СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта - ВКР №42950

«Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта» - ВКР

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7

1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7

1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11

1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16

ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22

2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22

2.2. Изучение аналогов 28

2.3. Эскизное проектирование 32

2.4. Проектное решение 38

2.5. ЮЧЕНИЕ 45

2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Интенсивное применение электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий кардинальным образом повлияло на развитие стиля жизни, работы, учебы и научной деятельности человека. Вместе с переходом мира к инновационным способам работы с информацией, новейшим формам коммуникации, насыщением повседневный, рабочей и информационно-образовательной сферы электронными приспособлениями, зародился феномен «пользователь». Невероятными темпами начался обновляться речь, в особенности его лексический слог: электронная книга, электронная библиотека, электронные деньги, электронные билеты, электронное образование, электронные словари, интерфейс, web-страница, web-ресурс, web-дизайн и т.п. [12].

Возникновение электронной формы демонстрации информации обусловило рождение экранной культуры, начали формироваться стандарты показа мультимедийных, интерактивных информационных данных. В начале становления электронных технологий дисплеи были монохромными, изображали исключительно чёрно-белые цвета, информационный материал не обладал дизайнерским оформлением, работа за персональным компьютером утомляла. С возникновением всемирной сети интернета и переходом к разноцветным мультимедийным дисплеям запросы к оформлению информативного материала начали увеличиваться. Зародились дизайн-студии, web-дизайнеры, которые на профессиональной базе, с учётом имеющегося в наличии навыка, инвентаря и возможностей ПК, начали давать новейшие оформительские и проектные решения для web-сайтов, порталов, административных, коммерческих, образовательных ресурсов.

Web-дизайн (с англ. web design) — это область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских интерфейсов для web-сайтов, web-приложений. Web-

4 дизайнеры создают логичную структуру web-страниц, продумывают максимально подходящие решения подачи данных, и кроме того занимаются художественным оформлением проектов. В итоге пересечения этих областей работы web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web-технологиями и владеть нужными художественными качествами. Web-дизайн — это тип графического дизайна, ориентированный на разработку и оформление информационной среды сети интернет, для того чтобы обеспечить им высочайшие потребительские и эстетические свойства. Такая интерпретация изолирует web-дизайн от web-программирования, акцентирует внимание на специфику работы web-дизайнера, позиционирует web-дизайн как тип графического дизайна.

Предполагаем наиболее короткое определение: Дизайн web-ресурса (web-дизайн) — это спроектированная структура web-ресурса, отличие которой состоит в уникальности использования цветовых и технических решений, обеспечивающая эстетическое восприятие и комфорт использования web-ресурсом [12].

С повышением спроса на электронное обучение и в целом на интернет- сервисы, увеличивается и потребность в дизайн web-сайтов, web-ресурсов. Вместе с этим следует выделить, то что web-дизайн разных отраслей обладает собственной спецификой. К примеру, дизайн рекламных роликов и баннеров значительно различается от дизайна образовательных ресурсов и электронных средств обучения, в первую очередь это влияет на функциональной направленности любого дизайнерского решения.

Рост электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий с каждым годом становится динамичнее, что влечёт увеличение модифицированного поведения, в том числе и профессионального, в новой web-сфере не только лишь обычных потребителей, но и профессионалов абсолютно всех областей, в том числе преподавателей, воспитателей и родителей.

Значительная потребность в разработке web-сайтов и малая разработанность обычных и общедоступных методичных рекомендаций по осуществлению проектной части пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов в доступном и понятном для учащихся облике является проблемой и составляет актуальность исследования. В соответствие с актуальностью проблемы формулируется тема исследования: «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта»

Цель исследования: составление методических рекомендаций по разработке дизайн-проекта web-сайта.

Задачи исследования:

1. Изучить историю возникновения и развития web-сайтов.

2. Изучать основные требования к разработке web-сайтов.

3. Изучить современные тенденции в разработке web-сайтов.

4. Изучить требований заказчика, характер и потребности производства по разработке дизайн-проекта web-сайта.

5. Изучить литературу по составлению методических рекомендации.

Объектом исследования является технология создания web-сайтов.

Предметом исследования является методика разработки дизайн- проекта web-сайта.

Методы исследования:

• теоретическое исследование, изучение литературы;

• поиск аналогов, просмотр и анализов сайтов;

• общение со специалистами, профессионально занимающимися

созданием web-сайтов;

• анализ принципов разработки дизайна web-сайтов.

Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.

Новизна исследования:

1. В основе общей теории проведен анализ web-сайтов как объектов проектирования, характеризуемых выполняемыми функциями и многокомпонентной структурой. Также разработаны методичные рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта.

2. Выполнено концептуальное, функционально-структурное и объектное описание создания дизайн-проекта web-сайта в графическом редакторе Adobe Photoshop на тему «Архитектурно-строительная графика» по дисциплине «Инженерная графика».

Практическая значимость:

1. Показано, что методические рекомендации по разработке дизайн- проекта web-сайта применимы для проектирования сайтов преподавателя, как изучение студентами материалов различных тем по дисциплинам.

2. Подтверждено, что разработанные методические рекомендации по разработке дизайн-проектов web-сайта позволяет улучшить характеристики и скорость создания дизайн-проектов путем применения комплексного подхода, отраженного в рекомендациях.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ

1.1. История возникновения и развития web-сайтов

Сайт, либо web-сайт (с англ. web site: web — «паутина, сеть» и site — «место», в буквальном смысле слова «сегмент, часть в сети»), — один или несколько логически связанных между собой web-страниц, и место месторасположения контента сервера. Как правило web-сайт в сети интернет изображает собою скопление связанных данных, обладающий оригинальным адресом и воспринимаемый пользователями как нечто одно целое.

Web-дизайн — область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов либо web-приложений. Web-дизайнеры проектируют логическую структуру web-страниц, продумывают более комфортные решения подачи данных, а также занимаются художественным оформлением web-проекта. В следствии пересечения двух отраслей человеческой работы грамотный web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web- технологиями также владеть соответствующими художественными качествами. Значительную часть специалистов, трудящихся в сфере дизайна, как правило, сосредоточивает в себе подобное творческое образование будто студия дизайна [14].

На сегодняшний день web-дизайн, пожалуй, один из самых универсальных форм искусства. Употребляя сеть интернет будто безгранично огромный холст, web-дизайнеры стремятся совершить что-то действительно интересное и полезное для общества.

История возникновения и развития web-сайтов:

1990-1993 гг.

Перед возможности разрабатывать web-сайты, появился всемирная сеть интернет и случилось данное явление в 1990 году.

Самый первый web-сайт возник 6 августа 1991 года. Всё, что имели содержать первые в мире страницы это были: ссылки и текст.

Web-сайт имел название info.cern.ch, представлял собою сплошную страницу белого цвета, в которой для пользователей разметили данные. Создателем и владельцем web-сайта был Тим Бернерс-Ли. В этом web-сайте находилась данные по принципам установки, настройка и работы серверов и браузеров. Помимо этого, web-сайт стал первым в истории интернет- каталогом, так как создатель поместил на страницах первый список на иные web-сайты.

22 апреля 1993 года, выпустили первый графический web-браузер Mosaic, поддерживающий отображения изображений на странице одновременно с текстом. Таким образом, одинаковый контент начал разбавляться красочными иллюстрациями. В дальнейшем web-браузер Mosaic переименуется в Netscape, и станет главным соперником Internet Explorer и сохранит первенство на рынке браузеров вплоть до 2000 года.

1994-1998 гг.

Последующая эпоха была связана с технологическим прогрессом, принесшим web-дизайну новейшие, увлекающие способности.

Тренды данного периода:

• Разрешение дисплеев возросло вплоть до 800*600 пикселей.

• Мониторы начали отображать 256 цветов и оттенков, в следствии

чего, возникли web-сайты с ярчайшими расцветками.

• Появлялись web-шрифты: Times New Roman и Courier New.

• Первая баннерная реклама, видеоплееры, анимированные GIF

рисунки и разноцветные кнопки с 3D эффектом.

В web-дизайне начали стремительно применяться таблицы, с помощью которых структурировалась все данные в web-странице. В тот момент созданием макетов web-сайтов занимались далеко не web-дизайнеры, а программисты.

Разумеется, поддержать функциональность табличных структур было весьма трудно, а возможность использования приличной графики (в особенности с использованием Flash-технологий) тормозилась невысокими разрешениями дисплеев и малой скоростью передачи данных.


Заключение

Web-дизайн в России, начиная с 1996 года сделал резкий скачок и активно развивался в течение 10 - 15 лет, до неузнаваемости преобразившись. По мере своего развития, от самого простого до самого сложного, внешний вид сайтов снова вернулся к упрощенной версии. Но возможности web-дизайна расширились настолько, что ограничением в процессе разработки сайта может послужить лишь предел фантазии дизайнера. Сложно сказать, повлияли ли технологии на развитие web- дизайна, или web-дизайн с новыми решениями повлиял на развитие самих технологий. Например, сложно сказать, подстроился ли web-дизайн под увеличение размера дисплеев мобильных устройств, или же размер дисплеев увеличился, чтобы пользователю было удобнее просматривать обновленные сайты.

Опираясь на информацию, которую мы изучили, приступили к разработке дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Мы изучили ряд аналогов и отметили, облик сайта должен быть проще и содержать грамотное подобранную информацию.

Получив информацию о том, что сейчас происходит в интересующей нас сфере, мы можем двигаться дальше и начать работу над дизайном web- сайта. Концепция дизайна финальной версии сайта реализована одностраничный сайт в стиле минимализм с посекционной прокруткой (onepagescroll). Цветовой гаммой и применением минимализма отразили суть инженерной графики.

Сайт разработан в несколько этапов: разработка прототипа (эскиза), разработка проектного решения. Однако описанные здесь этапы являются основными для разработки сайта любого дизайн-проекта.

При создание макета сайта программа растрового редактора Adobe Photoshop. Так как данный растровый редактор является самым подходящим

46 для разработки макета для web-страниц. Adobe Photoshop - продвинутый графический редактор для работы с растровыми изображениями. Он является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений. Изначальна программа создавалась как редактор изображений в полиграфии, однако приобрела широкую популярность при разработке web-дизайна сайтов. Поддерживается множество графических форматов, с помощью Photoshop можно как создавать новые изображения, так и редактировать любые другие.

По окончанию разработки мы получили готовый, оптимизированный с точки зрения юзабилити успешно выполняющий поставленные перед ним задачи макет web-сайта.

В ходе выпускной квалификационной работы были достигнуты все поставленные цели. Разработан дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Составлены методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web- сайта.


Список литературы

1. Balsamiq Cloud: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bal**miq.cloud

2. Бородаев Д.: Веб-сайт как объект графического дизайна. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Харьков, 2004.

3. Гендина Н. И.: Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры. - И .: Питер, 2008. - 305 с.

4. Гендина Н. И.: Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов. - И.: Питер, 2008. - 214 с.

5. Джейми Леви: UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lit**s.ru/

+ еще 25 источников


Тема: «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: ВКР
Страниц: 63
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • ВКР:

    Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8
    1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
    2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
    2.3. Эксперимент и его результаты 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5
    1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5
    1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
    1.1.3. Юридический статус общества 6
    1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
    1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
    1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
    1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
    1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
    1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
    1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
    1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
    1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
    1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
    1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
    1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
    1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
    1.4.1. Редакторы растровой графики 24
    1.4.2. Редакторы векторной графики 25
    1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
    2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
    2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
    2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
    2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
    2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • ВКР:

    «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
    1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
    1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
    1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
    2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
    2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
    2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
    2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Энергосберегающий 2-х этажный коттедж

    46 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Общая часть 6
    1.2 Технико-экономические показатели здания 6
    1.3 Генплан 7
    1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
    1.4.1 Фундаменты 8
    1.4.2 Стены 9
    1.4.3 Перекрытия 12
    1.4.4 Полы 15
    1.4.5 Покрытие 16
    1.4.6 Перегородки 17
    1.4.7 Лестницы 18
    1.4.8 Окна и двери 19
    1.5 Архитектурное оформление здания 20
    1.5.1 Наружная отделка 20
    1.5.2 Внутренняя отделка 20
    1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
    1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
    2 Организационно-технологический раздел 25
    2.1 Технологическая карта 25
    2.1.1 Область применения технологической карты. 25
    2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
    Технология и организация производства работ 26
    Общие положення 26
    Подготовительные работы 26
    1.2.1 Установка строительных лесов 26
    1.2.2 Подготовка строительного основания 27
    Монтаж систем теплоизоляции 27
    1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
    1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
    1.3.2.1 Приготовление смеси 28
    1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
    1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
    1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
    1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
    1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
    1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
    1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
    2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
    3 Контроль качества строительного процесса 33
    4 Техника безопасности 35
    2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
    2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ казахского и башкирского эпосов «кобланды батыр»: использование результатов исследования в школе

    115 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава I. Относительно терминологии эпоса казахов и башкир.6
    1.1. Эпическое наследие казахского народа….15
    1.2. Эпическое наследие башкирского народа….….27
    1.3. Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….….32
    Глава II. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.44
    2.1. Образ батыра в эпосе.61
    2.2. Кобланды батыр как историческая личность .76
    2.3. Социум эпоса «Кобланды батыр»….80
    Глава III. Сравнительное изучение эпоса «Кобланды батыр» в школе.93
    3.1. Эпос «Кобланды батыр» как источник знания и воспитания учащихся.93
    3.2. Роль эпоса «Кобланды батыр» в воспитании подростающего поколения .103
    Заключение.107
    Список литературы.111
  • Творческая работа:

    Уфимская куничка: Творческие работы школьников и студентов

    171 страниц(ы) 

    КОНКУРС «УФИМСКАЯ КУНИЧКА»
    Поэзия
    Алия Байгускарова….7
    Камилла Гайсина….8
    Кирилл Дроняев….9
    Эльвира Еникеева….10
    Марина Илимбаева…11
    Айгиза Каримова….12
    Рада Низамутдинова….13
    Александра Петрова….15
    Яна Савицкая….15
    Артур Халиков….17
    Виктория Черкасова….18
    Айнур Шаймарданов….18
    Арслан Шамсутдинов….20
    Айгуль Шафина….21
    Сергей Лысов …22
    Дмитрий Смышляев….23
    Проза Публицистика
    Тимерлан Тагиров….23
    Аскар Тукаев….25
    Милена Хайдарова…26
    Айдар Шафин….30
    Айсылу Байгускарова….31
    Дильбар Валиева…36
    Маргарита Сагитова….39
    Камилла Гайсина….40
    Эльвира Еникеева….42
    Айгиза Каримова….46
    Роман Ляликов….47
    Рада Низамутдинова….48
    Елена Сабирова….53
    Дарина Сафиуллина….54
    Владимир Сафронов….55
    Камилла Тукаева…56
    Дамир Хазиахметов….58
    Кира Фаизова….59
    Карина Хакимова….62
    Урал Кунафин…62
    Сусанна Минасян….64
    Данияр Мухаметов…67
    Оскар Мухаметов….69
    Айгуль Фазлыева….70
    Виктория Черкасова….72
    Богдана Кувшинова….73
    Алена Анферова…80
    Виктория Головина….82
    Эльвира Мухаметшина….84
    Надежда Мальцева…85
    Ангелина Белова…88
    Алсу Аминова…92
    Камилла Гайсина….93
    Элина Галина….94
    Эльвира Еникеева….97
    Таисия Ильина….101
    Айгиза Каримова….103
    Сергей Фетисов ….104
    Рада Низамутдинова…110
    Камилла Тукаева….114
    Динара Хасанова….116
    Арслан Шамсутдинов….116
    Карина Гайсина….118
    Диана Кулешова….126
    Сусанна Минасян…128
    Тимур Садртдинов….129
    Айсылу Султанова….133
    Айгуль Фазлыева…135
    Айгузель Елкибаева…138
    Дилара Султанова…140
    Эльвира Мухаметшина….141
    Зайтун Нургалиев…142
    Аскар Тукаев…145
    КОНКУРС «КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ…»
    Эссе Рецензии
    Алина Хамадиярова….146
    Евгения Ещенко….147
    Анастасия Гасникова….148
    Мария Трушкова….150
    Анастасия Маркова….152
    Алина Акчурина….153
    Дильбар Валиева….155
    Карина Хакимова….156
    Карина Хасанова….157
    Эльза Ганиева….159
    Милена Сафиуллина…161
    Элина Набиуллина….162
    Розалия Вахитова …162
    Вне конкурса
    Татьяна Глухова….165
    Пётр Фёдоров. Воспитание вкуса и добрых чувств. Послесловие….169
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления узелкового батика

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретческие основы освоения технологии узелкового батика 6
    1.1 История возникновения узелкового батика 6
    1.2 Виды узелкового батика 20
    1.3 Методические рекомендации освоения технологии изготовления узелкового батика на кружковых занятиях по ДПИ в СОШ 22
    Глава 2. Практические основы освоения технологии
    узелкового батика 29
    2.1 Материалы, инструменты оборудования для занятий по узелковому батику 29
    2.2 Разработка плана – конспекта кружкового занятия на тему «Узелковый батик и его виды» 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложения 38
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи

    17 страниц(ы) 

    Задание 1. Характеризовать картину функционального расслоения современного русского языка. Дать понятие функционального стиля и указать факторы формирования и развития стилей.
    Задание 2. Подобрать художественный текст и проанализировать его с точки зрения языка функциональной стилистики.
    Задание 3.Определить функционально-стилистическую принадлежность каждого предложения или микротекста и аргументировать свое мнение.
    Задание 4. Найти и исправить ошибки в предложениях:
  • Курсовая работа:

    Обучение школьников комментированию проблемы исходного текста задания с1 егэ

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. История Единого государственного экзамена в России…5
    1.1. Мировая практика….5
    1.2. ЕГЭ в России….5
    1.3. Этап 2001-2003….7
    1.4 Этап 2004-2006…9
    1.5. Этап 2007-2009….…11
    1.6. Этап 2010….…15
    1.7. Этап 2011-2014….…18
    2.Понимание исходного текста….….21
    3.Особенности сочинения-рассуждения….22
    4.Комментирование проблемы исходного текста….….24
    5.Особенности комментирования в сочинении-рассуждении…26
    6. Обучение работе над сочинением….…35
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…10
    1.2 Возрастные новообразования младших школьников….20
    1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
    Выводы по первой главе….….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
    2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
    2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
    2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
    Выводы по второй главе….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    ЛИТЕРАТУРА …57
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69
  • Курсовая работа:

    MATHEMATICS Математика

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….
    Ключевые слова / Key words….….….….….
    Mathematics….….….
    Математика….….
    Словарь терминов / Glossary ….…
    Иcпользованная литература / References ….
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации

    137 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 11
    1.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14
    1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
    1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
    1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
    1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
    2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
    2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86