У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8
2.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Введение
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Провести опрос.
2) На основе проведенного опроса определить удовлетворенность клиентов МФЦ Кировского района организацией процесса работы, организацией пространства и работой персонала.
Выявление уровня удовлетворённости населения по следующим позициям:
удовлетворенность организацией процесса;
удовлетворенность организацией пространства;
удовлетворенность временем ожидания в очереди;
удовлетворенность работой персонала центра.
3) Проанализировать общую удовлетворенность работой МФЦ.
Таким образом, предметом моего исследования является удовлетворённость населения деятельностью МФЦ, а субъектами исследования является посетители центра, проживающие в Кировском районе.
Исследование состоит из 5 этапов.
1. Планирование сбора данных.
2. Сбор данных
3. Систематизация данных
4. Проверка гипотез
5. Заключение, выводы.
Выдержка из текста работы
Значение коэффициента корреляции является значимым в 2-х случаях, если уровень значимости меньше или равен 0,01 и 0,05. Как видно из таблицы корреляции уровни значимости удовлетворяют условию общая удовлетворенность деятельности МФЦ и графиком приема граждан, наличием электронной очереди, мест для хранения одежды, туалетов, перечня предоставляемых услуг и компетентностью сотрудников центра.
Также видим сильную корреляцию между графиком приема граждан и электронной очередью, удовлетворенность консультантами и сроком оказания услуг.
Таким образом, в процессе корреляционного анализа выявлена слабая положительная связь высокой степени значимости между удовлетворенность деятельности МФЦ и графиком приема граждан, наличием электронной очереди, мест для хранения одежды, туалетов, перечня предоставляемых услуг и компетентностью сотрудников центра.
Также мы видим, что наиболее сильная корреляционная связь между характеристиками это графиком приема граждан и электронной очередью, удовлетворенность консультантами и сроком оказания услуг.
Заключение
В ходе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель – оценка работы МФЦ заявителями: субъективные показатели эффективности.
И решены следующие задачи:
1) Проведен опрос.
2) На основе проведенного опроса определена удовлетворенность клиентов МФЦ Кировского района организацией процесса работы, организацией пространства и работой персонала.
Выявлены уровни удовлетворённости населения по следующим позициям:
удовлетворенность организацией процесса;
удовлетворенность организацией пространства;
удовлетворенность временем ожидания в очереди;
удовлетворенность работой персонала центра.
3) Проанализирована общая удовлетворенность работой МФЦ.
Таким образом, можно сделать выводы:
Список литературы
1. Буреева Н.Н. Многомерный статистический анализ с использованием ППП “STATISTICA”. Учебно-методический материал по программе повышения квалификации «Применение программных средств в научных исследованиях и преподавании математики и механики». Нижний Новгород, 2007, 112 с.
2. Дорогонько Е.В. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА SPSS: Учебно-методическое пособие. - Сургут: Издательский центр СурГУ, 2010. – 60 с.
3. Калинина В. Н., Соловьев В. И. Введение в многомерный статистический анализ: Учебное пособие / ГУУ. – М., 2003. – 66 с.
Тема: | «Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
Лабораторная работа:
8 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Контекстная диаграмма 4
3. Декомпозиция контекстной диаграммы 5
4. Углубленные диаграммы 6
-
Лабораторная работа:
Графические нотации в стандарте DFD и IDEF. Предметная область: Компьютерный магазин.
8 страниц(ы)
1. Постановка задачи 3
2. Контекстная диаграмма 4
3. Декомпозиция контекстной диаграммы 5
4. Углубленные диаграммы 6
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Разработка имитационной модели сложной транспортной развязки
51 страниц(ы)
Введение 7
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Анализ предметной области 9
1.2 Средства реализации 12
1.3 Базовые инструменты для разработки модели в среде AnyLogic 7.1.2Вывод по первой главе 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИММИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 28
2.1 Техническое задание 28
2.2 Алгоритм движения транспорта на развязке. 31
2.3 Разработка модели перекрестка 34
Вывод по второй главе….….48
Заключение 48
Литература 49
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Солжиницин о политическом устройстве постсоветской РоссииСледующая работа
Проект открытия нового цеха




-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 111.1. Сущность демографической политики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
3.1. Предложения по реализации мер 57
3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
Социальная работа как профессия
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. История социальной работы
1.1. История становления и развития социальной работы …. 61.2. Понятие и статус социальной работы …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Исследования социальной науки …. 9
Глава 2. Социальная работа как профессия
2.1. Социальная работа как форма деятельности …. 17
2.2. Профессиональные роли социального работника …. 21
2.3. Социальная работа и благотворительность …. 24
2.4. Государственно-правовые основы социальной работы …. 26
Заключение …. 28
Список литературы …. 31 -
Курсовая работа:
Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 3
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 3
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 32.2. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 3РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 3
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование на примере
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные принципы и функции маркетинга 51.2. Комплексное исследование товарного рынка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 7
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМ. Н.К. САМОЙЛОВОЙ) 11
2.1. Общее описания фирмы 11
2.2. Анализ внешней среды организации 12
2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 17
2.4. Оценка уровня конкурентоспособности товара 22
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Товарная политика 26
3.2. Ценовая политика 27
3.3. Коммуникационная политика 28
3.4. Сбытовая политика 29
3.5. Сервисная политика 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ …34
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Организационная структура управления …. 5
3. Виды структур организации …. 6
4. Исследование и проектирование структур управления …. 85. Заключение. 23РазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы …. 25
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"
26 страниц(ы)
1. Характеристика и история организации …. 3
2. Исследование ассортимента товара ….3
3. Определим проблему и возможность её исследования …. 44. Анализ товаров Салона …. 7РазвернутьСвернуть
5. Анализ конкурентов …. 8
6. Анализ клиентов …. 12
7. Заключение …. 14
8. Список используемой литературы …. 16
9. Приложение №1 …. 17
10. Приложение №2 …. 18
11. Приложение №3 …. 19
12. Приложение №4 …. 21
13. Приложение №5 …. 22
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
3
Определение кинорынка в узком и широком понятии ….
4
История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.5РазвернутьСвернуть
Цели и задачи кинорынков ….
14
Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….
15
Современное состояние кинорынка в России ….
26
Заключение….
28
Список литературы….
30
-
Курсовая работа:
Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы
21 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….95. Региональные метрополитены ….10РазвернутьСвернуть
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20
-
Курсовая работа:
Договор перевозки пассажиров и багажа
26 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные понятия
1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 71.3. Договор перевозки ….…. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
2.4. Договор морской перевозки …. 21
2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
Заключение …. 23
Список литературы …. 25
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура организации 61.1.1.Характеристика современной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2. Персонал как основной компонент организации 14
1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
3.2. Краткая характеристика организации 58
3.3. Анализ полученных данных 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70