СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ» - Курсовая работа №29461

«Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. Общие сведения 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности 13

1.3. Характеристика персонала предприятия 16

1.4. Организация оплаты труда 20

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22

2.1. Анализ динамики экономических показателей 22

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36

3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40

3.1. Цели создания АСОИ 40

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ 41

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45

3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46

3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47

3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47

3.6.2. Входная оперативная информация 49

3.6.3. Выходная оперативная информация 51

3.6.4. Нормативно – справочная информация 52

Заключение 54

Список использованных источников 56

Приложения 57


Введение

Переход к рыночной экономике требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития организации, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности организации, определяются ее возможности в перспективе.

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности способст-вует внедрению инноваций, режиму экономии, широкому распространению передового опыта, улучшению финансового состояния предприятия. Следовательно, этот вид анализа является важным рычагом улучшения использования производственного потенциала. В то же время анализ должен не только констатировать изменения показателей эффективности работы, но и указывать, что необходимо сделать для улучшения использования основного оборотного капитала, выявлять недостатки и неиспользованные резервы улучшения финансового состояния инвестиционной привлекательности.

При комплексном анализе должны не только выявляться факторы изменения изучаемых показателей, резервы дальнейшего роста экономики, но и предлагаться конкретные мероприятия по их реализации.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ».

Объектом исследования в дипломной работе является открытое акцио-нерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод».

Целью первой части курсового проекта является – анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации.

Информация стала стратегическим ресурсом, обеспечивающим конку-рентное преимущество.

На предприятии работу с информацией можно представить в виде схемы (рис.6).

Информация внутренняя

Внешняя

информация

Команда управления

Рис.6. Работа с информацией на предприятии

Управляющая система получает от управляемой системы информацию о состоянии заданных ею технико-экономических параметров в процессе производственной и финансово-хозяйственной деятельности.

Автоматизированная обработки информации (АСОИ) на предприятии представляет собой систему управления, основанную на применении электронно-вычислительной техники и экономико-математических методов для решения основных задач управления деятельностью подразделения предприятия или всего предприятия в целом.

Процесс автоматизированного управления информационной системой можно разбить на две части:

- сбор, обработка и накопление информации;

- анализ обработанной информации;

Соответственно любая АСОИ должна строиться так, чтобы имелась возможность собирать, хранить, обрабатывать информация, анализировать результаты.

Автоматизированная обработки информации, спроектированная на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД), обладает целым рядом характерных свойств, которые выгодно отличают их от предшествующих разработок, основой которых была система массивов данных, ориентированная на решении комплекса установившихся задач.

Использование автоматизированных банков данных позволяет обеспе-чить многоаспектный доступ к совокупности взаимосвязанных данных, достаточно высокую степень независимости прикладных программ от изменений логической и физической организации данных, интеграции и централизации управления данными, устранение излишней избыточности данных, возможность совмещения пакетов и телепроцессорной обработки данных.

Под АБД понимается организационно-техническая система, представ-ляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы.

База данных – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе дан-ных, дающая возможность с минимальной избыточностью наиболее удобно пользоваться данными одним пользователем или коллективом пользователей.

Практически АСОИ может быть реализована на основе автоматизированных рабочих мест (АРМ) – программно-технических комплексов, находящихся в узлах сети в условиях распределенной обработки информации.

3.2. Действия с информацией в процессе информационного

обеспечения АСОИ

Ввод и передача информации. В рамках информационного обеспечения ввод и передача информации возможны в пределах следующих систем:

- глобальные сети;

- корпоративные и локальные компьютерные сети;

- системы передачи бумажных документов.

- Хранение информации. Основные требования к данной фазе работы с информацией состоят в обеспечении следующих свойств у хранимых данных:

- целостность;

- предметная ориентация данных;

- историчность, интегрированность;

- неизменность во времени;

- многоуровневое хранение информации на основе правил организации информационных хранилищ, построение метаданных (данных о данных) на разных уровнях интеграции.

Обработка и анализ информации. Удовлетворение информационных потребностей осуществляется на основе обработки и анализа информации. Эти действия совершаются как в плановом порядке, так и в рамках информационных запросов. Последние бывают следующих видов:

- простые и сложные (многоаспектные) запросы;

- формализованные и неформализованные, нерегламентированные за-просы.

Формализованные запросы характеризуются заданностью исходной и выходной информации, а также определенностью алгоритма получения последней из первой. Выделение таких процедур обработки информации позволяет их формализовать, а в дальнейшем и автоматизировать. Вопрос лишь в том, в состоянии ли используемые в организации информационные технологии обеспечить инфраструктуру для этого. Если формализованные действия автоматизированы, то гораздо проще обрабатывать неформализованные случайные запросы.

Действия с информацией:

- преобразование, представление в нужной форме;

- интерпретация информации как совокупности бизнес-объектов (клиенты, договоры и т.д.);

- аналитическая работа, анализ неструктурированной и слабоструктурированной информации;

- прогнозирование;

- моделирование (информационные, финансовые, математические и эвристические модели, моделирование состояний и процессов, адаптивные модели бизнеса);

- поддержка принятия решений.

Представление информации. В результате обработки информации формируются документы и отчеты с недокументированной информацией, которые предоставляются органам управления. Основные требования к данной фазе работы с информацией:

- необходимо понимать, что успех связан не только с содержанием, но и с формой представления информации;

- при организации информационного обеспечения следует сформиро-вать правильные требования к пользовательскому интерфейсу;

- надо использовать презентационную графику.

3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ

Использование ПЭВМ на рабочих местах специалистов создает техническую базу создания АСОИ по децентрализованному признаку. На этапе проектирования АСОИ формирование комплекса функциональных подсистем целесообразно вести с учетом их территориального размещения. Тогда структуру автоматизированной системы можно представит в виде совокупности узлов принятия решения, по которым распределяются комплексы функциональных подсистем, и сети, поддерживающей на основе реализации базовых информационных процессов коммуникацию между лицами, принимающими решение. Выделенные подсистемы должны работать на рабочих местах специалистов. Это означает, что в узлах сети в условиях распределенной обработки данных организуются автоматизированные рабочие места, ориентированные на определенную предметную область применения и различающиеся в соответствии с этим назначением, функциональными возможностями, а также используемыми средствами информационной технологии. На базе АРМ реализуется идеология персонализации вычислений, т.е. приближение пользователя к вычислительной среде путем организации доступных для него диалоговых процедур. Таким образом, распределенная автоматизированная система представляет собой совокупность объединяемых сетью АРМ, которые обеспечивают решение всего множества функциональных задач по реализации обработки информации и управления.

Для автоматизированных систем управления характерна иерархичность построения, структура АСОИ, состоит из подсистем.

Эти подсистемы должны соответствовать основным функциям, выполнение которых должно быть обеспечено системой управления. Именно выполнение этих функций и должно обеспечивать достижение целей, поставленных перед системой управления.

1. «Бухгалтерский учет». Объектом управления является отражение хозяйственных операций организации;

2. «Складской и материальный учет». Объектом управления является учет материалов, полуфабрикатов на складе предприятия;

3. «Снабжение и сбыт». Объектом управления является организация работы службы сбыта и снабжения предприятия;

4. «Движение денежных средств». Объектом управления является учет движения денежных средств на расчетном счете и в кассе предприятия;

5. «Электронные платежи». Объектом управления является осуществление предприятием электронных платежей по системе «банк-клиент»;

6. «Административное руководство». Объектом управления является осуществление администрацией руководства деятельностью предприятия;

7. «Делопроизводство». Объектом управления является офисная работа на предприятии;

8. «Экономический анализ». Объектом управления является анализ экономической деятельности предприятия и подготовка отчетности;

3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет»

Разработка подсистемы АСОИ «Бухгалтерский учет» должна обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством, а именно:

- предоставление полной и точной информации руководству пред-приятия о финансово-экономическом состоянии, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;

- осуществление и регулирование взаимоотношений с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным в подотчет;

- ответственность за своевременное выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- контроль работы материально - ответственных лиц предприятия;

- выполнение в срок и предоставление в государственные контролирующие органы полного и точного баланса, и другой финансовой отчетности;

- учет труда и заработной платы;

Разработанная подсистема АСОИ должна удовлетворять положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В связи с этим учетная политика в формируемой АСОИ должна отвечать следующим основным требованиям:

- полноты отражения всех фактов хозяйственной деятельности;

- своевременности оформления хозяйственных операций;

- осмотрительности при признании доходов и активов организа-ции;

- приоритета экономического смысла хозяйственных операций перед их формой;

- непротиворечивости синтетического и аналитического учета;

- рационального ведения бухгалтерского учета применительно к конкретным условиям деятельности предприятия.

Автоматизация выполнения функций подсистем АСОИ требует расчле-нения их на более мелкие части – функциональные задачи, потому что именно для этих функциональных задач и разрабатываются алгоритмы, пишутся соответствующие машинные программы.

Исходя из функциональной структуры АРМ, можно выделить основные задачи рассматриваемой подсистемы:

- «Главная книга». Решение данной задачи позволяет бухгалтеру облегчить отражение хозяйственных операций предприятия в главной книге;

- «Основные средства». Решение данной задачи облегчит работу бухгалтера, ведущего учет и обработку основных средств. В основе работы системы лежит обработка картотеки основных средств с использованием различного рода справочников.

- «Расчет заработной платы». Решение данной задачи облегчит работу бухгалтера по расчету зарплаты и повысит эффективность и оперативность его работы.


Заключение

Анализируя основные экономические показатели деятельности ОАО «СЭГЗ», можно сказать, предприятие успешно развивается. Но при этом в течение всего рассматриваемого периода баланс предприятия неликвиден.

Расчеты относительных величин ликвидности баланса ОАО «СЭГЗ» с 2004 по 2006 г.г. показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент «критической оценки» не достигли нормативных значений.

Проведенный анализ финансовой устойчивости показал, что ОАО «СЭГЗ» в 2005 г. имело кризисное финансовое состояние, а в 2004 и 2006 г.г. – имело неустойчивое финансовое состояние.

Оценка финансовых коэффициентов показывает, что на предприятии ОАО «СЭГЗ» имеются тенденции к выходу из кризисного состояния.

Таким образом, ОАО «СЭГЗ» в 2006 г. относится к третьему классу платежеспособности, это то предприятие, финансовое состояние которого можно оценить как среднее. При взаимоотношениях с такими предприятиями не существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок представляется сомнительным.

В 2004 г. чистая прибыль отчетного года составила 19393 тыс. руб., в 2005 г. - 40552 тыс. руб., в 2006 г. – 66729 тыс. рублей. Рост прибыли сопровождался увеличением интервала между выручкой от реализации продукции и ее себестоимостью. В первую очередь это было связано с увеличением рыночных цен на продукцию ОАО «СЭГЗ», высокой инфляцией и использованием в производстве запасов, приобретенных по ценам 2002 – 2003 г.г.

Проведенный анализ рентабельности позволяет сделать выводы, что руководство предприятия предпринимает успешные мероприятия по выходу ОАО «СЭГЗ» из кризисного состояния.

За этот период рентабельность продукции возросла в 1,2 раза, рентабельность основной деятельности – в 3 раза.

С целью поддержания и увеличения темпов рентабельности необходимо максимально использовать выявленные резервы увеличения прибыли. Прибыль может быть увеличена на сумму 35798 тыс. руб., в том числе за счет увеличения объема выпуска на 13,2 тыс. руб., снижения себестоимости на 30246,8 тыс. руб. и за счет повышения качества продукции 5538 тыс. руб.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия необходимо осуществлять контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий. На отечественном рынке уже давно себя зарекомендовала известная система программ «1С: Предприятие 7.7.», эффективно работающая на конкурентоспособный статус заведений самого разного формата.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц».

3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

4. Закон РФ «О информатизации и защите информации».

5. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

6. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.

7. Бабич А.М. Финансы. -М.: Инфра 2001.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: 2004.

10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2004.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М.: 2002.

12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2001.

13. Каныгин О.С. Основы теоретической информатики. – Киев, 2003.

14. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 2000.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с.


Тема: «Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
    1.1. История и краткое описание предприятия 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10
    1.3. Характеристика деятельности 13
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
    2.1. Анализ производства продукции 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
    2.3. Анализ использования основных фондов 28
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
    2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит основных средств на примере ЗАО Удмуртнефть-Бурение

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УДМУРТНЕФТЬ-БУРЕНИЕ» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 21
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 23
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета 31
    3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 36
    3.1. Классификация и оценка основных средств 36
    3.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия
    и движения основных средств 39
    3.3. Синтетический учет движения основных средств 42
    3.4. Учет амортизации основных средств 47
    3.5. Инвентаризация основных средств и отражение в учете
    ее результатов 49 3.6. Пути совершенствования учета движения основных средств 54
    4. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 56
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки основных средств 56
    4.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 59
    4.3. Разработка общего плана и программы аудита основных средств 63
    4.4. Приемы и методы аудита основных средств 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис

    56 страниц(ы) 

    1. Сущность заработной платы и ее функции
    1.1. Понятие заработной платы….….….….5
    1.2. Функции заработной платы….….8
    1.3. Принципы организации оплаты труда….….…9
    1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
    2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
    2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
    2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
    2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
    2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
    Заключение….53
    Список литературы….54
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 4
    2. Анализ состояния запасов и затрат 10
    3. Анализ финансовой устойчивости 14
    4. Анализ ликвидности баланса 17
    5. Анализ финансовых коэффициентов 22
    6. Система критериев и методика оценки неудовлетворительной
    структуры баланса неплатежеспособных предприятий 27
    Заключение 42
    Литература 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 7
    1.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
    2.1. Общая характеристика банка 26
    2.2. Структура банковских услуг 34
    2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
    3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
    3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
    3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
    3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Дипломная работа:

    Депрессия у женщин влияние на семейную жизнь

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические исследования особенностей протекания депрессивных состояний у женщин 6
    1.1.Понятие депрессии: подходы к изучению 6
    1.2.Факторы развития депрессивных состояний у женщин 21
    1.3.Влияние депрессивных состояний на семейные взаимоотношения 28
    2. Описание исследования и анализ результатов 39
    2.1.Описание выборки и методик исследования 39
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 41
    2.3.Рекомендации по коррекции депрессивных состояний у женщин 48
    Заключение 64
    Список используемой литературы 66
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления сбытом на примере ООО ТДК

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
    1.1. Сбытовая политика фирмы 9
    1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 16
    1.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18
    2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
    2.1. История создания, развития предприятия 27
    2.2. Характеристика организационной структуры 29
    2.3. Оценка экономических показателей работы 36
    2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
    3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
    3.3. Организация внедрения проектного решения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Парламент и парламентаризм как институты политики сущность, структура, функции

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Структура парламента….5
    1. Основные критерии и виды парламента….5
    2. Палаты паламента…. …8
    3. Руководящие органы….15
    4. Внутренние и внешние организации парламента…17
    5.Полномочия депутата….19
    Глава 2. Функции парламентанта.….…21
    1. Характеристика основных функций парламента.….21
    2.Функционирование парламента на примере
    Российской Федерации….26
    Заключение…30
    Список литературы….31