СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект создания архивной организации, оказывающей сторонним клиентам услуги по обработке, хранению и уничтожению документов - Дипломная работа №15759

«Проект создания архивной организации, оказывающей сторонним клиентам услуги по обработке, хранению и уничтожению документов» - Дипломная работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

I. Резюме проекта….6

II. Анализ положения дел в отрасли…10

III. Производственный план….18

IV. Маркетинговый план…24

V. Организационный план…33

VI. Финансовый план….38

Заключение….43

Список литературы….44

Приложения….46


Введение

Аутсорсинг — это модная тенденция в мире современного бизнеса. Передача непрофильных функций в специализированную компанию становится обычной практикой. Уборка офиса, организация питания сотрудников, обслуживание компьютерной сети, расчет зарплаты специализированными компаниями и так далее — всё это примеры айтсорсинга с которыми можно встретиться каждый день.

Аутсорсинг архивных потребностей, от разработки номенклатуры дел до вывода архива организации на внешнее внеофисное хранение и уничтожения документов с истёкшим сроком хранения, — это новая разновидность аутсорсинга, только набирающая оборот в России.

В определенный момент развития любой компании наступает момент, когда становится очевидна необходимость эффективно управлять процессом роста количества документов, обеспечить их правильный учет и безопасное хранение.

На первый взгляд самое простое — это организовать свой собственный архив. Казалось бы, что для этого надо — выделить в офисе комнату под архив, поставить в эту комнату стеллажи, нанять профессионального архивиста, и всё, архив готов.

На самом деле не всё так просто. В офисе просто может не оказаться свободного помещения под архив, или руководство посчитает, что лучше отдать это помещение службе, которая будет использовать его более эффективно — например, отделу продаж, который будет приносить компании прибыль.

Очень часто под нужды архива выделяют подвальное или чердачное помещение. Но не достаточно просто поставить туда стеллажи. По пожарным нормам помещение архива должно быть обязательно оборудовано системами пожарной сигнализации и пожаротушения. А это уже большие деньги.

Даже при идеальном стечении обстоятельств ёмкости собственного архива исчерпаемы. Через 1-2 года вопрос выделения дополнительного помещения и оборудования архива встанет снова.

Аутсорсинг архивных потребностей компании — это комплексное решение, которое позволяет эффективно использовать дорогую офисную площадь, экономит деньги компании и позволяет сотрудникам сконцентрироваться на решении профильных для компании вопросов.

Специализированная компания, которая профессионально занимается хранением и архивной обработкой документов, хранит документы своих клиентов в специализированных архивных хранилищах. Такие хранилища обязательно оборудуются системами пожарной сигнализации и пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной службы РФ, системами, обеспечивающими температурно-влажностный режим, необходимый для длительного хранения документов, и круглосуточную охрану.

Используя специализированную компанию, можно решить много проблем:

1. Не надо постоянно думать, где найти дополнительную площадь под растущий архив.

2. Нет дополнительных расходов на дооборудование архива и на наём дополнительного персонала.

3. Вы всегда знаете, где найти нужные документы.

Также компании, которые профессионально занимаются депозитарным хранением документов, оказывают широкий спектр дополнительных услуг по "приведению документов в порядок", а точнее — по архивной обработке документов (составление номенклатуры дел, проведение экспертизы ценности документов, научно-техническая обработка, переплёт документов и т.д.) и уничтожению документов с истёкшими сроками хранения.

Однако, в настоящий момент назвать рынок архивного аутсорсинга – рынком стремительно набирающим обороты сложно. Особенно это касается городов провинциальных. Например, в г. Омске только две компании предлагают подобные услуги.

Торможение развития этого рынка в регионах связано с тем, что кризисное экономическое положение заставило многие компании сократить даже свой персонал, не говоря уже об аутсорсинговых услугах. Сейчас наступает пери од стабилизации и возможно, это удачный момент, чтобы сделать рынку соответствующее предложение.


Выдержка из текста работы

Архивная компания «Мнемос» будет реализовывать следующий комплекс услуг:

1. Комплексное исследование архивного фонда организации: проверка состояния и наличия документов, определение видов и объема работ, составление отчета по результатам обследования.

2. Архивные и переплетные работы со всеми видами документов организации: бухгалтерские и кадровые документы, документы секретариата, плановых и производственных отделов, постоянно действующих и временных комиссий и органов, профсоюзных, иных общественных организаций и т. д.

3. Помощь в избавлении от лишних документов с соблюдением всех требований законодательства: экспертиза документов организации, отбор документов с истекшими сроками хранения (тех, которые могут быть в соответствии с законом уничтожены), составление и оформление акта на уничтожение;

4. Организация уничтожения документов: упаковка документов в специальные контейнеры или мешки, их пломбирование, погрузка, транспортировка и необратимое уничтожение документов на шредере (возможно в присутствии представителя клиента), с предоставлением необходимых отчетных документов;

5. Организация вне офисного хранения документов: подготовка к хранению, погрузка, транспортировка и безопасное хранение документов;

6. Быстрый поиск и предоставление необходимых документов по запросу наших клиентов: по факсу, электронной почтой, курьером или любым другим удобным для клиента способом;

7. Приведение в соответствие законодательству архива (комплекса документов) организации: упорядочение документов с временными сроками хранения, экспертиза и отбор документов долговременного (свыше 10 лет) сроков хранения, разделение отобранных документов по категориям и видам, формирование дел из россыпи документов, группировка сформированных дел в описи, составление в необходимых случаях внутренних описей в делах, переплет дел в соответствии с архивными правилами, оформление обложек и корешков дел;

8. Составление предисловий к описям, исторической справки и, по желанию заказчика, очерка по истории организации;

9. Составление и согласование номенклатуры дел организации, редактирование и приведение в соответствие федеральному законодательству ранее разработанных номенклатур;

10. Обучение сотрудников организации правилам архивного делопроизводства с предоставлением образцов и форм необходимых документов и нормативных актов, проведение семинаров и консультаций по основным вопросам архивного делопроизводства;

11. Профессиональная оценка работы, произведенной другими организациями (соответствие работ федеральным нормативам и законодательным актам, оценка их качества), а также обоснование реальной стоимости и необходимости произведенных (либо планируемых к производству) работ со ссылками на соответствующие официальные документы и расценки, сложившиеся на архивном рынке.

Общая схема работы архивной компании с документами будет включать три основных раздела, после качественной экспертизы ценности документов:

• Уничтожение документов,

• Упорядочивание документов,

• Хранение документов (рис. 2).


Заключение

Аутсорсинг архива – это достаточно выгодное сотрудничество для компаний с архивными организациями, которые могут быть частными.

Другое дело, что заинтересованность компаний в подобной услуге на аутсорсинговой основе необходимо снова завоевывать, поскольку недавние кризисные условия в экономике подвели компании к тому, чтобы сокращать собственный персонал, а аутсорсинг «сократили» ещё раньше.

На данный момент рынок не изобилует конкурентами в данной области предоставления услуг, однако, это не значит, что выход на него не сопряжен с трудностями, ведь как уже было сказано, основная трудность – это доказывание потенциальным клиентам выгодности сотрудничества.

В рамках рассмотренного проекта было доказано, что для закрепления на рынке необходимо иметь солидное количество клиентуры (не менее 50 компаний малого и среднего бизнеса, которые могли бы платить не очень большие деньги за постоянное обслуживание в сфере архивных работ). И при удачном сценарии окупаемость проекта не наступит раньше 2,5 лет.

Это значит, что организация такого бизнеса требует значительных вложений: финансовых и трудовых. А также большого терпения в ожидании прибыли.


Список литературы

1. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2007.

2. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х тт. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2004.

3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2006.

4. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. – СПБ: Питер, 2005.

5. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: «ТАНДЕМ», «ЭКМОС», 2006.

6. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие. — М.: Дело, 2008.

7. Воронов К. Основы теории инвестиционного анализа // w*w.aup.r*

8. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. – СПб.: Питер, 2004.

9. Грибов В.Д Сущность и принципы бизнес-планирования // Антикризисное и внешнее управление.- 2004.- №3.- С. 93-94.

10. Зачем нужно внеофисное хранение? // w*w.esar.r*

11. Инвестиции: Учебное пособие / Под ред. М.В. Чиненова. – М.: КноРус, 2007.

12. Конюхов В. Аутсорсинг архива – миф или реальность? // h**t://document.termika.r*/2005/

13. Липсиц И.В., Кассов В.В. Инвестиционный проект. – М.: БЕК, 2004.

14. Мельник О. К цифровому будущему архивов // 13.06.2005

15. Методика расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 31 июля 2008 года №117).

16. Никонова И.А. Оценка инвестиционных проектов в системе оценки бизнеса // Финансовый менеджмент. – 2008. - №6.

17. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: Практическое пособие с примерами и шаблонами. – М.: Вильямс, 2007.

18. Попова А.В. Организация и планирование инвестиций. – СПб.: Питер, 2005.

19. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов // w*w.cfin.r*

20. Савчук В.П., Прилипко С.И., Величко Е.Г. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Киев: Ника-Центр, 2004.

21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.

22. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

23. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.

24. Чернов И.В. Разработка и защита инвестиционных бизнес-проектов // Финансовый менеджмент. – 2007. - №5.

25. w*w.proBP.r*

26. w*w.ironmountain.r*

27. w*w.osgrm.r*


Примечания

Приложения:

1. Анализ возможностей и угроз

Тема: «Проект создания архивной организации, оказывающей сторонним клиентам услуги по обработке, хранению и уничтожению документов»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 44
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
    Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
    Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Заключение…
    Список использованных источников…
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
    1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….7
    1.2 Студенчество и наркопреступность….22
    1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
    2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
    2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
    2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
    Выводы по второй главе ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
    ПРИЛОЖЕНИЕ….109
  • Курсовая работа:

    Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»)

    27 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации. 4
    1.1 Особенности обработки исходящих документов организации. 4
    1.2 Особенности обработки внутренних документов организации. 7
    2. Особенности работы с исходящими и внутренними документами на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК». 11
    2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
    2.2 Порядок обработки внутренних документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 12
    2.3 Порядок обработки исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 18
    3. Оценка состояния системы обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и разработка предложений по ее совершенствованию. 22
    Заключение. 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Технологическая схема цеха ОАО «Омский каучук

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 4
    2. Характеристика основного оборудования 11
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 14
    4. Монтаж оборудования 19
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 21
    6. Документация на ремонт 24
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 25
  • Контрольная работа:

    Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления.

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления.
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 26
    1. Теоретический вопрос
    2. Практическое задание
    3. Теоретическое задание
  • Контрольная работа:

    Статистика

    3 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Как определяется: а) средняя арифметическая простая; б) средняя арифметическая взвешенная; в) средняя квадратическая; г) средняя кубическая?
    2. Чем отличаются друг от друга функциональная и корреляционная зависимости?
    3. Рассчитать относительные величины сравнения среднемесячной заработной платы работников, приняв за базу сравнения среднемесячную заработную плату работников предприятия А.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по гражданскому праву, 1 вар.

    9 страниц(ы) 

    1. Определите понятие товара ненадлежащего качества.
    2. Содержание обязательства по принятию товара на ответственное хранение.
    3. Ответственность сторон по договору энергоснабжения.
    Задача
    ЗАО « Рассвет » в соответствии с договором перевозки отправил груз – столовый виноград. Перевозка осуществлялась в прямом смешанном сообщении. До станции Гардабани груз перевозился по железной дороге за пломбами грузоотправителя. При передаче груза на автомобильный транспорт на станции Гардабани автоколонна потребовала заключения с ней самостоятельного договора, поскольку была обнаружена недостача груза в 100 кг. Представитель железной дороги заявил, что не уполномочен заключать такой договор, а по поводу недостачи следует составить коммерческий акт. Автоколонна предложила вызвать представителя грузоотправителя для заключения самостоятельного договора перевозки груза. Однако грузоотправитель отказался, заявив, что договор перевозки заключен с железной дорогой. Решите спор.
  • Контрольная работа:

    Издержки производства. Конкуренция и её формы

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4
    Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8
    Заключение …16
    Список литературы ….17
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
  • Курсовая работа:

    Надзор за соблюдением законодательства о труде

    34 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Надзор за соблюдением законодательства о труде:
    понятие, отграничение от контроля за соблюдением законодательства
    о труде, органы, его осуществляющие…4
    1.1 Понятие надзора за соблюдением законодательства о труде,
    отграничение от контроля за соблюдением законодательства о труде ….4
    1.2 Органы, осуществляющие надзор за соблюдением
    законодательства о труде….9
    Глава 2 Характеристика деятельности органов, осуществляющих надзор
    за соблюдением законодательства о труде….….13
    2.1 Общая характеристика деятельности Федеральной инспекции труда
    по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….13
    2.2 Деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за соблюдением законодательства о труде….20
    2.3 Общая характеристика деятельности иных органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о труде…24
    Заключение…31
    Список использованных источников….33
  • Реферат:

    Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь. Классификация товаров на таможне и их характеристика. Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение.

    62 страниц(ы) 

    1 Потребительские свойства обуви. Гарантийные сроки на кожаную обувь 3
    2 Классификация товаров на таможне и их характеристика 19
    3 Классификация соков и нектаров, показатели качества. Особенности производства, маркировка, упаковка, хранение 30
    4 Литература 29