СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска - Дипломная работа №31860

«Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…. .3

1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.

Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6

Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22

Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27

Анализ проблем развития малого предпринимательства….33

2. Теоретические основы развития малого предпринимательства

Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38

Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44

3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства

3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59

Заключение….….71

Список использованной литературы….77


Введение

На любой территории, в любом муниципальном образовании предприниматель выступает в качестве работодателя, сохраняющего или создающего новые рабочие места, что снимает социальную напряженность в регионе; источника налоговых поступлений в местный бюджет, от объема которых зависит финансовое состояние муниципалитета и его возможности для проведения местной социальной политики; проектировщика и создателя пространства, где местные жители могут реализовать свои способности.

В настоящее время для преодоления последствий мирового финансового и экономического кризиса особое значение приобретают эффективность и устойчивость малых предприятий, установление при их участии новых хозяйственных связей, в том числе внешнеэкономических. Именно в этом секторе создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся основой для развития экономики любой страны. Развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается государством как один из способов по выходу российской экономики из кризиса, поэтому поддержка малого предпринимательства должна быть обеспечена на федеральном, региональном и местном уровнях.

Исходя из изложенного, исследование вопросов совершенствования деятельности органов власти по развитию предпринимательства, является актуальным.

Объектом исследования являются органы местного самоуправления города Ижевска в рамках деятельности, направленной на развитие предпринимательства.

Целью данной работы является изучение и анализ нормативной базы, научной литературы, практических материалов относительно мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.

Задачами являются:

1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.

2. Определение роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства.

3. Выявление и анализ современных проблем развития малого предпринимательства.

4. Изучение и анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.

5. Характеристика современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства.

6. Разработка на основе проведенного анализа предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления г. Ижевска в сфере развития предпринимательства.

В первом разделе – «Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска» - дана краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска, проведен анализ роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства, а также выявлены современные проблемы развития малого предпринимательства.

Второй раздел – «Теоретические основы развития малого предпринимательства» - содержит характеристику современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства, а также анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.

В третьем разделе – «Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства» - автором работы предложены мероприятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска, направленные на поддержку и развитие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования «город Ижевск».

В заключении содержатся выводы, сделанные по итогам написания работы.


Заключение

Основа деятельности и правовой статус органов местного самоуправления города Ижевска определяются Уставом муниципального образования «город Ижевск», согласно которому структуру органов местного самоуправления городского округа составляют: Городская дума города Ижевска – представительный орган; Глава города Ижевска - высшее должностное лицо муниципального образования; Администрация города Ижевска – исполнительны орган.

Решение многих задач, стоящих перед органами местного самоуправления, - будь это проблемы занятости населения, повышения его благосостояния, развития сети услуг или оказания социальной помощи нуждающимся, развитие культуры - достигается во многом за счет развития предпринимательства. Поэтому органы местного самоуправления заинтересованы в развитии предпринимательства, и должны активно содействовать этому процессу. Содействие развитию предпринимательства является одним из важных направлений деятельности органов местного самоуправления города Ижевска. В этих целях на территории города Ижевска реализуется Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009-2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584; ведется мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства в городе Ижевске; структурными подразделениями Администрации города оказывается консультационная и организационная поддержка предпринимателям города. В городе функционирует Ижевский городской фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, который осуществляет финансовую поддержку предпринимателей. В целях организации практического взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами работает Коллегия по предпринимательству при Главе муниципального образования «город Ижевск». Ежегодно предприниматели города Ижевска участвуют в республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года».

Однако, несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, сохраняются.

В качестве основных проблем развития малого предпринимательства необходимо выделить следующие:

1. Большая налоговая нагрузка на субъектов малого предпринимательства.

2. Административные барьеры. Данная проблема включает в себя два аспекта: несовершенство законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и непосредственные препятствия, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности у субъектов малого предпринимательства, создаваемые отдельными должностными лицами органов исполнительной власти.

3. Недостаточность кредитно-финансовых ресурсов.

4. Информационная проблема.

Правовой статус субъектов малого предпринимательства, а также принимаемые государством меры по их поддержке и развитию имеют четкую правовую регламентацию в нормативных актах различных уровней.

Так, Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности. Основным специальным законом в сфере малого предпринимательства, является в настоящее время Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон № 209-ФЗ). Налоговый кодекс РФ также регулирует отношения по поддержке малого предпринимательства, закрепляя в гл. 26.2 упрощенную систему налогообложения (УСН), предусмотренную для малых форм предпринимательской деятельности. Необходимо также отметить ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".

Помимо федеральных законов, нормативную базу развития малого предпринимательства составляет и ряд подзаконных правовых актов: указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты. Правовую базу в сфере развития малого предпринимательства составляют также нормативно-правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований, разработанные ими целевые программы.

В России меры по поддержке и развитию малого предпринимательства принимаются на федеральном, региональном и местном уровнях. Основными из них являются: 1. Упрощение порядка государственной регистрации малых предприятий; 2. Размещение государственных заказов; 3. Специальные налоговые режимы; 4. Защита при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 5. Льготный режим приватизации арендуемых объектов недвижимости; 6. Создание объединений малых предприятий.

Говоря о зарубежном опыте в сфере развития малого предпринимательства, прежде всего необходимо отметить, что в мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах общества и государства. И в стране с высоким уровнем экономического развития и развитой рыночной инфраструктурой, и в развивающихся странах поддержка малого бизнеса осуществляется путем реализации комплекса мер государственными органами федерального и, особенно, регионального и местного уровня. При этом меры осуществляются дифференцированно, выборочно, с тем, чтобы содействие оказывалось определенным приоритетным направлениям малого предпринимательства – молодежным, женским и высокотехнологичным микрофирмам; сохранению существующих рабочих мест и стимулированию работодателей к созданию новых на малых и средних предприятиях. Применяемые формы поддержки имеют разнообразный характер. К их числу относятся: предоставление субсидий или фискальных льгот на инвестиции, льготных займов или дотаций, налоговые льготы, финансовая поддержка, помощь в инновационной сфере (индустриальные и научные парки, инновационные центры, где имеются возможности снять помещение, получить доступ к информационным банкам, консультациям, капиталу).

Одной из часто возникающих проблем, встающих перед предпринимателем при получении кредита в банке, является отсутствие необходимого объема имущества, подходящего банку для обеспечения залога по выдаваемому кредиту. Для преодоления ограничений кредитования малого бизнеса необходимо создать систему гарантирования кредитно-финансовых рисков. С этой целью в рамках совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства предлагается создание Гарантийного фонда города Ижевска (далее по тексту – Фонд). Гарантийный фонд – это некоммерческая не имеющая членства организация, создаваемая в целях предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства по кредитным договорам и договорам займа перед банками-кредиторами. Гарантийный фонд может быть создан Администраций города Ижевска на основании Решения Городской Думы г. Ижевска «О гарантийном фонде города Ижевска». Высшим органом управления Гарантийного Фонда будет являться Учредитель, т.е. Администрация города Ижевска, исполнительным органом - Исполнительный директор Гарантийного Фонда, контроль за деятельностью Фонда будет осуществлять Попечительский совет. Первоначально имущество Гарантийного фонда предполагается сформировать за счет средств бюджета города Ижевска, предусмотренных в бюджете города на реализацию мероприятий Долгосрочной целевой программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, в размере 1000 тыс. руб. Впоследствии в качестве источников формирования имущества Фонда предлагаются также доходы (вознаграждения) от предоставления гарантий (поручительств) третьим лицам (банкам, микрофинансовым организациям и пр.) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поручительство Гарантийного Фонда документально оформляется путем заключения трехстороннего договора поручительства между Банком, субъектом малого предпринимательства (Заемщиком) и Фондом (Поручителем).

Поручительство Фонда целесообразно установить на возмездной основе в размере 1,5% годовых от суммы выданного поручительства за период действия кредитного договора. С целью уменьшения рисков Гарантийного фонда предлагается установить размер одного поручительства, не превышающий 50% от суммы обязательств Заемщика - субъекта малого предпринимательства в части возврата фактически полученной суммы кредита и уплаты начисленных процентов, по кредитному договору. В случае неисполнения субъектом малого предпринимательства (заемщиком) своих обязательств перед банком по взятому кредиту, банк предъявляет требование к Гарантийному Фонду, который обязан перечислить денежные средства на указанные Банком счета.Среди преимуществ предложенного варианта по созданию в городе Ижевске гарантийного фонда, можно назвать следующие: возможность для субъектов малого предпринимательства получения кредита при отсутствии собственного достаточного обеспечения, что во многом разрешает проблему недостаточности кредитно-финансовых ресурсов; простота схемы получения поручительства, т.к. не требуется специального предварительного обращения в Фонд за получением поручительства; отсутствие необходимости сбора документов для Гарантийного фонда (документы в фонд представляются банком, предприниматель подписывает только совместную с банком заявку на предоставление поручительства фонда и договор поручительства); отсутствие необходимости предоставлять дополнительное обеспечение в отличие от покрытой банковской гарантии, когда дополнительное обеспечение предоставляется заемщиком не только банку, выдающему кредит, но и банку-гаранту; предложенные критерии предоставления поручительства Гарантийным фондом являются простыми и понятными и в целом соответствуют критериям выдачи кредита самими банками.


Список литературы

1) Конституция РФ от 12.12.1993 г.

2) Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства - 1994. - № 32. - Ст. 3301.

3) Налоговый кодекс РФ, часть первая от от 16.07.1998 г. // Собрание законодательства - 1998. - № 27.

4) ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // «Российская газета», N 202, 08.10.2003.

5) ФЗ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства - 2007. - № 7.

6) ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7) ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

8) Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности".

9) Постановление от 28.10.2009 № 854 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

10) Устав муниципального образования «город Ижевск», утвержденный Решением Городской Думы г. Ижевска от 16.06. 2005 г. № 333.

11) Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584

12) Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. М.: Вузовский учебник, 2006. С. 5.

13) Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века // История государства и права. 2007. N 13

14) Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Правовая система КонсультантПлюс, 2008.

15) Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого предпринимательства в России // Юрист, 2009, N 1.

16) Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве. М., 2000. С. 87.

17) Лермонтов Ю.М. Малому бизнесу - благоприятные налоговые условия // КонсультантПлюс, 2009.

18) Лисица В.Н. О развитии малого и среднего предпринимательства в условиях финансово-экономического кризиса // Предпринимательское право. – 2009. - N 4. – С. 41.

19) Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. 2006. N 5. С. 62.

20) Маликов Р. О преодолении административных барьеров в развитии российского предпринимательства // Общество и экономика. 2003. N 3. С. 102 - 118.

21) Семенушкина А.М. Правовые аспекты понятия субъектов малого и среднего предпринимательства // Предпринимательское право, 2009, N 4.

22) Смагина И.А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства //Право и экономика, 2007, N 11.

23) Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги (газета), 2009, N 26.

24) Терновцов А.В. Малый и средний бизнес получил реальную поддержку со стороны государства // Безопасность бизнеса, 2009, N 2.

25) Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса//Предпринимательское право", 2008, N 3.

26) Чуряев А.В. Государственный и муниципальный контроль за предпринимателями: новое в правовом регулировании // Право и экономика, 2009, N 2.


Тема: «Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов власти в области образования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
    1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 6
    1.2. Характеристика организационной структуры 9
    1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
    1.4. Характеристика персонала Администрации 19
    1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
    2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
    2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
    3.1. Характеристика состава мероприятий 49
    3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
    3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
    1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
    1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
    1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
    2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
    2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
    3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
    Заключение…81
    Список использованной литературы….85
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности органов государственной власти

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
    1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 6
    1.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10
    1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
    2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
    2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
    3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Совершенствование принятия управленческих решений по развитию ассортимента на примере торгового предприятия

    70 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
    1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
    1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…5
    1.2 Классификация управленческих решений…15
    1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
    2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
    2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
    ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
    ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
    3.3. Оценка персонала на предприятии 59
    3.4. Организация системы обучения персонала 62
    3.5. Управление деловой карьерой 69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Долевые и солидарные обязательства

    30 страниц(ы) 

    С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.
    Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.
    Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
    Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
    Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
    В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
    Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
    Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
    В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
    Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
    Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
    Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
    Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
    Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
    Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
    Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
  • Курсовая работа:

    Теория ренты. Рынок природных ресурсов

    27 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ. ЗЕМЕЛЬНЫЕ И РЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 5
    2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ 10
    3. РЫНОК ЗЕМЛИ. ЦЕНА ЗЕМЛИ. ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ 15
    4. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В РОССИИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Реформирование Российского бухгалтерского учета в свете требований МСФО 5
    1.1. Цель и этапы реформирования российского бухгалтерского учета 5
    1.2. Основные трудности применения МСФО в России 8
    2. Содержание стандарта МСФО 19 «Вознаграждение работников» 10
    2.1. Общие положения и понятия, применяемые в МСФО №19 «Вознаграждение работников» 10
    2.2. Краткосрочные вознаграждения: признание и оценка 15
    2.3.
    2.4. Вознаграждения по окончании трудовой деятельности: признание и оценка
    Прочие долгосрочные вознаграждения работников: признание и оценка 19
    23
    2.5. Выходное пособие: признание и оценка 24
    2.6. Компенсационные выплаты долевыми инструментами: признание и оценка 27
    Выводы и предложения 29
    Список литературы 32
    Содержание
  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Комплексный подход к проблеме социализации

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
    1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…5
    1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
    2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
    2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ….29
  • Курсовая работа:

    ОАО как юридическое лицо

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
    1.1. Понятие акционерного общества….5
    1.2. Типы акционерных обществ …7
    2. Управление в акционерном обществе ….10
    2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
    2.2. Совет директоров общества….…18
    2.3. Исполнительный орган общества….….23
    2.4. Управляющая организация….….28
    3. Права и обязанности акционера…31
    Заключение….…35
    Библиография… .37