У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
Введение
Поставленная Президентом Российской Федерации В.В. Путиным задача модернизации здравоохранения, имеющая главной целью обеспечение реализации конституционного права граждан на доступную и качественную медицинскую помощь, нашла свою конкретизацию в ряду реализуемых национальных проектов. Однако эффективное претворение поставленных задач в практику не может быть достигнуто без реформирования организационно-правового механизма функционирования системы здравоохранения. Поэтому совершенствование системы организации оказания медицинской помощи - системы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения - заявлено в качестве одного из программных пунктов модернизации отрасли. Это не случайно.
В последние годы на локальных, региональных и федеральных рынках трудовых ресурсов сформировались определенные диспропорции (избыток одних специалистов при недостатке других; избыток специалистов определенной профессии в городах и их существенный дефицит в сельских и отдаленных местностях).
Особую тревогу, как показывает анализ трудовых рынков, а также нормативно-правовой базы ряда регионов вызывают проблемы кадрового обеспечения медицинским персоналом (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами). Причем проблемы кадрового обеспечения отдельными категориями работников затронули не только сельские и отдаленные районы Российской Федерации, но и Москву (например, в части обеспечения врачами).
Подготовка квалифицированных кадров по приоритетным для социально-экономического развития Российской Федерации направлениям - важнейшая задача государства, решение которой позволяет гарантировать закрепленные в Конституции РФ субъективные права граждан (на медицинскую и социальную помощь и др.), экономический рост, а также обеспечение национальной безопасности страны.
Нерешенность назревших проблем кадрового обеспечения экономики, бюджетной и социальной сфер ставит под угрозу решение провозглашенных государством задач по повышению экономического роста и благосостояния граждан Российской Федерации, обеспечение прав и охраняемых законом интересов граждан в силу отсутствия необходимого притока молодых специалистов, формирования кадрового резерва, невозможности проведения оптимальной кадровой политики на местном, региональном и федеральном уровнях в целом по Российской Федерации.
Данные проблемы применительно к отдельным профессиональным группам (врачам, учителям и др.) в самом общем виде являлись предметом обсуждения заинтересованными ведомствами и их должностными лицами. По итогам состоявшихся дискуссий, семинаров, "круглых столов" был подготовлен ряд правовых актов, направленных на урегулирование проблем кадрового обеспечения бюджетной и социальной сфер, народного хозяйства в целом.
Следует отметить, что на сегодняшний день превалирующей организационно-правовой формой организаций здравоохранения остается учреждение (государственное и муниципальное). Основополагающие нормы, определяющие правовой статус учреждения, содержатся в Гражданском кодексе РФ, который признает учреждением организацию, созданную собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемую им полностью или частично (ст. 120). Бюджетный кодекс РФ (ст. 161) раскрывает понятие бюджетного учреждения (государственного или муниципального), которое создается органами государственной власти или органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Именно в этой форме (бюджетное учреждение) и функционирует в настоящее время большая часть организаций здравоохранения.
Однако практика показывает необходимость пересмотра некоторых основополагающих подходов к регулированию деятельности организаций в сфере здравоохранения. Это связано с целым кругом проблем правового, экономического, организационного и другого характера.
Таким образом, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
В качестве объекта исследования в дипломной работе будет проанализировано Министерство Здравоохранения УР.
В настоящее время в процессе управления здравоохранением в России принимают участие многие органы государственной власти и органы местного самоуправления, однако организацию реального воплощения целей здравоохранения по уменьшению потерь потенциальной и активной жизни населения осуществляют исполнительные органы государственной власти с присущими им полномочиями и структурой, которые в своей совокупности образуют систему органов управления здравоохранением.
В соответствии с законодательством Удмуртской Республики органом управления здравоохранением, ответственным за организацию деятельности системы здравоохранения на региональном уровне является Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, которое функционирует в соответствии с Постановлением Правительства УР от 03.03.2003 г. №150 «О Министерстве здравоохранения УР» (далее Минздрав УР).
Министерство обладает всеми основными признаками, присущими любому другому административному ведомству. В его структуру входят: отраслевой программно-целевой блок, разветвленная сеть учреждений здравоохранения, многоуровневая система управления и собственность.
В систему Министерства здравоохранения УР, помимо вышеобозначенных служб, агентств и фондов, входят его территориальные органы (зональные управления специализированных санаториев), государственные лечебно-профилактические, образовательные учреждения, фармацевтические, аптечные предприятия и другие организации, санаторно-курортные и реабилитационные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в УР, службы материально-технического обеспечения, иные предприятия, учреждения и организации, подведомственные этому Министерству.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности органов власти в области здравоохранения на примере Минздрава УР.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение правовых основ деятельности Минздрава УР, ее совершенствование в рамках реализации реформы в области здравоохранения. Исходя из цели к основным задачам работы можно отнести:
1. Анализ правового регулирования деятельности Минздрава УР.
2. Изучение общей характеристики деятельности Минздрава УР, проведение ее анализа.
3. Выявление проблем в работе Минздрава УР.
4. Определение путей совершенствования системы здравоохранения в УР, а также непосредственно деятельности Минздрава УР.
При написании работы были использованы учебники и научная литература по государственному управлению, гражданское и муниципальное право, а также нормативно-правовые акты Правительства УР, Минздрава УР и другие нормативные акты.
Заключение
Таким образом, на основании вышеизложенного необходимо сделать следующие выводы:
1. Удмуртия нуждается в глобальной перестройке системы здравоохранения, т.к. ныне существующая не отвечает современным требованиям.
2. Для медицинского обслуживания основной массы населения республики необходимо создать единую государственно-социальную систему здравоохранения. При этом бюджет объединить с фондом ОМС.
3. Дальше модернизировать самостоятельную платную медицину в полном отрыве (материально-техническом и базово-экономическом) от государственного здравоохранения.
4. Всестороннее поддерживать ДМС в профилактике, диагностике и лечении населения через государственные и частные клиники, а также усовершенствовать международное ДМС.
5. Особое внимание уделить страхованию гражданской ответственности профессиональных правонарушений медицинских работников.
6. Привлекать кадры для работы на селе. Для этого необходимо издать соответствующий нормативный акт, позволяющий закрепить основные права и обязанности сторон по договору обучения и переподготовки кадров.
7. В полной мере вести реализацию существующий национальных проектов в сфере здравоохранения.
При этом следует отметить, что, хотя Правительством РФ проделана большая работа по подготовке подзаконных актов, направленных на регулирование отдельных вопросов реализации ПНП "Здоровье", анализ существующей правовой базы и прокурорской практики свидетельствует о том, что сегодня правовое регулирование деятельности по реализации указанного проекта недостаточное, а как единый полноценный комплекс законодательство в этой сфере не сформировано. Однако в практической деятельности по реализации ПНП "Здоровье" возникает немало проблем, относящихся к различным сферам общественной жизни (правовой, экономико-бюджетной, социальной), следующих из особенностей целей, задач и механизмов реализации этого проекта. Есть все основания сделать вывод о том, что в современных условиях возникла практическая потребность в формировании полноценной законодательной базы, предусматривающей четкий правовой механизм реализации ПНП "Здоровье".
Представляется, что разрешение затронутой проблемы возможно путем разработки и принятия специального федерального закона, в котором необходимо четко урегулировать основные вопросы, относящиеся ко всем приоритетным национальным проектам (основные понятия, субъекты правоприменения, бюджетное финансирование, правовая ответственность и др.).
Как видим сейчас, соответствующая платная медицинская деятельность сталкивается с проблемами необходимости сочетания платности предоставления услуг и конституционно гарантированной доступности медицинской помощи, а также учета прав и законных интересов граждан; с необходимостью выработки механизма действий медицинских учреждений для получения законной возможности оказания платных услуг. Развитие законодательства должно привести к возможности выбора между бесплатным лечением в публичных медицинских учреждениях и платными услугами в иных медицинских организациях. Вне всякого сомнения, организация медицинских услуг в публичном медицинском учреждении по сравнению с частной клиникой имеет ряд преимуществ из-за концентрации дорогостоящего оборудования и многопрофильности, доверия людей к традиционно сложившейся системе оказания медицинской помощи, но, по замечанию, например, Ю.Н. Андреева, государство все больше переносит социальные и иные публичные государственные функции на плечи самих граждан, расширяя долю и перечень платных услуг, и "хотя юристы утверждают, что медицинская помощь в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения должна оказываться бесплатно, практика показывает, что государственные (муниципальные) услуги становятся все более и более возмездными (иногда по регулируемым органами государственной власти ценам)" .
Как видно, предпринимаемых мер для совершенствования правового статуса медицинских учреждений сегодня недостаточно. Ведя их поиск, позволяющий говорить о концептуальных преобразованиях в сфере здравоохранения, одновременно затрагивающих правовой статус медицинских учреждений, считаем безотлагательными:
1. Оптимизацию правовой регламентации деятельности медицинских учреждений, важнейшим условием которой является совершенствование законодательной правовой базы, не учитывающей современных тенденций развития общества и государства. Полагаем возможным формирование законодательного обеспечения деятельности медицинских учреждений в сфере оказания медицинских услуг в едином правовом поле при устранении противоречий законодательных актов федерального уровня и различий норм федерального и регионального законодательства, а также с учетом того, что основные нормативно-правовые документы, регулирующие правовой статус и имущественные права учреждений здравоохранения, принимались до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации, а профильные законы сферы здравоохранения не отточены и нуждаются в существенной концептуальной доработке.
2. Целесообразно разграничение платных и бесплатных медицинских услуг по субъектам, их предоставляющим: публичные медицинские учреждения, автономные учреждения; в будущем - государственные и муниципальные некоммерческие организации. В связи с чем:
а) в целях повышения экономической эффективности деятельности публичной системы здравоохранения представляется перспективной возможность преобразования публичных медицинских учреждений в иные формы юридических лиц: прежде всего автономных учреждений, что потребует изменения редакции либо исключения ч. 3 ст. 20 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
б) преобразование медицинских учреждений в государственные (муниципальные) автономные некоммерческие организации, соответствующее разгосударствление или приватизация публичных медицинских учреждений при реформировании сложившейся системы здравоохранения должны учитывать ее специфику: обеспечение конституционных гарантий права граждан на получение бесплатной медицинской помощи и необходимость соблюдения всех установленных процедур, обеспечивающих качество ее оказания. Это означает, что преобразованы могут быть только те учреждения, которые имеют достаточно высокую долю средств внебюджетных поступлений, т.е. те, чьи доходы от платных услуг и иных услуг вне рамок программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи существенно выше выделяемых по смете; не могут быть преобразованы те учреждения, чья деятельность является единственно возможным инструментом обеспечения доступа граждан к отдельным видам медицинской помощи.
Перспективной мерой совершенствования правового положения медицинских учреждений может стать более детальная корректировка уставов медицинских учреждений как в целях обеспечения конституционных гарантий граждан на получение бесплатной медицинской помощи и необходимости соблюдения установленных процедур, обеспечивающих качество ее оказания, так и показательного критерия самостоятельности медицинских учреждений.
Список литературы
1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I// Российские вести/от 9 сентября 1993 г. N 174
2. Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"// Собрание законодательства Российской Федерации от 3 апреля 1995 г., N 14, ст.1212
3. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101 (в ред. от 02.08.2005 N 484) "О Фонде социального страхования Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. N 8. Ст. 599; СЗ РФ. 2005. N 32. Ст. 3324.
4. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" // СЗ РФ. 2006. N 45. Ст. 4626.
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 октября 2005 г. N 627 "Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 42.
6. Закон УР от 18 декабря 2009 г. N 68-РЗ "О Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы"// Известия Удмуртской Республики" от 29 декабря 2009 г. N 143
7. Постановление Правительства УР от 03.03.2003 г. №150 «О Министерстве здравоохранения УР»
8. Постановление Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 378 «Об утверждении республиканской целевой программы «Дети Удмуртии» (2009-2012 гг)».
9. Приказ Минздрава УР №179 от 03.03.2009 г. «Об утверждении плана мероприятий по формированию здорового образа жизни, профилактике алкоголизма и табакокурения».
10. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2009 года N 195-р "О разработке проекта Республиканской целевой программы "Туберкулез" на 2010 - 2015 годы".
11. Постановлением Правительства УР от 13.10.2008 г. №242. «Об утверждении целевой программы «Предупреждение распространения в УР заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека на 2009-2010 гг»
12. Акопян А.С. Организационно-правовые формы медицинских организаций и платные медицинские услуги в государственных учреждениях здравоохранения // Экономика здравоохранения. 2004. N 5-6. С. 10.
13. Андреев Ю.Н. Платные медицинские услуги. М., 2007. С. 51.
14. Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений // Журнал российского права. 2006. N 4. С. 19.
15. Исполнительная власть в Российской Федерации: Науч.-практ. пособие / Под ред. А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. М., 2006.
16. Конин Н.М., Журик В.В., Петров М.П. Административное право Российской Федерации / Под ред. д.ю.н., проф. Н.М. Конина. М.: Норма, 2005.
17. Кудрявцев В.Н. Законность: содержание и современное состояние // Законность в Российской Федерации. 2008. N 2. С. 4.
18. Назаров В.Н. Проблемы правового регулирования в процессе реализации приоритетных национальных проектов // Пробелы в российском законодательстве. 2008. N 1. С. 458 - 460.
19. Никульникова О.В. Государственное управление здравоохранением в России. Энгельс: Регион, 2001.
20. Рошаль Л. Доктор Рошаль: Консилиум с грифом "Секретно" // Российская газета. 7 июля 2004 г. С. 14
21. Старилов Ю.Н. Административное право: В 2 ч. Ч. 2. Формы и методы управленческих действий. Правовые акты управления. Административный договор. Административная юстиция. Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2007.
22. Семенов В.Ю. Аналитический доклад. Организация управления здравоохранением на федеральном уровне. М., 2009.
23. Сенченко А.Ю., Калмыков А.А., Артюхов И.П. К вопросу о преобразовании учреждения здравоохранения в медицинскую автономную некоммерческую организацию // Здравоохранение РФ. 2006. N 2. С. 30 - 31.
24. Трушкина Л.Ю. Экономика и управление здравоохранением / Л.Ю. Трушкина, Р.А. Тлепцершиев, А.Г. Трушкин. Ростов н/Д: Феникс, 2008.
25. Шевченко Ю.Л. Врач и государство, здравоохранение и нравственность, медицина и право // Экономика здравоохранения. 2009. N 11-12. С. 13 - 17, 20 - 25.
Тема: | «Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска
77 страниц(ы)
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22РазвернутьСвернуть
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Сущность административно - правового регулирования в области здравоохранения….….…61.1. Содержание административно — правового регулирования в области здравоохранения.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы административно - правового регулирования в области здравоохранения ….…10
1.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие административно-правовое регулирование в области здравоохранения…11
1.4. Этапы развития административно - правового регулирования в области здравоохранения…15
Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….…. 18
2.1. Организация, структура, полномочия и правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….18
2.2. Совершенствование административно-правового регулирования в сфере здравоохранения в Российской Федерации….25
Заключение ….….…. 32
Библиографический список….….… 34
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие финансовых отношений в условиях глобализации




-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 51.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22РазвернутьСвернуть
2. Мотивация на предприятии 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Определение целей стимулирования 29
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
Заключение 39
Список литературы 41
-
Реферат:
Экономичность кризиса, цикличность развития экономики
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 94. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Курсовая работа:
Функции государства – понятие. содержание и классификация
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государства
1. Понятие государства. ….5
2. Механизм государства. …9
Глава 2. Функции государства1. Классификация функций государства…14РазвернутьСвернуть
2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
4.Способы осуществления функций государства. …27
Заключение. ….….30
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
1.1. Структура активов банка 5
1.2. Современные способы управления активами 172. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика банка 23
2.2. Анализ структуры активов банка 25
2.3. Анализ управления активами банка 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО ИжТрейдинг
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика ассортимента товаров 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Организационная структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 16
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 26
2.1. Динамика основных экономических показателей 26
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости реализации товаров 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности розничного предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 69
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИЖТРЕЙДИНГ» 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 77
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 78
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 79
4.5. План реализации проекта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский
73 страниц(ы)
Введение….….…4
1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…71.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
2.1. Основные положения….….…24
2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
жилищного фонда….….….26
2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
2.7.3.Содержание чердаков ….….47
2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
территории….…53
3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
3.2. Мероприятия технического характера ….…63
3.3 Расчет экономической эффективности использования
полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
Заключение…73
Список использованной литературы….…74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Инвестиционный климат как фактор экономического развития
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы темы
1.1. Понятия инвестиций и инвестиционного климата 6
1.2. Факторы, формирующие инвестиционный климат 91.3. Основные принципы инвестиционной политики 10РазвернутьСвернуть
2. Характеристика инвестиционного климата в России
2.1. Анализ инвестиционного климата 12
2.2. Анализ инвестиций в основной капитал 17
2.3. Основные инвесторы России 19
2.4. Социально – экономические показатели развития России 21
3.Предложения по улучшению инвестиционного климата в России
3.1.Концепция улучшения инвестиционного климата в России 23
3.2. Меры на ближайшую перспективу 24
3.3. Меры на долгосрочную перспективу 29
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
История исследования малой группы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…51.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12РазвернутьСвернуть
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
2.1 Программа и методы исследования….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике «Иж Автоинструмент», г.Ижевск
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с хозяйствующим субъектом и общей организацией бухгалтерского учета …3
2. Учет денежных средств и расчетных операций …. 92.1. Учет денежных средств …. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Учет расчетных операций …12
3. Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг) ….18
4. Учет финансовых результатов в ООО «Иж Автоинструмент» …22
5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность …24
6. Предложения по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета …37
Список использованных источников ….39
Приложения … 41