У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…
Введение
Александр Исаевич Солженицын - знаменитый русский писатель, автор многих известных произведений об истории нашей страны и различных статей, один из ведущих русских писателей двадцатого столетия. Нечеловеческий опыт тюрем и лагерей, события русской и советской истории, приведшие к Октябрьской революции 1917 года и установлению коммунистической диктатуры - эти темы проходят через всё творчество писателя. Сам Солженицын всегда подчёркивает, что он русский писатель и главным делом его жизни является творчество. Единственный высший смысл своей жизни он выразил в словах: «Я пишу правду о русской истории». Всё же остальное, и прежде всего общественные выступления - это лишь составляющая той миссии писателя и трибуна, которую он на себя принял. Возможно, такое отношение к собственной жизни как к служению в качестве одного из выразителей сознания общества определённого времени обусловлено биографией самого А.И. Солженицына. Судьба выдающегося деятеля диссидентской эпохи, его талант писателя-пророка, присуждение ему Нобелевской премии, репрессии и изгнание из России, жизнь на чужбине и возвращение на родину; его мировая известность, противоречивые высказывания о нём известных и неизвестных - политиков, писателей, критиков и простых людей; его жестокая, порой безжалостная, правда о проведённых им 8 годах заключения на «островах Архипелага» - всё это представляет несомненный интерес и обуславливает актуальность нашей работы.
Жизнь и творчество писателя вызывало интерес у многих отечественных и зарубежных авторов практически с самого начала творческого пути Солженицына. В разные годы о нем писали: Кашницкий И
Выдержка из текста работы
В 2010 году публицист Александр Дюков обвинил Солженицына в использовании пропагандистских материалов вермахта в качестве официальных архивных источников информации.
Несомненно, с позиции современности произведения Солженицына требуют огромного переосмысления.
Таким образом, цель работы – рассмотреть проблему постсоветского устройства России в творчестве Солженицына.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать детство и юность А.И. Солженицына;
2. Выделить основные периоды творчества писателя;
3. Проанализировать творчество Солженицына;
4. Охарактеризовать позицию писателя по отношению к постсоветскому обустройству России.
Объект исследования – творчество А.И. Солженицына;
Предмет исследования – современное обустройство России в творчестве Солженицына.
Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами исследования, состоянием изученности проблемы на данном этапе развития литературоведческой науки. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя
Александр Исаевич Солженицын родился 11 декабря 1918 года в городе Кисловодске. Предки его по отцовской линии - крестьяне. Его отец Исаакий Сергеевич, получил университетское образование. Из университета в Первую Мировую войну он добровольцем ушёл на фронт. Трижды награждался за храбрость. Вернувшись с войны, был смертельно ранен на охоте и умер за полгода до рождения сына. Мать, Таисия Захаровна Щербак, происходила из семьи богатого кубанского землевладельца. По словам писателя, его дед "был человеком редкой энергии и трудолюбия, а с рабочими обращался так, что после революции они старика 12 лет до смерти кормили добровольно". Мать практически полностью посвятила себя воспитанию сына. Александр Исаевич родился на следующий год после Октябрьской революции, и его судьба стала по существу отражением основных вех развития нашей страны. Можно также сказать, что детские годы Александра Исаевича совпали с установлением и упрочением Советской власти.
В 1925 году семья переехала в Ростов-на-Дону. Как и многие его сверстники, после окончание школы в 1936 году он поступает на физико-математический факультет Ростовского университета. Он отдаёт предпочтение точным наукам - физике и математике - чтобы в дальнейшем иметь стабильный заработок. Здесь блестяще одарённый юноша одним из первых получил сталинскую стипендию, учреждённую в 1940 году. Уже в молодости Солженицын осознал себя писателем. В 1937 году он задумывает исторический роман о начале Первой мировой войны и начинает собирать материалы для его создания. Позднее этот замысел был воплощён в «Августе Четырнадцатого»: первой части («узле») исторического повествования «Красное колесо». В 1939 году он параллельно поступает на заочное отделение МИФЛИ (Московский институт философии, литературы и истории), учится на курсах английского языка.
Заключение
Отдельный акцент Солженицын делает на том, что никогда не нужно сравнивать один народ с другим или обвинять один народ в бедах другого: «Приходится каждому народу морально отвечать за всё своё прошлое - и за то, которое позорно. И как отвечать? Попыткой осмыслить - почему такое было допущено? в чём здесь наша ошибка? и возможно ли это опять? В этом-то духе еврейскому народу и следует отвечать и за своих революционных головорезов, и за головные шеренги, пошедшие к ним на службу. Не перед другими народами отвечать, а перед собой и перед своим сознанием, перед Богом. - Как и мы, русские, должны отвечать и за погромы, и за тех беспощадных крестьян-поджигателей, за тех обезумелых революционных солдат, и за зверей-матросов.» [10].
В своем интервью Солженицын делает сравнительную характеристику трех правителей России, которые находились у власти после распада СССР: «Горбачевское правление поражает своей политической наивностью, неопытностью и безответственностью перед страной. Это была не власть, а бездумная капитуляция её. Ответные восторги с Запада только подкрепили картину. Но надо признать, что именно Горбачев (а не Ельцин, как теперь звучит повсеместно) впервые дал гражданам нашей страны свободу слова и свободу перемещения.
Ельцинская власть характеризовалась безответственностью перед народной жизнью не меньшей, только в других направлениях. В безоглядной поспешности скорей, скорей установить частную собственность вместо государственной - Ельцин разнуздал в России массовое, многомиллиардное ограбление национальных достояний. Стремясь получить поддержку региональных лидеров, он прямыми призывами и действиями подкреплял, подталкивал сепаратизм, развал российского государства. Одновременно лишая Россию и заслуженной ею исторической роли, её международного положения. Что вызывало не меньшие аплодисменты со стороны Запада.
Путину досталась по наследству страна разграбленная и сшибленная с ног, с деморализованным и обнищавшим большинством народа. И он принялся за возможное - заметим, постепенное, медленное - восстановление ее. Эти усилия не сразу были замечены и тем более оценены. И можете ли Вы указать примеры в истории, когда меры по восстановлению крепости государственного управления встречались благожелательно извне?» [10]. Оппозиция и местное самоуправление также находят свое отражение в рассуждениях Солженицына, однако оценка его менее категорична: «Да, я неизменно настаивал и настаиваю на необходимости для России местного самоуправления, при этом нисколько не «противопоставляя эту модель западной демократии», напротив - убеждая своих сограждан примерами высокоэффективного самоуправления в Швейцарии и Новой Англии, которые я наблюдал своими глазами.
Я и сегодня весьма удручен той медленностью и неумелостью, с какой происходит у нас выстраивание местного самоуправления. Но оно всё-таки происходит, и если в ельцинские времена возможности местного самоуправления фактически блокировались на законодательном уровне, то сейчас государственная власть, по всей её вертикали, делегирует всё большее число решений - на усмотрение местного населения. К сожалению, это ещё не носит системного характера.
Оппозиция? - несомненно нужна и желаема всеми, кто хочет стране здорового развития. Сейчас, как и при Ельцине, в оппозиции разве что коммунисты. Однако, говоря «оппозиции почти не осталось» - Вы, конечно, имеете в виду демократические партии 90-х годов? Но взгляните же непредвзято: если все 90-е годы происходило резкое падение жизненного уровня, затронувшее три четверти российских семей, и всё под «демократическими знамёнами», - то ничего удивительного, что население отхлынуло из-под этих знамён. А сейчас лидеры тех партий всё никак не могут поделить портфели воображаемого теневого правительства.
К большому сожалению, в России ещё нет конструктивной, внятной и многочисленной оппозиции. Очевидно, что для её формирования, как и для зрелости других демократических институтов, понадобится больше времени и опыта» [10].
Особого внимания заслуживает ответ Солженицына на вопрос корреспондента журнала «Шпигель»: «Нужна ли нам национальная идея?» На это Солженицын ответил однозначно: «Термин «национальная идея» не имеет чёткого научного содержания. Можно согласиться, что это - когда-то популярная идея, представление о желаемом образе жизни в стране, владеющее её населением. Такое объединительное представление-понятие может оказаться и полезным, но никогда не должно быть искусственно сочинено в верхах власти или внедрено насильственно. В обозримые исторические периоды подобные представления устоялись, например, во Франции (после XVIII века), Великобритании, Соединённых Штатах, Германии, Польше и др. и др.
Когда дискуссия о «национальной идее» довольно поспешно возникла в послекоммунистической России, я пытался охладить её возражением, что, после всех пережитых нами изнурительных потерь, нам на долгое время достаточно задачи Сбережения гибнущего народа» [10].
С нескрываемой грустью Солженицын говорил об отношении к России Западных стран, упрекая последних в необоснованности их суждений о нашей стране. В то же время Солженицын пытается найти объяснение такому отношению «Запад, празднуя конец изнурительной «холодной войны» и наблюдая полтора десятка лет горбачёвско-ельцинскую анархию внутри и сдачу всех позиций вовне, очень быстро привык к облегчительной мысли, что Россия теперь - почти страна «третьего мира» и так будет всегда. Когда же Россия вновь начала укрепляться экономически и государственно, это было воспринято Западом, быть может, на подсознательном уровне ещё не изжитых страхов – панически» [10].
«Это отталкивание России Западом - не слишком ли большая роскошь, особенно перед лицом новых угроз? В своём последнем интервью на Западе перед возвратом в Россию (в апреле 1994-го журналу «Форбс») я сказал: «Если смотреть далеко в будущее, то можно прозреть в XXI веке и такое время, когда США вместе с Европой ещё сильно вознуждаются в России как в союзнице.»[10].
Подводя итоги вышесказанному, можно сказать, что со временем Солженицын стал менее критично относиться к существующим в стране порядкам. «Получается, что писатель был, в конечном счете, удовлетворен тем, как «обустроили» Россию в период правления Владимира Путина.
Характерная эволюция. Становление Солженицына как мыслителя и публициста начиналось с острого конфликта с политической системой и руководством его родной страны. Оказавшись в вынужденной эмиграции, он и там не принимал окружающей действительности, гневно клеймил «их нравы». А в итоге диссидент и бунтарь, вечно несогласный оппозиционер пришел к приятию правящего режима и полной поддержке власти» [22]
Список литературы
1. Аннинский Л. Памяти Александра Солженицына // Родина : журнал. — 2008. — № 9. — С. 35.
2. Бодался телёнок с дубом: очерки литературной жизни. /А.И. Солженицын/ Новый мир. Ж. Москва, 1996.
3. Всё обо всех. Т.9. Научно-популярн. Изд. / Г.П. Шалаева, Л.В. Кашинская, Т.М. Колядич, В.П. Ситников. Научный ред.В.П. Славкин. Москва: Филол. общ-во "СЛОВО", АСТ, 1998.
4. Григорий Померанц. Сон о справедливом возмездии (затянувшийся спор с Александром Солженицыным) // Век ХХ и мир : журнал. — 1990. — № 11.
5. Запад, коммунизм и русский вопрос. Полемика. / Москва. Ж. Москва, 1995.
6. Лев Копелев. Письмо Солженицыну. Koln, 30.I-5.II-1985 // Синтаксис : журнал. — 2001. — № 37. — С. 87—102.
7. Литература. Справочник абитуриента. / В.Е. Красовский, А.В. Леденев/ Под общей редакцией В.Е. Красовского. Москва: Филол. общ-во "СЛОВО", ООО "Издательство АСТ", 2000.
8. Он не заслужил покоя. / Московский обозреватель. Ж. Москва, 1995.
9. Портрет на фоне мифа. / В. Войнович. Москва: "ЭКСМО", 2002.
10. Публицистика. Т.2. Ярославль, 1995-1997.
11. Путин возложил цветы к могилам «государственников» — Деникина, Ильина, Солженицына. Новости. NEWSru.com (24 мая 2009).
12. Распутин В. Неустанный ревнитель. Памяти Александра Солженицына // Лит. газета. — 2008. — № 32. — С. 1.
13. Сахаров А. Д. О письме Александра Солженицына «Вождям Советского Союза». — 3 апреля 1974 г.
14. Семь перечней страданий Андрея Тарковского // Лит. газета. — 29.5.2008.
15. Угодило зёрнышко промеж двух жерновов. / А.И. Солженицын/ Новый мир.Ж. Москва, 2001.
16. Чуковская Л. Запись от 20 января 63 // Записки об Анне Ахматовой: в 3 т. — М.: Время, 2007. — Т. 3. 1963—1966. — ISBN 978-5-9691-020
17. Чуковский К. И. Дневник (1930—1969). — М.: Совр. писатель, 1994
18. Шаламов В. Записные книжки 1971 г. III // Новая книга: Воспоминания. Записные книжки. Переписка. Следственные дела. — М.: Эксмо, 2004. — С. 333.
19. Энциклопедия для детей. Т.9. Русская литература. Ч.2.20 век. / Глав. ред. М.Д. Аксёнова. Москва: Аванта+, 2000.
20. h**t://w*w.solzhenicyn.r*/modules/sections/index_op_viewarticle_artid_199.html
21. h**t://ria.r*/analytics/20100917/276682369.html#13646699150813&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
22. h**t://lib.r*/PROZA/SOLZHENICYN/s_kak_1990.txt
Тема: | «Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Женские общественно-политические организации современной России
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖЕНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В РОССИИ В 1990-2007 Г.
1.1. Женские общественные организации в России: основные тенденции формирования и развития1.2. Общероссийские женские общественные объединения в полити-ческой жизни постсоветской РоссииРазвернутьСвернуть
2. ЖЕНСКИЕ ПАРТИИ В РОССИЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В 1990-2007 Г.
2.1. Партия «Женщины России»: специфические особенности развития
2.2. Политическая партия «Женщины России» и женщины-политики на выборах в Государственную Думу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.
29 страниц(ы)
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
Основные классификации политических режимов
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие политического режима и его типы…4
1.1 Политический режим – природа понимания.4
1.2 Типы политических режимов….61.3 Виды политических режимов.8РазвернутьСвернуть
2 Описание основных политических режимов….10
2.1 Демократический режим….10
2.2 Тоталитарный политический режим и формы его проявления…12
2.3 Авторитарный политический режим.14
3 Современный политический режим в России….16
Заключение….22
Глоссарий….23
Список использованных источников….25
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Реферат:
Культура постсоветской России. Особенности и перспективы развития.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Традиции народности в культуре постсоветской России 4
2 Литературные клубы и объединения в постсоветской России 162.1 Петербург и другие города 17РазвернутьСвернуть
2.2 Литературные клубы Москвы 19
2.1.1 «Вечера в музее Сидура» 20
2.1.2 «Классики 21 века» 21
2.1.3 Георгиевский клуб 21
2.1.4 Эссе-клуб 22
2.1.5 «Авторник» 23
2.1.6 Крымский клуб 23
2.1.7 Клуб литературного перформанса и салон «Премьера» 25
2.3 «Кризис клуба», поиск новых форм 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Судьба России в творчестве Ильина
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 81.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11РазвернутьСвернуть
2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
по экологии и анатомии




-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия
51 страниц(ы)
Введение 4
1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 93 Организационная структура управления АТП 28РазвернутьСвернуть
4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
Заключение 50
Библиографический список 51
Приложение 1. Положение о канцелярии
Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право
3 страниц(ы)
1. Может ли быть представителем в суде юридическое лицо?
2. Устанавливает ли гражданское процессуальное законодательство юридическую ответственность адвоката за оказание представительских услуг ненадлежещего качества?3. Обязаны ли представители удостоверять перед судом свою дееспособность?РазвернутьСвернуть
4. Могут ли быть законными представителями родители, ограниченные в родительских правах?
5. Как документально оформляются полномочия юрисконсульта- наёмного работника, представлящего своего работодателя?
6. Укажите основания классификации полномочий судебных представителей. -
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Какие из существующих факторов, влияющих на спрос рабочей силы, являются на вашем региональном рынке труда ключевыми. Ответ обоснуйте.2. Какой из принципов обеспечения занятости в период перехода к рынку, использовался на вашем региональном рынке труда. Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
3. Какая группа факторов повлияла на уровень производительности труда на вашем предприятии за последние три года сильнее всего? Ответ обоснуйте.
4. Охарактеризуйте основные трудовые показатели, используемые при планировании труда ППП, приведите пример на каждый.
5. Рассчитайте баланс рабочего времени для любого работника своей организации.
6. Дайте понятие тарифных коэффициентов, рассмотрите его на примере.
7. Охарактеризуйте оплату труда в современных условиях, приведите примеры.
8. Какие существуют способы мотивации трудовой деятельности? Приведите примеры.
9. Назовите важнейшие противоречия, присущие труду, рассмотрев их на примерах.
-
Курсовая работа:
Основы конституционного права США
23 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Становление правовой системы США
§ 1.1. Развитие американского права….5
§ 1.2. Роль судов в формировании американского права…10Глава 2. Конституция США (общая характеристика)РазвернутьСвернуть
§ 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
§ 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
Заключение….21
Список использованной литературы….23
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
3. Какую по величине силу необходимо приложить под углом 30º к горизонту к центру инерции платформы массой 16 т, стоящей на рельсах, чтобы она стала двигаться равноускоренно и за 30 с прошла20 м, если коэффициент сопротивления равен 0,05?2. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯРазвернутьСвернуть
15. Вентилятор вращается с частотой 15 об/с, затем под действием тормозящего момента 1.2 Н•м он останавливается за 40 с. Найти момент инерции вентилятора.
3. ЭНЕРГИЯ, РАБОТА. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
27. Маховик вращается с постоянной частотой 10 об/с, его кинетическая энергия 8 кДж. За какое время вращения момент сил 50 Н•м приложенный к этому маховику, увеличит его частоту вращения в два раза?
4. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
39. Два шарика массами 6 кг и 4 кг движутся вдоль одной прямой со скоростями 8 м/с и 3 м/с, соответственно. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого удара, если: 1) первый шарик догоняет второй; 2) шарики движутся навстречу друг другу.
5. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МОМЕНТА ИМПУЛЬСА
41. Платформа, имеющая форму диска массой 240 кг, может вращаться около вертикальной неподвижной оси, проходящей через центр масс платформы. На краю платформы стоит человек. На какой угол повернется платформа, если человек массой 60 кг пойдет вдоль ее края и, обойдя, вернется в исходную точку относительно земли? Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
6. ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
53. Кислород массой 200 г занимает объем 100 л и находится под давлением 200 кПа. При нагревании газ расширился при постоянном давлении до объема 300 л, затем его давление возросло до 500 кПа при неизменном объеме. Найти изменение внутренней энергии газа, совершенную им работу и теплоту, переданную газу. Построить график процесса на диаграмме «давление – температура».
7. ЭНТРОПИЯ
65. Найти приращении энтропии при конденсации 800 г водяного пара, находящегося при температуре 100°С, и последующем охлаждении воды до температуры 20°С. Теплоемкость воды считать не зависящей от температуры окружающей среды. Конденсация происходит при давлении, равном 760 ммрт.ст
8. ТЕПЛОЕМКОСТЬ
77. Разность удельных теплоемкостей некоторого двухатомного газа при постоянном давлении и постоянном объёме равна 520 Дж/(кг•К). Найти массу киломоля газа и его удельные теплоемкости.
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие института президентства
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Форма правления и исторические аспекты формирования института президентской власти в России….5Глава 2 Институт президентства в современной России и его юридические аспекты….13РазвернутьСвернуть
2.1 Порядок выборов Президента Российской Федерации и вступления его в должность….13
2.2 Правовой статус Президента Российской Федерации….15
Глава 3 Реформирование института президентства….21
Заключение ….28
Глоссарий ….30
Список использованных источников….33
Список сокращений….36
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение… 3
Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
5
Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….5РазвернутьСвернуть
Приемы и способы анализа основных средств…. 6
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
9
Анализ использования производственной мощности предприятия 11
Анализ использования технологического оборудования… 12
Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
Заключение…. 33
Список литературы…. 35
-
Курсовая работа:
Проектирование и исследование механизма Сенного пресса. Дисциплина:Теория механизмов и машин
20 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…3
1 Синтез, и структурный анализ рычажного механизма сенного пресса 4
1.1 Исходные данные ….41.2 Структурный анализ механизма…. 4РазвернутьСвернуть
1.3 Построение планов положений механизма …5
1.4 Построение планов скоростей механизма…. 5
1.5 Построение планов ускорений….7
1.6 Построение кинематических диаграмм …. … 9
2 Силовой (кинематический) расчет рычажного механизма сенного пресса …. . 10
2.1 Исходные данные …. 10
2.2 Построение планов скоростей и ускорений ….10
2.3 Расчет сил, действующих на звенья… 10
2.4 Силовой расчет структурных групп …. 11
2.5 Силовой расчет кривошипа ….13
2.6 Определение уравновешивающей силы методом Жуковского (Рычаг Жуковского)…. 13
3 Расчет маховика ….14
3.1 Исходные данные…14
3.2 Последовательность построения диаграммы Виттенбауэра…14
3.3 Определение момента инерции маховика по диаграмме Виттенбауэра…. 16
3.4 Проектирование маховика….17
Выводы ….18
Использованная литература….19
-
Курсовая работа:
Изучение транспорта в курсе экономической и социальной географии России
22 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Транспортная система России….5
1.1. Понятие транспорта и его виды…5
2.1. Специфика изучения транспорта в курсе экономической и социальной географии….9Глава 2. Анализ рабочей программы «География. 5-9 классы»….16РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ рабочей программы…16
2.2. Анализ школьных учебников по географии 9-го класса….17
Заключение….21
Список литературы …22