У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
Заключение 32
Список литературы 35
Введение
Цель практики заключается в рассмотрении маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД».
.Достижение цели обусловило постановку следующих задач:
рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «ЛМЗ «СКАД»;
описать состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»;
оценить уровень организации маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».
Выдержка из текста работы
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
При анализе маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» необходимо исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших предприятий конкурентов. Маркетинговой деятельностью занимается отдел маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».
В 2015 году оценочный объем рынка автомобильных литых колес составит от 7 500 до 8 200 тыс. колес
(таблица 11). Отсутствие точного значения обусловлено отсутствием точных знаний по некоторым параметрам рынка.
Таблица 11 - Оценочные показатели российского рынка литых автомобильных колес, тыс. шт.
2015 Источник данных
Реализация (первичный рынок) 2500-2600 Показатели импорта на адреса основных автопроизводителей и данных от производителей литых колес.
Реализация (вторичный рынок) 5000-5600 Данные по вторичному авторынку РФ и данные по характеру приобретения алюминиевых колес на вторичном рынке.
Общий объем реализации 7500-8200
Российское производство 3850-4000 Показатели российских производителей литых колес.
Импорт 3650-4200 Базы данных таможенных служб РФ.
Экспорт 850 Базы данных таможенной службы РФ.
Общий расчетный объем официального рынка 6650-7350 Рассчитывается как «Росс.пр-во» + «Импорт» – «Экспорт»
Теневой оборот -150-150 Определяется как разница между объемами оф.рынка и производства
Термин «теневой» используется для обозначения суммарного объема «теневого» оборота и вторичных неорганизованных продаж дисков уже бывших в употреблении на территории Российской Федерации.
Заключение
Таким образом, ООО ЛМЗ СКАД - это динамично развивающееся предприятие. Для развития предприятия предлагается использовать концепцию маркетинга, а также осуществлять полноценную PR деятельность.
Рекомендации по совершенствованию деятельности следует рассматривать в рамках отдельного инструмента «маркетинг-микс»:
1. Услуга;
Для совершенствования услуг ООО ЛМЗ СКАД рекомендуется выполнить следующее:
− Мотивировать сотрудников в квалифицированном обслуживании.
Качество продукции и личное желание персонала произвести качественную продукцию становятся, основными факторами в конкурентной борьбе. Необходим внутренний маркетинг с использованием привлечения, обучения, мотивирования и удержания квалифицированного персонала посредством создания таких рабочих условий, удовлетворяющих потребности персонала.
− Создать группы в социальных сетях;
− Внедрить электронную почту B-mail;
Предприятие создает на своем сервере почтовое отделение. И для каждого постоянного клиента создается почтовый ящик. Адрес почтового ящика будет примерно выглядеть так: ivan_vasilyevich_smirnov@skad.ru Почтовые услуги будут предоставляться бесплатно. Вся поступающая в ящики почта, а также вся исходящая почта сохраняется в неизменном виде. Уничтожить письмо может только владелец ящика. Это позволит вести оптимизировать взаимодействие с клиентом в режиме удаленного общения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 19.08.2016).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157 (дата обращения: 19.08.2016).
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 26.04.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196452 (дата обращения: 19.08.2016).
4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191626 (дата обращения: 19.08.2016).
5. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июня 1993 г. № 5485-I (с изменениями и дополнениями от 6 октября 1997 г. № 131-ФЗ; от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ; от 11 ноября 2003 г. № 153-ФЗ; от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ; от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)
6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2011.-697 с.
9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.: КНОРУС,2012.- 453 с.
10. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости.- 2011. – 567 с.
11. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2014. – 244 с.
12. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Г.А. Васильев.- М.: Юнити-Дана, 2014.- 208 с.
13. Маркетинг: большой толковый словарь/ под ред. А. П. Панкрухина. − 2-е изд. − М.: Издательский дом «Омега-Л», 2010
14. Маркетинг: Учебник для студентов, / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - М.: Омега-Л, 2014. – 648 с.
15. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- М.: Экономика, 2011.-718 с.
16. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковал.- СПб.: Питер, 2012.- 456 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. − СПб.: Питер.- 2012.- 654 с.
18. Основы Маркетинга /Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012. – 649 с.
19. Разумовская, А.Л. Pro-движение: Технологии эффективного продвижения услуг / А. Л. Разумовская.- СПб.: Питер.- 2012.- 425 с.
Тема: | «Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Сравнительная оценка малого предпринимательства в различных странах
13 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность малого предпринимательства 4
2.Сравнительный анализ малого предпринимательства в разных странах 7
Заключение 12
Список литературы 13 -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.СТОИМОСТЬ И КАПИТАЛ 3
2.ПРИБЫЛЬ И ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 4
3.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ 7
4. ВИДЫ ОТЧЕТОВ О ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКАХ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика в ООО "Номера"
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 162.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
1 Задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 20.06.2011г. организация приобрела у поставщика единицу оборудования стоимостью 500 000 руб. и оплатила данную покупку с расчетного счета.2. 01.07.2011г. организация ввела в эксплуатацию единицу оборудования стоимостью 500 000 руб., сроком полезного использования 4 года; (операция приобретения данной единицы оборудования описана в п.1)РазвернутьСвернуть
3. 31.12.2011г. была начислена амортизация оборудования. Метод амортизации – линейный.
4. Земля прошла профессиональную оценку на 01.01.2011г. и ее справедливая стоимость на 01.01.2011г. составила 2 500 000 руб. (земля не амортизируется).
5. 20.11.2011 г. поступили канцелярские товары (компонент запасов) от поставщика на 100 000 руб. На 31.12.11 канцелярские товары не оплачены
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице.
2 задача.
Задание: на основании представленных данных рассчитайте чистый денежный поток от операционной деятельности с использованием косвенного метода
Примечания:
1. В разделе «Чистые активы/капитал» Отчета о финансовом положении организации нет строки «Резервы», поскольку хозяйственные операции организации не приводят к необходимости создавать резервы
2. В строку «Прочая выручка» Отчета о финансовых результатах деятельности включается выручка от продажи основных средств организации
3 задача.
В течение 2011 года компанией проведены следующие хозяйственные операции:
1. 10.09.11. заключен договор на оказание услуг на 500 000 руб.
2. 20.12.11 подписан акт об оказании услуг по данному договору на сумму 500 000 руб.
3. Часть выручки в размере 200 000 руб. поступила от клиента 15.12.11
4. Себестоимость услуг по настоящему договору за период 10.09.11-20.12.11 составила 350 000 руб. в виде затрат на оплату труда и вознаграждения работникам. Заработная плата перечислена сотрудникам 28.12.2011, налог на доходы физических лиц перечислен в бюджет 28.12.2011.
Задание. Составьте Отчет о финансовом положении организации на 31.12.2011 г. и Отчет о финансовых результатах деятельности за 2011 г. заполнив соответствующие строки в таблице
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Раздел № 1.
Общая информация. Компания «Текстиль-1» была основана в 1831 г. как маленькая шерстяная мануфактура при водяной мельнице. Компания находится в небольшом подмосковном промышленном поселке, окруженном дачами и военными городками. В 30-х и 50-х годах предприятие было дважды реконструировано. Была создана также развитая «социальная инфраструктура», включая детский сад, общежитие, пионерлагерь, дом отдыха, дома для работников и т.д.Последняя реконструкция была проведена в 19881990 гг. Почти 20% установленного оборудования поступило по импорту, из Италии и ФРГ, остальное было отечественным. После реконструкции производственные мощности достигли 2 млн. погонных метров шерстяных тканей в год, численность работников была доведена до 1 тыс. человек, а основные фонды составили 22 млн. руб. Приватизация фабрики произошла в 1992 г. Уставной капитал был разделен на 220 тыс. обычных акций, выкупленных работниками завода. Распределение акций было относительно равномерным и зависело в основном от стажа работы. Генеральный директор, прослуживший на фабрике 35 лет, получил 7,5 тыс. акций.РазвернутьСвернуть
В чем проявлялась нестратегичность исходного управления «Текстиль-1»?
Раздел № 2
Организационная структура. Как в типичном акционерном обществе, высшим органом управления является общее собрание акционеров, которое назначает генерального директора. Генеральный директор, в свою очередь, назначает членов правления. В состав правления «Текстиль-1» входит семь человек: генеральный директор, коммерческий директор, главный инженер, главный бухгалтер и три начальника производства. Организационная структура следует технологической цепочке: прядение ткачество окраска и отделка.
В 1993 г. был создан отдел маркетинга, подчиненный коммерческому директору и практически монополизировавший как собственно маркетинговые исследования и подготовку договоров и контрактов, так и обработку экономической информации.
Генеральный директор оставил за собой общий контроль, определение стратегических приоритетов и контакты с важнейшими хозяйственными партнерами в местной администрации. На деле все важнейшие решения на предприятии принимаются двумя людьми: генеральным директором Иваном Алексеевичем Васильевым и коммерческим директором Арнольдом Валентиновичем Зеленовым.
Иван Алексеевич ветеран текстильной отрасли. Он работает на заводе более 35 лет, пройдя путь от мастера до директора. Арнольд Валентинович недавний выпускник МГУ, свободно владеющий английским и немецким, стажировавшийся за рубежом.
Иван Алексеевич, правда, жалуется на то, что на стратегические решения у него практически не остается времени. Он объясняет это так: «У нас нет настоящей управленческой команды, и отсюда все проблемы тащатся к руководству. Очень сложно научить начальников цехов не бояться брать инициативу в свои руки, принимать решения и отвечать за них. Нас столько лет приучали беспрекословно выполнять приказы, что и мне нелегко дается принимать самостоятельные решения».
Как бы вы сформулировали сегодняшнюю миссию данной организации?
РАЗДЕЛ № 3
Ситуация в российской текстильной промышленности. Российская текстильная промышленность одна из отраслей, в наибольшей степени пораженная экономическим кризисом. Если свести воедино все негативные факторы, сказавшиеся на производстве текстиля в России, то можно получить следующую картину:
1) спад массового спроса. Население стало гораздо больше тратить на питание, чем прежде, и гораздо меньше на одежду. Опросы свидетельствуют, что 75% населения России покупают сейчас меньше одежды, чем до 1992 г.;
2) дезинтеграция СССР превратила потребителей сырья (хлопка и шерсти) в импортеров. Цены на узбекский хлопок достигли мирового уровня в ноябре 1993 г., цены на шерсть держатся на уровне 8090% мирового уровня;
3) после либерализации внешней торговли организованные и «челночные» поставки текстиля и обуви приняли обвальный характер. В 1994 г. на обувь и текстиль приходилось до 30% всего российского импорта и более половины «челночных» поставок. Шерстяная отрасль разделила общую судьбу текстильной промышленности. Во II квартале 1994 г. производство шерстяных тканей в России составило 22 млн. погонных метров 22,4% от уровня соответствующего периода 1991 г.
Проведите SWОТ-анализ: возможностей и угроз для бизнеса компании (во внешней среде) в сопоставлении с ее сильными и слабыми сторонами (внутренняя среда) на 1994 и 2001 гг. Сравните результаты.
РАЗДЕЛ № 4
Рыночная позиция «Текстиль-1»
Поставщики. Шерсть, главное сырье для выпуска шерстяных тканей, оказалась в дефиците. В 1994 г. в России было проведено лишь 48 тыс. т шерсти по сравнению с 90 тыс. т в 1991 г., из этого количества около 50% было экспортировано. Потребление шерсти компанией «Текстиль-1» составляет около 1100 т в год. Кроме того, в России имеется всего девять шерстомоечных фабрик, так что рынок шерсти сегментирован и монополизирован. И. А. Васильев убежден, что «шерстомоечные фабрики поставляют на внутренний рынок только ту шерсть, которую оказалось невозможно продать на Запад из-за ее низкого качества».
Руководство «Текстиль-1» пыталось преодолеть дефицит шерсти путем организации собственной закупочной фирмы. Пытались организовать систему многоуровневой бартерной торговли обменивать шерстяные ткани на товары народного потребления и затем поставлять их (бывшим) совхозам и колхозам в обмен на шерсть. Затея оказалась неудачной из-за низкой ликвидности шерстяных тканей и отсутствия квалифицированного торгового персонала.
В 1994 г. положение с сырьем стало катастрофическим. Предприятие работает «с колес», т.е. без запасов сырья. Многие заказы стали выполняться на «давальческом сырье». Так, одна немецкая фирма, разместившая на фабрике заказ на 100 тыс. м ткани, была вынуждена закупить шерсть в Австралии и предоставить «Текстиль-1» как кредит, погашаемый экспортными поставками.
4.1.Охарактеризуйте стержневую компетенцию и конкурентные преимущества «Текстиль-1».
РАЗДЕЛ № 5
Маркетинг и сбыт. Традиционный рынок шерстяных тканей практически разрушился к 1994 г. Если во времена СССР ткани «Текстиль-1» закупали почти 80 швейных фабрик по всей стране, то сейчас лишь одна швейная фабрика продолжает делать регулярные закупки. Одновременно прекратили свое существование государственные оптовые снабженческо-сбытовые структуры. Частные оптовики в 1994 г. были слишком малы, чтобы обеспечить устойчивый сбыт, как правило, размер закупок частного «оптовика» не превышал 1 тыс. м тканей. В результате, единственными надежными отечественными потребителями остались в основном специализированные торговые дома, но они закупают в год не более 150 тыс. м тканей менее месячной производственной программы при нормальной загрузке мощностей.
С 1992 г. возникли новые потребители американские и германские оптовики швейных изделий. На данном рынке «Текстиль-1» выступает в кооперации с российскими и украинскими швейниками. Спрос таким образом полностью зависит от конкурентных преимуществ российских и украинских текстильщиков.
Руководство «Текстиль-1» сформулировало четыре важнейших конкурентных преимущества:
низкие издержки производства по сравнению с европейскими производителями из Италии, Шотландии, Испании, особенно затраты на рабочую силу. Действительно, уровень зарплаты работников «Текстиль-1» не превышает 200 дол. в месяц;
высокое качество российских шерстяных тканей. Большинство шерстяных фабрик в Центральном регионе России было основано более 100 лет назад в небольших городках, где работники бережно сохраняют традиции ремесла;
высокий образовательный уровень рабочей силы. На «Текстиль-1» все менеджеры имеют высшее образование, а 50% рабочих среднетехническое образование. Высокий уровень образования облегчает освоение новой технологии производства и нового оборудования;
высокая интенсивность труда. Средняя «зона обслуживания» (число станков, обслуживаемых одновременно) российского рабочего в текстильной промышленности в 4 раза превышает данный показатель для Германии и в 12 раз для Индии.
Руководство «Текстиль-1» трезво оценивает свои конкурентные преимущества как временные. Действительно:
дальнейший рост внутренних цен на шерсть, энергию и транспорт сводит на нет преимущества по издержкам;
качество тканей постепенно снижается с износом оборудования. Так, «Текстиль-1» не смог принять несколько заказов, потому что выпускаемые ткани не соответствовали отдельным западным стандартам по дизайну и плотности тканей.
В целом, структура рынка «Текстиль-1» в 1994 г. выглядела следующим образом:
80% тканей поставлялось четырем американским фирмам;
10% тканей забирала одна немецкая фирма;
10% реализовывались через шесть российских торговых домов, мелких оптовиков и поставлялись на одно российское швейное предприятие.
5.1.Какие факторы внешней среды стали определяющими при построении трех указанных сценариев?
РАЗДЕЛ № 6
Рыночная ситуация глазами руководства компании. Иван Алексеевич Васильев говорит: «Мы все еще производим ткани высокого качества, но у нас нет сбыта в России. Если российская женщина захочет обновить гардероб, то она будет выбирать что-либо из импортных товаров, а не пальто, пошитое на фабрике “Имени 8 Марта”. Так что нам пришлось обратиться на Запад, и, в конечном счете, мы вышли на людей из Гармент Дистрикт в Нью-Йорке квартала, в котором сосредоточены офисы крупнейших торговцев одежды.
Ребята из Нью-Йорка нашли, что наши ткани идеально соответствуют вкусам американских бабушек. Но шить в Америке невозможно, затраты на зарплату там слишком высоки, а в Латинской Америке, кроме пончо, ничего из шерсти никогда не шили. Тогда мы нашли одну швейную фабрику на Украине, которая берет наши ткани и пошивает из них пальто. Какие этикетки к ним прилепляются это уже не наше дело».
Продолжает Арнольд Валентинович Зеленев: «Этикетки это не наше дело, но знать цены надо по всей цепочке. Мы продаем нашу ткань, скажем, по 5 дол. за метр. На одно пальто идет 3 м ткани. Украинцы берут за пошив еще 4 дол. В то же время оптовая цена одного пальто в Нью-Йорке колеблется между 60 и 70 дол., а розничная цена 8995 дол. Так что вы видите, наша доля в цене не превышает 17%».
Иван Алексеевич Васильев добавляет: «Единственная возможность повысить рентабельность работы установить прямые поставки на зарубежные рынки. В принципе, такая возможность существует, ведь российская квота на экспорт в ЕС не выбирается. Однако, американцы покупают 80% нашей продукции. С одной стороны, сразу от этих контрактов не откажешься, а с другой поле для маневра слишком мало. А условия, выставляемые американцами, жмут нас все сильнее».
Иван Алексеевич Васильев поясняет: «Давайте разложим наши издержки. Из 5 дол. за метр ткани 2 дол. затраты на сырье. Дальше идут дополнительные расходы. Мы платим за ремонт домов, в которых живут работники предприятия. Да я и сам живу в том же доме. Мы платим за обеды для рабочих, поддерживаем дом отдыха и профилакторий, а тут еще налоги. В результате, из стандартной “штуки” сукна длиной 27 м мы имеем только 34 м чистой прибыли, т.е. 12,6%. Теперь вспомните про инфляцию».
Какие разделы и подразделы стратегического плана могут быть сформированы на базе вышеизложенной информации?
РАЗДЕЛ № 7
Финансовая ситуация на фирме глазами руководства. Арнольд Валентинович Зеленов убежден, что компания находится на грани финансовой катастрофы: «В IV квартале 1993 г. уровень текущей ликвидности был 0,83, а сейчас 1,20. На самом деле улучшение это лишь кажущееся. У нас дебиторской задолженности на 2,3 млрд. руб., в большинстве своем она никогда не будет погашена. Мы сами задолжали кредиторам 2,8 млрд. руб. Главная причина наших долгов политика поставщиков шерсти и красителей, требующих 100% предоплаты. Мы замораживаем оборотный капитал. По норме нам надо около 2 млрд. руб. оборотного капитала, а имеется лишь 1,31,5 млрд. Остальное достаем через кредиты под людоедские проценты».
Иван Алексеевич Васильев подхватывает: «На самом деле самое неприятное, так это то, что мы задолжали зарплату за 34 месяца. Я прилагаю все усилия, чтобы расплатиться с рабочими к Новому Году».
Стратегический выбор руководства. Руководство компании «Текстиль-1» разработало три сценария возможного развития событий.
Сценарий 1. Это вариант сохранения нынешней ситуации. Компания продолжает полагаться на западные заказы. Требуемое качество продукции будет достигаться более тщательной работой и увеличением доли ручного труда.
Сценарий 2. Компания будет продолжать работать на западные заказы, но руководство будет стараться внедрить ряд мер по улучшению качества продукции:
будет создан специальный отдел внешнеэкономических связей. В задачу отдела будет входить не только оформление контрактов и отслеживание ситуации на мировых рынках сырья и готовой продукции, но и подготовка технических спецификаций по зарубежным стандартам для внедрения в производство;
будет перестроена система контроля качества. В настоящее время контроль за качеством рассредоточен по разным подразделениям (ОТК, заводская лаборатория, инженеры по качеству в цехах). Предлагается создать единую службу сквозного контроля качества и подчинить ее руководителю в ранге заместителя директора;
предлагается децентрализовать экономическую работу. Вместо планово-экономического отдела предлагается создать в каждом производстве прядение, ткачество, отделку, «экономические бюро». Главной задачей экономических бюро будет анализ издержек и разработка мер по их снижению.
Сценарий 3. Компания видит свое будущее в более тесной кооперации с зарубежными партнерами. Для этого предлагается передать значительный пакет акций (не менее 30%) в обмен на современную технологию (патенты, ноу-хау и оборудование). Руководство хочет иметь представителя зарубежной фирмы не только в составе совета директоров, но и в составе правления, чтобы влиять на стиль управления и принятие текущих решений.
Генеральный директор склоняется к варианту 3, но опасается, что зарубежный партнер потребует ликвидировать весь дорогостоящий соцкультбыт. Между тем среди рабочих уже распространяются слухи о возможном скором приходе «варягов», и значительное число работников считает это последним шансом на выживание компании.
РАЗДЕЛ № 8
«Текстиль-1» в 2001 г.
Прошло более шести лет. Мы разговариваем с А.В. Зеленовым, занявшим пост генерального директора ОАО «Текстиль-1» три года назад, после ухода на пенсию прежнего генерального, И.А. Васильева.
«Да, много воды утекло с 1994 г. Я вспоминаю наши метания в то время, попытки выстроить долгосрочную стратегию выживания и развития. Что же на самом деле получилось?
Во-первых, мы сохранились как крупные экспортеры тканей. 50% нашей продукции идет на экспорт в США. Но сейчас наша задача сократить экспорт. На экспорт требуются ткани дешевые, нам их сейчас производить неинтересно. Наша задача: удержать свой рынок.
А свой рынок образовался из-за того, что мы смогли свои слабости не то, чтобы преодолеть, но использовать во благо себе и покупателям. Начнем с основы производства сырья. Большинство западных шерстяных тканей производятся из так называемой «восстановленной шерсти». Эта шерсть получена из отходов шерстяного производства. Это так называемое короткое волокно. Для того чтобы сделать пряжу, необходимо добавить более длинные волокна, например капрон. Так что в импортных тканях 1020% капрона. В результате получаются хорошие ткани, но они рассчитаны на один сезон, плохо ведут себя при химчистке, «разволокняются». Мы не смогли добиться такого использования восстановленной шерсти, поэтому наши ткани делаются не из отходов, а из той шерсти, которую состригают с овцы и в таком виде пускают в производство. Поэтому мы по праву ставим на свои изделия знак «WOOLMARK» обозначение того, что данное изделие изготовлено из чистой натуральной шерсти высокого качества в соответствии со специальным международным стандартом, но и дополнительно приписываем с полным основанием «PUR NEW WOOL» только новая шерсть. Миллионы людей во всем мире при покупке изделий из шерсти ориентируются именно на этот знак.
Второй слабостью были ограничения при сбыте тканей внутри страны. Не хотели швейники брать нашу продукцию, потому что и сами гнали унылые отставшие от моды модели. Пришлось начать собственное швейное производство. Зарегистрировали торговую марку, звучащую то ли по-итальянски, то ли по-английски, высвободили часть площади, привлекли собственных работниц и дело пошло. Сейчас выпускается до 30 моделей демисезонных и зимних пальто, полупальто, свингеров, пончо. Изделия выпускаются малыми партиями. Тут уж и швейники забеспокоились, «если эти могут «с нуля» наладить рентабельное производство, то и нам удастся и подавно». И даже если они копируют наши модели, то все равно возникает интерес и дополнительный спрос на наши ткани. Так мы восстановили наши позиции на российском рынке.
Ну, и в-третьих, для того чтобы достигнуть такого положения, пришлось «раскрыться». Мы преобразовались из ЗАО в ОАО, появились «внешние» акционеры. Впрочем, они недолго пробыли «внешними». С самого начала заинтересовались в росте инвестиций и выправлении условий со снабжением и сбытом. Таким образом, они быстро перестали ощущать себя «внешними», перешли в разряд «своих».
Разумеется, не одни мы такие «умные и удачливые». С конца 1998 г. спрос на российские шерстяные ткани снова повышается. С 1999 г. производство шерстяных тканей выросло на 20%, в 2000 г. почти на 14%. «Великолепная семерка» отечественных производителей (АО «Московская тонкосуконная фабрика им. П. Алексеева», Купавинская тонкосуконная фабрика им. И.Н. Акимова, АО «Тверской камвольный комбинат», АО «Невская мануфактура», АООТ «Павлово-Посадский Камвольщик», Арендное предприятие «Ростокинская камвольная отделочная фабрика», московская фабрика «Освобожденный труд») произвели в 2000 г. более 40% общероссийского выпуска шерстяных тканей. Но и для нас остается еще достаточно места. Кроме того, мы освоили в 2000 г. несколько видов артикулов, превосходящих по всем параметрам качества итальянские аналоги. Так что мы считаем предприятия “большой семерки” не столько конкурентами, сколько коллегами. Мы регулярно встречаемся на выставках, ярмарках, проводим общие кампании в защиту отечественного товаропроизводителя. В этом году мы празднуем 150-летие нашей фабрики и приглашаем всех на торжества. Повернуть условия вспять, к ситуации 19931994 гг., уже не удастся никому».
(Гурков И.Б. Государственный университет Высшая школа экономики.)
Какие важные стратегические изменения были реализованы на практике?
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 32. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3РазвернутьСвернуть
3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
Источник: сост. авт. 15
6.Затраты ООО «Винчера» 15
7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Отчет по практике:
Анализ финансового состояния и экономической безопасности АО «Уральские газовые сети»
21 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика АО «Уральские газовые сети» 5
1.1.Характеристика основной деятельности АО «Уральские газовые сети» 51.2. Структура управления АО «Уральские газовые сети» 8РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ АО «Уральские газовые сети» 13
2.1. Анализ деятельности АО «Уральские газовые сети» 13
2.2. Анализ экономической безопасности АО «Уральские газовые сети» 15
Заключение 19
Список литературы 20 -
Отчет по практике:
Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4
2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 83. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27 -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Компания МРС за отчетный период произвела следующие операции:
16.02.2012г. приобретена доля в уставном капитале другой организации на сумму 240 000 руб.19.02.2012г. компания МРС перечислила предоплату за материалы в сумме 248 980 руб., в том числе НДС 18%.РазвернутьСвернуть
02.03.2012г. от поставщика поступили материалы на сумму 312 700 руб., в том числе НДС 18%. Из них в производстве использовано на сумму 230 000 руб.
Заработная плата персонала, производящего продукцию составила 280 000 руб., взносы на обязательное страхование – 30%, амортизация производственного оборудования – 9 000 руб., услуги субподрядчика – 70 800 руб., в том числе НДС 18%.
Затраты в НЗП на начало месяца составили – 35 000 руб., на конец месяца – 20 000 руб.
За аренду офиса приняты расчетные документы на сумму 54 280 руб., в том числе НДС 18%, за коммунальные платежи – 3 540 руб., в том числе НДС 18%. Зарплата АУП – 80 000 руб., взносы – 30%. В бухучете организация применяет метод директ-костинг.
Выпущено из производства за период 1 500 единиц продукции, из них продано 1400 ед. Продажная цена 1557,60 руб., в том числе НДС 18%.
15.03.2012г. МРС продал долю в уставном капитале компании Юпитер за 250 000 руб.
Выполнить бухгалтерские записи в учете ООО «МРС», сформировать финансовые результаты и рассчитать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетные период.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. В чем состоит специфика (особенность) развития и становления бухгалтерского дела в России по сравнению с зарубежными странами (например, США, Великобритания и др.)?Задание 2. Какая организационно-правовая форма аудиторских фирм наиболее характерна для западных стран и почему?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Что такое двухкруговый характер западной бухгалтерии?
Задание 4. К какой особой категории специалистов относят в США, Канаде и некоторых других странах бухгалтеров?
Задание 5. С чем связана близость системы организации бухгалтерского учета в Японии с системой организации бухгалтерского учета в США?
Задание 6. Какую наиболее эффективную форму содействия может предложить IFAC национальному объединению бухгалтеров?
Задание 7. Какие основные программные средства Вы можете назвать. В чем их отличия друг от друга?
Задание 8. Рассмотрим практическую задачу по определению типов хозяйственных операций и изменений валюты баланса.
Задание 9. Дайте сравнительную характеристику учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и учетной политики предприятия для целей налогообложения.
Задание 10. Для каких расходов предприятия представляется целесообразной организация обособленного учета?