СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование информационных технологий в рекламе - Курсовая работа №13550

«Использование информационных технологий в рекламе» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: walensia

Содержание

1. Введение …. 3

2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5

3. Понятие, свойства и классификация

информационных технологий …. 7

4. Основные требования к информационному обеспечению

рекламной деятельности…. 16

5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и

внутрифирменной рекламной деятельности…. 19

6. Вывод …. 25

7. Список используемой литературы …. 27


Введение

Уровень профессиональной подготовки специалиста любого профиля в современном обществе во многом определяется его умением ориентироваться в современных потоках, способностью получать, обрабатывать и использовать информацию при помощи вычислительной техники, компьютерных сетей, современного программного обеспечения. Не исключением является и рекламная деятельность. Области применения информационных технологий в рекламе чрезвычайно разнообразны и включают в себя разработку рекламного продукта, проведение рекламных исследований, медиапланирование, оценку эффективности рекламных кампаний и др.


Заключение

Многие руководители предприятий начали понимать необходимость продвижения своего товара, внедрения положительного образа как самого товара, так и предприятия в целом в умы потенциальных клиентов. В условиях усложнения сбыта и ужесточения конкуренции, а также относительного выравнивания товарного рынка и появления внеценовой конкуренции, реклама и Паблик Рилейшнз приобретают все большую роль как факторы повышения эффективности работы предприятия.


Список литературы

1. Гринберг Т.Э. «Политические технологии: ПР и реклама» Учебное пособие для ВУЗОВ Изд. Аспект — Пресс Москва 2005г

2. Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России» Учебное пособие Изд. ПИТЕР 2000г

3. Филинова О.Е. «Информационные технологии в рекламе» Изд. Кудиц-Образ 2006г

4. h**t://w*w.twirpx.com/

5. h**t://rodinalla.narod.r*/index.html

6. h**t://w*w.1th.r*/node/59


Тема: «Использование информационных технологий в рекламе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Дипломная работа:

    Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста

    71 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
    1.1. Сущность коммуникативной компетентности
    1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
    1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
    1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
    1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
    2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
    2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы

    21 страниц(ы) 

    1. Введение ….3
    2. Реклама которая заинтересует ….5
    3. Какая должна быть реклама ….6
    4. Рекламные подземелья ….9
    5. Региональные метрополитены ….10
    6. Результат рекламы в метро ….11
    7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
    8. Заключение.20
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
    2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 6
    2.1 Анализ отрасли 6
    2.2 Анализ внешней среды 15
    2.2.1 Анализ макросреды 15
    2.2.2 Анализ микросреды 17
    2.3 Анализ внутренней среды 19
    3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
    3.1 Горизонтальный анализ 20
    3.2 Вертикальный анализ 22
    4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
    5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
    6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
    7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
    7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
    7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3
    1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 3
    2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 3
    2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 3
    2.2. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 3
    2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 3
    3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге

    113 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Основные понятия и нормативно-правовое регулирование нелегальной миграции в России 11
    1.1 Понятие легальной (трудовой) и нелегальной миграции 11
    1.2 Факторы и последствия нелегальной миграции 16
    1.3 Международное и российское законодательство в сфере нелегальной миграции 22
    2 Анализ нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
    2.1 Правовые основы регулирования нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
    2.2 Влияние миграции на формирование численности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оценка объемов нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 46
    2.3 Основные проблемы, связанные с нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 58
    3 Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
    3.1 Предложения мер по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
    3.2 Пути реализации предлагаемых мероприятий 75
    3.3 Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 86
    4 Анализ условий жизнедеятельности нелегально трудящихся мигрантов 92
    4.1 Угроза от нелегальной трудовой деятельности мигрантов 92
    4.2 Угроза здоровья населения 93
    4.3 Миграция и распространение инфекций 96
    Заключение 103
    Список использованных источников 105
  • Курсовая работа:

    Особенности организационной и функциональной структуры Банка России

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
    2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
    2.1. Национальный банковский совет 7
    2.2. Совет директоров и председатель Банка России 9
    2.3. Центральный аппарат Банка России 11
    2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
    ТЕЗИСЫ 28
  • Курсовая работа:

    Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе

    29 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
    1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 5
    1.2.Особенности маркетинга кинорынка и
    специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
    1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
    Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
    2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
    2.2. Состояние и перспективы изменения основных
    источников кинобизнеса .14
    Заключение …. 25
    Список литературы …. 27
  • Курсовая работа:

    Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
    1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
    2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
    2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8
    2.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
    2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
    3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур

    25 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Организационная структура управления …. 5
    3. Виды структур организации …. 6
    4. Исследование и проектирование структур управления …. 8
    5. Заключение. 23
    6. Список используемой литературы …. 25
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование на примере

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Основные принципы и функции маркетинга 5
    1.2. Комплексное исследование товарного рынка 6
    1.3. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 7
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМ. Н.К. САМОЙЛОВОЙ) 11
    2.1. Общее описания фирмы 11
    2.2. Анализ внешней среды организации 12
    2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 17
    2.4. Оценка уровня конкурентоспособности товара 22
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    3.1. Товарная политика 26
    3.2. Ценовая политика 27
    3.3. Коммуникационная политика 28
    3.4. Сбытовая политика 29
    3.5. Сервисная политика 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ …34
  • Курсовая работа:

    Платежная система России: сущность, принципы, нормативные основы

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
    2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ И ПРАВОВАЯ БАЗА ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ 9
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 23
    ТЕЗИСЫ 24