У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Введение
Цель дипломного проекта – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» и предложить пути ее повышения.
Исходя из цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ»;
Изучить организационно - экономическую характеристику организации;
Провести оценку динамики основных экономических характеристик;
Разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации;
Оценить экономическую эффективность разрабатываемых мероприятий.
Объектом исследования является открытое ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ».
Предметом дипломного проекта является процесс управления основными средствами на ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ».
При выполнении дипломного проекта будут использоваться следующие методы:
анализ учебников и учебных пособий по заданной тематике;
анализ актуальной периодической литературы, а также интернет-источников;
горизонтальный анализ и вертикальный анализ.
В результате написания дипломного проекта были использованы
Выдержка из текста работы
Объект исследования ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» – реально частная действующая компания, работающая в области IT-технологий. У компании существуют проблемы, связанные со снижением прибыли.
Показатели платежеспособности свидетельствуют о том, что у предприятия недостаточно денежных ресурсов для полного и своевременного погашения своих краткосрочных обязательств при бесперебойном осуществлении основной деятельности.
Анализ конкурентоспособности компании показал, что для достижения своих целей необходимо в первую очередь использовать возможности сильных сторон, используя хорошую репутацию компании увеличивать клиентскую базу, продвигать услуги деятельности компании и расширять ассортимент предлагаемых услуг, искать новых партнеров.
Разработка мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» будут заключаться в следующих мероприятиях:
Увеличение клиентской базы;
Совершенствование ценовой политики;
Расширение области предоставляемых услуг ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг».
Заключение
В ходе написания дипломного проекта была достигнута поставленная цель оценен уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» и предложены пути ее повышения.
Также решены необходимые задачи:
Проведен анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг»;
Изучена организационно - экономическая характеристика организации с помощью горизонтального и вертикального анализа;
Проведена оценка динамики основных экономических характеристик;
Разработаны мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации;
Оценен экономический эффект разрабатываемых мероприятий.
На основании этого можно сделать выводы:
Объект исследования ОАО «ЛАНИТ-Консалтинг» – реально частная действующая компания, работающая в области IT-технологий. У компании существуют проблемы, связанные со снижением прибыли.
Показатели платежеспособности свидетельствуют о том, что у предприятия недостаточно денежных ресурсов для полного и своевременного погашения своих краткосрочных обязательств при бесперебойном осуществлении основной деятельности.
Анализ конкурентоспособности компании показал, что для достижения своих целей необходимо в первую очередь использовать возможности сильных сторон, используя хорошую репутацию компании увеличивать клиентскую базу, продвигать услуги деятельности компании и расширять ассортимент предлагаемых услуг, искать новых партнеров.
Список литературы
11. Кушнеров А.В. Регулирование рынка консалтинга. Журнал правовых и экономических исследований, 2013, 3: 92–94
12. Логвиненко М.В. Современное состояние рынка консалтинговых услуг // Корпоративный консультант: [сайт]. URL: h**t://c-lawyer.r*/articles/article_01.html (дата обращения: 28.05.2013)
13. Маркова Ю. И., Баркова А. А. Обзор рисков в сфере аудита и консалтинга. Режим доступа: [h**t://w*w.buk.irk.r*/library/sbornik_11/markova.pdf]
14. Нечаев К.В. Управление маркетингом в консалтинговой компании
[h**t://w*w.marketing.spb.r*/lib-special/consulting_marketing.htm]
15. Растамханова Л.Н. Концепция и построение модели консалтинга в зависимости от соотношения его с другими видами профессиональных услуг, 2009. Режим доступа: [h**t://ecsn.r*/files/pdf/200912/200912_377.pdf]
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — Минск: РИПО, 2012. — 367 с.
17. Савчук В.П. Финансовая диагностика предприятия как система поддержки принятия управленческих решений
[h**t://piter-consult.r*/home/Articles/financial-management-articles/company-financial-diagnostic.html]
18. Савчук В. П. Финансовый анализ деятельности предприятия (международные подходы)
[h**t://w*w.cfin.r*/finanalysis/reports/savchuk-04.shtml]
19. Семенова Д. Б, Предеина А. Б. Журнал «Правление корпоративными финансами». 03(21)2007
[h**t://w*w.beintrend.r*/baza-znanij/chto-nuzhno-znat-o-tcenakh-i-nalogakh-rabotaia-v-konsaltingovom-biznese]
20. Смирнова Н.Ю. /Особенности ценообразования в консалтинге/
Журнал «Российское предпринимательство» № 1 Вып. 1 (104) за 2008 год, cтр. 81-85. Режим доступа: [h**t://w*w.creativeconomy.r*/articles/4802/]
21. Токмакова Н.О., Андриянова М.В. МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ / учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 271 с. (50)
Тема: | «Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правоваяформа. Цели и виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура управления 7
1.3. Персонал и оплата труда 12
1.4. Внешнее окружение предприятия 21
1.5. Динамика основных экономических показателей 26
2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
работы предприятия 28
2.1. Понятие прибыли и её виды 28
2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
2.3. Управление прибылью 47
2.4. Механизм формирования распределения и
использования прибыли 50
3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
3.1 Факторный анализ прибыли 57
3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
Использование прибыли 60
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSSСледующая работа
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»




-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 111.1. Сущность демографической политики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
3.1. Предложения по реализации мер 57
3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
Использование информационных технологий в рекламе
27 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
3. Понятие, свойства и классификацияинформационных технологий …. 7РазвернутьСвернуть
4. Основные требования к информационному обеспечению
рекламной деятельности…. 16
5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
6. Вывод …. 25
7. Список используемой литературы …. 27
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
2.1. Национальный банковский совет 72.2. Совет директоров и председатель Банка России 9РазвернутьСвернуть
2.3. Центральный аппарат Банка России 11
2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
ТЕЗИСЫ 28
-
Курсовая работа:
Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 3
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 3
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 32.2. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 3РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 3
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге
113 страниц(ы)
Введение 9
1 Основные понятия и нормативно-правовое регулирование нелегальной миграции в России 11
1.1 Понятие легальной (трудовой) и нелегальной миграции 111.2 Факторы и последствия нелегальной миграции 16РазвернутьСвернуть
1.3 Международное и российское законодательство в сфере нелегальной миграции 22
2 Анализ нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.1 Правовые основы регулирования нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.2 Влияние миграции на формирование численности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оценка объемов нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 46
2.3 Основные проблемы, связанные с нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 58
3 Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.1 Предложения мер по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.2 Пути реализации предлагаемых мероприятий 75
3.3 Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 86
4 Анализ условий жизнедеятельности нелегально трудящихся мигрантов 92
4.1 Угроза от нелегальной трудовой деятельности мигрантов 92
4.2 Угроза здоровья населения 93
4.3 Миграция и распространение инфекций 96
Заключение 103
Список использованных источников 105
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЗВЕЗДА» 5
2. Стратегический анализ ОАО «ЗВЕЗДА» 7
2.1. Анализ отрасли 72.2.1. Анализ макросреды 11РазвернутьСвернуть
2.2.2. Анализ микросреды 13
2.3. Анализ внутренней среды 15
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 15
3.1. Горизонтальный анализ 15
3.2. Вертикальный анализ 17
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 19
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 23
6. Сравнительный анализ полученных результатов 24
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 28
7.1. Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 28
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Организационная структура управления …. 5
3. Виды структур организации …. 6
4. Исследование и проектирование структур управления …. 85. Заключение. 23РазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы
21 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….95. Региональные метрополитены ….10РазвернутьСвернуть
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20