У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Введение
Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения коммерческого предприятия в проблемы сбыта его работ и услуг.
Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельно-сти, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Среди проблем развития фирм в период экономического реформирова-ния, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребитель-ского спроса на продукцию, работы или услуги. Совершенствование коммерческой деятельности становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно продающее продукцию, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке.
Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повы-шения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, по-зволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Поставленная в работе цель определяет решение следующих задач:
определение роли маркетинговой деятельности предприятия в организации ее коммерческой деятельности;
изучение основных функций маркетинговой деятельности;
выявление основных принципов и методов маркетинговой деятельности коммерческого предприятия;
анализ хозяйственной деятельности предприятия;
изучение комплекса маркетинга предприятия;
разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности организации, их экономическое обоснование.
Методологической и теоретической основой исследования служат тру-ды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.
Основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других.
Для решения поставленных в работе задач использовались следующие методы исследования: статистический, логического анализа, графического предоставления данных в виде таблиц.
В первой части проекта – теоретической, проблема исследуется на основе теоретических источников; определяются основные понятия и категории, связанные с темой работы.
Во второй – аналитической части, согласно принципов, изложенных в теоретической части работы, проводится анализ экономической деятельности предприятия и его маркетинговой деятельности; выявлены тенденции текуще-го положения и проблемы развития компании.
В третьей части представлены мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Выдержка из текста работы
Индивидуальной целью любой коммерческой организации является эф-фективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции и (или) услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Роль маркетинговой деятельности организации заключается во всестороннем изучении внешней среды, окружающей это предприятие, определения в ней своего места и места своей продукции (услуг), требований потребителей к объему, качеству, цене продукции и (или) услуг. Достигается это путем комплексного, всестороннего и системного анализа рынка, прогнозирование спроса, цен, создание новых видов продукции и услуг, рекламы, координации внутрифирменного планирования, финансирования и т.д.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек, непременным усло-вием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступле-нию на рынке. Наблюдается также качественное изменение предпочтений оте-чественных потребителей. За последние 5 лет интерес к дружелюбному обслуживанию возрос на 9%, к высокому качеству товара – на 9%, хорошему ассортименту – на 9%, быстроте расчетов у кассы – на 10%, низким ценам – на 9%, близости предприятия к дому – на 6% .
Маркетинговая политика, направлена, прежде всего, на определение индивидуальной цели организации хозяйственной деятельности. Глубокое понимание сущности и природы организации хозяйственных систем является необходимым, обязательным условием разумного использования результатов маркетинговых исследований, определяющих в целом, эффективность и экономичность работы коммерческого предприятия.
Маркетинг как система ориентации организации предполагает анализ и совершенствование всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных инженерно-конструкторских и архитектурных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии создания замысла бизнеса, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инвесторов.
Существуют следующие основные функции маркетинговой деятельно-сти:
Заключение
Главная цель коммерческой организации в современных условиях получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
Совершенствование коммерческой деятельности предприятия начинает-ся с диагностики различных сфер его деятельности. При этом анализируется хозяйственная структура, финансовые потоки, показатели деятельности, структура управления и система учета предприятия. На основании полученных результатов делаются выводы о совершенствовании различных сторон и сфер деятельности.
При совершенствовании коммерческой деятельности важным является маркетинговая ориентация предприятия. Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его дея-тельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии организации предприятия, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инве-сторов.
Успешная реализация стратегии и тактики маркетинга зависит от того, насколько хорошо компания использует совокупность всех пяти элементов – программы действий, организационной структуры, системы принятия решений и поощрения, человеческих ресурсов и культуры компании – в рам-ках единой программы, поддерживающей ее стратегию. Для успешного осуществления маркетинговой деятельности собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании.
Маркетинговая ориентация компании предполагает выбор стратегии по четырем составляющим маркетингового комплекса: товара, цены, продвиже-ния и распространения. Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей.
В работе был проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Смартсофт», занимающегося разработкой и реализацией программного обеспечения. Обзор российского рынка программного обеспечения выявил следующие основные тенденции.
Сектор разработки программного обеспечения в настоящее время, даже несмотря на мировой экономический кризис, является наиболее быстрорастущим сегментом рынка информационных технологий в России. Для российского рынка программного обеспечения характерна тенденция снижения доли отечественных разработчиков по отношению к иностранным вендорам, которые уверенно завоевывают российский рынок. В тоже время российские разработчики программного обеспечения в настоящее время выходят на западные рынки. Однако, освоение зарубежных рынков для российских разработчиков программного обеспечения связано с рядом трудностей в связи с чем эксперты полагают более актуальным и перспективным укрепление российскими компаниями своих позиций на внутреннем рынке.
Одним из основных факторов, способствующих активному росту рынка программного обеспечения в России является эффективная борьба с пиратством. Исследования потребителей программного обеспечения в России свидетельствуют об укреплении тенденции легализации, как среди корпоративных, так и среди частных потребителей. Другим важным фактором, способствующим развитию российского рынка программного обеспечения, является рост объема заказов от крупных западных компаний.
Мировой финансовый кризис, безусловно, затронул, рынок программного обеспечения. Результатом его влияния стало перераспределение долей рынка между компаниями, а также замедление темпов роста и усиление конкурентной борьбы.
В работе был проанализирован маркетинговый комплекс ООО «Смар-тсофт» по основным четырем маркетинговым составляющим. В результате данного анализа, а также на основании основных тенденций рынка программного обеспечения были даны следующие рекомендации по совершенствованию его маркетинговой деятельности:
• Раскрутка Интернет-сайта.
• Создание отдела маркетинга в штатной структуре предприятия.
• Проведение специализированных тренингов среди менеджеров по продажам.
• Создание программы по комплексному обслуживанию компьютеров.
Проведенный экономический анализ продемонстрировал экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Монография.– М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Баженов Г.Е., Гнездилова Л.И. Экономика предприятия. – Новосибирск, изд. Наука, 2009.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М., 2009.
4. Бурцев В. Финансовая стратегия предприятия: Монография. – М., 2009.
5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. – М.: Эльф К, 2009.
6. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СпБ.: 2009.
7. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория эконо-мики): Учебник. 8 е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
8. Ворот И.В. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2009.
9. Гайфуллин Б., Обухов И. Современные системы управления предприятием. // Компьютер-пресс. 2008. №9.
10. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. – М., 2009.
11. Голубков Е.П. Менеджмент. – М.: 2010.
12. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2009.
13. Дихтль Е Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2010.
14. Ефремов А.Г., Тутова О.Н., Луценко Н.Е. Совершенствование деятельности строительных предприятий в рыночных условиях. – М., 2010.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
16. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2009.
17. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предприятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2009.
18. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: Издательство «Приор», 2009.
19. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2010.
20. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 3-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
21. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – Спб.: Наука, 2009.
22. Маркетинг: Словарь-справочник.– Минск, 2009.
23. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг.–2009.–№2.
24. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом.–2009.–№4.
25. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие./ Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов-на-Дону, 2010.
26. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2009.
27. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
28. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа: Монография – М., 2010.
29. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное посо-бие. Ростов-на-Дону: РГСУ, 2009.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная кни-га по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
31. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельно-сти коммерческих предприятий. – М., 2009.
32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М., 2010.
33. Шкардун В Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. – М.: МИРБИС, 2009.
34. Экономика предприятия (фирмы). Учебник/Под ред. А.С. Пелиха. – М, 2009.
35. Данные Федеральной службы статистики 2010 г. // w*w.gks.r*
36. Central Coast Small Business Development Center. How to develop a marketing plan: National Seminars Workbook– California, 2009.
37. David Mayer and Herbert M. Greenberg. What makes a Good Salesman? // Harvard Business Review, July-August 2009.
38. Garfield. Peak Performers: The New Heroes of American Business. – New York, 2009.
39. Neil Reckhman. Spin Selling. – New York, 2009.
40. Robert N. McMurry. The Mystique of Super-Sales-manship. – New York, 2010.
41. h**t://w*w.soft-outsourcing.com/
42. h**t://w*w.expert.r*/graphs/expert/2008/06/document371107/
43. h**t://w*w.silicontaiga.r*/
44. h**t://w*w.softkey.r*/news_detail.php?ID=5056
45. h**t://w*w.osp.r*/cw/2008/10/376747/
Тема: | «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СМЫСЛА И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1 Этапы становления психологии смысла: зарубежные и отечественные подходы 51.2 Особенности развития смысловой сферы в юношеском возрасте 15РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие направленности личности в современной психологии 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 22
2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования 22
2.2. Характеристика методов исследования 22
2.3 Анализ и интерпретация результатов 26
ВЫВОДЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Дипломная работа:
Международный договор как источник международного права
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
1.1 Сущность международного договора и их классификация 61.2 Место международных договоров в системе источников права 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
1. Оформление увольнения и производства расчета. 2. Удержания из заработной платы. 3. Задача
19 страниц(ы)
1. Порядок оформления, увольнения и производства расчета с увольняемым работником 3
2. Удержания из заработной платы 9Задача 1 13РазвернутьСвернуть
Задача 2 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 5
1.1 Модели рационального потребительского поведения 51.2 Предельная полезность и факторы, влияющие на потребительский выбор 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА КЛИЕНТОВ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ 15
2.1 Характеристика предприятия 15
2.2 Влияние на потребительский выбор и формирование лояльности покупателей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Правовое положение лиц при банкротстве (на примере кафе "Вечерняя заря")
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ БАНКРОТСТВА 6
1.1 Сущность и значение института банкротства 61.2 Законодательство, регулирующее процедуру банкротства 8РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое положение лиц участвующих в процедуре банкротства 12
2. ПРОЦЕСС БАНКРОТСТВА В ООО «ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРЯ» 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Порядок процедуры наблюдения 21
2.3 Рекомендация по совершенствованию процедуры наблюдения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Принципы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Эволюция принципов менеджмента 5
1.2 Современная характеристика принципов менеджмента 112. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Внедрение структурно-функциональных принципов управления 15
2.2 Оптимизация системы управления хозяйственного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор в предпринимательской деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность и система гражданско-правовых договоров 51.2 Принцип свободы гражданско-правового договора 8РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание гражданско-правового договора 11
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1 Заключение договора как процесс формирования договорных отношений 16
2.2 Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договорных обязательств 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТИПОПОЛОГИИ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Понятие правовой системы 5
1.2 Правовая семья как критерий объединения схожих правовых систем 92. ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИИ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Основные критерии классификации национальных правовых систем 13
2.2 Классификация правовых систем внутригосударственных образований и зависимых территорий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЯ 23
-
Реферат:
Технологии миротворческого процесса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В 21 ВЕКЕ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Курсовая работа:
Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Организация деятельности службы снабжения 51.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Организация закупочного процесса 20
2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31