СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России - Курсовая работа №34745

«Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына

1.1. Детство и юность писателя….5

2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7

Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына

1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11

2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17

Заключение…22

Список литературы…


Введение

Александр Исаевич Солженицын - знаменитый русский писатель, автор многих известных произведений об истории нашей страны и различных статей, один из ведущих русских писателей двадцатого столетия. Нечеловеческий опыт тюрем и лагерей, события русской и советской истории, приведшие к Октябрьской революции 1917 года и установлению коммунистической диктатуры - эти темы проходят через всё творчество писателя. Сам Солженицын всегда подчёркивает, что он русский писатель и главным делом его жизни является творчество. Единственный высший смысл своей жизни он выразил в словах: «Я пишу правду о русской истории». Всё же остальное, и прежде всего общественные выступления - это лишь составляющая той миссии писателя и трибуна, которую он на себя принял. Возможно, такое отношение к собственной жизни как к служению в качестве одного из выразителей сознания общества определённого времени обусловлено биографией самого А.И. Солженицына. Судьба выдающегося деятеля диссидентской эпохи, его талант писателя-пророка, присуждение ему Нобелевской премии, репрессии и изгнание из России, жизнь на чужбине и возвращение на родину; его мировая известность, противоречивые высказывания о нём известных и неизвестных - политиков, писателей, критиков и простых людей; его жестокая, порой безжалостная, правда о проведённых им 8 годах заключения на «островах Архипелага» - всё это представляет несомненный интерес и обуславливает актуальность нашей работы.

Жизнь и творчество писателя вызывало интерес у многих отечественных и зарубежных авторов практически с самого начала творческого пути Солженицына. В разные годы о нем писали: Кашницкий И


Выдержка из текста работы

В 2010 году публицист Александр Дюков обвинил Солженицына в использовании пропагандистских материалов вермахта в качестве официальных архивных источников информации.

Несомненно, с позиции современности произведения Солженицына требуют огромного переосмысления.

Таким образом, цель работы – рассмотреть проблему постсоветского устройства России в творчестве Солженицына.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

1. Охарактеризовать детство и юность А.И. Солженицына;

2. Выделить основные периоды творчества писателя;

3. Проанализировать творчество Солженицына;

4. Охарактеризовать позицию писателя по отношению к постсоветскому обустройству России.

Объект исследования – творчество А.И. Солженицына;

Предмет исследования – современное обустройство России в творчестве Солженицына.

Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами исследования, состоянием изученности проблемы на данном этапе развития литературоведческой науки. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына

1.1. Детство и юность писателя

Александр Исаевич Солженицын родился 11 декабря 1918 года в городе Кисловодске. Предки его по отцовской линии - крестьяне. Его отец Исаакий Сергеевич, получил университетское образование. Из университета в Первую Мировую войну он добровольцем ушёл на фронт. Трижды награждался за храбрость. Вернувшись с войны, был смертельно ранен на охоте и умер за полгода до рождения сына. Мать, Таисия Захаровна Щербак, происходила из семьи богатого кубанского землевладельца. По словам писателя, его дед "был человеком редкой энергии и трудолюбия, а с рабочими обращался так, что после революции они старика 12 лет до смерти кормили добровольно". Мать практически полностью посвятила себя воспитанию сына. Александр Исаевич родился на следующий год после Октябрьской революции, и его судьба стала по существу отражением основных вех развития нашей страны. Можно также сказать, что детские годы Александра Исаевича совпали с установлением и упрочением Советской власти.

В 1925 году семья переехала в Ростов-на-Дону. Как и многие его сверстники, после окончание школы в 1936 году он поступает на физико-математический факультет Ростовского университета. Он отдаёт предпочтение точным наукам - физике и математике - чтобы в дальнейшем иметь стабильный заработок. Здесь блестяще одарённый юноша одним из первых получил сталинскую стипендию, учреждённую в 1940 году. Уже в молодости Солженицын осознал себя писателем. В 1937 году он задумывает исторический роман о начале Первой мировой войны и начинает собирать материалы для его создания. Позднее этот замысел был воплощён в «Августе Четырнадцатого»: первой части («узле») исторического повествования «Красное колесо». В 1939 году он параллельно поступает на заочное отделение МИФЛИ (Московский институт философии, литературы и истории), учится на курсах английского языка.


Заключение

Отдельный акцент Солженицын делает на том, что никогда не нужно сравнивать один народ с другим или обвинять один народ в бедах другого: «Приходится каждому народу морально отвечать за всё своё прошлое - и за то, которое позорно. И как отвечать? Попыткой осмыслить - почему такое было допущено? в чём здесь наша ошибка? и возможно ли это опять? В этом-то духе еврейскому народу и следует отвечать и за своих революционных головорезов, и за головные шеренги, пошедшие к ним на службу. Не перед другими народами отвечать, а перед собой и перед своим сознанием, перед Богом. - Как и мы, русские, должны отвечать и за погромы, и за тех беспощадных крестьян-поджигателей, за тех обезумелых революционных солдат, и за зверей-матросов.» [10].

В своем интервью Солженицын делает сравнительную характеристику трех правителей России, которые находились у власти после распада СССР: «Горбачевское правление поражает своей политической наивностью, неопытностью и безответственностью перед страной. Это была не власть, а бездумная капитуляция её. Ответные восторги с Запада только подкрепили картину. Но надо признать, что именно Горбачев (а не Ельцин, как теперь звучит повсеместно) впервые дал гражданам нашей страны свободу слова и свободу перемещения.

Ельцинская власть характеризовалась безответственностью перед народной жизнью не меньшей, только в других направлениях. В безоглядной поспешности скорей, скорей установить частную собственность вместо государственной - Ельцин разнуздал в России массовое, многомиллиардное ограбление национальных достояний. Стремясь получить поддержку региональных лидеров, он прямыми призывами и действиями подкреплял, подталкивал сепаратизм, развал российского государства. Одновременно лишая Россию и заслуженной ею исторической роли, её международного положения. Что вызывало не меньшие аплодисменты со стороны Запада.

Путину досталась по наследству страна разграбленная и сшибленная с ног, с деморализованным и обнищавшим большинством народа. И он принялся за возможное - заметим, постепенное, медленное - восстановление ее. Эти усилия не сразу были замечены и тем более оценены. И можете ли Вы указать примеры в истории, когда меры по восстановлению крепости государственного управления встречались благожелательно извне?» [10]. Оппозиция и местное самоуправление также находят свое отражение в рассуждениях Солженицына, однако оценка его менее категорична: «Да, я неизменно настаивал и настаиваю на необходимости для России местного самоуправления, при этом нисколько не «противопоставляя эту модель западной демократии», напротив - убеждая своих сограждан примерами высокоэффективного самоуправления в Швейцарии и Новой Англии, которые я наблюдал своими глазами.

Я и сегодня весьма удручен той медленностью и неумелостью, с какой происходит у нас выстраивание местного самоуправления. Но оно всё-таки происходит, и если в ельцинские времена возможности местного самоуправления фактически блокировались на законодательном уровне, то сейчас государственная власть, по всей её вертикали, делегирует всё большее число решений - на усмотрение местного населения. К сожалению, это ещё не носит системного характера.

Оппозиция? - несомненно нужна и желаема всеми, кто хочет стране здорового развития. Сейчас, как и при Ельцине, в оппозиции разве что коммунисты. Однако, говоря «оппозиции почти не осталось» - Вы, конечно, имеете в виду демократические партии 90-х годов? Но взгляните же непредвзято: если все 90-е годы происходило резкое падение жизненного уровня, затронувшее три четверти российских семей, и всё под «демократическими знамёнами», - то ничего удивительного, что население отхлынуло из-под этих знамён. А сейчас лидеры тех партий всё никак не могут поделить портфели воображаемого теневого правительства.

К большому сожалению, в России ещё нет конструктивной, внятной и многочисленной оппозиции. Очевидно, что для её формирования, как и для зрелости других демократических институтов, понадобится больше времени и опыта» [10].

Особого внимания заслуживает ответ Солженицына на вопрос корреспондента журнала «Шпигель»: «Нужна ли нам национальная идея?» На это Солженицын ответил однозначно: «Термин «национальная идея» не имеет чёткого научного содержания. Можно согласиться, что это - когда-то популярная идея, представление о желаемом образе жизни в стране, владеющее её населением. Такое объединительное представление-понятие может оказаться и полезным, но никогда не должно быть искусственно сочинено в верхах власти или внедрено насильственно. В обозримые исторические периоды подобные представления устоялись, например, во Франции (после XVIII века), Великобритании, Соединённых Штатах, Германии, Польше и др. и др.

Когда дискуссия о «национальной идее» довольно поспешно возникла в послекоммунистической России, я пытался охладить её возражением, что, после всех пережитых нами изнурительных потерь, нам на долгое время достаточно задачи Сбережения гибнущего народа» [10].

С нескрываемой грустью Солженицын говорил об отношении к России Западных стран, упрекая последних в необоснованности их суждений о нашей стране. В то же время Солженицын пытается найти объяснение такому отношению «Запад, празднуя конец изнурительной «холодной войны» и наблюдая полтора десятка лет горбачёвско-ельцинскую анархию внутри и сдачу всех позиций вовне, очень быстро привык к облегчительной мысли, что Россия теперь - почти страна «третьего мира» и так будет всегда. Когда же Россия вновь начала укрепляться экономически и государственно, это было воспринято Западом, быть может, на подсознательном уровне ещё не изжитых страхов – панически» [10].

«Это отталкивание России Западом - не слишком ли большая роскошь, особенно перед лицом новых угроз? В своём последнем интервью на Западе перед возвратом в Россию (в апреле 1994-го журналу «Форбс») я сказал: «Если смотреть далеко в будущее, то можно прозреть в XXI веке и такое время, когда США вместе с Европой ещё сильно вознуждаются в России как в союзнице.»[10].

Подводя итоги вышесказанному, можно сказать, что со временем Солженицын стал менее критично относиться к существующим в стране порядкам. «Получается, что писатель был, в конечном счете, удовлетворен тем, как «обустроили» Россию в период правления Владимира Путина.

Характерная эволюция. Становление Солженицына как мыслителя и публициста начиналось с острого конфликта с политической системой и руководством его родной страны. Оказавшись в вынужденной эмиграции, он и там не принимал окружающей действительности, гневно клеймил «их нравы». А в итоге диссидент и бунтарь, вечно несогласный оппозиционер пришел к приятию правящего режима и полной поддержке власти» [22]


Список литературы

1. Аннинский Л. Памяти Александра Солженицына // Родина : журнал. — 2008. — № 9. — С. 35.

2. Бодался телёнок с дубом: очерки литературной жизни. /А.И. Солженицын/ Новый мир. Ж. Москва, 1996.

3. Всё обо всех. Т.9. Научно-популярн. Изд. / Г.П. Шалаева, Л.В. Кашинская, Т.М. Колядич, В.П. Ситников. Научный ред.В.П. Славкин. Москва: Филол. общ-во "СЛОВО", АСТ, 1998.

4. Григорий Померанц. Сон о справедливом возмездии (затянувшийся спор с Александром Солженицыным) // Век ХХ и мир : журнал. — 1990. — № 11.

5. Запад, коммунизм и русский вопрос. Полемика. / Москва. Ж. Москва, 1995.

6. Лев Копелев. Письмо Солженицыну. Koln, 30.I-5.II-1985 // Синтаксис : журнал. — 2001. — № 37. — С. 87—102.

7. Литература. Справочник абитуриента. / В.Е. Красовский, А.В. Леденев/ Под общей редакцией В.Е. Красовского. Москва: Филол. общ-во "СЛОВО", ООО "Издательство АСТ", 2000.

8. Он не заслужил покоя. / Московский обозреватель. Ж. Москва, 1995.

9. Портрет на фоне мифа. / В. Войнович. Москва: "ЭКСМО", 2002.

10. Публицистика. Т.2. Ярославль, 1995-1997.

11. Путин возложил цветы к могилам «государственников» — Деникина, Ильина, Солженицына. Новости. NEWSru.com (24 мая 2009).

12. Распутин В. Неустанный ревнитель. Памяти Александра Солженицына // Лит. газета. — 2008. — № 32. — С. 1.

13. Сахаров А. Д. О письме Александра Солженицына «Вождям Советского Союза». — 3 апреля 1974 г.

14. Семь перечней страданий Андрея Тарковского // Лит. газета. — 29.5.2008.

15. Угодило зёрнышко промеж двух жерновов. / А.И. Солженицын/ Новый мир.Ж. Москва, 2001.

16. Чуковская Л. Запись от 20 января 63 // Записки об Анне Ахматовой: в 3 т. — М.: Время, 2007. — Т. 3. 1963—1966. — ISBN 978-5-9691-020

17. Чуковский К. И. Дневник (1930—1969). — М.: Совр. писатель, 1994

18. Шаламов В. Записные книжки 1971 г. III // Новая книга: Воспоминания. Записные книжки. Переписка. Следственные дела. — М.: Эксмо, 2004. — С. 333.

19. Энциклопедия для детей. Т.9. Русская литература. Ч.2.20 век. / Глав. ред. М.Д. Аксёнова. Москва: Аванта+, 2000.

20. h**t://w*w.solzhenicyn.r*/modules/sections/index_op_viewarticle_artid_199.html

21. h**t://ria.r*/analytics/20100917/276682369.html#13646699150813&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

22. h**t://lib.r*/PROZA/SOLZHENICYN/s_kak_1990.txt


Тема: «Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России»
Раздел: История
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Женские общественно-политические организации современной России

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЖЕНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ В 1990-2007 Г.
    1.1. Женские общественные организации в России: основные тенденции формирования и развития
    1.2. Общероссийские женские общественные объединения в полити-ческой жизни постсоветской России
    2. ЖЕНСКИЕ ПАРТИИ В РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В 1990-2007 Г.
    2.1. Партия «Женщины России»: специфические особенности развития
    2.2. Политическая партия «Женщины России» и женщины-политики на выборах в Государственную Думу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.

    29 страниц(ы) 

    Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
    1.1. Детство и юность писателя….5
    2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
    Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
    1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
    2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
    Заключение…22
    Список литературы…25
  • Курсовая работа:

    Основные классификации политических режимов

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие политического режима и его типы…4
    1.1 Политический режим – природа понимания.4
    1.2 Типы политических режимов….6
    1.3 Виды политических режимов.8
    2 Описание основных политических режимов….10
    2.1 Демократический режим….10
    2.2 Тоталитарный политический режим и формы его проявления…12
    2.3 Авторитарный политический режим.14
    3 Современный политический режим в России….16
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….25
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Реферат:

    Культура постсоветской России. Особенности и перспективы развития.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Традиции народности в культуре постсоветской России 4
    2 Литературные клубы и объединения в постсоветской России 16
    2.1 Петербург и другие города 17
    2.2 Литературные клубы Москвы 19
    2.1.1 «Вечера в музее Сидура» 20
    2.1.2 «Классики 21 века» 21
    2.1.3 Георгиевский клуб 21
    2.1.4 Эссе-клуб 22
    2.1.5 «Авторник» 23
    2.1.6 Крымский клуб 23
    2.1.7 Клуб литературного перформанса и салон «Премьера» 25
    2.3 «Кризис клуба», поиск новых форм 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Судьба России в творчестве Ильина

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
    1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 8
    1.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11
    2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
    2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
    2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
    3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
    3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
    3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике

    120 страниц(ы) 

    Организационная работа
    Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
    Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
    Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
    Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
    Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
    Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
    Учебно-методическая работа
    Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
    Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
    Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
    Воспитательная работа
    Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
    Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
    Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
    Другие виды работ
    Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
    Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
    Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
    Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
  • Курсовая работа:

    Прекращение трудового договора

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя: общие положения
    1.1. Подинститут прекращения трудового договора: общая характеристика….…5
    1.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя при увольнении работника…8
    Глава 2. Процедура прекращения трудового договора по инициативе работодателя
    2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе….17
    2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя…20
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
  • Контрольная работа:

    Контрольная по информатике (4 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
    a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
    d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
    Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
    Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
    f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
    Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
  • Курсовая работа:

    Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
    2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….
    2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…
    2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
    2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
    2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Библиографический список….
    Список источников выявления документов…
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления

    24 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Инфляция как многофакторный процесс….….…. 4
    1.1. Инфляция: понятие, сущность, типы и виды….…. 4
    1.2. Причины инфляции…. 8
    Глава 2. Антиинфляционная политика… 13
    2.1. Экономические и социальные последствия инфляции…. 13
    2.2. Механизмы устранения… 17
    Заключение … 22
    Список литературы…. 23
  • Контрольная работа:

    Задача по уголовному праву

    2 страниц(ы) 

    Задача 3
    Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Контрольная работа:

    Финансы

    2 страниц(ы) 

    Вариант 1
    1. Терминологический диктант (10 терминов)
    2. Задача 11
    3. Задача 12
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"

    74 страниц(ы) 

    Введение ….… 5
    1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
    1.1. Концепция производственной мощности и её показатели для
    транспортных организаций ….… 7
    1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
    1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
    увеличения производственной мощности ….…. 18
    2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
    2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
    2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
    Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
    3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
    транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
    3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
    3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
    3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
    Заключение ….…. 71
    Список литературы ….….….
  • Курсовая работа:

    Работа автокрана вблизи откосов, траншей и котлованов

    43 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Техника безопасности по кранам (производственная инструкция) …. 4
    2. Рисунки крана по теме …. 28
    3. Схемы строповки ….…. 33
    4. Определение опасной зоны с рисунком и таблицей грунтов … 40
    Список литературы ….… 44
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка эффективности использования основного капитала предприятия на примере ОАО "Омский Аэрпорт"

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
    5
    Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….
    5
    Приемы и способы анализа основных средств…. 6
    Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
    Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
    9
    Анализ использования производственной мощности предприятия 11
    Анализ использования технологического оборудования… 12
    Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
    Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
    Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
    Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
    Заключение…. 33
    Список литературы…. 35