У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование информационных технологий в рекламе» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
1. Введение …. 3
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
3. Понятие, свойства и классификация
информационных технологий …. 7
4. Основные требования к информационному обеспечению
рекламной деятельности…. 16
5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
6. Вывод …. 25
7. Список используемой литературы …. 27
Введение
Уровень профессиональной подготовки специалиста любого профиля в современном обществе во многом определяется его умением ориентироваться в современных потоках, способностью получать, обрабатывать и использовать информацию при помощи вычислительной техники, компьютерных сетей, современного программного обеспечения. Не исключением является и рекламная деятельность. Области применения информационных технологий в рекламе чрезвычайно разнообразны и включают в себя разработку рекламного продукта, проведение рекламных исследований, медиапланирование, оценку эффективности рекламных кампаний и др.
Заключение
Многие руководители предприятий начали понимать необходимость продвижения своего товара, внедрения положительного образа как самого товара, так и предприятия в целом в умы потенциальных клиентов. В условиях усложнения сбыта и ужесточения конкуренции, а также относительного выравнивания товарного рынка и появления внеценовой конкуренции, реклама и Паблик Рилейшнз приобретают все большую роль как факторы повышения эффективности работы предприятия.
Список литературы
1. Гринберг Т.Э. «Политические технологии: ПР и реклама» Учебное пособие для ВУЗОВ Изд. Аспект — Пресс Москва 2005г
2. Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России» Учебное пособие Изд. ПИТЕР 2000г
3. Филинова О.Е. «Информационные технологии в рекламе» Изд. Кудиц-Образ 2006г
4. h**t://w*w.twirpx.com/
5. h**t://rodinalla.narod.r*/index.html
6. h**t://w*w.1th.r*/node/59
Тема: | «Использование информационных технологий в рекламе» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.1.1. Сущность коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная работа как профессияСледующая работа
Промышленный шпионаж и проблема управления




-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"
26 страниц(ы)
1. Характеристика и история организации …. 3
2. Исследование ассортимента товара ….3
3. Определим проблему и возможность её исследования …. 44. Анализ товаров Салона …. 7РазвернутьСвернуть
5. Анализ конкурентов …. 8
6. Анализ клиентов …. 12
7. Заключение …. 14
8. Список используемой литературы …. 16
9. Приложение №1 …. 17
10. Приложение №2 …. 18
11. Приложение №3 …. 19
12. Приложение №4 …. 21
13. Приложение №5 …. 22
-
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 61.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 51.2.Особенности маркетинга кинорынка иРазвернутьСвернуть
специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
2.2. Состояние и перспективы изменения основных
источников кинобизнеса .14
Заключение …. 25
Список литературы …. 27 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура организации 61.1.1.Характеристика современной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2. Персонал как основной компонент организации 14
1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
3.2. Краткая характеристика организации 58
3.3. Анализ полученных данных 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге
113 страниц(ы)
Введение 9
1 Основные понятия и нормативно-правовое регулирование нелегальной миграции в России 11
1.1 Понятие легальной (трудовой) и нелегальной миграции 111.2 Факторы и последствия нелегальной миграции 16РазвернутьСвернуть
1.3 Международное и российское законодательство в сфере нелегальной миграции 22
2 Анализ нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.1 Правовые основы регулирования нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.2 Влияние миграции на формирование численности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оценка объемов нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 46
2.3 Основные проблемы, связанные с нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 58
3 Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.1 Предложения мер по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.2 Пути реализации предлагаемых мероприятий 75
3.3 Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 86
4 Анализ условий жизнедеятельности нелегально трудящихся мигрантов 92
4.1 Угроза от нелегальной трудовой деятельности мигрантов 92
4.2 Угроза здоровья населения 93
4.3 Миграция и распространение инфекций 96
Заключение 103
Список использованных источников 105
-
Курсовая работа:
Социальная работа как профессия
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. История социальной работы
1.1. История становления и развития социальной работы …. 61.2. Понятие и статус социальной работы …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Исследования социальной науки …. 9
Глава 2. Социальная работа как профессия
2.1. Социальная работа как форма деятельности …. 17
2.2. Профессиональные роли социального работника …. 21
2.3. Социальная работа и благотворительность …. 24
2.4. Государственно-правовые основы социальной работы …. 26
Заключение …. 28
Список литературы …. 31 -
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования ресторана "Турку"
23 страниц(ы)
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 114. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14РазвернутьСвернуть
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
2.1. Национальный банковский совет 72.2. Совет директоров и председатель Банка России 9РазвернутьСвернуть
2.3. Центральный аппарат Банка России 11
2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
ТЕЗИСЫ 28