СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии». - Отчет по практике №30394

«ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».» - Отчет по практике

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии» 5

1.1.1. Сфера деятельности предприятия 5

1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг) 5

1.1.3. Юридический статус общества 6

1.1.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) 7

1.1.5. Структура предприятия «Фасадные технологии» 8

1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 9

1.3. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 14

1.3.1. по техническому обеспечению задачи «администрирование web – сайта предприятия «Фасадные технологии» 14

1.3.2. По информационному обеспечению задачи администрирование web – сайта для предприятия «Фасадные технологии» 15

1.3.2.1. Описание страницы «Главная страница» 15

1.3.2.2. Описание страницы «Описание технологии» 16

1.3.2.3. Описание страницы «Материалы» 17

1.3.2.4. Описание страницы «Декоративные элементы» 18

1.3.2.5. Описание страницы «Галерея» 20

1.3.2.6. Описание страницы «Прайс-лист» 21

1.3.2.7. Описание страницы «Каталог» 22

1.3.2.8. Описание страницы «Контакты» 23

1.4.1. Редакторы растровой графики 24

1.4.2. Редакторы векторной графики 25

1.4.3. Редактор гипертекстовых страниц 26

2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 28

2.1. Техническое задание по администрированию и изменению сайта предприятия «Фасадные технологии» 28

2.2.Разработка меню навигации информационного web сайта 29

2.3. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 33

2.4. Верстка сайта в редакторе Adobe Dreamweaver. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47


Введение

В соответствии с учебным планом, студент Башкирского экономико-юридического техникума, 4 курса, специальности «Дизайн», был принят для прохождения производственной практики на предприятие «Фасадные технологии».

Находясь в должности администратора сайта, в мои обязанности входило:

– Наблюдение за работой сотрудников предприятия;

– Изучение структуры, видов деятельности, документации и режима работы предприятия;

– Администрирование сайта;

– Наполнение сайта контентом;

– Создание баннеров для сайта.

Был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен, в него входило:

– ознакомление со структурой организации;

– ознакомление с выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

– Составлены отчетные ведомости по администрированию корпоративного сайта, ведь корпоративный сайт для каждой фирмы стал не просто роскошью, а необходимостью.

Так для чего же нужен современной и успешной компании собственный бизнес сайт?

Прежде всего, корпоративный сайт — это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса.

Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет – один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.

Разработка Интернет-сайтов представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

• веб-дизайн

• построение структуры сайта с использованием системы управления сайтом

• наполнение сайта контентом

• тестирование и оптимизация сайта

• регистрация доменного имени сайта

• размещение сайта в сети интернет

• корпоративная электронная почта

• сопровождение сайта

• раскрутка сайта

• модернизация и расширение функционала сайта

Актуальность веб-дизайнера на предприятии обусловлена необходимостью администрирования корпоративного web-сайта фирмы «Фасадные технологии», поскольку это один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.


Выдержка из текста работы

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общие сведения о предприятии «Фасадные технологии»

Наименование предприятия: «Фасадные технологии».

Учредителем Организации является ИП Бычина Р.Р.

Юридический адрес Организации: РБ, г. Уфа, ул. Кислородная, 7/1.

1.1.1. Сфера деятельности предприятия

Целью деятельности Организации является извлечение прибыли. Хозяйственная деятельность, являющаяся приоритетной для предприятия «Фасадные технологии» – это облицовочные работы в сфере индивидуального строительства, иными словами предоставление Заказчику вариантов оформления фасада загородного дома, проектирование, разработка и сдача готовой работы.

Основными приоритетными направлениями в деятельности предприятия являются изготовление декоративных элементов из пенополистирола и проведение отделочных работ. Сезонный характер деятельности предприятия «Фасадные технологии», носят следующие виды изготавливаемой продукции:

1. Отделочные работы – от 15 до 20 % общих доходов;

2. Изготовление изделий – от 12 до 16 % общих доходов;

3. Разработка дизайн-проектов – от 5 до 7 % общих доходов.

Основным видом хозяйственной деятельности «Фасадные технологии», является проведение отделочных работ.

1.1.2. Основные виды продукции (работ, услуг)

Описываются виды продукции (работ, услуг), обеспечившие не менее чем 10 процентов объема реализации (выручки) предприятия «Фасадные технологии».

1. Полимерные отделочные материалы

2. Клеевые составы для монтажа

3. Фасадные шпатлевки

Указываются имеющие существенное значение новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности Основным видом продукции предприятия «Фасадные технологии», обеспечивающий не менее 10% объема реализации за отчетный квартал, является акриловый сополимер. Среднегодовая цена основного вида продукции составляет 360 рублей за 10 литров сополимера. Доля использования в отделочных работах за отчетный период составляет 100%.

1.1.3. Юридический статус общества

Юридический статус Общества определен согласно Гражданскому Кодексу РФ. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки, другие необходимые реквизиты, расчетный и другие счета в банках.

Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, учредительным договором, настоящим Уставом.

Для осуществления своей деятельности Общество имеет право:

- совершать, как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах, всякого рода сделки и иные юридические действия как с юридическими, так и физическими лицами.

- строить, приобретать, брать и сдавать в аренду как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах подсобные предприятия для своей деятельности, а также всякого рода движимое и недвижимое имущество;

- осуществлять в установленном порядке различного рода контакты по вопросам, входящим в компетенцию Общества, с учреждениями, организациями, предприятиями, фирмами, банками, обществами, ассоциациями, а также с их представителями и отдельными гражданами;

- открывать филиалы, представительства, дочерние и совместные предприятия, выступать в роли учредителей или участников в акционерных обществах любого типа. Создаваемые предприятия, не являющиеся юридическими лицами, отвечают по обязательствам Общества, а Общество отвечает по их обязательствам;

- открывать расчетные, специальные, ссудные, текущие, валютные и иные счета в банках как в стране юридического местонахождения, так и в иных странах в соответствии с законодательством;

- пользоваться в установленном порядке банковскими кредитами в отечественной и иностранной валюте и нести ответственность за их целевое использование и своевременный возврат;

- осуществлять владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с целью своей деятельности и назначением имущества;

- выступать истцом и ответчиком в народном и арбитражном суде, третейском суде, заключать мировые соглашения.


Заключение

Таким образом, я изучил возможности языка HTML для создания Web-страниц, узнал, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.

Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в w*w. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.

Человек, создающий Web-страницу, соединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом. Умение творить – вот что отличает настоящего Web-дизайнера. Для того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, нужно сочетать в себе качества художника и программиста.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем форматом передачи данных, который наиболее полно и качественно удовлетворяет запросы современного общества. Несомненным фактом является и то, что будущее именно за HTML.

В данном преддипломном отчете рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.

При этом мною были решены следующие частные задачи:

– ознакомление с современными Интернет-технологиями и их использование в настоящей разработке;

– изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;

– выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;

– ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;

– определение структуры Web-страниц;

– выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.

К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее:

• маленький размер файлов с кодами Web-страниц (их листинг приведен в приложении), что обеспечивает их быструю загрузку из Сети на клиентской машине;

• сжатые форматы графических файлов, что так же положительно влияет на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети;

• отсутствие проблем совместимости с различными браузерами, например такими широко распространенными, как Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera;

В результате проделанной работе было усовершенствовано рабочее место менеджера с помощью введения дополнительного способа оформления заказов через web – сайт. Что позволяет использовать различного рода рекламу, включая рекламу в сети Интернет. Раскрутка сайта позволит повысить доходы предприятия.

Учитывая всё вышесказанное можно сделать вывод о целесообразности работы администратора web-сайта предприятия «Фасадные технологии».


Список литературы

1) Аверченков В.И. Информационный поиск в Интернете : [Учеб.пособие] / В.И. Аверченков, С.М. Рощин, Ю.Т. Трифанков; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск: Изд-во Брян. гос. техн. ун-та, 2012. – 303 с. Шифр РНБ: 2013-3/14559

2) Автоматизированная система научно-технической нформации -разработка и эксплуатация / [К.И. Володин, Л.Л. Гульницкий, И.Ф. Пожариский и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2014. -190 с. Шифр РНБ: 2014-3/17232

3) Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web-сайт : [учеб. пособие] / под ред. Ю.М. Алексеева. – М. : Лучшие книги, 2013. – 426 с. Шифр РНБ: 2013-7/1381

4) Вайнман Л. Динамический HTML : руководство разработчика Web-сайтов : [пер. с англ.] / Линда Вайнман, Вильям Вайнман. – Киев и др. : DiaSoft, 2012. – 449 с. Шифр РНБ: 2012-5/517

5) Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт : [самоучитель] / В.В. Дригалкин. – М. и др. : Даилектика, 2013. – 190 с. Шифр РНБ: 2013-7/5304

6) Загуменнов А. П. Как раскрутить Web-сайт / Загуменнов А.П. – М. : ДМК Пресс, 2013. – 268 с. Шифр РНБ: 2013-7/2092

7) Китинг Дж. Flash MX. Искусство создания Web-сайтов : [пер. с англ.] / Джоди Китинг – М. и др. : DiaSoft, 2003. – 843 с. Шифр РНБ: 2013-7/5559

8) Ландэ Д.В, Морозов А.Ю. Новостной Интернет. Часть 2 // Журнал "Телеком", N 1-2, 2010, С. 58-62

9) Ландэ Д.В. Добыча знаний // Журнал "Телеком", N 1-2, 2014, С. 36-42

10) Ландэ Д.В. Поиск знаний в Internet. Профессиональная работа // М.: Издательский дом "Вильямс", 2010. -272 с.

11) Леонтьев В. П. Поиск в Интернет. – М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2014. – 47 с. : ил., цв. ил. – (Компьютер : Справ. пользователя). Шифр РНБ: 2014-4/2549


Тема: «ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 48
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
    2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
    3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
    4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта

    8 страниц(ы) 

    РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ОТ АВТОТРАНСПОРТА (при движении по территории АТП)
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51
  • Дипломная работа:

    Сохранение идиостиля при переводе произведений О. Генри (на материале произведений «Дары волхвов» и «Последний лист»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Проблема определения идиостиля 6
    1.1. Понятие идиостиля 6
    1.2. Основные составляющие идиостиля и языковые средства его выражения 7
    1.3. Разграничение понятий «идиостиль» и «идиолект» 11
    Выводы к Г лаве I 15
    Глава II. Анализ идиостиля в произведениях О. Генри 16
    2.1. Особенности произведений О. Генри на разных уровнях 16
    2.1.1. Сюжетно-композиционный уровень 17
    2.1.2. Лексический уровень 19
    2.1.3. Грамматический уровень 21
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе произведений О. Генри «Дары Волхвов» и «Последний лист» на русский язык 23
    2.2.1. Анализ произведения «Дары Волхвов» 24
    2.2.2. Анализ произведения «Последний лист» 31
    Выводы к Главе II 38
    Заключение 39
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Электронный учебно-методический комплекс "компьютерное моделирование социальных объектов"

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 11
    1.1 Компьютерное моделирование и социология 11
    1.1.1 Моделирование как метод познания 11
    1.1.2 Виды моделирования 12
    1.1.3 Математическое моделирование 13
    1.1.4 Имитационное моделирование 15
    1.2. Компьютерное моделирование 16
    1.2.1 Компьютерная модель, типы и этапы 16
    1.2.2 Методы компьютерного моделирования 17
    1.2.3 Визуализация модели 18
    1.3 Моделирование социальных процессов 19
    1.3.1 Социальный процесс и формализация 19
    1.3.2 Подходы к моделированию в социологии 20
    1.4 Обоснование проектных решений 24
    1.4.1 Основание выбора технического обеспечения 24
    1.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения 25
    1.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 26
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    Глава 2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 28
    2.1 Техническое задание 28
    2.2. Планирование электронного учебника 31
    2.3.Условия выполнения программы 41
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 66

    23 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Курсовая работа:

    Archimedes Архимед

    13 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….…
    Ключевые слова / Key Words ….….….
    Electricity and Magnetism / Электричество и магнетизм ….
    Словарь терминов / Glossary .….…
    Иcпользованная литература / References ….….
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки

    76 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…
    1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…
    1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
    Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
    2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
    2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
    Заключение…
    Список использованных источников….
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
    1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
    1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
    2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87