У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Характеристика продукции 7
1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
1.4. Анализ внешнего окружения организации
1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
26
31
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
36
2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
2.2. Источники финансирование проекта 42
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
дисконтированием денежных потоков
48
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
55
3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
3.2. Описание инновации 62
3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66
4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА
74
4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
4.3.Анализ рисков инновационного проекта
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Введение
В сфере технологий новизна информации давно уже стала товаром, прежде всего для того, чтобы предприятию можно было оставаться конкурентоспособным и иметь определенные преимущества перед другими. Способность к непрерывному изучению и освоению новой информации становится стандартом для успешного создания новых технологий. Непрерывный анализ и интерпретация состояния рынка, изучение новых продуктов и деловой информации используются для выявления новых областей для роста дохода и для успешного внедрения инноваций.
Руководство компании должно разработать определенный план по вне-дрению инновационных продуктов, решений и методов для обеспечения ста-бильных доходов в современных условиях.
Прогнозирование появления новых продуктов и технологий становится необходимым требованием для организации, которая претендует на роль лидера в каких-нибудь областях деятельности. Более полное использование творческого потенциала, правильное управление новыми идеями, использование подходящих инструментальных средств и экономическое мышление приведут компанию к успеху и обеспечат высокие доходы.
Каждая организация до какой-то степени – инновационная организация. Однако время требует вводить и осваивать инновации эффективнее и быстрее. Это ускорение требует формализации и оптимизации инновационного процесса, понимания его сути. Руководство не должно подвергать сомнению успехи от инноваций, вместо этого оно должно стимулировать разработку все большего количества новых технологий.
Целью дипломного проекта является разработка инновационного проекта по внедрению в производство быстросохнущих бетонных смесей.
Задачи:
1. Проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Строительное управление -7 ».
2. Изучить теоретические основы инновационного проекта и оценки его эффективности.
3. Оценить эффективность инновационного проекта по внедрению в производство быстросохнущих бетонных смесей.
4. Разработать регламент внедрения инновационного проекта.
Состояние изученности проблемы. Проблемы постановки системы эф-фективного управления инновациями освещены как в переводной, так и в отечественной литературе. Из зарубежных авторов наибольший вклад в развитие данного направления внесли Р. Брейли, Ю.Ф. Бригхем, Дж. К. Ван Хорн, Б. Колас, С. Маерс, Дж.Г. Сигел, Д. Хан, Р. Холт, Дж.К. Шим и другие. Среди отечественных авторов следует отметить Балабанова И.Т., Уткина Э.А., Теплову Т.В., Молякова Д.С., Бланка И.А., Стоянову Е.С., Павлову Л.Н. и др.
Методологической основой исследования явились: законы РФ, руково-дящие документы по развитию отрасли, нормативные акты и документы, монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
Заключение
В дипломной работе было описано внедрения в производства инновационного проекта, а именно быстро сохнущих бетонных смесей.
На первоначальном этапе мы определили инновационный климат. В республике, как и в России, основная часть инвестиций приходится на разра-ботку полезных ископаемых. Самые большие средства получают предприятия работающие вмести с нефтяными компаниями. У которых всегда есть работа. По данным консалтинговой группы «Донских», они проводили исследование рынка по заказу министерства экономики республики. Было обнаружено, что рентабельность в строительстве равна 5,3 это значит что, прибыль намного превосходит издержки. Поэтому можно сказать, что инвестиции в строительства весьма благоприятны. В ходе анализа внешнего окружения мы выяснили что инновационная ситуация весьма благоприятна.
Вслед за анализом внешнего окружения мы сделали анализ внутреннего окружения.
На основе анализа индексом и показателей движение персонала можно заменить следующие закономерности: среднесписочная численность выросла на 11,24% это связано сростом принятых на работу на 23,65% (оборот по приему вырос на 11,15%). Негативным признаком является рост выбытия работников на 32,52% (оборот по выбытию вырос на 19,13%). Общий оборот вырос на 14,7%. Вызывает беспокойство высокая текучесть кадров 20,43% в 2009 г. и 15,61 в 2010г. Хотя данный показателей и снизился на 25% он остается высоким. Его снижение связано больше с приемом нового персонала, а не с резким сокрушением числа увольняемых. Данный факт виден при анализе коэффициента постоянства кадров, он сократился на 5%. Можно сделать вывод о существование скрытого отрицательного оттока персонала. Возможно, это связанно низкой удовлетворенностью работой данный коэффициент вырос на 5,72%. Возможно с этим связан и рост на 10% показателя абсентеизма. Причем данный показатель больше вырос не за счет нарушения трудовой дисциплины.
В 2007 году на 1 рубль собственного капитала предприятия приходи-лось 2,49 копеек прибыли, в 2008 году – 0,15 копеек, а в 2009 году – 0,1 копейки. Уменьшение этого показателя говорит о снижении инвестиционной привлекательности предприятия.
Коэффициент рентабельности основной деятельности показывает при-быль от понесенных затрат на производство продукции. Отрицательная динамика (падение показателя в 2009 году с 11,53% до 9,95%) свидетельствует о необходимости пересмотра цен или усиления контроля за себестоимостью продукции. Коэффициент рентабельности основной деятельности показывает очень низкий процент окупаемости издержек, что говорит о большой доле издержек в доходе предприятия. «СУ-7» необходимо сократить долю издержек.
Таким образом, анализ рентабельности «СУ-7» выявил проблему спада всех коэффициентов рентабельности за 2007-2009 гг.
В целом предприятие имеет хорошие возможности для инноваций, ситуация для внедрения инноваций весьма благоприятна. Одно из перспективных инноваций может стать внедрение производства быстросохнущих бетонных смесей.
Для выпуска быстросохнущих смесей нам необходимо купить бетономешалку, обучить персонал, договорится о поставках нового сырья.
Весь проект можно разделить 5 этапов: разработка технического зада-ния на опытно-конструкторские работы; разработка технологической документации; разработка технологической документации; организационно-технологическая подготовка производства; освоение.
При расчете эффективности, быстро сохнущие бетонные смеси можно назвать удачным проектом. Чистый дисконтированный доход составил
1 312 011,89 руб., с помощью данного проекта мы сможем захватить 20% долю рынка бетонных смесей.
Список литературы
1. Афанасьев С.В., Ярошенко В.Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М.: Экономика, 1987.
2. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
3. Абрютина М.С,, Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. – 256 с.
4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело и сервис, 2002. -256 с.
5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Экономика, 1993.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности: Учебник. - 4-ое изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 208 с.
9. Борманн Д., Воротина Л.И., Федерманн Р. Менеджмент. предпри-нимательская деятельность в рыночной экономике: Пер. с нем. – Гамбург, 1999.
10. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 1999.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2000.
12. Виханский В.Р., Наумов А.И., Менеджмент. - М.: Фирма Гардарика, 1999.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
14. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
15. Грейсон Дж.К., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М., 1991.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 320 с
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности: - 2-ое изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер ком, 1999. - 896 с.
19. Крейнина Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 448 с: ил.
20. Лукасевич Н.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. – 400 с.
21. Маркорьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: ПРИОР, 2000. – 175 с.
22. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: реферат-дайджест. - М., 2001.
24. Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
25. Плас А. Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1998.
26. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
27. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
28. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1996.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 3-е изд. перераб. и доп. - Минск: ИСЗ, 1998.
30. Станиславчик Е.Н. Риск-менеджмент на предприятии. Теория и практика. - М.: «Ось-89», 2002. - 80 с.
31. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2000.
32. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С 54-56.
33. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М: «Юрист», 2000.
34. Синягин А. Специфика и возможности финансового анализа компании в российских условиях // Рынок ценных бумаг. - 1999. - № 16. - С. 34.
35. Соколова Г.Н. Анализ оборачиваемости средств и капитала пред-приятия // Аудиторские ведомости. - 1999. - № 12. - С. 68-85.
36. Смирнов А.Д., Максимова В.Д. Рыночная экономика: учебник в 3 т. Т. 2, ч. 2. Основы бизнеса. - М.: СОМИНТЭК, 2000.
37. Смит А., Френк Дж. Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: «Перспектива», 2000.
39. Шеремет. А.Д., Сайфулин Р.С, Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. 2001.
40. Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999.
41. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. / Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2000.
42. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. – М.: Мысль, 1989.
43. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. – М.:Экономика, 1989.
44. Вальдайцев С.В. Риски в экономике и методы их страхования. – СПб., 1992.
Примечания
+раздатка+рецензия+доклад
Тема: | «Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»
88 страниц(ы)
Введение…
3
1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
5
1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 51.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….РазвернутьСвернуть
12
1.3 Организационная структура управления…. 15
1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
20
2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
24
2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
28
2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
34
2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
39
2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…
43
3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
48
3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
48
3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
59
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….
63
4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
68
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
68
4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
75
4.3 План внедрения мероприятий… 82
Заключение…. 85
Список литературы… 89
-
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ
99 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Производственная структура предприятия 5
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
2.2. Краткая характеристика предприятия 28
2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
2.5. Оценка состояния основных средств 40
2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….66
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто
75 страниц(ы)
1 Введение….3
2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…52.2 Анализ выпускаемой продукции….…11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ конкурентной среды….…12
2.4 Анализ технологии производства….….19
2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
2.7 Анализ динамики показателей….….…25
3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
4.1 Описание глушителя….….41
4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
4.3 Расчет переменных издержек…47
4.4 Расчет постоянных издержек….50
4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
5.1 Расчет цены единицы изделия…60
5.2 Расчет экономического эффекта…62
6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
7 Заключение…74
Литература….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …172.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
2.3. Основные экономические показатели организации ….25
2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений 6
Глава 2. Понятие и основания наследования 112.1. Понятие наследования 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основания наследования 18
Глава 3. Наследование по закону 25
3.1. Время и место открытия наследства 25
3.2. Очередности наследования 30
3.3. Права обязательных (необходимых) наследников
и пережившего супруга 39
Заключение 48
Список литературы 51
-
Реферат:
Психология личности. Самосознание. Самоанализ. Самооценка личности
17 страниц(ы)
Введение….3
1.1. Личность, индивид, индивидуальность….5
1.2. Самосознание и самоанализ личности, «Я-концепция»….101.3. Соотношение самооценки и уровня притязаний личности….13РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованной литературы….17
-
Дипломная работа:
Проблемы укрепления финансового состояния предприятия на примере РОАО «Удмуртгаз»
78 страниц(ы)
Введение 2
1. Современное состояние РОАО «Удмуртгаз» 4
1.1. Историческая справка. Организационно – правовые основы деятельности 41.2. Структура управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико – экономических показателей 11
1.4. Внешнее окружение предприятия 13
1.5. Характеристика персонала и оплата труда 14
2. Теоретические основы анализа финансового состояния 21
2.1. Место анализа финансового состояния предприятия в общем финансовом анализе 22
2.2. Методы финансового анализа 27
2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 33
2.4. Проблемы финансового состояния предприятий Удмуртской Республики 48
3. Анализ финансового состояния РОАО «Удмуртгаз» и его укрепление 51
3.1. Анализ баланса предприятия 51
3.2. Анализ платежеспособности 56
3.3. Анализ состава и структуры оборотного капитала 60
3.4. Анализ структуры источников средств предприятия 63
3.5. Анализ деловой активности 65
3.6. Анализ рентабельности 67
3.7. Мероприятия по решению проблем укрепления финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Бана-Мама
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 63. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8РазвернутьСвернуть
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общие положения договора дарения….5
1.1. Понятие договора дарения….5
1.2. Элементы договора дарения….11Глава II. Содержание договора дарения….19РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности дарителя….19
2.2. Права и обязанности одаряемого….21
2.3. Ответственность по договору дарения….24
Заключение …26
Библиография….28
-
Курсовая работа:
Классические теории управления персоналом начала ХХ века
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА
1.1. Сущность теории 5
1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 71.3. Концепция успешного руководства 11РазвернутьСвернуть
2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17
2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18
2.3. Теория Анри Файоля 20
2.4. Теория управления М. Вебера 25
2.5. Теория Г. Форда 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика
29 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 82.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельностиРазвернутьСвернуть
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29