СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание экскурсионного тура в Калининградской области - Курсовая работа №39267

«Создание экскурсионного тура в Калининградской области» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….3

Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5

1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5

1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9

1.3. Формирование цены турпродукта….….13

1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17

Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19

2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19

2.2. Калькуляция тура….…25

Заключение….….28

Список использованной литературы….31


Введение

Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.


Выдержка из текста работы

Ситуация на российском рынке туристских услуг складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его турфирмами, что ведет к ужесточению конкуренции. При этом большинство туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка .

После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о разработке конкретного туристского продукта для выбранного сегмента рынка.

Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать:

1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб;

2. продукты конкурентов;

3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами;


Заключение

Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.

Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации,


Список литературы

. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.

2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.

3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.


Примечания

Оригинальность - 60%

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
    1.1. Организация туров выходного дня….….6
    1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
    Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
    2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
    2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
    Заключение….….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Свободная экономическая зона Калининградской области

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовые основы таможенного регулирования на территории особой экономической зоны….4
    1.1. История особой экономической зоны….4
    1.2. Положение режима свободной таможенной зоны….11
    1.3. Особенности режима свободной таможенной зоны в Калининградской области…14
    2. Особенности таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых под режим свободной таможенной зоны…18
    2.1. Оформление ввоза товаров на территории свободной таможенной зоны….18
    2.2. Оформление вывоза товаров на территории особой таможенной зоны….21
    2.3. Оформление переработанных товаров ранее ввезенных под режим свободной таможенной зоны….23
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность региональных инвестиций
    1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
    1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8
    Глава 2. Инвестиции в Калининградскую область
    2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
    2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы…25
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
    2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….
    3. Туризм в настоящее время…
    Заключение…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информационные системы маркетинга "Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии оптовой торговли"

    46 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Назначение CRM его версии и функции
    1.1. CRM – как инструмент управления продажами….…5
    1.2. Версии CRM….…10
    Глава 2. Практика применения CRM –технологий
    2.1. Аналитический CRM практика применения….….18
    2.2. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий….25
    Глава 3. Применение программных средств CRM на предприятии оптовой торговли "МЕТРО Кэш энд Керри"….….34
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение….44
  • Курсовая работа:

    Субьективный признаки преступления Самоуправство

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Самоуправство по Уголовному кодексу РФ 6
    1.1.Состав преступления самоуправство по УК РФ 6
    1.2.Субъект преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ 9
    Глава 2. Субъективные признаки самоуправства 21
    2.1. Вина 21
    2.2. Мотив 25
    2.3. Цель 30
    Заключение 35
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Административно-правовое регулирование в области здравоохранения на примере министерства здравоохранения Калининградской области

    37 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава 1. Сущность административно - правового регулирования в области здравоохранения….….…6
    1.1. Содержание административно — правового регулирования в области здравоохранения.….….6
    1.2. Принципы административно - правового регулирования в области здравоохранения ….…10
    1.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие административно-правовое регулирование в области здравоохранения…11
    1.4. Этапы развития административно - правового регулирования в области здравоохранения…15
    Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….…. 18
    2.1. Организация, структура, полномочия и правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….18
    2.2. Совершенствование административно-правового регулирования в сфере здравоохранения в Российской Федерации….25
    Заключение ….….…. 32
    Библиографический список….….… 34

  • Дипломная работа:

    Охрана права личности на информацию в странах СНГ

    99 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Общая характеристика права личности на информацию5-46
    1. Понятие и структура права личности на информацию 5-23
    2. Место права на информацию в системе иных прав и свобод личности 23-35
    3. Особенности механизма реализации права личности на информацию 35-
    ГЛАВА II. Деятельность органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 47-87
    1. Основные формы и методы деятельности органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 47-53
    2. Ограничение права личности на информацию в сфере деятельности органов внутренних дел как средство охраны прав личности, интересов общества и государства в странах СНГ 53-60
    3. Пути совершенствования правового регулирования деятельности органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 60-87
    Заключение 88-91
    Список использованных источников 92-99
  • Курсовая работа:

    Кредитный рынок и его макроэкономическое назначение

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Кредитный рынок: основные черты и особенности.…5
    1.1 . Кредит, его сущность и роль в рыночной экономике….….….….….5
    1.2. Сущность и функции кредитного рынка….….11
    1.3. Кредитная система как инфраструктура рыночной экономики….14
    Глава 2. Современная кредитная система и функционирование кредитной системы РФ ее назначение.….….….….18
    2.1. Назначение кредитного рынка РФ….….….18
    2.2. Виды кредитов, представленных на кредитном рынке.21
    2.3. Система функционирования кредитной системы….25
    Заключение ….…32
    Список использованных источников и литературы ….….….34
  • Курсовая работа:

    Договор пожизненного содержания с иждивением понятие и перспективы развития в России.

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание договора пожизненного содержания с иждивением 6
    1.1. История становления и правовое регулирование института пожизненного содержания с иждивением 6
    1.2. Понятие договора пожизненного содержания с иждивением 11
    1.3. Существенные условия и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 14
    Глава 2. Правоприменительная практика по договору пожизненного содержания с иждивением и ответственность за его нарушение 17
    2.1. Изменение и прекращение договора пожизненного содержания с иждивением, ответственность по договору пожизненного содержания с иждивением 17
    2.2. Перспективы развития договора пожизненного содержания с иждивением в России 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ ООО «Спецремстройтрест»

    37 страниц(ы) 

    Введение: 3
    1. Методы, способы и приемы экономического анализа 5
    1.1. Сущность и методы экономического анализа предприятия 5
    1.2. Классификация приемов экономического анализа 10
    1.3. Традиционные способы и приемы экономического анализа и их сущность 12
    2. Применение традиционных методов для экономического анализа на предприятии ООО «Спецремстройтрест» 17
    2.1 Характеристика ООО «Спецремстройтрест» 17
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия. 19
    2.3. Анализ рентабельности, ликвидности, платежеспособности предприятия 21
    2.4. Анализ финансовой устойчивости, независимости, банкротства предприятия 28
    Заключение: 32
    Список литературы: 34
  • Курсовая работа:

    Установление факта замены фотоизображения в документах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения исследования документов 6
    1.1. Содержание понятия «документ»….6
    1.2. Признаки оригинальности и подлинности документа….11
    Глава 2. Криминалистическое исследование на предмет установления факта замены фотоизображения в документах 13
    2.1 Понятие технико-криминалистической экспертизы документов. Методы технико-криминалистической экспертизы ….….….13
    2.2 Установление факта замены фотоизображения в документах….25
    Заключение ….…29
    Список использованной литературы 31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Анализ фонда оплаты труда

    40 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОПЛАТЫ ТРУДА … 7
    1.1. Сущность и структура оплаты труда ….….…. 7
    1.2. Значение и задачи анализа оплаты труда ….….… 13
    1.3 Информационное обеспечение анализа оплаты труда …. 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИЗА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА…22
    2.1. Фонд заработной платы и его состав ….…. 22
    2.2. Сущность анализа фонда оплаты труда ….…. 24
    2.3. Формы и системы оплаты труда ….….27
    2.4. Анализ состава и структуры фонда оплаты труда в Компании «Мегапак Калининград»….30
    Заключение….… 37
    Список использованных источников и литературы….…. 39
  • Курсовая работа:

    Договор коммерческой концессии (франчайзинг).

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Содержание понятия договора коммерческой концессии (франчай-зинга) 5
    1.1. История развития франчайзинга 5
    1.2. Понятие франчайзинга и договора коммерческой концессии 8
    1.3. Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии 11
    Глава 2. Практика исполнения договора коммерческой концессии 16
    2.1. Ограничения прав сторон по оговору коммерческой концессии 16
    2.2. Исполнение, изменение и прекращение договора коммерческой концессии 20
    2.3. Ответственность по договору коммерческой концессии
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
    Приложения 29