У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
Введение
Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать особенности поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит».
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований на конкретном коммерческом предприятии.
Выдержка из текста работы
Маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей .
Маркетинговое исследование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсеном (Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen Company в 1923 году.
Ряд специалистов подходит к понятию «маркетинговое исследование» путем перечисления основных его функций, не выявляя его сущности. К ним относится Ф.Котлер, который трактует маркетинговое исследование как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах. Отечественные авторы Е.П. Голубков, А.И. Ковалев повторяют подобную формулировку. Годин А.М., Маркетинг. Москва 2008. На взгляд автора, более правильна точка зрения И.К. Белявского, согласно которой сущность маркетинговых исследований заключается в проведении любой комплексной системы исследовательской деятельности, направленной на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, а именно - в изучении и анализе предпочтений, желаний и поведения потребителей, стратегий и тактик конкурентов и других факторов и элементов
Заключение
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современной фирмы. Они позволяют укрепить рыночное положение фирмы за счёт адаптации её производства к предпочтениям потребителей. Проведение маркетинговых исследований -- это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Перед проведением исследования нужно определить с методом проведения маркетингового исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций.
Маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми для существования любой современной фирмы. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь фирмы, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные.
В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления, типа маркетинговых исследований: разведочные, описательные и казуальные. Каждое такое направление включает в свой состав определенные методы сбора и анализа маркетинговой информации.
Список литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;
2. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;
7. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;
8. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;
9. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;
10. Козырев А. Оценка интеллектуальной собственности. М.,: Экспертное бюро, 2007;
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;
12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;
13. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007
Примечания
Хорошая работа - сноски, выводы, реальное предприятие
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разделение властей в смешанной (полупрезидентской республике)




-
Контрольная работа:
Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов
16 страниц(ы)
Введение….3
Основные права и обязанности сторон при изготовлении и распространении рекламных материалов…5Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
Оспаривание НПА Президента РФ, Правительства РФ в судах общей юрисдикции
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание административного судопроизводства….….5
1.1. Понятие и принципы административного производства….51.2. Требования кодекса административного судопроизводства в сфере оспаривания нормативных правовых актов….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов.16
2.1. Рассмотрение в судах общей юрисдикции дел об оспаривании нормативных правовых актов….16
2.2. Дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций.….….…26
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности граждан в Российской Федерации
24 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава 1. Понятие и виды конституционных обязанностей в Российской Федерации
§1. Понятие конституционных обязанностей в Российской Федерации.5§2. Основные виды конституционных обязанностей в Российской Федерации.12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы реализации конституционных обязанностей в Российской Федерации
§1. Проблема реализации конституционных обязанностей в России.15
§2. Проблемы обеспечения защиты отечества и прочих конституционных обязанностей в Российской Федерации.… 19
Заключение….….….….24
Список используемой литературы….….26
-
Курсовая работа:
Влияние коррупции на общественное развитие
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
§1. Коррупция и её причины .….….4
§2. Историческая проблема коррупции в России.….….7Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитиеРазвернутьСвернуть
§1. Коррупция и государство….14
§2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
Заключение….…29
Список использованной литературы…30
-
Контрольная работа:
Участие психолога в оценке, аттестации персонала
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5
2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13
3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….164. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий административных споров, подведомственности и подсудности….….61.1. Содержание понятия административных споров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие подведомственности и подсудности….….….14
Глава 2. Теоретико-правовое содержание регламентирования подведомственности и подсудности споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции….17
2.1. Дела, рассматриваемые в порядке административного судопроизводства….….…17
2.2. Развитие нормативных правовых актов регламентирующих подсудность и подведомственность споров в административном судопроизводстве в судах общей юрисдикции.….….….….…20
Заключение….….29
Список использованной литературы….31
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Место проведения экономической практики – КРОО «Федерация тхэквондо ВТФ»:
г. Калининград, Советский проспект, 13. Руководство практикой от организации осуществлялось непосредственным начальником – начальником отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев и вынужденных переселенцев советником государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса Строкатовой Надеждой Петровной. -
Курсовая работа:
Конституционное регулирование местного самоуправления
28 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие, функции и принципы местного самоуправления.5
1.1 . Понятие местного самоуправления….….….51.2. Функции и принципы местного самоуправления….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание основ местного самоуправления ….….13
2.1. Полномочия органов местного самоуправления ….13
2.2. Конституционные основы организации местного самоуправления.20
Заключение ….…25
Список использованных источников и литературы ….….….28
-
Курсовая работа:
Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность региональных инвестиций
1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8Глава 2. Инвестиции в Калининградскую областьРазвернутьСвернуть
2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
Заключение….24
Список использованной литературы…25
-
Контрольная работа:
Экспертные ошибки , виды и классификации
20 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие экспертных ошибок.5
2. Виды и классификация экспертных ошибок.6
3. Причины и возможности их предотвращения ошибоксудебногоэксперта.8РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.20