СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит» - Курсовая работа №30230

«Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта

1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5

1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16

Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования

2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25

2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28

Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32

3.1. Анализ деятельности предприятия….38

3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45

Заключение….….55

Список использованных источников….….57


Введение

Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать особенности поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит».

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований на конкретном коммерческом предприятии.


Выдержка из текста работы

Маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей .

Маркетинговое исследование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.

Ряд специалистов подходит к понятию «маркетинговое исследование» путем перечисления основных его функций, не выявляя его сущности. К ним относится Ф.Котлер, который трактует маркетинговое исследование как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. Отечественные авторы Е.П. Голубков, А.И. Ковалев повторяют подобную формулировку. Годин А.М., Маркетинг. Москва 2008. На взгляд автора, более правильна точка зрения И.К. Белявского, согласно которой сущность маркетинговых исследований заключается в проведении любой комплексной системы исследовательской деятельности, направленной на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, а именно - в изучении и анализе предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов и других факторов и элементов


Заключение

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современной фирмы. Они позволяют укрепить рыночное положение фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей. Проведение маркетинговых исследований -- это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Перед проведением исследования нужно определить с методом проведения маркетингового исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций.

Маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми для существования любой современной фирмы. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь фирмы, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные.

В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления, типа маркетинговых исследований: разведочные, описательные и казуальные. Каждое такое направление включает в свой состав определенные методы сбора и анализа маркетинговой информации.


Список литературы

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;

2. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;

7. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;

8. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;

9. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;

10. Козырев А. Оценка интеллектуальной собственности. М.,: Экспертное бюро, 2007;

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;

12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;

13. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007


Примечания

Хорошая работа - сноски, выводы, реальное предприятие

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
    1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5
    1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10
    1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
    2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
    3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
    Заключение….44
    Список использованной литературы….46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
    1.2. Динамика основных экономических показателей 9
    1.3. Показатели использования оборотных средств 18
    2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
    Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
    анализ выбора поставщика 34
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
    3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
    питания «Ижсталь 1» 55
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
    3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
    Предприятия 58
    3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Традиционные ценности туркменского народа

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторический контекст развития традиционных ценностей Туркменистана 6
    1.1. Историко-культурное наследие Туркменистана 6
    1.2. Особенности культуры и менталитета Туркменов 16
    Глава 2. Анализ традиционных ценностей Туркменистане 22
    2.1. Современные тенденции в развитии традиций в Туркмении 22
    2.2. Сравнительный анализ традиционных ценностей Туркменистана и России 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров

    33 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Таможенные органы, их система, основные задачи и полномочия….5
    1.1. Система таможенных органов Российской Федерации.5
    1.2. Функции таможенных органов….….13
    1.3. Основные задачи таможенных органов…15
    Глава 2. Принципы построения подразделений таможенных органов ….19
    2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….19
    2.2. Формы правоохранительной деятельности таможенных органов….22
    2.3. Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров….….24
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….31
  • Курсовая работа:

    Сравнительная характеристика и конкурентоспособность ассортимента кофе

    37 страниц(ы) 

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ КОФЕ, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ …,… 6
    1.1 Виды кофе….…. 6
    1.2 Классификация кофе…. 8
    2. ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТВОРИМОГО КОФЕ И ЕГО КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТЬ….… 11
    2.1 Анализ рынка кофе…. 11
    2.2 Характеристика и классификация потребительских свойств кофе… 11
    2.3 Сравнительная характеристика растворимого кофе по потребительским предпочтениям …. 15
    2.4 Оценка конкурентоспособности сортов кофе разных производителей…. 27
    2.5 Экспертиза качества кофе…. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 36

  • Курсовая работа:

    Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность региональных инвестиций
    1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
    1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8
    Глава 2. Инвестиции в Калининградскую область
    2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
    2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы…25
  • Курсовая работа:

    Право.Правовое государство. Правовое государство в РФ

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВО: ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ 6
    1.1. Принципы права 6
    1.2. Нормативно-правовой акт 8
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО 19
    2.1.Понятие и признаки правового государства 19
    2.2 Принципы правового государства 24
    2.3.Социальное государство 28
    ГЛАВА 3. СТАНОВЛЕНИЕ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИИ 32
    3.1. Формирование правового государства в России 32
    3.2. Проблемы формирования правового государства в России 36
    3.3 Перспективы формирования правового государства в России 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Анализ безубыточности на примере ооо «белые росы»

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ТЕОРИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 6
    1.1. Сущность и понятия безубыточности 6
    1.2. Последовательность проведения анализа безубыточности….11
    2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 17
    2.1 Методика маржинального анализа прибыли и показателей рентабельности 17
    2.2. Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия….23
    3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ» 28
    Заключение 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Особенности проведения расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации

    84 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    Глава 1. Нормативно-правовая основа, процессуальный статус и деятельность органов дознания Пограничной службы ФСБ России…. 10
    § 1. Нормативно-правовая основа деятельности органов дознания…. 10
    §2. Процессуальный статус органа дознания Пограничной службы ФСБ России…. 16
    § 3. Преступления, относящиеся к компетенции подразделений органов дознания в пограничной сфере… 20
    Глава 2. Особенности расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации…. 35
    § 1. Сведения о способе совершения преступления, личности преступника, мотивах и целях, обстановки места и времени, сведения о следах преступления… 35
    § 2. Особенности проведения расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации (в общем порядке и при сокращённой форме дознания)…. 51
    Глава 3. Вопросы практики совершенствования расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации…. 65
    § 1. Различие в методике следствия и дознания, порядок следствия и дознания разница в них, структура органов дознания Пограничной службы ФСБ России… 65
    § 2. Предложения по совершенствованию расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации …. 71
    Заключение… 76
    Список использованной литературы…. 79
  • Реферат:

    Воздействие национальной культуры на управление организацией

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    §1. Классификация моделей культур Ф. Тромпенаарса – Ч. Хэмпдэна-Тернера….4
    §2. Взаимодействие национальной деловой и корпоративной культур в странах с переходной экономикой….10
    §3. Классификация бизнес-культур Т. Дила и А.Кеннеди…19
    Заключение….…27
    Список использованной литературы…29
  • Дипломная работа:

    Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, исключительной экономической зоны, континентального шельфа и их природных ресурсов

    69 страниц(ы) 

    Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
    1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….11
    1.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15
    Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
    2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
    2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
    2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
    Заключение….57
    Список использованной литературы….60
    Приложение….65