СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание экскурсионного тура в Калининградской области - Курсовая работа №39267

«Создание экскурсионного тура в Калининградской области» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….3

Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5

1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5

1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9

1.3. Формирование цены турпродукта….….13

1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17

Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19

2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19

2.2. Калькуляция тура….…25

Заключение….….28

Список использованной литературы….31


Введение

Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.


Выдержка из текста работы

Ситуация на российском рынке туристских услуг складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его турфирмами, что ведет к ужесточению конкуренции. При этом большинство туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка .

После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о разработке конкретного туристского продукта для выбранного сегмента рынка.

Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать:

1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб;

2. продукты конкурентов;

3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами;


Заключение

Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.

Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации,


Список литературы

. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.

2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.

3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.


Примечания

Оригинальность - 60%

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
    1.1. Организация туров выходного дня….….6
    1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
    Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
    2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
    2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
    Заключение….….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Свободная экономическая зона Калининградской области

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовые основы таможенного регулирования на территории особой экономической зоны….4
    1.1. История особой экономической зоны….4
    1.2. Положение режима свободной таможенной зоны….11
    1.3. Особенности режима свободной таможенной зоны в Калининградской области…14
    2. Особенности таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых под режим свободной таможенной зоны…18
    2.1. Оформление ввоза товаров на территории свободной таможенной зоны….18
    2.2. Оформление вывоза товаров на территории особой таможенной зоны….21
    2.3. Оформление переработанных товаров ранее ввезенных под режим свободной таможенной зоны….23
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность региональных инвестиций
    1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
    1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8
    Глава 2. Инвестиции в Калининградскую область
    2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
    2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы…25
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
    2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….
    3. Туризм в настоящее время…
    Заключение…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
    1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5
    1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14
    Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
    2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
    2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
    Заключение….….39
    Список использованных источников….….41
    Приложение….42
  • Курсовая работа:

    Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком

    50 страниц(ы) 

    Введение….…5
    Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании
    §1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7
    Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»
    §1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20
    §2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32
    Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»
    §1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36
    Заключение….…45
    Список использованной литературы….….48
  • Курсовая работа:

    Признание гражданина недееспособным

    18 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Признание гражданина недееспособным
    §1. Понятие признания гражданина недееспособным….….4
    §2. Возрастная недееспособность….….6
    §3. Недееспособность вследствие психического расстройства….…7
    Глава 2. Институт недееспособности в России и в других странах
    §1. Институт недееспособности в России и непропорциональное ограничение прав….9
    §2. Институт ограниченной дееспособности в различных странах….12
    Заключение….15
    Список использованной литературы…16
  • Курсовая работа:

    Денежный рынок

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Сущность и функции денег
    § 1. Сущность денег….4
    §2. Функции денег. Уравнение обмена И.Фишера…6
    Глава 2. Образование денег, их выражение в ценных бумагах
    § 1. Создание банками денег, банковский мультипликатор….8
    §2. Виды ценных бумаг спрос на деньги в экономи-ке….….16
    Заключение….25
    Список использованной литературы…27
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование как основа деятельности на примере завода «Калининградгазавтоматика»

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание и значение финансового планирования
    1.1. Теоретическая основа и задачи финансового планирования….6
    1.2. Место и роль финансового плана в планировании деятельности предприятия…9
    1.3. Основные этапы процесса финансового планирования ….12
    Глава 2. Анализ деятельности ООО завода «Калининградгазавтоматика»
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО завода «Калининградгазавтоматика»….….14
    2.2. Диагностика финансового состояния ООО завода «Калининградгазавтоматика»….….….19
    Глава 3. Финансовое планирование ООО завода «Калининградгазавтоматика»
    3.1. Пути улучшения финансового планирования на ООО завод «Калининградгазавтоматика»….….28
    Заключение …32
    Список использованной литературы….….….35
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной-технологической практики в ООО «Валета Мебель»

    102 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Технико-экономическя характеристика ООО «Валета Мебель» 5
    1.1 Общие сведения об организации 5
    1.2 Основные экономические показатели и их анализ 9
    1.3 Учетная политика организации 12
    2 Учет внеоборотных активов ООО «Валета Мебель» 13
    2.1 Учет нематериальных активов 13
    2.2 Учет основных средств 19
    2.3 Учет финансовых вложений 23
    2.4 Учет отложенных налоговых активов 25
    2.5 Учет прочих внеоборотных активов 27
    3 Учет оборотных активов ООО «Валета Мебель» 32
    3.1 Учет материально-производственных запасов 32
    3.2 Учет доходов и расходов организации 39
    3.3 Учет НДС 43
    3.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 47
    3.5 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 50
    4 Учет капитала и резервов ООО «Валета Мебель» 53
    4.1 Учет уставного капитала 54
    4.2 Учет переоценки внеоборотных активов 56
    4.3 Учет добавочного и резервного капитала 58
    4.4 Учет продаж и финансовых результатов 59
    5 Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств ООО «Валета Мебель» 63
    5.1 Учет заемных средств 63
    5.2 Учет отложенных налоговых обязательств 65
    5.3 Учет оценочных обязательств и доходов будущих периодов 67
    5.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 69
    5.5 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 71
    5.6 Учет расчетов с подотчетными лицами 76
    5.7 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 79
    Заключение 82
    Список использованных источников 83
    Приложение АПрайс-лист ООО «Валета Мебель» 85
    Приложение Б Упрощенная бухгалтерская отчетность 86
    Приложение ВАкт о приеме-передаче объекта основных средств 97
    Приложение Г Оборотно-сальдовая ведомости по счету 01 за 2017 г. 98
    Приложение Е Универсальный передаточный документ 99
    Приложение Ж Счет на оплату 100
    Приложение З Счет-фактура 100
    Приложение И Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90 за 2018 г. 101
    Приложение К Анализ счета 68 за 2017 г. 101
    Приложение ФПриходный кассовый ордер 102
  • Курсовая работа:

    Развитие системы поддержки семьи, материнство, отцовства и детства на примере Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятий материнство, отцовство, детство 7
    1.1 Понятие «материнство» и его функции 7
    1.2 Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства 10
    1.3 Понятие детства. Его защита в Российской Федерации 12
    Глава 2. Система государственной поддержки семьи в РФ 19
    2.1 Развитие системы государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 19
    2.2 Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства 23
    2.3 Реализации государственной политики в области поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Клаининградской области 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров

    33 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Таможенные органы, их система, основные задачи и полномочия….5
    1.1. Система таможенных органов Российской Федерации.5
    1.2. Функции таможенных органов….….13
    1.3. Основные задачи таможенных органов…15
    Глава 2. Принципы построения подразделений таможенных органов ….19
    2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….19
    2.2. Формы правоохранительной деятельности таможенных органов….22
    2.3. Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров….….24
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….31
  • Курсовая работа:

    Наследственное право: история и современность

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Общие положения о наследовании 7
    1.1. История развития наследственных правоотношений 7
    1.2. Правовое регулирование наследственных правоотношений. Субъекты наследственного права 11
    1.3. Способы приобретения и отказа от наследства 18
    Глава 2. Виды наследования 23
    2.1.Наследование по завещанию, его особенности 23
    2.2.Наследование по закону, его особенности 30
    2.3. Основные тенденции развития наследственного права в современном мире 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложения 42
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования государственных закупок на примере ГБУК КО Янтарь-холл

    67 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ современного состояния системы государственных закупок
    1.1. Исторические этапы развития нормативного правового регулирования государственных закупок в современной России
    1.2. Особенности системы государственных закупок в зарубежных странах
    1.3. Критерии эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения конкурсных отношений
    2. Анализ эффективности механизма государственных закупок ГБУК КО « Янтарь-холл»
    2.1. Основные направления деятельности ГБУК КО « Янтарь-холл»
    2.2.Организация государственных закупок ГБУК КО « Янтарь-холл»
    2.3. Проблемы организации государственных закупок ГБУК КО «Янтарь-Холл»
    3. Основные направления совершенствования государственных закупок ГБУК КО «Янтарь-холл»
    3.1. Предложения по совершенствования государственных закупок ГБУК КО « Янтарь-холл»
    3.2. Рекомендации по совершенствования государственных закупок в РФ
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЯ