СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD» - ВКР №42600

«СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»» - ВКР

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5

1.1. Основные понятия трехмерной графики 5

1.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6

Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8

2.1. Подробное руководство изменение модели 11

2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18

2.3. Создание метрической резьбы 24

2.4. Обучающие видео уроки 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


Введение

Стремительное развитие технологий в последнее десятилетие привело к такому же быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. Еще совсем недавно незначительный по сегодняшним меркам эпизод из фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал бурю восторга и обсуждений. Сегодня спецэффектами в кино и на телевидении никого не удивишь. Они стали обыденным явлением благодаря массовому распространению программ создания компьютерной графики и трехмерного моделирования. Программы трехмерной графики - самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения.

Он-лайн сервис Tinkercad, созданный одноименной финской компанией, обеспечивает создание 3D моделей в приложении, работающем в браузере. В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта браузерная программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников, как среди любителей, так и среди профессионалов. Возможности Tinkercad могут использоваться для создания систем online- обучения по направлениям 3D — программирования, основам электроники и робототехники.

Актуальность выбранной темы обусловлена практически повсеместным использованием трехмерной графики в различных отраслях и сферах деятельности, знание которой становится все более необходимым для полноценного развития личности.

Проблема: как организовать изучение 3D моделирования на

факультативах в школе.

Объектом дипломной работы является изучение основ 3D моделирования в программе Tinkercad.

Предметом - моделирование трехмерных объектов в Tinkercad.

Цель дипломной работы: изучить основы моделирования при помощи готовых фигур и редактируемых поверхностей в Tinkercad.

Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:

Рассмотреть основные понятия трехмерной графики;

Изучить элементы интерфейса Tinkercad;

Рассмотреть основы моделирования при помощи готовых фигур и редактируемых поверхностей


Выдержка из текста работы

Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD

1.1 Основные понятия трехмерной графики

Для создания трехмерной графики используются пакеты программ, предназначенные для создания трехмерной графики, т.е. моделирования объектов другой реальности и получения изображений на основе этих моделей, очень разнообразны. Tinkercad практически является одной из таких он-лайн сервисов.

Результатом работы в любом редакторе трехмерной графики, является анимационный ролик или статическое изображение, просчитанное программой. Чтобы получить изображение трехмерного объекта, необходимо создать в программе его объемную модель.

Модель объекта в Tinkercad отображается только в одной окне проекций. Интерфейс выглядит простым, что бы дети младших возрастов быстро привыкли и освоили программу.

Виртуальное пространство, в котором работает пользователь Tinkercad, называется трехмерной сценой. То, что вы видите в окнах проекций, - это отображение рабочей сцены.

Любые трехмерные объекты в программе создаются на основе имеющихся простейших примитивов - куба, сферы, пирамиды и др. Создание трехмерных объектов в программе Tinkercad называется моделированием. Для отображения простых и сложных объектов, использует так называемую полигональную сетку, которая состоит из мельчайших элементов - полигонов. Чем сложнее геометрическая форма объекта, тем больше в нем полигонов и тем больше времени и загрузки сетевых компонентов требуется компьютеру для просчета изображения. [5,13 ].

Предметы, которые окружают нас в реальной жизни, имеют характерный рисунок поверхности и фактуру - шершавость, прозрачность, зеркальность и др. В окнах проекций Tinkercad видны лишь оболочки 5

объектов без учета всех этих свойств, поэтому изображение в окне проекции далеко от реалистичного [2, 165].

Таким образом, рассмотрев понятийный аппарат трехмерной графики, я выделил определения: 3D-pegakTopbi, трехмерная сцена, моделирование на уровне подобъектов. Самые необходимые термины для изучения 3D моделирования в Tinkercad рассматриваются на протяжении всей курсовой работы.


Заключение

В своей работе я хотел показать основы моделирования при помощи примитивов и редактируемых форм в Tinkercad.

Я ставил такие задачи:

Рассмотреть основные понятия трехмерной графики;

Изучить элементы интерфейса Tinkercad;

Рассмотреть основы моделирования при помощи примитивов и редактируемых форм а так же фигур.

В первом разделе "Изучение основ 3D моделирования в программе Tinkercad я рассматриваю две первые задачи.

Раскрывая первую задачу в литературе я встретил такие понятия: 3D- редакторы, трехмерная сцена, моделирование на уровне подобъектов, модификаторы.

Рассмотрев понятийный аппарат, 3D моделирование становится более простым для усвоения.

Второй задачей в моей работе было изучение основных элементов интерфейса.

Примитивы (стандартные параметрические объекты) можно использовать для начала любой работы. После создания к ним можно применять модификаторы, строить составные объекты, разрезать, редактировать на уровне подобъектов и выполнять многие другие операции.

Таким образом рассмотрев литературу, мне удалось решить поставленные задачи.

Поставленная мною цель была достигнута. Я рассмотрел 2 основных вида трехмерного моделирования, дал им характеристику. Я считаю свою курсовую работу успешно завершенной.


Список литературы

1. Горьков Дмитрий. Онлайн сервис Tinkercad - Режим доступа:

https://www.tin**rcad.com/

2. Горьков Дмитрий. Подробное руководство по началу работы в

Tinkercad - Режим доступа: https://hi**aq.ru/books/3d-pechat/Tinkercad-dlia- nachinayuschih-kniga-skachat.pdf

3. 3D Studio VIZ для дизайнера. / Хаббелл Д., Бордмэн Т.: ДиаСофт, 2004. - 663 c.

4. Нуждов Андрей. Моделирование в TinkerCad. Создание простой детали - Режим доступа: https://3des**ik.ru/blogs/andrew_answer/modelirovanie-v- tinkercad-sozdanie-prostoj-detali

5. Билл Флеминг. Создание трехмерных персонажей. Уроки мастерства: пер. с англ. / М.: ДМК, 2005. - 448 с.: ил. (Серия "Для дизайнеров").

+ еще 25 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 35
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Курсовая работа:

    Образовательный геокешинг в дополнительном образовании

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
    1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 5
    1.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11
    2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
    2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
    2.2 Разработка геокешинг-игры 23
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
    1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 5
    1.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7
    1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
    II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
    2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
    2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
    «Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся основной школы грамматических навыков посредством интерактивных технологий

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования интерактивных технологий в обучении ин странным языкам 6
    1.1. Термин «Технология» как педагогическое понятие 6
    1.2. Дидактический потенциал интерактивных технологий в обучении иностранным языкам 9
    1.3.Возрастные особенности учащихся основной школы 14
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2.Методика формирования грамматических навыков в основной школе 20
    2.1 Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в основной школе 20
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков 25
    2.3. Формирование грамматических навыков с использованием интерактивных технологий 31
    Выводыпоглаве2 35
    Глава 3 Практическая апробация интерактивных технологий в процессе формирования грамматических навыков 36
    3.1. Анализ УМК по английскому языку для 5 класса 36
    3.2. Результаты апробации интерактивных технологий в ООШ с. Кунакулово Бижбулякского района 40
    Выводы по главе 3 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 48
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Справочная система на Турбо Паскале

    23 страниц(ы) 

    Обшие сведения 4
    Описание логической структуры. Блок-схема 11
    Функциональное назначение 12
    Используемые технические средства. Текст программы 14
    Входные и выходные данные 21
    Литература 23
  • Дипломная работа:

    Особенности передачи коммуникативно–логической структуры высказывания при переводе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава I. Общее понятие коммуникативно-логической структуры высказывания
    1.1. Понятие коммуникативно-логической структуры высказывания….5
    1.2. Сходства и различия коммуникативно-логической структуры высказывания в английском и русском языках….8
    1.3. Переводчески-релевантные особенности русского языка и английского – актуальное членение….9
    Выводы по Главе I….….16
    Глава II. Анализ способов передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания
    2.1. Основные способы передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания….17
    2.2. Анализ предложений из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»….25
    Выводы по Главе II….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    Список использованной литературы….40
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Курсовая работа:

    Использование субд access

    26 страниц(ы) 

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБД ACCESS 7.0 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ И ВВОД ДАННЫХ 4
    Создание пустой базы данных 4
    Создание базы данных с помощью мастера 6
    Создание таблиц 5
    Создание таблицы с помощью мастера 6
    Создание таблицы в окне конструктора 7
    Наименование поля 7
    Типы данных 7
    Числовые поля 8
    Поля типа Счетчик 9
    Поля дат/времени 9
    Логические поля 9
    Текстовые поля произвольной длины 9
    Поля объекта OLE 9
    Тип данных мастер подстановок 9
    Создание структуры таблицы 10
    Создание таблицы в режиме таблицы 10
    ВЫБОРКА ДАННЫХ 11
    Что такое “Запрос по образцу” 11
    Создание запросов с помощью мастера 12
    Создание простого запроса 12
    Добавление полей в бланк запроса 13
    Изменение порядка полей 13
    Сохранение запроса 13
    СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
  • Дипломная работа:

    Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО

    95 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Исследовательская часть 8
    1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
    1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 12
    2 Технология разработки программного продукта 15
    2.1 Анализ входных и выходных данных 15
    2.2 Инфологическая модель 16
    2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
    2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
    3 Описание программных модулей 28
    3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
    3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
    3.3 Интерфейс программного продукта 34
    4 Испытания программного продукта 37
    4.1 Назначение испытаний 37
    4.2 Испытания программного продукта 37
    4.3 Результаты испытаний 39
    5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
    6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
    6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
    6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
    6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
    Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
    Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
    Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
  • Курсовая работа:

    Задача о максимальном потоке в сети

    18 страниц(ы) 

    Введение…3стр
    Теоретическая часть….…. 4стр
    Теорема Форда-Фалкерсона….
    Алгоритм решения….….5стр
    Поток в транспортной сети….7стр
    Орграф приращений…10стр
    Алгоритм построения максимального потока
    В транспортной сети…10стр
    Практическая часть…. .…12стр
    Этап 1…12стр
    Этап 2…. 13стр
    Этап 3….13стр
    Этап 4….….14стр
    Этап 5…14стр
    Заключение….16стр
    Список используемой литературы….….17стр
  • Дипломная работа:

    Природа оздоровительного влияния занятий физической культурой и спортом на примере туризма

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Общая характеристика туризма и его классификация 6
    1.2. Особенности спортивно-оздоровительного туризма 18
    1.3 Особенности ввлияния туризма на организм школьника 21
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.1. Методы исследования 30
    2.2. Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 38
    3.1 Результаты исследований 38
    3.2. Обсуждение полученных результатов 39
    ВЫВОДЫ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51