СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан - Дипломная работа №42777

«Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11

1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11

1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31

2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31

2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55

3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55

3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ 73


Введение

Актуальность. Современное управление организацией — это непрерывная череда процессов составления и движения документов. Документы используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций. Независимо от масштабов деятельности организации, поток обрабатываемых документов достаточно велик. Документы, созданные как традиционным способом, так и с использованием компьютерных технологий, составляют информационную среду любой организации.

Современное делопроизводство - система жизненно важных действий организации, предприятия, учреждения, связанных главным образом с деловой документацией, которая необходима для функционирования современных учреждений различных форм собственности, и средствами, которые обеспечивают ее надежность в различных формах делового общения, что имеют документальное отражение. Под делопроизводством понимают деятельность, которая охватывает вопрос документирования и организации работы с документами в процессе осуществления управленческих действий.

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению и характеристике постановки делопроизводства и работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений. Исследование написано на конкретном примере работы ведущего специалиста по делопроизводству и кадровой работе министерства. Важно изучать документооборот именно на примере такой структуры, как Министерство, так как именно эта организация больше всего взаимодействует с другими органами государственной власти и с населением. Очень важно, чтобы документооборот был налажен качественно, и культура работы сотрудников с документами была на высоком уровне.

Работа с документацией, проблема ее изучения является актуальной прежде всего для органов государственной власти, а особенно для Министерства, так как именно в таких структурах используют практически все виды организационных, распорядительных и информационно-справочных документов.

Для самого автора исследование работы с документацией также является актуальным и практически значимым, так как научно-исследовательская и преддипломная практика проходила в этом учреждении. В работе представлена информация о нормативно-методической базе делопроизводства, видовом составе документов, действующих в Министерстве, о пошаговых процедурах приёма, обработки и регистрации, организации хранения документов, а также обобщенно дан анализ положительных и отрицательных сторон документооборота, налаженного в Министерстве земельных и имущественных отношений, представлены статистические данные по трем основным документопотокам. Таким образом, данная выпускная квалификационная работа дает не только теоретические знания, но и практические, так как можно сформировать представление о работе с документами в конкретной организации.

Цель выпускной квалификационной работы - определить уровень организации работы с документами и направление его совершенствования в Министерстве земельных и имущественных отношений.

Данная цель реализуется путем решения следующих задач:

1. Изучить нормативно-методическую базу делопроизводства в системе исполнительной власти.

2. Охарактеризовать службу документационного обеспечения управления (ДОУ), а именно ее назначение, задачи, структуру и состав.

3. Рассмотреть структуру Министерства земельных и имущественных отношений и виды его деятельности.

4. Проанализировать документационное обеспечение деятельности Министерства земельных и имущественных отношений.

5. Дать характеристику основных видов документов в Министерстве земельных и имущественных отношений и указать требования к их оформлению.

6. Выявить проблемы в организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений.

7. Определить основные пути совершенствования ДОУ в Министерстве.

Объектом исследования выступает организация работы с документами.

Предметом — документационное обеспечение управления в Министерстве земельных и имущественных отношений.

Степень изученности проблемы. При написании выпускной квалификационной работы были полностью привлечены следующие источники. ГОСТ Р 6.30-2003. «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» , изучив который, можно увидеть и сравнить, правильно ли оформлены предоставленные документы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» , который дает все необходимые при написании работы определения различных терминов и понятий. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , выступающие в качестве примера того, как правильно должно быть организовано делопроизводство, какие требования к этому предъявляются. Также при написании работы нами был использован Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения.

Для более детального изучения заявленной тематики большое значение имеют значение локальные нормативные акты: Инструкция по делопроизводству Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан — базовый документ, в котором прописаны все правила ведения делопроизводства в рассматриваемом учреждении, правила оформления документов, их виды.

Наличие приложения к Инструкции по делопроизводству с образцами бланков документов и различными перечнями позволяет сократить временные затраты на работу с документами и их подготовку. Номенклатура дел Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан , указывающая сроки хранения тех или иных документов; должностной регламент работника организационно-контрольного отдела

Министерства земельных и имущественных отношений , отмечающая права, обязанности, ответственность, квалификационные требования к человеку, занимающему данную должность. Кроме того, в качестве источника можно указать официальный сайт Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан , в котором представлены различные нормативные акты. Подробно данные источники будут рассмотрены в первой главе.

Проблема изучения работы с документами довольно обширно представлена в работах теоретического и практического характера. Использованную литературу можно разделить на две группы. '

К первой из них следует отнести учебную литературу и пособия, в которых рассматриваются теоретические основы работы с документами, дан алгоритм и последовательность действий того, как правильно в организациях должны осуществлять приём документов, их обработку, регистрацию и хранение. Это работы В.И. Андреевой , А.Н. Белова, А.А. Белова , М.В. Кирсановой , Т.В. Кузнецовой , Н.П. Крюковой , А.В. Пшенко и Л.М. Чернецкой .

Особо следует остановиться на работе Т.В. Кузнецовой , так как она является базовой. В ней подробно рассмотрены правила составления и оформления текста распорядительных и информационно-справочных документов, даны сведения по табуляции страницы документа, прописаны все интервалы, которые должны соблюдаться в обязательном порядке.

В.И. Андреева делает особый акцент на этапы работы с документами: прием и первичная обработка, регистрация, контроль исполнения, передача документов на архивное хранение, указывает, какие процедуры работы с документами необходимо производить на каждом их них. Н.П. Крюкова в своей работе делает упор на один из этапов документооборота — регистрацию, подробно описывает каждый шаг в этом процессе, перечисляет в целом, какие бывают формы регистрации, достоинства и недостатки каждой из них.

А.В. Пшенко и Л.М. Чернецкая уделяют основное внимание на рассмотрении нормативно-методической базы современного делопроизводства и дают исчерпывающий перечень документов, которыми нужно руководствоваться для эффективной организации документационного обеспечения управления.

М.Ю. Рогожин и А.А. Раздорожный рассматривают общие моменты, касающиеся процесса ведения делопроизводства, типовые ошибки, затрагивают тему оформления текста управленческого документа.

Ко второй группе можно отнести статьи в периодических изданиях, которые позволяют выявить, как в других похожих по роду деятельности организациях налажена система работы с документами. Л.Р. Фионова в своей статье проанализировала, как организован' процесс ведения делопроизводства в учреждениях и показала в качестве примера статистические данные по потокам документов, по каким каналам связи сколько документов поступает, их видовой состав. Ю.Ю. Жижерина подробно анализирует порядок регистрации документов, дает общие правила регистрации, представляет формы регистрации, удобства каждой из них. М.П. Бобылева останавливается на вопросах применения смешанного документооборота, все более широкого распространения электронного документооборота .

В ходе выполнения работы были использованы общенаучные методы анализа (анализ конкретных видов документов), описания (подробное описание налаженного документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан), сравнения и систематизации данных. Наиболее активно были использованы методы наблюдения, интервьюирования сотрудников для получения необходимой информации, а также метод организационного моделирования для наглядного отображения маршрутов движения входящих и исходящих документов.

Новизна исследования состоит в том, что была разработана рекомендация по эффективной организации документопотоков на примере конкретной организации, с использованием как теории по документоведению, так и с учётом специфики отрасли деятельности, особенностей управления и организационной структуры Министерства земельных и имущественных отношений.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности использовать результаты проведенного исследования в процессе усовершенствования работы с документами, как непосредственно в Министерстве земельных и имущественных отношений, так и в организациях со схожим документооборотом.

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, которые включают в себя по два раздела, заключения, списка использованных источников, литературы и приложений.

Во введении дается краткая характеристика исследуемого вопроса, а также указывается актуальность работы, ее цель, объект и предмет исследования, методы и нормативно-правовая база исследования.

В первой главе, «Система документационного обеспечения управления: состав и основные понятия», дается характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти, а также описывается назначение, задачи, структура и состав службы документационного обеспечения управления (ДОУ).

Во второй главе, который имеет название «Анализ документационного обеспечения деятельности», представлена общая характеристика Министерства земельных и имущественных отношений, организация документооборот, видов документов в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению.

В третьей главе рассматривается проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений, а также предлагаются рекомендации для повышения эффективности документооборота.

Выводы содержат обобщающую информацию, а также прилагается краткая итоговая характеристика разделов выпускной квалификационной работы.

В приложениях к выпускной квалификационной работе размещены образцы документов, использование которых является актуальным при осуществлении делопроизводственного процесса.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти

В каждой службе документационного обеспечения управления (далее — ДОУ) обязательно должны быть под рукой все нормативные правовые акты, методические документы, регламентирующие работу с документами (Рис. 1). Специалисты в области делопроизводства, архивного дела, а также руководители и те, кто непременно в своей деятельности связан с процессом подготовки документации, должны знать эти документы и уметь ими пользоваться.

Рис.1 Структура нормативно-правовой базы делопроизводства2"'

25 Кузнецов И.Н. ДОУ. Документооборот и делопроизводство. М., 2016. С. 230.

Составляющими нормативной базы современного делопроизводства являются:

1. Законы и постановления: Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 с изм. от 21.07.2014) , Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.06.2003 (в ред. от 30.12.2015) , ФЗ № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (с изм. и доп. от 10.01.2016) , ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» (с изм. и доп. от 01.09.2015) , ФЗ № 125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 23.05.2016) , Постановление Правительства РФ № 290 от 17.06.2004 (ред. от 25.12.2015) «О Федеральном архивном агентстве» и др.

2. Стандарты и руководящие документы: ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» , ГОСТ Р 7.0.8-2013. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» , Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93 (ред. от 26.11.2015) и др.

3. Нормативы и инструкции: Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Минкультуры России №536 от 08.11.2005), Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ № 477 от 15.06.2009 г. с изм. и доп. от 26.04.2016), Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) и. др.

4. Перечни документов: Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения от 25.08.2010 (с изм. от 16.02.2016) и др.

5. Квалификационные справочники и нормативы: Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ № 37 от 21 августа 1998 с изм. и доп. от 12.02.2014), Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти (утв. постановлением Минтруда РФ № 23 от 26.03.2002) и др.

Данный список общей нормативно-методической базы делопроизводства не является исчерпывающим, но уже по нему можно сделать вывод, что на федеральном уровне есть широкий спектр материалов для эффективной организации ДОУ, который систематически дополняется и обновляется.

В нормативно-методическую базу делопроизводства в системе исполнительной власти входят законодательные акты Российской Федерации, правовые и нормативные акты, которые, в сою очередь,

регламентируют вопросы, связанные с созданием технологии обработки и хранения документации, также регулированием на всех уровнях управления службы делопроизводства.

Приведем краткие характеристики для нормативно-методической базы Министерства земельных и имущественных отношений (далее — Минземимущество РБ), которые содержат в себе требования по организации ДОУ.

1. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» № 125-ФЗ от 22.10.2004 (с изм. от 02.03.2016).

Федеральный закон регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов, независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в РФ в интересах граждан, общества и государства.

2. Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных».

В законе рассматриваются правоотношения, связанные с обработкой персональных данных, с использованием современных информационных технологий для осуществления их поиска и доступа к ним. В Положениях закона описаны условия, методы обработки, категории персональных данных, меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности.


Заключение

Организация документооборота в управленческой деятельности каждого предприятия, учреждения, организации состоит в формировании порядка движения, оформления и обработки документов. Основой для принятия управленческих решений и последующих действий по их реализации является информация, а документы - это легитимные носители информации. Документы содержат в себе информацию, побуждающую к действию, а также информацию, обеспечивающую деятельность. Цель выпускной квалификационной работы — анализ документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений и разработка рекомендаций по оптимизации документооборота. За понятием «документооборот» скрываются сложные процессы, от которых во многом зависит эффективность управления организацией в целом. Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления. Четко организованный документооборот ускоряет прохождение и исполнение документов, поэтому очевидна необходимость регулярно проводимого анализа документооборота с целью его оптимизации. Особенно актуально это в крупных организациях с филиалами с большим объемом входящих, исходящих и внутренних документов.

В процессе написания выпускной квалификационной работы, в первую очередь были рассмотрены основные направлении деятельности и особенности организационной структуры Минземимущества РБ, на основе которого проводилось исследование.

Был дан анализ локальных нормативно-методических документов, которые регламентируют ведение делопроизводства в Минземимуществе РБ, который позволил сделать вывод о соответствии его документов учреждения существующим общегосударственным требованиям. Оформление документов и процедуры работы с ними, на уровне всего Министертсва, ведётся согласно утвержденным в локальных нормативно-методических документах правилам.

Далее была описана делопроизводственная служба Министерства — Организационно-контрольный отдел, обозначены входящие в неё подразделения — архив, почта, а так же основные обязанности сотрудников.

На основе данных документооборота, составляемых ежегодно сотрудниками организационно-контрольного отдела, был проанализирован состав и структура документопотоков всех видов, проходящих через отдел. Исходя из этого, был отмечена устойчивость документопотоков Министерства, их разнообразный состав и объёмы.

Затем была изучена и проанализирована организация работы с документами, а также используемые при этом технические и программные средства. Рассмотрены этапы работы с входящими, исходящими и внутренними документами.

В результате анализа документооборота в Минземимуществе РБ, можно сделать следующие выводы. От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения, поэтому в Министертсве рациональной организации документооборота уделяется большое внимание, разрабатываются нормативно-методические документы: порядок

прохождения документов и организация всех операций при работе с ними регламентирован Инструкцией по делопроизводству и т.п. Однако Минземимущество РБ имеет структурные подразделения, и этот факт необходимо учитывать при организации документооборота, создав корпоративную автоматизированную сеть, т.е. предусматривать отлаженный механизм взаимодействия с ними.

Если говорить об использовании СЭД, то бумажные и электронные документы имеют свои преимущества. Традиционные документы имеют преимущества, связанные с бумагой как носителем информации, что важно для долговременного хранения информации с сохранением возможности восприятия. С другой стороны, необходимо использовать преимущества электронного документооборота при работе с копиями документов,

подлинники которых существуют на бумажных носителях, так как в сфере управления главное требование — оперативность, своевременность, быстрота получения и доведения информации и ее полнота. Для оперативного информационного обеспечения (прежде всего — доведения информации и ее поиска в информационном фонде) электронные документы имеют неоспоримые преимущества. Поэтому для эффективной организации документационного обеспечения управленческой деятельности предпочтительно сочетание документов на бумажном и электронном, а при необходимости — и на других носителях информации применительно к конкретным задачам отдельного учреждения. Также существует необходимость создания единой функционирующей автоматизированной системы. Но при внедрении подобной системы документооборота возможны следующие препятствия: консерватизм сотрудников, слабый кадровый состав.

К основным целям оптимизации документооборота в Министертсве, как и в любой организации, можно отнести:

- повышение эффективности его деятельности;

- ускорение движения документов;

- уменьшение трудоёмкости обработки документов.

Таким образом, для результативной работы организации необходимо периодически проводить анализ текущих показателей состояния документооборота и иметь возможность прогнозировать появление «узких» мест в реализации процессов деятельности организации. Результаты работы по оптимизации документооборота должны закрепляться в нормативно-методических документах.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] // «Государственная система правовой информации. Официальный интернет- портал правовой информации». 2005-2017. Режим доступа: URL: http://p**vo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd= 102027595&intels. 15.05.2017

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.06.2003 [Электронный ресурс] // Государственная система правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации». 2005-2017. Режим доступа: URL: http://pr**o.gov.ru/proxy/ips/=%E8%F2FF. 15.05.2017.

3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 [Электронный ресурс] И АО «Кодекс». 2012-2017. Режим доступа: URI: http://docs.c**d.ru/document/901990051. 28.05.2017.

4. О персональных данных: Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 [Электронный ресурс] // АО «Кодекс». 2012-2017. Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/901990046. 28.05.2017.

5. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 [Электронный ресурс] // АО «Кодекс». 2012-2017. Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/901912288. 30.05.2017.

+ еще 44 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Управления финансами и пути его совершенствования в РФ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организация управления финансами в Российской Федерации 5
    1.1 Объекты, субъекты и методы управления финансами 5
    1.2 Органы управления финансами 9
    2. Анализ бюджета Российской Федерации за 2009- 2011 года 18
    2.1 Анализ доходов и расходов РФ за 2009-2011 года 18
    2.2 Пути решения проблемы управления финансами в РФ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Программы к моделированию физических задач (Pascal)

    48 страниц(ы) 

    1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
    2.3. Моделирование артиллерийской задачи
    2.4. Движение подводной лодки
    2.5. Движение тела с учетом сопротивления среды
    2.7. Столкновение упругих шаров
    2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
    2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
    2.10. Полет сверхзвукового самолета
    2.11. Одноступенчатая ракета
    2.12. Многоступенчатая ракета
    2.13. Стыковка космического корабля
    2.15. Физический маятник
    2.14. Кривошипно-шатунный механизм
    2.16. Параметрический маятник
    2.17. Маятник Фуко
    2.19. Связанные маятники
    2.20. Колебания пружинного маятника
    2.22. Успокоители механических колебаний
    2.23. Связанные осцилляторы
    2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
    2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
    2.28. Форма капли жидкости
    2.29. Замерзание капли
    2.30. Решение уравнения теплопроводности
    3.1. Силовые линии электрического поля
    3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
    3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
    3.4. Пространственный осциллятор
    3.5. Разделение изотопов
    3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
    3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
    3.9. Фигуры Лиссажу
    3.10. Выпрямление с фильтрацией
    3.12. Генерирование колебаний
    3.13. Параметрон
    3.15. Телеграфное уравнение
    3.16. Спектральный анализ
    3.17. Радуга
    4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
    4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
    4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
    4.7. Усиление оптического излучения
    4.8. Генерация лазерного излучения
  • Курсовая работа:

    Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов

    12 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МЕТОДОМ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1
    1. РАСЧЕТ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1
    2. ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ КИРХГОФА. 2
    3. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ В СХЕМЕ 3
    4. МЕТОД ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА. 3
    5. ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПО КОНТУРУ. 4
    ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 5
    1. РАСЧЕТ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ В СХЕМЕ, МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 6
    2. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ. 6
    3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И ПРОВЕРКА 2ГО ЗАКОНА КИРХГОФА. 7
  • Дипломная работа:

    Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    89 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
    1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15
    1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
    2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
    2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
    2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
  • Контрольная работа:

    Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
    В ПСИХОЛОГИИ 4
    1.1. Общее представление об интеллекте 4
    1.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8
    1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
    2.1. Общая характеристика речи 16
    2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
    2.3. Речь в филогенезе 27
    Заключение 44
    Литература 45
  • Лабораторная работа:

    Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27

    6 страниц(ы) 

    ОТЧЁТ
    по лабораторной работе № 1
    по информатике
    Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
  • ВКР:

    Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9
    1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
    2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
    2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
    2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
    2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
    Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
    2.1. Поиск мобильных генетических элементов 8
    2.2. Поиск тандемных повторов 10
    2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
    Заключение 14
    Литература 15
  • Дипломная работа:

    Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…7
    1.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13
    1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
    ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
    2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
    2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
    2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
    2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
    2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
    2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
    2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
    ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
    3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
    3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70
  • Дипломная работа:

    Русско-польские соответствия в субстандартной лексике

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторические аспекты взаимовлияния русско-польской субстандартной лексики 7
    1.1. Терминологический аппарат исследования 7
    1.2. Структура субстандартной лексики к. ХIХ – н. ХХ вв. и тематическая классификация воровского арго. 11
    1.3. Характеристика источников исследования 15
    1.4. Этапы, причины и характер русско-польского языкового взаимодействия ХIХ – начала ХХ вв 22
    Глава 2. Лексико-семантический анализ языкового материала 25
    2.1. Частеречная характеристика описываемых единиц 25
    2.2. Заимствованная лексика русско-польского воровского арго 30
    2.3. Сравнительный анализ устойчивых выражений 34
    2.4. Проблемы русско-польского субстандарта на занятиях кружка русского языка в школе 41
    Заключение 57
    Литература 59
    Приложение 1 63
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-9

    21 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.