У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
Введение
Поставленная Президентом Российской Федерации В.В. Путиным задача модернизации здравоохранения, имеющая главной целью обеспечение реализации конституционного права граждан на доступную и качественную медицинскую помощь, нашла свою конкретизацию в ряду реализуемых национальных проектов. Однако эффективное претворение поставленных задач в практику не может быть достигнуто без реформирования организационно-правового механизма функционирования системы здравоохранения. Поэтому совершенствование системы организации оказания медицинской помощи - системы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения - заявлено в качестве одного из программных пунктов модернизации отрасли. Это не случайно.
В последние годы на локальных, региональных и федеральных рынках трудовых ресурсов сформировались определенные диспропорции (избыток одних специалистов при недостатке других; избыток специалистов определенной профессии в городах и их существенный дефицит в сельских и отдаленных местностях).
Особую тревогу, как показывает анализ трудовых рынков, а также нормативно-правовой базы ряда регионов вызывают проблемы кадрового обеспечения медицинским персоналом (врачами, фельдшерами, медицинскими сестрами). Причем проблемы кадрового обеспечения отдельными категориями работников затронули не только сельские и отдаленные районы Российской Федерации, но и Москву (например, в части обеспечения врачами).
Подготовка квалифицированных кадров по приоритетным для социально-экономического развития Российской Федерации направлениям - важнейшая задача государства, решение которой позволяет гарантировать закрепленные в Конституции РФ субъективные права граждан (на медицинскую и социальную помощь и др.), экономический рост, а также обеспечение национальной безопасности страны.
Нерешенность назревших проблем кадрового обеспечения экономики, бюджетной и социальной сфер ставит под угрозу решение провозглашенных государством задач по повышению экономического роста и благосостояния граждан Российской Федерации, обеспечение прав и охраняемых законом интересов граждан в силу отсутствия необходимого притока молодых специалистов, формирования кадрового резерва, невозможности проведения оптимальной кадровой политики на местном, региональном и федеральном уровнях в целом по Российской Федерации.
Данные проблемы применительно к отдельным профессиональным группам (врачам, учителям и др.) в самом общем виде являлись предметом обсуждения заинтересованными ведомствами и их должностными лицами. По итогам состоявшихся дискуссий, семинаров, "круглых столов" был подготовлен ряд правовых актов, направленных на урегулирование проблем кадрового обеспечения бюджетной и социальной сфер, народного хозяйства в целом.
Следует отметить, что на сегодняшний день превалирующей организационно-правовой формой организаций здравоохранения остается учреждение (государственное и муниципальное). Основополагающие нормы, определяющие правовой статус учреждения, содержатся в Гражданском кодексе РФ, который признает учреждением организацию, созданную собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемую им полностью или частично (ст. 120). Бюджетный кодекс РФ (ст. 161) раскрывает понятие бюджетного учреждения (государственного или муниципального), которое создается органами государственной власти или органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которого финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Именно в этой форме (бюджетное учреждение) и функционирует в настоящее время большая часть организаций здравоохранения.
Однако практика показывает необходимость пересмотра некоторых основополагающих подходов к регулированию деятельности организаций в сфере здравоохранения. Это связано с целым кругом проблем правового, экономического, организационного и другого характера.
Таким образом, актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
В качестве объекта исследования в дипломной работе будет проанализировано Министерство Здравоохранения УР.
В настоящее время в процессе управления здравоохранением в России принимают участие многие органы государственной власти и органы местного самоуправления, однако организацию реального воплощения целей здравоохранения по уменьшению потерь потенциальной и активной жизни населения осуществляют исполнительные органы государственной власти с присущими им полномочиями и структурой, которые в своей совокупности образуют систему органов управления здравоохранением.
В соответствии с законодательством Удмуртской Республики органом управления здравоохранением, ответственным за организацию деятельности системы здравоохранения на региональном уровне является Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, которое функционирует в соответствии с Постановлением Правительства УР от 03.03.2003 г. №150 «О Министерстве здравоохранения УР» (далее Минздрав УР).
Министерство обладает всеми основными признаками, присущими любому другому административному ведомству. В его структуру входят: отраслевой программно-целевой блок, разветвленная сеть учреждений здравоохранения, многоуровневая система управления и собственность.
В систему Министерства здравоохранения УР, помимо вышеобозначенных служб, агентств и фондов, входят его территориальные органы (зональные управления специализированных санаториев), государственные лечебно-профилактические, образовательные учреждения, фармацевтические, аптечные предприятия и другие организации, санаторно-курортные и реабилитационные учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в УР, службы материально-технического обеспечения, иные предприятия, учреждения и организации, подведомственные этому Министерству.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности органов власти в области здравоохранения на примере Минздрава УР.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение правовых основ деятельности Минздрава УР, ее совершенствование в рамках реализации реформы в области здравоохранения. Исходя из цели к основным задачам работы можно отнести:
1. Анализ правового регулирования деятельности Минздрава УР.
2. Изучение общей характеристики деятельности Минздрава УР, проведение ее анализа.
3. Выявление проблем в работе Минздрава УР.
4. Определение путей совершенствования системы здравоохранения в УР, а также непосредственно деятельности Минздрава УР.
При написании работы были использованы учебники и научная литература по государственному управлению, гражданское и муниципальное право, а также нормативно-правовые акты Правительства УР, Минздрава УР и другие нормативные акты.
Заключение
Таким образом, на основании вышеизложенного необходимо сделать следующие выводы:
1. Удмуртия нуждается в глобальной перестройке системы здравоохранения, т.к. ныне существующая не отвечает современным требованиям.
2. Для медицинского обслуживания основной массы населения республики необходимо создать единую государственно-социальную систему здравоохранения. При этом бюджет объединить с фондом ОМС.
3. Дальше модернизировать самостоятельную платную медицину в полном отрыве (материально-техническом и базово-экономическом) от государственного здравоохранения.
4. Всестороннее поддерживать ДМС в профилактике, диагностике и лечении населения через государственные и частные клиники, а также усовершенствовать международное ДМС.
5. Особое внимание уделить страхованию гражданской ответственности профессиональных правонарушений медицинских работников.
6. Привлекать кадры для работы на селе. Для этого необходимо издать соответствующий нормативный акт, позволяющий закрепить основные права и обязанности сторон по договору обучения и переподготовки кадров.
7. В полной мере вести реализацию существующий национальных проектов в сфере здравоохранения.
При этом следует отметить, что, хотя Правительством РФ проделана большая работа по подготовке подзаконных актов, направленных на регулирование отдельных вопросов реализации ПНП "Здоровье", анализ существующей правовой базы и прокурорской практики свидетельствует о том, что сегодня правовое регулирование деятельности по реализации указанного проекта недостаточное, а как единый полноценный комплекс законодательство в этой сфере не сформировано. Однако в практической деятельности по реализации ПНП "Здоровье" возникает немало проблем, относящихся к различным сферам общественной жизни (правовой, экономико-бюджетной, социальной), следующих из особенностей целей, задач и механизмов реализации этого проекта. Есть все основания сделать вывод о том, что в современных условиях возникла практическая потребность в формировании полноценной законодательной базы, предусматривающей четкий правовой механизм реализации ПНП "Здоровье".
Представляется, что разрешение затронутой проблемы возможно путем разработки и принятия специального федерального закона, в котором необходимо четко урегулировать основные вопросы, относящиеся ко всем приоритетным национальным проектам (основные понятия, субъекты правоприменения, бюджетное финансирование, правовая ответственность и др.).
Как видим сейчас, соответствующая платная медицинская деятельность сталкивается с проблемами необходимости сочетания платности предоставления услуг и конституционно гарантированной доступности медицинской помощи, а также учета прав и законных интересов граждан; с необходимостью выработки механизма действий медицинских учреждений для получения законной возможности оказания платных услуг. Развитие законодательства должно привести к возможности выбора между бесплатным лечением в публичных медицинских учреждениях и платными услугами в иных медицинских организациях. Вне всякого сомнения, организация медицинских услуг в публичном медицинском учреждении по сравнению с частной клиникой имеет ряд преимуществ из-за концентрации дорогостоящего оборудования и многопрофильности, доверия людей к традиционно сложившейся системе оказания медицинской помощи, но, по замечанию, например, Ю.Н. Андреева, государство все больше переносит социальные и иные публичные государственные функции на плечи самих граждан, расширяя долю и перечень платных услуг, и "хотя юристы утверждают, что медицинская помощь в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения должна оказываться бесплатно, практика показывает, что государственные (муниципальные) услуги становятся все более и более возмездными (иногда по регулируемым органами государственной власти ценам)" .
Как видно, предпринимаемых мер для совершенствования правового статуса медицинских учреждений сегодня недостаточно. Ведя их поиск, позволяющий говорить о концептуальных преобразованиях в сфере здравоохранения, одновременно затрагивающих правовой статус медицинских учреждений, считаем безотлагательными:
1. Оптимизацию правовой регламентации деятельности медицинских учреждений, важнейшим условием которой является совершенствование законодательной правовой базы, не учитывающей современных тенденций развития общества и государства. Полагаем возможным формирование законодательного обеспечения деятельности медицинских учреждений в сфере оказания медицинских услуг в едином правовом поле при устранении противоречий законодательных актов федерального уровня и различий норм федерального и регионального законодательства, а также с учетом того, что основные нормативно-правовые документы, регулирующие правовой статус и имущественные права учреждений здравоохранения, принимались до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации, а профильные законы сферы здравоохранения не отточены и нуждаются в существенной концептуальной доработке.
2. Целесообразно разграничение платных и бесплатных медицинских услуг по субъектам, их предоставляющим: публичные медицинские учреждения, автономные учреждения; в будущем - государственные и муниципальные некоммерческие организации. В связи с чем:
а) в целях повышения экономической эффективности деятельности публичной системы здравоохранения представляется перспективной возможность преобразования публичных медицинских учреждений в иные формы юридических лиц: прежде всего автономных учреждений, что потребует изменения редакции либо исключения ч. 3 ст. 20 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
б) преобразование медицинских учреждений в государственные (муниципальные) автономные некоммерческие организации, соответствующее разгосударствление или приватизация публичных медицинских учреждений при реформировании сложившейся системы здравоохранения должны учитывать ее специфику: обеспечение конституционных гарантий права граждан на получение бесплатной медицинской помощи и необходимость соблюдения всех установленных процедур, обеспечивающих качество ее оказания. Это означает, что преобразованы могут быть только те учреждения, которые имеют достаточно высокую долю средств внебюджетных поступлений, т.е. те, чьи доходы от платных услуг и иных услуг вне рамок программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи существенно выше выделяемых по смете; не могут быть преобразованы те учреждения, чья деятельность является единственно возможным инструментом обеспечения доступа граждан к отдельным видам медицинской помощи.
Перспективной мерой совершенствования правового положения медицинских учреждений может стать более детальная корректировка уставов медицинских учреждений как в целях обеспечения конституционных гарантий граждан на получение бесплатной медицинской помощи и необходимости соблюдения установленных процедур, обеспечивающих качество ее оказания, так и показательного критерия самостоятельности медицинских учреждений.
Список литературы
1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I// Российские вести/от 9 сентября 1993 г. N 174
2. Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"// Собрание законодательства Российской Федерации от 3 апреля 1995 г., N 14, ст.1212
3. Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 101 (в ред. от 02.08.2005 N 484) "О Фонде социального страхования Российской Федерации" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. N 8. Ст. 599; СЗ РФ. 2005. N 32. Ст. 3324.
4. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" // СЗ РФ. 2006. N 45. Ст. 4626.
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 октября 2005 г. N 627 "Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 42.
6. Закон УР от 18 декабря 2009 г. N 68-РЗ "О Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы"// Известия Удмуртской Республики" от 29 декабря 2009 г. N 143
7. Постановление Правительства УР от 03.03.2003 г. №150 «О Министерстве здравоохранения УР»
8. Постановление Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 378 «Об утверждении республиканской целевой программы «Дети Удмуртии» (2009-2012 гг)».
9. Приказ Минздрава УР №179 от 03.03.2009 г. «Об утверждении плана мероприятий по формированию здорового образа жизни, профилактике алкоголизма и табакокурения».
10. Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2009 года N 195-р "О разработке проекта Республиканской целевой программы "Туберкулез" на 2010 - 2015 годы".
11. Постановлением Правительства УР от 13.10.2008 г. №242. «Об утверждении целевой программы «Предупреждение распространения в УР заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека на 2009-2010 гг»
12. Акопян А.С. Организационно-правовые формы медицинских организаций и платные медицинские услуги в государственных учреждениях здравоохранения // Экономика здравоохранения. 2004. N 5-6. С. 10.
13. Андреев Ю.Н. Платные медицинские услуги. М., 2007. С. 51.
14. Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений // Журнал российского права. 2006. N 4. С. 19.
15. Исполнительная власть в Российской Федерации: Науч.-практ. пособие / Под ред. А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. М., 2006.
16. Конин Н.М., Журик В.В., Петров М.П. Административное право Российской Федерации / Под ред. д.ю.н., проф. Н.М. Конина. М.: Норма, 2005.
17. Кудрявцев В.Н. Законность: содержание и современное состояние // Законность в Российской Федерации. 2008. N 2. С. 4.
18. Назаров В.Н. Проблемы правового регулирования в процессе реализации приоритетных национальных проектов // Пробелы в российском законодательстве. 2008. N 1. С. 458 - 460.
19. Никульникова О.В. Государственное управление здравоохранением в России. Энгельс: Регион, 2001.
20. Рошаль Л. Доктор Рошаль: Консилиум с грифом "Секретно" // Российская газета. 7 июля 2004 г. С. 14
21. Старилов Ю.Н. Административное право: В 2 ч. Ч. 2. Формы и методы управленческих действий. Правовые акты управления. Административный договор. Административная юстиция. Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2007.
22. Семенов В.Ю. Аналитический доклад. Организация управления здравоохранением на федеральном уровне. М., 2009.
23. Сенченко А.Ю., Калмыков А.А., Артюхов И.П. К вопросу о преобразовании учреждения здравоохранения в медицинскую автономную некоммерческую организацию // Здравоохранение РФ. 2006. N 2. С. 30 - 31.
24. Трушкина Л.Ю. Экономика и управление здравоохранением / Л.Ю. Трушкина, Р.А. Тлепцершиев, А.Г. Трушкин. Ростов н/Д: Феникс, 2008.
25. Шевченко Ю.Л. Врач и государство, здравоохранение и нравственность, медицина и право // Экономика здравоохранения. 2009. N 11-12. С. 13 - 17, 20 - 25.
Тема: | «Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска
77 страниц(ы)
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22РазвернутьСвернуть
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Сущность административно - правового регулирования в области здравоохранения….….…61.1. Содержание административно — правового регулирования в области здравоохранения.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы административно - правового регулирования в области здравоохранения ….…10
1.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие административно-правовое регулирование в области здравоохранения…11
1.4. Этапы развития административно - правового регулирования в области здравоохранения…15
Глава 2. Административно-правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….…. 18
2.1. Организация, структура, полномочия и правовое регулирование деятельности министерства здравоохранения Калининградской области….18
2.2. Совершенствование административно-правового регулирования в сфере здравоохранения в Российской Федерации….25
Заключение ….….…. 32
Библиографический список….….… 34
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие финансовых отношений в условиях глобализации




-
Курсовая работа:
Финансирование и кредитование капитальных вложений
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы финансирование и кредитования капитальных вложений…6
2 Система кредитования в строительстве и её особенности на примере ООО «Стимул»…103 Кредитоспособность строительных организаций как основа организации кредитных отношений….24РазвернутьСвернуть
Заключение….32
Список используемой литературы….33
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия (на примере ОАО «Сарапульский хлебокомбинат»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 27
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
2.3. Методы стимулирования персонала 15
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
3.1. Анализ оплаты труда 25
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Курсовая работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
1.1. Сущность и функций бюджета 51.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы межбюджетных отношений 13
2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
Заключение 39
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт денежных средствна примере ООО Пластиковый рай
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 42. Учет кассовых операций 11РазвернутьСвернуть
2.1. Порядок проведения кассовых операций 11
2.2. Документальное оформление поступления и выдачи наличных денег. 14
2.3. Учет кассовых операций на предприятии ООО «Пластиковый рай» 19
3. Учет операций по расчетному счету 20
3.1. Открытие расчетного счета 21
3.2. Порядок проведения операций по расчетному счету 23
3.3. Установленные законодательством РФ формы расчета 24
3.4. Оформление банком операций по расчетному счету 31
3.5. Бухгалтерский учет операций по расчетному счету и другим счетам в банках на предприятии ООО «Пластиковый рай» 32
4. Учет операций по валютным счетам и кассовых операций в иностранной валюте 35
5. Совершенствование учета денежных средств
в ООО «Пластиковый рай» 38
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения
-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство продукции
109 страниц(ы)
Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
1.1. Краткая историческая справка….….5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.71.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…8РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния….12
2. Учет затрат на производство продукции.….41
2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….41
2.2.Методы учета затрат на производство продукции….50
2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….56
2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…61
3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….67
3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….67
3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….69
3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….71
3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .74
3.5.Анализ себестоимости продукции …89
3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …94
Заключение…. ….105
Список используемой литературы …107
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ баланса предприятия 35
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
3.3. Анализ платежеспособности 45
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
3.5. Анализ показателей рентабельности 59
3.6. Анализ вероятности банкротства 61
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 11
1.4. Структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
4.5. План реализации проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80