СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе - Дипломная работа №42653

«Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7

1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7

1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15

Вывод по I главе 22

ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24

2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24

2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31

Вывод по II главе 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Введение

Актуальность темы. В настоящее время музыкальное образование находится на важном этапе информатизации системы, внедрения в педагогику искусства инновационных методов, приемов и форм работы с обучающимися. В связи с этим музыкальное образование испытывает значительные преобразования, которые связаны с этим процессом, внедрением современного инструментария, а также с внедрением в педагогическую практику информационных компьютерных технологий.

Исследованиями в области внедрения информационно-коммуникационных технологий на разных ступенях музыкального образования, созданием компьютерных образовательных программ занимаются такие ученые и педагоги, как И.М. Красильников, И.В. Заболоцкая, Т.В. Надолинская, С.П. Полозов, Г.П. Сергеева, Г.Р. Тараева и другие. По мнению ученых, внедрение в музыкальную теорию и практику разных информационных средств помогает повысить эффективность обучения музыке, однако возникает проблема грамотного сочетания методики преподавания предмета с информационно-коммуникационными и мультимедийными технологиями обучения.

Анализ существующей практики по использованию мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе, изучение психолого-педагогической и научно-методической литературы позволили выявить следующие противоречия между:

- необходимостью включения мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе, обладающих огромным информационным и дидактическим потенциалом, в содержание музыкального образования и отсутствие педагогов-музыкантов, владеющими

мультимедийными технологиями и внедряющих их в образовательный процесс на уроках музыки в общеобразовательной школе;

-необходимостью включения информационных технологий в образовательный процесс по освоению и слабой материально-технической базой общеобразовательной школы.

Данные противоречия актуализируют сложность исследования и направляют наше внимание на определение теоретических основ, целостного анализа проблемы. Проблема остается открытой и актуальной, что стало основным в данной работе и определило выбор темы исследования: "Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе".

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, формы и методы применения мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Объект исследования - мультимедийные технологии в общеобразовательной школе.

Предмет исследования - содержание, формы и методы использования мультимедийных технологий на уроках музыки.

Гипотеза: процесс обучения на уроках музыки будет эффективным, если использование мультимедийных технологий в общеобразовательной школе будет последовательным, грамотно распланированным и на уроках музыки будут включены следующие педагогические условия организации учебного процесса:

- оснащение учебного класса необходимыми техническими, специализированными средствами обучения и оборудованием для использования мультимедийных технологий;

- разработка программно-методическое обеспечение в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом для предметов образовательной области "Музыка" с использованием мультимедийных технологий;

- обеспечение систематичность процесса использования мультимедийных технологий, а именно мультимедийных энциклопедий, электронных пособий и книг, музыкально-компьютерных программ.

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы предполагается решить следующие задачи:

1. определить место мультимедийных технологий в музыкально-педагогических исследованиях;

2. выявить особенности использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе;

3. раскрыть педагогические условия организации уроков музыки в общеобразовательной школе с использованием мультимедийных технологий;

4. выявить критерии и показатели эффективности педагогической целесообразности использования мультимедийных технологий на уроках музыки;

5. провести педагогический эксперимент и проанализировать его результаты.

Теоретико-методологическую базу исследования составили

исследования по вопросам:

- медиаобразования и специфики средств массовой информации (К. Бэзэлгет, Л. С. Зазнобина, С. Н. Пензин, А. В. Спичкин, А. В. Федоров, А. В. Шариков и др.);

- основные положения педагогики искусства по развитию обучающихся на уроках музыки (Э.Б. Абдуллин, Ю.Б. Алиев, Т.В.Надолинская, Г.П. Стулова, Л.В. Школяр);

- внедрение в музыкальную педагогику мультимедийных образовательных технологий (И.М. Красильников, И.Б. Горбунова, С.П. Полозов, А.П. Мещеркин, А. Камерис, И.В. Заболотская, М.С. Дядченко, Н.С. Мошкарова и др.).

Для решения поставленных задач и проверки основных положений гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение); эмпирические (педагогическое наблюдение в ходе уроков музыки, анкетирование на выявление динамики развития, беседа); экспериментальные (констатирующий, формирующий, результативный).

Теоретическая значимость исследования:

- обогащена теория использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе, сформулирована уточнение понятия "мультимедийная технология на уроках музыки";

- определена эффективность и педагогическая целесообразность использования мультимедийных технологий на уроках музыки.

Практическая значимость исследования состоит в том, что теоретическая основа, диагностические данные и программно-методическое сопровождение процесса могут быть использованы в практике образовательных учреждений учителями музыки, студентами-практикантами, а так же руководителями кружков дополнительного образования.

База исследования: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с. Бакалы.

Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях

Двадцатый век вошел в историю как век так называемого "информационного взрыва", век появления новой информационной структуры. Средства массовой информации создают вокруг каждого из нас особое информационное поле, под влиянием которого формируются социальные, моральные, художественные, интеллектуальные ценности и интересы. Современный человек настолько привык к огромному количеству информации, объем которого постоянно растет, что не может представить свою жизнь без СМИ. Медиаинформация может одновременно воздействовать как на слух, так и на зрение, синтезируя в себе практически все методы общения, накопленные человечеством.

Различные аспекты внедрения медиаобразования и мультимедийных технологий представлены в многочисленных исследованиях отечественных и зарубежных ученых. В своих работах они обращают внимание на вопросы истории медиаобразования (К. Безельгат, Ю.Н. Усов, А.В. Федоров, А.А. Новикова, И.В. Челышева), рассматривают концепции и методы медиаобразования (Л.С. Зазнобина, С.Н. Пензина, А.В. Спичкина).Большой объем исследований направлен на изучение методов медиаобразования, выбор методов и средств его интеграции в различные общеобразовательные дисциплины (Л.М. Баженова, Е.А. Бондаренко, А.А. Журин, М.Ф. Фомин, А.В. Шариков).

В настоящее время музыкальная педагогика и образование находятся на важном этапе информатизации системы образования, внедряя инновационные методы и формы работы с учениками в области педагогики

искусства. Исследованиями в области продвижения информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий на разных уровнях музыкального образования, созданием компьютерных образовательных программ занимаются такие ученые и преподаватели, как И.М. Красильников, И.В. Заболотская, Т.В. Надолинская, С.П. Полозов, Г.П. Сергеева, Г.Р. Тараева и другие.По мнению ученых, внедрение теории музыки и практики помогает повысить эффективность преподавания музыки, однако возникает проблема грамотного сочетания методики преподавания предмета с информационно-коммуникационными и мультимедийными технологиями обучения.

Мультимедийные образовательные технологии - достаточно молодое и динамичное направление в музыкальной педагогике. В учебном процессе разработаны учебные планы доктора педагогических наук, члена Союза композиторов России И.М.Красильникова "Клавишный синтезатор", "Ансамбль клавишного синтезатора" и "Студия компьютерной музыки", рекомендовано Министерством культуры Российской Федерации (2002 г.), Министерством образования и науки Российской Федерации (2005 г.). На основании

Герценовского государственного педагогического университета, лаборатория "Музыка и компьютерные технологии" сотрудники которой, вместе с преподавателями Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова являются организаторами ежегодной международной научно-практической конференции "Современное музыкальное

образование". Сотрудники учебной лаборатории, такие как И.Б. Горбунова, С.Ю. Привалова, М.В. Демидов и С.В. Чибирев разработали инновационный учебно-методический комплекс "Музыкальная информатика". Этот комплекс можно использовать как "дополнительный модуль к стандарту образовательной программы в области музыки и информатики". Учебная программа относится к учебным материалам нового поколения, включает в себя активное использование современных технических средств воспроизведения звука, иллюстративных материалов, способных улучшить качество материала, представленного на уроках, для поддержки творческой деятельности обучающихся, тем самым оказав положительное влияние на воспитание детей. Эта музыкальная культура образовательного комплекса была успешно апробирована в пилотных регионах страны и внедряется в музыкально-образовательный процесс школ России.

В современных условиях основной задачей образования является не только приобретение детьми определенных знаний, но и формирование у них навыков и умений самостоятельно приобретать знания. Опыт показывает, что дети, активно работающие с компьютерами, обладают более высоким уровнем навыков самообразования, способностью концентрироваться на быстром потоке информации, умением выделять наиболее важные, обобщать и делать выводы, поэтому роль учителя в раскрытии возможностей новых компьютерных технологий очень важна.


Заключение

На основе анализа истоков и современных тенденций развития мультимедийных технологий в теории и практике выявлены основные подходы, сущность ключевых понятий, специфика мультимедийных технологий и условия их использования в процессе музыкального образования школьников. Установлено, что педагоги разных предметных областей эффективно развивают свои творческие идеи, методические подходы, ведут экспериментальную работу в общеобразовательных и музыкальных школах, в учреждениях дополнительного образования и досуговых центрах, используя технологии мультимедиа.

Мультимедийные технологии определяются как современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютере текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию. Внедрение мультимедийных образовательных средств остается актуальной задачей общей и музыкальной педагогики и практики, являются одним из наиболее перспективных направлений информатики.

С появлением мультимедийных технологий методика обучения музыке в школе получило возможность развиваться на принципиально новой основе. Мультимедийные технологии прочно вошли в систему общего и дополнительного музыкального образования школьников, предоставив учителям музыки возможность использования мультимедиа не только в качестве средства обучения, но и в качестве объекта изучения.

Использование мультимедийных технологий на уроках музыки является универсальным средством наглядности, которое помогает расширить кругозор обучающихся, побудить детей самостоятельно добывать информацию, сформировать интерес к предмету, делая обучение ярким, запоминающимся, интересным.

Таким образом, использование мультимедийных технологий на уроках музыки позволяет: сделать деятельность учителя и обучающегося более эффективной; сделать урок наглядным, красочным; значительно повысить уровень обученности, так как ученики проявляют большой интерес к урокам музыки с использованием информационно-коммуникационных технологий. А интерес является прекрасным стимулом к учению вообще и приобщению к музыке в частности. При наличии интереса к урокам развивается музыкальная наблюдательность, интеллектуальная активность, обостряется воображение, восприятие, усиливается произвольное внимание, сосредоточенность.

Следовательно, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью мультимедийных технологий, оправдывает себя во всех отношениях:

- он повышает качество знаний,

- создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания -учителя и обучающихся и их сотрудничества в учебном процессе,

- продвигает ребенка в общем развитии,

- помогает преодолевать трудности,

- обеспечивает подготовку выпускников школы к жизни в условиях информационного общества,

- реализует социальный заказ, обусловленный процессами глобальной информатизации.

Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности. Применяя информационные технологии на уроке музыки, нельзя забывать о том, что это урок общения с искусством. Очень важно не превратить урок музыки в общение с компьютером, не сделать урок музыки похожим на любой другой урок. Используя информационные технологии необходимо использовать только те их достижения, которые помогут раскрыть, развить и реализовать способности учеников. Применяя информационные технологии на уроке необходимо помнить о здоровьесберегающих технологиях, т.к. при использовании видеоинформации идет большая зрительная нагрузка.

Применение персональных компьютеров во многом упрощает разработку, тиражирование и использование дидактических и научных материалов, повышает качество образования, соответствует реалиям сегодняшнего дня. Грамотное и систематическое применение информационных компьютерных технологий дает обучающимся, преподавателям, научным работникам возможность более эффективного распределения времени, реализовывать творческий потенциал.

Также применение мультимедийных технологий на уроках музыки решает ряд важнейших задач, прежде всего, - это повышение интереса к музыке, усвоение учебного материала, активизация познавательной

деятельности, реализация творческого потенциала обучающихся, воспитание активности и самостоятельности; формирование эстетического, эмоционально-целостного отношения к музыкальному искусству; развитию теоретического мышления.

И в настоящее время уже невозможно представить обучение, работу и современную жизнь в целом без информационных технологий. Сегодня институты, университеты, гимназии, школы, колледжи, техникумы и даже детские сады оснащены новейшей компьютерной техникой.

Таким образом, использование компьютерных технологий позволяет направить учебный процесс в более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной деятельности. И можно подтвердить эффективность использования мультимедийных технологий на уроках музыки. В результате всего выше сказанного, были сделаны выводы, что применение мультимедийных технологий на уроках музыки - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.


Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://sta**art.edu.ru/doc.aspx?DocId=10688

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования // Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://sta**art.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588

3. Абдуллин, Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта: учеб.пособие для студентов высш.пед.уч.заведений/ Э.Б.Абдуллин. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - с. 39-41.

4. Агатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании/ Н.В. Агатова М., 2006.-158 с.

5. Алексеева М.Б., Балан С.Н. Технологии использования мультимедиа. М., 2002

+ еще 27 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Дипломная работа:

    Технологии изучения джазовой музыки в школе

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
    1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….7
    1.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24
    Выводы по первой главе….….37
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
    2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
  • Дипломная работа:

    Использование произведений башкирских композиторов на уроке музыки

    96 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы изучения произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной школе….7
    1.1. История развития башкирской национальной композиторской школы….….7
    1.2. Особенности использования национальной музыки в общеобразовательной школе….38
    1.3. Аналитический обзор произведений башкирских композиторов, используемых на уроке музыки в общеобразовательной школе….50
    Глава II. Педагогические условия использования произведений башкирских композиторов в общеобразовательной школе….64
    2.1. Содержание, формы и методы использования произведений башкирских композиторов на уроке музыки в общеобразовательной
    школе….….64
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….72
    Список литературы….84
    Приложение….89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Создание проектов в программе cubase

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
    1.1. История появления электронной музыки….….6
    1.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17
    1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
    Выводы по первой главе….….36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
    2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
    2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
    2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список использованной литературы….…57
  • ВКР:

    Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка

    71 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
    үстерүнең фәнни нигезләре.8
    1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.10
    1.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннан
    файдалану.12
    1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
    1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
    1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
    Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
    үстерү.24
    2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
    2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
    2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
    2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
    2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
    2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
    2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
    2.5.Сөйләм типлары.34
    2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
    үстерүдәге роле.36
    Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
    очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
    өстендә эшләү.38
    3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
    3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
    3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
    кимчелекләр.43
    3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
    файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
    3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
    3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
    3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
    Йомгак.48
    Кулланылган әдәбият исемлеге.51
    Кушымта.55
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта ЛВС. Предприятие размещается в здании

    26 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ - 2 -
    ЗАДАНИЕ - 3 -
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 5 -
    1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 5 -
    2. РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ - 8 -
    3. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ - 10 -
    4. ВЫБОР КОМПЬЮТЕРОВ СЕРВЕРОВ И КЛИЕНТСКИХ МАШИН - 15 -
    5. СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ АКТИВНОГО И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЭТАЖАМ. - 18 -
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННОЙ ЛВС И INTERNET. - 22 -
    7. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ. - 24 -
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ - 26 -
  • Дипломная работа:

    Работа над лингвостилистическими и прагматическими особенностями рекламного дискурса на уроках французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
    1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 6
    1.2. Типология и виды рекламных текстов 9
    Выводы по Главе 1 14
    ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
    2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
    2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
    Выводы по Главе 2 41
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
    3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
    3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
    Выводы по Главе 3 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
    1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 6
    1.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 36
    ВЫВОДЫ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности средствами образовательной робототехники

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 7
    1.1. Внеурочная деятельность учащихся как социально-педагогическая проблема 7
    1.2. Применение элементов образовательной робототехники в урочное и внеурочное время 16
    1.3. Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций учащихся 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 36
    2.1. Описание программы по внеурочной деятельности «Робототехника» . 36
    2.2. Примеры проектов внеурочной деятельности по «Робототехнике» 53
    2.3. Анализ результатов опытно-практической работы 59
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Тест:

    Ответы на задания по Photoshop

    42 страниц(ы) 

    1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4
    2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 5
    3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6
    4. Установите соответствие между значениями кнопок 6
    5. Установите соответствие между значением и режимами 7
    6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7
    7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8
    8. Соотнесите палитр и названий 8
    9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
    10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
    11. Установите соответствие между инструментами выделения 11
    12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11
    13. Инструменты выбора цветов и режима 12
    14. Измерительные инструменты 12
    15. Установите соответствие со значениями инструментов 13
    Тестовые задания открытого типа 13
    Тестовые задания закрытого типа 15
    Тестовые задания на восстановление последовательности 18
  • Дипломная работа:

    Исследование методов анализа тональности текста

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    Постановка задачи 8
    Обзор литературы 9
    Глава 1. Обзор предметной области 10
    1.1. Анализ тональностей 10
    1.1.1. Сущность анализа тональностей 10
    1.1.2. Виды классификации тональностей 10
    1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
    1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
    1.2. Извлечение мнений 14
    1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
    1.2.2. Общая модель объекта 14
    1.2.3. Виды мнений 15
    1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
    1.4. Задачи сентимент-анализа 16
    1.5. Применение 17
    1.6. Обзор существующих готовых решений 17
    Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
    2.1. Конкретизация задачи 19
    2.2. Входная коллекция 20
    2.3. Начальные категории 21
    2.3.1. Построение начальных категорий 21
    2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
    2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
    2.4. Тональные словари 24
    2.5. Общий алгоритм решения задач 24
    Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
    3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
    3.2. Используемые инструменты 34
    3.3. Векторизация 35
    3.4. Классификация 36
    3.5. Обработка и предоставление результатов 38
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 46