СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования - Дипломная работа №42654

«Использование микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования» - Дипломная работа

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5

1.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий 5

1.2. Организация деятельности центра детского творчества 13

1.3. Концертная деятельность в учреждениях дополнительного образования 27

Выводы по первой главе 34

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования 36

2.2. Студия звукозаписи в системе дополнительного образования40

2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 57

Выводы по второй главе 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЕ 70


Введение

Актульность исследования. Дополнительное образование детей признается сегодня одной из значимых сфер образования. На нее возлагаются большие надежды, спектр которых очень широк: от решения частных педагогических вопросов до глобальных социальных проблем восстановления «связи времен и поколений». Во многом такое отношение вполне оправдано, т.к. дополнительное образование способствует сохранению пространства детского образа жизни и мысли и предоставляет возможность ребенку выбрать соответствующий его области.

Концертная деятельность в системе дополнительного образования играет огромную роль, так как ею определяется развитие творческого потенциала ребенка, формирования у него интереса к различным видам деятельности.

Использование микрофонов в концертной деятельности системы дополнительного образования является необходимой частью данного процесса. Поэтому изучение основ использования микрофонов в концертной деятельности системы дополнительного образования является актуальной проблемой.

Целью исследования является теоретическая разработка и экспериментальная проверка педагогических условий содержания, форм и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования.

Объект исследования: система дополнительного образования.

Предметом исследования являются содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования.

Задачи:

1.Определить формы и методы применения микрофона в концертной деятельности в системе дополнительного образования;

2.Рассмотреть концертную деятельность в системе дополнительного образования;

3.Определить педагогические условия применения микрофона в концертной деятельности в системе дополнительного образования;

4.Провести опытно-экспериментальную работу.

Методологической основой исследования являются:

- исследования в области дополнительного образования (В. А.Березина

А. В. Золотарева, Т.А. Антопольская);

- теоретико-практические исследования по информатизации и компьютеризации образования (М.В.Кларин, В.Л.Латышев, Е.И.Машбиц, В.Б.Попов и др.);

исследования в сфере музыкально-компьютерных технологий (Н.Бергер, Н.Яцентковская, И.Б.Горбунова, Р,Ю,Петелин, Ю.В.Петелин);

- формирование и развитие электронного музыкального творчества в системе общего музыкального образования (И.Р.Айдарова, А.О.Бороздин, И.М.Красильников, О. Горбунова).

При решении поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных методов исследования: наблюдение, анализ результатов педагогической практики, педагогический эксперимент, статические методы (анкетирование, тестирование, собеседование) и другие.

Практическая значимость. Представленные теоретико-методические материалы можно рекомендовать к использованию в системе дополнительного образования.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий

Микрофон важнейший для современной аудиотехники вид аппаратуры.

Микрофон является первичным звеном в системах звукозаписи и звукоусиления (в студийных условиях, концертных залах, стадионах, производственных помещениях и др.). Выбор его параметров в значительной степени определяет качество звучания музыки и речи, которые с помощью систем радиовещания, телевидения, мультимедиа, звукозаписи и др. передаются многомиллионной аудитории слушателей. Именно поэтому к микрофонам выдвигаются особые требования по техническим, конструктивно-эстетическим характеристикам и надежности.

В соответствии с действующими международными рекомендациями IEC 268-4 и отечественным стандартом ГОСТ 16123-88 определение микрофона вводится следующим образом: "Микрофон — устройство, с помощью которого акустические колебания воздушной среды преобразуются в электрические колебания". Микрофон состоит из чувствительного элемента (капсюля) и согласующего устройства. Блок питания, предварительный усилитель и соединительные кабели входят в комплект микрофона, если они являются его неотъемлемой частью и указаны в технической документации на микрофон конкретного типа.

Современный микрофон имеет довольно сложное устройство: он включает в себя капсюль конденсаторного типа, предусилитель, защитный экран, систему амортизаторов для крепления капсюля, разъемы, корпус с защитной решеткой и т. д. В конструкции цифрового микрофона, например, в модели Solution-D — одной из последних разработок фирмы Neumann, вместо предварительного усилителя в корпусе установлен аналого-цифровой преобразователь и цифровой процессор для предварительной обработки звука. Многообразие конструкций микрофонов, выпускаемых в настоящее время, чрезвычайно велико и продолжает постоянно увеличиваться.

Из всех видов электроакустических преобразователей, используемых в современной аудиотехнике, микрофон имеет самую длинную историю. Само название "microphone" было предложено в 1827 году английским ученым Чарльзом Уитстоуном (Charles Wheatstone) и происходит от греческих слов "micro" (малый) и "phone" (звук).

Создателем первой конструкции микрофона можно считать немецкого физика Иоганна Рейса (Johann Reis), в 1861 году описавшего звуковой приемник, в котором металлический стержень, находящийся в контакте с мембраной, был включен в электрическую цепь. При движении мембраны контакт периодически размыкался, создавая в цепи переменный ток. Идея эта была продолжена американскими изобретателями Александром Беллом (Alexander Bell) и Эмилем Берлинером (Emile Berliner), последний в 1877 году запатентовал конструкцию микрофона, построенную по такому же принципу. Однако качество передачи речи было довольно низким.

Значительным шагом вперед была конструкция микрофона, запатентованная в 1876 году знаменитым изобретателем А. Беллом, которая представляла собой "жидкостный передатчик". Принцип его устройства был довольно прост: в металлический сосуд был налит водный раствор с небольшим количеством серной кислоты, в котором "плавала" пергаментная диафрагма с присоединенной иглой (позднее — медным стержнем). Когда человек говорил в рупор, диафрагма начинала двигаться вверх-вниз, игла больше или меньше погружалась в раствор, и соответственно менялось сопротивление электрической цепи, к которой был подключен сосуд (изменение сопротивления было обратно пропорционально размеру мениска вокруг погруженной в раствор иглы). Такой "микрофон" был продемонстрирован на выставке в Филадельфии в 1876 году и подтолкнул целую группу изобретателей (Э. Берлинера, Д. Хьюга и Т. Эдисона) к созданию угольного микрофона.


Заключение

При решении этой задачи была изучена и проанализирована специальная литература, что позволило рассмотреть работу по изучению микрофонов школьниками и их использование в концертной деятельности как основу культурной досуговой деятельности, способствующей развитию творческой личности.

Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, которое во многом лежит в области музыкального творчества - это, то чем может быть занят ребенок в свободное время. Все эти занятия указывают на достигнутый уровень индивидуальный уровень культуры ребенка. Помимо этого, музыкальное творчество как досуговая деятельность так же является фактором, повышающим уровень культурного воспитанности личности ребенка, подростка, или общества в целом, которая подготавливает почву для его интеллектуального совершенствования. Культура же детского и подросткового досуга характеризуется такими занятиями, которым отдается предпочтение в свободное время.

От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы, развитие и совершенствование своих сущностных сил, во многом зависит социальное самочувствие ребенка, его удовлетворенность свободным временем.

Центры детского творчества выступают как место концентрации социально-культурной деятельности личности в сфере досуга, где ребенок приобретает навыки самореализации, самоутверждения в творчестве, опыт досугового поведения. И на основе изученного анализа, рассмотрев опыт деятельности центра детского творчества, были предложены конкретные рекомендации, которые позволят улучшить деятельность системы дополнительного образования г. Уфы по организации культурного досуга, способствующего развитию творческой личности ребенка, детей по следующим разделам:

Развитие художественного творчества детей и подростков

Информационное обеспечение детей и подростков

Воспитание гражданственности и патриотизма

Организация культурного досуга детей и подростков

Возможно, этот перечень не исчерпывает себя, но это наиболее значимые рубежи, которые должны достигнуть многие учреждения культуры, ведь они призваны создавать условия для творческой самореализации личности детей и подростков, но при этом концентрировать внимание на индивидуальности каждого из них.

Важно суметь организовать такую работу и такие формы культурного воспитания через музыкальное творчество, которые могли бы увлечь любого ребенка и подростка, поэтому необходимо:

Повысить качественный уровень концертных мероприятий путем внедрения новых, оригинальных форм музыкального творчества.

Создание комфортной культурно-досуговой среды, в которой бы уютно себя почувствовали различные возрастные группы детей и подростков.

Создание банка идей и центра детских и молодежных инициатив.

Учет в деятельности запросов, интересов и потребностей детского и подросткового возраста.

Участие в различных конкурсах, фестивалях и поддержка коллективов и участников художественной самодеятельности.

Практическая значимость работы связана с возможностью ее использования педагогами организаторами в образовательных учреждениях, а также специалистами культурно - досуговых учреждений в качестве методических рекомендаций по организации молодежного досуга.


Список литературы

1. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация / под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. - М. : Наука, 1983. -136 с.

2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. - Казань : Казанск. Гос. ун-т, 1996. - 568 с.

3. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей / В.П. Анисимов. - М. : Владос, - 2004. - 127 с.

4. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. - Л., 1973.

5. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х т. / П.П. Блонский. - М. : Педагогика, - 1979. - Т.2. - 400 с.

+ еще 33 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Использование микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • ВКР:

    Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
    2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
    2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • Курсовая работа:

    Платные услуги в учреждениях дополнительного образования

    53 страниц(ы) 

    Структура исследовательской работы обусловлена анализом организации дополнительных платных услуг и сложившейся практикой экономической деятельности учреждений дополнительного образования.
    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается понятие, сущность, примерный перечень платных дополнительных услуг, а также нормативно-правовые основы экономической деятельности учреждения дополнительного образования. Во второй главе анализируются возможности учреждений дополнительного образования в оказании платных дополнительных услуг населению, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Курсовая работа:

    Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования

    59 страниц(ы) 

    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проза ивана бунина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    1.1 Особенности прозы И. Бунина в период 1890-1900 гг….
    1.2 Малая проза Бунина: становление писательской манеры….
    1.3 Поэтика малой прозы Бунина в период эмиграции….
    Выводы….
    ГЛАВА II. ПОЭТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАССКАЗОВ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    2.1 Поэтическое видение и мотивы ранних рассказов И. Бунина…
    2.2 Проблема национального характера в «деревенских» рассказах Бунина 1900-1920 годов….
    2.3 Мотив потерянной родины в творчестве Бунина на основе анализа рассказов «Эпитафия» и «Косцы»…
    Выводы….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • ВКР:

    Методика обучения декоративно-прикладному искусству в среднем профессиональном образовании комплект ювелирных украшений «фессалия»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
    1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 10
    1.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12
    Глава II. Ювелирное искусство
    2.1. История ювелирного искусства 15
    2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
    2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
    Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
    3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
    3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
    3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
    3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет на уроках физической культуры по лыжной подготовке

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1 Общая характеристика скоростно-силовых способностей 5
    1.2 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей у обучающихся среднего школьного возраста 16
    1.3 Воспитание скоростно-силовых качеств у обучающихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 33
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 33
    3.2. Результаты исследования 36
    3.3. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Стилистическая роль морфологических синонимов

    60 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ
    1.1. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе ….…7
    1.2. Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе. ….….….10
    1.3.Стилистик сара булараҡ морфологик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
    Беренсе бүлеккә һығымта….23
    II БҮЛЕК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДАРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
    2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрендә исем категориялары формаларының синонимлығы….….25
    2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрендә ҡылым категориялары формаларының синонимлығы….31
    2.3. Мәктәптә грамматик стилистика сиктәрендә морфологик синонимдарҙы өйрәнеү мәсьәләһе….
    Икенсе бүлеккә һығымта….43
    ЙОМҒAҠЛAУ…65
    ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6
    1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6
    1.2. Женский взгляд на мужчину 16
    1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
    2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
    2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
    2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
    2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
    2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
    2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
    2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло

    47 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 10
    1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16
    1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21
    Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
    Серебряного века » (холст, масло) 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 10
    1.2 Техническая подготовка футболистов 23
    1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
    2.1 Организация исследования 58
    2.2 Методы исследования 58
    2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
    2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
    2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
    ВЫВОДЫ 74
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Категория пространства в немецкой и русской фразеологии и использование фразеологии на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
    1.1. Объем фразеологии как лингвистической дисциплины….5
    1.2. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии….6
    1.3. Понятие о категории пространства…8
    1.4 Категория пространства и ее отражение в национальной фразеологической картине мира….10
    1.5 Классификации фразеологических единиц….14
    Выводы к первой главе….28
    ГЛАВА 2. КАТЕГОРИЯ «ПРОСТРАНСТВО» В НЕМЕЦКОЙ ФРАЗЕОЛОГИ И В СОПОСТАВЛЕНИИ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ
    2.1. Концептуальное описание фразеологизмов немецкого и русского языка с исходно локальным компонентом …30
    2.2. Субкатегория «далеко – близко», «вниз – вверх» в сопоставляемых фразеологических система….40
    Выводы ко второй главе ….47
    ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА…48
    Выводы к третьей главе….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….61