СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет - Контрольная работа №33562

«Бухгалтерский учет» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?

Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?

Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?

Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?

Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?

Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?

Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?

Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.

Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.

Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?


Введение

Рассмотрим специфику бухгалтерского учета в РФ и США.

I.    Цели бухгалтерского учета

США: бухгалтерский учет необходим для исчисления результатов функционирования предприятия. Методология данного исчисления может быть различной. Со стороны вводятся определенные ограничения на выбор методологии учета, однако предприятия самостоятельно определяют, в заранее установленных границах, свою учетную политику, служащую для целей налоговых служб и представляющую часть учета – финансовый учет.

РФ: учет в РФ  должен быть истолкован только как финансовый. Управленческий учет только начинает постепенно развиваться. Для РФ характерно отношение к учетным данным как к точным и достоверным. Для системы учета США характерно понимание относительности учетных данных, которая вытекает из самой методологии учета.

 II.   Методология

1) Двойственность. Каждый факт функционирования предприятия должен быть отражен дважды в одинаковой сумме - по дебету одного и кредиту другого счета. Этот принцип вытекает из балансового управления, которое в американском учете имеет вид: 

А = П + К , где А - актив (хозяйственные средства), П - пассив (привлеченные средства и кредиторская задолженность), К - собственный капитал фирмы.


Список литературы

Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Эксмо, 2014.-с.165

Бухгалтерские программы. Обзор основных бухгалтерских программ [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://financial-lawyer.r*/newsbox/document/165-528055.html

Однокруговая и двухкруговая система учета затрат [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.macro-econom.r*/economs-1778-1.html

Основные правовые формы [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://зачётка.рф/book/3571/140578/

Учетная политика организации для целей налогообложения [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.nachbuh.r*/useful/uchetnaya-politika-dlya-celej-nalogooblozheniya.html

Учетная политика предприятия: различия между бухгалтерским и налоговым учетом [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://w*w.klerk.r*/buh/articles/649/

Финансовый учет [Электронный ресурс].- Режим доступа: h**t://экономтеория.рф/


Тема: «Бухгалтерский учет»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
    1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 6
    1.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10
    1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
    2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
    2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Маркетинг

Следующая работа

Налоговая система рф
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании

    16 страниц(ы) 

    Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
    Внедрение СМК 5
    Получение сертификата 6
    Аттестация 8
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
  • Реферат:

    Профессиональная этика бухгалтера

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Исторический аспект профессиональной этики бухгалтера и аудитора 3
    2.Профессиональный кодекс этики аудиторов 6
    3.Профессиональный кодекс этики бухгалтеров 8
    4. Угрозы и пути их устранения 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ

    24 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1.Общая характеристика 8
    2.Характеристика группы кадров, документационного обеспечения и контроля исполнения 11
    2.1.Структура и функции 11
    2.2.Документирование деятельности 13
    2.3.Организация документооборота 15
    3. Документы и информационная система 17
    3.1. Построение информационно-поисковой системы 17
    3.2.Классификация и систематизация документов, формирование дел 18
    3.3.Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике "Архивоведение" в РГАЛИ

    23 страниц(ы) 


    Дневник прохождения учебной практики 3
    Характеристика 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 7
    РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОЧНИКОВ 12
    РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТОВ 14
    РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Задача/Задачи:

    Финансовая отчетность

    8 страниц(ы) 

    1 Задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.
    2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)
    3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
    4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
    5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
    2 задача.
    Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
    Примечания:
    1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
    2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
    3 задача.
    В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
    1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
    2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
    3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
    4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
    Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
  • Шпаргалка:

    Ответы на зачет по менеджменту

    19 страниц(ы) 

    1.История развития управленческой мысли 2
    2. Проблемы теории и практики менеджмента в России 2
    3. Современные требования к менеджеру. 3
    4. Проблемы использования методов менеджмента. 4
    5. Обеспечение устойчивого развития формальной организации. 4
    6. Стратегическое планирование в реализации управленческих решений. 4
    7. Проектирование организационных структур. 5
    8. Проблемы мотивации в современном менеджменте. 5
    9. Особенности информационного обеспечения менеджмента. 6
    10. Важнейшие функции внутрифирменного управления. 6
    11. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных организаций. 7
    12. Особенность экономических методов управления 7
    13. Соотношения материального и морального стимулирования в менеджменте. 7
    14. Проблемы руководства современной корпорацией (власть и влияние). 8
    15. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность. 8
    16. Управление конфликтами в организации. 10
    17. Субъекты и объекты в современном менеджменте. 10
    18. Искусство делового общения. 10
    19. Управление стрессами в коллективе. 11
    20. Определение эффективности управленческих решений. 11
    21. Основные проблемы включения человека в организацию. 12
    22. Личностный и ролевой аспект взаимодействия человека и организации. 12
    23. Достоинства и недостатки современных организационных структур. 13
    24. Методология изучения современного менеджмента 13
    25. Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией 14
    26. Лидеры, руководители и менеджеры. Сравнительная характеристика. 15
    27. Компетенции лидера. 15
    28. Лидерские стили 16
    29. Научные концепции лидерства. Теории личностных качеств. 16
    30. Научные концепции лидерства. Автократические и демократические лидеры. 17
    31. Научные концепции лидерства. Эмоциональный интеллект и его составляющие. 18
    32. Научные концепции лидерства. Роль харизмы. 18
    33. Научные концепции лидерства. Лидер-распорядитель и лидер, служащий другим людям. 19
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение, 17 вариант

    12 страниц(ы) 

    1. Налоговое планирование и прогнозирование  как составная часть налоговой политики государства. Понятие налогового механизма, его структура.
    2. Существует классификация налогов по направленности их воздействия на экономические процессы. Дайте им характеристику и приведите примеры.
    3. На балансе предприятия числится имущество на сумму 1000 тыс. .рублей, в том числе :
      -  основные средства, остаточной стоимостью – 300 тыс. рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 18% - 500 тыс.рублей;
      -  товары, облагаемые по ставке 10% -  100 тыс.рублей;
      -  ценные бумаги, стоимостью – 40 тыс.рублей;
      -  дебиторская задолженность на сумму – 60 тыс.рублей.
        Предприятие было продано за 1200 тыс.рублей. Ценные бумаги не переоценивались.
        Определить сумму налога на добавленную стоимость, которую нужно уплатить в бюджет. 
    4. Сумма налога на прибыль, уплачиваемая филиалами, определяется:
    5. Работница, имеет несовершеннолетнего сына до марта месяца состояла в разводе, а в марте заключила новый брак. Ежемесячная зарплата 15 тыс.руб. В мае организация за счет чистой прибыли оплатила ей курортную  путевку в Баден, стоимостью 20 000 рубл. Получила 2 % ссуду на лечение на два месяца в размере 5000 рублей. В июне получен выигрыш в лотерею Русское лото 1200 рубл.( рекламирует новые квартиры). В июне перечислила в избирательный фонд кандидата в депутаты ГД РФ 6000 рубл. За научную разработку в мае получен гонорар в сумме 12000 рубл. Кроме того с мая сдает в аренду своей организации автомобиль. Арендная плата 8000 рубл. Определить налог за год.
    6. Сумма единого социального налога, подлежащая уплате в Федеральный бюджет, определяется как:
    7. Санаторий им. Горького оказывает санаторно-курортные услуги населению. Кроме того, санаторий заключил договор с туристической фирмой  ‘’ Элен ’’, согласно которому ‘’ Элен ’’ получает комиссионное вознаграждение за продажу путевок в санаторий. Кто и с каких сумм уплачивает в бюджет НДС?
    8. Налог на имущество физических лиц: плательщики, налоговая база, ставки, порядок и сроки уплаты.
    9. Взаимозависимыми лицами для целей налогообложения признаются организации если:
    ОАО «Кедр» поставило ООО «Березка» товар по стоимости 118 руб.
    При этом исходим из того, что на рынке идентичные товары представлены и другими поставщиками, : 105 руб., 106 руб., 108 руб., 110 руб., 111 руб., 119 руб., 130 руб.
    Определите признается ли анализируемая цена рыночной ценой.
    10. Правило Корлетта- Хейга.
    11. В чем состоит разница между твердой ставкой налога и фиксированной суммой налогового платежа?
    12. Земские повинности в первой половине XIX
    13. Декларация по НДФЛ подается по месту пребывания или по месту прописки?   В каких случаях налог (НДФЛ) с продажи имущества  уплачивать не надо? 
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» Рамонского района Воронежской области

    29 страниц(ы) 

    КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ 4
    1. Общая характеристика ООО НПКФ «Агротех-Гарант Берёзовский» 5
    2.1.Учёт затрат и выхода продукции растениеводства 13
    2.2. Учёт затрат и выхода продукции животноводства 14
    2.3.Учёт затрат и выхода продукции вспомогательных производств 16
    3.Учет накладных расходов и расходов прочих производств 19
    4. Учёт реализации продукции (работ, услуг) и прочих имущества и финансовых результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой и бухгалтерской деятельности ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Производственная и организационная структура ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» 3
    2.Организация бухгалтерского учета ГПОУ «СТЭК» 11
    3.Учет денежных средств и расчетов в ГПОУ «СТЭК» 14
    4.Порядок учета оплаты труда ГПОУ «СТЭК» 19
    5.Учет производственных запасов в ГПОУ «СТЭК» 21
    6.Учет основных средств и нематериальных активов в ГПОУ «СТЭК» 22
    7.Учет финансовых вложений в ГПОУ «СТЭК» 24
    8.Учет затрат в ГПОУ «СТЭК» 24
    9.Учет реализации услуг в ГПОУ «СТЭК» 26
    10.Учет финансовых результатов и использования прибыли в ГПОУ «СТЭК» 27
    11. Финансовая отчетность ГПОУ «СТЭК» 27
    Заключение 29
    Список литературы 31