У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание экскурсионного тура в Калининградской области» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5
1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
Введение
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Выдержка из текста работы
Ситуация на российском рынке туристских услуг складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его турфирмами, что ведет к ужесточению конкуренции. При этом большинство туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка .
После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о разработке конкретного туристского продукта для выбранного сегмента рынка.
Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать:
1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб;
2. продукты конкурентов;
3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами;
Заключение
Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации,
Список литературы
. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.
2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.
3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.
Примечания
Оригинальность - 60%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет финансовых вложений и ценных бумаг-
Курсовая работа:
Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
1.1. Организация туров выходного дня….….61.2. Специфика организации туров выходного дня…15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Свободная экономическая зона Калининградской области
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы таможенного регулирования на территории особой экономической зоны….4
1.1. История особой экономической зоны….41.2. Положение режима свободной таможенной зоны….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности режима свободной таможенной зоны в Калининградской области…14
2. Особенности таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых под режим свободной таможенной зоны…18
2.1. Оформление ввоза товаров на территории свободной таможенной зоны….18
2.2. Оформление вывоза товаров на территории особой таможенной зоны….21
2.3. Оформление переработанных товаров ранее ввезенных под режим свободной таможенной зоны….23
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложение….31 -
Курсовая работа:
Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность региональных инвестиций
1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8Глава 2. Инвестиции в Калининградскую областьРазвернутьСвернуть
2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
Заключение….24
Список использованной литературы…25
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы)
Введение….
1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….3. Туризм в настоящее время…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Структура теории государства и права
29 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Содержание теории государства и права….….5
1.1. Предмет и методология теории государства и права….….51.2. Функции теории государства и права ….….….….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теория государства и права как учебная дисциплина и наука.16
2.1. Задача теории государства и права как учебной дисциплины….….16
2.2. Различия теории государства и права как науки и учебной дисциплины.19
2.3. Теория государства и права в системе юридических наук….….23
Заключение….….….….27
Список использованной литературы….….29
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Бизнес-план мини-типографии
Типография будет располагаться в проходимом месте – ТЦ «Акрополь».
Единовременные расходы:
Доход:
Факторы успеха: -
Курсовая работа:
Вопросы оптимизации структуры капитала предприятий
37 страниц(ы)
Введение…. 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1. Сущность и функции капитала предприятия ….…. 61.2. Задачи оптимизации структуры капитала ….… 12РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и принципы формирования капитала предприятия…. 15
1.4. Проблема оптимизации структуры капитала предприятия 18
2. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗАВОД ЖБИ-2» 23
2.3. Характеристика и структура предприятия …. 23
2.4. Практика применения метода оптимизации структуры капитала на основе критерия максимизации рентабельности собственного капитала в российских условиях на примере ОАО «Калининградский Завод ЖБИ-2»…. 26
Заключение… 30
Список использованных источников и литературы….…. 33
Приложение… 35 -
Курсовая работа:
Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров
33 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Таможенные органы, их система, основные задачи и полномочия….5
1.1. Система таможенных органов Российской Федерации.51.2. Функции таможенных органов….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные задачи таможенных органов…15
Глава 2. Принципы построения подразделений таможенных органов ….19
2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….19
2.2. Формы правоохранительной деятельности таможенных органов….22
2.3. Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров….….24
Заключение ….…28
Список использованных источников и литературы ….….….31
-
Курсовая работа:
Государство как субъект управления общественными процессами
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
1.1. Сущность государственного управления…51.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Статья:
Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственные служащие
7 страниц(ы)
Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственные служащие -
Отчет по практике:
Сельскохозяйственное предприятие ООО Белые Росы
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание стратегии повышения экономической эффективности производства….….….6
1.1. Понятие экономической эффективности производства.….…61.2. Показатели экономической эффективности производства продукции растениеводства….….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения экономической эффективности производства зерна .13
Глава 2. Природно-экономическая характеристика ООО «Белые Росы»…17
2.1. Природно-климатические условия в регионе, характеристика ООО «Белые Росы»…. ….…17
2.2. Обеспечение хозяйства трудовыми ресурсами….….….…21
2.3. Анализ основных и оборотных средств….….….24
3. Современное состояние производства зерна….….28
4. Пути повышения экономической эффективности производства зерна….35
Заключение …40
Список использованной литературы….46
-
Дипломная работа:
Геоинформационный проект охраняемого участка с видеонаблюдением
40 страниц(ы)
Используемые сокращения 10
Введение…. ….11
1. АНАЛИЗ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРАНЯЕМОГО УЧАСТКА….121.1 Анализ применения программного обеспечения "ПГИС"….12РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ применения программного обеспечения "Карта-2011".15
1.3 Анализ применения программного обеспечения "Геоглобус".17
1.4 Обоснование выбора….19
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕ-НИЯ…20
2.1 Технические характеристики видеокамеры "WAT-902H2 ULTIMATE"….20
2.2 Технические характеристики объектива HG2Z4516FCS….23
3. ДАННЫЕ ОБ ОХРАНЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ….25
3.1 Разведка местности….25
3.2 Данные об объекте….27
4. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ УЧАСТКА МЕТСНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ В ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСИТЕМЕ….28
4.1 Добавление результатов разведки местности на векторную карту в программном обеспечении «Карта-2011»…28
5. ПОСТРОЕНИЕ ЗОН ВИДИМОСТИ….31
5.1 Расстановка видеокамер….31
5.2 Нанесение зон видимости…42
6. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРА-НЯЕМОГО ОБЪЕКТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Заключение….40
Список используемой литературы….41
-
Курсовая работа:
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание понятия опеки, попечительства и патронажа 6
1.1. Институт опеки и попечительства как форма устройства граждан. Право-вое регулирование. 61.2. Органы опеки и попечительства 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности патронажа 17
Глава 2. Установление опеки и попечительства 21
2.1. Установление опеки над несовершеннолетними гражданами 21
2.2. Установление опеки над различными категориями граждан 24
2.3. Прекращение опеки и попечительства 27
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 37 -
Курсовая работа:
Гештальтпсихология становление и развитие в ХХ веке
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ…6
1.1. История возникновения гештальтпсихологии….…61.2. Общая характеристика гештальтпсихологии…9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ФАКТЫ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ…12
2.1. Исследования процесса познания…12
2.2. Теоретические аспекты применения гештальтпсихологии….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….….29