У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы» - ВКР
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 8
1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8
1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
Заключение 65
Список литературы 67
Введение
Актуальность исследования. Прогресс современного общества, вступающего в информационную фазу развития, требует рассмотрения роли и значения информации и информационных процессов, новых технологий обработки информации, телекоммуникаций на основе компьютерных систем. В настоящее время существуют и активно используются информационные системы, охватывающие все сферы производственной деятельности и заметную часть нашего быта. Применение подобных систем обеспечивает надежность хранения и оперативность обмена информацией, возможность ее автоматической обработки; оно в значительной степени меняет образ мышления и характер профессиональной деятельности специалиста.
Информация становится базовым свойством образования. Специалист в лю-бой отрасли не может ограничиться теми знаниями, которые он получил, окончив то или иное учебное заведение. Он должен быть приобщен к непрерывному и бес-конечно разностороннему объему, восприятию и усвоению информации и знаний, которым нет границ. Глобальность мышления, способность к осмыслению ин-формационных потоков, готовность к решению любых проблем по своей специальности - вот те ориентации на которые должен быть направлен образовательный процесс современной высшей школы.
В этой связи все более появляются исследования у нас и за рубежом по проблеме информатизации, теории информации, новых информационных технологий обучения.
Вопрос об актуальности научных исследований в области информатизации в системе народного образования, в частности в учреждениях высшего образования, получил достаточно глубокую и убедительную аргументацию в целом ряде специальных работ отечественных и зарубежных педагогов и психологов и в на-стоящее время ни у кого не вызывает сомнения. Однако, несмотря на значительное количество научных публикаций по некоторым частным вопросам и ряд крупных обобщающих работ в этой области, проблема информатизации учреждений дополнительного образования все еще продолжает относиться к числу наименее разработанных вопросов современной дидактики образования и взаимодействия участников информационно-образовательного процесса.
Целью настоящего исследования - является анализ теоретических основ, принципов и методики построения обучающих курсов с использованием систем управления обучением, направленных на повышение эффективности взаимодействия участников информационно-образовательного процесса при изучении программирования в учреждении дополнительного образования.
Объект исследования - процесс использования облачных обучающих сервисов для повышения эффективности взаимодействия участников информационно-образовательного процесса при изучении программирования в учреждении дополнительного образования.
Предмет исследования - комплексное использование системы управления обучением TalentLMS для повышения эффективности взаимодействия участников информационно-образовательного процесса при изучении программирования в учреждении дополнительного образования.
Задачами исследования являются:
1) Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия.
2) Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему среднего образования
3) Разработка структуры и средств тестирования для курсов дистанционного обучения с использованием системы управления обучением TalentLMS;
4) Разработка методики создания обучающих курсов и средств тестирования в системе контроля обучения TalentLMS с целью повышения эффективности педагогического взаимодействия преподавателей и учеников при обучении информатики в общеобразовательной школе;
Теоретическая база исследования. При разработке концептуальных основ исследования использованы положения общей теории обучения (Ю.К. Бабанский, И.К. Журавлев, В.В. Краевский, B.C. Леднев, И.Я. Лернер, A.M. Новиков, М.Н. Скаткин и др.), дидактики высшей школы (С.И. Архангельский, A.B. Бара-банщиков, А.П. ВерхолаЗ.П. Давыдов, С.И. Зиновьев, И.И. Кобыляцкий, В.А. Сластенин,СД. Смирнов, Н.Ф. Талызина и др.), теории педагогических систем, исследования проблем анализа образовательного процесса (В.П. Беспалько, В.В. Давыдов, В.В. Сериков, В.Д. Шадриков, Г.П. Щедровицкий и др.), образовательных технологий (Б.С.Гершунекий, В.И. Загвязинский, И.А. Липский, И.П. Подласый и др.), модульного обучения (Н.Д. Никандров, Т.И. Шамова, М.А. Чошанов, П. Юцявичене), теории опережающего содержания профессионального образования (В.И. Байденко, Б.М. Бим-Бад, H.A. Селезнева, Ю.Г. Татур и др.).
Методы исследования определялись сущностью поставленных теоретических и практических проблем. В работе использованы методы системного анализа, теории баз данных, проектирования технических систем, объектно-ориентированного анализа проектирования, методы информатики.
Научная новизна, проведенных исследований, состоит в разработке следующих положений:
1. Принципы представления различной информации в информационных образовательных системах отвечают требованиям современного образования.
2. Теоретические основы и принципы построения обучающих курсов программирования и средств тестирования с использованием TalentLMS, ее функциональной и структурной организации для повышения эффективности взаимодействия преподавателей и учеников в процессе изучения информатики в общеобразовательной школе.
3. Методика создания и развития информационно-образовательной среды путем разработки и внедрения обучающих курсов в системе управления обучением TalentLMS, для повышения эффективности педагогического взаимодействия преподавателей и учеников, с учетом изменения условий ее эксплуатации и эволюции требований системы образования и учебных заведений.
Практическая и теоретическая значимость выполненного исследования состоит в формировании теоретической базы, в разработке инструментария, обеспечивающих создание на практике информационно-образовательной среды.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия
1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды
Современное состояние развития общества постепенно меняет роль учителя и школы вообще, они теряют информационную монополию. Результатом деятельности образовательного учреждения становится не система знаний, умений и навыков, а набор ключевых компетенций. Совершенствование качества целостного образовательного процесса в средней школе прямо пропорционально зависит не только от уровня профессиональной подготовки педагогов, но и от их постоянного профессионально-педагогического роста и развития, которые реализуются многими путями.
Сегодня знания учителя требуют регулярного и системного обновления, ведь меняется методология деятельности современного учителя. Главная его задача сегодня - научить школьника работать с информацией, использовать современные информационные технологии, а это, в свою очередь, требует создания со-ответствующей образовательной среды. Современная информационно-образовательная среда имеет свои законы, принципы и направления развития. Ее качество влияет на качество образования вообще, в том числе и дальнейшую профессиональную подготовку специалистов.
Анализ современной философской, психологической, педагогической литературы показал, что многие исследователи рассматривали теоретические и практические основы образовательной и информационно-образовательной среды. Так, в работах Г. Беляева Ю. Мануйлова, Т. Менг исследуются педагогические характеристики образовательной среды в различных типах образовательных учреждений; дидактические особенности его развития изучала Е. Мамонтова, информационно-образовательная среда высших учебных заведений - А. Андреев, С. Грушевский, Р. Гурниковская, Ю. Жук, В. Здановская, И. Захарова, Н. Кобиашвили, Е. Лобанова, А. Михайлов, С. Мякишев, Н. Моисеенко, С. Сытник и др. Однако в различных исследованиях понятие «информационно-образовательная среда» трактуется по-разному что вызывает необходимость анализа различных подходов толкования этого понятия способствует значительному сужению содержания этого понятия
Ближайшим к понятию «информационно-образовательная среда» является понятие «образовательная среда», различные подходы к определению и использование которого широко представлены в педагогической литературе и научных исследованиях. Так, Дж. Гибсон, Д. Маркович рассматривали соотношение образовательной и окружающей среды. Понятие «образовательная среда» является видовым относительно понятия «окружающая среда», которое рассматривается как окружающий мир человека - объективная реальность, - некоторая совокупность природно-климатических (природных) и социальных (искусственно созданных) условий, в которых человек приобретает опыт деятельности [1].
Экологический подход является средством организации среды, оптимизации его влияния на личность [2]. В педагогическом аспекте возможности образовательной среды - это ресурс повышения качества образования, источник развития личностного и профессионального опыта. Изучение образовательной среды в ряде других явлений педагогической действительности позволяет акцентировать внимание на особенностях развития субъекта образования на индивидуальном и социальном уровнях [3].
В современных исследованиях «образовательная среда» рассматривают в двух значениях - широком и узком. Причем, понятие «образовательная среда» рассматривается с позиций системного подхода как объект образовательной системы в связи с общими и специальными задачами ее развития.
В широком смысле понятие «образовательная среда» рассматривают как подсистему социокультурной среды, совокупность фактов, исторически сложившихся обстоятельств, ситуаций, специально организованных педагогических условий развития личности [1]. По мнению Ю. Кулюткина и С. Тарасова, образовательное социокультурная среда - это система ключевых факторов, определяющих образование и развитие человека [4].
Т. Менг считает, что образовательная среда - это многомерное социально-педагогическое явление, с различными коммуникативными механизмами представляет собой единое целое и ситуативно влияет на развитие ценностных ориентаций личности, отношений и способов поведения, которые актуализируются в процессах усвоения и распространения социокультурным ценностям [3].
Заключение
Таким образом, проведенные исследования дали возможность сформулировать следующие выводы, по возможности применения облачных сервисов в образовательном процессе:
- обеспечение совместной работы коллектива учеников и преподавателей;
- обеспечение совместной работы и публикации документов различной сложности и типа;
- простота развертывания и добавления облачных сервисов в учебный процесс;
- организация интерактивных занятий и коллективного преподавания;
- возможность ученикам выполнять индивидуальные задания без ограничений по времени и месту проведения;
- возможность распределенной разработки самостоятельных проектов без привязки к конкретному местонахождению;
- создание web-лабораторий по конкретным школьным предметам с возможностью использования всех доступных инструментов облачных образовательных сервисов;
- возможность использования различных форм контроля знаний;
Основным преимуществом использования LMS систем, является организация совместной работы учащихся и преподавателя.
Однако стоит отметить, что использование таких систем еще не нашло широкого применения в дополнительном образовании в общем, и в преподавании информатики в частности. Внедрению этих технологий препятствует ряд объективных факторов, один из которых - это настороженное отношение к аренде виртуальных мощностей.
Облачные технологии дают возможность расширить методы организации учебного процесса такие как:
персональное обучения;
интерактивные занятия;
коллективное преподавания.
Внедрение облачных технологий позволит уменьшить расходы на проектирование и развертывание программного обеспечения для обучения, повысит качество, эффективность и заинтересованность учащихся в образовательном процессе, а также даст возможность ученикам получить базовые навыки работы и обучения в современном информационном обществе.
Таким образом, введение облачных технологий в образовательный процесс является вполне оправданным, что было подтверждено на практике в ходе реализации выпускной квалификационной работы.
Список литературы
1. Педагогика в современных информационно-образовательных средах [Элек-тронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gd**et.ru/bibl/education/ Communications/5.1.html
2. Мануйлов Ю. С. Соотношение понятий пространство и среда в контексте управленческой практики [Электронный ресурс] / Ю. С.Мануйлов. - Режим доступа: http://new.n**ro.nnov.ru/?id=1971 - Название c экрана.
3. Менг Т. В. Педагогические условия построения образовательной среды вуза: дис. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Т. В.Менг. - СПб., 1999. - 170 с.
4. Кулюткин Ю., Тарасов С. Образовательная среда и развитие личности / Ю. Ку- люткин, С. Тарасов // Новые знания. - 2001. - № 1. - С. 6-7.
5. Дерябо С. Д. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды / С. Д.Дерябо; под ред. В. П.Лебедевой, В. И.Панова. - М.: ЦКФЛ РАО, 1997.
+ еще 23 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
2.1. Описание инструментов среды разработки 35
2.2. Описание этапов разработки 51
2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
2.1 Общие технические требования 21
2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
2.3 Условия выполнения программы 28
2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
Выводы по 2 главе 44
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
Вывод по 3 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)
102 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические и практические
основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 81.1. Среда программирования Turbo Pascal 8РазвернутьСвернуть
1.2. Линейные структуры 14
1.3. Разветвляющиеся структуры 21
1.4. Циклические структуры 27
1.5. Массивы и работа с ними 31
1.6. Файлы. Файловые переменные 37
1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
1.8. Множества 47
Глава 2. Теоретические основы создания
компьютерного курса 56
2.1 Сущность компьютерного курса 56
2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61
Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
3.3. Техническое задание 67
3.4. Описание программы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 77
Тезаурус 92
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3
73 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
1.1. Понятие электронного учебного пособия 71.2. Основные формы электронных учебных изданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
1.4. Сферы применения ЭУП 11
ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
2.1. Введение во Flex 13
2.2. Отличия Flex от Flash 13
2.3. Прикладная сфера Flex 15
2.4. Создание приложений 18
2.5. Введение в язык MXML 19
ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
3.1. Содержимое ЭУП 24
3.2. Структура ЭУП 53
3.3. Описание разработки ЭУП 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Вопросы на тест 71
Ответы на тест 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30
-
Дипломная работа:
Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы
62 страниц(ы)
КЕРЕШ….….…
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы…II бүлек.РазвернутьСвернуть
ХХ нче гасыр татар әдәбиятында синестетик бизәкләр….…
Әдәби әсәрләрдә төсле тавыш символикасы …
Кешенең күрү сәләтенә бәйле синестетик сурәт тудыру чараларының идея-эстетик вазыйфасы….
Тою, тәм һәм ис сизү кушылмасында барлыкка килгән синестетик бизәкләр….
Абстракт синестезияләр (синестемияләр)….
Мәктәптә синестезия күренешен өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр….
ЙОМГАК.
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
КУШЫМТА…
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 71.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
3.1 Описание проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
ВКР:
Ономастика фәне һәм аның тармаклары
82 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Беренче бүлек
Ономастика фәне һәм аның тармаклары.10
§ 1. Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.10§ 2. Халык географик терминологиясе турында төшенчә.16РазвернутьСвернуть
§ 3. Татар ономастикасы тарихына кыскача күзәтү. 19
Икенче бүлек
Татар диалектлар системасында тепекәй сөйләше.25
Өченче бүлек
Тепекәй сөйләше зонасында топонимик система.45
§ 1. Тепекәй сөйләше зонасында үзенчәлекле
топонимик терминнар.45
§ 2. Тепекәй сөйләше зонасында топонимик берәмлекләр.46
3.2.1. Ойконимнар.46
3.2.2. Гидронимнар.56
3.2.3. Оронимнар.67
3.2.4. Микротопонимнар.73
Йомгак.75
Библиография.77
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
-
Контрольная работа:
Определение и анализ технико-экономических показателей предприятий
19 страниц(ы)
Введение…
Исходные данные…
1.1 Определение и анализ показателей использования производственных фондов
1.1.1Анализ технического уровня развития организации…
1.1.2Анализ эффективности использования основных фондов….…
1.2 Определение и анализ показателей использования оборотных средств…
1.3 Определение и анализ показателей плана по труду…
1.3.1 Влияние факторов на выполнение плана по сметной стоимости СМР…
1.3.2 Влияние факторов на производительность (интенсивность) труда…
1.3.3 Влияние факторов на изменение фонда заработной платы в организации.
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
162 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Стресс и профессиональная деятельность 111.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
3.1. Организация и методы исследования 58
3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
ВЫВОДЫ 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 118
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
Контрольная работа:
Программные средства офисного назначения (Вариант 17)
19 страниц(ы)
Введение 3
Функциональная и структурная организация компьютера 4
Возможности и тенденции развития табличных процессоров 10Практическое задание 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 17