У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения» - ВКР
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие дистанционного обучения 7
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение
Введение
С недавнего прошлого технология коммуникации совершила большой скачок в развитии, который отразился на многих аспектах преподавательской деятельности. На сегодняшний день преподавание стало доступно в режиме диалога посредством современных средств связи и сети Интернет.
С учетом этих фактов несколько лет внедряется такая форма обучения, как дистанционная, которая связана с развитием глобальной сети Интернет и прогрессом в области информационных коммуникационных технологий. В настоящее время уже все более вероятно получить диплом о дистанционном образовании. Конечно, как у всего нового, непременно возникают трудности на пути реализации задуманного. Только время и практика демонстрирует пути решения этих проблем. Прогресс в информационных технологиях не только двигает науку вперед, но и дает решения для вопросов, связанных с дистанционным обучением.
Актуальность данной работы состоит в том, что на данный момент дистанционное обучение, в частности, иностранному языку особенно популярно, территориально и финансово более благоприятно как для преподавателей, так и для обучающегося.
Новизна работы заключается в попытке свести воедино мировой и отечественный опыты применения дистанционного обучения, разработать и использовать приемы такого обучения именно иностранному (английскому) языку на уровне школы.
Дистанционное обучение, как показывает опыт мировой практики, свидетельствует о многообразии его моделей в зарубежных странах, что обусловлено неоднородностью подходов, образовательной политики, национальных традиций и экономического развития. Впервые, упоминания о научных исследованиях в области дистанционного компьютерного обучения иностранным языкам в нашей стране относятся к 60-м годам XX века. На сегодняшний день проблемы внедрения компьютерных и коммуникативных технологий в процесс обучения иностранным языкам разрабатываются в теоретических, а главное практических аспектах. В работах Е. Энгланд, М. А. Акоповой, В. Я. Ляудис, Н. Ф. Талызиной, Е.И. Машбиц можно найти разработку эргономического и психолого-педагогического подхода. Результаты исследования в направлении технического и программно-информационного подходов раскрыты в работах Е. С. Полат, А. М. Довгялло, М.Ю. Бухаркиной, В. Денинг. Работы М.М. Кеннинг, Дж. Хиггинса, Е.И. Дмитриевой, Э.Л. Носенко, Р.Г. Пиотровского, A.A. Петуховой, А.Ю. Трутнева, JI.B. Турбиной представляют интерес в аспекте лингвометодического и дидактического способа дистанционного обучения. Но стоит обратить внимание, что методика обучения иностранному языку с использованием современных коммуникационных средств и технологий, хоть и имеет разнообразные подходы к её изучению, пока не получила полного системного изучения. В комплексе входящих в неё сегодня проблем данная методика заслуживает детального рассмотрения и практического дальнейшего развития.
Целью данного исследования следует понимать выявление проблем дистанционного обучения английскому языку и пути их решения.
В качестве гипотезы исследования сформулируем следующее утверждение: использование дистанционного обучения для изучения
английского языка способствует формированию языковых навыков учащихся и повышает эффективность обучения.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
1. Изучить литературу об организации дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях;
2. Рассмотреть сущность дистанционного обучения английскому языку;
3. Определить принципы дистанционного обучения;
4. Проанализировать преимущества дистанционного обучения;
5. Выявить проблемы дистанционного обучения школьников иностранному (английскому) языку;
6. Исследовать методические системы дистанционного обучения иностранному языку;
7. Определить соответствие дистанционного обучения к требованиям ФГОС по английскому языку;
8. Провести опытно-экспериментальное исследование по использованию дистанционного обучения при проведении уроков иностранного языка в среднем общеобразовательном учреждении.
Объектом исследования является процесс дистанционного обучения английскому языку в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования - методики дистанционного преподавания иностранного языка.
Методы, используемые в ходе исследования: анализ научной литературы по методике преподавания иностранного языка, педагогике, лингвистике; изучение имеющегося опыта дистанционного обучения; анализ ресурсов, имеющихся в сети Интернет по обучению иностранным языкам; беседу, тестирование, а также экспериментальное обучение.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней систематизирован теоретический материал по проблеме использования дистанционного обучения иностранному языку школьников.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы учителями средних общеобразовательных школ на уроках иностранного языка.
Структура работы - введение, две главы и заключение, список литературы, приложение.
Во введении обосновывается актуальность проблемы, обозначаются цели и задачи, определяются объект и предмет исследования, формулируется гипотеза исследования, рассматривается теоретическая и практическая 5
значимость работы.
Глава 1 содержит теоретическую основу использования дистанционного обучения в учебном процессе.
В главе 2 рассматривается технология использования дистанционного обучения иностранному языку, описывается опытно-экспериментальная работа по формированию языковых навыков учащихся при обучении английскому языку, и формулируются выводы практического исследования.
Заключение представляет собой сумму выводов по рассмотренным вопросам.
В качестве приложения представлены результаты диагностики уровня сформированности языковых навыков на констатирующем и контрольном этапах эксперимента.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие дистанционного обучения
Во многих зарубежных странах правительства признали дистанционное образование приоритетным, так как оно опережает процессы политико-экономического объединения и становится общемировым и общедоступным. Несмотря на то, что данный процесс начался в США, оно активно развивается во всём мире.
Понятие «дистанционное образование» можно понимать как систему, в процессе которой, обучающимся осуществляется достижение и подтверждение образовательного ценза в дистанционном режиме.
Определение понятия «дистанционное обучение» имеет несколько значений:
1) это целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия системы «ученик - учитель» с помощью средств обучения, не зависящих (индифферентных) к расположению в пространстве и времени, реализуемых в специфических и дидактических формах;
2) принцип самостоятельного обучения учащегося, на котором базируется весь учебный процесс.
Специфика обучения характеризуется тем, что обучающиеся могут быть отдалены от преподавателя территориально и одновременно не ограничены какими-либо временными рамками - они могут в любой момент осуществлять взаимодействие с преподавателем с помощью современных средств коммуникаций [Сысоев 2015].
Современные технологии дистанционного обучения могут быть разделены на три основные категории:
1. Неинтерактивные (печатные, аудио-, видео- и медиа материалы); 2. Средства компьютерного обучения (электронные учебники, удалённое тестирование и контроль знаний, новейшие мультимедиа); 3. Видеоконференция - современные телекоммуникации, аудиоканалы, видеоканалы и компьютерные сети.
Процесс обучения состоит из самостоятельного изучения учебно-методических материалов под руководством преподавателя, успешного выполнения контрольных заданий в тестовой форме по каждому пройденному разделу учебно-практического пособия. В период самообучения ученик может взаимодействовать с учителем при помощи телефона, электронной почты и иных Интернет-ресурсов. По окончании курса обучения учащийся сдаёт экзамен, по итогам которого выводится итоговая оценка [Полат 2000].
Контроль знаний осуществляется посредством тестовых заданий, предъявляемых обучаемому, которые выбираются в соответствии с целями и задачами тестирования, и в последующем учёте получаемых вариантов ответов.
Сущность формирования модели знаний, подлежащей оцениванию, представляет собой вычленение области эталонной модели знаний, с которой должна сопоставляться модель знаний обучаемого, с дальнейшим заполнением её слотов вариантами ответов, которые выбраны обучаемым.
Окончательный вывод оценки производится путем сопоставления степени несовпадения эталонной модели (в соответствии с которой составлялись тестовые задания) с существующей моделью знаний обучаемого [Полат 2004].
Таким образом, дистанционное обучение есть процесс достижения и подтверждения образовательного ценза, которая имеет эталонную модель.
1.2. Принципы дистанционного обучения
Следует рассмотреть следующие принципы построения дистанционного обучения, такие как единая методологическая основа, децентрализация создания и управления единой системой дистанционного образования, режим наибольшего благоприятствования, комплексность, доступность, модульность.
Заключение
Популярным способом приобретения новых знаний и навыков в настоящий момент становится обучение через сетевые технологии, которые так необходимы на современном рынке труда.
Таким образом, можно сделать вывод, что дистанционное обучение иностранным языкам даёт школьникам дополнительную мотивацию для одновременного расширения и углубления знаний по предметам английский язык и информатика. Анализ деятельности дистанционных форм обучения показал, что кроме основной цели - умения разрабатывать проекты, обучение в дистанционном режиме помогает:
1. Научиться работать с информационными технологиями;
2. Научиться применять Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации;
3. Закрепить правила работы с электронным текстом и увеличить скорость его набора;
4. Изучить технологию работы в текстовых программах;
5. Развить навыки письменной речи, научиться более чётко и лаконично формулировать свои мысли;
6. Получить некоторые навыки рефлексии своей деятельности;
7. Научиться планировать свою деятельность;
8. Расширить межкультурные связи;
9. Пробудить любознательность, вкус к учёбе и желание дальнейшего приобретения новых знаний.
В главе 1 рассматривалась сущность дистанционного образования, его принципы, а также преимущества и недостатки в виде возникающих проблем перед учителем при осуществлении дистанционного образования в учебном процессе.
Во второй главе раскрывается технология использования дистанционного обучения и проводится опытно-экспериментальная работа.
Тема данной исследовательской работы интересна тем, что в ней подробно рассмотрен современный подход к изучению английского языка. Учащийся способен выполнить задания самостоятельно, при необходимости привлекать всевозможные цифровые образовательные ресурсы и сервисы в рамках Системы «Дневник.ру». Образовательные знания и новые компетенции, востребованные в информационном обществе, учащиеся приобретают самостоятельно. Учитель непрерывно совершенствует профессионализм и ИКТ-компетентность. Гибкая система дистанционного обучения позволяет регулировать и корректировать процесс индивидуализированного обучения школьника.
В результате проделанной работы можно отметить, что дистанционное обучение повышает мотивацию к изучению иностранного языка, способствует формированию ИКТ-компетенции как учащегося, так и учителя. Вышесказанное свидетельствует о том, что гипотеза данной работы подтверждена.
Список литературы
1. Амирова Е. А. Об использовании вебинара в дистанционном обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2014. - № 8 (38). Ч. 2. - 15-17 с.;
2. Аюпова Л. И. Дистанционное обучение и российские реалии. Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика» Журнал Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке» - том 18: 2016. - 10-13 с.;
3. Биболетова М. З. Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014;
4. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 194 с.;
5. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур [Текст] / А.В. Вартанов// Иностранные языки в школе. - 2013.- № 2. - 21-25 с.;
+ еще 45 источников
Тема: | «Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
1.1. Предмет изучения фразеологии 51.2. Категория оценки в современной лингвистике 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
Выводы по первой главе 42
Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1 83 -
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
1.1. Понятие категории времени в английском языке 71.2. Видовременная система английского глагола. 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Категория определенности-неопределенности, ее функции и способы выражения в английском и русском язык 71.1 Понятие категории определенности-неопределенности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Функционально-семантический аспект категории определенности-неопределенности 12
1.3 Способы и средства выражения категории определенности-неопределенности в английском языке 16
1.3.1 Артикль как основное средство выражения КОН в английском языке 16
1.3.1.1 Неопределенный и определенный артикли 16
1.3.1.2 Особые случаи употребления артиклей и проблема нулевого артикля 19
1.3.1.3 Семантическая структура и функции артикля в английском языке 23
1.3.2 Второстепенные средства выражения КОН в английском языке 26
1.4 Способы и средства выражения КОН в русском языке 28
1.4.1 Актуализация и детерминация 28
1.4.1.1 . Средства выражения актуализации 29
1.4.1.2 Средства выражения детерминации 35
Выводы по главе 1 37
Глава II. Способы передачи КОН и возможность сохранения тема- рематических отношений при переводе с английского языка на русский .„39
2.1 Возможности передачи значения определенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 39
2.1.1 Способы выражения определенного артикля при переводе с английского на русский язык 39
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории определенности в русском и английском языках 51
2. 2 Возможности передачи значения неопределенности и сохранения тема-рематических отношений при переводе с английского на русский язык 58
2.1.1 Способы выражения неопределенного артикля при переводе с английского на русский язык 58
2.1.2 Неартиклевые способы выражения категории неопределенности в английском языке и средства их передачи на русский язык 69
Выводы по главе II 77
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63 -
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Концепт «война» и особенности его перевода (на материале произведения Э.Хемингуэя «Прощай, оружие»)
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования 6
1.1 Понятие концепта 6
1.2 Понятие концепта «Война» 121.3 Понятие перевода 14РазвернутьСвернуть
1.4 Понятие переводческих трансформаций 20
Выводы по Главе 1 26
Глава II. Особенности перевода концепта «Война» 27
2.1 Особенности передачи концепта «Война» при переводе произведения Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» 27
Выводы по Главе II 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51 -
Лабораторная работа:
Использование Microsoft FrontPage 2003 для создания сайтов
8 страниц(ы)
Создать сайт на тему «Автомобили»:
1. Получить допуск преподавателя к работе, согласовав с ним разработанные до начала лабораторного занятия тематику, структуру и содержание сайта.2. Создать узел. В список папок добавить изображения (разместить в папке мой_узел)РазвернутьСвернуть
3. Создать структуру сайта.
4. Разработать систему навигации: настройте общие границы, добавьте панели ссылок, настройте их свойства.
5. Оформить заголовочную область сайта, используя объявления, а также рисунки и прочие элементы.
6. Разметить страницы сайта, используя макетные либо обычные таблицы.
7. Заполнить страницы заранее подготовленными текстами, изображениями, таблицами. Добавить фотоколлекцию, гиперссылки, кнопки, бегущую строку, прочие элементы.
8. Добавить и настроить свойства формы обратной связи.
9. Отформатировать узел, настроив цвета элементов для страниц. Использовать темы.
10. Добавить динамические эффекты.
11. Проверить орфографию, оптимизировать HMTL-код и опубликовать узел в файловую систему.
-
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости на уроках физической культуры у девочек 7-8 лет
45 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания физического качества гибкости…
1.1. Понятие гибкости в теории и методике физического воспитания….1.2. Методы и средства воспитания гибкости…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики воспитания гибкости в младшем возрасте…
1.4. 1.4. Морфофункциональные особенности детей 7-8 лет….
Глава 2. Организация и методы исследований…
2.1. Организация исследования…
2.2. Методы исследования…
2.3. Усовершенствованная методика воспитания гибкости девочек 7-8 лет на уроках физической культуры…
Глава 3. Результаты результатов и их интерпретация…
3.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
3.2. Межгрупповой анализ динамики показателей гибкости девочек 7-8 лет…
Выводы…
Литература…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 81.1. Развитие способностей у детей как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация современных музыкально-педагогических приемов учителя музыки 18
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ 31
2.1. Исследование исходного уровня развития способностей детей в учебной музыкальной деятельности 31
2.2. Педагогические условия развития способностей детей средствами современных музыкально-педагогических приемов 39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 47
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета клиентов клиники
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
1.2. Структура компании 71.3. Выбор способа автоматизации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор средств проектирования 12
Вывод 17
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
2.2. Техническое задание 19
2.3. Пользователи и их привилегии 22
2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
Вывод 26
Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1. Модуль меню 27
3.2. Модуль Резервное копирование 31
3.3. Взаимодействие модулей системы 35
3.4. Тестирование системы 36
3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
3.6. Затраты на проект 43
Вывод 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
-
Курсовая работа:
Автоматизация рабочего места менеджера рекламного агентства
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Постановка задач проектирования АРМ 5
1.2 Функции информационной системы АРМ 51.4 Цели создани АРМ 6РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к техническому обеспечению 6
1.6 Требования к програмному обеспечению 7
1.7 Моделирование данных 7
1.8 Планируемые показатели эффективности 8
2. Практическая часть 9
2.1. Руководство по использованию ИС АРМ «Рекламное агентство» 9
2.2. Листинг программы 11
Заключение 22
Литература 23