СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальные приоритеты и механизмы рыночных преобразований - Курсовая работа №34681

«Социальные приоритеты и механизмы рыночных преобразований» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 6

Глава 1. Социальная политика как элемент программы

социально-экономического развития страны 7

1.1.Целевые установки в социальной области 7

1.2.Принципы и организация социальной политики в РФ 11

Глава 2. Современная нормативная база для осуществления

социальной политики 16

2.1.Международные правовые документы 16

2.2.Правовые документы в области социальной политики

Российской Федерации 20

Глава 3. Проблемы и совершенствование приоритетов социальной

политики 27

Заключение 33

Список литературы


Введение

Достижение приоритетных социально-экономических задач зависит от активизации новых факторов экономического роста, таких как развитие человеческого потенциала и проведение эффективной политики социального развития, повсеместное распространение инноваций и ускоренное развитие высокотехнологических производств. Важнейшим стратегическим направлением и наиболее значимой сферой интересов государства является социальная политика, тесным образом связанная с типом и уровнем развития общества.


Выдержка из текста работы

Современный этап развития экономики и общества ставит принципиально новые задачи в области СП. Ключевая характеристика этого этапа – изменение роли человека в системе факторов производства в связи с возрастанием значения творческих и личностных элементов в трудовых процессах. Человек ставится в центр социально-экономической системы и, возможно, более полное удовлетворение всего спектра его потребностей, включая потребность в самореализации, является как конечной целью производства, так и условием его устойчивого развития.

Одновременно набирает силу глобальная трансформация рынка труда в направлении увеличения гибкости и многовариантности складывающихся на нем отношений. Оборотная сторона данного процесса – дестабилизация занятости в результате роста ее гибких и нестандартных форм (временной, надомной, неполной) и уменьшение доли стабильно занятых в государственном и корпоративном секторах, а также подрыв традиционных гарантий и норм в сфере труда.

В современном обществе СП призвана выполнять две, тесно связанные между собой, основные функции – защиты и развития.

Целью работы является определение направлений совершенствования форм и методов государственного регулирования отраслей социальной сферы, способных составить основу формирования в России социального государства.


Заключение

Во-первых, система социальной защиты должна формироваться в рамках целостной концепции социальной политики как комплексное решение социальной защиты и социального развития.

Во-вторых, функции социального государства должны изменяться в сторону возрастания инвестиционной составляющей развития и становления правоотношений между человеком и государством как субъектом социальной защиты.


Список литературы

1. Апостолова, Татьяна Михайловна.

2. Гончаров П.К. Социальное государство: сущность, мировой опыт, российская модель // Социально-гуманитарные знания. 2000. № 2

3. Иваненко В.А., Иваненко В.С. Социальные права человека и социальные обязанности государства: международные и конституционные правовые аспекты. / В.А. Иваненко, В.С. Иваненко. СПб.: Изд. Юридический центр Пресс, 2003.

4. Калашников. С.В. Становление социального государства в России/ С.В. Калашников. М.: Экономика, 2003

5. Качество жизни как критерий социальной политики государства и эффективности управления [Текст] : сборник научных докладов и статей по материалам 6-й Всероссийской научно-практической конференции "Эффективность управления в регионах России: современная социальная политика и обеспечение качества жизни" / Центр социально-консервативной политики в Центральном федеральном окр., НКО "Фонд поддержки инновационных программ в социальной сфере "Социальная инноватика", Всероссийский центр уровня жизни ; [редкол.: Патрушев В. И. (пред.) и др.]. - Москва : НкО Фонд "Социальная инноватика", 2011. - 334 с.

6. Концепция Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008 г. № 47. Ст. 5489.

7. Концепция социального государства Российской Федерации: сборник / Под ред. Н.Н. Гриценко. М.: АтиСО, 2004.

8. Кривошеина, С. К.Законодательные основы правового регулирования сферы социального обеспечения в Российской Федерации [Текст] / Кривошеина С. К. - Москва : Лаборатория Книги, 2010. - [96] с.

9. Максимова А.А. Модели социальной политики зарубежных стран и выбор России / А.АМаксимова // Налоги. Инвестиции. Капитал. – 2002. - №1. – С.113

10. Мамут Л.С Социальное государство с точки зрения права // Государство и право. 2001. № 7

11. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26 августа 1996. - № 35. - Ст. 4135.

12. О государственной социальной помощи: Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 19 июля 1999. - № 29. - Ст. 3699.

13. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 24 декабря 2001. - № 52 (Часть I). - Ст. 4920.

14. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 22 мая 1995. - № 21. - Ст. 1929.

15. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей: Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1 января 2007. - № 1 (часть I). - Ст. 19.

16. О занятости населения в Российской Федерации: Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 (с изм. и доп.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 2 мая 1991г. - № 18. - Ст. 566.

17. О минимальном размере оплаты труда: Федеральный закон от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26 июня 2000. - № 26. - Ст. 2729.

18. О потребительской корзине в целом по Российской Федерации: Федеральный закон от 31 марта 2006 г. № 44-ФЗ // Собрании законодательства Российской Федерации. - 3 апреля 2006. - № 14. - Ст. 1457.

19. О прожиточном минимуме в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 27 октября 1997. - № 43. - Ст. 4904

20. О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2009 год: Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. № 915 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 15 декабря 2008. - № 50. - Ст. 5944.

21. О создании процедуры установления минимальной заработной платы: Конвенция Международной Организации Труда № 26 (Женева, 16 июня 1928 г.) // Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ»: [Электронный ресурс] / НПП «Гарант-Сервис».

22. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 27 ноября 1995. - № 48. - Ст. 4563.

23. Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию: Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1 января 2007. - № 1 (часть I). - Ст. 18.

24. Об образовании: Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 30 июля 1992. - № 30. - Ст. 1797.

25. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 17 декабря 2001. - № 51. - Ст. 4832.

26. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 11 декабря 1995. - № 50. - Ст. 4872.

27. Обзор социальной политики в России. Начало 2000-х : [коллективная монография] / [Н. В. Зубаревич и др.] ; Независимый ин-т социальной политики. - Москва : Независимый ин-т социальной политики, 2007. - 427, [1] с. : ил., табл.; 22 см.

28. Рекомендации МОТ №135 1970г. «Об установлении минимальной заработной платы с особым учетом развивающихся стран» [Электронный ресурс] // Сайт Международной организации труда. – Режим доступа: htpp://w*w.ilo.org/ilolex/Russian/docs/rec135.htm

29. Роик В.Д. Социальная модель государства: опыт стран Европы и выбор современной России // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2006. № 6 (294).

30. Социальная политика Российской Федерации и правовой механизм ее реализации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социальная педагогика" / Т. М. Апостолова, Н. Р. Косевич ; под общ. ред. Н. Р. Косевича. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 478 с.;

31. Социальная политика современной России: социологический анализ тенденций инклюзии [Текст] : [монография] : [М. В. Алешина и др.] ; под ред. Д. В. Зайцева, В. Н. Ярской ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Саратовский гос. технический ун-т. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2010. - 130 с.

32. Социальная политика социального государства: эволюция теории и практики : диссертация . доктора экономических наук : 08.00.05, 08.00.01. - Москва, 2003. - 330 с.

33. Социальное государство: проблемы, тенденции, перспективы. / Под ред. Н.Н. Гриценко. М.:АтиСО, 2004.

34. Чиркин В.Е. Россия, Конституция, достойная жизнь: анализ взаимосвязей // Государство и право. 2006. № 5


Тема: «Социальные приоритеты и механизмы рыночных преобразований»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении

    111 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…7
    1.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7
    1.2. Понятие успешность в общении….12
    1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
    1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
    2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
    2.2 Анализ результатов исследования….43
    Выводы по второй главе….58
    Заключение….60
    Список литературы…62
    Приложения….…66
  • Курсовая работа:

    Социальное обслуживание в условиях рыночных отношений

    54 страниц(ы) 

    Реферат 3
    Введение 4
    1. Сущность социального обслуживания как системы в условиях рыночной экономики. 8
    1.1. Понятие социального обслуживания 8
    1.2. Принципы социального обслуживания 10
    1.3. Виды социального обслуживания 11
    1.4 Оплата социальных услуг 14
    2. Организация социального обслуживания и специфика технологий социального обслуживания в условиях рыночных отношений 17
    2.1.Система социального обслуживания 17
    2.2. Финансовое и имущественное обеспечение систем социального обслуживания 19
    2.3.Специфика технологий социального обслуживания 21
    3.Проблемы и перспективы социального обслуживания в условиях рыночных отношений 30
    3.1.Состояние, проблемы в сфере социального обслуживания и некоторые пути их решения 30
    3.2. Стандартизация системы социального обслуживания как путь повышения эффективности 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 49
    Словарь терминов 54
  • Курсовая работа:

    Функционирование объектов социальной сферы на современном этапе

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Основы функционирования и регулирования социальной сферы….5
    1.1. Социальная сфера: сущность, содержание, структура….5
    1.2 . Рынок социальных услуг и его место в современной российской экономике…9
    1.3. Система материального обеспечения социальной сферы….10
    2. Базовые составляющие (объекты) социальной сферы и методы повышения эффективности функционирования этих объектов…
    2.1.Система здравоохранения, система образования и культура. Социальные программы…15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…37
    Список использованной литературы…39
  • Курсовая работа:

    Проблема управления социальной адаптацией молодёжи

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1. Социальная адаптация молодёжи как категория социологии управления 8
    1.2. Методологические аспекты управления адаптацией молодежи 14
    1.3. Управление процессами социальной адаптации молодежи: основные направления, функции и структуры 17
    ГЛАВА 2.О МЕСТЕ И РОЛИ МОЛОДЁЖИ В РФ 22
    2.1. «Молодежная политика» Москвы 22
    2.2. Опасность отделения «молодёжной политики» 29
    2.3. Политические ориентации студентов 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Реферат:

    Социальная защита и социальные услуги

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность социальной защиты населения 4
    2. Социальные услуги как вид социальной защиты 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Политическое лидерство (сущность, функции, типология и тенденции развития)

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность политического лидерства….
    2. Функции политического лидера…
    3. Типология политического лидерства…
    4. Тенденции развития политического лидерства….
    Заключение….
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Структура сознания личности.

    9 страниц(ы) 

    Главная отличительная особенность психики человека - наличие сознания, а сознательное отражение - это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта.
  • Лабораторная работа:

    Биотические связи в природе

    5 страниц(ы) 

    Цель
    Задачи
    Тип урока
    Технологии
    Методы
    Средства
    Формы
    План урока
    Ход урока
    Домашнее задание
  • Контрольная работа:

    Труд в экономике. Роль прибыли в экономике

    14 страниц(ы) 

    1. Труд в экономике 2
    2. Роль прибыли в экономике 8
    Библиографический список: 14
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.
    2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.
    Задание 2.
    Тестовые вопросы.
    При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
    1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
    а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
    в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
    2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
    а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
    б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
    в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
    д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
    а) Конституционный Суд РФ;
    б) Верховный Суд РФ;
    в) Высший Арбитражный Суд РФ;
    г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
    4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
    а) двух недель со дня поступления заявления;
    б) тридцати дней со дня получения заявления;
    в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
    г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
    5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
    а) двадцать рабочих дней;
    б) пятьдесят часов в год;
    в) пятнадцать часов в год;
    г) один день в течение недели.
    6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
    а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
    б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
    в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
    г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.

    7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
    а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
    в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
    г) судебные приставы-исполнители.
    8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
    а) десять суток;
    б) восемь суток;
    в) семь суток;
    г) трое суток.
    9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
    а) органы внутренних дел;
    б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    в) судьи районных судов;
    г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
    д) таможенные органы.
    10. Об административном задержании составляется:
    а) определение;
    б) постановление;
    в) протокол;
    г) ходатайство.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»

    81 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
    2. Методы изучения личности в юридической психологии.
    3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.
    4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
    5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
    6. Общая характеристика познавательных процессов.
    7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
    8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
    9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
    10. Индивидуальные особенности восприятия.
    11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
    12. Восприятие пространства и времени.
    13. Понятие и виды памяти.
    14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
    15. Нарушения памяти.
    16. Нарушения интеллекта.
    17. Понятие и основные теории интеллекта.
    18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
    19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
    20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
    21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
    22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
    24. Гуманистическая школа психологии.
    25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
    26. Характер, его свойства и черты.
    27. Акцентуации характера.
    28. Воля в структуре личности.
    29. Мотивационная сфера личности.
    30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
    31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
    32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
    33. Психология осмотра места происшествия.
    34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
    35. Психология допроса свидетелей.
    36. Психология допроса потерпевших.
    37. Психология допроса подозреваемых.
    38. Психология допроса обвиняемых.
    39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
    40. Психология допроса несовершеннолетних.
    41. Психология опознания.
    42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
    43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
    44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
    45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
    46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
    47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
    48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
    49. Психологические особенности личности преступника.
    50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
    51. Психология преступной группы.
    52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
    53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
    54. Психология преступности несовершеннолетних.
    55. Проблема криминогенности психических аномалий.
    56. Мотивация преступного поведения.
    57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
    58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
    59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
    60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
  • Курсовая работа:

    Назначение наказания

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общие начала назначения наказания….5
    2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:
    понятие и классификация….8
    3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
    за данное преступление….16
    4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
    5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
    Заключение….23
    Список использованных источников….…25
    Задача 1
    Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
    Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
    Задача 2
    Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
    Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
    Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
    Задача 3
    Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
    При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
    Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
  • Курсовая работа:

    Валютно-финансовые организации системы ООН и регулирование валютных отношений

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Международные валютно-кредитные и финансовые
    организации системы ООН ….5
    1.1 Организация Объединенных Наций….….6
    1.2 Классификация и функции международных экономических и валютно-финансовых организаций….….12
    1.3 Основные международные валютно-финансовые организации.…15
    Глава 2. Регулирование валютно-финансовых отношений….….….21
    2.1 Мировая валютная система ….….21
    2.2 Государственное регулирование валютных курсов… 26
    Глава 3. Проблемы валютно-финансовых международных отношений
    и перспективы совершенствования регулирования валютных
    отношений…29
    Заключение ….…33
    Библиографический список….….….
  • Контрольная работа:

    Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусами

    15 страниц(ы) 

    Введение.2
    Вопрос: Дополнительные меры безопасности при перевозках
    пассажиров автобусами.4
    Заключение.13
    Список использованной литературы.15
  • Отчет по практике:

    Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике

    120 страниц(ы) 

    Организационная работа
    Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
    Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
    Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
    Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
    Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
    Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
    Учебно-методическая работа
    Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
    Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
    Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
    Воспитательная работа
    Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
    Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
    Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
    Другие виды работ
    Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
    Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
    Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
    Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.