У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Реформирование Российского бухгалтерского учета в свете требований МСФО 5
1.1. Цель и этапы реформирования российского бухгалтерского учета 5
1.2. Основные трудности применения МСФО в России 8
2. Содержание стандарта МСФО 19 «Вознаграждение работников» 10
2.1. Общие положения и понятия, применяемые в МСФО №19 «Вознаграждение работников» 10
2.2. Краткосрочные вознаграждения: признание и оценка 15
2.3.
2.4. Вознаграждения по окончании трудовой деятельности: признание и оценка
Прочие долгосрочные вознаграждения работников: признание и оценка 19
23
2.5. Выходное пособие: признание и оценка 24
2.6. Компенсационные выплаты долевыми инструментами: признание и оценка 27
Выводы и предложения 29
Список литературы 32
Содержание
Введение
Финансовая отчетность компаний - это инструмент передачи информации о деятельности фирмы.
Так исторически сложилось, что в прежних условиях закрытости национальных границ, в условиях разных экономических, налоговых, юридических приоритетов, действовавших в разных странах, правила формирования финансовой отчетности в них оказались существенно раз-личающимися.
В России, например, первостепенное значение в вопросах формирования отчетности имеют налоговые претензии государства, действует гражданское право, а финансовые отчеты формируются на основании Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ).
В Великобритании же приоритетом пользуются интересы собст-венников, действует общее право, а финансовая отчетность формируется с использованием UK GAAP (generally accepted accounting practice - общепринятая практика бухгалтерского учета).
Отчетность, составленная по стандартам разных стран - даже для одной и той же компании, будет давать разную оценку результатов дея-тельности и финансового состояния бизнеса. Ярким примером этого факта является отчетность компании «Даймлер-Бенц» за период с 1989 по 1994 гг., когда по немецким стандартам у компании в 1992-1993 гг. была показана прибыль, а по американским – убыток. [3]
В современных условиях ведения бизнеса ни люди, ни организации не могут замыкаться в своих национальных рамках. Рано или поздно они выходят (или могут выйти) на международную арену. Для того чтобы пользователи финансовой отчетности из разных стран «говорили на одном языке», был разработан язык МСФО, вобравший в себя лучшую мировую практику учета и отчетности.
Отсюда сделаем вывод, что международные стандарты нужны, прежде всего, организациям, которые выходят на международные рынки капитала, берут займы за рубежом, сотрудничают с иностранными инвесторами, покупателями, поставщиками.
Поскольку в качестве основного инструмента реформирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации были приняты Международные стандарты финансовой отчетности, бухгалтерам необходимо знать содержание самих МСФО, особенно тех, аналогов которых в российских Положениях по Бухгалтерскому учету не существует.
Целью курсовой работы является рассмотрение содержания МСФО-19 «Вознаграждение работников»
Исходя из цели основные задачи курсовой работы следующие:
- определить цели, этапы, необходимость реформирования российского бухгалтерского учета в свете требований МСФО;
- рассмотреть общие положения и понятия, применяемые в МСФО №19 «Вознаграждение работников»;
- раскрыть порядок признания и оценки краткосрочных вознаграждений, вознаграждений по окончании трудовой деятельности, прочих долгосрочных вознаграждений, выходных пособий и компенсационных выплат долевыми инструментами.
Проблема реформирования российского бухгалтерского учета в свете требований МСФО, а также содержание отдельных Международных стандартов финансовой отчетности исследовалась многими экономистами и бухгалтерами, в частности Палием В.Ф., Аверчевым И., Костиным А.А. и др. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.
При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, работы отечественных и зарубежных авторов.
Заключение
Финансовая отчетность компаний - это инструмент передачи информации о деятельности фирмы. Но сложившаяся в России система бухгалтерского учета и отчетности не обеспечивает в полной мере надлежащее качество и надежность формируемой в ней информации, а также существенно ограничивает возможности полезного использования этой информации.
Международные стандарты финансовой отчетности нужны, прежде всего, организациям, которые выходят на международные рынки капитала, берут займы за рубежом, сотрудничают с иностранными инвесторами, покупателями, поставщиками.
В настоящее время складываются благоприятные условия для дальнейшего развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации. Введены в действие нормативные правовые акты, охватывающие большинство объектов бухгалтерского учета и отчетности. В профессиональном сообществе накоплены определенные навыки и опыт ведения бухгалтерского учета и отчетности в рыночных условиях. В обще-стве созрело понимание необходимости повышения темпов перехода к использованию МСФО. [4]
Но все же существуют определенные проблемы, связанные с применением МСФО в России. Они связаны с затратами на подготовку кадров, с решением юридических проблем формирования и утверждения стандартов учета, с изменением самого учетного менталитета сотрудников финансовых департаментов компаний и контролирующих государст-венных структур.
Процесс сближения российских и международных стандартов отчетности идет не первый год, однако до логического конца еще далеко. Отнюдь не все международные стандарты имеют приближенные российские аналоги в виде ПБУ, поэтому бухгалтерам необходимо знать содержание самих МСФО, особенно тех, аналогов которых в российских Положениях по Бухгалтерскому учету не существует.
МСФО-19 «Вознаграждение работников» (в редакции от 2000 года) содержит указания по учету операций, связанных с оплатой труда персонала компаний или, как сказано в тексте самого стандарта, связанные со «всеми формами вознаграждений и выплат, предоставляемых компанией работникам в обмен на оказанные ими услуги».
Цель МСФО-19 состоит в предписании правил учета и раскрытия информации о вознаграждениях работникам. МСФО-19 требует от компании признавать:
1. обязательство – когда работник оказал услугу в обмен на вознаграждение, подлежащее выплате в будущем;
2. расход – когда услуга оказана.
МСФО-19 «Вознаграждение работников» регламентирует отражение в отчетности следующих групп вознаграждений работникам:
- краткосрочные вознаграждения: заработная плата рабочим и служащим, взносы на социальное обеспечение, ежегодный оплачиваемый отпуск и пособие по болезни, участие в прибыли и премии (если они выплачиваются в течение 12 месяцев после окончания периода), а также вознаграждения в неденежной форме (медицинское обслуживание, обеспечение жильем и автотранспортом, бесплатные или дотируемые товары и слуги) для занятых в настоящее время работников;
- вознаграждения по окончании трудовой деятельности: пенсии, иные выплаты после выхода на Персию, страхование жизни, медицинское обслуживание по выходе на пенсию;
- другие долгосрочные вознаграждения работникам: оплачиваемый отпуск для тех, кто имеет длительный стаж работы, оплачиваемый творческий отпуск, выплаты в честь юбилеев, долгосрочные пособия по нетрудоспособности, а также участи в прибыли, премии и отсроченная компенсация, когда указанные выплаты осуществляются в срок более 12 месяцев после окончания периода;
- выходные пособия;
- компенсационные выплаты долевыми инструментами (опционы работникам на акции компании).
Согласно МСФО-19, в отчетности должны отражаться абсолютно все виды вознаграждений: как формальные, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством, так и неформальные, принятые в практике каждой конкретной компании.
Отсутствие аналога этого стандарта (одного из самых объемных в МСФО) в российской практике компенсируется массой других нормативных актов Российской Федерации, делающих этот факт малозаметным при выверке данных между российской и международной отчетностью. Кроме того, у отечественных компаний большинства вознаграждений, практикующихся за рубежом, просто не имеется. [8]
Достаточно привести примеры пенсионных планов (фондов) с установленными выплатами, когда работник точно знает размер пенсии, который он будет получать (большинство работающих россиян не знают этой суммы до самого выхода на пенсию).
Но массовое открытие негосударственных пенсионных фондов или обращение к мотивации персонала именно таким способом может поставить вопрос о необходимости разработки и внедрения аналогичного стандарта в отношении российской бухгалтерской отчетности.
Список литературы
1. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденная приказом Минфина РФ от 01.07.2004г. №180.
2. Постановление Правительства от 6 марта 1998г. № 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».
3. Аверчев И. Курс на МСФО // Консультант. – 2004. – №17. – с. 86-89
4. Костин А.А. Возможности и условия перехода на МСФО //Бухгалтерский учет. – 2005. - №11 . – с. 12-16
5. Международные стандарты финансовой отчетности: практическое пособие/ Хенни Ван Грюнгин, Мариус Коен. М.: МЦРСБУ 2000
6. Модеров. С. Точка отсчета для консолидированной отчетности //Консультант. – 2004. - №19. – с.76-77
7. Палий В.Ф. Бухгалтерский учет: субъективные суждения и объективные реалии // Бухгалтерский учет. – 2004. - № 9. – с. 5-11
8. Палий В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебник. – М.:. ИНФРА-М, 2005. - 472с.
9. Семенова М.В. Организационные вопросы ведения параллельного учета (российские стандарты и МСФО) // бухгалтерский учет. – 2004. - №23. – с. 50-57
10. Стуков Л.С. Правовые аспекты использования МСФО //Бухгалтерский учет. – 2004. – №6. –с.60-66
11. Романов А.Н. Задачи ИПБ России по реализации Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской федерации // бухгалтерский учет. – 2005. - №2. – с. 5-12
Тема: | «Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность




-
Курсовая работа:
Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей организации 4
1.1. Характеристика организации 4
1.2. Миссия организации 52. SWOT-анализ организации 8РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ внешней среды 9
2.1.1. Макросреда 10
2.1.2. Ближайшее окружение 11
2.1.3. Количественный анализ 166
2.2. Анализ внутренней среды 20
2.3. Выбор стратегии 23
2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
2. Типовая структура бизнес-плана 113. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28РазвернутьСвернуть
4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
5. Графическая часть 38
6. Расчетная часть 39
Заключение 49
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие положения о наследовании ….…8
2.Наследование по завещанию ….….16
2.1.Понятие, содержание завещания….162.2.Форма завещания….….32РазвернутьСвернуть
2.3.Особые завещательные распоряжения завещателя….38
3. Изменение, отмена и недействительность завещания ….…. 52
Заключение ….….60
Библиография….64
-
Дипломная работа:
Управление расходами на содержание торгово – складских помещений
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 51.1.1. Историческая справка 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
1.2. Анализ экономических результатов работы 9
1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
2.2. Структура издержек обращения 29
2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
3.1. Анализ себестоимости 54
3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
Заключение 69
Список используемой литературы 73
-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Оценка критериев несостоятельности организации
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 73. Оценка критериев несостоятельности организации 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 27
2.1. Методика составления статьей актива 29
2.2. Методика составления статьей пассива 39
2.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Деко» 44
2.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Психология деятельности адвоката. Речь адвоката
28 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Психология деятельности адвоката….….5
1.1. Общая характеристика психологии в адвокатской деятельности.51.2. Психологические трудности в деятельности адвоката….7РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические аспекты в действиях адвоката…10
Глава 2.Речь защитника….….15
Заключение ….25
Библиография ….27