У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание экскурсионного тура в Калининградской области» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5
1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
Введение
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Выдержка из текста работы
Ситуация на российском рынке туристских услуг складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его турфирмами, что ведет к ужесточению конкуренции. При этом большинство туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка .
После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о разработке конкретного туристского продукта для выбранного сегмента рынка.
Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать:
1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб;
2. продукты конкурентов;
3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами;
Заключение
Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.
Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации,
Список литературы
. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.
2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.
3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.
Примечания
Оригинальность - 60%
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
1.1. Организация туров выходного дня….….61.2. Специфика организации туров выходного дня…15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
Заключение….….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Свободная экономическая зона Калининградской области
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы таможенного регулирования на территории особой экономической зоны….4
1.1. История особой экономической зоны….41.2. Положение режима свободной таможенной зоны….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности режима свободной таможенной зоны в Калининградской области…14
2. Особенности таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых под режим свободной таможенной зоны…18
2.1. Оформление ввоза товаров на территории свободной таможенной зоны….18
2.2. Оформление вывоза товаров на территории особой таможенной зоны….21
2.3. Оформление переработанных товаров ранее ввезенных под режим свободной таможенной зоны….23
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложение….31 -
Курсовая работа:
Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность региональных инвестиций
1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8Глава 2. Инвестиции в Калининградскую областьРазвернутьСвернуть
2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
Заключение….24
Список использованной литературы…25
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы)
Введение….
1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….3. Туризм в настоящее время…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет финансовых вложений и ценных бумаг




-
Курсовая работа:
Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование перевозок в прямом смешанном сообщении….4
1.1. Содержание правового статуса перевозчиков в договоре перевозки в прямом смешанном сообщении….41.2. Ответственность перевозчиков в договоре перевозки в прямом смешанном сообщении….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности перевозки груза в прямом смешанном сообщении….14
2.1. Сроки приема и доставки груза к перевозке…14
2.2. Хранение, прием и передача грузов связанных с перевозкой…17
Заключение….…22
Список использованной литературы….23
-
Дипломная работа:
Порядок применения GPS-навигатора Garmin e-trex 10 для задач планирования передвижения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 10
1. Анализ задач планирования передвижения
1.1 Влияние физико-географических условий на ориентирование на местности . 111.2 Особенности планирования передвижения 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ носымых средств позиционирования, 15
2.1 Спутниковые навигационные системы 15
2.2 Приборы приема навигационных сигналов 15
2.3 Носимые gps глонасс приемники 18
2.3.1 Функциональные возможности приемника GARMIN e-trex 10 18
2.3.2 Функциональные возможности навигатора Бриз-КМ-И 22
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
-
Дипломная работа:
Особенности развития добровольного страхования в России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ….….5
1.1. Добровольное страхование: сущность, понятие, признаки….51.2. Классификация и принципы организации добровольного страхования…9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ….16
2.1. Оценка развития рынка добровольного страхования вРоссии…16
2.2. Анализ добровольного страхования в России….34
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….….45
3.1. Проблемы добровольного страхования в России…45
3.2. Пути совершенствования проблем добровольного страхования в России….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика метода экспертных оценок…4
2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
3. Коллективные методы экспертных оценок…84. Сценарий группового метода экспертных оценок…21РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
Хищение в теории уголовного права
57 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и признаки хищения 5
1.1. Понятие хищения и его истоки в российском праве 5
1.2. Признаки хищения (объективная сторона), его предмет и объект 91.3. Субъективная сторона хищении и его субъекты 12РазвернутьСвернуть
2. Формы хищения 14
3. Классификация хищений по размеру ущерба и ценности предмета хищения
3.1. Виды хищения по размеру ущерба 38
3.2. Хищение предметов, имеющих особую ценность 40
4.Особые составы хищений 44
4.1. Особые составы хищения (составы с особыми предметами хищения) 44
4.2.Телефонное мошенничество как одно из самых распространенных хищений за последнее время 46
Заключение 49
Список использованной литературы 53
-
Курсовая работа:
Мировой рынок логистических услуг: тенденции и перспективы развития
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка логистических услуг ….….5
1.1. Сущность логистики….….51.2. Содержание структуры мирового рынка логистических услуг….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка мирового рынка логистических услуг ….…14
2.1. Состояние сектора транспортно-логистических услуг мирового рынка на современном этапе….….….….….14
2.2. Оценка современного уровня развития мирового рынка логистических услуг….19
Глава 3. Перспективы развития мирового рынка логистических услуг
3.1. Тенденции развития современного рынка транспортно-логистических услуг…21
3.2. Прогнозы развития мирового рынка логистических услуг.… ….…27
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Научная статья:
12 страниц(ы)
Содержание.
1 Резюме проекта 4
2 Резюме компании 5
3 Услуги 6
4 Рынок 8
5 Стратегия и прогнозы 10
6 Управление проектом 11
7 Финансовый план 11
-
Реферат:
Воздействие национальной культуры на управление организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
§1. Классификация моделей культур Ф. Тромпенаарса – Ч. Хэмпдэна-Тернера….4
§2. Взаимодействие национальной деловой и корпоративной культур в странах с переходной экономикой….10§3. Классификация бизнес-культур Т. Дила и А.Кеннеди…19РазвернутьСвернуть
Заключение….…27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Содержание понятия опеки, попечительства и патронажа
1.1. Институт опеки и попечительства как форма устройства граждан. Правовое регулирование1.2. Органы опеки и попечительстваРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности патронажа
Глава 2. Установление опеки и попечительства
2.1. Установление опеки над несовершеннолетними гражданами
2.2. Установление опеки над различными категориями граждан
2.3. Прекращение опеки и попечительства
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Элементы, принципы и задачи в системе управления рисками1.2 Профиль риска, как основной инструмент механизма минимизации рисковРазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы системы управления рисками в таможенной деятельности
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ И КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Анализ правонарушений в области таможенного дела
2.2 Этапы анализа риска в таможенной деятельности
2.3 Основные проблемы и перспективы использования системы управления рисками при таможенном контроле и оформлении товаров и транспортных средств