СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ» - Курсовая работа №29461

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. Общие сведения 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности 13

1.3. Характеристика персонала предприятия 16

1.4. Организация оплаты труда 20

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22

2.1. Анализ динамики экономических показателей 22

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36

3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40

3.1. Цели создания АСОИ 40

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ 41

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45

3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46

3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47

3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47

3.6.2. Входная оперативная информация 49

3.6.3. Выходная оперативная информация 51

3.6.4. Нормативно – справочная информация 52

Заключение 54

Список использованных источников 56

Приложения 57


Введение

Переход к рыночной экономике требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, определяются ее возможности в перспективе.

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности способст-вует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид анализа является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния инвестиционной привлекательности.

При комплексном анализе должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ».

Объектом исследования в дипломной работе является открытое акцио-нерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод».

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации.

Информация стала стратегическим ресурсом, обеспечивающим конку-рентное преимущество.

На предприятии работу с информацией можно представить в виде схемы (рис.6).

Информация внутренняя

Внешняя

информация

Команда управления

Рис.6. Работа с информацией на предприятии

Управляющая система получает от управляемой системы информацию о состоянии заданных ею технико-экономических параметров в процессе производственной и финансово-хозяйственной деятельности.

Автоматизированная обработки информации (АСОИ) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:

- сбор, обработка и накопление информации;

- анализ обработанной информации;

Соответственно любая АСОИ должна строиться так, чтобы имелась возможность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.

Автоматизированная обработки информации, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач.

Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспе-чить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.

Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы.

База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе дан-ных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.

Практически АСОИ может быть реализована на основе автоматизированных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки информации.

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ

Ввод и передача информации. В рамках информационного обеспечения ввод и передача информации возможны в пределах следующих систем:

- глобальные сети;

- корпоративные и локальные компьютерные сети;

- системы передачи бумажных документов.

- Хранение информации. Основные требования к данной фазе работы с информацией состоят в обеспечении следующих свойств у хранимых данных:

- целостность;

- предметная ориентация данных;

- историчность, интегрированность;

- неизменность во времени;

- многоуровневое хранение информации на основе правил организации информационных хранилищ, построение метаданных (данных о данных) на разных уровнях интеграции.

Обработка и анализ информации. Удовлетворение информационных потребностей осуществляется на основе обработки и анализа информации. Эти действия совершаются как в плановом порядке, так и в рамках информационных запросов. Последние бывают следующих видов:

- простые и сложные (многоаспектные) запросы;

- формализованные и неформализованные, нерегламентированные за-просы.

Формализованные запросы характеризуются заданностью исходной и выходной информации, а также определенностью алгоритма получения последней из первой. Выделение таких процедур обработки информации позволяет их формализовать, а в дальнейшем и автоматизировать. Вопрос лишь в том, в состоянии ли используемые в организации информационные технологии обеспечить инфраструктуру для этого. Если формализованные действия автоматизированы, то гораздо проще обрабатывать неформализованные случайные запросы.

Действия с информацией:

- преобразование, представление в нужной форме;

- интерпретация информации как совокупности бизнес-объектов (клиенты, договоры и т.д.);

- аналитическая работа, анализ неструктурированной и слабоструктурированной информации;

- прогнозирование;

- моделирование (информационные, финансовые, математические и эвристические модели, моделирование состояний и процессов, адаптивные модели бизнеса);

- поддержка принятия решений.

Представление информации. В результате обработки информации формируются документы и отчеты с недокументированной информацией, которые предоставляются органам управления. Основные требования к данной фазе работы с информацией:

- необходимо понимать, что успех связан не только с содержанием, но и с формой представления информации;

- при организации информационного обеспечения следует сформиро-вать правильные требования к пользовательскому интерфейсу;

- надо использовать презентационную графику.

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ

Использование ПЭВМ на рабочих местах специалистов создает техническую базу создания АСОИ по децентрализованному признаку. На этапе проектирования АСОИ формирование комплекса функциональных подсистем целесообразно вести с учетом их территориального размещения. Тогда структуру автоматизированной системы можно представит в виде совокупности узлов принятия решения, по которым распределяются комплексы функциональных подсистем, и сети, поддерживающей на основе реализации базовых информационных процессов коммуникацию между лицами, принимающими решение. Выделенные подсистемы должны работать на рабочих местах специалистов. Это означает, что в узлах сети в условиях распределенной обработки данных организуются автоматизированные рабочие места, ориентированные на определенную предметную область применения и различающиеся в соответствии с этим назначением, функциональными возможностями, а также используемыми средствами информационной технологии. На базе АРМ реализуется идеология персонализации вычислений, т.е. приближение пользователя к вычислительной среде путем организации доступных для него диалоговых процедур. Таким образом, распределенная автоматизированная система представляет собой совокупность объединяемых сетью АРМ, которые обеспечивают решение всего множества функциональных задач по реализации обработки информации и управления.

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

1. «Бухгалтерский учет». Объектом управления является отражение хозяйственных операций организации;

2. «Складской и материальный учет». Объектом управления является учет материалов, полуфабрикатов на складе предприятия;

3. «Снабжение и сбыт». Объектом управления является организация работы службы сбыта и снабжения предприятия;

4. «Движение денежных средств». Объектом управления является учет движения денежных средств на расчетном счете и в кассе предприятия;

5. «Электронные платежи». Объектом управления является осуществление предприятием электронных платежей по системе «банк-клиент»;

6. «Административное руководство». Объектом управления является осуществление администрацией руководства деятельностью предприятия;

7. «Делопроизводство». Объектом управления является офисная работа на предприятии;

8. «Экономический анализ». Объектом управления является анализ экономической деятельности предприятия и подготовка отчетности;

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет»

Разработка подсистемы АСОИ «Бухгалтерский учет» должна обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством, а именно:

- предоставление полной и точной информации руководству пред-приятия о финансово-экономическом состоянии, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;

- осуществление и регулирование взаимоотношений с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным в подотчет;

- ответственность за своевременное выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- контроль работы материально - ответственных лиц предприятия;

- выполнение в срок и предоставление в государственные контролирующие органы полного и точного баланса, и другой финансовой отчетности;

- учет труда и заработной платы;

Разработанная подсистема АСОИ должна удовлетворять положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В связи с этим учетная политика в формируемой АСОИ должна отвечать следующим основным требованиям:

- полноты отражения всех фактов хозяйственной деятельности;

- своевременности оформления хозяйственных операций;

- осмотрительности при признании доходов и активов организа-ции;

- приоритета экономического смысла хозяйственных операций перед их формой;

- непротиворечивости синтетического и аналитического учета;

- рационального ведения бухгалтерского учета применительно к конкретным условиям деятельности предприятия.

Автоматизация выполнения функций подсистем АСОИ требует расчле-нения их на более мелкие части – функциональные задачи, потому что именно для этих функциональных задач и разрабатываются алгоритмы, пишутся соответствующие машинные программы.

Исходя из функциональной структуры АРМ, можно выделить основные задачи рассматриваемой подсистемы:

- «Главная книга». Решение данной задачи позволяет бухгалтеру облегчить отражение хозяйственных операций предприятия в главной книге;

- «Основные средства». Решение данной задачи облегчит работу бухгалтера, ведущего учет и обработку основных средств. В основе работы системы лежит обработка картотеки основных средств с использованием различного рода справочников.

- «Расчет заработной платы». Решение данной задачи облегчит работу бухгалтера по расчету зарплаты и повысит эффективность и оперативность его работы.


Заключение

Анализируя основные экономические показатели деятельности ОАО «СЭГЗ», можно сказать, предприятие успешно развивается. Но при этом в течение всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.

Расчеты относительных величин ликвидности баланса ОАО «СЭГЗ» с 2004 по 2006 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что ОАО «СЭГЗ» в 2005 г. имело кризисное финансовое состояние, а в 2004 и 2006 г.г. – имело неустойчивое финансовое состояние.

Оценка финансовых коэффициентов показывает, что на предприятии ОАО «СЭГЗ» имеются тенденции к выходу из кризисного состояния.

Таким образом, ОАО «СЭГЗ» в 2006 г. относится к третьему классу платежеспособности, это то предприятие, финансовое состояние которого можно оценить как среднее. При взаимоотношениях с такими предприятиями не существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок представляется сомнительным.

В 2004 г. чистая прибыль отчетного года составила 19393 тыс. руб., в 2005 г. - 40552 тыс. руб., в 2006 г. – 66729 тыс. рублей. Рост прибыли сопровождался увеличением интервала между выручкой от реализации продукции и ее себестоимостью. В первую очередь это было связано с увеличением рыночных цен на продукцию ОАО «СЭГЗ», высокой инфляцией и использованием в производстве запасов, приобретенных по ценам 2002 – 2003 г.г.

Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ОАО «СЭГЗ» из кризисного состояния.

За этот период рентабельность продукции возросла в 1,2 раза, рентабельность основной деятельности – в 3 раза.

С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходимо максимально использовать выявленные резервы увеличения прибыли. Прибыль может быть увеличена на сумму 35798 тыс. руб., в том числе за счет увеличения объема выпуска на 13,2 тыс. руб., снижения себестоимости на 30246,8 тыс. руб. и за счет повышения качества продукции 5538 тыс. руб.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия необходимо осуществлять контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий. На отечественном рынке уже давно себя зарекомендовала известная система программ «1С: Предприятие 7.7.», эффективно работающая на конкурентоспособный статус заведений самого разного формата.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».

3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

4. Закон РФ «О информатизации и защите информации».

5. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

6. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.

10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.

12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2001.

13. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 2003.

14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с.


Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
    1.1. История и краткое описание предприятия 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10
    1.3. Характеристика деятельности 13
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
    2.1. Анализ производства продукции 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
    2.3. Анализ использования основных фондов 28
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
    2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Предмет психологии

    19 страниц(ы) 

    Ведение 2
    Предмет психологии 3
    Задачи структура и методы современной психологии 9
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации 1 отложить старому клиенту

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
    1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….6
    1.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
    3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
    3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
    3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
    3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
    3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …53
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….56
  • Курсовая работа:

    История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социальной науки

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ…4
    1.1 Предмет и проблемы исследования культурологии….4
    1.2. Методы культурологии…9
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ….16
    2.1 От Архаики до Нового времени….16
    2.2 Новейшее время….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5
    1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10
    1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
    2.1.Развитие персонала 21
    2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
    2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
    2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
    3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Развитие языковых способностей младших школьников в урочное и внеурочное время

    23 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ…3
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ….4
    3. ДИССКУССИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….5
    4. ТИПОЛОГИИ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….9
    5. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ….12
    6. ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….17
    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
  • Курсовая работа:

    Классификация управленческих решений

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Творческий характер управленческого решения 4
    2. Классификация управленческих решений 6
    3. Нормы подчиненности 13
    4. Требования к управленческому решению 14
    5. Свойства качественных решений 16
    6. Методы анализа управленческих решений 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Отчет по практике:

    отчет по маркетингу на примере ООО Русская электротехническая компания

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
    2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 8
    3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    3.1. Анализ политики в области качества 13
    3.2. Анализ структуры ассортимента 14
    3.3. Анализ информационной политики 22
    3.4. Реклама на предприятии 24
    3.5. Анализ экономических показателей хозяйственной
    деятельности предприятия 24
    4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 27
    4.1. Анализ конкурентной среды 27
    4.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг 31
    4.3. Методы обеспечения конкурентоспособности 35
    5. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ 37
    5.1. Определение этапов жизненного цикла продукции 37
    5.2. Разработка новых товаров 39
    5.3. Оценка новых товаров 43
    6. ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ 45
    6.1. Характеристика потребителей товаров 45
    6.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51