СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения - ВКР №43819

«Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения» - ВКР

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7

1.1. Понятие дистанционного обучения 7

1.2. Принципы дистанционного обучения 9

1.3. Преимущества дистанционного обучения 11

1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .

1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16

1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22

Выводы по главе 1 23

Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26

2.1. Констатирующий этап эксперимента 26

2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29

2.3. Формирующий этап эксперимента 35

2.4. Контрольный этап эксперимента 44

2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47

Выводы по главе 2 54

Заключение 56

Список литературы 58

Приложение


Введение

С недавнего прошлого технология коммуникации совершила большой скачок в развитии, который отразился на многих аспектах преподавательской деятельности. На сегодняшний день преподавание стало доступно в режиме диалога посредством современных средств связи и сети Интернет.

С учетом этих фактов несколько лет внедряется такая форма обучения, как дистанционная, которая связана с развитием глобальной сети Интернет и прогрессом в области информационных коммуникационных технологий. В настоящее время уже все более вероятно получить диплом о дистанционном образовании. Конечно, как у всего нового, непременно возникают трудности на пути реализации задуманного. Только время и практика демонстрирует пути решения этих проблем. Прогресс в информационных технологиях не только двигает науку вперед, но и дает решения для вопросов, связанных с дистанционным обучением.

Актуальность данной работы состоит в том, что на данный момент дистанционное обучение, в частности, иностранному языку особенно популярно, территориально и финансово более благоприятно как для преподавателей, так и для обучающегося.

Новизна работы заключается в попытке свести воедино мировой и отечественный опыты применения дистанционного обучения, разработать и использовать приемы такого обучения именно иностранному (английскому) языку на уровне школы.

Дистанционное обучение, как показывает опыт мировой практики, свидетельствует о многообразии его моделей в зарубежных странах, что обусловлено неоднородностью подходов, образовательной политики, национальных традиций и экономического развития. Впервые, упоминания о научных исследованиях в области дистанционного компьютерного обучения иностранным языкам в нашей стране относятся к 60-м годам XX века. На сегодняшний день проблемы внедрения компьютерных и коммуникативных технологий в процесс обучения иностранным языкам разрабатываются в теоретических, а главное практических аспектах. В работах Е. Энгланд, М. А. Акоповой, В. Я. Ляудис, Н. Ф. Талызиной, Е.И. Машбиц можно найти разработку эргономического и психолого-педагогического подхода. Результаты исследования в направлении технического и программно-информационного подходов раскрыты в работах Е. С. Полат, А. М. Довгялло, М.Ю. Бухаркиной, В. Денинг. Работы М.М. Кеннинг, Дж. Хиггинса, Е.И. Дмитриевой, Э.Л. Носенко, Р.Г. Пиотровского, A.A. Петуховой, А.Ю. Трутнева, JI.B. Турбиной представляют интерес в аспекте лингвометодического и дидактического способа дистанционного обучения. Но стоит обратить внимание, что методика обучения иностранному языку с использованием современных коммуникационных средств и технологий, хоть и имеет разнообразные подходы к её изучению, пока не получила полного системного изучения. В комплексе входящих в неё сегодня проблем данная методика заслуживает детального рассмотрения и практического дальнейшего развития.

Целью данного исследования следует понимать выявление проблем дистанционного обучения английскому языку и пути их решения.

В качестве гипотезы исследования сформулируем следующее утверждение: использование дистанционного обучения для изучения

английского языка способствует формированию языковых навыков учащихся и повышает эффективность обучения.

Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:

1. Изучить литературу об организации дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях;

2. Рассмотреть сущность дистанционного обучения английскому языку;

3. Определить принципы дистанционного обучения;

4. Проанализировать преимущества дистанционного обучения;

5. Выявить проблемы дистанционного обучения школьников иностранному (английскому) языку;

6. Исследовать методические системы дистанционного обучения иностранному языку;

7. Определить соответствие дистанционного обучения к требованиям ФГОС по английскому языку;

8. Провести опытно-экспериментальное исследование по использованию дистанционного обучения при проведении уроков иностранного языка в среднем общеобразовательном учреждении.

Объектом исследования является процесс дистанционного обучения английскому языку в общеобразовательном учреждении.

Предмет исследования - методики дистанционного преподавания иностранного языка.

Методы, используемые в ходе исследования: анализ научной литературы по методике преподавания иностранного языка, педагогике, лингвистике; изучение имеющегося опыта дистанционного обучения; анализ ресурсов, имеющихся в сети Интернет по обучению иностранным языкам; беседу, тестирование, а также экспериментальное обучение.

Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней систематизирован теоретический материал по проблеме использования дистанционного обучения иностранному языку школьников.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями средних общеобразовательных школ на уроках иностранного языка.

Структура работы - введение, две главы и заключение, список литературы, приложение.

Во введении обосновывается актуальность проблемы, обозначаются цели и задачи, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза исследования, рассматривается теоретическая и практическая 5

значимость работы.

Глава 1 содержит теоретическую основу использования дистанционного обучения в учебном процессе.

В главе 2 рассматривается технология использования дистанционного обучения иностранному языку, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию языковых навыков учащихся при обучении английскому языку, и формулируются выводы практического исследования.

Заключение представляет собой сумму выводов по рассмотренным вопросам.

В качестве приложения представлены результаты диагностики уровня сформированности языковых навыков на констатирующем и контрольном этапах эксперимента.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ

1.1. Понятие дистанционного обучения

Во многих зарубежных странах правительства признали дистанционное образование приоритетным, так как оно опережает процессы политико-экономического объединения и становится общемировым и общедоступным. Несмотря на то, что данный процесс начался в США, оно активно развивается во всём мире.

Понятие «дистанционное образование» можно понимать как систему, в процессе которой, обучающимся осуществляется достижение и подтверждение образовательного ценза в дистанционном режиме.

Определение понятия «дистанционное обучение» имеет несколько значений:

1) это целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия системы «ученик - учитель» с помощью средств обучения, не зависящих (индифферентных) к расположению в пространстве и времени, реализуемых в специфических и дидактических формах;

2) принцип самостоятельного обучения учащегося, на котором базируется весь учебный процесс.

Специфика обучения характеризуется тем, что обучающиеся могут быть отдалены от преподавателя территориально и одновременно не ограничены какими-либо временными рамками - они могут в любой момент осуществлять взаимодействие с преподавателем с помощью современных средств коммуникаций [Сысоев 2015].

Современные технологии дистанционного обучения могут быть разделены на три основные категории:

1. Неинтерактивные (печатные, аудио-, видео- и медиа материалы); 2. Средства компьютерного обучения (электронные учебники, удалённое тестирование и контроль знаний, новейшие мультимедиа); 3. Видеоконференция - современные телекоммуникации, аудиоканалы, видеоканалы и компьютерные сети.

Процесс обучения состоит из самостоятельного изучения учебно-методических материалов под руководством преподавателя, успешного выполнения контрольных заданий в тестовой форме по каждому пройденному разделу учебно-практического пособия. В период самообучения ученик может взаимодействовать с учителем при помощи телефона, электронной почты и иных Интернет-ресурсов. По окончании курса обучения учащийся сдаёт экзамен, по итогам которого выводится итоговая оценка [Полат 2000].

Контроль знаний осуществляется посредством тестовых заданий, предъявляемых обучаемому, которые выбираются в соответствии с целями и задачами тестирования, и в последующем учёте получаемых вариантов ответов.

Сущность формирования модели знаний, подлежащей оцениванию, представляет собой вычленение области эталонной модели знаний, с которой должна сопоставляться модель знаний обучаемого, с дальнейшим заполнением её слотов вариантами ответов, которые выбраны обучаемым.

Окончательный вывод оценки производится путем сопоставления степени несовпадения эталонной модели (в соответствии с которой составлялись тестовые задания) с существующей моделью знаний обучаемого [Полат 2004].

Таким образом, дистанционное обучение есть процесс достижения и подтверждения образовательного ценза, которая имеет эталонную модель.

1.2. Принципы дистанционного обучения

Следует рассмотреть следующие принципы построения дистанционного обучения, такие как единая методологическая основа, децентрализация создания и управления единой системой дистанционного образования, режим наибольшего благоприятствования, комплексность, доступность, модульность.


Заключение

Популярным способом приобретения новых знаний и навыков в настоящий момент становится обучение через сетевые технологии, которые так необходимы на современном рынке труда.

Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное обучение иностранным языкам даёт школьникам дополнительную мотивацию для одновременного расширения и углубления знаний по предметам английский язык и информатика. Анализ деятельности дистанционных форм обучения показал, что кроме основной цели - умения разрабатывать проекты, обучение в дистанционном режиме помогает:

1. Научиться работать с информационными технологиями;

2. Научиться применять Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации;

3. Закрепить правила работы с электронным текстом и увеличить скорость его набора;

4. Изучить технологию работы в текстовых программах;

5. Развить навыки письменной речи, научиться более чётко и лаконично формулировать свои мысли;

6. Получить некоторые навыки рефлексии своей деятельности;

7. Научиться планировать свою деятельность;

8. Расширить межкультурные связи;

9. Пробудить любознательность, вкус к учёбе и желание дальнейшего приобретения новых знаний.

В главе 1 рассматривалась сущность дистанционного образования, его принципы, а также преимущества и недостатки в виде возникающих проблем перед учителем при осуществлении дистанционного образования в учебном процессе.

Во второй главе раскрывается технология использования дистанционного обучения и проводится опытно-экспериментальная работа.

Тема данной исследовательской работы интересна тем, что в ней подробно рассмотрен современный подход к изучению английского языка. Учащийся способен выполнить задания самостоятельно, при необходимости привлекать всевозможные цифровые образовательные ресурсы и сервисы в рамках Системы «Дневник.ру». Образовательные знания и новые компетенции, востребованные в информационном обществе, учащиеся приобретают самостоятельно. Учитель непрерывно совершенствует профессионализм и ИКТ-компетентность. Гибкая система дистанционного обучения позволяет регулировать и корректировать процесс индивидуализированного обучения школьника.

В результате проделанной работы можно отметить, что дистанционное обучение повышает мотивацию к изучению иностранного языка, способствует формированию ИКТ-компетенции как учащегося, так и учителя. Вышесказанное свидетельствует о том, что гипотеза данной работы подтверждена.


Список литературы

1. Амирова Е. А. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2014. - № 8 (38). Ч. 2. - 15-17 с.;

2. Аюпова Л. И. Дистанционное обучение и российские реалии. Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика» Журнал Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке» - том 18: 2016. - 10-13 с.;

3. Биболетова М. З. Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014;

4. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 194 с.;

5. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур [Текст] / А.В. Вартанов// Иностранные языки в школе. - 2013.- № 2. - 21-25 с.;

+ еще 45 источников


Тема: «Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 65
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Обучение лексике английского языка посредством анализа оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
    1.1. Предмет изучения фразеологии 5
    1.2. Категория оценки в современной лингвистике 14
    1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
    1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
    1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
    2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
    2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 72
    Список используемой литературы 77
    Приложение 1 83
  • Дипломная работа:

    Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
    1.1. Понятие категории времени в английском языке 7
    1.2. Видовременная система английского глагола. 10
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
    2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
    2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
    2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
  • Дипломная работа:

    Проблема сохранения тема-рематических отношений (категория определенности-неопределенности) при переводе с английского языка на русский язык

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 7
    1.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7
    1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
    1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
    1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
    1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
    1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
    1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
    1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
    1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
    1.4.1 Актуализация и детерминация 28
    1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
    1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
    Выводы по главе 1 37
    Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
    2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
    2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
    2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
    2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
    2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
    2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
    Выводы по главе II 77
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение командным тактическим действиям в баскетболе детей 14-15 лет на уроках физической культуры

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 14-15 лет 5
    1.2. Особенности методики обучения элементам баскетбола учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 8
    1.3. Характеристика командно-тактических действий в баскетболе 14
    1.4. Методика обучения тактическим защитным взаимодействиям в баскетболе детей 14 - 15 лет на уроках физической культуры 16
    1.5. Методические рекомендации по повышению уровня команднотактических действий в баскетболе детей 14-15 лет 22
    ВЫВОДЫ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    3.1 Разработанный комплекс упражнений по обучению командным тактическим действиям 29
    3.2 Результаты исследования 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
  • Дипломная работа:

    Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
    1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
    Глава 1. Использование информационных технологий в сфере индивидуального пошива одежды 5
    1.1 Анализ сферы индивидуального пошива одежды 5
    1.2 Обзор существующих мобильных приложений 9
    Вывод по 1 главе 15
    Глава 2. Проектирование мобильного приложения «cotton» 16
    2.1 Техническое задание на разработку мобильного приложения «Cotton» 16
    2.2 Алгоритм расчета расхода ткани мобильного приложения «Cotton» . 18
    2.3 Архитектура мобильного приложения «Cotton» 21
    2.3 Экономические расчеты мобильного приложения «Cotton» 29
    Вывод по 2 главе 32
    Глава 3. Разработка мобильного приложения для обработки данных при пошиве одежды «cotton» 33
    3.1 Подбор средств и инструментов разработки мобильного приложения «Cotton» 33
    3.2 Пользовательский интерфейс мобильного приложения «Cotton» 38
    3.3 Тестирование мобильного приложения «Cotton» 46
    Вывод по 3 главе 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 51
    Приложение А 53
    Приложение В 64
  • Дипломная работа:

    Развитие ловкости у младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….7
    1.2. Ловкость и методика её развития….13
    1.3. Структура тренировки….15
    1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
    2.1. Цель и задачи исследования….24
    2.2 Методы исследования….24
    2.3 Организация исследования….29
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
    3.1 Результаты тестирования…33
    3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
    ВЫВОДЫ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
  • Дипломная работа:

    Использование геоинформационных технологий в органах государственной власти

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
    1.1. ГИС среди информационных технологий
    1.2. Составные части и принципы работы ГИС
    1.3. Виды ГИС и её архитектур
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ГИС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
    2.1. Задачи выполняемые ГИС в работе с информацией
    2.2. Применение ГИС в основных отраслях деятельности
    2.3. Практическое использование ГИС в Госкомземе РБ
    2.3.1. Государственный земельный кадастр
    2.3.2. Оценочное зонирование территорий
    2.3.3. Природно-сельскохозяйственное районирование земель
    2.3.4. Проведение территориального землеустройства
    Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
    3.1. Проблемные аспекты внедрения ГИС
    3.2. Основные пути повышения эффективности управления в ОГВ и Госкомземе РБ с помощью ГИС
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Татар теленең хәрби терминологиясе

    38 страниц(ы) 

    Кереш .3
    1. Татар теленең хәрби терминологиясе .6
    2. Хәрби лексиканың лексик-тематик төркемнәре .12
    3. Татар теленең хәрби лексика составындагы
    алынма сүзләр .24
    Йомгак.32
    Файдаланылган әдәбият исемлеге .35
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»

    178 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Классификация уравнений с частными производными. Канонический вид уравнений с частными производными второго порядка 6
    1. Дифференциальные уравнения с частными производными 6
    2. Простейшие дифференциальные уравнения с частными производными. Общее решение. 7
    3. Дифференциальные уравнения с частными производными первого порядка 14
    4. Классификация линейных уравнений с частными производными второго порядка 21
    5. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частными производными второго порядка с двумя независимыми переменными 23
    6. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частным производными второго порядка с n (n > 2) независимыми переменными 31
    7. Метод характеристик 34
    Глава II. Основные уравнения и задачи математической физики. 41
    1. Основные дифференциальные уравнения математической физики. 41
    2. Уравнения колебаний. 42
    2.1 Вывод уравнений малых колебаний струны. 42
    2.2. Колебания бесконечной струны. Уравнение малых колебаний струны и краевые задачи для него 45
    2.3. Решение задачи Коши. Физическая интерпретация решения. 50
    2.4. Метод Фурье. 52
    2.5. Понятие о корректно поставленной задаче математической физики. 64
    2.6. Непрерывная зависимость решения задачи о колебании струны от данных 66
    2.7. Продольные колебания стержня 69
    2.8. Электрические колебания в длинных однородных линиях 77
    2.9. Уравнение колебаний мембраны 94
    2.10. Колебания прямоугольной мембраны 100
    2.11. Уравнение и функции Бесселя 115
    2.12. Колебания круглой мембраны 127
    3. Уравнение теплопроводности и диффузии. 133
    3.1. Распространение тепла в пространстве. 133
    3.2. Решение первой краевой задачи для уравнения теплопроводности методом конечных разностей 137
    3.3. Распространение тепла в неограниченном стержне 140
    3.4. Задачи диффузии. 145
    4. Уравнение Лапласа. 154
    4.1. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнения Лапласа. Формулировка краевых задач 154
    2.2. Уравнение Лапласа в цилиндрических координатах. Решение задачи Дирихле для кольца с постоянными значениями искомой функции на внутренней и внешней окружностях 160
    3.3. Решение задачи Дирихле для круга 163
    4.4. Интеграл Фурье 167
    5.5. Решение задачи Дирихле для круга и полуплоскости 171
    Заключение 178
    Литература 179
  • Курсовая работа:

    Алгоритм нахождения стягивающего дерева методом поиска в глубину

    20 страниц(ы) 

    АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ СТЯГИВАЮЩЕГО ДЕРЕВА МЕТОДОМ ПОИСКА В ГЛУБИНУ
  • Дипломная работа:

    Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
    1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
    1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
    ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….19
    2.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21
    2.2 Климaтические условия… 23
    2.3 Почвенные условия…. 24
    2.4 Рaстительный мир…. 25
    2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
    2.6 Гидрогрaфия…. 27
    ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
    3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
    3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
    3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
    3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
    3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
    3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
    3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
    ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
    4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
    4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
    4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
    ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
    ЛИТЕРAТУРА…. 49
  • Дипломная работа:

    Удовлетворенность трудом работников в сфере торговли

    86 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретическое исследование проблемы удовлетворенности трудом.7
    1.1. Понятие удовлетворенности трудом. Исследования отечественных и зарубежных ученых.7
    1.2. Структура и значение удовлетворенности трудом.13
    1.3. Показатели удовлетворенности трудом.19
    1.4. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом.27
    1.5. Профессиограмма работников торговли….41
    Выводы по главе I.45
    Глава II. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом работников торговли.
    2.1. Организация и методы исследования.47
    2.2. Анализ результатов исследования удовлетворенности трудом работников торговли….52
    Выводы ….69
    Заключение.72
    Список литературы.75
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Влияние гидрогеля при выращивании tr1ticum aestivum l. и secale cereale l. с использованием культуральных жидкостей микроскопических водорослей и цианобактерий па безжизненных субстратах

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. Полимерный гидрогель 17
    1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
    1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 31
    1.2. Характеристика использованных видов 33
    1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
    1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
    1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
    1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
    1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    2.1. Характеристика гидрогеля 42
    2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
    2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
    2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
    2.5. Методика проведения исследования 48
    2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
    ВЫВОДЫ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84