У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Интенсивное применение электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий кардинальным образом повлияло на развитие стиля жизни, работы, учебы и научной деятельности человека. Вместе с переходом мира к инновационным способам работы с информацией, новейшим формам коммуникации, насыщением повседневный, рабочей и информационно-образовательной сферы электронными приспособлениями, зародился феномен «пользователь». Невероятными темпами начался обновляться речь, в особенности его лексический слог: электронная книга, электронная библиотека, электронные деньги, электронные билеты, электронное образование, электронные словари, интерфейс, web-страница, web-ресурс, web-дизайн и т.п. [12].
Возникновение электронной формы демонстрации информации обусловило рождение экранной культуры, начали формироваться стандарты показа мультимедийных, интерактивных информационных данных. В начале становления электронных технологий дисплеи были монохромными, изображали исключительно чёрно-белые цвета, информационный материал не обладал дизайнерским оформлением, работа за персональным компьютером утомляла. С возникновением всемирной сети интернета и переходом к разноцветным мультимедийным дисплеям запросы к оформлению информативного материала начали увеличиваться. Зародились дизайн-студии, web-дизайнеры, которые на профессиональной базе, с учётом имеющегося в наличии навыка, инвентаря и возможностей ПК, начали давать новейшие оформительские и проектные решения для web-сайтов, порталов, административных, коммерческих, образовательных ресурсов.
Web-дизайн (с англ. web design) — это область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских интерфейсов для web-сайтов, web-приложений. Web-
4 дизайнеры создают логичную структуру web-страниц, продумывают максимально подходящие решения подачи данных, и кроме того занимаются художественным оформлением проектов. В итоге пересечения этих областей работы web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web-технологиями и владеть нужными художественными качествами. Web-дизайн — это тип графического дизайна, ориентированный на разработку и оформление информационной среды сети интернет, для того чтобы обеспечить им высочайшие потребительские и эстетические свойства. Такая интерпретация изолирует web-дизайн от web-программирования, акцентирует внимание на специфику работы web-дизайнера, позиционирует web-дизайн как тип графического дизайна.
Предполагаем наиболее короткое определение: Дизайн web-ресурса (web-дизайн) — это спроектированная структура web-ресурса, отличие которой состоит в уникальности использования цветовых и технических решений, обеспечивающая эстетическое восприятие и комфорт использования web-ресурсом [12].
С повышением спроса на электронное обучение и в целом на интернет- сервисы, увеличивается и потребность в дизайн web-сайтов, web-ресурсов. Вместе с этим следует выделить, то что web-дизайн разных отраслей обладает собственной спецификой. К примеру, дизайн рекламных роликов и баннеров значительно различается от дизайна образовательных ресурсов и электронных средств обучения, в первую очередь это влияет на функциональной направленности любого дизайнерского решения.
Рост электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий с каждым годом становится динамичнее, что влечёт увеличение модифицированного поведения, в том числе и профессионального, в новой web-сфере не только лишь обычных потребителей, но и профессионалов абсолютно всех областей, в том числе преподавателей, воспитателей и родителей.
Значительная потребность в разработке web-сайтов и малая разработанность обычных и общедоступных методичных рекомендаций по осуществлению проектной части пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов в доступном и понятном для учащихся облике является проблемой и составляет актуальность исследования. В соответствие с актуальностью проблемы формулируется тема исследования: «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта»
Цель исследования: составление методических рекомендаций по разработке дизайн-проекта web-сайта.
Задачи исследования:
1. Изучить историю возникновения и развития web-сайтов.
2. Изучать основные требования к разработке web-сайтов.
3. Изучить современные тенденции в разработке web-сайтов.
4. Изучить требований заказчика, характер и потребности производства по разработке дизайн-проекта web-сайта.
5. Изучить литературу по составлению методических рекомендации.
Объектом исследования является технология создания web-сайтов.
Предметом исследования является методика разработки дизайн- проекта web-сайта.
Методы исследования:
• теоретическое исследование, изучение литературы;
• поиск аналогов, просмотр и анализов сайтов;
• общение со специалистами, профессионально занимающимися
созданием web-сайтов;
• анализ принципов разработки дизайна web-сайтов.
Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.
Новизна исследования:
1. В основе общей теории проведен анализ web-сайтов как объектов проектирования, характеризуемых выполняемыми функциями и многокомпонентной структурой. Также разработаны методичные рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта.
2. Выполнено концептуальное, функционально-структурное и объектное описание создания дизайн-проекта web-сайта в графическом редакторе Adobe Photoshop на тему «Архитектурно-строительная графика» по дисциплине «Инженерная графика».
Практическая значимость:
1. Показано, что методические рекомендации по разработке дизайн- проекта web-сайта применимы для проектирования сайтов преподавателя, как изучение студентами материалов различных тем по дисциплинам.
2. Подтверждено, что разработанные методические рекомендации по разработке дизайн-проектов web-сайта позволяет улучшить характеристики и скорость создания дизайн-проектов путем применения комплексного подхода, отраженного в рекомендациях.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ
1.1. История возникновения и развития web-сайтов
Сайт, либо web-сайт (с англ. web site: web — «паутина, сеть» и site — «место», в буквальном смысле слова «сегмент, часть в сети»), — один или несколько логически связанных между собой web-страниц, и место месторасположения контента сервера. Как правило web-сайт в сети интернет изображает собою скопление связанных данных, обладающий оригинальным адресом и воспринимаемый пользователями как нечто одно целое.
Web-дизайн — область web-разработки и вид графического дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских web-интерфейсов для web-сайтов либо web-приложений. Web-дизайнеры проектируют логическую структуру web-страниц, продумывают более комфортные решения подачи данных, а также занимаются художественным оформлением web-проекта. В следствии пересечения двух отраслей человеческой работы грамотный web-дизайнер обязан быть знаком с новейшими web- технологиями также владеть соответствующими художественными качествами. Значительную часть специалистов, трудящихся в сфере дизайна, как правило, сосредоточивает в себе подобное творческое образование будто студия дизайна [14].
На сегодняшний день web-дизайн, пожалуй, один из самых универсальных форм искусства. Употребляя сеть интернет будто безгранично огромный холст, web-дизайнеры стремятся совершить что-то действительно интересное и полезное для общества.
История возникновения и развития web-сайтов:
1990-1993 гг.
Перед возможности разрабатывать web-сайты, появился всемирная сеть интернет и случилось данное явление в 1990 году.
Самый первый web-сайт возник 6 августа 1991 года. Всё, что имели содержать первые в мире страницы это были: ссылки и текст.
Web-сайт имел название info.cern.ch, представлял собою сплошную страницу белого цвета, в которой для пользователей разметили данные. Создателем и владельцем web-сайта был Тим Бернерс-Ли. В этом web-сайте находилась данные по принципам установки, настройка и работы серверов и браузеров. Помимо этого, web-сайт стал первым в истории интернет- каталогом, так как создатель поместил на страницах первый список на иные web-сайты.
22 апреля 1993 года, выпустили первый графический web-браузер Mosaic, поддерживающий отображения изображений на странице одновременно с текстом. Таким образом, одинаковый контент начал разбавляться красочными иллюстрациями. В дальнейшем web-браузер Mosaic переименуется в Netscape, и станет главным соперником Internet Explorer и сохранит первенство на рынке браузеров вплоть до 2000 года.
1994-1998 гг.
Последующая эпоха была связана с технологическим прогрессом, принесшим web-дизайну новейшие, увлекающие способности.
Тренды данного периода:
• Разрешение дисплеев возросло вплоть до 800*600 пикселей.
• Мониторы начали отображать 256 цветов и оттенков, в следствии
чего, возникли web-сайты с ярчайшими расцветками.
• Появлялись web-шрифты: Times New Roman и Courier New.
• Первая баннерная реклама, видеоплееры, анимированные GIF
рисунки и разноцветные кнопки с 3D эффектом.
В web-дизайне начали стремительно применяться таблицы, с помощью которых структурировалась все данные в web-странице. В тот момент созданием макетов web-сайтов занимались далеко не web-дизайнеры, а программисты.
Разумеется, поддержать функциональность табличных структур было весьма трудно, а возможность использования приличной графики (в особенности с использованием Flash-технологий) тормозилась невысокими разрешениями дисплеев и малой скоростью передачи данных.
Заключение
Web-дизайн в России, начиная с 1996 года сделал резкий скачок и активно развивался в течение 10 - 15 лет, до неузнаваемости преобразившись. По мере своего развития, от самого простого до самого сложного, внешний вид сайтов снова вернулся к упрощенной версии. Но возможности web-дизайна расширились настолько, что ограничением в процессе разработки сайта может послужить лишь предел фантазии дизайнера. Сложно сказать, повлияли ли технологии на развитие web- дизайна, или web-дизайн с новыми решениями повлиял на развитие самих технологий. Например, сложно сказать, подстроился ли web-дизайн под увеличение размера дисплеев мобильных устройств, или же размер дисплеев увеличился, чтобы пользователю было удобнее просматривать обновленные сайты.
Опираясь на информацию, которую мы изучили, приступили к разработке дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Мы изучили ряд аналогов и отметили, облик сайта должен быть проще и содержать грамотное подобранную информацию.
Получив информацию о том, что сейчас происходит в интересующей нас сфере, мы можем двигаться дальше и начать работу над дизайном web- сайта. Концепция дизайна финальной версии сайта реализована одностраничный сайт в стиле минимализм с посекционной прокруткой (onepagescroll). Цветовой гаммой и применением минимализма отразили суть инженерной графики.
Сайт разработан в несколько этапов: разработка прототипа (эскиза), разработка проектного решения. Однако описанные здесь этапы являются основными для разработки сайта любого дизайн-проекта.
При создание макета сайта программа растрового редактора Adobe Photoshop. Так как данный растровый редактор является самым подходящим
46 для разработки макета для web-страниц. Adobe Photoshop - продвинутый графический редактор для работы с растровыми изображениями. Он является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений. Изначальна программа создавалась как редактор изображений в полиграфии, однако приобрела широкую популярность при разработке web-дизайна сайтов. Поддерживается множество графических форматов, с помощью Photoshop можно как создавать новые изображения, так и редактировать любые другие.
По окончанию разработки мы получили готовый, оптимизированный с точки зрения юзабилити успешно выполняющий поставленные перед ним задачи макет web-сайта.
В ходе выпускной квалификационной работы были достигнуты все поставленные цели. Разработан дизайн-проект web-сайта по теме «Архитектурно-строительная графика» дисциплины «Инженерная графика». Составлены методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web- сайта.
Список литературы
1. Balsamiq Cloud: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bal**miq.cloud
2. Бородаев Д.: Веб-сайт как объект графического дизайна. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Харьков, 2004.
3. Гендина Н. И.: Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры. - И .: Питер, 2008. - 305 с.
4. Гендина Н. И.: Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов. - И.: Питер, 2008. - 214 с.
5. Джейми Леви: UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lit**s.ru/
+ еще 25 источников
Тема: | «Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта» | |
Раздел: | Компьютерная графика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 51.1.1. Сфера деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5
1.1.3. Юридический статус общества 6
1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7
1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8
1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9
1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14
1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14
1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15
1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15
1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16
1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17
1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18
1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20
1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21
1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22
1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23
1.4.1. Редакторы растровой графики 24
1.4.2. Редакторы векторной графики 25
1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26
2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28
2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28
2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29
2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33
2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «дифференциальное исчисление»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
Лекция № 1. Функции одной переменной
§ 1. Определение функции….6
§ 2. Способы задания функций….7§ 3. Операции над функциями…8РазвернутьСвернуть
§ 4. Понятие сложной функции….9
§ 5. Элементарные функции….10
Лекция № 2. Числовая последовательность
§ 1. Понятие числовой последовательности….13
§ 2. Монотонные и ограниченные последовательности…14
§ 3. Понятие предела числовой последовательности….15
§ 4. Теоремы о пределах числовой последовательности….17
Лекция № 3. Числовая последовательность
§1. Понятие бесконечно малой….20
§ 2. Понятие бесконечно большой….20
§ 3. Связь между бесконечно малой и бесконечно большой…21
§ 4. Теоремы о бесконечно малых….22
§ 5. Неравенство Бернулли….25
§ 6. Число е….25
Лекция 4. Предел функции.
§ 1. Предельная точка числового множества….27
§ 2. Определение предела функции по Гейне….28
§ 3 Определение предела функции по Коши. …29
§ 4. Теоремы о пределах функций. ….31
§ 5. Предел сложной функции. …31
Лекция 5. Предел функции
§ 1. Первый замечательный предел. ….32
§ 2. Односторонние пределы…33
§ 3. Второй замечательный предел. …34
§ 4. Критерий Коши существования конечного предела функции….35
§ 5. Сравнение бесконечно малых. ….36
Лекция №6. Непрерывные функции
§ 1. Определение непрерывности функции в точке….38
§ 2. Классификация точек разрыва функции….40
§ 3. Сумма, разность, произведение и частное непрерывных функций….41
§ 4. Свойства функций, непрерывных на отрезке….42
§ 5. Непрерывность сложной функции…44
§ 6. Непрерывность основных элементарных функций….44
§ 7. Равномерная непрерывность функции….45
Лекция №7. Производная и дифференциал
§1. Задача о касательной….46
§2. Определение производной….47
§ 3. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к кривой….48
§ 4. Правила вычисления производных….….48
§ 5. Непрерывность функции, имеющей производную….49
§ 6. Производная обратной функции….49
§ 7. Сводка формул для производных….50
§ 8. Производная сложной функции…51
§ 9. Понятия дифференцируемой функции и дифференциала функции….51
Лекция №8. Производная и дифференциал
§ 1. Связь между дифференцируемостью и существованием производной…52
§ 2. Геометрический смысл дифференциала….53
§ 3. Основные формулы и правила дифференцирования….53
§ 4. Производная функции, заданной параметрически….55
§ 5. Дифференциалы как источник приближенных формул….55
§ 6. Производные высших порядков…56
§ 7. Дифференциалы высших порядков….57
Лекция № 9. Производная и дифференциал
Основные теоремы дифференциального исчисления
§1. Теорема Ферма….…58
§ 2. Теорема Ролля. ….59
§ 3. Теорема Лагранжа….60
§ 4. Теорема Коши….62
Лекция №10. Исследование функций с помощью производных
§ 1. Условие постоянства функции. …63
§ 2. Условие возрастания-убывания функции….64
§ 3. Определение экстремума функции….64
§ 4. Необходимое условие существования экстремума дифференцируемой функции…65
§ 7. Наибольшее и наименьшее значения функции….65
§ 6. Достаточные условия существования экстремума….66
§ 5. Другие возможные точки экстремума функции…67
§ 8. Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя….68
§ 9.Направление вогнутости кривой….69
§ 10. Точки перегиба….70
§ 11. Асимптоты….71
§ 12. Общая схема исследования функций и построение их графиков по характерным точкам….73
Задачи….…78
Заключение….….79
Список используемой литературы….….…80
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ЛИНГВОСТИЛИЧТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Понятие рекламного текста и его виды 71.2. Структура рекламного текста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвостилистические особенности рекламного текста 12
1.4. Переводческие трансформации и их классификация 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АНАЛИЗА 30
2.1. Лингвостилистические особенности рекламного текста бытовой техники 30
2.2. Анализ особенностей перевода текстов рекламы бытовой техники 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Дипломная работа:
Изучение фольклора народов Республики Башкортостан на уроке музыки
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ФОЛЬКЛОРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…8
1.1. Музыкальный фольклор народов, проживающих на территории Республики Башкортостан….…81.2. Роль урока музыки в нравственно-эстетическом воспитании детей….30РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклора в школе….46
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА РАЗНЫХ НАРОДОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….….….56
2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклора разных народов на уроках музыки….….…56
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….77
Список литературы….…81
-
Дипломная работа:
БашҠорт телендӘ неологизмдарҘыҢ структур-семантик ҮҘенсӘлектӘре ҺӘм уларҘы мӘктӘптӘ уҠытыу
70 страниц(ы)
Инеш….….….…3
Беренсе бүлек. Башҡорт тел ғилемендә ҡулланылышы
сикле булған лексиканың өйрәнелеү тарихы….….8Икенсе бүлек. Хәҙерге башҡорт телендәгеРазвернутьСвернуть
неологизмдарҙың структур семантик үҙенсәлектәре….35
2.1. Тамыр һүҙҙәр.35
2.2. Яһалма һүҙҙәр.39
2.3. Ҡушма һүҙҙәр.41
Өсөнсө бүлек. Неологизмдарҙы мәктәптә
уҡытыу үҙенсәлектәре.48
Йомғаҡлау….….….59
Ҡулланылған әҙәбиәт….63
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Народная дипломатия как социальный институт…6
1.1.Народная дипломатия….6
1.2.Народная дипломатия в современной мировой политике….62.Народные афористические жанры….10РазвернутьСвернуть
2.1. Афористические жанры фольклора как средство народного воспитания….10
2.2. Отражение народной мудрости в афористических жанрах….12
Заключение ….19
Использованная литература….31
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТАДЖИКСКОГО ПРОЗАИКА БАХМАНЬЁРА
1.1. Своеобразие творческой манеры современного таджикского писателя 71.2. Ребенок и окружающая среда в рассказах Бахманьёра 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Ф. ИСКАНДЕРА
2.1. Образ ребенка в цикле рассказов «Детство Чика» 25
2.2. Игра как основная деятельность в жизни детей в рассказах о Чике 36
Выводы по второй главе 49
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф. ИСКАНДЕРА В ТАДЖИКСКОЙ ШКОЛЕ
3.1. Конспект урока «Образы детей в рассказе “Тринадцатый подвиг Геракла”» (6 класс) 50
3.2. Методические рекомендации к проведению уроков внеклассного чтения по изучению творчества Ф. Искандера 57
Выводы по третьей главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
ВКР:
Этнолексика казахского языка на материале романа а.нурпеисова «кровь и пот»
103 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения этнокультурной лексики
1.1. Изучение этнокультурной лексики казахского языка и понятийный аппарат.….61.2. Понятие этнолексики и различные его определения.18РазвернутьСвернуть
1.3. Об источниках изучения этнокультурной лексики.31
Выводы.37
2. Историко-этимологические и лексико-семантические основы этнокультурной лексики казахского языка
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.3. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.71
2.4. Виды заданий и упражнения по изучению истории татарского языка в школе.79
Выводы.37
3. Этнокультурное образование в Казахстане. Методические основы использования этнолексики в изучении казахского языка
3.1. Методика анализа и использования этнолексики в изучении казахского языка в сопоставлении с русским языком.….50
3.2. Образцы упражнений для использования этнолексики в обучении казахскому языку в сопоставлении с русским языком.56
Выводы.37
Заключение….90
Список использованной литературы….….93
-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50