У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. .3
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
Краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска ….….6
Роль местного самоуправления в развитии предпринимательства…22
Современные проблемы в развитии малого предпринимательства.….27
Анализ проблем развития малого предпринимательства….33
2. Теоретические основы развития малого предпринимательства
Анализ современной правовой базы развития малого предпринимательства….38
Анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства….44
3. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства
3.1. Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства….59
Заключение….….71
Список использованной литературы….77
Введение
На любой территории, в любом муниципальном образовании предприниматель выступает в качестве работодателя, сохраняющего или создающего новые рабочие места, что снимает социальную напряженность в регионе; источника налоговых поступлений в местный бюджет, от объема которых зависит финансовое состояние муниципалитета и его возможности для проведения местной социальной политики; проектировщика и создателя пространства, где местные жители могут реализовать свои способности.
В настоящее время для преодоления последствий мирового финансового и экономического кризиса особое значение приобретают эффективность и устойчивость малых предприятий, установление при их участии новых хозяйственных связей, в том числе внешнеэкономических. Именно в этом секторе создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся основой для развития экономики любой страны. Развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается государством как один из способов по выходу российской экономики из кризиса, поэтому поддержка малого предпринимательства должна быть обеспечена на федеральном, региональном и местном уровнях.
Исходя из изложенного, исследование вопросов совершенствования деятельности органов власти по развитию предпринимательства, является актуальным.
Объектом исследования являются органы местного самоуправления города Ижевска в рамках деятельности, направленной на развитие предпринимательства.
Целью данной работы является изучение и анализ нормативной базы, научной литературы, практических материалов относительно мероприятий по поддержке и развитию предпринимательства.
Задачами являются:
1. Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска.
2. Определение роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства.
3. Выявление и анализ современных проблем развития малого предпринимательства.
4. Изучение и анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.
5. Характеристика современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства.
6. Разработка на основе проведенного анализа предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления г. Ижевска в сфере развития предпринимательства.
В первом разделе – «Характеристика органов местного самоуправления города Ижевска» - дана краткая характеристика органов местного самоуправления города Ижевска, проведен анализ роли органов местного самоуправления в развитии предпринимательства, а также выявлены современные проблемы развития малого предпринимательства.
Второй раздел – «Теоретические основы развития малого предпринимательства» - содержит характеристику современной правовой базы, регламентирующей отношения в сфере развития малого предпринимательства, а также анализ отечественного и зарубежного опыта в сфере развития малого предпринимательства.
В третьем разделе – «Предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства» - автором работы предложены мероприятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления города Ижевска, направленные на поддержку и развитие субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования «город Ижевск».
В заключении содержатся выводы, сделанные по итогам написания работы.
Заключение
Основа деятельности и правовой статус органов местного самоуправления города Ижевска определяются Уставом муниципального образования «город Ижевск», согласно которому структуру органов местного самоуправления городского округа составляют: Городская дума города Ижевска – представительный орган; Глава города Ижевска - высшее должностное лицо муниципального образования; Администрация города Ижевска – исполнительны орган.
Решение многих задач, стоящих перед органами местного самоуправления, - будь это проблемы занятости населения, повышения его благосостояния, развития сети услуг или оказания социальной помощи нуждающимся, развитие культуры - достигается во многом за счет развития предпринимательства. Поэтому органы местного самоуправления заинтересованы в развитии предпринимательства, и должны активно содействовать этому процессу. Содействие развитию предпринимательства является одним из важных направлений деятельности органов местного самоуправления города Ижевска. В этих целях на территории города Ижевска реализуется Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009-2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584; ведется мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства в городе Ижевске; структурными подразделениями Администрации города оказывается консультационная и организационная поддержка предпринимателям города. В городе функционирует Ижевский городской фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, который осуществляет финансовую поддержку предпринимателей. В целях организации практического взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательскими структурами работает Коллегия по предпринимательству при Главе муниципального образования «город Ижевск». Ежегодно предприниматели города Ижевска участвуют в республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года».
Однако, несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, сохраняются.
В качестве основных проблем развития малого предпринимательства необходимо выделить следующие:
1. Большая налоговая нагрузка на субъектов малого предпринимательства.
2. Административные барьеры. Данная проблема включает в себя два аспекта: несовершенство законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и непосредственные препятствия, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности у субъектов малого предпринимательства, создаваемые отдельными должностными лицами органов исполнительной власти.
3. Недостаточность кредитно-финансовых ресурсов.
4. Информационная проблема.
Правовой статус субъектов малого предпринимательства, а также принимаемые государством меры по их поддержке и развитию имеют четкую правовую регламентацию в нормативных актах различных уровней.
Так, Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности. Основным специальным законом в сфере малого предпринимательства, является в настоящее время Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон № 209-ФЗ). Налоговый кодекс РФ также регулирует отношения по поддержке малого предпринимательства, закрепляя в гл. 26.2 упрощенную систему налогообложения (УСН), предусмотренную для малых форм предпринимательской деятельности. Необходимо также отметить ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".
Помимо федеральных законов, нормативную базу развития малого предпринимательства составляет и ряд подзаконных правовых актов: указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты. Правовую базу в сфере развития малого предпринимательства составляют также нормативно-правовые акты субъектов РФ и муниципальных образований, разработанные ими целевые программы.
В России меры по поддержке и развитию малого предпринимательства принимаются на федеральном, региональном и местном уровнях. Основными из них являются: 1. Упрощение порядка государственной регистрации малых предприятий; 2. Размещение государственных заказов; 3. Специальные налоговые режимы; 4. Защита при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 5. Льготный режим приватизации арендуемых объектов недвижимости; 6. Создание объединений малых предприятий.
Говоря о зарубежном опыте в сфере развития малого предпринимательства, прежде всего необходимо отметить, что в мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах общества и государства. И в стране с высоким уровнем экономического развития и развитой рыночной инфраструктурой, и в развивающихся странах поддержка малого бизнеса осуществляется путем реализации комплекса мер государственными органами федерального и, особенно, регионального и местного уровня. При этом меры осуществляются дифференцированно, выборочно, с тем, чтобы содействие оказывалось определенным приоритетным направлениям малого предпринимательства – молодежным, женским и высокотехнологичным микрофирмам; сохранению существующих рабочих мест и стимулированию работодателей к созданию новых на малых и средних предприятиях. Применяемые формы поддержки имеют разнообразный характер. К их числу относятся: предоставление субсидий или фискальных льгот на инвестиции, льготных займов или дотаций, налоговые льготы, финансовая поддержка, помощь в инновационной сфере (индустриальные и научные парки, инновационные центры, где имеются возможности снять помещение, получить доступ к информационным банкам, консультациям, капиталу).
Одной из часто возникающих проблем, встающих перед предпринимателем при получении кредита в банке, является отсутствие необходимого объема имущества, подходящего банку для обеспечения залога по выдаваемому кредиту. Для преодоления ограничений кредитования малого бизнеса необходимо создать систему гарантирования кредитно-финансовых рисков. С этой целью в рамках совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Ижевска по развитию предпринимательства предлагается создание Гарантийного фонда города Ижевска (далее по тексту – Фонд). Гарантийный фонд – это некоммерческая не имеющая членства организация, создаваемая в целях предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого предпринимательства по кредитным договорам и договорам займа перед банками-кредиторами. Гарантийный фонд может быть создан Администраций города Ижевска на основании Решения Городской Думы г. Ижевска «О гарантийном фонде города Ижевска». Высшим органом управления Гарантийного Фонда будет являться Учредитель, т.е. Администрация города Ижевска, исполнительным органом - Исполнительный директор Гарантийного Фонда, контроль за деятельностью Фонда будет осуществлять Попечительский совет. Первоначально имущество Гарантийного фонда предполагается сформировать за счет средств бюджета города Ижевска, предусмотренных в бюджете города на реализацию мероприятий Долгосрочной целевой программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, в размере 1000 тыс. руб. Впоследствии в качестве источников формирования имущества Фонда предлагаются также доходы (вознаграждения) от предоставления гарантий (поручительств) третьим лицам (банкам, микрофинансовым организациям и пр.) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поручительство Гарантийного Фонда документально оформляется путем заключения трехстороннего договора поручительства между Банком, субъектом малого предпринимательства (Заемщиком) и Фондом (Поручителем).
Поручительство Фонда целесообразно установить на возмездной основе в размере 1,5% годовых от суммы выданного поручительства за период действия кредитного договора. С целью уменьшения рисков Гарантийного фонда предлагается установить размер одного поручительства, не превышающий 50% от суммы обязательств Заемщика - субъекта малого предпринимательства в части возврата фактически полученной суммы кредита и уплаты начисленных процентов, по кредитному договору. В случае неисполнения субъектом малого предпринимательства (заемщиком) своих обязательств перед банком по взятому кредиту, банк предъявляет требование к Гарантийному Фонду, который обязан перечислить денежные средства на указанные Банком счета.Среди преимуществ предложенного варианта по созданию в городе Ижевске гарантийного фонда, можно назвать следующие: возможность для субъектов малого предпринимательства получения кредита при отсутствии собственного достаточного обеспечения, что во многом разрешает проблему недостаточности кредитно-финансовых ресурсов; простота схемы получения поручительства, т.к. не требуется специального предварительного обращения в Фонд за получением поручительства; отсутствие необходимости сбора документов для Гарантийного фонда (документы в фонд представляются банком, предприниматель подписывает только совместную с банком заявку на предоставление поручительства фонда и договор поручительства); отсутствие необходимости предоставлять дополнительное обеспечение в отличие от покрытой банковской гарантии, когда дополнительное обеспечение предоставляется заемщиком не только банку, выдающему кредит, но и банку-гаранту; предложенные критерии предоставления поручительства Гарантийным фондом являются простыми и понятными и в целом соответствуют критериям выдачи кредита самими банками.
Список литературы
1) Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2) Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. // Собрание законодательства - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3) Налоговый кодекс РФ, часть первая от от 16.07.1998 г. // Собрание законодательства - 1998. - № 27.
4) ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // «Российская газета», N 202, 08.10.2003.
5) ФЗ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства - 2007. - № 7.
6) ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
7) ФЗ от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
8) Указ Президента РФ от 15 мая 2008 г. N 797 "О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности".
9) Постановление от 28.10.2009 № 854 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
10) Устав муниципального образования «город Ижевск», утвержденный Решением Городской Думы г. Ижевска от 16.06. 2005 г. № 333.
11) Долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ижевске на 2009 – 2013 годы, утвержденная постановлением Администрации города Ижевска от 26.06.2009г. № 584
12) Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. М.: Вузовский учебник, 2006. С. 5.
13) Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века // История государства и права. 2007. N 13
14) Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Правовая система КонсультантПлюс, 2008.
15) Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого предпринимательства в России // Юрист, 2009, N 1.
16) Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве. М., 2000. С. 87.
17) Лермонтов Ю.М. Малому бизнесу - благоприятные налоговые условия // КонсультантПлюс, 2009.
18) Лисица В.Н. О развитии малого и среднего предпринимательства в условиях финансово-экономического кризиса // Предпринимательское право. – 2009. - N 4. – С. 41.
19) Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе // Журнал российского права. 2006. N 5. С. 62.
20) Маликов Р. О преодолении административных барьеров в развитии российского предпринимательства // Общество и экономика. 2003. N 3. С. 102 - 118.
21) Семенушкина А.М. Правовые аспекты понятия субъектов малого и среднего предпринимательства // Предпринимательское право, 2009, N 4.
22) Смагина И.А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства //Право и экономика, 2007, N 11.
23) Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Налоги (газета), 2009, N 26.
24) Терновцов А.В. Малый и средний бизнес получил реальную поддержку со стороны государства // Безопасность бизнеса, 2009, N 2.
25) Филатова А.В. Разграничение предметов ведения в сфере развития малого и среднего бизнеса//Предпринимательское право", 2008, N 3.
26) Чуряев А.В. Государственный и муниципальный контроль за предпринимателями: новое в правовом регулировании // Право и экономика, 2009, N 2.
Тема: | «Совершенствование деятельности органов власти по развитию предпринимательства на примере г.Ижевска» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование деятельности органов власти в области образования




-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Организационно-правовая форма организации…. 4
2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….6РазвернутьСвернуть
3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 61.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 91.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
Глава 2. 17
2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
Глава 3. 45
Выводы и предложения 45
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Кооперативное законодательство Российской Федерации
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О КООПЕРАЦИИ ДО ПЕРИОДА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 5
2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ В ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ 113. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КООПЕРАЦИИ В ГОДЫРазвернутьСвернуть
РЕФОРМ И ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ООО Автотех
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Правовой статус, цели и виды деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятием 8
1.4. Персонал и оплата труда 11
1.5. Маркетинг 15
2. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 18
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 20
2.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Оценка ликвидности баланса 36
3.2. Характеристика источников средств предприятия 37
3.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия 41
3.4. Анализ прибыли и рентабельности 49
3.5. Пути улучшения финансового состояния 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
Вменяемость и невменяемость. Понятие и признаки. Уголовно-правовое значение
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Вменяемость. Понятие, признаки и критерии. 6
2. Невменяемость. Понятие и признаки. 10
2.1. Критерии невменяемости. 123. Психические расстройства, не исключающие вменяемости. 16РазвернутьСвернуть
3.1. Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости. 18
Заключение 20
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения