У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике» - ВКР
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12
1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
В наше время сложно представить жизнь без использования технологий. Они проникают в разные сферы жизнедеятельности человека и образование не является исключением, так если мы рассмотрим профессию учителя математики, опираясь на «Профессиональный стандарт педагога», то мы сможем выделить главные задачи его деятельности:
- развивать умения у обучающихся использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении
поставленных задач, применяя более эффективные методы решения;
- профессионально оперировать компонентами информационной образовательной среды с учетом потенциала внедрения новых составляющих такой среды, отсутствующих в определенной образовательной организации;
- применять в процессе обучения информационные ресурсы, а также ресурсы дистанционного обучения, оказывать помощь обучающимся в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
- информировать о возможностях дополнительного образования, углубленного изучения математики в разных образовательных и прочих организациях, использующих различных дистанционных
образовательных технологий;
- организовывать дополнительные возможности для прохождения курса математики для слабоуспевающих, длительно отсутствующих учащихся, применив различные методы: проведение индивидуальных консультаций, применение разноуровневых заданий, использование различных форм контроля знаний, а также привлечение к самостоятельной деятельности посредством использования
информационных ресурсов. [35]
Современное образование позволяет использовать не только очную или заочную форму обучения, но также внедряет совершенно новую форму, а именно дистанционное обучение, которое раскрывает неограниченные возможности для обучающегося. Дистанционное обучение позволяет, не выходя из дома, получать новые знания, главное, чтобы был выход к мировой сети Интернет. Серверы сети Интернет на сегодняшний день позволяют разместить ресурс, который будет экономически выгодный, надежный, доступный, ориентирующегося на потребности определенной образовательной организации. Причем количество и качество данных серверов постоянно увеличивается, что влечет за собой изменение возможностей создания дистанционного обучения. Так дистанционные курсы позволяют использовать не только традиционные, а также инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
Современная система образования постоянно подвергается реформированию, это связанно с техническим прогрессом, изменением уровня жизни, интересов и необходимости современного общества. Поэтому создаются и активно внедряются множество новых проектов, технологий в современную систему образования. Дистанционное обучение не является исключением, оно набирает большую популяризацию среди общественных масс, потому что именно оно создает принципиально новые возможности для получения знаний учащимися. Действительно, применение инфокоммуникационных и дистанционных технологий позволяет разнообразить и комбинировать средства педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию обучающихся и улучшить усвоение нового материала. [1]
В нашей системе обучения для выхода на следующую ступень образования, современному школьнику необходимо сдать итоговую аттестацию в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) после 9 класса или единый государственный экзамен (ЕГЭ) после 11 класса, поэтому подготовка является очень важным и трудоемким процессом. Чаще всего при использовании традиционных форм, происходит «зазубривание» материала, а не осознание его до конца. Теряется логическое построение модели решения заданий, пропадает необходимость в познании более сложного уровня тематических заданий. Это приводит к тому, что при внесении незначительных изменений в задание школьник не может его решить.
Чтобы подготовка к итоговой аттестации была успешной, то необходимо внедрить элементы заданий уже с начала учебного года, проводить проверочные работы в форме, представленной на экзамене, учить заполнять бланки. Данные меры позволят ускорить процесс ознакомления с требованиями и структурой экзаменационных материалов в тестовой форме, позволят привыкнуть к формулировке заданий и типам тестов. Применение информационных и коммуникационных технологий при подготовке учащихся к основному государственному экзамену может принципиально изменить и методы работы, и, что самое главное, ее результаты.
Если мы рассмотрим физиологические процессы усвоения новой информации, то сможем сделать вывод, что основная ее часть поступает нам через органы зрения, то есть, если она представлена в виде изображений или видеофайлов, то усвоение происходит более активно и качественнее. Таким образом, использование на уроках современные технологий позволит не только увеличить темп урока, но и увеличит долю самостоятельной работы, что имеет существенное значение при подготовке к ОГЭ.
Чтобы существенно повысить качество учебного процесса, организовать индивидуальные подходы при подготовке к итоговой
аттестации, необходимо разрабатывать и внедрять
инфокоммуникационные и дистанционные технологии, интегрированные с образовательной системой.
К сожалению, дистанционное обучение воспринимается, как самостоятельное изучение виртуального образовательного ресурса в сети Интернет, но это не так. Дистанционное обучение позволяет использовать различные формы и методы инновационного образования, организовать взаимосвязь между учителем и учеником, так же обеспечить общение между обучающимися, создать систему мониторинга уровня усвоения дисциплины и возможность корректировки плана занятий для каждого учащегося по индивидуальному плану. Процесс подготовки становится более увлекательным, обширным, познавательным, что непосредственно влечет за собой положительную динамику не только успешной сдачи ОГЭ, но и более адаптированные навыки по данному предмету. [17]
При подготовке к ОГЭ с использованием дистанционных образовательных технологий можно выделить следующие преимущества:
- обучение проходит строго по индивидуальному временному графику, то есть время работы учитывается лично обучающимся не только в течении года, но и в течении дня;
- школьник может общаться с преподавателем, как в онлайн режиме, так и в оффлайн;
- происходит непрерывный контроль (мониторинг) качества усвоения знаний;
- имеется возможность использовать учебные ресурсы (слайд- лекций, обучающих компьютерных программ и пр.) столько раз, сколько требуется для усвоения материала конкретного ученика с учетом всех индивидуальных особенностей восприятия информации;
- виртуальная академическая мобильность учеников.
В подведении итога, можно сделать следующие выводы, что дистанционные технологии, применяемые при подготовке к итоговой аттестации школьников, позволит вывести подготовку на более высокий и эффективный уровень, включить индивидуальный подход к каждому ученику, а также широкий спектр обучающих средств позволит учесть в процессе обучения индивидуальные психологические и личностные особенности школьника к усвоению материала, что позволит повысить уровень усвоения материала.
Проблема исследования: как организовать учебную деятельность по подготовке к основному государственному экзамену по математике средствами электронного тренажера?
Целью исследования является выделение методических особенностей использования электронного тренажера при подготовке учащихся 9 классов к сдаче экзамена по математике, ориентированной на индивидуальные образовательные потребности учащихся.
Объектом исследования является процесс дистанционной подготовки к ОГЭ по математике.
Предмет исследования - электронный учебный курс для
подготовки к основному государственному экзамену по математике.
Гипотеза. Применение системы дистанционного обучения, ориентированной на индивидуальные образовательные потребности учащихся при подготовке к ОГЭ по математике, будет способствовать повышению качественной успеваемости и среднего экзаменационного бала.
Задачи:
1. Выполнить анализ научно-методической литературы с целью выявления современного состояния дистанционного обучения математике в общеобразовательной школе и дистанционной подготовки к сдаче экзаменов.
2. Проанализировать и систематизировать результаты научных исследований, а также опыт реализации дистанционного обучения для выделения специфических особенностей дистанционной подготовки к экзамену по математике и дистанционного обучения математике учащихся общеобразовательной школы.
3. Разработать систему дистанционного тренажера для подготовки к сдаче экзамена по математике.
4. Разработать способ реализации системы дистанционного тренажера при подготовке к сдаче экзамена по математике, ориентированной на индивидуальные образовательные потребности учащихся.
5. Провести апробацию системы по подготовке к сдаче ОГЭ по математике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы по теме исследования. Во второй главе описана методическая система дистанционной подготовки к ОГЭ по математике, рекомендации по её применению, результаты апробационной работы.
Базой для проведения исследования стала образовательная организация МБОУ СОШ № 12 г. Октябрьский Республики
Башкортостан.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Обучение - организованный, систематический, целеустремленный, процесс, предназначенный для получения знаний, умений, навыков, а образование - это результат обучения, воспитания и развития личности.
На ряду с традиционным обучением, которое использует очную, заочную или очно-заочную форму, все чаще используют дистанционное обучение (ДО). При его организации в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
При использовании ДО в образовательном процессе работа строится по принципу «осознанной самостоятельности», то есть школьник сам выстраивает темпы и нагрузку для усвоения материала, проводит мониторинг своего восприятия пройденного материала, а так же при необходимости может связаться с преподавателем непосредственно в системе, по электронной почте или же телефону. Провести разбор заданий в онлайн режиме не только с учителем, но и с другими учениками, что развивает конструктивную конкуренцию. При этом он не ограничен во времени и в месте обучения.
Дистанционное обучение это систематизированный,
технологический, а также асинхронный процесс взаимодействия между собой, как субъектов, так и объектов обучения, при чем сам процесс обучения является индифферентным к их местоположению.
ДО состоит из следующих аспектов:
- инструментальные средства - представляет собой блок программного и информационного оснащения, позволяющих представить учебные материалы в информационной среде;
- учебно-методическое обеспечение - учебные материалы,
методические рекомендации, методики, тесты, дидактические материалы;
- программное обеспечение - это различные системные и прикладные программы и комплексы программ, позволяющие, как создавать, так и обогащать ДО учебным материалом;
- техническое обеспечение - это служба помощи при создании и ведения ДО в конкретном сервере.
В системе образования выделяют еще и другие определения понятий дистанционного обучения и образования, чтобы отразить более многогранный подход к их восприятию.
Дистанционное обучение - образовательная система информационных, мультимедийных технологий, позволяющая включить в себя все формы (очная, очно-заочная, заочная и вечерняя) современно обучения. Таким образом, при использовании современных средств телекоммуникаций и электронных изданий можно преодолеть недостатки традиционных форм обучения, но полностью сохранить все их достоинства. [34]
Учиться дистанционно можно самостоятельно и в on-line классе. Такое обучение позволяет самостоятельно выбрать время учебных занятий, то есть к образовательному процессу можно приступить, как утром, так и вечером или в удобное для себя время. ДО не уступает эффективности традиционного обучения, так как технологии и методы обучения подобраны индивидуальным задачам, желаниям и возможностям ученика и преподавателя.
Для достижения более высоких результатов при использовании дистанционного образования, нужно ориентироваться на потребности и возможности самого ученика. Также важную роль играет учет возможных проблем при работе с дистанционным курсом, а именно техническое оснащение ученика или учителя, возможность выхода в сеть Интернет и др. Так же отметим, что на эффективность дистанционного обучения, влияет частота и регулярность самостоятельных занятий обучающегося. Данный факт, можно объяснить тем, что нельзя сформировать систему знаний при неравномерной учебной нагрузке. Однако при этом жесткая отчетность - важный аспект системы дистанционного обучения. За каждый пройденный раздел курса ученик должен отчитываться перед учителем. [1]
Не будем исключать и минусы ДО, так как она не является полностью идеальной, а именно на данный момент затруднена идентификация ученика - проверить, кто сдает тесты, пока невозможно. Еще одной проблемой является исчезновение непосредственного контакта между учителем и учеником, для многих обучающихся важен сам процесс общения со своим преподавателем.
Заключение
Проведя анализ дистанционных курсов, как школьной, так и вузовской программы обучения, мы выделили положительные и отрицательные стороны более востребованных на данный момент ресурсов сети Интернет. В ходе работы, возникла потребность в создании собственной образовательной платформы, которая будет направлена на подготовку учащихся 9 классов для сдачи итоговой аттестации по математике. Мы решили использовать возможности сервера Moodle.
Использование ДО, имеет следующие преимущества:
- меняется форма взаимодействия между учителем и обучающимся;
- в работу включается новые интерактивные технологии;
- работа строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
- повышается самостоятельность и ответственность обучающихся.
Главное в полученной системе мы используем
дифференцированный подход, то есть учли, что более слабому ученику задания должны выдаваться дополнительные в тех темах, которые он не может усвоить. Или же более сильным ученикам даются задания более сложные, интегрированные с другими предметами. Таким образом, ученик осознает, что к нему учитель применяет индивидуальный подход, оказывает помощь там, где нужно, контролирует и выделяет его успехи. Все это способствует развитию самостоятельности, ответственности, также развивает критическое и творческое мышление, что позволяет решать не однотипные задания, но применять полученные знания, умения и навыки при решении интегрированных задач. Использование тренажера повысило эффективность не только к подготовке к экзамену, но и умения применять полученный опыт и в других сферах жизни.
Преподаватель, создавая курс на базе Moodle, имеет возможность редактировать свой образовательный портал в любое время, пополнять его различными компонентами, как видеофайлами, так и текстовыми файлами, или любыми другими. В процессе использования ресурса учитель может редактировать темы, лекции, добавлять, расширять или переделывать контрольно-измерительные материалы. Данный сервер упрощает проверку работ учеников, где сразу отображается результат, как и у преподавателя, так и обучающегося, что ускоряет процесс корректировки пробелов по конкретной теме. Таким образом, Moodle является, как и образовательной платформой, так и центром интерактивной взаимосвязи между участниками образовательного процесса.
Чтобы провести анализ эффективности использования нашего образовательного тренажера, были взяты результаты сдачи ОГЭ 2019 года, хотя изменения в заданиях первой части, пришлось учесть и поэтому картина сложилось недостаточно емкой.
Благодаря использованию тренажера, более легко прошла адаптация к новым практико-ориентированным задачам, что естественно повлекло повешению эффективности подготовки по сравнению с другими образовательными учреждениями. Ученики приобрели возможности самостоятельно планировать время и количество занятий. Так как слабые учащиеся подтягивали свои пробелы индивидуально, без участия посторонних людей, кроме преподавателя. Это изменило их представление о своих интеллектуальных возможностях, появилась самоуверенность, повысился интерес к предмету, стали активнее работать на уроках. Мы выделяем положительную динамику изменений в интеллектуальных познаниях детей, роста мотивации, развитию личности.
В квалификационной работе мы рассмотрели не только теоретические, но и выделили практические возможности создания обучающей платформы. При подготовке к итоговой аттестации по математике. Так же нам удалось решить следующие задачи:
1. Провели углубленный анализ научно-методической литературы с целью выявления особенностей использования и внедрения дистанционных курсов по математике в современную систему образования.
2. Провели оценку и систематизировали результаты научных исследований, опыта использования дистанционных ресурсов в других образовательных учреждениях, чтобы ограничить ряд ошибок внедрения дистанционного тренажера, его применения при подготовке к ОГЭ по математике в общеобразовательной школе.
3. Разработали систему подготовки к экзамену, которую внедрили в дистанционный курс.
4. Использовали дифференцированный подход к выбору заданий и при составлении контрольно-измерительных срезов, а также учли индивидуальные потребности каждого ученика и его психологофизиологические особенности.
5. Провели апробацию тренажера при подготовке к аттестации по математике.
6. Проверили экспериментально выдвинутую гипотезу нашего исследования.
Данная исследовательская работа подтвердила необходимость создания дистанционного тренажера для подготовки к ОГЭ по математике, с учетом индивидуальных, а также возможностей современных технологий. Использование тренажера эффективно влияет на динамику увеличения мотивации к образовательному процессу, ускоряет темп ликвидирования пробелов по определенным темам, так же способствует успешной сдачи экзамена по математике. При это данный тренажер сформирован на интересах не только обучающихся, но и современной систем образования.
Следовательно, чтобы повысить эффективность, а также сделать процесс подготовки к итоговой аттестации более интегрированным и интересным, необходимо использовать возможности дистанционного обучения, внедрять возможности телекоммуникаций и новейших образовательных технологий. Таким образом, мы сможем учесть индивидуальные личностные, психологические и физиологические особенности каждого ученика. Рост успеваемости будет происходить в динамико-систематической среде под контролем и редакцией учителя, что улучшит самореализацию по данной дисциплине.
Естественно, внедрение и введение такого тренажера требует от учителя энергозатрат, большего времени на подготовку и творческого подхода. Меняется само представление о возможностях подготовки к ОГЭ, но не смотря на сложности, учитель, проанализировав все плюсы, будет вознаграждён хорошими результатами на ОГЭ. Также система позволит в дальнейшем разгрузить не только учителя, но и обучающихся, что позволит избежать интеллектуальной перегрузки и морального выгорания.
Внедрение дистанционных тренажеров при подготовке к ОГЭ по математике облегчает образовательный процесс, делает его более соразмерным и увлекательным
Список литературы
1. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е.С.Полат, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С.Полат. — М.: Академия, 2006.
2. Хуторской А.В. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. - 2002. - №36. - С. 26-30.
3. Соловьева А. В., Соловьева Ю. А. Информационные технологии в системе довузовского обучения // Проблемы непрерывного образования: Проектирование, управление, функционирование: сб. науч. ст. - Липецк: ЛГПУ, 2009. - С. 204-211.
4. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2014 года по математике [Текст]. — М: ФИПИ, 2015. — С. 21.
5. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2015 года по математике [Текст]. — М: ФИПИ, 2013. — С. 18.
+ еще 30 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 71.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
-
ВКР:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 91.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26РазвернутьСвернуть
1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Дипломная работа:
Формирование учебно-логических умений обучающихся
34 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические аспекты формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
Учебно-логические умения: понятия, сущность….Организационно-педагогические условия формирования учебно-логических умений на уроках физики….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики….
2.1 Описание опыта формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
2.2 Разработка комплекса заданий на формирование учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
-
Дипломная работа:
Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики
50 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Виды дизайна 5
1.2. Графический дизайн 7
1.3. Порядок проведения работ по разработке дизайн проекта 71.4. Стиль Хай-Тек 9РазвернутьСвернуть
1.5. Выбор программного обеспечения 12
1.6. Вывод по теоретическим обоснованиям 24
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 25
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 25
2.2. Создание коробки помещения 29
2.3. Размещение мебели 31
2.4. Создание и применение материалов объектам 37
2.5. Установка освещения 39
2.6. Эффекты и визуализация 41
Заключение 45
Список используемой литературы: 46
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Создание аранжировок детских песен
62 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
1.1. Аранжировка как понятие….….1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
2.3.Творческий проект и его описание….
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Климат Хайбуллинского района 7
1.2. Рельеф Хайбуллинского района 81.3. Почвенный покров Хайбуллинского района 9РазвернутьСвернуть
1.4. Растительность Хайбуллинского района . 11
1.5. Характеристика ООО «Башкирская медь» 13
1.6. Общая характеристика горнодобывающей промышленности 15
1.7. Экологическое состояние окружающей среды района 17
1.8. Высшая растительность на исследуемой территории 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Объект исследования 22
2.2. Методика отбора проб и посев культур 25
2.3. Методика просмотра 26
2.4. Методика выделения 27
2.5. Качественный и количественный анализ 28
ГЛАВА 3. АЛЬГО - ЦИАНОБАКТЕРИАЛЬНАЯ ФЛОРА ИССЛЕДУЕМОЙ
ТЕРРИТОРИИ 31
ВЫВОДЫ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ использования композиционного повтора в немецкоязычной и англоязычной прозе
76 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава I. Повтор как стилистический прием
1.1 Понятие повтора 7-9
1.2 Классификация повторов в английском и немецком языках 10-151.3 Виды композиционно-речевых повторов 15-19РазвернутьСвернуть
1.4 Функции композиционно-речевых повторов 19-21
Выводы по первой главе 22-23
Глава II. Композиционно-речевые повторы в произведениях немецких и англоязычных авторов
2.1 Использование композиционно-речевого повтора в текстах художественных произведений немецкоязычных авторов. 24-37
2.2 Использование композиционно-речевого повтора в художественных текстах англоязычных авторов 37-43
2.3 Сравнительный анализ использования композиционно-речевого повтора немецкоязычной и англоязычной прозе 44-46
2.4 Методическое обоснование использования материала сравнительного анализа композиционно-речевых повторов в средней школе на уроках иностранного языка 46-54
Выводы по второй главе 55-56
Заключение 57-58
Список используемой литературы 59-63
Приложение 64-76
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 61.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Гендерные особенности ценностных ориентаций личности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …2
1. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ…5
1.1 ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ….51.2 ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ….13РазвернутьСвернуть
1.3 СТЕРЕОТИПЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННЫМИ ГЕНДЕРНЫМИ РОЛЯМИ….20
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ….27
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….27
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….39