СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии». - Отчет по практике №30394

«ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».» - Отчет по практике

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5

1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5

1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5

1.1.3. Юридический статус общества 6

1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7

1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8

1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9

1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14

1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14

1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15

1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15

1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16

1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17

1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18

1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20

1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21

1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22

1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23

1.4.1. Редакторы растровой графики 24

1.4.2. Редакторы векторной графики 25

1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26

2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28

2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28

2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29

2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33

2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47


Введение

В соответствии с учебным планом, студент Башкирского экономико-юридического техникума, 4 курса, специальности «Дизайн», был принят для прохождения производственной практики на предприятие «Фасадные технологии».

Находясь в должности администратора сайта, в мои обязанности входило:

– Наблюдение за работой сотрудников предприятия;

– Изучение структуры, видов деятельности, документации и режима работы предприятия;

– Администрирование сайта;

– Наполнение сайта контентом;

– Создание баннеров для сайта.

Был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен, в него входило:

– ознакомление со структурой организации;

– ознакомление с выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

– Составлены отчетные ведомости по администрированию корпоративного сайта, ведь корпоративный сайт для каждой фирмы стал не просто роскошью, а необходимостью.

Так для чего же нужен современной и успешной компании собственный бизнес сайт?

Прежде всего, корпоративный сайт — это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса.

Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет – один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.

Разработка Интернет-сайтов представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

• веб-дизайн

• построение структуры сайта с использованием системы управления сайтом

• наполнение сайта контентом

• тестирование и оптимизация сайта

• регистрация доменного имени сайта

• размещение сайта в сети интернет

• корпоративная электронная почта

• сопровождение сайта

• раскрутка сайта

• модернизация и расширение функционала сайта

Актуальность веб-дизайнера на предприятии обусловлена необходимостью администрирования корпоративного web-сайта фирмы «Фасадные технологии», поскольку это один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.


Выдержка из текста работы

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии»

Наименование предприятия: «Фасадные технологии».

Учредителем Организации является ИП Бычина Р.Р.

Юридический адрес Организации: РБ, г. Уфа, ул. Кислородная, 7/1.

1.1.1. Сфера деятельности предприятия

Целью деятельности Организации является извлечение прибыли. Хозяйственная деятельность, являющаяся приоритетной для предприятия «Фасадные технологии» – это облицовочные работы в сфере индивидуального строительства, иными словами предоставление Заказчику вариантов оформления фасада загородного дома, проектирование, разработка и сдача готовой работы.

Основными приоритетными направлениями в деятельности предприятия являются изготовление декоративных элементов из пенополистирола и проведение отделочных работ. Сезонный характер деятельности предприятия «Фасадные технологии», носят следующие виды изготавливаемой продукции:

1. Отделочные работы – от 15 до 20 % общих доходов;

2. Изготовление изделий – от 12 до 16 % общих доходов;

3. Разработка дизайн-проектов – от 5 до 7 % общих доходов.

Основным видом хозяйственной деятельности «Фасадные технологии», является проведение отделочных работ.

1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг)

Описываются виды продукции (работ, услуг), обеспечившие не менее чем 10 процентов объема реализации (выручки) предприятия «Фасадные технологии».

1. Полимерные отделочные материалы

2. Клеевые составы для монтажа

3. Фасадные шпатлевки

Указываются имеющие существенное значение новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности Основным видом продукции предприятия «Фасадные технологии», обеспечивающий не менее 10% объема реализации за отчетный квартал, является акриловый сополимер. Среднегодовая цена основного вида продукции составляет 360 рублей за 10 литров сополимера. Доля использования в отделочных работах за отчетный период составляет 100%.

1.1.3. Юридический статус общества

Юридический статус Общества определен согласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки, другие необходимые реквизиты, расчетный и другие счета в банках.

Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, учредительным договором, настоящим Уставом.

Для осуществления своей деятельности Общество имеет право:

- совершать, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах, всякого рода сделки и иные юридические действия как с юридическими, так и физическими лицами.

- строить, приобретать, брать и сдавать в аренду как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах подсобные предприятия для своей деятельности, а также всякого рода движимое и недвижимое имущество;

- осуществлять в установленном порядке различного рода контакты по вопросам, входящим в компетенцию Общества, с учреждениями, организациями, предприятиями, фирмами, банками, обществами, ассоциациями, а также с их представителями и отдельными гражданами;

- открывать филиалы, представительства, дочерние и совместные предприятия, выступать в роли учредителей или участников в акционерных обществах любого типа. Создаваемые предприятия, не являющиеся юридическими лицами, отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по их обязательствам;

- открывать расчетные, специальные, ссудные, текущие, валютные и иные счета в банках как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах в соответствии с законодательством;

- пользоваться в установленном порядке банковскими кредитами в отечественной и иностранной валюте и нести ответственность за их целевое использование и своевременный возврат;

- осуществлять владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целью своей деятельности и назначением имущества;

- выступать истцом и ответчиком в народном и арбитражном суде, третейском суде, заключать мировые соглашения.


Заключение

Таким образом, я изучил возможности языка HTML для создания Web-страниц, узнал, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.

Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в w*w. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.

Человек, создающий Web-страницу, соединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом. Умение творить – вот что отличает настоящего Web-дизайнера. Для того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, нужно сочетать в себе качества художника и программиста.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем форматом передачи данных, который наиболее полно и качественно удовлетворяет запросы современного общества. Несомненным фактом является и то, что будущее именно за HTML.

В данном преддипломном отчете рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.

При этом мною были решены следующие частные задачи:

– ознакомление с современными Интернет-технологиями и их использование в настоящей разработке;

– изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;

– выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;

– ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;

– определение структуры Web-страниц;

– выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.

К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее:

• маленький размер файлов с кодами Web-страниц (их листинг приведен в приложении), что обеспечивает их быструю загрузку из Сети на клиентской машине;

• сжатые форматы графических файлов, что так же положительно влияет на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети;

• отсутствие проблем совместимости с различными браузерами, например такими широко распространенными, как Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera;

В результате проделанной работе было усовершенствовано рабочее место менеджера с помощью введения дополнительного способа оформления заказов через web – сайт. Что позволяет использовать различного рода рекламу, включая рекламу в сети Интернет. Раскрутка сайта позволит повысить доходы предприятия.

Учитывая всё вышесказанное можно сделать вывод о целесообразности работы администратора web-сайта предприятия «Фасадные технологии».


Список литературы

1) Аверченков В.И. Информационный поиск в Интернете : [Учеб.пособие] / В.И. Аверченков, С.М. Рощин, Ю.Т. Трифанков; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск: Изд-во Брян. гос. техн. ун-та, 2012. – 303 с. Шифр РНБ: 2013-3/14559

2) Автоматизированная система научно-технической нформации -разработка и эксплуатация / [К.И. Володин, Л.Л. Гульницкий, И.Ф. Пожариский и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2014. -190 с. Шифр РНБ: 2014-3/17232

3) Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web-сайт : [учеб. пособие] / под ред. Ю.М. Алексеева. – М. : Лучшие книги, 2013. – 426 с. Шифр РНБ: 2013-7/1381

4) Вайнман Л. Динамический HTML : руководство разработчика Web-сайтов : [пер. с англ.] / Линда Вайнман, Вильям Вайнман. – Киев и др. : DiaSoft, 2012. – 449 с. Шифр РНБ: 2012-5/517

5) Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт : [самоучитель] / В.В. Дригалкин. – М. и др. : Даилектика, 2013. – 190 с. Шифр РНБ: 2013-7/5304

6) Загуменнов А. П. Как раскрутить Web-сайт / Загуменнов А.П. – М. : ДМК Пресс, 2013. – 268 с. Шифр РНБ: 2013-7/2092

7) Китинг Дж. Flash MX. Искусство создания Web-сайтов : [пер. с англ.] / Джоди Китинг – М. и др. : DiaSoft, 2003. – 843 с. Шифр РНБ: 2013-7/5559

8) Ландэ Д.В, Морозов А.Ю. Новостной Интернет. Часть 2 // Журнал "Телеком", N 1-2, 2010, С. 58-62

9) Ландэ Д.В. Добыча знаний // Журнал "Телеком", N 1-2, 2014, С. 36-42

10) Ландэ Д.В. Поиск знаний в Internet. Профессиональная работа // М.: Издательский дом "Вильямс", 2010. -272 с.

11) Леонтьев В. П. Поиск в Интернет. – М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2014. – 47 с. : ил., цв. ил. – (Компьютер : Справ. пользователя). Шифр РНБ: 2014-4/2549


Тема: «ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 48
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
    2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
    3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
    4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
    1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация психологического исследования 22
    2.2. Методы психологического исследования 23
    2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
    3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
    3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
    Вывод по третьей главе 47
    Заключение 49
  • Контрольная работа:

    Финансово-экономические программы

    17 страниц(ы) 

    Финансово-экономические программы 3
    Назначение и основные функции 3
    Фирмы разработчики ПО. Рейтинг финансово-экономических программ на Российском рынке 5
    Список литературы 16
  • Практическая работа:

    Энергосберегающий 2-х этажный коттедж

    46 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Общая часть 6
    1.2 Технико-экономические показатели здания 6
    1.3 Генплан 7
    1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
    1.4.1 Фундаменты 8
    1.4.2 Стены 9
    1.4.3 Перекрытия 12
    1.4.4 Полы 15
    1.4.5 Покрытие 16
    1.4.6 Перегородки 17
    1.4.7 Лестницы 18
    1.4.8 Окна и двери 19
    1.5 Архитектурное оформление здания 20
    1.5.1 Наружная отделка 20
    1.5.2 Внутренняя отделка 20
    1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
    1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
    2 Организационно-технологический раздел 25
    2.1 Технологическая карта 25
    2.1.1 Область применения технологической карты. 25
    2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
    Технология и организация производства работ 26
    Общие положення 26
    Подготовительные работы 26
    1.2.1 Установка строительных лесов 26
    1.2.2 Подготовка строительного основания 27
    Монтаж систем теплоизоляции 27
    1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
    1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
    1.3.2.1 Приготовление смеси 28
    1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
    1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
    1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
    1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
    1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
    1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
    1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
    2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
    3 Контроль качества строительного процесса 33
    4 Техника безопасности 35
    2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
    2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
  • Дипломная работа:

    Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
    1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…7
    1.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15
    1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
    Выводы по главе 1 ….….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
    2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56
  • Дипломная работа:

    Сайт кинотеатра малого населенного пункта

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
    1.1. Назначение сайтов различных организаций 5
    1.2. Обзор и анализ сайтов, обслуживающие население 10
    1.3. Структура кинотеатра малого населенного пункта 18
    Выводы по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА КИНОТЕАТРА 20
    2.1. Средства проектирования 20
    2.2. Техническое задание на разработку сайта 23
    2.3. Макетное представление сайта 25
    2.4. Хранимые данные и модель БД 26
    Выводы по главе 2 28
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА КИНОТЕАТРА 29
    1.1. Выбор средств для разработки сайта 29
    1.2. Разработка базы данных 32
    3.3. Реализация Web-сайта кинотеатра 34
    3.4. Тестирование сайта 39
    3.5. Расчет показателей экономической эффективности 41
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • ВКР:

    Образы дворян в творчестве Амирхана Еники

    38 страниц(ы) 

    1.Кереш.
    2. §1. Татар-морза кенәзләрнең тарихи язмышы.
    3. §2. Ә. Еникинең “Соңгы китап” әсәрендә морзалык һәм морзалар.
    4.Йомгак.
    5. Библиография.
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»

    25 страниц(ы) 


    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
    2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
    3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
    5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Особенности когнитивных нарушений у лиц с алкогольной зависимостью

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 8
    1.1. Различные подходы к изучению когнитивных процессов в психологии 8
    1.2. Патологии психических процессов 12
    1.3. Психологические факторы алкоголизма и особенности больных алкоголизмом 22
    1.4. Механизмы влияния алкоголя на когнитивные нарушения у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 29
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 39
    2.3. Программа тренинга по профилактике когнитивных нарушений для лиц с алкогольной зависимостью 50
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 3

    19 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
    Приложение