У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения» - ВКР
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие дистанционного обучения 7
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение
Введение
С недавнего прошлого технология коммуникации совершила большой скачок в развитии, который отразился на многих аспектах преподавательской деятельности. На сегодняшний день преподавание стало доступно в режиме диалога посредством современных средств связи и сети Интернет.
С учетом этих фактов несколько лет внедряется такая форма обучения, как дистанционная, которая связана с развитием глобальной сети Интернет и прогрессом в области информационных коммуникационных технологий. В настоящее время уже все более вероятно получить диплом о дистанционном образовании. Конечно, как у всего нового, непременно возникают трудности на пути реализации задуманного. Только время и практика демонстрирует пути решения этих проблем. Прогресс в информационных технологиях не только двигает науку вперед, но и дает решения для вопросов, связанных с дистанционным обучением.
Актуальность данной работы состоит в том, что на данный момент дистанционное обучение, в частности, иностранному языку особенно популярно, территориально и финансово более благоприятно как для преподавателей, так и для обучающегося.
Новизна работы заключается в попытке свести воедино мировой и отечественный опыты применения дистанционного обучения, разработать и использовать приемы такого обучения именно иностранному (английскому) языку на уровне школы.
Дистанционное обучение, как показывает опыт мировой практики, свидетельствует о многообразии его моделей в зарубежных странах, что обусловлено неоднородностью подходов, образовательной политики, национальных традиций и экономического развития. Впервые, упоминания о научных исследованиях в области дистанционного компьютерного обучения иностранным языкам в нашей стране относятся к 60-м годам XX века. На сегодняшний день проблемы внедрения компьютерных и коммуникативных технологий в процесс обучения иностранным языкам разрабатываются в теоретических, а главное практических аспектах. В работах Е. Энгланд, М. А. Акоповой, В. Я. Ляудис, Н. Ф. Талызиной, Е.И. Машбиц можно найти разработку эргономического и психолого-педагогического подхода. Результаты исследования в направлении технического и программно-информационного подходов раскрыты в работах Е. С. Полат, А. М. Довгялло, М.Ю. Бухаркиной, В. Денинг. Работы М.М. Кеннинг, Дж. Хиггинса, Е.И. Дмитриевой, Э.Л. Носенко, Р.Г. Пиотровского, A.A. Петуховой, А.Ю. Трутнева, JI.B. Турбиной представляют интерес в аспекте лингвометодического и дидактического способа дистанционного обучения. Но стоит обратить внимание, что методика обучения иностранному языку с использованием современных коммуникационных средств и технологий, хоть и имеет разнообразные подходы к её изучению, пока не получила полного системного изучения. В комплексе входящих в неё сегодня проблем данная методика заслуживает детального рассмотрения и практического дальнейшего развития.
Целью данного исследования следует понимать выявление проблем дистанционного обучения английскому языку и пути их решения.
В качестве гипотезы исследования сформулируем следующее утверждение: использование дистанционного обучения для изучения
английского языка способствует формированию языковых навыков учащихся и повышает эффективность обучения.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
1. Изучить литературу об организации дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях;
2. Рассмотреть сущность дистанционного обучения английскому языку;
3. Определить принципы дистанционного обучения;
4. Проанализировать преимущества дистанционного обучения;
5. Выявить проблемы дистанционного обучения школьников иностранному (английскому) языку;
6. Исследовать методические системы дистанционного обучения иностранному языку;
7. Определить соответствие дистанционного обучения к требованиям ФГОС по английскому языку;
8. Провести опытно-экспериментальное исследование по использованию дистанционного обучения при проведении уроков иностранного языка в среднем общеобразовательном учреждении.
Объектом исследования является процесс дистанционного обучения английскому языку в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования - методики дистанционного преподавания иностранного языка.
Методы, используемые в ходе исследования: анализ научной литературы по методике преподавания иностранного языка, педагогике, лингвистике; изучение имеющегося опыта дистанционного обучения; анализ ресурсов, имеющихся в сети Интернет по обучению иностранным языкам; беседу, тестирование, а также экспериментальное обучение.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней систематизирован теоретический материал по проблеме использования дистанционного обучения иностранному языку школьников.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями средних общеобразовательных школ на уроках иностранного языка.
Структура работы - введение, две главы и заключение, список литературы, приложение.
Во введении обосновывается актуальность проблемы, обозначаются цели и задачи, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза исследования, рассматривается теоретическая и практическая 5
значимость работы.
Глава 1 содержит теоретическую основу использования дистанционного обучения в учебном процессе.
В главе 2 рассматривается технология использования дистанционного обучения иностранному языку, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию языковых навыков учащихся при обучении английскому языку, и формулируются выводы практического исследования.
Заключение представляет собой сумму выводов по рассмотренным вопросам.
В качестве приложения представлены результаты диагностики уровня сформированности языковых навыков на констатирующем и контрольном этапах эксперимента.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие дистанционного обучения
Во многих зарубежных странах правительства признали дистанционное образование приоритетным, так как оно опережает процессы политико-экономического объединения и становится общемировым и общедоступным. Несмотря на то, что данный процесс начался в США, оно активно развивается во всём мире.
Понятие «дистанционное образование» можно понимать как систему, в процессе которой, обучающимся осуществляется достижение и подтверждение образовательного ценза в дистанционном режиме.
Определение понятия «дистанционное обучение» имеет несколько значений:
1) это целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия системы «ученик - учитель» с помощью средств обучения, не зависящих (индифферентных) к расположению в пространстве и времени, реализуемых в специфических и дидактических формах;
2) принцип самостоятельного обучения учащегося, на котором базируется весь учебный процесс.
Специфика обучения характеризуется тем, что обучающиеся могут быть отдалены от преподавателя территориально и одновременно не ограничены какими-либо временными рамками - они могут в любой момент осуществлять взаимодействие с преподавателем с помощью современных средств коммуникаций [Сысоев 2015].
Современные технологии дистанционного обучения могут быть разделены на три основные категории:
1. Неинтерактивные (печатные, аудио-, видео- и медиа материалы); 2. Средства компьютерного обучения (электронные учебники, удалённое тестирование и контроль знаний, новейшие мультимедиа); 3. Видеоконференция - современные телекоммуникации, аудиоканалы, видеоканалы и компьютерные сети.
Процесс обучения состоит из самостоятельного изучения учебно-методических материалов под руководством преподавателя, успешного выполнения контрольных заданий в тестовой форме по каждому пройденному разделу учебно-практического пособия. В период самообучения ученик может взаимодействовать с учителем при помощи телефона, электронной почты и иных Интернет-ресурсов. По окончании курса обучения учащийся сдаёт экзамен, по итогам которого выводится итоговая оценка [Полат 2000].
Контроль знаний осуществляется посредством тестовых заданий, предъявляемых обучаемому, которые выбираются в соответствии с целями и задачами тестирования, и в последующем учёте получаемых вариантов ответов.
Сущность формирования модели знаний, подлежащей оцениванию, представляет собой вычленение области эталонной модели знаний, с которой должна сопоставляться модель знаний обучаемого, с дальнейшим заполнением её слотов вариантами ответов, которые выбраны обучаемым.
Окончательный вывод оценки производится путем сопоставления степени несовпадения эталонной модели (в соответствии с которой составлялись тестовые задания) с существующей моделью знаний обучаемого [Полат 2004].
Таким образом, дистанционное обучение есть процесс достижения и подтверждения образовательного ценза, которая имеет эталонную модель.
1.2. Принципы дистанционного обучения
Следует рассмотреть следующие принципы построения дистанционного обучения, такие как единая методологическая основа, децентрализация создания и управления единой системой дистанционного образования, режим наибольшего благоприятствования, комплексность, доступность, модульность.
Заключение
Популярным способом приобретения новых знаний и навыков в настоящий момент становится обучение через сетевые технологии, которые так необходимы на современном рынке труда.
Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное обучение иностранным языкам даёт школьникам дополнительную мотивацию для одновременного расширения и углубления знаний по предметам английский язык и информатика. Анализ деятельности дистанционных форм обучения показал, что кроме основной цели - умения разрабатывать проекты, обучение в дистанционном режиме помогает:
1. Научиться работать с информационными технологиями;
2. Научиться применять Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации;
3. Закрепить правила работы с электронным текстом и увеличить скорость его набора;
4. Изучить технологию работы в текстовых программах;
5. Развить навыки письменной речи, научиться более чётко и лаконично формулировать свои мысли;
6. Получить некоторые навыки рефлексии своей деятельности;
7. Научиться планировать свою деятельность;
8. Расширить межкультурные связи;
9. Пробудить любознательность, вкус к учёбе и желание дальнейшего приобретения новых знаний.
В главе 1 рассматривалась сущность дистанционного образования, его принципы, а также преимущества и недостатки в виде возникающих проблем перед учителем при осуществлении дистанционного образования в учебном процессе.
Во второй главе раскрывается технология использования дистанционного обучения и проводится опытно-экспериментальная работа.
Тема данной исследовательской работы интересна тем, что в ней подробно рассмотрен современный подход к изучению английского языка. Учащийся способен выполнить задания самостоятельно, при необходимости привлекать всевозможные цифровые образовательные ресурсы и сервисы в рамках Системы «Дневник.ру». Образовательные знания и новые компетенции, востребованные в информационном обществе, учащиеся приобретают самостоятельно. Учитель непрерывно совершенствует профессионализм и ИКТ-компетентность. Гибкая система дистанционного обучения позволяет регулировать и корректировать процесс индивидуализированного обучения школьника.
В результате проделанной работы можно отметить, что дистанционное обучение повышает мотивацию к изучению иностранного языка, способствует формированию ИКТ-компетенции как учащегося, так и учителя. Вышесказанное свидетельствует о том, что гипотеза данной работы подтверждена.
Список литературы
1. Амирова Е. А. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2014. - № 8 (38). Ч. 2. - 15-17 с.;
2. Аюпова Л. И. Дистанционное обучение и российские реалии. Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика» Журнал Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке» - том 18: 2016. - 10-13 с.;
3. Биболетова М. З. Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014;
4. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 194 с.;
5. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур [Текст] / А.В. Вартанов// Иностранные языки в школе. - 2013.- № 2. - 21-25 с.;
+ еще 45 источников
Тема: | «Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
1.1. Предмет изучения фразеологии 51.2. Категория оценки в современной лингвистике 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
Выводы по первой главе 42
Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1 83 -
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
1.1. Понятие категории времени в английском языке 71.2. Видовременная система английского глагола. 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 71.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Магистерская работа:
Обеспечение информационной открытости образовательной организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 81.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Курсовая работа:
Психологические методы в социальной работе
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 123. Психолого-педагогические методы социальной работы 16РазвернутьСвернуть
4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 91.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
Вывод по первой главе 41
Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
Выводы по второй главе 55
Заключение 57
ЛИТЕРАТУРА 60
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Дипломная работа:
Особенности формирования политической культуры учащихся на уроках обществознания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 9
1.1. Понятие политической культуры 91.2. Особенности изучения политических тем в курсе обществознания 23РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы воспитания политической культуры в системе общего образования 29
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 37
2.1. Факторы, влияющие на формирование политической культуры молодёжи 37
2.2. Обоснование выбора форм и методов организации процесса политического воспитания на уроках обществознания 46
2.3. Механизмы, влияющие на формирование политической культуры старшеклассников Республики Башкортостан 55
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: «МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ»» 61
3.1. Описание проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Употребление предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи
62 страниц(ы)
Ведение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты проблемы употребления предложно - падежных конструкций детьми с нарушениями речи 61.1. Предложно- падежные конструкции как грамматический компонент 6РазвернутьСвернуть
1.2. Употребления предложно-падежных конструкций детьми в онтогенезе 10
1.3. Особенности употребления предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи 14
Выводы по I главе 22
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование употребления предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 24
2.1. Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
2.3. Методические рекомендации по обучению использования навыков предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи 31
Выводы по II главе 49
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложение