У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий» - ВКР
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 9
1.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26
1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
Введение
Общеизвестно, что с течением времени необратимо изменяется вся педагогическая деятельность в целом и каждая её сторона в отдельности. Это касается как формы преподавания, так и его содержания и используемых методов. В общем случае следует сказать, что в течение последних 20-25 лет (а именно столько насчитывает новейший - «постсоветский» этап развития системы образования в России) изменениям подверглась роль учителя, набор компетенций, которым ему необходимо владеть, не обошли они и содержательную сторону процесса - объём и структуру материала, предлагаемого для усвоения в рамках школьного курса.
Одно из важнейших изменений, кардинально отличающих форму и содержание образования в XXI веке ото всех предыдущих этапов его развития, заключается в его информатизации. Она выражается прежде всего в доступе обучающихся к электронным образовательным средствам и технологиям. Право на доступ к таким средствам (учебным материалам и пособиям в электронном виде и т.п.) гарантируется, в частности, Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [54]. Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, организованный с помощью вышеупомянутых и (или) других средств, относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, уместно назвать
электронным обучением.
Согласно статье 16 вышеупомянутого федерального закона, под электронным обучением понимается «организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и 3
педагогических работников». Уже из этого определения недвусмысленно вытекает, что электронные образовательные технологии могут быть использованы на каждом этапе образования, при организации всех видов педагогической (учебной, исследовательской) деятельности. Данная работа посвящена использованию технологий электронного обучения в процессе организации самостоятельной работы обучающихся при изучении ими предметов физико-математического цикла.
Актуальность данной работы не вызывает сомнений: учитывая всё нарастающую роль информационных технологий в общественных отношениях в целом (и в образовании в частности), а также ту важнейшую функцию, которую в обучении физико-математическим дисциплинам играет самостоятельная работа обучающихся, представленная тема будет представлять всё больший интерес по мере развития педагогических технологий. Решение образовательных задач возможно путем внедрения в учебный процесс (на всех уровнях образования: в начальной, средней, высшей школе) форм, методов обучения и технологических решений, соответствующих современному уровню технических возможностей. Огромные объемы знаний, накопленные вековым опытом человечества, могут быть освоены в рамках современных учебных программ лишь одним способом - внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для доступа к информации (к которым, по Т. Белобородовой, относятся базы данных, интернет ресурсы, файлы, серверы и т.п.) Итак, невозможно не согласиться с выводом Т.Г. Белобородовой, которая утверждает, что «новые информационные технологии обладают огромными возможностями для интенсификации образовательного процесса» [3].
Объектом исследования служит самостоятельная работа обучающихся при изучении ими предметов физико-математического цикла. Предмет исследования - использование технологий электронного обучения при организации самостоятельная работа обучающихся.
В процессе исследования будут использованы следующие методы:
Анализ - в рамках исследования будет проводиться работа с наличествующей информацией по данному предмету, в частности с российским и зарубежным педагогическим опытом. Иначе говоря, анализу будут подвергнуты прежде всего результаты введения электронных технологий в образовательный процесс при обучении физико-математическим дисциплинам.
С анализом неразрывно связан и другой метод, широко используемый в данном исследовании - синтез. На основании отдельных результатов внедрения электронных технологий, а также педагогического опыта отдельных учителей и преподавателей, автор попытается определить общие условия, при которых использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе (в частности, при организации самостоятельной работы) наиболее эффективно, т.е. удовлетворяет как потребностям учащихся в новом знании, так и требованиям учителя (преподавателя), связанным с освоением образовательной программы.
Педагогический эксперимент (Достаточно точным общим определением эксперимента (как в применении к педагогическому контексту, так и вне его) следует признать определение, содержащееся в «Краткой философской энциклопедии». Согласно ему эксперимент есть «планомерно проведённое наблюдение, планомерная изоляция, комбинация и варьирование условий с целью изучения зависящих от них явлений».)[21] - неотъемлемый элемент апробации результатов работы. Такого рода эксперименты (введение электронного «компонента» в самостоятельную работу, в частности творческую и лабораторную) требуют, по крайней мере на начальном этапе, усиленного контроля со стороны учителя, а также определённой педагогической чувствительности к потребностям и способностям каждого отдельного учащегося и всего учебного коллектива (класса, группы, курса) в целом.
В случае, если при проведении исследования автор будет прибегать к другим методам, это будет обозначено и обосновано в соответствующей структурной части работы.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить специфику и методические аспекты организации самостоятельной работы в средней школе;
2. Выявить особенности оптимизации самостоятельной работы школьников как условия развития умений организовать самостоятельную работу на основе дистанционных курсов;
3. Разработать и реализовать на практике сельской средней общеобразовательной школы электронный образовательный ресурс по информатике направленный на организацию самостоятельной работы обучающихся 9 классов.
Объект исследования: образовательный процесс в средней школе.
Предмет исследования: самостоятельная работа обучающихся в средней школе как средство повышения эффективности учебной деятельности.
пределить место технологий электронного обучения в организации самостоятельной работы обучающихся при изучении ими физико-математических дисциплин. Достижение этой цели определяет исследовательские задачи, стоящие перед автором работы:
1. Определить место предметов физико-математического цикла в образовательной системе, а также их роль в системе представлений, которые учащемуся необходимо сформировать для последующей практической и (или) учебной деятельности на каждом этапе обучения;
2. Определить место самостоятельной работы обучающихся при изучении ими физико-математических дисциплин на каждом этапе обучения;
3. Выяснить, какую роль могут играть электронные образовательные технологии в процессе изучения физико-математических предметов, в
частности в процессе самостоятельной работы
«внешкольной» части учебного процесса.
4. Установить общие условия и требования, при соблюдении которых использование информационно-коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы) наиболее эффективно.
Вышеозначенные цели и задачи определяют особенности структуры данной работы. С точки зрения структуры работа состоит из следующих частей: введения, основной части, заключения, библиографии, приложений. Следующую структуру основной части следует признать оптимальной, т.е. наиболее соответствующей цели и задачам исследования: в первой главе «Место физико-математических дисциплин в системе общего образования (на основе ФГОС)» будут обсуждены такие вопросы, как структура школьного физико-математического образования, требования, предъявляемые к освоению программы на каждом этапе обучения, а также место самостоятельной работы на каждом из вышеозначенных этапов. Во второй главе «Влияние электронной образовательной среды на самостоятельную работу обучающихся » будут рассмотрены аспекты, связанные с взаимодействием обучающегося и учителя (преподавателя) с электронной образовательной средой, принципы организации такой работы и методы проверки её результатов.
При проведении настоящего исследования автор исходит из определённой гипотезы, основные предпосылки которой сводятся к следующему:
1. Технологии электронного обучения - важнейшая составляющая современной образовательной среды, неотъемлемая часть учебной, научной и исследовательской деятельности.
2. Самостоятельная работа обучающихся (как в урочной, так и во внеурочной деятельности) - необходимый компонент учебного процесса, который по-разному проявляется на разных этапах обучения дисциплинам физико-математического цикла.
3. Самостоятельная работа обучающихся может быть организована несколькими разными способами, в частности такими, которые требуют обращения к электронной образовательной среде.
4. Выбор той или иной педагогической стратегии определяется как педагогическим мастерством учителя (преподавателя), так и исходя из требований программы и предрасположенности учебного коллектива к определённым видам учебной деятельности.
5. При соблюдении определённых требований организация самостоятельной работы обучающихся с использованием электронной образовательной среды способна повысить эффективность учебного процесса в целом и уровень владения изучаемым материалом в частности.
Научная новизна работы вытекает из того факта, что до настоящего времени не были систематизированы методы самостоятельной работы обучающихся при изучении ими предметов физико-математического цикла.
Площадкой для практического применения (апробации) результатов настоящей работы послужила педагогическая практика, пройденная под руководством преподавателей Башкирского государственного
педагогического университета им. М. Акмуллы. Результаты работы были опубликованы и обсуждены на следующих научных конференциях (Организация самостоятельной работы на уроках// Педагогическиенауки: состояние, перспективы, новые парадигмы исследований: Материалы II Международной научной конференции, посвященной 100-летию образования Республики Башкортостани 110-летию создания Башкирскогого сударственного университета (г.Уфа,12-13декабря2019г.).Т.2. - Уфа: РИЦ
БашГУ, 2019.172-178 с.; Управление самостоятельной деятельностью
школьников //Заманауи бкпм берудеп ШЖМ №4(71)/2019. 55-60 с.).
Планируется дальнейшее применение результатов исследования в педагогической деятельности автора настоящей работы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Роль самостоятельной работы в математическом развитии школьников
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее по тексту - ФГОС, стандарт, федеральный стандарт) устанавливает общие требования к освоению всех образовательных программ, входящих в структуру основного и среднего (полного) общего образования. Согласно этому стандарту, в рамках школьной программы предусмотрено обучение предметам физико-математического цикла (к которым в рамках настоящей работы следует отнести математику, с последующим её разделением на курсы «Алгебра», «Геометрия», «Алгебра и начала математического анализа»,
физику и астрономию).
В документах, регламентирующих образовательную деятельность (в частности, во ФГОС начального общего образования [42], ФГОС среднего общего образования [43]) говорится также о предметной области «Математика и информатика». Однако, в рамках настоящей работы информатика исключается из подробного рассмотрения, поскольку самостоятельная работа с устройствами и данными на уроках информатики составляет гораздо более значительную часть учебного процесса, нежели в случае математики или физики.
Астрономия, ввиду достаточно позднего введения в рамках школьного курса, не будет рассмотрена подробно.Данный выше перечень дисциплин, хотя и достаточно короткий, свидетельствует о том, что предметы физико-математического цикласопровождают учащегося от начала школьного обучения до его завершения в одиннадцатом классе. Учитывая обилие внутри- и межпредметных связей, можно с уверенностью утверждать, что эти предметы составляют один из ключевых компонентов школьной программы. Следовательно, разработка проблем, связанных с организацией учебной деятельности по соответствующим предметам (в т.ч. самостоятельной работы) 9
занимает особое, ключевое место в методике преподавания и образовательных стандартах.
Стандарт определяет, что самостоятельная работа является неотъемлемой и существеннойчастью обучения. В частности это следует из того, что на самостоятельную работу отводится не менее трети общего учебного времени.Однако, стандарт не определяет структуру, направления и содержание самостоятельной работы на уроках математики. Эти вещи зависят от течения учебного процесса, от взаимодействия учителя и учащихся в учебной среде, а потому определяется непосредственно исходя из особенностей этой среды и образовательных потребностей конкретного учащегося.
В первой (теоретической) части настоящей работы целесообразно подробно разобрать примерную учебную программу по математике, составленную на основе ФГОС, дабы определить, какие виды самостоятельной работы может предложить учитель в зависимости от темы. Поскольку математика не относится к национальному и (или) региональному компоненту образования, субъект Российской Федерации, в котором применяется данная программа, не имеет определяющего значения. Отличаться будут лишь нормативные документы регионального и местного уровней, на основании которых составлена программа. Поскольку содержание этих документов не может противоречить федеральному законодательству, основные части программы (утверждённые приказом Министерства образования РФ), равно как и общие требования к её освоению остаются неизменными.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Школа, давая учащимся знания, необходимые для продолжения учебы в вузе, и в то же время должна ориентировать молодежь на общественнополезный труд в народном хозяйстве и готовить к этому. Поэтому полезно повысить научный уровень преподавания и качество знаний школьников и в то же время преодолеть их перегрузку. Соответственно этим требованиям необходимо поднять уровень преподавания, нацелить его на формирование у подрастающих поколений современной научной картины мира, а также знаний о практическом применении наук. Нужно, чтобы теория предмета в большей мере способствовала развитию позитивных способностей школьников и их практической подготовке.
Это достигается целым комплексом средств: совершенствование содержания образования, улучшением качества учебников и других средств обучения, развитием эвристической деятельности школьников в процессе обучения на основе проблемности, развитием текущего лабораторного эксперимента и завершающего физического практикума творческого характера.
В процессе рассмотрения данной проблемы выяснилось, что для эффективной организации самостоятельной работы школьника учитель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи, при этом большое значение уделяется подборке учебного материала.
Повышение качества обучения тесно связано с совершенствованием методики организации занятий на уроке.
Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Учащиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Более того, современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.
Развитию познавательной активности школьников способствует использование на уроке текста и иллюстраций их учебника, хрестоматии, справочника, из научных и научно-популярных журналов и газет, а также интересные демонстрационные опыты, фрагменты из кинофильмов, диапозитивы и другие средства наглядности.
Однако мало обеспечить мотивацию учения и возбудить познавательный интерес ученика. Необходимо далее, во-первых, четко осознавать цели обучения и, во-вторых, показать, как эти цели могут быть достигнуты.
Список литературы
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников. - М.: Просвещение, 1978.
2. Беспалько В. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
3. Белобородова, Т.Г. «Организация самостоятельной работы студентов с использованием дистанционных образовательных технологий. Материалы XI Международной научно-методической конференции Новые образовательные технологии в ВУЗе». (Электронный ресурс). URL:
https://docplayer.ru/50645348-Organizaciya-samostoyatelnoy-raboty-studentov-s- ispolzovaniem-distancionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy.html, дата доступа: 26.11.2019
4. Бурак В.К. Самостоятельная работа учащихся.-М.: Просвещение, 2008.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика-Пресс, 1999.
+ еще 54 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организационно-педагогические условия руководства самостоятельной работой обучающихся с применением дистанционных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 51.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
в организации…7
1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельнойработы учащихся….7РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
дидактической цели….15
1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
на уроке английского языка….30
Выводы к главе I ….
Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
Английского языка…41
2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
языка….41
2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
Выводы к главе II …71
Заключение…72
Литература….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВ И СВОБОД ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ПОСТУПИВШИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 91.1. Основы правового положения иностранцев, обучающихся в России 9РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации конституционных, административных, гражданских и трудовых прав и обязанностей иностранных студентов в России 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РФ 27
2.1. Адаптационный период студентов-иностранцев при получении профессионального образования 27
2.2. Реализация прав мигрантов на профессиональное образование 32
2.3. Исследование основных проблем иностранных студентов при получении образования 49
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РФ 54
3.1. Пояснительная записка 54
3.2. Методическое пособие в помощь иностранным гражданам, поступающим в образовательные организации РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Дипломная работа:
Специфика грамматической категории глагола английского языка в сертификационной системе ЕСЕ
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей грамматических категорий глагола английского языка в международной сертификационной системе ECL1.1. История создания международных языковых экзаменов. Сертификационная система ECL 6РазвернутьСвернуть
1.2. Грамматические категории английского языка 13
1.2.1. Грамматическое значение глагола 13
1.2.2. Категория залога английского глагола 14
1.2.3. Категория вида английского глагола 18
1.2.4. Категория наклонения английского глагола 20
1.2.5. Категория временной отнесенности английского глагола 26
Выводы по главе 1 31
Глава II. Особенности использования грамматических категорий на разных уровнях сертификационной системы ECL
2.1. Анализ категории залога на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 33
2.2. Анализ категории вида на примерах экзамена ECL уровень B2, C1 36
2.3. Анализ наклонения на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 37
2.4. Анализ временной отнесенности английского глагола на примерах экзамена ECL уровень B2,C1 39
Выводы по главе II 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Методика обучения техническим элементам баскетбола
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболомРазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты исследования и их обсуждение
3.2. Анализ результатов эксперимента
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Дипломная работа:
Изучение речевого развития детей раннего возраста
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 61.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному аудированию….5
1.1.Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…51.2. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды аудирования….15
Выводы по главе 1….18
Глава 2. Использование Интернет-ресурсов в обучении аудированию на средней ступени обучения….20
2.1.Характеристика видов Интернет-ресурсов….20
2.2.Использование Интернет-ресурсов при обучении аудированию….26
Выводы по главе 2….31
Глава 3. Использование видеофильма в учебной работе…33
3.1.Характеристика школьных УМК по английскому языку с точки зрения обучения аудированию… …33
3.2. Разработка урока по обучению аудированию в 5 классе с помощью видеофильма «Mowgli»….40
Выводы по главе 3….55
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3-5
Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9Выводы по главе 1 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
Выводы по главе II 31
Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
Выводы по главе III 59
Глава 4. Методпродукт 60-62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91