У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»» - Отчет по практике
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kristal_dark
Содержание
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
Заключение 32
Список литературы 35
Введение
Цель практики заключается в рассмотрении маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД».
.Достижение цели обусловило постановку следующих задач:
рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «ЛМЗ «СКАД»;
описать состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»;
оценить уровень организации маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».
Выдержка из текста работы
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
При анализе маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» необходимо исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших предприятий конкурентов. Маркетинговой деятельностью занимается отдел маркетинга ООО «ЛМЗ «СКАД».
В 2015 году оценочный объем рынка автомобильных литых колес составит от 7 500 до 8 200 тыс. колес
(таблица 11). Отсутствие точного значения обусловлено отсутствием точных знаний по некоторым параметрам рынка.
Таблица 11 - Оценочные показатели российского рынка литых автомобильных колес, тыс. шт.
2015 Источник данных
Реализация (первичный рынок) 2500-2600 Показатели импорта на адреса основных автопроизводителей и данных от производителей литых колес.
Реализация (вторичный рынок) 5000-5600 Данные по вторичному авторынку РФ и данные по характеру приобретения алюминиевых колес на вторичном рынке.
Общий объем реализации 7500-8200
Российское производство 3850-4000 Показатели российских производителей литых колес.
Импорт 3650-4200 Базы данных таможенных служб РФ.
Экспорт 850 Базы данных таможенной службы РФ.
Общий расчетный объем официального рынка 6650-7350 Рассчитывается как «Росс.пр-во» + «Импорт» – «Экспорт»
Теневой оборот -150-150 Определяется как разница между объемами оф.рынка и производства
Термин «теневой» используется для обозначения суммарного объема «теневого» оборота и вторичных неорганизованных продаж дисков уже бывших в употреблении на территории Российской Федерации.
Заключение
Таким образом, ООО ЛМЗ СКАД - это динамично развивающееся предприятие. Для развития предприятия предлагается использовать концепцию маркетинга, а также осуществлять полноценную PR деятельность.
Рекомендации по совершенствованию деятельности следует рассматривать в рамках отдельного инструмента «маркетинг-микс»:
1. Услуга;
Для совершенствования услуг ООО ЛМЗ СКАД рекомендуется выполнить следующее:
− Мотивировать сотрудников в квалифицированном обслуживании.
Качество продукции и личное желание персонала произвести качественную продукцию становятся, основными факторами в конкурентной борьбе. Необходим внутренний маркетинг с использованием привлечения, обучения, мотивирования и удержания квалифицированного персонала посредством создания таких рабочих условий, удовлетворяющих потребности персонала.
− Создать группы в социальных сетях;
− Внедрить электронную почту B-mail;
Предприятие создает на своем сервере почтовое отделение. И для каждого постоянного клиента создается почтовый ящик. Адрес почтового ящика будет примерно выглядеть так: ivan_vasilyevich_smirnov@skad.ru Почтовые услуги будут предоставляться бесплатно. Вся поступающая в ящики почта, а также вся исходящая почта сохраняется в неизменном виде. Уничтожить письмо может только владелец ящика. Это позволит вести оптимизировать взаимодействие с клиентом в режиме удаленного общения.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 19.08.2016).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157 (дата обращения: 19.08.2016).
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 26.04.2016) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196452 (дата обращения: 19.08.2016).
4. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191626 (дата обращения: 19.08.2016).
5. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21 июня 1993 г. № 5485-I (с изменениями и дополнениями от 6 октября 1997 г. № 131-ФЗ; от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ; от 11 ноября 2003 г. № 153-ФЗ; от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ; от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ)
6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
8. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Генри Ассэль.-М.:ИНФРА-М,2011.-697 с.
9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. - М.: КНОРУС,2012.- 453 с.
10. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости.- 2011. – 567 с.
11. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: Инфра-М, 2014. – 244 с.
12. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Г.А. Васильев.- М.: Юнити-Дана, 2014.- 208 с.
13. Маркетинг: большой толковый словарь/ под ред. А. П. Панкрухина. − 2-е изд. − М.: Издательский дом «Омега-Л», 2010
14. Маркетинг: Учебник для студентов, / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - М.: Омега-Л, 2014. – 648 с.
15. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- М.: Экономика, 2011.-718 с.
16. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковал.- СПб.: Питер, 2012.- 456 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. − СПб.: Питер.- 2012.- 654 с.
18. Основы Маркетинга /Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс»,2012. – 649 с.
19. Разумовская, А.Л. Pro-движение: Технологии эффективного продвижения услуг / А. Л. Разумовская.- СПб.: Питер.- 2012.- 425 с.
Тема: | «Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Практика в ООО "Мастерские Комфорта"
19 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Анализ планирования и создания продукции 8Выводы и предложения 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопросы 1 – 5
1. Организация арендует помещение под офис у муниципального образования. Какие условия необходимы для принятия к вычету НДС с суммы арендной платы:2.Дата реализации (передачи) или получения подакцизных товаров определяется как:РазвернутьСвернуть
3.Организация получила безвозмездно объект основных средств, относящийся в соответствии с положениями 25 главы НК РФ к амортизируемому имуществу. Первоначальная стоимость указанного объекта для целей налогообложения определяется:
4. Какие расходы торговых организаций для целей налогообложения являются прямыми:
5. Доход, полученный гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, от выполнения работ по договору подряда для целей исчисления налога на доход физических лиц может быть уменьшен:
Задача 1. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации за налоговый период (5 баллов)
ООО "Прима" в марте текущего года приобрело станок с ЧПУ за 354 000 руб. (в том числе НДС - 54 000 руб.) и ввело его в эксплуатацию. Срок полезного использования станка установили равным 85 месяцам (пятая амортизационная группа). В апреле были получены доходы от реализации продукции в размере 1 180 000 руб., в том числе НДС по ставке 18%. Организация начисляет амортизацию линейным методом и воспользовалась правом использовать «амортизационную» премию в размере 10 % от первоначальной стоимости основных средств.
Задача 2. Какую сумму затрат на рекламу ЗАО "Весна" может учесть при расчете налога на прибыль за налоговый период? (5 баллов)
ЗАО "Весна" в течение налогового периода тратило на рекламу 730 000 руб. (без учета НДС), в том числе на рекламу в СМИ - 330 000 руб., на участие в выставках - 220 000 руб., на покупку призов - 180 000 руб. Выручка фирмы за текущий год составила 16 520 000 руб. (в том числе НДС - 2 520 00 руб.).
Задача 3. Рассчитайте сумму налога на прибыль организации (10 баллов)
Организация в I квартале текущего налогового периода проводила следующие операции:
1. Реализовала товары собственного производства на сумму 3 440 тыс. руб. с НДС.
2. Продала в апреле оборудование за 17,7 тыс. руб. (включая НДС), для которого был установлен срок полезного использования 7 лет. Фактический срок эксплуатации данного объекта составил 5 лет (включая месяц реализации). Первоначальная стоимость оборудования 126 тыс. руб. расходы на демонтаж и транспортировку объекта собственными силами 4 тыс. руб. Амортизация начислялась линейным методом.
3.Получен безвозмездно по акту приема-передачи автомобиль, бывший в эксплуатации. Первоначальная стоимость автомобиля – 180 тыс. руб. Сумма начисленной амортизации – 20 тыс. руб. Расходы организации ОАО «Вымпел», связанные с получением объекта основных средств, составили 1,2 тыс. руб. (в том числе НДС). Рыночная цена автомобиля – 235 тыс. руб.
4. В течение отчетного периода фирма осуществила следующие расходы:
• материальные расходы – 200 тыс. руб.;
• расходы на оплату труда и страховые взносы производственного персонала – 150 тыс. руб.;
• амортизация производственного оборудования – 120 тыс. руб.;
• уплачены налоги – 17 тыс. руб.; уплачены штрафы за нарушение налогового законодательства – 3 тыс. руб.;
• расходы на строительство нового цеха – 2 000 тыс. руб.
-
Контрольная работа:
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании
16 страниц(ы)
Разработка Системы Менеджмента Качества риэлторской компании 2
Внедрение СМК 5
Получение сертификата 6
Аттестация 8ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 13
-
Отчет по практике:
Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО)
16 страниц(ы)
Введение 2
1.Общая характеристика ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» 4
2. Правовая работа в «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 73.Перспективы развития «Азиатско-Тихоакеанский банк» (ПАО) 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14 -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
28 февраля ООО «Спецремстрой» предоставило сотруднице Калашматовой М.Н. беспроцентный заем на срок до 31 декабря в размере 120 000 руб. 00 коп. По договору займа десятая часть займа подлежит удержанию из доходов Калашматовой ежемесячно.Отразить бухгалтерскими записями хозяйственную ситуацию, рассчитать НДФЛ с доходов в виде материальной выгоды при условии, что ставка рефинансирования с начала года составляла 8,25 % годовых.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Строительство жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Сущность завершающего этапа строительства 3
2. Технология работы на стадии завершения строительства жилого комплекса по Ярославскому ш. 26, г. Москва 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) предприятия
33 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Определение плана производства и обоснование производственной мощности (на примере производства насосов) 3РАЗДЕЛ 2. Расчет капитальных и текущих затрат на производство и реализацию продукции 8РазвернутьСвернуть
2.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 8
2.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 13
2.3. Расчет численности и заработной платы работающих 13
2.4. Расчет себестоимости продукции 1
2.5. Расчет потребности в оборотных средствах 15
РАЗДЕЛ 3. Расчет эффективности проектируемого объекта 19
3.1. Расчет эффективности капитальных вложений 19
3.2 Определение прибыли и порядок ее реализации 19
Список литературы 23 -
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Понятие финансовой науки и ее возникновение 5
1.1.Сущность финансов и возникновение финансовой мысли 51.2.Развитие финансовой науки 8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Развитие теории финансов в России 11
2.1.Финансовая наука и финансовое право 11
2.2.Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах в XIX в. – начала XX в. 13
2.3.Современное состояние финансовой науки 22
Глава 3.Перспективы развития финансовой науки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО МаксиТехГрупп
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МаксиТехГрупп»…4
2. Анализ ООО «МаксиТехГрупп» 7
Заключение 10
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Тенденции и проблемы развития логистики в России.
19 страниц(ы)
Задача.
В течение первых двух месяцев года фирма получала от поставщиков 1 и 2 товары А и В.
Динамика цен на поставляемую аналогичную продукцию, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок приведены в табл. 1- 3.Задание: произвести оценку поставщиков 1 и 2 по результатам работы для принятия решения о продлении договорных отношений с одним из них.РазвернутьСвернуть
Кейс.
«Минесота Майнинг энд Менуфекчуринг» (ЗМ) является иллюстрацией успешно действующей глобальной компании. Примерно 50% поступлений на счета компании осуществляется от деятельности зарубежных филиалов и предприятий. ЗМ действует в 55 странах, где на ее предприятиях трудятся более 90 тыс. чел. Продукция компании – это более 60 тыс. наименований. Большое внимание компания уделяет НИОКРу, регулярно затрачивая на исследования и разработки более 6% от суммы всех поступлений.