СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА) - Контрольная работа №38914

«Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)» - Контрольная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии

Элементы линейной алгебры

Введение в математический анализ

Производная и её приложения

Приложения дифференциального исчисления

Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных

Неопределённый и определённый интегралы

Теория вероятностей и математическая статистика


Введение

5 Даны векторы: в некотором базисе. Показать,что векторы а;в;с образуют базис трехмерного пространства и найти координатывектора d в этом базисе. 4

15 Задание №15: Даны четыре вектора в некотором базисе. Показать, чтовекторы образуют базис, и найти координаты вектора b в этом базисе. 6

25Даны вершины треугольника ABC: Найти: 01 :: уравнения сторон AB и AC; 02 :: уравнение высоты CH; 03 :: уравнение и длину медианы AM; 04 :: угол BAC; 05 :: уравнение прямой, проходящей через вершину C, параллельно стороне AB; 06 :: точку пересечения медианы AM и высоты CH; 07 :: площадь треугольника ABC; 08 :: сделать чертеж. 8

35. Даны координаты вершин пирамиды . Найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами и 3) угол между ребром и гранью 4) площадь грани 5) объем пирамиды; 6) уравнение прямой 7) уравнение плоскости 8) уравнение высоты, опущенной из вершины на грань . Сделать чертеж. 10

45/ Cставить уравнение линии для каждой точки которой отношение ee расстояний до точки F(2;0) и до прямой x=0,5 равно 2. 12

55. Найти матрицу обратную матрице 13

65. Дана система линейных уравнений Доказать её совместимость и решить двумя способами: 1) методом Гаусса; 2) средствами матричного исчисления. 14

75 Даны 2 преобразования. Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее Даны два линейных преобразования. Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее через 16

85 Найти пределы 17

95 Найти пределы 18

105. Задана функция y=f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж. 19

115 Найти производные за данных функций. 22

125 Найти наибольшее и наименьшее значения функции y=f(x) на отрезке [a,b]. 22

135 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=f(x) и, используя результаты исследования, построить её график. 22

145 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=f(x) и, используя результаты исследования, построить её график. 22

155 Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных. 24

165 Даны функция и две точки и . Требуется: 1) вычислить значение функции в точке 2) вычислить приближенное значение функции в точке , исходя из значения функции в точке и заменив приращение функции при переходе от точки к точке дифференциалом; 3) оценить в процентах относительную погрешность, получающуюся при замене приращения функции её дифференциалом; 4) составить уравнение касательной плоскости к поверхности в точке . 25

175 Найти наименьшее и наибольшее значения функции в замкнутой области , заданной системой неравенств. Сделать чертеж. 26

185 Даны функция , точка и вектор . Найти: 1) gradz в точке ; 2) производную в точке по направлению вектора . 27

195 Экспериментально получены пять значений искомой функции при пяти начениях аргумента, которые записаны в таблице Методом наименьших квадратов найти функцию , выражающую приближённо (аппроксимирующую) функцию . Сделать чертёж, на котором в декартовой системе координат построить экспериментальные точки и график аппроксиимирующей функции . 28

205. Найти полный дифференциал z=f(x,y) 29

215. Найти неопределенные интегралы. В двух первых примерах (п.а и б) результаты проверить дифференцированием. 31

225. Найти неопределенные интегралы. В двух первых примерах (п.а и б) результаты проверить дифференцированием. 32

235. Вычислить значение определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница. 32


Выдержка из текста работы

Теория вероятностей и математическая статистика

29.5. Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85. Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство; б) только два устройства; в) все три устройства.

Решение.

а) p = (1-0.9)*(1-0.95)*0.85+(1-0.95)*(1-0.85)*0.9+(1-0.85)*(1-0.9)*0.95=0.02525

b) p = 0.9*0.95*(1-0.85)+0.9*0.85*(1-0.95)+0.95*0.85*(1-0.9)=0.24725

c) p = 0.9*0.95*0.85=0.72675

Элементы математического программирования

Задача 37. Построить на плоскости область решений системы линейных неравенств и геометрически найти наименьшее и наибольшее значения линейной функции.

37.5.

Необходимо найти минимальное значение целевой функции F = 6x1+4x2 → min, ограничений:

9x1+11x2≥48, (1)

5x1-x2≤44, (2)

-x1+13x2≤6, (3)

x1 ≥ 0, (4)

x2 ≥ 0, (5)

Границы области допустимых решений.

Пересечением полуплоскостей будет являться область, координаты точек которого удовлетворяют условию неравенствам системы ограничений задачи.

Обозначим границы области многоугольника решений.

Рассмотрим целевую функцию задачи F = 6x1+4x2 → min.

Построим прямую, отвечающую значению функции F = 0: F = 6x1+4x2 = 0. Вектор-градиент, составленный из коэффициентов целевой функции, указывает направление минимизации F(X). Начало вектора – точка (0; 0), конец – точка (6; 4). Будем двигать эту прямую параллельным образом. Поскольку нас интересует минимальное решение, поэтому двигаем прямую до первого касания обозначенной области. На графике эта прямая обозначена пунктирной линией.

Прямая F(x) = const пересекает область в точке A. Так как точка A получена в результате пересечения прямых (1) и (3), то ее координаты удовлетворяют уравнениям этих прямых:

9x1+11x2=48

-x1+13x2=6

Решив систему уравнений, получим: x1 = 4.3594, x2 = 0.7969

Откуда найдем минимальное значение целевой функции:

F(X) = 6*4.3594 + 4*0.7969 = 29.3438

Прямая F(x) = const пересекает область в точке D. Так как точка D получена в результате пересечения прямых (2) и (3), то ее координаты удовлетворяют уравнениям этих прямых:

5x1-x2=44

-x1+13x2=6

Решив систему уравнений, получим: x1 = 9.0313, x2 = 1.1563

Откуда найдем максимальное значение целевой функции:

F(X) = 6*9.0313 + 4*1.1563 = 58.8125


Заключение

Задача 34. Случайная величина X задана функцией распределения F(x):

Требуется:

а) найти плотность распределения вероятностей;

б) построить графики интегральной и дифференциальной функций;

в) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X;

г) определить вероятность того, что X примет значение, заключенное в интервале

Для задачи 3 необходимые параметры вычисляем по формулам:

A, B, C

3 10 5


Список литературы

1. Кудрявцев В.А. Краткий курс высшей математики / В.А. Кудрявцев, Б.П. Демидович. – 6-е изд. – М., 1985.

2. Венцель Е.С. Теория вероятностей / Е.С. Венцель. – М.: Высш. шк.; 1999.

3. Бугров Я.С. Высшая математика: Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

4. Бугров Я.С. Высшая математика: Дифференциальное и интегральное исчисления / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

5. Кузнецов А.В. Высшая математика: Математическое программирование / А.В. Кузнецов, В.А. Сакович, Н.И. Холод. – Минск: Высшая школа, 1994.

6. Сборник задач и упражнений по высшей математике: Мат. программирование: Учеб. пособие / А.В.Кузнецов, В.А. Сакович, Н.И.Холод и др.; Под общей ред. А.В. Кузнецова, Р.А. Рутковского. – Мн. Высш. шк. 2002.

7. Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман, Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

8. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 543 с.

9. Шипачев В.С. Высшая математика. Учебник для вузов / В.С. Шипачев. – М.: Высш. шк., 2003.

10. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2001. – 479 с.

11. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. Учеб. пособие для студентов вузов / В.Е. Гмурман. – М.: Высш.шк., 2001. – 400 с.

12. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. – В 2 ч. Ч. 1, 2. Учеб. пособие для втузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. – М.: ОНИКС 21 век, Мир и образование, 2003.

13. Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. пособие для студентов эконом. спец. вузов / И.Л. Акулич. – М.: Высш. шк., 1986.

14. Общий курс высшей математики для экономистов: Учебник / Под ред. В.И.Ермакова. – М.: ИНФРА-М., 2001.

15. Хазанова Л.Э. Математические методы в экономике: Учеб. пособие / Л.Э. Хазанова. – М.: БЕК, 2002.

16. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. – М.: Экзамен, 2002.

17. Ефимов Н.В. Краткий курс аналитической геометрии. – 6-12-е изд. / Н.В. Ефимов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2002.

18. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисление для втузов / Н.С. Пискунов. – М.: Интеграл Пресс, 2002.

19. Пантелеев А.В. Обыкновенные дифференциальные уравнения в примерах и задачах. Учеб. пособие / А.В. Пантелеев, А.С. Якимова, А.В. Босов. – М.: Высш. шк., 2001.

20. Беклемишев Д.В. Курс аналитической геометрии и линейной алгебры. – 4-е изд. / Д.В. Беклемишев. – М.: Физико-математическая литература, 2002.

21. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей / Б.В. Гнеденко. – М.: Наука, 2002.

22. Колемаев В.А. Теория вероятностей и математическая статистика / В.А. Колемаев, О.В. Староверов, В.Б. Турундаевский. – М.: Высш. шк., 1991.

23. Бугров Я.С. Высшая математика: Дифференциальные уравнения. Кратные интегралы. Ряды. Функции комплексного переменного / Я.С. Бугров, С.М. Никольский. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

24. Сборник задач по математике для втузов: Линейная алгебра и основы математического анализа / Под ред. Н.В. Ефимова, Б.П. Демидовича. – М.: Наука, 1986.

25. Сборник задач по математике для втузов: Специальные разделы математического анализа / Под ред. Ефимова Н.В., Б.П. Демидовича. – М.: Наука, 1986.

26. Пантелеев А.В. Теория функций комплексного переменного и операционное исчисление в примерах и задачах: Учеб. пособие / А.В. Пантелеев, А.С. Якимова. – М.: Высш.шк., 2001.

27. Ильин В.А. Высшая математика: Учебник / В.А. Ильин, А.В. Куркина. – М.: ТК Велби, 2002.

28. Кузнецов Ю.Н. Математическое программирование / Ю.Н. Кузнецов, В.И. Кузубов. – М.: Высш. шк., 1980.

29. Минюк С.А. Математические методы и модели в экономике: Учеб. пособие / С.А. Минюк, Е.А. Ровба, К.К. Кузьмич. – Мн.: Тетра Системс, 2002.

30. Колемаев В.А. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник / В.А. Колемаева, Калинина В.Н.; Под ред. В.А. Колемаева. – М.: ИНФРА-М., 1997.

31. Гусак А.А. Высшая математика. – В 2 т. – Т. 1.: Учеб. пособие для студентов вузов / А.А. Гусак. – Мн.: Тетра Системс, 1998. – 544 с.; Т. 2.: Учеб. пособие для студентов вузов. – Мн.: Театра Системс, 1998. –288 с.

32. Гусак А.А. Справочное пособие по решению задач: аналитическая геометрия и линейная алгебра / А.А. Гусак. – Мн.: Тетра системс, 1998. – 288 с.

33. Гусак А.А. Справочное пособие по решению задач: математический анализ и дифференциальные уравнения / А.А. Гусак. – Мн.: Тетра системс, 1998. – 416 с.

34. Гусак А.А. Справочное пособие по решению задач: Теория вероятностей / А.А. Гусак, Е.А. Бришикова. – Мн.: Тетра системс, 1999. – 288 с.

35. Математическое программирование: Программа, методические указания и контрольные задания для студентов заочников инженерно-экономических и экономических специальностей высших учебных заведений / В.Г. Суздаль, Л.Г. Седых, Ю.В. Боровских. – М.: Высш. шк., 1983. – 48 с.

36. Высшая математика: Программа, методические указания и контрольные задания для студентов заочников экономических специальностей высших учебных заведений / Д.П. Полозков. – М.: Высш. шк., 1976. – 55 с.

37. Теория вероятностей и математическая статистика. Методические указания и контрольные задания для студентов специальностей 0608 Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности и 0717 Экономика, управление в бытовом и жилищно-коммунальном обслуживании, городском хозяйстве. – В 2 ч. / Сост.: В.С. Котанов. – М.: Московский технол. ин-т.

38. Шапкин А.С. Ч. 1. Случайные события и случайные величины М., 1989. – 51 с.; Ч. 2. Математическая статистика. – 41 с.

39. Сборник задач по высшей математике для экономистов: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Ермакова. – М.: ИНФРА-М, 2001.

40. Красс М.С. Математика для экономических специальностей: Учебник / М.С. Красс. – М.: Дело, 2002.

41. Красс М.С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании / М.С. Красс, Б.П. Чупрынов. – М.: Дело, 2001.

42. Пантелеев А.В. Методы оптимизации в примерах и задачах: Учеб. пособие / А.В. Пантелеев, Т.А. Летова. – М.: Высш. шк., 2002.

43. Романенко В.К. Сборник задач по дифференциальным уравнениям и вариационному исчислению / В.К. Романенко, Н.Х. Агаханов, В.В. Власов, Л.И. Коваленко. – М.: ЮНИМЕДИАСТАЙЛ, 2002.


Примечания

Форматы: Word. Есть решения более 30 задач

Тема: «Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 51
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Понятие государственного регулирования экономики. Субъекты, объекты, цели государственного регулирования

    34 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 5
    1.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5
    1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
    2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
    2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
  • Курсовая работа:

    Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 6
    1.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
    2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
    2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
    2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
    ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
    3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
    3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование экономики

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
    1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики
    1.2 Основные теории государственного регулирования экономики
    1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
    2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    2.1 Особенности экономики переходного периода
    2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
    2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
    3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
    3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «высшая математика» для студентов направления «электроника и наноэлектроника»

    190 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава I. Степенные ряды 7
    §1. Функциональные ряды 7
    1.1. Основные понятия 7
    §2. Сходимость степенных рядов 9
    2.1. Теорема Н. Абеля 9
    2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
    2.3. Свойства степенных рядов 13
    §3. Разложение функций в степенные ряды 14
    3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
    3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
    §4. Некоторые приложения степенных рядов 24
    4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
    4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
    4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
    Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
    §5. Ряды Фурье 32
    5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
    5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
    §6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
    6.1. Теорема Дирихле 38
    6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
    6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
    6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
    6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
    §7. Интеграл Фурье 52
    Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
    §8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
    8.1.Основные понятия 58
    8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
    8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
    8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
    8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
    8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
    § 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
    9.1. Основные понятия 76
    9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
    9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
    9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
    9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
    9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
    9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
    9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
    Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
    § 10. Функции комплексного переменного 110
    10.1. Основные понятия 110
    10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
    10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
    10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
    10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
    10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
    § 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
    11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
    11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
    11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
    § 12. Ряды в комплексной плоскости 145
    12.1. Числовые ряды 145
    12.2. Степенные ряды 147
    12.3. Ряд Тейлора 150
    12.4. Нули аналитической функции 153
    12.5. Ряд Лорана 154
    12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
    § 13. Вычет функции 165
    13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
    13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
    Заключение 172
    Литература 173
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики теоретический аспект

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
    1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
    2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
    2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
    2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
    3. Государственное регулирования экономики 34
    3.1. Роль государственного регулирования 34
    3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
    Заключение 46
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные аспекты государственного регулирования экономики 5
    1.1. Сущность и объективная необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    Глава 2. Проблемы государственного регулирования экономики и пути их решения 18
    2.1. Роль государственного регулирования в условиях кризиса 18
    2.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 21
    Заключение 30
    Список использованных источников 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Стилистическая роль морфологических синонимов

    60 страниц(ы) 

    ИНЕШ…3
    I БҮЛЕК. ХУДОЖЕСТВОЛЫ ӘҪӘРҘӘРҘӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДAРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫН ӨЙРӘНЕҮҘЕҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ
    1.1. Тел ғилемендә художестволы әҫәрҙәрҙең тел–стиль үҙенсәлектәрен тикшереү мәсьәләһе ….…7
    1.2. Грамматик стилистика тураһында төшөнсә һәм уның теоретик нигеҙе. ….….….10
    1.3.Стилистик сара булараҡ морфологик синонимия, уның теоретик нигеҙе….….18
    Беренсе бүлеккә һығымта….23
    II БҮЛЕК. Н.МУСИН ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ МОРФОЛОГИК СИНОНИМДАРҘЫҢ ҠУЛЛAНЫЛЫШЫ
    2.1. Н.Мусин әҫәрҙәрендә исем категориялары формаларының синонимлығы….….25
    2.2. Н.Мусин әҫәрҙәрендә ҡылым категориялары формаларының синонимлығы….31
    2.3. Мәктәптә грамматик стилистика сиктәрендә морфологик синонимдарҙы өйрәнеү мәсьәләһе….
    Икенсе бүлеккә һығымта….43
    ЙОМҒAҠЛAУ…65
    ҠУЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ….67
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Особенности формирования межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте 6
    1.2.Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения 15
    Выводы 24
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методы исследования ….
    2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования ….
    Выводы 48
    Заключение 50
    Список ипользованной литературы 53
  • Контрольная работа:

    Анализ состояния делопроизводства и оформления документов в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Анализ соответствия ведущейся в Уфимском территориальном управлении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан документации требованиям ГОСТ Р 6.30-2003
    Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан ….….
    Проект правильного оформления протокола оперативного совещания Уфимского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
    Заключение…
    Список использованных источников…
  • Курсовая работа:

    Психологическое здоровье у больных сердечнососудистыми заболеваниями

    41 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности 8
    1.2 Психологическая хараткеристка лиц, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями 17
    1.3 Профилактика и способы сохранения психологического здоровья 23
    ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Программа эмпирического исследования психологического здоровья больных сердечно – сосудистыми заболеваниями 27
    Программа исследования психологического здоровья состоит из следующих этапов: 28
    2.1 Проведение эксперимента и его интерпритация. 32
    Заключение. 38
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….5
    1.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5
    1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
    2.3.Творческий проект….….….….63
    Выводы по второй главе….….65
    Заключение….….….66
    Список использованной литературы….….…68
  • ВКР:

    Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 7
    1.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
    1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
    1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
    2.1. Организация и методы исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
    2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Проза ивана бунина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    1.1 Особенности прозы И. Бунина в период 1890-1900 гг….
    1.2 Малая проза Бунина: становление писательской манеры….
    1.3 Поэтика малой прозы Бунина в период эмиграции….
    Выводы….
    ГЛАВА II. ПОЭТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ РАССКАЗОВ МАЛОЙ ПРОЗЫ И. БУНИНА.
    2.1 Поэтическое видение и мотивы ранних рассказов И. Бунина…
    2.2 Проблема национального характера в «деревенских» рассказах Бунина 1900-1920 годов….
    2.3 Мотив потерянной родины в творчестве Бунина на основе анализа рассказов «Эпитафия» и «Косцы»…
    Выводы….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика

    114 страниц(ы) 

    Введение. 5
    Глава 1. Топологические пространства. 6
    §1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
    §2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
    §3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
    §4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    §5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    §6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
    §7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
    §8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
    §9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    §10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
    §1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
    §2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    §3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
    Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    §4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
    §5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    §6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
    §7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
    §1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
    §2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
    §3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    §4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
    45
    §5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    §6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    §7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    §8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    §9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава 4. Интеграл Лебега. 60
    §1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
    пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
    §2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
    §3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
    §4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
    §5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
    §1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
    §2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
    Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
    §3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    §4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
    §5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
    Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
    вах. 83
    §1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
    §2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
    §3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
    §4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    §5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    §6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
    §7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    §8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
    §9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
    §1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    §2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
    §3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    §4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
    Заключение. 113
    Литература 114
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49