У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6
Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77
Введение
На любой территории, в любом муниципальном образовании предприниматель выступает в качестве работодателя, сохраняющего или создающего новые рабочие места, что снимает социальную напряженность в регионе; источника налоговых поступлений в местный бюджет, от объема которых зависит финансовое состояние муниципалитета и его возможности для проведения местной социальной политики; проектировщика и создателя пространства, где местные жители могут реализовать свои способности.
В настоящее время для преодоления последствий мирового финансового и экономического кризиса особое значение приобретают эффективность и устойчивость малых предприятий, установление при их участии новых хозяйственных связей, в том числе внешнеэкономических. Именно в этом секторе создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся основой для развития экономики любой страны. Развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается государством как один из способов по выходу российской экономики из кризиса, поэтому поддержка малого предпринимательства должна быть обеспечена на федеральном, региональном и местном уровнях.
Исходя из изложенного, исследование вопросов совершенствования деятельности органов власти по развитию предпринимательства, является актуальным.
Объектом исследования являются органы местного самоуправления города Ижевска в рамках деятельности, направленной на развитие предпринимательства.
Целью данной работы является изучение и анализ нормативной базы, научной литературы, практических материалов относительно мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.
Задачами являются:
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
2. Определение роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства.
3. Выявление и анализ современных проблем развития малого предпринимательства.
4. Изучение и анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.
5. Характеристика современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства.
6. Разработка на основе проведенного анализа предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления г. Ижевска в сфере развития предпринимательства.
В первом разделе – «Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска» - дана краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска, проведен анализ роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства, а также выявлены современные проблемы развития малого предпринимательства.
Второй раздел – «Теоретические основы развития малого предпринимательства» - содержит характеристику современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства, а также анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.
В третьем разделе – «Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства» - автором работы предложены мероприятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска, направленные на поддержку и развитие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования «город Ижевск».
В заключении содержатся выводы, сделанные по итогам написания работы.
Заключение
Основа деятельности и правовой статус органов местного самоуправления города Ижевска определяются Уставом муниципального образования «город Ижевск», согласно которому структуру органов местного самоуправления городского округа составляют: Городская дума города Ижевска – представительный орган; Глава города Ижевска - высшее должностное лицо муниципального образования; Администрация города Ижевска – исполнительны орган.
Решение многих задач, стоящих перед органами местного самоуправления, - будь это проблемы занятости населения, повышения его благосостояния, развития сети услуг или оказания социальной помощи нуждающимся, развитие культуры - достигается во многом за счет развития предпринимательства. Поэтому органы местного самоуправления заинтересованы в развитии предпринимательства, и должны активно содействовать этому процессу. Содействие развитию предпринимательства является одним из важных направлений деятельности органов местного самоуправления города Ижевска. В этих целях на территории города Ижевска реализуется Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009-2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584; ведется мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства в городе Ижевске; структурными подразделениями Администрации города оказывается консультационная и организационная поддержка предпринимателям города. В городе функционирует Ижевский городской фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, который осуществляет финансовую поддержку предпринимателей. В целях организации практического взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами работает Коллегия по предпринимательству при Главе муниципального образования «город Ижевск». Ежегодно предприниматели города Ижевска участвуют в республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года».
Однако, несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, сохраняются.
В качестве основных проблем развития малого предпринимательства необходимо выделить следующие:
1. Большая налоговая нагрузка на субъектов малого предпринимательства.
2. Административные барьеры. Данная проблема включает в себя два аспекта: несовершенство законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и непосредственные препятствия, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности у субъектов малого предпринимательства, создаваемые отдельными должностными лицами органов исполнительной власти.
3. Недостаточность кредитно-финансовых ресурсов.
4. Информационная проблема.
Правовой статус субъектов малого предпринимательства, а также принимаемые государством меры по их поддержке и развитию имеют четкую правовую регламентацию в нормативных актах различных уровней.
Так, Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности. Основным специальным законом в сфере малого предпринимательства, является в настоящее время Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон № 209-ФЗ). Налоговый кодекс РФ также регулирует отношения по поддержке малого предпринимательства, закрепляя в гл. 26.2 упрощенную систему налогообложения (УСН), предусмотренную для малых форм предпринимательской деятельности. Необходимо также отметить ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
Помимо федеральных законов, нормативную базу развития малого предпринимательства составляет и ряд подзаконных правовых актов: указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты. Правовую базу в сфере развития малого предпринимательства составляют также нормативно-правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований, разработанные ими целевые программы.
В России меры по поддержке и развитию малого предпринимательства принимаются на федеральном, региональном и местном уровнях. Основными из них являются: 1. Упрощение порядка государственной регистрации малых предприятий; 2. Размещение государственных заказов; 3. Специальные налоговые режимы; 4. Защита при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 5. Льготный режим приватизации арендуемых объектов недвижимости; 6. Создание объединений малых предприятий.
Говоря о зарубежном опыте в сфере развития малого предпринимательства, прежде всего необходимо отметить, что в мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах общества и государства. И в стране с высоким уровнем экономического развития и развитой рыночной инфраструктурой, и в развивающихся странах поддержка малого бизнеса осуществляется путем реализации комплекса мер государственными органами федерального и, особенно, регионального и местного уровня. При этом меры осуществляются дифференцированно, выборочно, с тем, чтобы содействие оказывалось определенным приоритетным направлениям малого предпринимательства – молодежным, женским и высокотехнологичным микрофирмам; сохранению существующих рабочих мест и стимулированию работодателей к созданию новых на малых и средних предприятиях. Применяемые формы поддержки имеют разнообразный характер. К их числу относятся: предоставление субсидий или фискальных льгот на инвестиции, льготных займов или дотаций, налоговые льготы, финансовая поддержка, помощь в инновационной сфере (индустриальные и научные парки, инновационные центры, где имеются возможности снять помещение, получить доступ к информационным банкам, консультациям, капиталу).
Одной из часто возникающих проблем, встающих перед предпринимателем при получении кредита в банке, является отсутствие необходимого объема имущества, подходящего банку для обеспечения залога по выдаваемому кредиту. Для преодоления ограничений кредитования малого бизнеса необходимо создать систему гарантирования кредитно-финансовых рисков. С этой целью в рамках совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства предлагается создание Гарантийного фонда города Ижевска (далее по тексту – Фонд). Гарантийный фонд – это некоммерческая не имеющая членства организация, создаваемая в целях предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства по кредитным договорам и договорам займа перед банками-кредиторами. Гарантийный фонд может быть создан Администраций города Ижевска на основании Решения Городской Думы г. Ижевска «О гарантийном фонде города Ижевска». Высшим органом управления Гарантийного Фонда будет являться Учредитель, т.е. Администрация города Ижевска, исполнительным органом - Исполнительный директор Гарантийного Фонда, контроль за деятельностью Фонда будет осуществлять Попечительский совет. Первоначально имущество Гарантийного фонда предполагается сформировать за счет средств бюджета города Ижевска, предусмотренных в бюджете города на реализацию мероприятий Долгосрочной целевой программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, в размере 1000 тыс. руб. Впоследствии в качестве источников формирования имущества Фонда предлагаются также доходы (вознаграждения) от предоставления гарантий (поручительств) третьим лицам (банкам, микрофинансовым организациям и пр.) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поручительство Гарантийного Фонда документально оформляется путем заключения трехстороннего договора поручительства между Банком, субъектом малого предпринимательства (Заемщиком) и Фондом (Поручителем).
Поручительство Фонда целесообразно установить на возмездной основе в размере 1,5% годовых от суммы выданного поручительства за период действия кредитного договора. С целью уменьшения рисков Гарантийного фонда предлагается установить размер одного поручительства, не превышающий 50% от суммы обязательств Заемщика - субъекта малого предпринимательства в части возврата фактически полученной суммы кредита и уплаты начисленных процентов, по кредитному договору. В случае неисполнения субъектом малого предпринимательства (заемщиком) своих обязательств перед банком по взятому кредиту, банк предъявляет требование к Гарантийному Фонду, который обязан перечислить денежные средства на указанные Банком счета.Среди преимуществ предложенного варианта по созданию в городе Ижевске гарантийного фонда, можно назвать следующие: возможность для субъектов малого предпринимательства получения кредита при отсутствии собственного достаточного обеспечения, что во многом разрешает проблему недостаточности кредитно-финансовых ресурсов; простота схемы получения поручительства, т.к. не требуется специального предварительного обращения в Фонд за получением поручительства; отсутствие необходимости сбора документов для Гарантийного фонда (документы в фонд представляются банком, предприниматель подписывает только совместную с банком заявку на предоставление поручительства фонда и договор поручительства); отсутствие необходимости предоставлять дополнительное обеспечение в отличие от покрытой банковской гарантии, когда дополнительное обеспечение предоставляется заемщиком не только банку, выдающему кредит, но и банку-гаранту; предложенные критерии предоставления поручительства Гарантийным фондом являются простыми и понятными и в целом соответствуют критериям выдачи кредита самими банками.
Список литературы
1) Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2) Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3) Налоговый кодекс РФ, часть первая от от 16.07.1998 г. // Собрание законодательства - 1998. - № 27.
4) ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // «Российская газета», N 202, 08.10.2003.
5) ФЗ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства - 2007. - № 7.
6) ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7) ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
8) Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности".
9) Постановление от 28.10.2009 № 854 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
10) Устав муниципального образования «город Ижевск», утвержденный Решением Городской Думы г. Ижевска от 16.06. 2005 г. № 333.
11) Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584
12) Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. М.: Вузовский учебник, 2006. С. 5.
13) Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века // История государства и права. 2007. N 13
14) Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Правовая система КонсультантПлюс, 2008.
15) Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого предпринимательства в России // Юрист, 2009, N 1.
16) Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве. М., 2000. С. 87.
17) Лермонтов Ю.М. Малому бизнесу - благоприятные налоговые условия // КонсультантПлюс, 2009.
18) Лисица В.Н. О развитии малого и среднего предпринимательства в условиях финансово-экономического кризиса // Предпринимательское право. – 2009. - N 4. – С. 41.
19) Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. 2006. N 5. С. 62.
20) Маликов Р. О преодолении административных барьеров в развитии российского предпринимательства // Общество и экономика. 2003. N 3. С. 102 - 118.
21) Семенушкина А.М. Правовые аспекты понятия субъектов малого и среднего предпринимательства // Предпринимательское право, 2009, N 4.
22) Смагина И.А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства //Право и экономика, 2007, N 11.
23) Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги (газета), 2009, N 26.
24) Терновцов А.В. Малый и средний бизнес получил реальную поддержку со стороны государства // Безопасность бизнеса, 2009, N 2.
25) Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса//Предпринимательское право", 2008, N 3.
26) Чуряев А.В. Государственный и муниципальный контроль за предпринимателями: новое в правовом регулировании // Право и экономика, 2009, N 2.
Тема: | «Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование деятельности органов власти в области образования




-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 81.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
3.1. Характеристика персонала предприятия 29
3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
3.4. Анализ себестоимости 39
3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Формальные теории олигополии….….….5
1.1 Теория Курно и ее вариации.5
1.2 Теория «изгибающейся кривой спроса»….91.3 Теория игр и поведение олигополии….12РазвернутьСвернуть
2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны….15
2.1 Ценообразование в условиях олигополии предложения….16
2.2 Сговор и картели….18
2.3 Олигополистический рынок гетерогенного блага….22
2.4 Ценообразование за лидером….26
3.Олигополия и эффективность….31
Заключение…34
Список используемой литературы….35
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
4.5 План реализации проекта….116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 41.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
2.1. Сегментный анализ 13
2.2. Конкурентный анализ 20
2.3. Анализ среды организации 22
2.4. Сводный анализ 26
2.5. Стратегическое планирование 28
2.5.1. Основные цели предприятия 28
2.5.2. Корпоративные цели 30
2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Курсовая работа:
Ресурсы муниципального образования
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие муниципального образования…. 5
1.1. Основные свойства муниципального образования…51.2. Структура муниципального образования как системы….7РазвернутьСвернуть
2. Территория муниципального образования….11
2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
3. Экономическая основа муниципального образования ….26
3.1. Местный бюджет…26
3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
Заключение…34
Библиография…36
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (на примере ООО «ТД «Евроком»)
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность финансового анализа и его информационное обеспечение 61.2. Методика анализа финансовой устойчивости организации (дискуссионные вопросы) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа ликвидности баланса и платежеспособности организации 21
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «ТД «ЕВРОКОМ» 31
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «ТД «Евроком» 31
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 41
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 50
2.4. Анализ деловой активности организации 56
3. ПРОГНОЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 61
3.1. Прогнозирование финансовой устойчивости и платежеспособности 61
3.2. Меры по улучшению финансового состояния организации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Безработица и её особенности в УР
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты безработицы 5
1.1. Понятие и сущность безработицы 5
1.2. Виды безработицы 72. Анализ безработицы в Удмуртской Республике 10РазвернутьСвернуть
2.1. Безработица и её особенности в Удмуртии 10
2.2. Анализ занятости населения 16
2.3. Регулирование занятости 21
3. Перспективы сокращения безработицы в Удмуртии 24
3.1. Основные цели и задачи развития рынка труда 24
3.2. Прогнозные перспективы сокращения безработицы 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие преступления…5
2. Признаки преступления…13
3. Отграничение преступления от административного, гражданского,дисциплинарного правонарушений….22РазвернутьСвернуть
4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
Заключение….29
Библиография….30
-
Реферат:
Социальное государство и его сущность
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика государства 4
1.1. Возникновение государства 4
1.2. Государство и его признаки 52. Особенности социального государства 7РазвернутьСвернуть
2.1. История развития социального государства 7
2.2. Понятие и сущность социального государства 8
2.3. Типы социального государства 9
2.4. Становление социального государства 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15