СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта - ВКР №42950

«Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта» - ВКР

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7

1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7

1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11

1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16

ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22

2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22

2.2. Изучение аналогов 28

2.3. Эскизное проектирование 32

2.4. Проектное решение 38

2.5. ЮЧЕНИЕ 45

2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Интенсивное применение электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий кардинальным образом повлияло на развитие стиля жизни, работы, учебы и научной деятельности человека. Вместе с переходом мира к инновационным способам работы с информацией, новейшим формам коммуникации, насыщением повседневный, рабочей и информационно-образовательной сферы электронными приспособлениями, зародился феномен «пользователь». Невероятными темпами начался обновляться речь, в особенности его лексический слог: электронная книга, электронная библиотека, электронные деньги, электронные билеты, электронное образование, электронные словари, интерфейс, web-страница, web-ресурс, web-дизайн и т.п. [12].

Возникновение электронной формы демонстрации информации обусловило рождение экранной культуры, начали формироваться стандарты показа мультимедийных, интерактивных информационных данных. В начале становления электронных технологий дисплеи были монохромными, изображали исключительно чёрно-белые цвета, информационный материал не обладал дизайнерским оформлением, работа за персональным компьютером утомляла. С возникновением всемирной сети интернета и переходом к разноцветным мультимедийным дисплеям запросы к оформлению информативного материала начали увеличиваться. Зародились дизайн-студии, web-дизайнеры, которые на профессиональной базе, с учётом имеющегося в наличии навыка, инвентаря и возможностей ПК, начали давать новейшие оформительские и проектные решения для web-сайтов, порталов, административных, коммерческих, образовательных ресурсов.

Web-дизайн (с англ. web design) — это область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских интерфейсов для web-сайтов, web-приложений. Web-

4 дизайнеры создают логичную структуру web-страниц, продумывают максимально подходящие решения подачи данных, и кроме того занимаются художественным оформлением проектов. В итоге пересечения этих областей работы web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web-технологиями и владеть нужными художественными качествами. Web-дизайн — это тип графического дизайна, ориентированный на разработку и оформление информационной среды сети интернет, для того чтобы обеспечить им высочайшие потребительские и эстетические свойства. Такая интерпретация изолирует web-дизайн от web-программирования, акцентирует внимание на специфику работы web-дизайнера, позиционирует web-дизайн как тип графического дизайна.

Предполагаем наиболее короткое определение: Дизайн web-ресурса (web-дизайн) — это спроектированная структура web-ресурса, отличие которой состоит в уникальности использования цветовых и технических решений, обеспечивающая эстетическое восприятие и комфорт использования web-ресурсом [12].

С повышением спроса на электронное обучение и в целом на интернет- сервисы, увеличивается и потребность в дизайн web-сайтов, web-ресурсов. Вместе с этим следует выделить, то что web-дизайн разных отраслей обладает собственной спецификой. К примеру, дизайн рекламных роликов и баннеров значительно различается от дизайна образовательных ресурсов и электронных средств обучения, в первую очередь это влияет на функциональной направленности любого дизайнерского решения.

Рост электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий с каждым годом становится динамичнее, что влечёт увеличение модифицированного поведения, в том числе и профессионального, в новой web-сфере не только лишь обычных потребителей, но и профессионалов абсолютно всех областей, в том числе преподавателей, воспитателей и родителей.

Значительная потребность в разработке web-сайтов и малая разработанность обычных и общедоступных методичных рекомендаций по осуществлению проектной части пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов в доступном и понятном для учащихся облике является проблемой и составляет актуальность исследования. В соответствие с актуальностью проблемы формулируется тема исследования: «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта»

Цель исследования: составление методических рекомендаций по разработке дизайн-проекта web-сайта.

Задачи исследования:

1. Изучить историю возникновения и развития web-сайтов.

2. Изучать основные требования к разработке web-сайтов.

3. Изучить современные тенденции в разработке web-сайтов.

4. Изучить требований заказчика, характер и потребности производства по разработке дизайн-проекта web-сайта.

5. Изучить литературу по составлению методических рекомендации.

Объектом исследования является технология создания web-сайтов.

Предметом исследования является методика разработки дизайн- проекта web-сайта.

Методы исследования:

• теоретическое исследование, изучение литературы;

• поиск аналогов, просмотр и анализов сайтов;

• общение со специалистами, профессионально занимающимися

созданием web-сайтов;

• анализ принципов разработки дизайна web-сайтов.

Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.

Новизна исследования:

1. В основе общей теории проведен анализ web-сайтов как объектов проектирования, характеризуемых выполняемыми функциями и многокомпонентной структурой. Также разработаны методичные рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта.

2. Выполнено концептуальное, функционально-структурное и объектное описание создания дизайн-проекта web-сайта в графическом редакторе Adobe Photoshop на тему «Архитектурно-строительная графика» по дисциплине «Инженерная графика».

Практическая значимость:

1. Показано, что методические рекомендации по разработке дизайн- проекта web-сайта применимы для проектирования сайтов преподавателя, как изучение студентами материалов различных тем по дисциплинам.

2. Подтверждено, что разработанные методические рекомендации по разработке дизайн-проектов web-сайта позволяет улучшить характеристики и скорость создания дизайн-проектов путем применения комплексного подхода, отраженного в рекомендациях.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ

1.1. История возникновения и развития web-сайтов

Сайт, либо web-сайт (с англ. web site: web — «паутина, сеть» и site — «место», в буквальном смысле слова «сегмент, часть в сети»), — один или несколько логически связанных между собой web-страниц, и место месторасположения контента сервера. Как правило web-сайт в сети интернет изображает собою скопление связанных данных, обладающий оригинальным адресом и воспринимаемый пользователями как нечто одно целое.

Web-дизайн — область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов либо web-приложений. Web-дизайнеры проектируют логическую структуру web-страниц, продумывают более комфортные решения подачи данных, а также занимаются художественным оформлением web-проекта. В следствии пересечения двух отраслей человеческой работы грамотный web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web- технологиями также владеть соответствующими художественными качествами. Значительную часть специалистов, трудящихся в сфере дизайна, как правило, сосредоточивает в себе подобное творческое образование будто студия дизайна [14].

На сегодняшний день web-дизайн, пожалуй, один из самых универсальных форм искусства. Употребляя сеть интернет будто безгранично огромный холст, web-дизайнеры стремятся совершить что-то действительно интересное и полезное для общества.

История возникновения и развития web-сайтов:

1990-1993 гг.

Перед возможности разрабатывать web-сайты, появился всемирная сеть интернет и случилось данное явление в 1990 году.

Самый первый web-сайт возник 6 августа 1991 года. Всё, что имели содержать первые в мире страницы это были: ссылки и текст.

Web-сайт имел название info.cern.ch, представлял собою сплошную страницу белого цвета, в которой для пользователей разметили данные. Создателем и владельцем web-сайта был Тим Бернерс-Ли. В этом web-сайте находилась данные по принципам установки, настройка и работы серверов и браузеров. Помимо этого, web-сайт стал первым в истории интернет- каталогом, так как создатель поместил на страницах первый список на иные web-сайты.

22 апреля 1993 года, выпустили первый графический web-браузер Mosaic, поддерживающий отображения изображений на странице одновременно с текстом. Таким образом, одинаковый контент начал разбавляться красочными иллюстрациями. В дальнейшем web-браузер Mosaic переименуется в Netscape, и станет главным соперником Internet Explorer и сохранит первенство на рынке браузеров вплоть до 2000 года.

1994-1998 гг.

Последующая эпоха была связана с технологическим прогрессом, принесшим web-дизайну новейшие, увлекающие способности.

Тренды данного периода:

• Разрешение дисплеев возросло вплоть до 800*600 пикселей.

• Мониторы начали отображать 256 цветов и оттенков, в следствии

чего, возникли web-сайты с ярчайшими расцветками.

• Появлялись web-шрифты: Times New Roman и Courier New.

• Первая баннерная реклама, видеоплееры, анимированные GIF

рисунки и разноцветные кнопки с 3D эффектом.

В web-дизайне начали стремительно применяться таблицы, с помощью которых структурировалась все данные в web-странице. В тот момент созданием макетов web-сайтов занимались далеко не web-дизайнеры, а программисты.

Разумеется, поддержать функциональность табличных структур было весьма трудно, а возможность использования приличной графики (в особенности с использованием Flash-технологий) тормозилась невысокими разрешениями дисплеев и малой скоростью передачи данных.


Заключение

Web-дизайн в России, начиная с 1996 года сделал резкий скачок и активно развивался в течение 10 - 15 лет, до неузнаваемости преобразившись. По мере своего развития, от самого простого до самого сложного, внешний вид сайтов снова вернулся к упрощенной версии. Но возможности web-дизайна расширились настолько, что ограничением в процессе разработки сайта может послужить лишь предел фантазии дизайнера. Сложно сказать, повлияли ли технологии на развитие web- дизайна, или web-дизайн с новыми решениями повлиял на развитие самих технологий. Например, сложно сказать, подстроился ли web-дизайн под увеличение размера дисплеев мобильных устройств, или же размер дисплеев увеличился, чтобы пользователю было удобнее просматривать обновленные сайты.

Опираясь на информацию, которую мы изучили, приступили к разработке дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Мы изучили ряд аналогов и отметили, облик сайта должен быть проще и содержать грамотное подобранную информацию.

Получив информацию о том, что сейчас происходит в интересующей нас сфере, мы можем двигаться дальше и начать работу над дизайном web- сайта. Концепция дизайна финальной версии сайта реализована одностраничный сайт в стиле минимализм с посекционной прокруткой (onepagescroll). Цветовой гаммой и применением минимализма отразили суть инженерной графики.

Сайт разработан в несколько этапов: разработка прототипа (эскиза), разработка проектного решения. Однако описанные здесь этапы являются основными для разработки сайта любого дизайн-проекта.

При создание макета сайта программа растрового редактора Adobe Photoshop. Так как данный растровый редактор является самым подходящим

46 для разработки макета для web-страниц. Adobe Photoshop - продвинутый графический редактор для работы с растровыми изображениями. Он является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений. Изначальна программа создавалась как редактор изображений в полиграфии, однако приобрела широкую популярность при разработке web-дизайна сайтов. Поддерживается множество графических форматов, с помощью Photoshop можно как создавать новые изображения, так и редактировать любые другие.

По окончанию разработки мы получили готовый, оптимизированный с точки зрения юзабилити успешно выполняющий поставленные перед ним задачи макет web-сайта.

В ходе выпускной квалификационной работы были достигнуты все поставленные цели. Разработан дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Составлены методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web- сайта.


Список литературы

1. Balsamiq Cloud: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bal**miq.cloud

2. Бородаев Д.: Веб-сайт как объект графического дизайна. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Харьков, 2004.

3. Гендина Н. И.: Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры. - И .: Питер, 2008. - 305 с.

4. Гендина Н. И.: Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов. - И.: Питер, 2008. - 214 с.

5. Джейми Леви: UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lit**s.ru/

+ еще 25 источников


Тема: «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: ВКР
Страниц: 63
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • ВКР:

    Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8
    1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
    2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
    2.3. Эксперимент и его результаты 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
    1.1.3. Юридический статус общества 6
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
    1.4.1. Редакторы растровой графики 24
    1.4.2. Редакторы векторной графики 25
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
    2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
    2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • ВКР:

    «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
    1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
    1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
    1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
    2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
    2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
    2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
    2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса мер по информационной поддержке

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»
    1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги
    1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
    1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
    1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
    1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
    Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
    2.1 Использование ГИС-технологий
    2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
    Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
    1.1 Процесс составления абриса 6
    1.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8
    1.3 Постановка задачи 11
    1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
    Вывод по главе 1 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
    2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
    2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
    2.3 Структура приложения 24
    2.4 Техническое задание 26
    2.5 Оценка экономической эффективности 32
    2.6 Вывод по главе 2 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
    3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
    3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
    3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
    3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
    3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
    3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
    3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
    3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
    3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
    3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
    3.5 Тестирование программных модулей 93
    3.6 Разработка справочной системы 101
    Вывод по главе 3 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Дипломная работа:

    Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 . Аффинные преобразования плоскости …. 4
    Определение и формулы аффинного преобразования плоскости….….…4
    Свойства аффинных преобразований плоскости….…5
    Группа аффинных преобразований и ее подгруппы…10
    Глава 2 . Приложение аффинных преобразований плоскости к решению задач….14
    Задачи на аффинные преобразования плоскости….14
    Заключение….…20
    Литература….21
  • Курсовая работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) технолога

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 7
    1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
    1.1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТАНЦИЙ 7
    1.1.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИЙ 8
    1.2 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 9
    1.3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 10
    1.4 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 11
    1.5 ВЫБОР СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 12
    2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    2.1 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ 15
    2.1.1 ПРЕЦЕДЕНТ «ВВОД ИНФОРМАЦИИ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПУТЕЙ» 15
    2.2 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ 17
    3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ДАННЫХ ОБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    4 СВЯЗЬ МОДЕЛИ ДАННЫХ С МОДЕЛЬЮ ПРОЦЕССОВ 24
    5 РАСЧЕТЫ И ОЦЕНКИ 28
    5.1 РАСЧЕТ ТРЕБУЕМЫХ РЕСУРСОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ 28
    5.2 РАСЧЕТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕТРИКЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Курсовая работа:

    Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
    1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
    1.1.1 Моделирование как метод познания 11
    1.1.2 Виды моделирования 12
    1.1.3 Математическое моделирование 13
    1.1.4 Имитационное моделирование 15
    1.2. Компьютерное моделирование 16
    1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
    1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
    1.2.3 Визуализация модели 18
    1.3 Моделирование социальных процессов 19
    1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
    1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
    1.4 Обоснование проектных решений 24
    1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
    1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
    1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2. Планирование электронного учебника 31
    2.3.Условия выполнения программы 41
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Сайт личностного роста спортсмена

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 4
    Выводы по главе 1 11
    Глава 2. Проектирование сайта 12
    2.1. Типовые структуры сайтов 12
    2.2. Проектирование сайта личностного роста спортсмена 18
    2.3. Инструменты создания сайта 29
    2.4. Экономические затраты на разработку сайта 41
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 45
  • Дипломная работа:

    Метафора и метонимия в английской педагогической лексике

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 6
    1.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6
    1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
    1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
    2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Исследование вольтамперных характеристик структуры типа никель / сополимер полидифениленфталида в магнитном поле

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. Полимерные материалы в наноэлектроник….…. 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1. Огромноема гнитосопротивление в системеполимер - ферромагнетик ….5
    1.2. О роли спиновой поляризацииэлектронов в эффекте инжекционного гигантского магнитосопротивленияв системе Ni – полимер - Cu …12
    1.3. Магниторезистивные эффекты в системе Ni – полимер – Cu….….16
    1.4.Смещение порога выключения проводимости полимера в магнитномполе….…18
    Глава 2. МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
    2.1.Полимерный материал….21
    2.2Погатовка образца….23
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1.Экспериментальные результаты ….24
    3.2.Обсуждение ….27
    3.3. Сравнение эффектов для ПДФ и ПДШ-105….….29
    Заключение ….30
    Литература …31
  • Дипломная работа:

    Знакомство с культурой страны на уроках английского языка и во внеклассных мероприятиях

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
    1.1. Понятие «лингвострановедение»….….7
    1.2. Реалии – названия, присущие определенным нациям и народам (на материале башкирского и английского народов) ….24
    Выводы по первой главе.33
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
    2.1. Понятие межкультурной и социокультурной коммуникации ….….35
    2.2. Изучение культуры страны изучаемого языка в национальной школе.42
    2.3. Метод проектной деятельности при изучении страноведческих и культурологических аспектов ….54
    Выводы по второй главе ….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    ЛИТЕРАТУРА….….62