У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Интенсивное применение электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий кардинальным образом повлияло на развитие стиля жизни, работы, учебы и научной деятельности человека. Вместе с переходом мира к инновационным способам работы с информацией, новейшим формам коммуникации, насыщением повседневный, рабочей и информационно-образовательной сферы электронными приспособлениями, зародился феномен «пользователь». Невероятными темпами начался обновляться речь, в особенности его лексический слог: электронная книга, электронная библиотека, электронные деньги, электронные билеты, электронное образование, электронные словари, интерфейс, web-страница, web-ресурс, web-дизайн и т.п. [12].
Возникновение электронной формы демонстрации информации обусловило рождение экранной культуры, начали формироваться стандарты показа мультимедийных, интерактивных информационных данных. В начале становления электронных технологий дисплеи были монохромными, изображали исключительно чёрно-белые цвета, информационный материал не обладал дизайнерским оформлением, работа за персональным компьютером утомляла. С возникновением всемирной сети интернета и переходом к разноцветным мультимедийным дисплеям запросы к оформлению информативного материала начали увеличиваться. Зародились дизайн-студии, web-дизайнеры, которые на профессиональной базе, с учётом имеющегося в наличии навыка, инвентаря и возможностей ПК, начали давать новейшие оформительские и проектные решения для web-сайтов, порталов, административных, коммерческих, образовательных ресурсов.
Web-дизайн (с англ. web design) — это область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских интерфейсов для web-сайтов, web-приложений. Web-
4 дизайнеры создают логичную структуру web-страниц, продумывают максимально подходящие решения подачи данных, и кроме того занимаются художественным оформлением проектов. В итоге пересечения этих областей работы web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web-технологиями и владеть нужными художественными качествами. Web-дизайн — это тип графического дизайна, ориентированный на разработку и оформление информационной среды сети интернет, для того чтобы обеспечить им высочайшие потребительские и эстетические свойства. Такая интерпретация изолирует web-дизайн от web-программирования, акцентирует внимание на специфику работы web-дизайнера, позиционирует web-дизайн как тип графического дизайна.
Предполагаем наиболее короткое определение: Дизайн web-ресурса (web-дизайн) — это спроектированная структура web-ресурса, отличие которой состоит в уникальности использования цветовых и технических решений, обеспечивающая эстетическое восприятие и комфорт использования web-ресурсом [12].
С повышением спроса на электронное обучение и в целом на интернет- сервисы, увеличивается и потребность в дизайн web-сайтов, web-ресурсов. Вместе с этим следует выделить, то что web-дизайн разных отраслей обладает собственной спецификой. К примеру, дизайн рекламных роликов и баннеров значительно различается от дизайна образовательных ресурсов и электронных средств обучения, в первую очередь это влияет на функциональной направленности любого дизайнерского решения.
Рост электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий с каждым годом становится динамичнее, что влечёт увеличение модифицированного поведения, в том числе и профессионального, в новой web-сфере не только лишь обычных потребителей, но и профессионалов абсолютно всех областей, в том числе преподавателей, воспитателей и родителей.
Значительная потребность в разработке web-сайтов и малая разработанность обычных и общедоступных методичных рекомендаций по осуществлению проектной части пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов в доступном и понятном для учащихся облике является проблемой и составляет актуальность исследования. В соответствие с актуальностью проблемы формулируется тема исследования: «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта»
Цель исследования: составление методических рекомендаций по разработке дизайн-проекта web-сайта.
Задачи исследования:
1. Изучить историю возникновения и развития web-сайтов.
2. Изучать основные требования к разработке web-сайтов.
3. Изучить современные тенденции в разработке web-сайтов.
4. Изучить требований заказчика, характер и потребности производства по разработке дизайн-проекта web-сайта.
5. Изучить литературу по составлению методических рекомендации.
Объектом исследования является технология создания web-сайтов.
Предметом исследования является методика разработки дизайн- проекта web-сайта.
Методы исследования:
• теоретическое исследование, изучение литературы;
• поиск аналогов, просмотр и анализов сайтов;
• общение со специалистами, профессионально занимающимися
созданием web-сайтов;
• анализ принципов разработки дизайна web-сайтов.
Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Новизна исследования:
1. В основе общей теории проведен анализ web-сайтов как объектов проектирования, характеризуемых выполняемыми функциями и многокомпонентной структурой. Также разработаны методичные рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта.
2. Выполнено концептуальное, функционально-структурное и объектное описание создания дизайн-проекта web-сайта в графическом редакторе Adobe Photoshop на тему «Архитектурно-строительная графика» по дисциплине «Инженерная графика».
Практическая значимость:
1. Показано, что методические рекомендации по разработке дизайн- проекта web-сайта применимы для проектирования сайтов преподавателя, как изучение студентами материалов различных тем по дисциплинам.
2. Подтверждено, что разработанные методические рекомендации по разработке дизайн-проектов web-сайта позволяет улучшить характеристики и скорость создания дизайн-проектов путем применения комплексного подхода, отраженного в рекомендациях.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ
1.1. История возникновения и развития web-сайтов
Сайт, либо web-сайт (с англ. web site: web — «паутина, сеть» и site — «место», в буквальном смысле слова «сегмент, часть в сети»), — один или несколько логически связанных между собой web-страниц, и место месторасположения контента сервера. Как правило web-сайт в сети интернет изображает собою скопление связанных данных, обладающий оригинальным адресом и воспринимаемый пользователями как нечто одно целое.
Web-дизайн — область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов либо web-приложений. Web-дизайнеры проектируют логическую структуру web-страниц, продумывают более комфортные решения подачи данных, а также занимаются художественным оформлением web-проекта. В следствии пересечения двух отраслей человеческой работы грамотный web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web- технологиями также владеть соответствующими художественными качествами. Значительную часть специалистов, трудящихся в сфере дизайна, как правило, сосредоточивает в себе подобное творческое образование будто студия дизайна [14].
На сегодняшний день web-дизайн, пожалуй, один из самых универсальных форм искусства. Употребляя сеть интернет будто безгранично огромный холст, web-дизайнеры стремятся совершить что-то действительно интересное и полезное для общества.
История возникновения и развития web-сайтов:
1990-1993 гг.
Перед возможности разрабатывать web-сайты, появился всемирная сеть интернет и случилось данное явление в 1990 году.
Самый первый web-сайт возник 6 августа 1991 года. Всё, что имели содержать первые в мире страницы это были: ссылки и текст.
Web-сайт имел название info.cern.ch, представлял собою сплошную страницу белого цвета, в которой для пользователей разметили данные. Создателем и владельцем web-сайта был Тим Бернерс-Ли. В этом web-сайте находилась данные по принципам установки, настройка и работы серверов и браузеров. Помимо этого, web-сайт стал первым в истории интернет- каталогом, так как создатель поместил на страницах первый список на иные web-сайты.
22 апреля 1993 года, выпустили первый графический web-браузер Mosaic, поддерживающий отображения изображений на странице одновременно с текстом. Таким образом, одинаковый контент начал разбавляться красочными иллюстрациями. В дальнейшем web-браузер Mosaic переименуется в Netscape, и станет главным соперником Internet Explorer и сохранит первенство на рынке браузеров вплоть до 2000 года.
1994-1998 гг.
Последующая эпоха была связана с технологическим прогрессом, принесшим web-дизайну новейшие, увлекающие способности.
Тренды данного периода:
• Разрешение дисплеев возросло вплоть до 800*600 пикселей.
• Мониторы начали отображать 256 цветов и оттенков, в следствии
чего, возникли web-сайты с ярчайшими расцветками.
• Появлялись web-шрифты: Times New Roman и Courier New.
• Первая баннерная реклама, видеоплееры, анимированные GIF
рисунки и разноцветные кнопки с 3D эффектом.
В web-дизайне начали стремительно применяться таблицы, с помощью которых структурировалась все данные в web-странице. В тот момент созданием макетов web-сайтов занимались далеко не web-дизайнеры, а программисты.
Разумеется, поддержать функциональность табличных структур было весьма трудно, а возможность использования приличной графики (в особенности с использованием Flash-технологий) тормозилась невысокими разрешениями дисплеев и малой скоростью передачи данных.
Заключение
Web-дизайн в России, начиная с 1996 года сделал резкий скачок и активно развивался в течение 10 - 15 лет, до неузнаваемости преобразившись. По мере своего развития, от самого простого до самого сложного, внешний вид сайтов снова вернулся к упрощенной версии. Но возможности web-дизайна расширились настолько, что ограничением в процессе разработки сайта может послужить лишь предел фантазии дизайнера. Сложно сказать, повлияли ли технологии на развитие web- дизайна, или web-дизайн с новыми решениями повлиял на развитие самих технологий. Например, сложно сказать, подстроился ли web-дизайн под увеличение размера дисплеев мобильных устройств, или же размер дисплеев увеличился, чтобы пользователю было удобнее просматривать обновленные сайты.
Опираясь на информацию, которую мы изучили, приступили к разработке дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Мы изучили ряд аналогов и отметили, облик сайта должен быть проще и содержать грамотное подобранную информацию.
Получив информацию о том, что сейчас происходит в интересующей нас сфере, мы можем двигаться дальше и начать работу над дизайном web- сайта. Концепция дизайна финальной версии сайта реализована одностраничный сайт в стиле минимализм с посекционной прокруткой (onepagescroll). Цветовой гаммой и применением минимализма отразили суть инженерной графики.
Сайт разработан в несколько этапов: разработка прототипа (эскиза), разработка проектного решения. Однако описанные здесь этапы являются основными для разработки сайта любого дизайн-проекта.
При создание макета сайта программа растрового редактора Adobe Photoshop. Так как данный растровый редактор является самым подходящим
46 для разработки макета для web-страниц. Adobe Photoshop - продвинутый графический редактор для работы с растровыми изображениями. Он является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений. Изначальна программа создавалась как редактор изображений в полиграфии, однако приобрела широкую популярность при разработке web-дизайна сайтов. Поддерживается множество графических форматов, с помощью Photoshop можно как создавать новые изображения, так и редактировать любые другие.
По окончанию разработки мы получили готовый, оптимизированный с точки зрения юзабилити успешно выполняющий поставленные перед ним задачи макет web-сайта.
В ходе выпускной квалификационной работы были достигнуты все поставленные цели. Разработан дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Составлены методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web- сайта.
Список литературы
1. Balsamiq Cloud: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bal**miq.cloud
2. Бородаев Д.: Веб-сайт как объект графического дизайна. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Харьков, 2004.
3. Гендина Н. И.: Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры. - И .: Питер, 2008. - 305 с.
4. Гендина Н. И.: Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов. - И.: Питер, 2008. - 214 с.
5. Джейми Леви: UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lit**s.ru/
+ еще 25 источников
Тема: | «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта» | |
Раздел: | Компьютерная графика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 51.1.1. Сфера деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
1.1.3. Юридический статус общества 6
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
1.4.1. Редакторы растровой графики 24
1.4.2. Редакторы векторной графики 25
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Тюркская лексика в Оренбургском областном словаре Б. А. Моисеева
60 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Тюркизмы как объект изучения в отечественной лингвистике . 5
1.1 Общая характеристика тюркизмов в толковых словарях XIII-XX веков. .51.2 Степень изученности проблемы и исторические предпосылки проникновения тюркской лексики в русский язык…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. «Оренбургский областной словарь» Бориса Александровича Моисеева. Классификация тюркизмов…. 14
2.1 Тюркизмы в русской речи жителей Оренбургской области …. 14
2.2 Характеристика тюркских слов с точки зрения словообразования и синтаксиса…. 56
Заключение…. 57
Список использованной литературы…. 59
-
ВКР:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
3.2. Построение учебной программы 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Дипломная работа:
Изучение хоровой музыки башкирских композиторов
72 страниц(ы)
Введение …2
ГЛАВА I. Формирование основ изучения хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной школе.1.1. Роль и значение хоровой музыки в мировой музыкальной культуре…6РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы развития хорового искусства в республике Башкортостан…11
ГЛАВА II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению
хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной
школе.
2.1. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально-педагогической практике….
2.2 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы на уроках
музыки в общеобразовательных школах Республики Башкортостан….
2.3. Опытно - экспериментальная работа и ее результаты…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Дипломная работа:
Применение методики оценки породности медоносных пчел казахстана в педагогическом образовании
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Характеристика объекта и схема исследования2.2. Методы морфометрической оценки Apis melliferaРазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera .
2.2.4. Морфометрические признаки трутней медоносных пчел .
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Краткая характеристика территории исследования
3.2. Результаты морфологической оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на территории Актюбинской области Казахстана
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МОРФОЛОГИИ И БИОЛОГИИ МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
Список литературы
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА