У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе» - ВКР
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Современный этап развития лингвистической мысли характеризуется повышенным интересом учёных к проблематике, связанной с изучением текста как самостоятельного объекта исследования.
Каждая гуманитарная дисциплина рассматривает художественный текст под собственным углом зрения. В современной лингвистической науке художественный текст рассматривается с позиций лингвистики текста и лингвостилистики.
Одной из основных характеристик художественного текста является его абсолютный идеалистический характер, заключающийся в том, что в любом художественном произведении основным предметом изображения является человек, вернее, персонаж. Образ персонажа является центральным для художественного произведения.
Данная дипломная выпускная работа посвящена изучению лингвостилистических средств в романе Н. Спаркса «Дневник памяти».
Актуальность выбранной темы обусловлена ее отнесенностью к исследованиям, позволяющим изучить индивидуальный стиль писателя на основе используемых им лингвостилистических приемов, ярко демонстрирующих своеобразие стиля автора и выступающих способом создания образов в произведении.
Объектом данного исследования является текст романа «Дневник памяти».
Предметом исследования выступают лингвостилистические фигуры как средство создания образов в исследуемом произведении.
Целью данной работы является рассмотрение и анализ лингвостилистических образных средств с точки зрения их наиболее эффективного использования для описания образов персонажей.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретический материал по теме исследования.
2. Исследовать функционирование стилистических фигур в романе «Дневник памяти».
3. Проанализировать и классифицировать лингвостилистические образные средства в романе.
4. Рассмотреть лингвостилистические приемы с точки зрения их эффективности в создании образов персонажей в романе Н. Спаркса “Дневник памяти”.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых в области стилистики и лингвистики текста, таких как И.В.Арнольд, Л.Г. Бабенко, И.Р. Гальперин, В.А. Кухаренко, Ю.М. Скребнев, где существенное внимание уделяется вопросам использования стилистических приемов в литературе.
Методологическая база исследования представлена такими методами, как описательный, сравнительный, метод лингвостилистического анализа, элементы статистического анализа. Выбор конкретных методик определяется специфическими задачами каждой главы и своеобразием стилистических приемов выбранного произведения.
Практическое значение исследования заключается в том, что наблюдения и примеры исследований данной работы могут найти применение в практике преподавания английского языка в средней школе. Материалы исследования могут быть рекомендованы при разработке учебно-методических пособий по аналитическому или домашнему чтению.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды
Лингвостилистические средства изучаются уже на протяжении многих веков. Каждый год появляются новые стилистические открытия, разворачивается множество различных дискуссий, связанных с постоянным развитием и изменением языка. И поскольку лексическая система языка является одной из самых сложных и разносторонних, живо отображает исторический ход развития языкового сообщества, она привлекает заметное внимание ученых.
Изучение языка, его особенностей, как правило, основывается на анализе текстов произведений различных авторов. Особый акцент при этом делается на выборе писателями языковых средств для выражения своих мыслей, чувств, идей, создания ярких образов, способных воздействовать на разум и эмоции читателей.
Выразительность произведения обычно заключается в особенностях использования стилистических средств, привлекающих внимание читателя и вызывающих интерес. Выразительные возможности автора подкрепляются и усиливаются образным мышлением читателя, умением интерпретировать замысел писателя.
Главным усилением выразительности речи являются стилистические средства такие как, эпитеты, метафоры, сравнения, метонимии, синекдохи, гиперболы, литоты, олицетворения, перифразы, аллегория, ирония.
Существуют и другие способы обогащения речи, такие как синтаксис и возникшие на его основе стилистические фигуры речи: анафора, антитеза, бессоюзие, градация, инверсия, многосоюзие, оксюморон, параллелизм, риторический вопрос, риторическое обращение, умолчание, эллипсис, эпифора.
Стилистические приемы, используемые в переносном значении с целью создания художественного образа и достижения большей выразительности, называются тропами. Авторы художественных произведений часто используют тропы в своих произведениях для описания природы, образов героев и создания атмосферы в тексте.
Изучением выразительных средств языка наряду с грамматикой, фонетикой, лексикологией занимается особый раздел языкознания - стилистика. Стилистика изучает выразительные средства с точки зрения их многофункциональности, возможности их употребления в разных стилях речи, а не просто выясняя их лингвистическую природу.
Стилистика связана с определенными понятиями, которые не имеют ничего общего с исключительно лингвистическим толкованием языковых категорий. Стилистика исследует стилистические приемы, выразительные средства, их сущность, функции, классификации и всевозможные интерпретации.
«Стилистический прием - это целенаправленное использование языковых явлений, включая и выразительные средства. Выразительные средства обладают большей степенью предсказуемости по сравнению со стилистическим приемом. Они используются для усиления выразительности высказывания, они не связаны с переносными значениями слова» [Гегель, 1958: 145].
Под стилистическим приемом понимают усиление какой-либо структурной или семантической черты языковой единицы, которое достигает обобщения и типизации и становится, таким образом, порождающей моделью. К стилистическим приемам относятся стилистические фигуры и тропы, синтаксические или стилистические фигуры, увеличивающие эмоциональность и экспрессивность высказываний за счет необычного синтаксического построения [Гальперин, 2011: 231].
Стилистические приемы являются одними из главных составляющих художественного стиля. Умение писателя использовать выразительные средства в произведении указывает на степень мастерства автора.
Для эффективного воздействия на воображение читателя используются различные способы. Средства языковой выразительности проходят сквозь все уровни языка: лексический, фонетический, синтаксический, фразеологический. Это делает понимание авторского замысла более совершенным и многогранным.
Одним из самых эффективных способов воздействия на читателя является использование фонетических средств речевой выразительности. На уровне подсознания возникает ощущение звукового образа, независимо от желания человека, поэтому большинство произведений строится с помощью звуковых средств выразительности.
Важной ролью в усилении фонетической выразительности речи является подбор слов определенной звуковой окраски. Звуковое сближение слов оказывает сильное влияние на их образную значимость. Основным способом усиления фонетической выразительности в произведении считается стилистический прием, состоящий в подборе слов похожего звучания.
Заключение
Изучение языка, его особенностей, как правило, основывается на анализе текстов произведений различных авторов. Особый акцент при этом делается на выборе писателями языковых средств для выражения своих мыслей, чувств, идей. В данном исследовании мы рассмотрели особенности лингвостилистических средств на материале романа Н. Спаркса «Дневник памяти».
На основании изученного материала можно сделать следующие выводы:
1. Для придания тексту экспрессивности и образности, используются фонетические, лексические и синтаксические стилистические приемы.
2. Наличие различных подходов к определению и характеристике стилистических средств привело к тому, что в настоящее время не существует единой общепризнанной классификации выразительных средств языка.
3. Различные стилистические средства несут определенные функциональные нагрузки в произведении. Звуковые или фонетические выразительные средства придают речи или тексту благозвучность, позволяют создать «эффект присутствия». Использование лексических средств позволяет придать тексту экспрессивность, подчеркнуть определенные признаки описываемого предмета или явления. Синтаксические средства выразительности способствуют усилению действенности речи, оказывает на читателя определенное эмоциональное, эстетическое воздействие.
4. В процессе создания образов персонажей Н. Спаркс прибегает к целому спектру стилистических средств. Так, в процессе анализа текста были выявлены такие средства выразительности, как: фонетические (аллитерация, ассонанс); лексические (метафора, олицетворение, эпитет, сравнение,); синтаксические (антитеза, инверсия, риторический вопрос, апозиопезис). Особое место в языке автора занимают метафора, персонификация, эпитет, сравнение.
5. Изучение средств выразительности в романе Н. Спаркса «Дневник памяти» позволяет определить основную идейно-художественную направленность произведения, его ориентированность на высокоморальные семейные ценности, установку добра в людях, преданность близким.
6. Для более глубокого понимания художественных произведений важно уметь распознавать стилистические средства выразительности,
используемые авторами в своих работах. Этому необходимо учить школьников при работе с текстами. Важно систематически прививать им культуру чтения, расширять их кругозор и развивать глубину мышления.
Несмотря на повышенный интерес современной стилистики к использованию различных средств выразительности, широкий круг вопросов остается неисследованным. Интересным представляется сопоставительное изучение стилистических средств языка в других произведениях Н. Спаркса, где будут выявлены сходства и различия способов реализации художественных замыслов. Следовательно, данная тема может быть продолжена в ряде других исследовательских работ.
Список литературы
1. Азнаурова Э.С. Слово как объект лингвистической стилистики: автореф. дис д. филол. наук / Азнаурова Э.С. - М., 1974.
2. Александрова О.В. Проблема экспрессивного синтаксиса на материале англ. яз.: Учеб.пособие. - М.: Высшая школа, 1984.
3. Арнольд И. В. Интерпретация художественного текста: типы выдвижения и проблема экспрессивности // Экспрессивные средства английскогоязыка. - Сб. научных трудов ЛГПИ им. А.И.Герцена. - Л., 1975.
4. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. - М.: Наука, 2004. - 98 с.
5. Бабенко Л. Г., Казарин Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика. - Москва, 2003
+ еще 35 источников
Тема: | «Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология….5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология….9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе….….15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе….20
Выводы по Главе I….24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания….….27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов….31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания….32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания….35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания….37
Выводы по Главе II….38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе….40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов….43
Выводы по Главе III….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….63
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология 5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология 9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе 15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе 20
Выводы по Главе 1 24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания 27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов 31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания 32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания 35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания 37
Выводы по Главе II 38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе 40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов 43
Выводы по Главе III 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
ВКР:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности 61.2. Языковые средства создания образа 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
Выводы по главе 2 35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы 38
3.2. Организация экспериментальной работы 39
3.3. Анализ полученных результатов 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 47
Список использованной литературы 51 -
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности…1.2. Языковые средства создания образа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1.
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе
Выводы по главе 2.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы .….
3.2. Организация экспериментальной работы….
3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 3
Заключение
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…61.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
1.3. Понятие концептосферы….….16
1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
Список использованной литературы….83
Приложения (уроки 1-3)
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 51.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Изучение линейчатых поверхностей
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Развертывающиеся поверхности….6
1.1.Огибающая семейства поверхностей….6
1.2.Характеристика семейства поверхностей….101.3.Ребро возврата….12РазвернутьСвернуть
1.4.Развертывающиеся поверхности…14
1.5.Полярная поверхность…18
1.6.Характеристическая точка полярной поверхности….21
1.7.Соприкасающаяся сфера….23
1.8.Огибающая касательных плоскостей…26
Глава 2…28
2.1. Линейчатые поверхности….28
2.2. Развертывающиеся поверхности как линейчатые….34
2.3. Присоединенные точки и точки стрикции. ….42
2.4. Параметр распределения….45
2.5. Асимптотические линии линейчатой поверхности….48
Список литературы…50
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования…8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность обучающегося в современной педагогической науке…15
1.3. Проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании: практические подходы и проблемы в общем и начальном общем образовании…23
Вывод по первой главе….30
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
2.1. Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании в начальном общем образовании…. …31
2.2. Результаты педагогического эксперимента….37
Выводы по второй главе….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
ЛИТЕРАТУРА….41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
-
Практическая работа:
Бизнес план по открытию студенческой столовой
20 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1 Резюме и план маркетинга 4
1.2 Анализ внешней среды предприятия общественного питания и ранка потребителей 61.3 Производственный план 11РазвернутьСвернуть
2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 12
2.1 Инвестиционный и финансовый план 12
Заключение 18
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИКИ 5
1.1. Понятие фразеологизма 51.2. Проблема определения границ фразеологии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 11
1.4. Способы образования фразеологических единиц в английском языке 21
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2.1. Цветочная символика 26
2.2. Интерпретация цветочных символов в различных культурах 28
2.3. Реализация цветочных образов в английской фразеологии 32
Выводы по II главе 39
ГЛАВА III. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С ЦВЕТОЧНЫМ КОМПОНЕНТОМ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ 41
3.1 . Место ФЕ в процессе обучения английскому языку 41
3.2 Система упражнений, направленных на изучение ФЕ с цветочным компонентом 44
Выводы по III главе 55
Заключение 57
Список литературы: 59
Приложение 65
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Теоретический вопрос.
Ответ
Задача 1
Решение.
Задача 2
Решение.
Задача 3
Решение.
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы