У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике» - ВКР
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
Введение
В настоящее время цифровые средства информации такие как компьютеры, планшеты, смартфоны играют очень важную роль в жизни общества. Без них сейчас очень сложно представить какую-либо сферу деятельности. Персональный компьютер открывает доступ ко всем видам информации, в том числе и в сфере образования. Именно при помощи персонального компьютера и ученик, и учитель могут воплотить свои творческие замыслы, идеи. Это в свою очередь дает возможность применения различных новых форм обучения. Именно переход к новым формам обучения, определяет актуальность выбранной темы. Требования к образованию растут с каждым днем. Главным критерием на все времена остается повышения качества получаемого образования. Для того чтобы достичь поставленную цель, нужно прибегать к различным формам обучения. Этого и требуют федеральные государственные стандарты нового поколения. И поэтому большое внимание уделяется внеклассной работе обучающихся. Ведь при внеклассной работе, учащиеся могут самостоятельно работать при помощи персонального компьютера и других цифровых средств.
Для того чтобы у обучающихся повысился интерес к обучаемому предмету, была мотивация к изучению, их нужно заинтересовать. Помимо урока, сейчас очень большую роль играет внеклассная работа. Ведь она является продолжением урока. То есть, то, что не было достигнуто на уроке, можно достичь во внеклассной работе. Основной целью внеклассной работы является углубление и расширение как теоретических знаний, так и практических умений. Благодаря урокам с новыми формами преподавания, хорошо развивается логическое мышление, сообразительность. А одаренные дети, в дальнейшем могут связать свое будущее с данной наукой. С точки зрения воспитательной составляющей, у обучающихся вырабатывается дружелюбие и навыки командной работы.
Внеклассная работа не является обязательной как урок. Здесь нет такого оценивания как в ходе обычного урока. И оценивание проводится немного в другой форме. При внеклассной работе оценивается смекалка, нетрадиционное решение поставленных задач. Материалы, как правило, подбираются сложные, нежели чем на уроках. Но материал должен пересекаться с темой, которая изучалась на уроке. А формой проведения внеклассной работы обычно является игра, соревнования. Как показывает практика, в период внеклассной работы, обучающиеся с большим интересом решают задачи, раскрываются.
Перед учителем же стоит сложная задача. Учитель должен заинтересовать обучающихся, объективно оценивать знания и умения. И также подобрать хороший материал. Ну и в свою очередь, и сам учитель должен владеть этим материалом хорошо. Помимо всего прочего, учитель должен хорошо знать психологию учеников.
В связи с этим, нами была определена тема выпускной квалификационной работы: «Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике».
Цель выпускной квалификационной работы: выявить и
охарактеризовать способы и методы организации внеклассной работы по информатике с применением современных технологий.
Проблемой исследования является грамотное использование компьютерных технологий в ходе организации внеклассной работы по информатике.
Объектом исследования выступают современные компьютерные технологии в организации внеклассной работы.
Предметом исследования является особенности организации внеклассной работы по информатике с применением цифровых средств.
Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать источники информации, литературу по теме исследования.
2. Выбрать цифровые образовательные ресурсы и компьютерные средства обучения для организации внеклассной деятельности.
3. Разработать методические требования к организации внеклассной работы с использованием информационных и коммуникационных технологий.
4. Подготовить план-конспект для проведения внеклассной работы с применением ИКТ.
Научная новизна заключается в проведении сравнительного анализа компьютерных технологий в организации внеклассной деятельности.
Практическая значимость. Разработанный план-конспект для проведения внеклассной работы с применением ИКТ может быть использован в средней школе учителями информатики.
Структура работы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, приложение.
Итогом выпускной квалификационной работы должно быть приложение для обучения во внеклассной деятельности.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике
1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике
Для того чтобы заинтересовать обучающихся, учителя часто прибегают к различным новым формам преподавания. К этой категории можно отнести и внеклассную работу. Внеклассная работа позволяет расширять и углублять знания и навыки, повысить интерес к информатике в качестве одной из тем научного цикла. Также повысить мотивацию образовательных мероприятий, реализуемых на практике фундаментальных принципов обучения, ориентированных на обучающихся, создание условий для проявления знаний и навыков в игровых ситуациях [27, с.13].
Для углубленного изучения предмета в школах обычно проводятся недели, декады или месячники, посвященные данному предмету. В этом случае как раз-таки и применяются различные формы обучения.
Как правило, для того чтобы из года в год данные мероприятия не были идентичными, школа старается менять содержание данных работ. Ведь когда применяются одни и те же работы, материалы, у учащихся пропадает интерес к предмету. В течение учебного года, школа проводит очень большое количество внеклассных мероприятий. Для того чтобы суммировать результаты конкурсов, которые проводились между классами, подвести итоги, наградить победителей и призеров, необходимо провести итоговое большое внеклассное мероприятие. Обычно такие мероприятия помогают сплотить коллектив учащихся и, конечно же, повысить уровень заинтересованности к изучаемому предмету.
Определим основные требования к организации работы в школе с учащимися:
• объединение учащихся в соответствии с их способностями и
интересами, вне зависимости от их возрастных ограничений;
•
учебной программе;
• проведение всех внеклассных мероприятий;
• сплочение коллектива и разделение обязанности детей при
выполнении заданий;
• выявление межпредметной связи.
Интересы человека разнообразны, так как мир вокруг него разнообразен. Из разнообразия предметов внешность окружающего мира в интересах каждой личности, однако, выборочно отражается именно то, что важно для личности, важно, ценно, что связано с вашим индивидуальным опытом и развитием.
Основываясь на теории психологической и образовательной ориентации образовательного процесса, они оказывают постоянное и устойчивое влияние на формирование личности, ее знание умственного и интеллектуального развития, которое основано на когнитивном интересе.
Когнитивный интерес тесно связан с формированием различных личностных отношений: селективных отношений с конкретной областью науки, познавательной деятельности, участия в них, общения с соучастниками познания. Именно на этой основе познания земного мира и отношений с ним научные истины формируют миропонимания, мировоззрения [20, с.56].
Особенностью внеклассной работы является то, что тематика мероприятий обычно берется по той программе, которую выбрал учитель. А сама программа разработана с учетом интеллектуальных и познавательных интересов обучающихся. Но следует учесть тот факт, что только наличие у обучающегося интереса к предмету, позволит ему самостоятельно заняться углубленным изучением предмета.
На сегодняшний день получение знаний самостоятельно имеет неограниченное количество возможностей. И этому в основном соответствуют различные средства ИКТ. Учителя же в свою очередь повышают свои квалификации по данному направлению. Проходят различные курсы повышения квалификации. Но по итогам таких учений, учитель должен еще с большим энтузиазмом вести свой предмет, заинтересовать обучающихся. Как говорил Герберт: «Смертельный грех учителя - быть скучным». Это высказывание, часто определяет понимание педагогического пространства, интеллектуальный интерес к обучению, который рассматривается им как инструмент пробуждения процесса обучения, который находится в его руках. И вот почему так важно иметь опыт в образовательной среде, а также условия для развития и добавить всех участников.
Заключение
Внеклассная работа направлена большей частью на развитие воображения школьников на основе образного материала, который не подается однозначному толкованию и ставит перед учащимися проблемы, в том числе, и нравственного характера. На них реализуется мнемонические способности, мыслительные операции, они функциональны, они могут порой: “объять необъятное”; гармонично объединить практический и
теоретический материал; обычное восприятие информации и творческую работу; эмоциональный и логический способы восприятия - словом, заставить функционировать разные уровни познавательной деятельности учащихся. Результативностью применения внеклассной работы является следующее: она мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы учащихся - внимание, восприятие, мышление, память, воображение; внеклассная работа повышает интерес к предмету, практически у всех учащихся. Полученные знания становятся более прочными, такие уроки позволяют развивать специальные способности учащихся к занятиям технологией, внеклассная работа позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.
Учителя информатики, стремясь развить творческие способности детей и привить им интерес к предмету, много внимания уделяют работе с ними во внеурочное время. Именно поэтому, во многих школах изучение информатики происходит не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях. Внеклассные мероприятия повышают интерес к предмету, побуждают к самостоятельной работе на уроке и к постоянному поиску чего - то нового. Обучаясь или участвуя во внеклассных мероприятиях, дети познают окружающую действительность, фантазируют, у них появляется возможность раскрыться и творчески выразиться.
Целью данной работы было выявить и охарактеризовать способы и методы организации внеклассной работы по информатике с применением современных технологий. В ходе исследования была изучена и проанализирована литература и цифровые образовательные ресурсы. Результатом данной работы является разработка внеклассного мероприятия по информатике с применением интерактивных средств обучения и его анализ. Разработанное мероприятие успешно прошло аппробацию в средней общеобразовательной школе с. Райманово Туймазинского района республики Башкортостан.
Список литературы
1. Асаинова, А. Ж. Учебно-методический проект «Информация и управление» / А. Ж. Асаинова // Применение современных информационных технологий в образовании: Сб. трудов 4-го учебно-методического семинара. - Омск: Изд-во ОМГПУ, 2013. - 45 с.
2. Асаинова, А. Ж. Формирование учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения информатике / А. Ж. Асаинова // Математика и информатика: наука и образование. - 2013. -№ 3. - 180 с.
3. Горячев, А. В. Мы формируем информационно грамотную личность / А. В. Горячев // Информатика и образование. - 2012. - №6. - С. 46 - 51.
4. Гохберг, Г. С. Информационные технологии: учебник для сред.проф. образования / Г. С. Гохберг, А. В. Зафиевский, А. А. Короткин. - М.: Академия, 2014. - С. 5 - 11.
5. Иванова, Б.В. Проблемные ситуации при обучении информатике / Б.В. Иванова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - 110 с.
+ еще 25 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…81.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
Выводы по первой главе….26
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
Выводы по второй главе….48
Заключение….…51
Список используемой литературы….…52
Приложение 1….57
Приложение 2….72
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Национально-культурная специфика восприятия цветовых прилагательных
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА ….8
1.1. Языковое сознание и билингвизм ….81.2. Языковые коды и их переключение у билингвов ….11РазвернутьСвернуть
1.3. К вопросу о взаимодействии языка и культуры….14
1.4. К определению понятия «Языковая личность»….….20
1.5.Истоки сложности и противоречий в трактовке понятия «Национальный характер»…25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….30
ГЛАВА II. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ ….31
2.1. Роль эксперимента в психолингвистике….…31
2.2. Характеристика ассоциативного эксперимента. Ассоциация как феномен культуры …34
2.3.Интерпретация ответов и значение ассоциативного эксперимента….39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….41
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ БИЛИНГВАМИ (на материале ассоциативного эксперимента)….41
3.1. Краткая характеристика цветовых прилагательных как объекта для изучения национально-культурной специфики …41
3.2. Результаты межъязыкового сопоставления реакций на стимулы-цветообозначения ….45
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
ЛИТЕРАТУРА….60
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….65
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание и постановка задачи 5
1.2 Описание и анализ математической модели 51.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Технологическая часть 9
2.1 Назначение и цель создания 9
2.2 Требование к системе 9
2.2.1 Требования к функциям системы 9
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
2.2.3 Требования к защите информации 9
2.3 Перечень и описание входных данных 10
2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
3 Охрана труда и техника безопасности 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения А Текст программы 19
-
Курсовая работа:
Текстовая синонимия и художественный замысел
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
1.1.Понятие синонимов….7
1.2 Типы синонимов…9
1.3 Функции синонимов…17ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
2.2. Творчество как воплощение замысла…43
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
-
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
2.2 Творческий проект….33
Выводы по второй главе….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЕ….54
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по освоению коллажа
60 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….1.2. Особенности создания композиции коллажа….….РазвернутьСвернуть
Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
3.3. Программа и конспекты уроков ….
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложение….….…
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебника Использование мультимедийных средств компьютера в обучение
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия 5
1.1 Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию 51.2 Принцип создания электронного учебного пособия 9РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста 10
Глава II. Разработка мультимедийного учебного пособия 16
2.1 Разработка сценария мультимедийного учебного пособия 16
2.2 Разработка "заставки" мультимедийного учебного пособия 18
2.3 Создание меню мультимедийного учебного пособия 20
2.4 Разработка пункта меню «Задания для дошкольников» 23
2.5 Разработка пункта меню «Пазл-рисунок» 28
2.6 Разработка пункта меню «Дорожная математика» 32
2.7 Разработка пункта меню «Морской бой» 33
2.8 Разработка пункта меню «Логическая Игра 15» 64
Глава III. Апробирование мультимедийного учебного пособия (использование мультика в обучение старших дошкольников) 69
3.1. Опытная проверка разработанного мультимедийного учебного пособия 69
3.2. Анализ полученных результатов 70
Заключение 75
Литература 77
Приложения 79
Приложение 1. CD с ВКР "ЭУП" 79
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
-
Курсовая работа:
Расчет и выбор реакционной аппаратуры
17 страниц(ы)
1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.
Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.РазвернутьСвернуть
А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.
Б. Блок-схема и алгоритм
В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.
Г. Список идентификаторов программы.
3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.
А. Моделирование реактора идеального вытеснения.
Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.
В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.
4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ