У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налоговая система рф» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Глава I. Налоги в экономической системе государства
1.1. Основные виды, функции налогов….6
1.2. Принципы налогообложения, элементы его взимания….12
1.3. Теоретические основы налогов: кривая Лаффера….16
1.4. Сущность налоговой политики России на современном этапе
и перспективы ее развития….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
Приложение….….61
Введение
Одним из важных инструментов воплощения экономической политики страны являются налоги. Они формируют государственный бюджет, которые используются для финансирования расходов государства на различные нужды. Налоговая система в наше время включает, во-первых, конкретно законодательно установленную сумму налогов и сборов, уплачиваемых хозяйствующими субъектами и населением, и, во-вторых, совокупность органов государственного управления, контролирующие налоговые поступления в бюджет страны.
За счет налоговых сборов, пошлин и остальных платежей, создаются денежные ресурсы страны. Налоги гарантируют реализацию общественной, финансовой, оборонной и остальных функций страны. Они идут на поддержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, финансирования образования, здравоохранения, науки. За счет налоговых поступлений государство выделяет деньги на строительство школ, ВУЗов, больниц, детских домов; оплачивает заработную плату бюджетных рабочих, начисляет студентам стипендию. Хотя в наше время многие налоги вызывают возмещение и не охоту платить их, однако, без них не одно государство не может существовать.
Сейчас роль налогов в существовании страны никак не уменьшается, а очень быстро растет. В настоящее время государство переживает не простые времена, безусловно, большая часть народонаселения живет бедно, а почти все промышленные компании никоим образом никак не имеют все шансы отыскать пространство в критериях рыночной экономики. В данных критериях познания основ налоговой грамотности учениками вправду получает особенный смысл. Создание налоговой культуры со школьной скамьи содействует обучению грядущих честных налогоплательщиков. Вступление курса сообразно выбору «Налоги и налогообложение» в общеобразовательной школе довольно ясна. Курс, несомненно, поможет учащимся школ приобрести налоговую подготовленность, культуру и обучит уместно и трепетно касаться в будущем к налогам, так как налоги – неизбежная плата в современном обществе.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что налоговая политика РФ переживает не простые времена, ей уделяется довольно пристальное внимание. Так как в условиях перехода к рыночной экономике, налоги являются одним из важнейших доходов государственного бюджета, и основным механизмом регулирования экономики страны. От того как верна построена система налогообложения, зависит функционирование всего народного хозяйства. Поэтому налоговая система оказалась предметом дискуссий и критики, того как правильно взимаются налоги с граждан и организаций страны.
Основная цель состоит в рассмотрение сущности налогов, ее теоретических аспектов, определении особенностей и основных механизмов налогообложения, приобщение учащихся к теоретическим знаниям и практическим навыкам о налоговой грамотности.
Объект исследования – преподавание экономики в системе общего образования.
Предмет исследования – теория и методика преподавания темы «Налоги и налогообложение» в системе общего образования.
В соответствии с целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность налогов в экономической системе государства, принципы налогообложения;
- рассмотреть основные виды и функции налогов, а также способы их взимания;
-выявить основные направления совершенствования налоговой политики и пути ее реформирования;
- проанализировать и рассмотреть основные изменения в налоговом законодательстве РФ;
- рассмотреть перспективы развития налоговой системы РФ;
- обосновать методический аспект изучения темы «Налоги» (разработать программно - методическое обеспечение темы);
- сформировать план урока, определить логику постановки заданий и вопросов для рассуждений на тему «Налоги».
Теоретико-методологическую основу исследования послужили труды представителей экономических школ: А. Смит, Д. Кейнс, Д. Рикардо, К. Маркс и Ф. Энгельс. Существенное значение для разработки концепции исследования имели принципы целостного педагогического процесса: Ю.К. Бабанский, В.В. Давыдов, В.С. Ильин, В.А. Сластёнин. Использовались статьи из журналов «Налоги и финансовое право», «Российский экономический журнал», учебные пособия по налогам и налогообложению, макроэкономике, источники энциклопедического характера по вопросам экономической теории, налоговый кодекс РФ.
Метод исследования. В процессе исследования применялись общенаучные методы исследования, такие как анализ и синтез, сравнение, наблюдение, сопоставление, обобщение теоретического и практического материала.
Практическая значимость. Материалы работы могут быть использованы в преподавании экономики в школе, и в системе среднего профессионального образования.
Апробацию тема ВКР прошла в гимназии МАОУ №47 г. Уфа, в 11 классе был дан урок по экономике на тему: «Налоги в экономической системе государства».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
II. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Налоги в экономической системе общества»
Цель настоящих рекомендаций - оказание помощи в углублении систематизации знаний в области налогообложения. Основной задачей предлагаемых рекомендаций является рассмотрение не только теоретических, но и практических вопросов налогообложения.
Методические рекомендации адресованы учащимся образовательных учреждений. Предназначены для обеспечения методического сопровождения преподавателей и учащихся в процессе изучения экономики, для специальностей не экономического профиля. В них обобщен опыт проведения занятий в ходе педагогической практики и собранного методического материала для апробации его в будущем педагогическом опыте.
В методических рекомендациях раскрываются такие понятия, как «налоги» и «функции налогов», а также приводится их классификация. Предметом исследования являются также проблемы налоговой политики государства, ее место в экономике. Подробно исследуются конкретные виды налогов и сборов, действующих в российской налоговой системе на современном этапе.
Ориентируясь на систему среднего общего и среднего профессионального образования, выбран тот вариант, где тема представлена с той степенью полноты, которая позволяет учащимся быть компетентным в области основных механизмов функционирования бюджетно-налоговой политики, основных проблем и инструментов их регулирования.
Предположим, что программа по экономике отводит на тему «Налоги» в качестве аудиторных занятий 2 часа в системе среднего общего образования. Технологическую карту мы будем формировать из расчета большего числа методических приемов, полагая, что это позволит преподавателю, обеспечивать возможности выбора собственной образовательной траектории с учетом профиля учебного заведения и учебного модуля как части учебной дисциплины. Здесь представлен вариативно–личностный подход, преследующий решения задач широкой социализации учащихся, обеспечивает развитие личности и позволяет, как нам представляется, входить в область компетентного подхода при изучении дисциплины.
Варианты содержания темы: «Налоги»:
- Налоги в экономической системе государства.
- Основные виды, функции налогов.
- Принципы налогообложения, элементы его взимания
- Элементы налога и способы его взимания.
- Теории налогов и кривая Лаффера.
- Налоговая политика России и пути ее реформирования.
Форма урока
Учебно-методическая разработка к уроку по экономике на тему «Налоги в экономической системе общества».
Разработка включает кроме описания логики изложения нового материала, варианты заданий для закрепления учебного материала и тестовые вопросы для проверки полученных знаний.
Цели урока:
- образовательные: знакомство учеников с сутью, видами и текстурой налогов, их функциями в идущем в ногу со временем сообществе;
- развивающие: составление у учениках основ налоговой культуры, становление у их аналитического и закономерного мышления;
- воспитательные: формирование у школьников адекватного восприятия налогов, образование экономической грамотности, отвечающий за собственные поступки.
Задачи: раскрыть сущность налогов в государстве, принципы налогообложения; рассмотреть основные виды и функции налогов, а также способы их взимания; изучить теории налогов и кривую Лаффера; рассмотреть пути развития налоговой политики РФ.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины:
По итогам изучения дисциплины учащиеся должны:
1) иметь представление об основных понятиях в области теории налогов и налогообложения, понимать регулирующую роль налогов в воспроизводственном процессе;
2) знать основные положения налогового законодательства, определяющего порядок исчисления и уплаты налогов в Российской Федерации;
3) владеть практическими навыками исчисления и уплаты налогов, платежей и сборов организациями и физическими лицами.
Основные понятия: Налоги, налоговая система, налогообложение, и его структура, функции налогов, элементы налоговой системы, косвенные и прямые налоги; методы взимания налогов.
Дидактические материалы: раздаточный материал (тестовые задания по теме «Налоги».
Контрольно – диагностический этап:
- Контроль усвоения знаний (проверочная тестовая работа);
- Оценивание;
- Подведение итогов.
Задачи
Задача №1
Гражданин в 2009 г. продал автомобиль, приобретенный в 2007 г.,
за 200000 рублей. Документы, подтверждающие расходы по приобретению автомобиля, отсутствуют.
Рассчитать: сумму НДФЛ, которую обязан уплатить гражданин с суммы дохода от продажи автомобиля.
Решение: (200000 – 125000)*13% = 9750 рублей
Задача №2
Доходы организации составили в 2008 г. 13587432 руб., расходы –
12007634 руб. Сумма единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уплаченная по результатам 9 мес. 2008г., составила 196111 руб.
Рассчитать: сумму единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, которую должна будет уплатить организация за 2004 год.
Решение:13587432 - 12007634 • 15% = 236970 – 169111 = 40859 рублей
Задача№3
Родители заплатили за обучение детей в ВУЗ- 80000 рублей. Определить налоговый вычет.
Решение: 80000*13%= 10400 рублей
Основные выводы по теме:
1) Основным источником государственного бюджета являются, налоги.
2) Налоги делятся на прямые и косвенные.
3) Каждый налог взимается по- своему.
4) Налоги обладают своими функциями.
5) Налог как экономическая категория выражает постоянно существующие (возобновляющиеся) экономические отношения между государством, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами, с другой стороны, возникающие в процессе перераспределения вновь созданного продукта и отчуждения в обязательном порядке части его в распоряжение государства.
После завершения дисциплины «Налоги и налогообложение» в курсе экономики, учащиеся и студенты СПО должны знать сущность налогов, уметь определять объект налогообложения; налоговую базу, налоговый период, сумму налога и срок уплаты в бюджет, и другие элементы; а также уметь производить расчеты по налогам.
Заключение
На протяжении многих веков существует государство, столько же и налоги, и его принципы налогообложения.
Налоги как финансовая группа считаются долей производственных взаимоотношений, так как они появляются и работают в процессе распределения и перераспределения государственного заработка, создаваемые на всех стадиях производства. С помощью налогов определяются взаимоотношения бизнесменов, компаний, всех форм принадлежности с государственными и районными бюджетами, с банками, а еще с вышестоящими организациями. При поддержке налогов регулируется внешнеэкономическая активность, подключая вовлечение заграничных вложений, создается хозрасчетный заработок и выручка компании.
Налоги - непременный вклад в бюджет конкретного значения (федерального, регионального, районного). Распорядок взимания, сбора налогов никак не считается свободным, а регламентируется законами державы. Роль налогов в финансовой жизни велика и имеет 2 стороны:
- налоги считаются источниками средств, поступающих в бюджет и во внебюджетные фонды державы, т.е. питают всю общественную и муниципальную сферу жизни державы;
- с поддержкою конфигурации объемов налогов и предоставления льгот сообразно им может быть регулирована финансовой деятельность тех секторов экономики производства, которые в этот эпизод имеют необходимость в помощи либо, напротив, обязаны существовать сужены в производственном цикле.
Анализируя процесс функционирования системы налогообложения, мы определили:
1) сущность налогов, ее теоретические аспекты;
2) особенности совершенствования налоговой политики государства;
3)акцентировали внимание на отдельных возможностях совершенствования налоговой системы. Все это послужило основанием для методической части работы – подготовки методической записки для проведения семинарского занятия по теме «Налоги и налогообложение» в системе общего и среднего профессионального образования.
В первой главе раскрыта теоретическая сторона темы «Налоги», где более подробно рассматривалось экономическое содержание и назначение налогов в государстве. При этом был выбран наиболее оптимальный вариант изложения, где можно было бы сконцентрировать внимание как на экономической сущности налогов, основных понятий налогообложения,
( как на понятийном аппарате), так и на существенных проблемах реализации системы налогообложения. В частности, в первой главе рассмотрены теории налогов, такие как: классическая теория А. Смита, Д.Рикардо, кейнсианская теория и теория монетаризма М. Фридмена, каждая со своей концепцией, и требующая применения в зависимости от конкретной экономической ситуации в стране.
Раскрытию вопроса о налоговой политике государства. В ней исследуются теоретические основы налоговой политики, основные типы и задачи. Производится анализ воздействия налоговой политики государства на экономику России. Определяются основные направления совершенствования налоговой политики на современном этапе. Рассматриваются основные изменения, которые предусматриваются в налоговом законодательстве на 2011- 2013 гг.
Вторая глава описывает методические рекомендации, присущие теме «Налоги». Предложенная тема сформирована таким образом, чтобы предоставить учащимся наиболее полное представление об основах налоговой грамотности. Тщательно разработан план и структура методической разработки. В характеристике темы указываются: образовательные цели и задачи темы; планирование темы и количество часов, отводимое на ее изучение; выделены основные вопросы по теме, которые учащиеся должны прочно усвоить. Разработаны вопросы для рассуждения, которые позволят учащимся излагать свои мысли по поводу изученной темы. Предлагается вариант тестовых заданий и задач для обобщения и закрепления знаний учащихся по пройденной теме и проверка умений производить расчеты по налогам. Тема «налоги» была разработана так, чтобы ее можно было активно преподавать как в системе общего, так и в системе среднего профессионального образования.
Полагаем, что ВКР достигла поставленных задач, а именно:
- раскрыта сущность и содержание налогов, принципы налогообложения;
- рассмотрены основные виды и функции налогов, а также способы их взимания;
- выявлены основные направления совершенствования налоговой политики, а также пути ее реформирования;
- проанализированы и рассмотрены основные изменения в налоговом законодательстве РФ;
-обоснован методический аспект изучения темы «Налоги» (разработано программно - методическое обеспечение темы);
- сформирован план урока, определена логика постановки заданий и вопросов для рассуждений на тему «Налоги»;
- целесообразно распределено время, отведенное на обсуждение темы.
Список литературы
1. Автономов, В.С. Экономика для школьников [Текст] / В.С. Автономов, Э.П. Голдин. – М.: Эконом, 1995. – 162 с.
2. Андриянов В.П., Щегрова В.Ф. Основы экономической теории [Текст] / Андриянов В.П., Щегрова В.Ф – М.: «ЮНИТИ», 2004. - 335с.
3. Бартенев С.А. Экономические теории и школы (история и современность): Курс лекций [Текст] / А.С. Бартенев – М.: БЕК, 2002. – 352с.
4. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с.
5. Барулин С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики [Текст] / С.В.Барулин // Финансы. – 1996. - №3. – с.25-29.
6. Борисов Е.Ф.Экономическая теория [Текст] / Е.Ф.Борисов: Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Юрайт-М», 2000. – 535с
7. Беликов, С.Ф. Налоги и налогообложение [Текст] / С.Ф. Беликов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 510с.
8. Бугаян И.Р. Макроэкономика [Текст] / Бугаян И.Р. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 352с.
9. Вещунова Н.Л. Налоги Российской Федерации. – СПб.:Питер, 2007. – 416 с.
10. Гукасьян Г.И.Экономическая теория. Ключевые вопросы [Текст] / Гукасьян Г.И. – М.: «Инфра-М», 1998. - 284с.
11. Гукаськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. Экономика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. Пособие [Текст] / Гукаськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999. - 278с
12. Гусейнов Р.М. История экономических учений: учеб. пособие [Текст] / Гусейнов Р.М – Новосибирск: НГАСУ, 2004. – 132 с.
13. Григорьев К. С. Эффективность налоговой системы РФ на современном этапе [Текст] / К.С.Григорьев // Экономика.- 2008.- №4.- С. 16-18.
14. Достижения молодых. Методическое руководство для учителя и консультанта. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ И ЖИЗНИ. - М, МОО "Достижения молодых", 2001. - 84 с.
15. Жукова, Е.Д. Самостоятельная работа студентов: учебное пособие для преподавателей и студентов высшей педагогической школы [Текст] / Е.Д. Жукова. – Уфа.: Изд-во БГПУ, 2007. – 164 с.
16. Иохин В.Я. Экономическая теория [Текст] / Иохин В.Я. – М.: Экономистъ, 2005. - 861с.
17. Иванов С.И. основы экономической теории - Учебник для 10-11 классов [Текст] / Иванов С.И. – М.: Изд-во «Вита – Пресс», 2004.-304с.
18. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений 6-е изд., перераб. и дополнено [Текст] / Камаев В.Д. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000, - 384с.
19. Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики. Учеб. пособие для вузов[Текст] / Караваева И.В. – М.: «Юнити-дана», 2000, - 215с.
20. Кларин, М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта [Текст] / М.В. Кларин. – М.: НАУКА, 1997. – 223с.
21. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии [Текст] / Г.Ю. Ксезонова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 222 с.
22. Колодина, И.А. Виражи налоговой реструктуризации [Текст] / И.А. Колодина // Российская бизнес-газета. – 2002. - №8. – С. 27-31.
23. Курс экономики: Учеб./ Под ред. проф. Ф.А. Райзберга [Текст] / Ф.А. Райзберга – М.: «Инфра – М»., 1999, - 305с.
24. К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., 2-е изд.; том 21, с.171.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика:Пер. с 13-го англ. изд [Текст] / Макконел К.Р., Брю С.Л. – М.: «Инфра-М», 2001. - 974с.
26. Матвеев Т. Ю., Никулина И.Н. Основы экономической теории [Текст] /Матвеев Т. Ю., Никулина И.Н. – М.:«Дрофа», 2003. - 213с.
27. Миронова Т.Н. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие[Текст] / Т.Н.Миронова – «Минск», 2002. - 304с.
28. Мезинов, В.Н. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие [Текст] / В.Н. Мезинов – Елец, 2005. - 92 с.
29. Налоги / Под ред. Черника Д.Г. [Текст] /. Д.Г.Черник – М.: Финансы и статистика, 2001. – 656 с.
30. Налоговая система РФ в 2010-2012 годах серьёзно не изменится – Минфин/ Трухин И.[Текст] / И.Трухин // Аудит.- 2009.- №4.- С. 27-28.
31. Налоговая система России: от анализа проблем к их решению/ Починок А.П. [Текст] / А.П.Починок // Проблемы теории и практики управления.- 2009.- №2.- С. 8-15.
32. Налоговое право России: Учебник для вузов / Под ред. Ю.А. Крохиной [Текст] / Ю.А. Крохин. – М.: Норма, 2003. – 656 с.
33. Новикова Л.Э. Экономика: моя роль в обществе. 8 кл.: Учебное пособие / Под ред. И.А. Сасовой.
34. Огибина, Ю.А. Микро-, макроэкономика. Практикум. [Текст] / Ю.А. Огибина. – СПб.: Литера плюс, Санкт – Петербург оркестр, 1994. – 432 с.
35. Основы экономической теории: Учеб. пособие / под ред. Проф. В.Д. Каменева [Текст] / В.Д. Каменев. – М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999. - 196с.
36. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. Учебник для вузов.2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Пансков В.Г. – М.: «Книжный мир», 2000. - 592с.
37. Парыгина В.А. Налоги и налогообложение в России [Текст] / В.А.Парыгина – М.: Эксмо, 2009. – 640с.
38. Перов А.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие [Текст] /А.В.Петров – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 809с.
39. Подласый, И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / И.П. Подласый.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
40. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 704 с. - (Кодексы Российской Федерации). ISBN 978-5-370-02475-7. Вступает в силу с 1 января 2012 года.
41. Рыманов А.Ю. Налоги и налогообложение: учебное пособие [Текст] / А.Ю.Рыманова – М.: ИНФРА-М, 2008. – 331с.
42. Сделать налоговую систему конкурентоспособной: налоговые изменения должны стимулировать создание новых предприятий//Аудит. – 2008. - № 3.-С.8.
43. Рамановский, М.В. Налоги и налогообложение [Текст] / М.В. М.В,Рамановский – СПб.: Питер, 2007. – 571 с. 21.
44. Сборник задач по экономической теории: микроэкономика и макроэкономика. – Киров.: АСА, 2009. – 248 с.
45. Симкина Л.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. 2-е изд. [Текст] / Симкина Л.Г.– СПб.: Питер Принт, 2006. – 384с.
46. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики [Текст] / А.В. Сидорович. – М.: Дело и сервис, 2001. – 832с.
47. Смирнов, А.С. Налогообложение: модели оптимизации [Текст] / А.С. Смирнов // Экономист. –1998. - №2. – С. 70-75
48. Сластенин, В.А.,Подымалова А.С. Педагогика: инновационная деятельность [Текст] / В.А. Сластенин, А.С. Подымалова. – М.: Магистр, 1997. – 224с.
49. Филлипов Н.И. Основы экономической теории [Текст] / Филлипов Н.И. – Екатеренбург, 2001. - 131с.
50. Ходов В.Л. Налоги и налоговое регулирование экономики [Текст] / Ходов В.Л. – М.: «ТЕИС», 2003. - 254с.
51. Шаталов, С.Д. Налоговая политика РФ в 2005 - 2010 гг. Развитие налоговой системы Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы [Текст] / С.Д. Шаталов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2004. -№ 24. 13-29c.
52. Чепурин, М.Н. Курс экономической теории [Текст] / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. – Киров.: АСА, 2004. – 832 с.
53. Черник Д.Г. Налоговая система России: нужна ли новая перестройка? [Текст ] / Д.Г.Черник //Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 3. – с. 23-31.
54. Черник Д.Г. Налоги: практика налогообложения [Текст] / Д.Г.Черник – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.
55. Экономическая теория: Учебно-методические материалы в помощь студентам, аспирантам и преподавателям [Текст]. – М.: Изд-во Рос. Экон. акад, 2001. – 441 с.
56. Юткина, Т.Ф. Налоги и налогообложение [Текст] / Т.Ф. Юткина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 429 с.
57. Юрзинова И.Л. Концепция налоговой политики как механизма согласования экономических интересов государства и хозяйствующих субъектов [Текст] / Л.И.Юрзинова //Финансы и кредит. – 2007. - № 37. – с. 62-72.
58. Якобсон, Л.Я. Экономика общественного сектора. Основа теории государства финансов [Текст] / Л.Я. Якобсон. – М.: Омега, – Л 1998. – 357с.
59. Яндиев М.И. Уровни бюджетной системы в России [Текст] / М.И. Яндиев // Финансы.- 2003. № 12- C. 58-64.
60. Якушева С.Д. Учебное пособие дисциплины «Основы педагогического мастерства» для преподавателей и студентов вузов и колледжей [Текст]/ С.Д. Якушева.- Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 230с.
Тема: | «Налоговая система рф» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Налоговая система государства. Налоги и их виды
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования налоговой системы государства 5
1.1 Сущность налогов и налоговой системы 51.2 Виды налогов в РФ, их функции 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2 Эффективность налоговой системы РФ 21
2.1 Анализ современного состояния налоговой системы РФ 21
2.2 Проблемы и перспективы налоговой системы РФ 28
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 81.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение …3 стр.
Глава 1. Налоговая система России на современном этапе
1.1. Налоговая система 90-х гг. ….….4 стр.1.2. Предпосылки налоговой реформы ….5 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый Кодекс РФ ….….6 стр.
Глава 2. Налоги в России
2.1.Функции налогов….8 стр.
2.2.Структура действующей системы РФ….11 стр.
2.3.Основные налоги, собираемые на территории РФ….14 стр.
Глава 3. Проблемы налоговой системы РФ
3.1.Основные причины уклонения от уплаты налогов …19 стр.
3.2. Совершенствование деятельности налоговых инспекций….20 стр.
Заключение.…21 стр.
Список литературы….….24 стр.
-
Отчет по практике:
1. Требования к специалисту в области налогообложения. 2. Налоговая система РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 5
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 7РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЦИПЫ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ 11РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налоговая система РФ и ее структура построения….….
2. Классификация налогов и сборов….…
3. Виды налогов и сборов…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет




-
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
Дипломная работа:
Особенности общей подготовки игроков в лапту
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Русская лапта: история и тенденции развития1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовкиРазвернутьСвернуть
1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….61.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 61.1. Психолого-педагогические проблемы развития чувства ритма у детей 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементарные музыкальные инструменты на уроках музыки 12
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 23
2.1 . Содержание, формы и методы развития чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов 23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 32
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 71.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15РазвернутьСвернуть
1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
Выводы по главе I 27
Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
Выводы по главе II 41
Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
Выводы по главе III 50
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Дипломная работа:
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении
111 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…71.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешность в общении….12
1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
2.2 Анализ результатов исследования….43
Выводы по второй главе….58
Заключение….60
Список литературы…62
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74