У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I Обзор литературных источников по теме исследования 6
1.1 Средства и методы воспитания выносливости 6
1.2 Метод круговой тренировки 13
1.3 Морфофункциональные особенности развития у старшеклассников 18
1.4 Особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте 21
Выводы 25
Глава II Методы и организация исследования 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 30
Глава III. Результаты исследования 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет 31
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов 37
Выводы 39
Список использованных источников 42
Приложение 46
Введение
Актуальность. В школьном возрасте можно заниматься любым видом спорта, так как этот возраст даёт прекрасную возможность целенаправленно развивать все физические качества, приоритет остаётся за теми видами спортивных занятий ,которые максимально компенсируют «двигательный голод», снимают стресс укрепляют сердечнососудистую систему, повышают иммунитет. Внеклассные и внешкольные занятия физической культурой и спортом, в том числе , призваны восполнить пробел в нехватке двигательной активности, необходимой для развития растущего детского организма. Постоянное общение с природой, влияние её естественных факторов - свежий воздух, вода и солнце, активное передвижение, радость неформального дружеского общения, дают возможность психологической разгрузки, снимают нервное напряжение, повышают положительный эмоциональный фон .
Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работоспособности человека. Главная задача при развитии выносливости у школьников состоит в создании условий для неуклонного повышения общей выносливости на основе различных видов двигательной деятельности, предусмотренных для освоения в обязательных программах физического воспитания. Выносливость имеет огромное значение для здоровья, физического развития, трудовой деятельности и успешной воинской службы будущих выпускников школ. [5]
Период юношества - время бурного расцвета физических способностей человека, формирования телесной красоты и двигательного совершенства, достижения близкого к максимально возможному уровню развития физических качеств. Наиболее важными задачами физического воспитания юношей 16-17 лет являются: развитие силовых качеств, повышение уровня выносливости и совершенствование техники выполнения физических упражнений. Программа по развитию силы старшего школьника должна быть весьма насыщенной и разнообразной и осуществляться она должна в процессе занятий в организованных формах физической активности под руководством учителя физкультуры, тренера, инструктора. Физическая подготовка учащихся 15-16 лет, как правило, соотносится с воспитанием основных физических качеств человека: скоростных, силовых, координационных, выносливости и гибкости. [2]
Физическая подготовка учащихся ,16-17 лет, как правило, соотносится с воспитанием основных физических качеств человека: скоростных, силовых, координационных, выносливости и гибкости. В настоящее время значительно расширились и углубились наши познания о механизмах спортивной работоспособности, в основе которой лежит уровень физической подготовленности человека. Результаты исследований тренировочных и соревновательных упражнений и нагрузок заставили специалистов подойти к этой проблеме с учетом, прежде всего того, какие упражнения выполняют учащиеся, и на что они воздействуют. Однако всегда следует помнить, что существуют определенные условия, при которых отдельные физические качества совершенствуются наиболее эффективно.
Гипотеза исследования:
Силовые способности учащихся будут улучшаться в результате применения упражнений из кроссфита.
Объект исследования:
Изучение силовой выносливости как одного из основных компонентов развития двигательных способностей у детей школьного возраста.
Предмет исследования:
Методы воспитания силовой выносливости у учащихся юношей 16-17 лет на уроках физической культуры
Цель исследования:
Изучение методов и средств развития силовой выносливости на уроках физической культуры
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме
исследования .
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитания силовой выносливости на уроках физической культуры у юношей 16-17 лет
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитания силовой выносливости на уроках физической культуры у юношей 16-17 лет
Выдержка из текста работы
Глава I Обзор литературных источников по теме исследования
3.1. Средства и методы воспитания выносливости
Средства воспитания выносливости
Средствами развития общей (аэробной) выносливости являются упражнения, вызывающие максимальную производительность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Мышечная работа обеспечивается за счет преимущественно аэробного источника; интенсивность работы может быть умеренной, большой, переменной; суммарная длительность выполнения упражнений составляет от нескольких до десятков минут. [5]
В практике физического воспитания применяют самые разнообразные по форме физические упражнения циклического и ациклического характера. Например, продолжительный бег, бег по пересеченной местности (кросс), передвижение на лыжах , бег на коньках, езда на велосипеде, плавание, игры и игровые упражнения, упражнения, выполняемые по методу круговой тренировки (включая в круг 7-8 и более упражнений, выполняемых в среднем темпе) и др. Основные требования, предъявляемые к ним, следующие; упражнения должны выполняться в зонах умеренной и большой мощности работ; их продолжительность от нескольких минут до 60-90мин; работа осуществляется при глобальном функционировании мышц. [6]
Большинство видов специальной выносливости в значительной мере обусловлено уровнем развития анаэробных возможностей организма, для чего используют любые упражнения, включающие функционирования большой группы мышц и позволяющие выполнять работу с предельной и околопредельной интенсивностью.
Эффективным средством развития специальной выносливости (скоростной, силовой, координационной и тд.) являются специально подготовительные упражнения, максимально приближенные к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма, специфические соревновательные упражнения и общеподготовительные средства.
Для повышения анаэробных возможностей организма используют следующие упражнения:
1. Упражнения, преимущественно способствующие повышению алактатных анаэробных способностей. Продолжительность работы 10-15 с, интенсивность максимальная. Упражнения используются в режиме повторного выполнения, сериями.
2. Упражнения, позволяющие параллельно совершенствовать алактатные и лактатные анаэробные способности. Продолжительность работы 15-30 с, интенсивность 90-100% от максимально доступной.
3. Упражнения, способствующие повышению лактатных анаэробных возможностей. Продолжительность работы 30-60 с, интенсивность 85-90% от максимально доступной.
4. Упражнения, позволяющие параллельно совершенствовать алактатные анаэробные и аэробные возможности. Продолжительность работы 1-5 мин, интенсивность85-90% от максимально доступной.
При выполнении большинства физических упражнений суммарная их нагрузка на организм достаточно полно характеризуется следующими компонентами (В. М. Зациорский, 1966):1) интенсивность упражнения; 2) продолжительность упражнения; 3) число повторений; 4) продолжительность интервалов отдыха; 5)характер отдыха. [6]
Интенсивность упражнения в циклических упражнениях характеризуется скоростью движения, а в ациклических - количеством двигательных действий в единицу времени (темпом). Изменение интенсивности упражнения прямо влияет на работу функциональных систем организма и характер энергообеспечения двигательной деятельности.
Заключение
1. По данной теме была изучена доступная нам литература и подобраны наиболее информативные методики исследований. Кроссфит имеет большое оздоровительное, воспитательное и прикладное значение, оказывает самое разностороннее влияние на организм юношей, хорошо подходит для развития силовых способностей у юношей 16-17 лет. Наиболее выраженные улучшения в состоянии здоровья детей и подростков происходят именно на этапе школьного обучения. Углубленное изучение предметов вызывает у школьников психоэмоциональное напряжение, в то время как продолжительность сна, объем двигательной активности и время пребывания на свежем воздухе резко сокращаются. Все это в комплексе приводит к формированию различных функциональных расстройств, ускоряет переход таких нарушений в хронические заболевания. Доказана тесная связь физического воспитания и состояния здоровья современных школьников. Для юношей 16-17 лет особенно важно развивать силовые способности.
2. Нами были разработаны комплексы упражнений из кроссфита для развития силовых способностей у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры. Комплексы упражнений включались в основной части урока, проводились в течение 8-10 минут. Комплексы включали в себя по 5 физических упражнений для развития силовых качеств, всех основных групп мышц. Комплексы упражнений (чередовались) применялись 2 раза в неделю. Упражнения в каждом из них направленны на развитие идентичных групп мышц, но сами упражнения различны, это применялось для увеличения объема тренировочных средств, что обуславливает меньшую привыкаемость к физическим упражнениям у юношей. Было проведено 20 уроков с данными комплексами.
3. Результаты показателей силовых способностей контрольной и экспериментальной групп на начало эксперимента не существенны и не достоверны (p > 0,05). Это указывает на относительную однородность групп в начале эксперимента, а также на недостаточный уровень ее развития.
На основании данных показателей подготовленности учащихся, можно заключить, что использование учащимися на уроках физической культуры комплексов упражнений из кроссфита для развития силовых способностей позволяет увеличить силовые способности, что подтверждается показателями результатов экспериментальной и контрольной группах.
За период исследования произошли изменения, как в контрольной группе, так и в экспериментальной группе.
В экспериментальной группе за период эксперимента результаты по всем контрольным тестам имеют достоверные изменения. В сгибание- разгибание рук в висе на перекладине на 27%, сгибание-разгибание рук в упоре лежа на 20%, приседания с опорой на одну руку, на ведущей ноге на 29%.
В контрольной группе изменились показатели подготовленности по сгибанию-разгибанию рук в висе на перекладине на -1,1%, сгибанию- разгибанию рук в упоре лежа на 9,6%, приседаниям с опорой на одну руку, на правой и левой ноге на 7,1%.
Данные показатели можно объяснить тем, что занятия кроссфитом на уроках физической культурой развивают силовые способности учащихся.
В научных работах доказано, что под влиянием систематического использования силовых упражнений на уроках физической культуры у учащихся улучшается состояние опорно-двигательного аппарата.
Предлагаемые нами комплексы существенно повышают интерес к урокам физической культуры. Их увлекает новизна формы занятия. Необычность содержания урока, его эмоциональная привлекательность способствуют высокому уровню активности обучающихся и осознанности выполнения ими учебных заданий.
Традиционный «сидячий» образ жизни сегодняшнего школьника характеризуется сниженной физической активностью, поэтому формирование установки на занятия физической культуры является важным аспектом воспитания учащихся. Наиболее эффективным временем для формирования физической активности является школьный период.
В данной работе мы рассмотрели: особенности развития силовых качеств у школьников; основные факторы, влияющие на их развитие; описали методы силовой подготовки школьников; дали общую характеристику особенностей психолого-педагогическую характеристику развития школьников 16-17 лет, предложили комплексы упражнений из кроссфита, которые можно использовать для развития силовых качеств у юношей на уроках физической культуры.
Таким образом, достаточное и правильно организованное физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья, улучшения физического и функционального развития подростков.
Список литературы
1. Аличеев, Д.А. Воспитание нравственно-волевых качеств / Д.А. Аличеев // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 1. С. 349-351.
2. Байер, Е.А. Коррекция развития нравственно-силовой сферы личности подростков средствами физической культуры: дис. . канд. пед. наук / Е.А. Байер. - Тула, 2000. - 149 с.
3. Венгер, А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности у детей и подростков / А.Л. Венгер. - М.: Эксперимент, 2000. - 180 с.
4. Даштаянц, С.А. Развитие силовых качеств у старших школьников в процессе выполнения общественных поручений: автореф. дис. . канд. пед. наук / С.А. Даштаянц. - М., 1975. -21 с.
5. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: учебное пособие / В.Н. Дружинин.-М.: Инфра-М, 1997. -256 с.
+ еще 26 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка
72 страниц(ы)
Введение
Глава I. Понятие предикативности, структура.
1. Предикативность в языкознании
1.1. Понятие предикативности, ее основные признаки.1.2. Пресуппозиция и пропозиция: соотношение понятийРазвернутьСвернуть
1.3. Синтаксические категории модальности, времени и лица
1.4. Глубинная и поверхностная структура
2. Дискурс как лингвистическая категория:
2.1. Дискурс: основные понятия.
2.2. Дискурс: тип, категория.
2.3. Научный дискурс
Выводы по главе 1
Глава II. Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка
1. Предикативные структуры научного-технического текста
2. Характеристика предикативных конструкций
Выводы по главе 2
Заключение
-
Дипломная работа:
Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14РазвернутьСвернуть
1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
-
Реферат:
Организация и проведение соревнований по лыжным гонкам
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Планирование соревнований. Расписание соревнований 4
2. Подготовка к проведению соревнований. Работа оргкомитета 73. Материально-техническое обеспечение соревнований 8РазвернутьСвернуть
4. Работа судейской коллегии. Главный судья 9
5. Подготовка мест соревнований 11
6. Соревнования по лыжным гонкам 16
7. Завершение соревнований 19
Вывод 21
Список используемой литературы 22
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ.6
I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.61. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6РазвернутьСвернуть
1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
ЙОМГАК.39
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
-
Курсовая работа:
Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 6
1.1.Особенности составления презентаций 61.2.Специфика мультимейдийных презентаций 21РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 31
2.1. Содержание, формы и методы составления презентаций и их использования на уроках музыки 31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 40
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
89 страниц(ы)
Введение
Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка§1. История формирования русского делового письма 3РазвернутьСвернуть
§2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
2.1. Язык и стиль документов
2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
2.3. Унификация языка деловых бумаг
2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
§3. Типы деловых документов и особенности их структуры
Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
§1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
§2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
§3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
§4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
§5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ В ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 61.1.Понятие о коллекциях водорослей и цианобактерий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Требования, предъявляемые к современным коллекциях водорослей и цианобактерий 7
1.3. Обзор крупнейших коллекций водорослей и цианобактерий. 8
1.4.Представленность коллекций водорослей и цианобактерий в
международных базах данных 13
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
КОЛЛЕКЦИИ BCAC 17
2.1. Возникновение коллекции 17
2.2. Развитие коллекции 18
2.3. Характеристика ресурсов коллекции BCAC 19
ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
3.1. Методика пересева 21
3.2. Пересев агаризованной среды 22
3.3. Пересев жидкой культуры 23
3.4. Пересев нитчатых водорослей 23
3.5. Условия культивирования 23
3.6. Выбор среды культивирования 24
3.7. Свет и температура 26
3.8. Частота пересевов 27
3.9. Определение оптимальных условий культивирования для новых изолятов 27
3.10. Установка для культивирования 28
3.11. Оборудование и условия, необходимые для постоянного 29
культивирования
3.12. Поддержание порядка в хранении культур в коллекции 30
3.13. Оборудование, необходимое для поддержания коллекции ВСАС 30
3.14. Питательные среды 31
3.14.1. Основная среда Болда 31
3.14.2. Среда Z8 33
3.15. Создание электронного каталога коллекции ВСАС 35
3.16. Методика внесения новых штаммов в электронный каталог BCAC 37
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К КАТАЛОГУ ШТАММОВ BCAC НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 38
4.1. Результаты анализа штаммов BCAC 38
4.1. Каталог штаммов ВСАС 38
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90