У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу» - Дипломная работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
1.1 Футбол как вид спорта 6
1.2 Формы проявления физических качеств 9
1.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14
1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
3.2 Результаты исследования 33
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Введение
Актуальность. Приобщение человека к систематическим занятиям спортом активно происходит в младшем школьном возрасте на основе формирующихся возрастных интересов к двигательной деятельности. Именно активное включение школьников в самостоятельные занятия спортом, формирование их интереса к укреплению собственного здоровья, вовлечение в разнообразные формы здорового образа жизни, предстает сегодня в качестве современной целевой установки.
Спорт - это часть общей культуры, которая слагается из соответствующих знаний и опыта человека, средств и методов совершенствования детей. В общепедагогическом плане спорт - это фактор разностороннего оздоровления, образования, воспитания и развития подрастающего поколения. Спорту присущи и социальные, и общепедагогические функции: подготовительно-трудовая, подготовительно-оборонная, нравственно-воспитательная, умственно-воспитательная, эстетически-воспитательная и другие.
Именно в юном возрасте закладываются прочные основы физической подготовленности, крепкого здоровья, здоровой психики, разносторонних взглядов, сильной воли и тяги ко всему прекрасному [4]. Оттого, какая основа будет заложена в спортивных секциях в этих направлениях, будет во многом зависеть насколько крепкими, здоровыми, сильными, волевыми, воспитанными вступят в жизнь сегодняшние ученики младших классов, насколько успешно они будут справляться с повышающимися из года в год требованиями современного производства, научно-технического прогресса, науки и культуры. Как известно, высокая производительность труда, готовность к защите отечества, научный и духовный потенциал закладывается именно в детстве, в том числе, благодаря доступным спортивным секциям.
Одним из популярнейших видов спорта среди подрастающего поколения признан футбол. Как следствие, многие специалисты предлагают использовать именно футбол в качестве средства всестороннего физического развития школьников, комплексного развития их основных физических качеств.
Необходимо отметить все возрастающий интерес к футболу в нашей республике. Благодаря усилиям Федерации футбола Башкортостана, Федерации уличного футбола и Женской лиги футбола во многих школах открыты секции по футболу не только для мальчиков, но и для девочек. Успешно работают также ДЮСШ, специализирующиеся на футболе. Все больше детей приходят заниматься футболом как в столице республики, так и в других муниципальных образованиях РБ.
Анализ специальной научно-теоретической литературы и разработок специалистов-практиков позволяют говорить о недостаточной разработанности проблемы развития физических качеств юных футболистов, что делает этот вопрос одним из наиболее актуальных в современной системе тренировки по футболу, что вряд ли оправданно поэтому выбранная тема является актуальной.
Гипотеза. Предполагалось, что воспитание физических качеств детей 10-11 лет в условиях футбольной секции будет более успешным при внедрении разработанного комплекса упражнений.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс воспитания физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу.
Предмет исследования: разработанный комплекс по воспитанию физических качеств детей 10-11 в секции по футболу.
Цель работы - обосновать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств детей 10-11 лет, занимающихся в футбольной секции.
Для реализации цели сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования воспитания физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу.
3. Обосновать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
1.1 Футбол как вид спорта
Футбол по праву считается самым массовым и популярным видом спорта. Это яркое спортивное зрелище, в котором органично сочетается высокое исполнительское мастерство футболистов с бескомпромиссной борьбой игроков на каждом участке поля. Участвуя в футбольных поединках, спортсмены получают удовольствие от напряженной борьбы с соперниками, от умения укрощать мяч, от удачного взаимодействия с партнерами. В основе любви к футболу неповторимость сюжетов футбольных матчей, непредсказуемость их результатов, определяемых мастерством игроков, их импровизацией, сыгранностью, умением до конца бороться за победу [4]. В современном мире «футбол» - слово, заставляющее трепетать сердца миллионов людей на всей планете. Будто мощный магнит, он притягивает к себе болельщиков, увлекая их неповторимой красотой, зрелищностью, изысканностью и результативностью. Люди могут оставаться равнодушными к погоде, выборам, научным открытиям, очередному роману известной кинозвезды, могут слабо реагировать на повышение налогов, рост цен, дефицит товаров и т.д. Однако вылет любимой команды из розыгрыша Лиги чемпионов, поражение родной сборной в матче Кубка мира, либо пропуск мяча в свои ворота на последних минутах решающего поединка для многих является такой разрывающей душу драмой, которую не способна передать ни одна «мыльная опера» [2]. Футбол для многих - это не просто игра, это целая жизнь. Многие мальчишки с самого детства хотят научиться играть в футбол. Навсегда плененные этой великолепной игрой, они представляют, как однажды выйдут на изумрудный газон и будут играть, покоряя всех невероятными финтами, завораживая своей непревзойденной техникой великих мастеров кожаного мяча.
Коротко охарактеризовать футбол можно как игру в мяч ногами, в основе которой лежит борьба двух команд численностью по 11 человек каждая, игроки которой объединены общей целью - победой [4]. Это командная игра, в которой спортсмены ногами стараются забить или протолкнуть мяч в ворота команды соперников. Но не стоит забывать, что за футболом не только интересно наблюдать, но еще и заниматься им. Футбол, безусловно, является полезным видом спорта. Регулярная игра в футбол может заменить походы в спортзал. Занятия футболом способствуют росту мышечной массы: хорошо укрепляются ноги, ведь они являются самой задействованной частью тела во время тренировок. На основе научных наблюдений выяснилось, что у профессиональных футболистов, которые занимаются на протяжении долгого времени, отсутствуют проблемы с сосудистой системой, а значит, что возможность инсульта или инфаркта практически отпадает. Деятельность футболиста характеризуется постоянной сменой интенсивности выполняемых действий. Мышечная работа высокой интенсивности перемежается периодами относительного покоя и пониженной активности. Ускорения, прыжки, рывки, чередуются с равномерным легким бегом, остановками, ходьбой, и выполняются с изменением направления, темпа и ритма движения. Такая деятельность связана с осуществлением определенных физических нагрузок и сопровождается значительными функциональными сдвигами в протекании вегетативных процессов, в первую очередь обмена веществ, кровообращения и дыхания [1]. Регулярные тренировочные занятия футболом способствуют увеличению мышечной силы, быстроты реакции; улучшению прочности и скорости регенерации костей; увеличению объема и массы мышц бедра и голени, в особенности икроножных мышц, как следствие - улучшение баланса и устойчивости тела; становится заметна положительная динамика в работе сердечно-сосудистой системы, и со стороны органов дыхания; эти занятия содействуют снижению общего холестерина в крови, следовательно, происходит ряд изменений в организме человека: уменьшение процесса образования атеро-склеротических бляшек в сосудах головного мозга и в коронарных сосудах, почечных сосудах, в сосудах нижних конечностей; происходит улучшение работы нервной системы, нормализации цикла сна, и как результат - улучшение работы головного мозга, практически отсутствует утренняя гипотония и сонливость.
Заключение
По итогам исследования могут быть обобщены следующие выводы:
1. Анализ специальной научно-теоретической литературы и разработок специалистов-практиков позволяют говорить о недостаточной разработанности проблемы развития физических качеств юных футболистов, что делает этот вопрос одним из наиболее актуальных в современной системе тренировки по футболу, что вряд ли оправданно поэтому выбранная тема является актуальной.
2. Был разработан комплекс упражнений, включающая в себя примерное содержание занятий по футболу для детей 10-11 лет, занимающихся в секции футбола 3 раза в неделю с использованием круговой тренировки. В целом, в процессе построения тренировочных циклов в секции футбола соблюдались индивидуальные и возрастные особенности детей, сенситивные периоды развития физических качеств. В первый день недельного цикла ставилась задача на преимущественное развитие скоростно-силовых качеств и быстроты. Во второй день цикла тренировочные нагрузки были направленны на развитие силовых способностей. Заключительное тренировочное занятие состояло из упражнений на развитие общей выносливости как платформы для улучшения показателей гибкости, силы, быстроты, ловкости. В то же время на каждом занятии в течение года применялись комплексы на развитие гибкости, а также специальные упражнения с мячом и подвижные игры - для развития у детей ловкости.
3. По результатам тестирования учащихся в конце эксперимента получены достоверные различия по всем показателям развития физических качеств: гибкость, быстрота, ловкость (p <0,01) и сила (p <0,05). Результаты, полученные в ходе исследования, подтверждают эффективность разработанного комплекса упражнений и его положительное влияние на развитие физических качеств у детей 10-11 лет. Комплекс может быть включен в тренировочный процесс детско-юношеских спортивных школ, а также футбольных секций СОШ. Разработка и обоснование подходов, отраженных в разработанном комплексе как средства повышения уровня развития физических качеств футболистов 10-11 лет, развитие основных физических качеств с учетом их возрастных и половых особенностей, является актуальным и своевременным как для теории, так и практики физического воспитания подрастающего поколения. Разработанный комплекс упражнений и практические рекомендации по методике развития физических качеств в ходе проведения тренировочных занятий по футболу для мальчиков 10-11 лет позволят учителям и тренерам успешно работать над повышением уровня развития физических качеств, учитывая возрастные особенностей детей, будут способствовать своевременной спортивной ориентации младших школьников.
Список литературы
1. Аникина, Т.А. Избранные главы по возрастной физиологии: учебник / Т.А. Аникина, Л.Г. Ковтун. - Казань: Медицина, 1992. - 424 с.
2. Андреев, С.М. Футбол в школе / Б.А. Андреев. - М.: Просвещение, 1986. - 152 с.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 128 с.
4. Банников, С.Е. Футбол: Учебно-методическое пособие /С.Е. Банников, Р.И. Минязев, А.Г. Босоногов, Н.А. Стаин. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 101 с.
5. Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. - 3-е изд. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 528 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Структурно-семантический анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
русского языков….6
1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….61.2. Классификации фразеологических единиц….….13РазвернутьСвернуть
1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25Выводы по главе I. ….….28
Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц….29
2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….….33
2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц….45
2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
Выводы по главе II…58
Заключение….60
Список литературы…62
-
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
15 страниц(ы)
Введение 3
1. О проблемах местного самоуправления 4
2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 73. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
1.2 Постановка задачи 71.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
Алкино-2 15
1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
нормативно-справочной документации 25
2.4 Характеристика результатной информации 26
2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
3.2 Общие положения 34
3.3 Структурная схема пакета 35
3.4 Разработка основных алгоритмов 37
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
3.6 Руководство администратора 52
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
4.1 Расчет полной себестоимости 56
4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
1. Задание….….
2. Основная часть пояснительной записки….
2.1. Введение….
2.2. Методика расчета сложной гидравлической цепи…2.3. Расчет гидравлической цепи. Первая итерация….РазвернутьСвернуть
2.3.1. Определение коэффициентов гидросопротивления для отводов,
тройников, внезапных сужений и расширений….
2.3.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Первая итерация ….
2.3.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q) в
первой итерации….
2.3.4. Сравнение распределения расходов после первой итерации….
2.4. Расчет гидравлической цепи. Вторая итерация….
2.4.1. Уточнение коэффициентов гидросопротивления тройников, внезапных сужений и расширений…
2.4.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Вторая итерация….
2.4.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q)
во второй итерации….
2.4.4. Сравнение распределения расходов после второй итерации…
2.5. Определение мощности сетевого насоса….
2.6. Определение расхода в j-ом сечении….
2.7. Определение давления в j-ом сечении….….
Заключение….….….….
Список литературы. ….….….
-
Дипломная работа:
УҠыусыларҘы башҠорт теле дӘрестӘрендӘ телмӘр компетенцияҺын формалаштырыуҘыҢ уҢышлы юлдары
48 страниц(ы)
Инеш….…
I БҮЛЕК. Ғилми-методик әҙәбиәттә проблеманың өйрәнелеү торошо.
1.1. Тел һәм телмәрҙең фәнни сығанаҡтарҙа тикшерелеү кимәленә ҡыҫҡаса күҙәтеү.1.2.Компетенцияларҙың классификацияһы. Телмәр компетенцияһына характеристикаРазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын формалаштырыуҙың уңышлы юлдары.
2.1 Башҡорт теле дәреслегенә өйрәнелгән проблема күҙлегенән анализ.
2.2 Уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын үҫтереүгә йүнәлтелгән күнегеүҙәр системаһы.
Йомғаҡлау….
Ҡулланылған әҙәбиәт….
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Постановка задачи, математическая формулировка метода….…6
2. Описание программного обеспечения….….93. Описание тестовых задач….12РазвернутьСвернуть
4. Анализ результатов….15
Заключение….….17
Список литературы….….19
-
Дипломная работа:
Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.71.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие «культурный концепт».13
1.4. Языковая картина мира.17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
Д. Голсуорси.22
2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
-
ВКР:
Развитие лексики татарского литературного языка на основе собственных ресурсов в региональной печати
90 страниц(ы)
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында татар әдәби теле лексикасының эчке мөмкинлекләр исәбенә үсеше.101.1. Әдәби тел лексикасының эчке юнәлешләре турындагы карашлар.10РазвернутьСвернуть
1.2. Сүзләрнең мәгънәсе киңәю.12
Икенче бүлек
Татар әдәби телендә яңа сүзләрнең ясалышы.19
2.1. Кушымчалау ысулы белән ясалган сүзләр.21
2.2. Синтаксик юл белән ясалган сүзләр.28
2.3. Парлы сүзләр.29
2.4. Кушма сүзләр.31
2.5. Тезмә сүзләр.32
2.6. Кыскартылма сүзләр.32
2.7. Конверсия юлы белән ясалган сүзләр.34
2.8. Калькалаштыру юлы белән ясалган сүзләр.35
Өченче бүлек
Татар әдәби телендә гомумкулланылыштагы сүзләрнең терминлашуы.45
3.1. Гади сөйләм лексикасының әдәби телгә йогынтысы.46
3.2. Искергән hәм сирәк кулланылыштагы сүзләрнең активлашуы.46
3.3. Окказиональ сүзләр.50
Дүртенче бүлек
Мәктәптә татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалышын өйрәнү методикасы.54
4.1. Татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалыш алымнары.58
4.2. Ана теле дәресләрендә яңа сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.63
Йомгак.67
Файдаланылган әдәбият исемлеге.69
Кыскартылмалар исемлеге.76
Кушымта.77