СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Защита семейных прав по законодательству рф - Дипломная работа №42991

«Защита семейных прав по законодательству рф» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8

1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 8

1.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15

1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17

ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22

2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22

2.2 Защита родительских прав 32

2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Семейный Кодекс Российской Федерации, развивая основные положения Конституции России, занимает ведущее место во внутригосударственном механизме реализации и защиты семейных прав. В современной России семья как социально-значимый институт общества переживает затянувшийся кризис. За последние пять лет в каждом своем Послании Федеральному Собранию Президент РФ затрагивает проблемы семьи, семейные ценности и традиции. В семье, как и во всем обществе, отношения постоянно изменяются и становятся все более сложными, что требует адекватного отражения этих изменений в нормах семейного законодательства. Одним из самых важных аспектов семейного права выступает обеспечение надлежащей защиты семейных прав, нарушение которых в свою очередь отрицательно сказывается на устойчивости брака и на взаимоотношениях членов семьи.

Действующее семейное законодательство не решает всех практических проблем в области защиты семейных прав. Так, например, закрепленная в п. 2 ст. 48 СК РФ презумпция отцовства приводит на практике к искусственному увеличению числа дел об установлении отцовства, не смотря на то что, устанавливая данное правило, законодатель исходил, в первую очередь, из интересов детей. Практическая невозможность реализации лицами, вступающими в брак, права на медицинское обследование, предусмотренное ст. 15 СК РФ, во-первых, есть само нарушение их прав, которое требует дальнейшей защиты, и во-вторых, нерешенность данной проблемы непосредственно создает сложность при рассмотрении в судебном порядке дел о признании брака недействительным в соответствии с п. 3 ст. 15 СК РФ, что делает саму защиту семейных прав мало эффективной. Должным образом не урегулирован вопрос о возмещение морального вреда, причиненного в рамках семейного правоотношения. Так, СК РФ предусматривает всего одну норму, закрепляющую право требовать возмещения морального вреда (п. 4 ст. 30 СК РФ), что на практике приводит к необоснованному отказу судебных органов в удовлетворении исков.

Острейшую практическую значимость имеют проблемы взыскания алиментов в отношении несовершеннолетних детей вследствие отсутствия жесткого контроля со стороны государства за доходами плательщиков алиментов. Отмеченные обстоятельства доказывают актуальность, научную и практическую значимость вопросов защиты семейных прав в России, что и определило выбор темы исследования.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является комплексное исследование нормативно-правового регулирования защиты семейных прав в Российской Федерации на современном этапе общественного развития, выявление имеющихся практических проблем и разработка научных предложений по их преодолению.

Объектом исследования являются правоотношения, возникающие при защите нарушенных (оспариваемых) семейных прав.

Предметом исследования являются основополагающие принципы и правовые нормы, содержащиеся в семейном законодательстве и иных нормативно-правовых актах, регулирующих общественные отношения, возникающие при защите семейных прав.

Теоретической основой исследования послужили труды по общей теории государства и права, теории конституционного, административного, гражданско-процессуального, гражданского, семейного права и проблемам защиты прав ребенка, таких видных русских и российских ученых как С.С. Алексеев, М.В. Антокольская, Ю.Ф. Беспалов, A.M. Белякова, Я.Н. Бранденбургский, Я.Р. Веберс, М.А. Викут, Е.М. Ворожейкин, Б.М. Гонгало, В.П. Грибанов, А.И. Загоровский, О.Ю. Ильина, О.С. Иоффе, К.Д. Кавелин, О.Ю. Косова, П.В. Крашенинников, И.М. Кузнецова, В.Н. Латкин, A.B. Малько, Д.И. Мейер, Л.Ю. Михеева, С.А. Муратова и другие. При подготовке исследования также были использованы имеющиеся диссертационные работы, посвященные отдельным проблемам защиты семейных прав, таких авторов как: A.M. Ахмедханова, Ю.Г. Долгов, Е.А. Душкина, Л.М. Звягинцева, И.Г. Король, О.Ю. Косова, Н.В. Кравчук, Е.Ю. Ламейкина, Н.М. Савельева, С.А. Сорокин, Л.Е. Чичерова и др.

Однако, очевидно, что на современном этапе развития российской юридической науки можно говорить о необходимости проведения новых комплексных научных исследований, посвященных защите семейных прав. Также требуют научного осмысления и комплексного системного анализа проблемы правового регулирования осуществления и защиты прав ребенка, прав несовершеннолетних супругов и несовершеннолетних родителей.

Методологической основой работы является совокупность общенаучных и специальных методов исследования явлений и процессов: историко-правовой метод, сравнительно-правовой метод, логический метод, метод обобщения судебной практики, а также анализ и синтез, индукция и дедукция.

Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Гражданско- процессуальный кодекс РФ, и другие федеральные законы РФ («Об опеке и попечительстве», «Об актах гражданского состояния», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Основы законодательства РФ о нотариате и др.); указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, законодательство субъектов Российской Федерации.

Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как Абрамов В.И., Ананьев В.В., Кудрявцева В.Н, Кудрявцевой О.И., Величковой О.И., Чифрановой Е.А, Зырянова А.И., а также множества других авторов работ, посвященных всевозможным вопросам рассмотрения семейного законодательства РФ на предмет присутствующих в нем и устанавливаемых законодателем и государственной властью видах. формах и способах защиты семейных прав.

Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике, а также в написании непосредственных рекомендаций по изучению и прямому использованию способов защиты семейных прав в учреждениях среднего профессионального образования.

Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования, она состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, в которых отражено основное содержание работы, а также заключения, списка использованной литературы и методических разработок по заданной тематике.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ

1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей

Под браком, что мы наглядно можем увидеть в Семейном Кодексе РФ, признается соответствующим образом юридически оформленный свободный и добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий взаимные права и обязанности, который, по мнению как органов власти, так и ученых, является своеобразным официальным основанием, катализатором для признания союза мужчины и женщины в качестве полноценной семьей с законодательной точки зрения. Становясь полноценной ячейкой общества с точки зрения возлагаемой на семью функцию репродукции, мужчина и женщина становятся супругами, тем самым приобретая совершенно новый для себя правовой статус, поскольку в браке у них возникают как в отдельности, так и по отношению друг к другу личные неимущественные права, а также имущественные права и обязанности.

Если имущественные права и обязанности связаны с экономической стороной вопроса, они обусловлены материально-денежным характером своего содержания, то вот личные права и обязанности имеют совершенно иное, отличное от имущественного содержание.

Переходя к имеющимся у супругов имущественных прав и обязанностей, необходимо в первую очередь сказать о том, что относится к перечню объектов прав общей собственности супругов. Здесь мы можем отметить следующие объекты данного права, а именно: имущественные комплексы в сфере производства товаров, фермерские хозяйства, земельные участки по выращиванию овощей, фруктов, выпаса скота, организации бытового обслуживания, торговли, ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также многое другое 1.

Личные же права и обязанности, названные неимущественными, обуславливаются самой сущностью брака, поскольку они основаны на добровольном характере союза мужчины и женщины, основной целью которого является создание семьи, что в своей основе завязано на равенстве прав супругов.

Стоит отметить, что в действующем семейном законодательстве РФ вопросы правового регулирования личных неимущественных отношения фактическим образом не затрагивается, в отличие от западных образцов семейного законодательства, что, на наш взгляд, является упущением и правовым пробелом, но в то же время делает отношения в браке между супругами более личными и индивидуальными 2.

Стоит отметить, что возникающие личные неимущественные права и обязанности, что логично, затрагивают личные интересы супругов как в их совокупности, так и по отдельности. Логическим образом вытекая из ст. 23 Конституции РФ, где присутствуют положения относительно неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайн и т.д., личные неимущественные права и обязанности своим базисом имеют следующие основополагающие принципы, а именно:

- имеют свободный от всяких расчетов характер;

- в их основе лежат одобряемые и постулируемые самим государством поступки и действия;

- лежат исключительно в плоскости отношений между супругами и никак иначе;

- неотделимый от личностей супругов характер и сущность;

- не могут отчуждаться от личности на какой-либо основе;

- отсутствие ситуации влияния на них фактов совместного или же раздельного проживания супругов;

- наличие возможности распоряжаться имеющимися у него правами каждому из супругов согласно его собственным желаниям и потребностям, ценностным установкам и многое другое.


Заключение

Семейное законодательство Российской Федерации, представляющее собой систематизированную совокупность различных нормативно-правовых актов и предписаний, является одним из важнейших проводников идей Конституции, отражающих как социальный характер российского государства, так и имеющиеся в нем идеи относительно защиты семьи как основной ячейки общества.

Традиционные ценности, являющиеся основой исторического пути России на протяжении множества веков сегодня встречаются в действующей законодательной базе с различными новыми тенденциями и веяниями международного масштаба, что приводит к особому содержательному наполнению законодательного пласта РФ по поводу отношений в семье, имеющихся у супругов и детей прав и многое другое.

Как повсеместно отмечается исследователями, в современной России семья как социально-значимый институт общества переживает затянувшийся кризис, что подтверждает множество выступлений высших государственных лиц и различных общественных деятелей, которые затрагивают проблемы семьи, семейных ценностей и имеющихся в российском государственном историческом поле традиций.

В семье, как и во всем обществе, отношения постоянно изменяются и становятся все более сложными, что требует адекватного отражения этих изменений в нормах семейного законодательства. Одним из самых важных аспектов семейного права выступает обеспечение надлежащей защиты семейных прав, нарушение которых в свою очередь отрицательно сказывается на устойчивости брака и на взаимоотношениях членов семьи.

Основной целью данной работы было комплексное исследование нормативно-правового регулирования защиты семейных прав в Российской Федерации на современном этапе общественного развития, выявление имеющихся практических проблем и разработка научных предложений по их преодолению, что и было осуществлено в основной части данной исследовательской работы на конкретных примерах и с приведением всей необходимой для понимания информации.

Так, рассматривая в первой главе имеющиеся в семейном законодательстве теоретические основы защиты семейных прав супругов, мы отметили наличие очень широкой правовой базы данных по этому вопросу с имеющимся значительным креном в сторону экономически определенных содержательных отношений, без такого же надлежащего внимания непосредственно к личным неимущественным отношениям, что, на наш взгляд, является серьезным упущением действующего законодательства и не соответствует действующей мировой, преимущественно, практике западных развитых стран.

Рассмотрение семейного законодательства на предмет нахождения в нем основополагающих начал, на основе которых затем строится вся система семейно-правового регулирования, помогло нам определить такие принципы современного российского семейного законодательства, как свободный от всяких расчетов характер, наличие содержательных основ в виде одобряемых и постулируемых самим государством поступок и действий и отношений исключительно между супругами, а также неотделимый от личностей супругов характер и сущность и многие другие. Дальнейшая исследовательская работа заключалась в углубленном анализе современного российского законодательства для определения его основной сути и содержания.

Так, исследуя такие системные вопросы, как значение и содержание семейных прав и обязанностей (что находит свое конкретное отражение в имеющихся в семье личных неимущественных и имущественных способов и видов отношений, урегулированных законодательством), порядок защиты семейных прав супругов (преимущественно зацикленном на деятельности судебных органов власти Российской Федерации) и охраняемых законом интересов супругов, а также способы защиты семейных прав супругов, мы обнаружили очевидную широту и объем имеющихся форм (юрисдикционная и неюрисдикционная) и способов защиты семейных прав и интересов (самозащита права, восстановление права, признание права, признание сделки недействительной, принуждение к исполнению обязанности, прекращение правоотношения, изменения правоотношения), что натолкнуло нас на мысль о действительно имеющемся внимании законодателя к семейным вопросам и проблемам, что прослеживается даже в самых специфичных моментах, например, в возможности самостоятельного разрешения спорных ситуаций и проблем путем создания своеобразного соглашения, например, брачного договора.

В это же самое время нами было подчеркнута кажущаяся декларативность многих норм и положений в законодательстве, что также не может быть рассмотрено с положительной стороны.

Занимаясь же исследованием основных вопросов защиты семейных прав, что отразилось на выборе конкретных направлений исследовательской работы, а именно, в необходимости изучения таких основных вопросов, как защита имущественных и личных неимущественных прав супругов, защита родительских прав и, наконец, защита семейных прав несовершеннолетних детей, мы пришли к выводам, что:

1. Защита имущественных прав супругов представляет собой гораздо более проработанный комплекс норм и правил, в отличие от вопросов регулирования личных неимущественных прав супругов, что в обязательном порядке нуждается в исправлении, тем более, что защита родительских прав в семейном законодательстве находится на ином уровне проработанности, что мы сейчас и рассмотрим;

2. Положения семейного законодательства относительно их содержательного наполнения имеют демократичный характер, практически повсеместно отстаивая родительские права до самого конца, даже в вопросах возможного восстановления отобранных у них родительских прав или же по поводу ограничения родительских прав;

3. Действующее законодательство исходит из признания приоритета принципа ребенка жить и воспитываться в семье, что, на наш взгляд, является самым очевидным проявлением реального наличия и действия системы защиты его семейных прав, что находит свое отражение в широком круге прав и свобод ребенка, в возможном воспитании ребенка в приемной семье и многое другое.

В целом, характеризуя теоретические и практические аспекты защиты прав семьи в целом, мы можем с уверенностью говорить о их законодательной и научной разработанности, однако, с присутствием здесь некоторых лакун и противоречий, что самым очевидным образом сегодня проявляется в недоработанном характере института брачного договора, в ограничении правового статуса ребенка в семье, в нерегулируемости личных неимущественных отношений в семье и иных вопросах. Нам представляется, что данные проблемы обязательно должны быть исправлены самыми различными путями и способами, что и было продемонстрировано нами при помощи составления методических разработок, которые могут быть использованы при прохождении рассматриваемой в данной исследовательской работы темы в учреждениях среднего профессионального образования с учетом своего содержательного наполнения и широты имеющихся областей и аспектов их применения.


Список литературы

1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.) (вступила в силу для СССР 15.09.1990 г.) ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13.06.1990 г. №1559-I // Официальный

интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL:

http://www.p**vo.gov.ru. 18.03.2019.

2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 18.03.2019.

3. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 223-ФЗ от 29.12.1995 (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. ст. 16.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 51-ФЗ от 30.11.1994 // Российская газета. 08.12.1994. № 238-239.

5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 138-ФЗ от 14.11.2002 // Российская газета. 20.11.2002. № 220.

+ еще 47 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Защита семейных прав по законодательству рф»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Осуществление и защита семейных прав. Пределы осуществления и защиты семейных прав

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Осуществление и защита семейных прав. Пределы осуществления и защиты семейных прав 6
    Заключение 23
    Список использованной литературы и источников 25
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование защиты прав и интересов детей- граждан России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….11
    1.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11
    1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
    2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
    2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….101
  • Отчет по практике:

    Права и обязанности родителей по законодательству РФ

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Права и обязанности родителей по законодательству РФ….4
    Заключение ….22
    Приложение А…24
    Приложение Б…26
    Приложение В…29
  • Дипломная работа:

    Защита гражданских прав

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика института защиты гражданских прав 7
    1.1 Понятие и признаки защиты гражданских прав 7
    1.2 Соотношение мер защиты гражданских прав с оперативными мерами и мерами ответственности 14
    Глава 2. Формы защиты гражданских прав 24
    2.1 Понятие и квалификация форм защиты 24
    2.2. Юрисдикционная форма защиты гражданских прав 27
    2.3 Неюрисдикционная форма защиты гражданских прав 31
    Глава 3. Способы защиты гражданских прав 36
    3.1 Система способов защиты гражданских прав 36
    3.2 Способы защиты имущественных прав 39
    3.3 Способы защиты личных неимущественных прав 66
    Заключение 77
    Список использованных источников и литературы 83
  • Магистерская работа:

    Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….10
    1.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10
    1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
    1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
    ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
    2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
    2.2 Права детей по отношению к родителям….35
    2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
    ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
    3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
    3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
    3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
    Заключение….….66
    Список использованной литературы….….…70
    Приложения….…76
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование имущественных отношений супругов в соответствии с российским законодательством

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты имущественных отношений супругов в Российской Федерации 6
    1.1 История развития имущественных отношений супругов в России 6
    1.2 Правовое регулирование имущественных отношений супругов в Российском законодательстве 11
    1.3 Соотношение гражданского и семейного права в регулировании собственности в семье 16
    2. Анализ законного и договорного режима имущества супругов в Российской Федерации 22
    2.1 Осуществление супругами полномочий владения, пользования и распоряжения общим владением 22
    2.2 Понятие законного режима имущества супругов. 26
    2.3 Договорной режим имущества супругов (брачный договор) 38
    3. Возникновение и прекращение права общей совместной собственности супругов и недействительность сделок 51
    3.1 Раздел общей собственности супругов 51
    3.2 Раздел имущества при заключенном брачном контракте 68
    Список используемой литературы 76
    Приложения 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование языковых компетенций младших школьников

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …9
    1.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9
    1.2.Виды компетенций и их особенности….13
    1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
    1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
    Выводы по первой главе….33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
    2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
    2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
    2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
    Выводы по второй главе….57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
    3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
    3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
    3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
    Вывод по третьей главе …87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
  • Курсовая работа:

    Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
    1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….
    1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
    1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
    1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
    1.2.2 Описание парогенератора…
    1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
    1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
    1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
    1.3.1 Краткое описание ГТУ….
    1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
    1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
    2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
    2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
    2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
    2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
    2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
    3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
    3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
    3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
    4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
    Заключение….
    Список использованных источников…
  • Дипломная работа:

    Волейбол

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 5
    ГЛАВА II. «АЗБУКА» ВОЛЕЙБОЛА 8
    2.1 Стойка 8
    2.2 Перемещения 9
    ГЛАВА III. ПОДАЧИ 12
    3.1 Нижняя прямая подача 12
    3.2 Нижняя боковая подача 13
    3.3 Верхняя прямая подача 15
    3.4 Верхняя боковая подача 18
    ГЛАВА IV. ПЕРЕДАЧИ 19
    ГЛАВА V. НАПАДАЮЩИЙ УДАР 26
    5.1 Прямой нападающий удар 26
    5.2 Боковой нападающий удар 27
    ГЛАВА VI. ТЕХНИКА ЗАЩИТЫ 33
    6.1 Прием мяча 33
    6.2 Прием мяча снизу одной рукой 35
    6.3 Прием мяча двумя руками сверху 35
    6.4 Блокирование 38
    ГЛАВА VII. ТАКТИКА ВОЛЕЙБОЛА 45
    7.1 Тактика нападения 46
    7.2 Тактика защиты 49
    ГЛАВА VIII. ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ВОЛЕЙБОЛОМ 54
  • Дипломная работа:

    Изучение функциональных особенностей лексики ограниченного употребления на уроках иностранного языка в средней школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛЕКСИКА ФУНКЦИОНАЛЬНО ОГРАНИЧЕННОЙ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ С ПОЗИЦИИЙ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ 6
    1.1. Классификации лексики ограниченного употребления 6
    1.2. Характеристика и особенности функционирования сленга 12
    Выводы по 1 главе 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ОГРАНИЧЕННОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ ПИСАТЕЛЯ 21
    2.1. Культурно-языковой аспект использования лексики ограниченного употребления в художественной литературе 21
    2.2. Храктерные особенности и художественная роль лексики ограниченного употребления в произведениях Ж.Ж. Сампе и Р.Госсини 25
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ЛЕКСИКОЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 35
    3.1. Этапы работы над аспектным изучением иноязычной лексики 35
    3.2. Методика работы над лексикой ограниченного употребления на уроках иностранного языка 44
    Выводы по 3 главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Решение уравнений в целых числах

    38 страниц(ы) 


    1. Введение ….….3
    2. Решение уравнений в целых числах, как квадратных относительно какой-либо переменной…4
    3. Метод остатков.….8
    4. Способ перебора вариантов….13
    5. Метод бесконечного спуска….….16
    6. Метод разложения на множители….….19
    7. Решение систем уравнений в целых числах….….22
    8. Цепные дроби…25
    9. Аликвотные дроби…28
    10. Уравнение второй степени с тремя неизвестными…29
    11. Неразрешимые уравнения в целых числах….….32
    12. Заключение….34
    13. Список литературы….….….35
    14. Приложение….36
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • ВКР:

    Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio

    80 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Анализ и оценка предметной области 7
    1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 7
    1.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11
    1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
    Выводы по первой главе 23
    2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
    2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
    2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
    2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
    2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
    2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
    2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
    2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
    2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
    Выводы по второй главе 48
    3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
    3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
    3.2 Программная реализация 51
    3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
    3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
    3.2.3 Реализация основных функций 67
    Выводы по третьей главе 69
    Заключение 70
    Список литературы 72
  • Дипломная работа:

    Управление банковскими рисками

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
    1.1. Понятие банковских рисков 6
    1.2. Виды банковских рисков 9
    1.3. Управление банковскими рисками 12
    1.3.1. Проблема управления рисками 12
    1.3.2. Определение степени риска 14
    1.4. Методы управления банковским риском 16
    1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
    1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
    1.5. Способы управления банковскими рисками 18
    1.6. Внедрение системы управления рисками 21
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
    2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
    2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
    2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Интонационный анализ как средство познания классической музыки учащимися дмш

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОГО АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ УЧАЩИМИСЯ ДМШ….…9
    1.1. Интонационный анализ музыкального произведения как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2. Современное состояние дополнительного музыкального образования и роль преподавания фортепиано….15
    1.3. Музыкальное восприятие как основа познания классической музыки учащимися ДМШ…30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОГО АНАЛИЗА КАК СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ….36
    2.1. Специфика и условия применения интонационного анализа в процессе обучения игре на фортепиано …36
    2.2.Анализ опытно-экспериментального исследования….52
    Выводы по второй главе….68
    Заключение…69
    Список использованной литературы….…70
  • Дипломная работа:

    Формирование восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося

    89 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….
    1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…
    1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
    1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
    2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения….