У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дистанционное управление учебным процессом» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 6
1.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник 6
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) 7
1.3. Протокол Remote Desktop 9
1.4. Вопросы безопасности 10
1.5. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) 28
Глава 2. Практическая реализация дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола 41
2.1. Настройка удаленного рабочего стола в Win XP и Win 7 41
2.2. Новые возможности подключения к удаленному рабочему столу в Windows 7 44
2.3. Настройка удаленного рабочего стола в Linux 52
2.4. Использование дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного рабочего стола при изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой 56
Заключение 71
Литература 73
Электронные ресурсы 76
Введение
Современный уровень развития электронных устройств и в частности компьютерной техники позволяет создавать новые технологии в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков [15; 30].
Образование является мощной информационной сферой, в которой используется опыт различных классических (не компьютерных) информационных систем. Это позволило образованию быстро откликнуться на возможности современной техники. На наших глазах возникают образовательные ресурсы и нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением. Эти системы называют информационно-обучающими.
Такие автоматизированные обучающие системы помогают учащимся осваивать новый материал, а преподавателям производить контроль знаний обучаемых, а также подготовить, наглядно и визуально красиво представить учебный материал [15].
Работа учителя информатики в школе требует применения компьютерных технологий обучения. Учителю часто приходится использовать компьютерные информационные технологии: мультимедиа, обучающие и контролирующие программы, всемирную компьютерную сеть и многое другое. Подобные ресурсы являются одним из наиболее оптимальных и эффективных средств обучения в современном образовании.
Говоря об объекте исследования, можно сказать, что данная дипломная работа поможет понять и изучить дистанционное управление учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола.
К сожалению, такие системы обучения применяются на практике не так часто, как хотелось бы. Это связано не столько с не эффективностью подобных систем, сколько с трудностями, возникающими при их создании. В этой дипломной работе будет показан один из вариантов создания и практической реализации одного из основных элементов автоматизированной системы обучения.
Предметом исследования моей дипломной работы будет определение основных механизмов дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что благодаря подобным элементам образовательной системам процесс обучения для учащихся становится более интересным, наглядным, быстрым и эффективным. Также система дистанционного удаленного управления обучения помогают преподавателю производить контроль знаний обучаемых, поднимать успеваемость в классе и повышать уровень мотивации изучения предмета у учащихся и развивать у них универсальные учебные действия [5; 10].
Цель исследования – разработать механизм дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола. Продемонстрировать эффективность использования данной системы на уроках информатики.
Гипотеза исследования – механизм дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола для педагога буде эффективным, интересным, наглядным и быстрым инструментом его педагогической деятельности.
Задачи исследования:
• провести теоретический анализ литературы по проблемам исследования;
• выявить проблемы возникающие в образовательном процессе;
• показать достоинства дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола;
• подготовить операционные системы к работе с управлением при помощи удаленного клиента рабочего стола.
Методы исследования – теоретический анализ литературы по проблемам исследования основных характеристик дипломной работы. Нахождение приемлемых способов и методов апробации. Обобщение педагогического опыта.
Значимость исследования заключается в выявлении основных элементов дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола.
Структура работы – введение, теоретические и практические главы, заключение и литература. Во введении описываются основные характеристики дипломной работы: проблема и актуальность, объект и предмет, цель и задачи, гипотеза и методы исследования; определяется значимость исследования.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы дистанционного управления учебным
процессом с помощью удаленного рабочего стола
1.1. Администрирование Windows XP. Удаленный рабочий стол и удаленный помощник
Уже многие годы работники технической поддержки используют программы, позволяющие им видеть и настраивать компьютеры пользователей без необходимости приходить к ним в кабинет. Такие программы, как Carbon Copy и pcAnywhere позволяют осуществлять удаленное управление и оказывать помощь непосредственно с компьютеров работников технической поддержки. В систему Windows XP Professional компания Microsoft интегрировала свою версию удаленного доступа [34].
В Windows XP Professional есть два инструмента для удаленного доступа и оказания технической поддержки. Первый их них называется Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) и позволяет другому лицу пользоваться вашим компьютером посредством сетевого или dial-up-соединения. Инструмент Remote Assistance (Удаленный помощник) ориентирован больше на оказание помощи и используется при возникновении проблем с работой компьютера или приложения [34].
На этом уроке мы рассмотрим оба инструмента. Сначала мы обсудим рабочие качества Remote Desktop, а также установку и работу с этим инструментом. Затем мы обратимся к Remote Assistance и исследуем его работу, а также возможность его использования для помощи себе или другу.
1.2. Инструмент Remote Desktop (Удаленный рабочий стол)
Инструмент Remote Desktop позволяет вам, находясь на одном компьютере, удаленно управлять другим. Например, если вам нужно зайти в свой компьютер, находящийся в классе, из дома (предположим, что вы заблаговременно настроили свой рабочий компьютер), то вы можете с помощью инструмента Remote Desktop получить доступ ко всем данным, находящимся на рабочем компьютере, включая файлы, приложения и сетевые соединения. Вы даже можете слышать звук, с которым открываются файлы [34].
Фактически Remote Desktop позволяет не только получать доступ к файлам удаленного компьютера, но и на самом деле видеть рабочий стол таким, какой он есть на удаленном компьютере. Более того, если удаленный компьютер работает в операционной системе Windows 2000 или .NET Server, то на нем могут удаленно работать несколько пользователей одновременно.
Работа инструмента Remote Desktop основана на технологии Terminal Services (Службы терминалов). Это значит, что удаленный рабочий стол позволяет запускать приложения на удаленном компьютере с операционной системой Windows XP Professional с любого компьютера-клиента, работающего в среде Windows [33].
Далее мы увидим, что технология Terminal Services является основой для работы удаленного помощника, который позволяет вашему другу или работнику технической поддержки устанавливать соединение с вашим компьютером, видеть ваш рабочий стол и управлять компьютером.
Для соединения инструмент Remote Desktop использует LAN, виртуальную частную сеть (VPN) или интернет-соединение. Как и следовало ожидать, работа удаленного рабочего стола сильно зависит от скорости установленного соединения.
В состав Remote Desktop соединения входят два компонента [31; 34].
• Сервер. Им является удаленный компьютер, с которым вы устанавливаете соединение. Это может быть либо стационарный компьютер в классе, либо портативный компьютер, с которым вы соединяетесь удаленно, когда его владелец находится в поездке.
• Клиент. Это тот компьютер, с которого вы устанавливаете соединение с сервером. Например, переносной компьютер для работы во время путешествия.
При необходимости можно пользоваться двумя различными версиями Remote Desktop.
• Remote Desktop (Удаленный рабочий стол). Первая версия подходит для использования в локальной сети и требует установки программного обеспечения на компьютере-клиенте.
• Remote Desktop Web Connection (Интернет-подключение к удаленному рабочему столу). Эта версия требует на клиентской машине только наличия браузера Internet Explorer, но на сервере для нее необходимо установить и настроить большее количество программ [34; 39].
Характеристики
Remote Desktop обладает набором характеристик, которые делают работу с ним плодотворной и функциональной. К ним относятся: безопасность консоли, поддержка цвета и переадресация ресурсов.
Безопасность консоли
При использовании Remote Desktop вы можете не волноваться, что кто-то, сидя за удаленным компьютером, будет наблюдать за всеми вашими действиями. Remote Desktop использует безопасность консоли. Это означает, что во время сеанса связи с помощью Remote Desktop этот сеанс не отображается на экране компьютера-клиента и сервера. Более того, Windows XP Professional отключает дисплей удаленного компьютера, не допуская отслеживания ваших действий.
Поддержка цвета
Remote Desktop поддерживает 24-битные цвета. Это значит, что изображение на дисплее одинаково как для клиента, так и для сервера. Количество и глубину цветов пользователь может настраивать так, как ему необходимо.
Переадресация ресурсов
Важной частью всякой Remote Desktop-сессии является возможность фактически использовать компоненты удаленного компьютера. Remote Desktop применяет переадресацию ресурсов, позволяя удаленному пользователю работать, как если бы он сидел непосредственно за удаленным компьютером. Переадресация ресурсов обращается к некоторым свойствам активов удаленного компьютера, включая возможность использовать файловую систему удаленного компьютера в качестве общедоступного сетевого ресурса.
Переадресация звуков позволяет компьютеру-клиенту воспроизводить звуки, которые генерируются на компьютере-сервере. Если звуки воспроизводятся двумя приложениями, два потока сигналов объединяются. При проигрывании звуков Remote Desktop также учитывает пропускную способность полосы частот [31; 34]. Вместо того чтобы перегружать соединение звуковым сигналом при изменении пропускной способности, Remote Desktop меняет качество звука.
1.3. Протокол Remote Desktop
Удаленный рабочий стол использует для связи протокол RDP (Remote Desktop Protocol). RDP - это протокол представления, позволяющий Windows-клиенту обмениваться информацией с компьютером, работающим в операционной системе Windows XP Professional. RDP работает во всех TCP/IP-соединениях, что делает его идеальным для использования в широком диапазоне соединений.
В Windows XP Professional используется версия RDP v.5.1. Любой клиент, пользующийся RDP 5.1, может работать со следующими атрибутами другого компьютера, тоже использующего протокол RDP 5.1. [34; 39].
• Файловая система. Файловая система удаленного компьютера является полностью доступной, как если бы это был сетевой жесткий диск.
• Звук. Любой звук, слышимый на Remote Desktop-сервере, будет доноситься из колонок Remote Desktop-клиента.
• Порт. Доступ к последовательным, параллельным или USB-портам клиентского компьютера невозможен во время использования приложения на сервере. Это позволяет использовать любое периферийное устройство во время сеанса связи.
• Принтер. Во время сессии компьютер-клиент использует принтер, установленный по умолчанию (при условии, что на сервере имеется необходимый драйвер).
• Remote Desktop-сервер и Remote Desktop-клиент пользуются общим буфером. Это позволяет им свободно обмениваться информацией [31; 34].
Заключение
Современный уровень развития информационных технологий может стать инструментом решения одной из главных проблем педагогики - создания у учащихся тяги к знаниям и желания покорять новые вершины в сфере образования. Компьютерная техника должная увлечь и заинтересовать учащихся, возродить интерес и увеличить уровень мотивации к получению новых знаний.
Огромное количество фактов, примеров приведенных выше показывают необходимость создания и расширения элементов ДО в России и ее регионах, как неотъемлемый фактор развития квалифицированного, интеллектуального, высоко профессионального и просто здорового общества. В данной работе я рассмотрел дистанционное управления учебным процессом с педагогической и, кроме того, с технической точек зрения и убедилась в важности решения данной проблемы.
Дистанционное управления учебным процессом открывает учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, а преподавателям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением концептуального и математического моделирования явлений и процессов.
В дипломе перечислены основные возможности данной системы управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола. Цели, поставленные в дипломной работе, были достигнуты.
Также в дипломной работе были определены основные достоинства и недостатки Дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола.
Эксперимент с использованием дистанционного управления учебным процессом с помощью удаленного клиента рабочего стола по широкому спектру компьютерных дисциплин показал, что использование этих программных средств позволяет значительно повысить производительность труда как преподавателя, так и ученика, сделать занятие в компьютерном классе более интересным и насыщенным.
Исходя из вышеизложенного, мы считаем, что программные средства для удаленного управления компьютером должны занять достойное место в учебном процессе, поскольку являются мощным инструментом электронной педагогики.
Факторы и примеры приведенных выше показывают необходимость создания и расширения дистанционной формы обучения в России.
Список литературы
1. Андреева, Г.М. «Социальная психология». М.: Аспект пресс, 2004.
2. Бурцева, Г. Обучить с помощью электронных средств: это возможно! [Электронный документ] / Г. Бурцева (h**t://pedsovet.su/publ/26-1-0-739).
3. Винокуров, А. Ю. Использование технологий дистанционного обучения в режиме реального времени / А. Ю. Винокуров // Открытое образование и информационные технологии. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Приложение к журналу «Открытое образование». – Пенза : ИИЦ ПГУ, 2005.
4. Винокуров, А. Ю. Разработка сетевого программного комплекса автоматизации обучения / А. Ю. Винокуров // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке» (ИТОН-2006). – Ч. 3. – М. : МФА, 2006. – С. 494–497.
5. Гозман, Л.Я., Шестопал, Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов – на – Дону: «Мысль», 1999. – 368 с.
6. Голицына, О.Л. Программное обеспечение. [Текст]: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов.– M.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
7. ГОСТ 12.1.005–88-ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
8. ГОСТ 12.3.002–75-ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности (с изменениями по И-1-V-80; И-2-II-91);
9. Демкин, В.П., Можаева, Г.В. Телекоммуникации для образования. – СПб.: «БХВ-Петербург», 2004. – 1136 с.: ил.
10. Дистанционное обучение: Учеб. пособие / под ред. Е.С.Полат. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
11. Жилавская, И.В. Медиаобразование молодежной аудитории / И.В.Жилавская. – Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с.
12. Информатика: Учебник для 5 класса / Л. Босова – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
13. Каракозов, С.Д. Развитие содержания обучения в области информационно-образовательных систем: подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования / Под ред. Н.И. Рыжовой: Монография - Барнаул, 2005. - 300 с.
14. Кларин, М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. М.: «Наука», 1997. – 398 с.
15. Лобачев, С.Л., Попов, А.Э.Технологии дистанционного обучения: учебно-методическое пособие. – Шахты.: ЮРГУЭС, 2003. – 90 с.
16. Малышев, Н.Г., Сердюк, В.А. Международный центр дистанционного обучения: концепция и бизнес-план – М.: Минобразование России, 2004. - 402 с.
17. Мантуленко, В.В. Использование мультимедийных средств в учебной и профессиональной деятельности / В.В.Мантуленко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2006. – 36 с.
18. Мантуленко, В.В. Образовательные возможности новых медиа / В.В.Мантуленко. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. – С.86-93.
19. Медиаобразование: от теории – к практике: сб. материалов II Всеросс. науч-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации» / Сост. И.В.Жилавская. - Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2008. – 340с.
20. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. – М., «Академия», 2001.
21. Олифер, В.Г., Олифер, Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – Спб.: Питер, 2005. – 672с.
22. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 512 с.
23. Самойленко В.В., Локальные сети. Полное руководство. – К.: Век+, К.: НТИ, СПб.: Корона принт, 2002. – 400 с.
24. Смирнов, С.А., Котова, И.Б. Педагогика. – М., «Академия», 2000. – 329 с.
25. СНиП 2.04.05 – 91 – Отопление, вентиляция, кондиционирование (с изменениями по И-1–94);
26. СНиП 23–05–95. Естественное и искусственное освещение. – М.: Минстрой России, 1995;
27. Солдаткин В.И. Образовательная среда сегодня и завтра. – М.: Рособразование, 2004. – 272 с.
28. Сушков, С. А. Специализированные программы поддержки образовательного процесса / С. А. Сушков // Материалы Международной конференции «ИТО-2003». – М., 2003.
29. Шахмаев, Н.М. Технические средства дистанционного обучения. М. – «Знание», 2000. – 276 с.
30. Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный документ].– (h**t://pedsovet.su/publ/26-1-0-841).
Примечания
К работе прилагается презентация.
Тема: | «Дистанционное управление учебным процессом» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 61.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 58 -
Дипломная работа:
Конструирование обучающей системы «навигатор» на примере дисциплины мпо
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 7
1.1. Обучающая система: понятие, сущность и структура 71.2. Дидактические и информационные требования к созданию обучающей системы «Навигатор» 21РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 30
Выводы по первой главе 39
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 41
2.1. Обследование предметной области 41
2.2. Структура обучающей системы «Навигатор» 48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе. 54
Выводы по второй главе 66
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение -
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Демографическая политика в эпоху депопуляции




-
ВКР:
Эпистолярный стиль татарского языка и особенности его изучения в школе
80 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ 3
Беренче бүлек. Татар теленең стильләр системасы һәм аның өйрәнелү тарихы 5
1.1. Европа һәм рус әдәбиятында эпистоляр жанрның барлыкка килүе 51.2. Татар телендә стильләрне өйрәнү тарихыннан 17РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар теленең эпистоляр стиле һәм аның үзенчәлекләре. 20
2.1. Эпистоляр стиль турында төшенчә 20
Өченче бүлек. Мәктәптә стилистика мәсьәләләрен өйрәнү 50
3.1. Мәктәптә татар теле дәресләрендә стилистиканы өйрәнүнең үзенчәлекләре 50
3.2. Бәйләнешле сөйләмне үстерүдә эпистоляр стильнең урыны 55
3.3. Татар теле дәресләрендә эпистоляр стильне өйрәнүгә бәйле күнегүләр системасы 61
Йомгак 67
Әдәбият исемлеге 69
Кушымта 74
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Описание предметной области 10
1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 141.3. Требования к игровому тренажеру 18РазвернутьСвернуть
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
1.4.1. Игровой движок Unity 19
1.4.2. Графический редактор Figma 22
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
1.4.5. Язык моделирования UML 25
1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
2.1. Постановка задачи 27
2.2. Варианты использования приложения 27
2.3. Статическая структура приложения 29
2.4. Генерация и движение игрового мира 30
2.5. Генерация математических задач 31
2.6. Состояния игрового персонажа 31
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
3.1. Анимация игрового персонажа 35
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
3.3. Реализация игрового мира 42
3.4. Файловая структура приложения 45
3.5. Сборка программы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Автоматизированный журнал учебной группы
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 6
1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя 61.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя 7РазвернутьСвернуть
1.3 Обзор существующих средств и решений 8
1.4 Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 13
2.1 Инфологическое и концептуальное проектирование 13
2.2 Определение структуры сайта и физической модели данных для журнала 17
2.3 Обзор и анализ средств разработки 20
2.4 Выводы по второй главе 29
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 31
3.1 Установка и настройка CMS Wordpress 31
3.2 Разработка дизайна и верстка сайта журнала 33
3.3 Расчет экономической эффективности 44
3.4 Выводы по третьей главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
Выводы по Главе I…
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
Выводы по Главе II…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 73. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников и литературы