У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6
Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77
Введение
На любой территории, в любом муниципальном образовании предприниматель выступает в качестве работодателя, сохраняющего или создающего новые рабочие места, что снимает социальную напряженность в регионе; источника налоговых поступлений в местный бюджет, от объема которых зависит финансовое состояние муниципалитета и его возможности для проведения местной социальной политики; проектировщика и создателя пространства, где местные жители могут реализовать свои способности.
В настоящее время для преодоления последствий мирового финансового и экономического кризиса особое значение приобретают эффективность и устойчивость малых предприятий, установление при их участии новых хозяйственных связей, в том числе внешнеэкономических. Именно в этом секторе создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся основой для развития экономики любой страны. Развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается государством как один из способов по выходу российской экономики из кризиса, поэтому поддержка малого предпринимательства должна быть обеспечена на федеральном, региональном и местном уровнях.
Исходя из изложенного, исследование вопросов совершенствования деятельности органов власти по развитию предпринимательства, является актуальным.
Объектом исследования являются органы местного самоуправления города Ижевска в рамках деятельности, направленной на развитие предпринимательства.
Целью данной работы является изучение и анализ нормативной базы, научной литературы, практических материалов относительно мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.
Задачами являются:
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
2. Определение роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства.
3. Выявление и анализ современных проблем развития малого предпринимательства.
4. Изучение и анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.
5. Характеристика современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства.
6. Разработка на основе проведенного анализа предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления г. Ижевска в сфере развития предпринимательства.
В первом разделе – «Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска» - дана краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска, проведен анализ роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства, а также выявлены современные проблемы развития малого предпринимательства.
Второй раздел – «Теоретические основы развития малого предпринимательства» - содержит характеристику современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства, а также анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.
В третьем разделе – «Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства» - автором работы предложены мероприятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска, направленные на поддержку и развитие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования «город Ижевск».
В заключении содержатся выводы, сделанные по итогам написания работы.
Заключение
Основа деятельности и правовой статус органов местного самоуправления города Ижевска определяются Уставом муниципального образования «город Ижевск», согласно которому структуру органов местного самоуправления городского округа составляют: Городская дума города Ижевска – представительный орган; Глава города Ижевска - высшее должностное лицо муниципального образования; Администрация города Ижевска – исполнительны орган.
Решение многих задач, стоящих перед органами местного самоуправления, - будь это проблемы занятости населения, повышения его благосостояния, развития сети услуг или оказания социальной помощи нуждающимся, развитие культуры - достигается во многом за счет развития предпринимательства. Поэтому органы местного самоуправления заинтересованы в развитии предпринимательства, и должны активно содействовать этому процессу. Содействие развитию предпринимательства является одним из важных направлений деятельности органов местного самоуправления города Ижевска. В этих целях на территории города Ижевска реализуется Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009-2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584; ведется мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства в городе Ижевске; структурными подразделениями Администрации города оказывается консультационная и организационная поддержка предпринимателям города. В городе функционирует Ижевский городской фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, который осуществляет финансовую поддержку предпринимателей. В целях организации практического взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами работает Коллегия по предпринимательству при Главе муниципального образования «город Ижевск». Ежегодно предприниматели города Ижевска участвуют в республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года».
Однако, несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, сохраняются.
В качестве основных проблем развития малого предпринимательства необходимо выделить следующие:
1. Большая налоговая нагрузка на субъектов малого предпринимательства.
2. Административные барьеры. Данная проблема включает в себя два аспекта: несовершенство законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и непосредственные препятствия, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности у субъектов малого предпринимательства, создаваемые отдельными должностными лицами органов исполнительной власти.
3. Недостаточность кредитно-финансовых ресурсов.
4. Информационная проблема.
Правовой статус субъектов малого предпринимательства, а также принимаемые государством меры по их поддержке и развитию имеют четкую правовую регламентацию в нормативных актах различных уровней.
Так, Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности. Основным специальным законом в сфере малого предпринимательства, является в настоящее время Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон № 209-ФЗ). Налоговый кодекс РФ также регулирует отношения по поддержке малого предпринимательства, закрепляя в гл. 26.2 упрощенную систему налогообложения (УСН), предусмотренную для малых форм предпринимательской деятельности. Необходимо также отметить ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
Помимо федеральных законов, нормативную базу развития малого предпринимательства составляет и ряд подзаконных правовых актов: указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты. Правовую базу в сфере развития малого предпринимательства составляют также нормативно-правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований, разработанные ими целевые программы.
В России меры по поддержке и развитию малого предпринимательства принимаются на федеральном, региональном и местном уровнях. Основными из них являются: 1. Упрощение порядка государственной регистрации малых предприятий; 2. Размещение государственных заказов; 3. Специальные налоговые режимы; 4. Защита при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 5. Льготный режим приватизации арендуемых объектов недвижимости; 6. Создание объединений малых предприятий.
Говоря о зарубежном опыте в сфере развития малого предпринимательства, прежде всего необходимо отметить, что в мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах общества и государства. И в стране с высоким уровнем экономического развития и развитой рыночной инфраструктурой, и в развивающихся странах поддержка малого бизнеса осуществляется путем реализации комплекса мер государственными органами федерального и, особенно, регионального и местного уровня. При этом меры осуществляются дифференцированно, выборочно, с тем, чтобы содействие оказывалось определенным приоритетным направлениям малого предпринимательства – молодежным, женским и высокотехнологичным микрофирмам; сохранению существующих рабочих мест и стимулированию работодателей к созданию новых на малых и средних предприятиях. Применяемые формы поддержки имеют разнообразный характер. К их числу относятся: предоставление субсидий или фискальных льгот на инвестиции, льготных займов или дотаций, налоговые льготы, финансовая поддержка, помощь в инновационной сфере (индустриальные и научные парки, инновационные центры, где имеются возможности снять помещение, получить доступ к информационным банкам, консультациям, капиталу).
Одной из часто возникающих проблем, встающих перед предпринимателем при получении кредита в банке, является отсутствие необходимого объема имущества, подходящего банку для обеспечения залога по выдаваемому кредиту. Для преодоления ограничений кредитования малого бизнеса необходимо создать систему гарантирования кредитно-финансовых рисков. С этой целью в рамках совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства предлагается создание Гарантийного фонда города Ижевска (далее по тексту – Фонд). Гарантийный фонд – это некоммерческая не имеющая членства организация, создаваемая в целях предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства по кредитным договорам и договорам займа перед банками-кредиторами. Гарантийный фонд может быть создан Администраций города Ижевска на основании Решения Городской Думы г. Ижевска «О гарантийном фонде города Ижевска». Высшим органом управления Гарантийного Фонда будет являться Учредитель, т.е. Администрация города Ижевска, исполнительным органом - Исполнительный директор Гарантийного Фонда, контроль за деятельностью Фонда будет осуществлять Попечительский совет. Первоначально имущество Гарантийного фонда предполагается сформировать за счет средств бюджета города Ижевска, предусмотренных в бюджете города на реализацию мероприятий Долгосрочной целевой программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, в размере 1000 тыс. руб. Впоследствии в качестве источников формирования имущества Фонда предлагаются также доходы (вознаграждения) от предоставления гарантий (поручительств) третьим лицам (банкам, микрофинансовым организациям и пр.) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поручительство Гарантийного Фонда документально оформляется путем заключения трехстороннего договора поручительства между Банком, субъектом малого предпринимательства (Заемщиком) и Фондом (Поручителем).
Поручительство Фонда целесообразно установить на возмездной основе в размере 1,5% годовых от суммы выданного поручительства за период действия кредитного договора. С целью уменьшения рисков Гарантийного фонда предлагается установить размер одного поручительства, не превышающий 50% от суммы обязательств Заемщика - субъекта малого предпринимательства в части возврата фактически полученной суммы кредита и уплаты начисленных процентов, по кредитному договору. В случае неисполнения субъектом малого предпринимательства (заемщиком) своих обязательств перед банком по взятому кредиту, банк предъявляет требование к Гарантийному Фонду, который обязан перечислить денежные средства на указанные Банком счета.Среди преимуществ предложенного варианта по созданию в городе Ижевске гарантийного фонда, можно назвать следующие: возможность для субъектов малого предпринимательства получения кредита при отсутствии собственного достаточного обеспечения, что во многом разрешает проблему недостаточности кредитно-финансовых ресурсов; простота схемы получения поручительства, т.к. не требуется специального предварительного обращения в Фонд за получением поручительства; отсутствие необходимости сбора документов для Гарантийного фонда (документы в фонд представляются банком, предприниматель подписывает только совместную с банком заявку на предоставление поручительства фонда и договор поручительства); отсутствие необходимости предоставлять дополнительное обеспечение в отличие от покрытой банковской гарантии, когда дополнительное обеспечение предоставляется заемщиком не только банку, выдающему кредит, но и банку-гаранту; предложенные критерии предоставления поручительства Гарантийным фондом являются простыми и понятными и в целом соответствуют критериям выдачи кредита самими банками.
Список литературы
1) Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2) Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3) Налоговый кодекс РФ, часть первая от от 16.07.1998 г. // Собрание законодательства - 1998. - № 27.
4) ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // «Российская газета», N 202, 08.10.2003.
5) ФЗ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства - 2007. - № 7.
6) ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7) ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
8) Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности".
9) Постановление от 28.10.2009 № 854 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
10) Устав муниципального образования «город Ижевск», утвержденный Решением Городской Думы г. Ижевска от 16.06. 2005 г. № 333.
11) Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584
12) Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. М.: Вузовский учебник, 2006. С. 5.
13) Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века // История государства и права. 2007. N 13
14) Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Правовая система КонсультантПлюс, 2008.
15) Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого предпринимательства в России // Юрист, 2009, N 1.
16) Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве. М., 2000. С. 87.
17) Лермонтов Ю.М. Малому бизнесу - благоприятные налоговые условия // КонсультантПлюс, 2009.
18) Лисица В.Н. О развитии малого и среднего предпринимательства в условиях финансово-экономического кризиса // Предпринимательское право. – 2009. - N 4. – С. 41.
19) Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. 2006. N 5. С. 62.
20) Маликов Р. О преодолении административных барьеров в развитии российского предпринимательства // Общество и экономика. 2003. N 3. С. 102 - 118.
21) Семенушкина А.М. Правовые аспекты понятия субъектов малого и среднего предпринимательства // Предпринимательское право, 2009, N 4.
22) Смагина И.А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства //Право и экономика, 2007, N 11.
23) Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги (газета), 2009, N 26.
24) Терновцов А.В. Малый и средний бизнес получил реальную поддержку со стороны государства // Безопасность бизнеса, 2009, N 2.
25) Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса//Предпринимательское право", 2008, N 3.
26) Чуряев А.В. Государственный и муниципальный контроль за предпринимателями: новое в правовом регулировании // Право и экономика, 2009, N 2.
Тема: | «Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование деятельности органов власти в области образования




-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации 1 отложить старому клиенту
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….61.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …53
ПРИЛОЖЕНИЯ ….56
-
Курсовая работа:
Децентрализация и интеграция в менеджменте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5
1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 51.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12
2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19
3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.2 Модернизация организационной структуры управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
3.2. Организация материального стимулирования персонала
на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Особености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31
-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко
71 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
Местоположение, правовой статус организации….61.2. Основные экономические показатели организации . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ….11
1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
2. Учет денежных средств на предприятии ….19
2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
средств … .38
2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
средств ….42
3. Анализ движения денежных средств …. 45
3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
3.2. Анализ движения денежных средств ….48
3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
Заключение .… 66
Список использованной литературы …. 69
Приложения … 72
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 61.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ … 42
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28