У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ОТ АВТОТРАНСПОРТА (при движении по территории АТП)
Введение
РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ОТ АВТОТРАНСПОРТА (при движении по территории АТП)
При движении транспорта по территории автотранспортного предприятия (АТП) выбросы загрязняющих веществ с отработанными газами намного больше, чем при движении по населенным пунктам и между ними вследствие малой скорости движения (10-20 км/ч).
Выбросы от автотранспорта содержат следующие загрязняющие атмосферу вещества: оксид углерода (СО), углеводороды ( ув., СxHy), оксиды азота ( в пересчете на NO2), твердые частицы ( сажа - С), диоксид серы( SO2). Основную долю в выбросах от автотранспорта занимают продукты неполного сгорания углеводородов моторных топлив CO, C, CxHy.
Для автомобилей с карбюраторными двигателями рассчитывают выбросы CO, CxHy, NO2, SO2, для автомобилей с дизельными двигателями- CO, CxHy, NO2, SO2,C. Соединения свинца в расчетах по РБ не учитывается, т.к. в РБ введен запрет на использование этилированных бензинов.
1. Выбросы i-ого загрязняющего вещества от одного автомобиля при выезде с территории АТП (М'i) и возврате (М”i) рассчитывают по формулам (1) и (2):
M’i=mпр,i*tпр+mL,i*L1+mxx i*txx,1 , г(1)
M’’i= mL,i*L2+mxx i*txx,2, г(2)
mпр,i- удельный выброс i-ого 3В при прогреве двигателя автомобиля, г/мин;
mL,i-удельный выброс i-ого 3В при движении автомобиля по территории АТП, г/км;
mxx i- удельный выброс i-ого 3В при работе двигателя автомобиля на холостом ходу, г/мин;
L1 и L2-средний пробег одного автомобиля по территории АТП при выезде L1 и возврате L2, км
tпр-продолжительность ( время) прогрева двигателя автомобиля, мин.;
txx,1, txx,2-время работы двигателя автомобиля на холостом ходу при выезде с территории АТП(txx,1) и при возврате(txx,2), мин.
2. Суммарный выброс i-ого 3В от одного автомобиля на территории АТП за один рабочий день рассчитывают по формуле:
Mi=M’i+M”i, г/день(3)
3. Валовый выброс по каждому i-му 3В рассчитывают раздельно для каждого периода времени (холодного, переходного, теплого) по формуле (4):
Miвал./пер.=αВ*Mi*N*Dp*10-3 , кг(4),
Где αВ-коэффициент выпуска автомобилей на линию;
N-количество автомобилей;
Dp-количество рабочих дней в данном отчетном периоде
4. Валовый выброс i-ого 3В всеми автомобилями АТП за год рассчитывают как сумму выбросов по периодам года:
Miгод =Miтепл.+Miперех.+Miхол. , кг/год (5)
Выдержка из текста работы
Для автомобилей с карбюраторными двигателями рассчитывают выбросы CO, CxHy, NO2, SO2, для автомобилей с дизельными двигателями- CO, CxHy, NO2, SO2,C. Соединения свинца в расчетах по РБ не учитывается, т.к. в РБ введен запрет на использование этилированных бензинов.
1. Выбросы i-ого загрязняющего вещества от одного автомобиля при выезде с территории АТП (М'i) и возврате (М”i) рассчитывают по формулам (1) и (2):
M’i=mпр,i*tпр+mL,i*L1+mxx i*txx,1 , г(1)
M’’i= mL,i*L2+mxx i*txx,2, г(2)
mпр,i- удельный выброс i-ого 3В при прогреве двигателя автомобиля, г/мин;
mL,i-удельный выброс i-ого 3В при движении автомобиля по территории АТП, г/км;
mxx i- удельный выброс i-ого 3В при работе двигателя автомобиля на холостом ходу, г/мин;
L1 и L2-средний пробег одного автомобиля по территории АТП при выезде L1 и возврате L2, км
tпр-продолжительность ( время) прогрева двигателя автомобиля, мин.;
txx,1, txx,2-время работы двигателя автомобиля на холостом ходу при выезде с территории АТП(txx,1) и при возврате(txx,2), мин.
2. Суммарный выброс i-ого 3В от одного автомобиля на территории АТП за один рабочий день рассчитывают по формуле:
Mi=M’i+M”i, г/день(3)
3. Валовый выброс по каждому i-му 3В рассчитывают раздельно для каждого периода времени (холодного, переходного, теплого) по формуле (4):
Miвал./пер.=αВ*Mi*N*Dp*10-3 , кг(4),
Где αВ-коэффициент выпуска автомобилей на линию;
N-количество автомобилей;
Dp-количество рабочих дней в данном отчетном периоде
4. Валовый выброс i-ого 3В всеми автомобилями АТП за год рассчитывают как сумму выбросов по периодам года:
Miгод =Miтепл.+Miперех.+Miхол. , кг/год (5)
Примечание:
Периоды года условно разделяют по величине среднемесячной температуры. Месяцы, в которых среднемесячная температура ниже -50C отн-ся к холодному периоду, месяцы со среднемесячной температурой от -50C до +50C отн-ся к переходному периоду, а с температурой +50C и выше к теплому периоду.
5. Содержание задачи:
Рассчитать валовые выбросы загрязняющих веществ (CO,CxHy, NO2, SO2 и С) от группы грузовых автомобилей АТП, хранящихся на открытых стоянках (средства подогрева имеются).
Характеристика автотранспортного предприятия
№
варианта Тип
двигателя Грузоподъемность,
т Nk Продолжительность периода
теплый холодный переходный
15 К 1 90 130 120 50
Примечания:
1) Средний пробег автомобиля по территории АТП принять равным: при выезде L1=500 км, при возврате L2=300 км;
2) Коэффициент выпуска автомобилей на линию (αВ) за теплый, переходный и холодный периоды года принять равными 0,9 , 0,8 , 0,7 соответственно;
3) Продолжительность работы двигателя автомобиля на холостом ходу при выезде на линию (txx,1) и при возврате (txx,2) составляет 1 минута
4) В переходный период значения выбросов CO,CxHy и С должны умножаться коэффициент 0,9 от значений холодного периода, выбросы NO2, SO2 равны выбросам в холодный период.
Среднее время работы двигателя при прогреве (tпр) составляет:
1. при хранении в теплом помещении – 0,5 мин;
2. при хранении на открытых стоянках в теплое время года-2 минуты;
3. при хранении на открытых стоянках в переходный период и в отсутствии подогрева двигателя – 2-5 минут;
4. при хранении на открытых стоянках в холодное время
а). при наличии средств подогрева двигателя – 6 минут;
б). при периодическом подогреве двигателя -12 минут;
в). при отсутствии подогрева двигателя - tпр =( -tвозд.+10) мин;
Заключение
Выбросы S
= 0,012*2,0+0,08*0,5+0,012*1,0=0,076 г
= 0,013*6,0+0,1*0,5+0,012*1,0 =0,14 г
= 0,013*6,0+0,1*0,5+0,012*1,0 =0,14 г
= 0,08*0,3+0,012*1,0 =0,036 г
= 0,1*6,0+0,012*1,0 =0,0072 г
= 0,1*6,0+0,012*1,0 =0,0072 г
= 0,076+0,036= 0,112г/день
= 0,14+0,0072= 0,1472г/день
= 0,14+0,0072= 0,1472 г/день
= 0,9*0,112*90*130* = 1,179 кг
= 0,7* 0,1472*90*120* =1,11 кг
= 0,8* 0,1472* 90*50* = 0,53 кг
= 1,179+1,11+0,53 =2,82кг
Тема: | «Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза строительных объектов
61 страниц(ы)
Введение 4
I Литературный обзор 5
1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 91.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12РазвернутьСвернуть
1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
II Объекты экологической экспертизы 25
2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
(г. Омск, КАО) 26
2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
в щебне или песке 32
III Расчетная часть 39
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при строительстве объекта на ул.Тарской 39
3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
от сварочных работ 39
3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
при выполнении окрасочных работ 40
3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
V Выводы 59
VI Список использованной литературы 60
VII Приложения 62
-
Доклад:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3Таблица 0.1. Состав площадей на некоторых континентах Земли 8РазвернутьСвернуть
Зоны 19
Вредные факторы 20
РАЗДЕЛ I 32
ЧЕЛОВЕК И ТЕХНОСФЕРА 32
1. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ТРУДА И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32
1.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 35
1.3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА 38
1.4. ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОКЛИМАТА 47
1.5. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 50
1.6. ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 59
2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 66
2.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ РЕГИОНОВ ТЕХНОСФЕРЫ ТОКСИЧНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ 66
2.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕХНОСФЕРЫ 74
2.3. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 76
2.4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 80
3. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНОСФЕРУ 83
3.1. СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 83
3.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ И ИХ НОРМИРОВАНИЕ 91
3.2.1. Вредные вещества 91
3.2.2 Вибрации и акустические колебания 102
3.2.3. Электромагнитные поля и излучения 112
3.2.4. Ионизирующие излучения 118
3.2.5. Электрический ток 122
3.2.6. Сочетанное действие вредных факторов 124
РАЗДЕЛ II 127
ОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 127
4. АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 127
4.1. ПОНЯТИЯ И АППАРАТ АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ 127
4.2. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 132
4.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 149
4.4. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕПЕ 159
5. СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ТРАВМООПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 161
5.1. ВЗРЫВОЗАЩИТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 161
5.2. ЗАЩИТА ОТ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАВМИРОВАНИЯ 170
5.3. СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ 173
5.4. ЗАЩИТА ОТ ОПАСНОСТЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО И РОБОТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 173
5.5. СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 174
5.6. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 175
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 177
6.1. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ 177
6.2. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АТМОСФЕРЫ 184
6.3. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫПУСКОВ СТОЧНЫХ ВОД В ВОДОЕМЫ 195
6.4. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГИДРОСФЕРЫ 197
6.5. СБОР И ЛИКВИДАЦИЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ОТХОДОВ 207
6.6. ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 210
6.6.1. Обобщенное защитное устройство и методы защиты 210
6.6.2. Защита от вибрации 212
6.6.3. Защита от шума, электромагнитных полей и излучений 221
Уровень интенсивности в свободном волновом поле. 221
6.6.4. Защита от ионизирующих излучений 240
7. СРЕДСТВА ИВДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 242
РАЗДЕЛ III 248
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ 248
8. ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ 248
8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 248
8.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 250
8.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОПАСНЫХ ЗОН 252
8.4. ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС 266
РАЗДЕЛ IV 269
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 269
9. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ 269
9.1. ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 269
9.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 273
9.3. ЭКСПЕРТИЗА И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ 282
9.4. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 287
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 299
Введение 299
Глава 1 300
Глава 2 300
Глава 3 300
Глава 4 300
Глава 5 300
Глава 6 300
Глава 7 301
Глава 8 301
Глава 9 301
СОДЕРЖАНИЕ 303
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задача.
Целлюлозно-бумажный комбинат произвел залповый выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух в связи с производственной аварией. В результате осадков из облака с токсическими веществами произошло заражение территории заповедника и погибла популяция уникального вида растений,в целях охраны которого заповедник был создан. Дирекция заповедника потребовала компенсации вреда, причиненного уникальной системе заповедника аварией на комбинате. Комбинат отказался, мотивируя это тем, что Территориальное управление Ростехнадзора взыскало с него плату за сверхнормативный выброс, которая в соответствии с законодательством носит компенсационный характер. Кроме того, как утверждал комбинат, вина как элемент состава правонарушения в действиях комбината отсутствует, поэтому меры ответственности к нему применяться не могут. Дирекция обратилась в суд с иском.ВОПРОСЫ:РазвернутьСвернуть
-Обязан ли комбинат возмещать ущерб в данном случае?
-Какой порядок платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух?
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 91.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
1.5. Производственная структура предприятия 13
1.6. Анализ использования основных средств 14
1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
1.11. Персонал и оплата труда 37
1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
мероприятий 47
2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
2.3. Пути снижения себестоимости 54
2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ВОДОРОСЛЕЙ 6
1.1. Особенности Chlorella vulgaris 10
1.2. Влияние реакции среды на развитие микроорганизмов 171.3. Влияние тяжелых металлов на развитие микроорганизмов 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Объект исследования 27
2.2. Материалы исследования 29
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕАКЦИИ СРЕДЫ И СОЛЕЙ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ CHLORELLA VULGARIS 37
3.1. Оценка влияния реакции среды на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 38
3.2. Оценка влияния солей тяжелых металлов на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения
66 страниц(ы)
Введение 3
I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31РазвернутьСвернуть
2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
Заключение 62
Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие международного туризма в РоссииСледующая работа
Основы рыночной экономики на примере аптечной организации




-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Использование фразеологических единиц с ономастическим компонентом
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
1.1. Фразеология как наука 7
1.2. Происхождение фразеологических единиц современного английского языка 16Выводы по главе I. 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ОНОМАСТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ 27
2.1. Ономастика как раздел лингвистики 27
2.2. Классификация фразеологизмов английского языка 31
2.3. Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с ономастическим компонентом с их эквивалентом в русском языке 38
2.4. Возможности использования изученного лингвистического материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 43
Выводы по главе II 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1 Введение
2 Основная часть
2.1 Архитектура X века. Крестовокупольный храм
2.2 Архитектура XII- XIII веков. Внутреннее убранство храмов2.3 Архитектура XIVXV веков. Московский кремльРазвернутьСвернуть
2.4 Строительство XIX века
2.4.1 Архитектурные стили XIX века
2.4.2 Развитие технологии строительства
2.4.3 Новые материалы и конструкции
2.4.4 Механизация строительства
3 Заключение
-
Дипломная работа:
Разработка системы аттестации педагогических работников в системе профессионального образования
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Понятие аттестации педагогических работников 51.2 Система аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно- правовое регулирование аттестации педагогических работников 13
2. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 17
2.1 Характеристика деятельности образовательного учреждения 17
2.2 Методы проведения аттестации работников 19
2.3 Механизмы проведения и результаты аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 47
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса аттестации 47
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Дипломная работа:
Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5
1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 51.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9РазвернутьСвернуть
Вывод 12
Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13
2.1. Структура электронного ресурса 13
2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16
Вывод 19
Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20
3.1. Реализация сайта 20
3.2. Тест 41
Вывод 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 53 -
Дипломная работа:
Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 91.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
50
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
ВЫВОДЫ 60
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70 -
Курсовая работа:
Тюркская лексика в Оренбургском областном словаре Б. А. Моисеева
60 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Тюркизмы как объект изучения в отечественной лингвистике . 5
1.1 Общая характеристика тюркизмов в толковых словарях XIII-XX веков. .51.2 Степень изученности проблемы и исторические предпосылки проникновения тюркской лексики в русский язык…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. «Оренбургский областной словарь» Бориса Александровича Моисеева. Классификация тюркизмов…. 14
2.1 Тюркизмы в русской речи жителей Оренбургской области …. 14
2.2 Характеристика тюркских слов с точки зрения словообразования и синтаксиса…. 56
Заключение…. 57
Список использованной литературы…. 59
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 91.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложение 74
-
Отчет по практике:
Работа с файлами на ПК и в локальной сети
19 страниц(ы)
Лабораторная работа №2…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….12
Вывод по проделанной работе….22