У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение речевого развития детей раннего возраста» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 6
1.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения
Введение
В настоящее время отмечается, что речевые имеются присутствуют у многих детей. По данным Министерства здравоохранения РФ и ВОЗ в настоящее время речевые нарушения являются распространенным явлениям. На сегодняшний день такие нарушения отмечаются у 30% детей. И только 68% детей, имеющих нарушения в речевом развитие, получают специализированную помощь только после 5 лет. В данном возрасте дефекты как правило, уже закрепляются у ребенка, в связи с чем устранить их становится сложнее. У 20 — 30% детей при поступлении в школу
сохраняются проявления общего недоразвития речи, которые в свою очередь вызывают определенные трудности в дальнейшем обучении и социальной адаптации (Н.С. Жукова [19], P.E. Левина [36], Л.Ф Спирова, Г.В. Чиркина.
Ограничение возможностей преодоления общего недоразвития речи у детей связано с сочетанием речевых нарушений; со специфическими особенностями когнитивной, эмоциональной сфер разнообразной психопатологической и неврологической симптоматикой (А.Н. Корнев [29], В.К. Орфинская [46], Е.Ф. Соботович).
Цель исследования: изучение речи детей в группе раннего возраста.
Объект исследования - особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс изучения развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: изучение речи детей раннего возраста предполагает исследование восприятия, понимания речи и первоначальных речевых умений.
Для подтверждения гипотезы и достижения цели исследования нам необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития речи детей раннего дошкольного возраста;
2. Изучить психолого-медико-педагогическую документацию детей экспериментальной группы;
3. Подобрать методику изучения развития речи детей раннего возраста и провести констатирующий эксперимент;
4. Провести анализ и обсуждение результатов опытно - экспериментального изучения, сделать выводы.
Теоретико - методологическая база исследования:
- теория речевой деятельности сформулированная в трудах (Л.С.Выготского, А.А.Леонтьева, Н.И.Жинкина, А. Р.Лурии;)
- педагогические концепции развития речи детей раннего и дошкольного возраста (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, В.В.Гербова, В.В.Ветрова, А.В.Запорожец, Е.И.Тихеева, А.Р:Лурия, И.М.Кононова, М.Т.Елагина, А.Н.Леонтьев, Г.М.Лямина, О.С.Ушакова, Ж.Пиаже и др.);
Методы исследования:
- анализ научно - методической литературы;
- наблюдение, беседы;
- эксперимент и его анализ;
- анализ результатов проведенного исследования;
- количественный и качественный анализ результатов опытно - экспериментального исследования.
Теоретическая значимость исследования: заключается в том, что проанализирована научно-методическая литература, касающаяся состояния речи детей в группе раннего возраста, выделены представления о раннем онтогенезе речи. Систематизированы методические подходы к изучению развития речи детей раннего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в том, что диагностические материалы констатирующего эксперимента могут быть использованы в практической работе учителей-логопедов, воспитателей, могут быть рекомендованы для студентов, обучающихся по направлению «Логопедия».
База экспериментального исследования: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 26. «Улыбка» г. Туймазы, ул. Луначарского 49. Экспериментальную выборку составили 10 детей раннего возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста
1.1. Онтогенез речевого развития у детей раннего возраста.
Формирование речи у детей связано со многими процессами развития ребенка - с умственным развитием, с качественным изменением всех психических процессов, с формированием личности. Речь является важной частью социальной адаптации ребенка (Л.С. Выготский [16], А.В. Запорожец [25], М.И. Лисина [32] и другие).
Так, отмечается, что дети, воспитывающиеся в закрытых детских учреждениях, имеют отставания в вербальном развитии. Бесспорной остается роль коммуникативного фактора в формирование и развитии речи (Н.М. Аксарина [3], М.И. Лисина [32] и др.). Непонятным остается вопрос, почему в большинстве случаев происходит отставание в речевом развитии именно у детей, воспитывающихся в детских домах.
Исследованию данной темы посвящено много работ различных исследователей.
Этапы речевого развития.
Первый этап речевого развития начинает происходить в возрасте от 1 до 1,5 лет. Данный этап связан со становлением пассивной и активной речи.
Пассивная речь. В данный возрастной период активно уваливается пассивный словарь, то есть количество понимаемых слов. Речь взрослого человека, организующая действия ребенка, начинает пониматься им достаточно рано. Ребенок уже в один год начинает понимать и инструкции взрослого относительно общих действий. Но при этом, примерно до 1,5 лет развивается только понимание речи при незначительном росте активного словаря.
В первую очередь, ребенок начинает усваивать словесные обозначения окружающих явлений и предметов, после чего имена взрослых, названия игрушек и, уже потом, названия частей тела и лица. Это все — имена существительные, которые обычно приобретаются ребенком в течение второго года жизни. В 2 года нормально развивающийся ребенок уже способен понимать значения почти всех слов, которые относятся к окружающим его предметам.
Активная речь. В 1 2- года у ребенка интенсивно развивается и активная речь: расширяется активный словарь, количество произносимых слов при этом намного меньше, чем понимаемых. В 1 года ребенок уже начинает называть вещи своими словами. В этом же возрасте начинают формироваться общие представления об окружающем мире в форме образов. Для начала освоения речи ребенку необходимо научиться связывать имеющиеся у него образы с сочетаниями звуков, которые произносят взрослые в его присутствии.
Грамматика речи. У детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет, развитие грамматических структур проявляется слабо, при этом остается невыраженным и употребление слов в основном в неизменном виде.
Второй этап развития речи начинается после 1,5 лет и продолжается до 2,5 лет. На втором году жизни у ребенка активно расширяется активный словарь. В среднем ребенок 15, лет усваивает от 30 до 100 слов, но употребляет их очень редко. После 1,5 лет происходит резкий скачок в речевом развитие. К двум годам дети уже знают в среднем около 300 слов, а в 3 года —1200—1500 слов. В этом возрасте дети начинают использовать предложения в своей речи.
Также повышается интерес ребенка к окружающему миру. В этом возрасте дети хотят все узнавать. Они внимательно слушают, наблюдают, стараются потрогать. Пассивный словарь детей в этот возрастной период не сильно отличается от активного, и их соотношение в 3 года составляет как правило 1:1,3.
Предложения. Ребенок в начале своего развития пользуется только однословными предложениями. Позднее в речи появляются предложения, из двух слов, состоящие из подлежащего и сказуемое. Такие предложения могут заключать в себе некоторую мысль или уже целостное высказывание. Чаще всего это субъект и его действие (например, мама идет), действие и объект действия (например, дай воды, хочу конфет»), или действие и место его совершения (например, игрушка там).
В данный период дети начинаю комбинировать слова, объединяя их в небольшие фразы. К концу второго года начинается переход к активной самостоятельной речи, направленной уже на управление поведением других людей и на овладение своим собственным поведением.
Грамматика речи. В данный возрастной период у детей начинается интенсивное формирование грамматических структур предложения. Отдельные слова становятся частями предложения, согласовываются их окончаний. В 3 года дети в большинстве случаев правильно применяет падежи, составляют предложения из нескольких согласованных между собой слов. В этот же период появляется и сознательный контроль за правильностью своей речи.
Заключение
У детей раннего дошкольного возраста отграничение темповых задержек развития речи от случаев дизонтогенеза по типу раннего проявления системного нарушения всех сторон речи является сложной медико-психолого-педагогической проблемой. Важнейшая роль в диагностике отводится коррекционным занятиям, в процессе которых подтверждаются педагогические заключения о характере речевого нарушения.
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и зависит от речевой практики, нормального речевого и социального окружения.
У детей второго года жизни чаще, чем в другом периоде раннего детства, наблюдается задержка в развитии активной речи. В этот период происходит формирование самой важной и сложной функции головного мозга - речи. Разные отрицательные факторы оказывают на этот наиболее чувствительный, вновь формирующийся показатель психического развития ребенка.
Все дети понимают обращенную к ним речь взрослого.
• 6 детей легко находят нужные предметы и действия, из них 3 детей понимают значение прилагательных «большой», «маленький» и предлогов «в», «на», «под».
• 7 детей выполняют двухактную инструкцию взрослого, из них 2 детей выполняют инструкции, включая пространственное расположение предметов.
• Все дети пользуются речью, а 3 детей используют в своей речи фразы и предложения.
Но на ряду с этим были выявлены и такие проблемы как:
• 7 детей не проявляют инициативу в общении со взрослыми, не обращаются к ним с просьбами и высказываниями.
• 4 детей в активной речи используют только отдельные слова.
• Дети не понимают значение прилагательных, обозначающих цвет.
• 4 детей выполняют только одноактные инструкции.
Система специального обучения детей раннего возраста строится на основе психолого-педагогического подхода, исходным положением которого является рассмотрение речи как деятельности со всеми составляющими её компонентами. Обучение детей осуществляется на разных занятиях. Система обучения предусматривает последовательное, целенаправленное развитие речи в раннем возрасте и преодоление нарушений в речевом развитии на основе учёта свойственных детям с недоразвитием речи особенностей психического развития.
Список литературы
1. Алексеева А. М. , Яншина В. И. .Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: уч. пособие. - 3-е изд., - М.
Академия,2008 - 400с.
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. К. С. Лебединской. Москва, "Педагогика", 2008-345с.
3. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. — 2-е изд-Спб- 329с.
4. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР, СПб, Детство - Пресс, 2009-123с.
5. Александрова Т.В. Практические задания по формированию уровня речевого развития речи у дошкольников-Спб- Академия-2010-325 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение речевого развития детей раннего возраста» | |
Раздел: | Логопедия | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
Изучение понимания речи у детей раннего возраста
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 71.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования 36
2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Дипломная работа:
Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 71.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Контрольная работа:
Особенности развития детей раннего возраста
21 страниц(ы)
Введение
1. Значение периода раннего возраста для всестороннего развития ребен-ка
2. Особенности развития детей раннего возраста от 1 года до 3 лет жизни.3. Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста.РазвернутьСвернуть
Заключение
Конспект занятия
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….РазвернутьСвернуть
1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 81.3. Методика развития координации в баскетболе 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Реферат:
Бухгалтерский баланс предприятия
25 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1 Что такое бухгалтерского баланса…. 5
1.1 Понятие и значение бухгалтерской отчетности, значение и функции баланса….51.2 Классификация бухгалтерских балансов … 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Основные разделы бухгалтерского баланса… 12
2.1 Активы бухгалтерского баланса…. 12
2.2 Пассив бухгалтерского баланса. Краткосрочные и долгосрочные обязательства…19
Заключение… 24
Список использованной литературы…. 25 -
Курсовая работа:
Вступление России в ВТО. Экономический аспект
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 6
1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 61.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 15
Глава 2. Анализ проблем и перспектив вступления России в ВТО 19
2.1. Цели и задачи присоединения России к ВТО 19
2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 22
2.3. Реальные перспективы отечественной промышленности при вступлении России в ВТО 27
2.4. Влияние вступления в ВТО на российскую экономику 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 45
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 81.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
Лондона 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45
-
Дипломная работа:
Изучение произведений французских композиторов
82 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Историко-теоретические основы использования музыки композиторов «Французской шестерки» в общеобразовательной школе….1.1. Основные эстетические тенденции в музыкальном искусстве начала ХХ века…РазвернутьСвернуть
1.2. Творчество композиторов группы «Шести»….
Глава 2. Педагогические условия использования музыки композиторов «Шестерки» в общеобразовательной школе….
2.1. Содержание, формы и методы использования музыки композиторов французской шестерки….
2.2. Педагогический эксперимент….
Заключение…
-
Дипломная работа:
Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТОПОНИМИКА КАК РАЗДЕЛ ОНОМАСТИКИ 7
1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 71.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности вторичной номинации в языке 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 32
2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования 32
2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ГЛАВА III. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВТОРИЧНЫХ ИМЕНОВАНИЙ ТОПОНИМОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования…8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность обучающегося в современной педагогической науке…15
1.3. Проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании: практические подходы и проблемы в общем и начальном общем образовании…23
Вывод по первой главе….30
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
2.1. Содержание проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании в начальном общем образовании…. …31
2.2. Результаты педагогического эксперимента….37
Выводы по второй главе….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
ЛИТЕРАТУРА….41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….45