У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Текстовове документирование» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 4
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 9
НАЗНАЧЕНИЕ 12
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Документирование - запись информации на различных носителях по установленным правилам.
Носитель документированной информации - материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. Средства документирования - орудия, используемые человеком для создания документов (простые, механические, электромеханические). К средствам документирования относятся пишущие машины, компьютерная техника, магнитофоны, диктофоны, фото, кино, видео техника.
В зависимости от того, какое средство документирования используется, различают и способы документирования.
1.Текстовое документирование.
Текстовой документ: документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи. Текстовое документирование получило самое широкое распространение. С его помощью документируется деятельность государственных учреждений, предприятий и отдельных лиц.
2. Техническое документирование.
Техническое документирование является способом запечатления технической мысли. Технические документы - обобщающее название документов, отражающих результат строительного и технологического проектирования, конструирования, инженерных изысканий и других работ по строительству зданий и сооружений и изготовлению изделий промышленного производства. Технические документальные материалы ведут записи процессов труда, средств производства (чертежи, рисунки, расчеты, графики, технические описания и др.) Это также документация, связанная с геодезией, картографией, гидрометеослужбой.
3.Фотокино-видеодокументирование. Фотодокумент - изобразительный документ, созданный фотографическим способом.
Особенность фотодокументов - возникают в момент событий, поэтому они благодаря точности, наглядности имеют большую ценность и находят широкое применение в различных областях деятельности человека: в медицине, науке, искусстве, в судебной практике, в журналистике и т.д. С помощью микрофотокопирования получаются копии документов.
Кинодокумент - изобразительный и аудиовизуальный документ, созданный кинематографическим способом. Кинодокумент отражает события в динамике, движении. Сейчас большое распространение получили видеодокументы, снятые на магнитную пленку.
Фонодокумент - документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную любой системой звукозаписи. Аудиовизуальные документы широко применяются.
4. Документы на машинных носителях. Электронное документирование. С помощью специальных материальных носителей, на которых данные фиксируются специальными условными обозначениями, создаются документы с информацией в форме, понятной только машине. Чтобы человек мог прочесть информацию, обработанную машиной, ее нужно преобразовать в вид, пригодный для визуального восприятия.
Документ на машинном носителе - документ, созданный с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку его информации электронно-вычислительной машиной.
В данной работе мы рассмотрим самый распространенный вид документирования – текстовый, абсолютно во всех сферах жизни он занимает главенствующее положение и не возможно обойтись без его помощи, именно по этому тема данной работы привлекло мое внимание. Основные цели которые мы должны достичь это развитие, назначение и соответственно область применения.
Заключение
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во
многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом.
Значение делопроиводственного обслуживания как одной из важнейших
сфер деятельности определяется рядом факторов и прежде всего его универ-
сальностью. Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы, созданные как «традиционным» рукописным, машинописным, типографическим способом, так и полученные с использованием компьютерных технологий.
Содержащаяся в них информация
будет обладать юридической силой и может быть использована только при совершении ряда обязательных делопроизводственных операций. В правильной организации делопроизводства заложена основа сохранности и эффективного использования документной информации в будущем.
Оправдавшие себя на практике рациональные формы и методы создания
и обработки документов могут быть доведены до уровня общей нормы лишь
при условии, что все участвующие в процессах создания, обработки и использования документов и документной информации будут достаточно точно поддерживаться в своей деятельности этих единых правил и норм делопроизводства.
Таким образом нам стало ясно, без текстовых документов не возможно представить себе нашу современную жизнь. Их вроде ни так заметно, но они выполняют огромный объем работы, помогая нам унифицировать систему управления на производстве, в сферах массовой информации и абсолютно во всех сферах человеческой деятельности.
Список литературы
1. Банасюкевич В.Д., Сокова А.Н. Управление документацией (из зарубежного опыта) // Отечественные архивы. 1992. N 2. С.105.
2. Варадинов Н.В. Делопроизводство, или теоретическое и практическое руководство к гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству, к составлению всех правительственных и частных деловых бумаг и к ведению самих дел. СПб, 1857. С.1, 35. Впоследствии книга Н.В.Варадинова дважды переиздавалась - в 1873 и в 1887 гг.
3. Воробьёв Г.Г. Твоя информационная культура. М.: Молодая гвардия, 1988. С.59.
4. Ефимов А.Н. Информационный взрыв: проблемы реальные и мнимые. М., 1985. С.8.
5. Кудрявцев В.А. и др. "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998
6. Материалы Москомприроды по созданию информационной системы документооборота (1998 г.)
7. Автократов В.Н. Некоторые аспекты исследования объекта и предмета архивоведения // Труды ВНИИДАД. Т.6. Ч.1. М., 1976. С.40.
8. Сокова А.Н. Документоведение как научная дисциплина: объект, предмет, основные задачи // Документирование управленческой деятельности. М., 1986. С.21.
9. См.: Илюшенко М.П. История делопроизводства в дореволюционной России. М., 1993. С.74-75.
10. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. М., 1998. С.15.
11. Митяев К.Г. Документоведение, его задачи и перспективы развития // Вопросы архивоведения. 1964. N 2.
12. Илизаров Б.С. Источникометрические проблемы архивоведения (методы измерения объёмов письменной информации): Учеб пособие. М., 1981. С.51.
13. Мингалев В.С. Общие закономерности и тенденции документообразования в социально-экономических системах управления (Проблемы изучения): Учеб. пособие. М., 1983. С.9.
14. Полное название этого документа выглядит следующим образом: "Генеральный регламент или устав, по которому государственные коллегии, також и все оных принадлежащих к ним канцелярий и контор служители, не только во внешних и внутренних учреждениях, но и во отправлении своего чина подданнейше поступать имеют".
15. Организация работы с документами. М.: ИНФРА-М, 1998. С.44-50.
16. Павленко Н.А. История письма. Минск, 1987. С.17.
17. Пример такого определения: "Под информацией понимаются пригодные для обеспечения активных действий результаты процесса отражения, протекающего при любом взаимодействии любых объектов" (Проблемы информатизации. 1996. Вып. 4. С.4).
18. "Секретарское дело", спецвыпуск журнала, Тула.:1996
19. Самыкина И.В. "Практическое руководство для секретаря". - М.: БИНОМ, 1995
20. Сокова А.Н. Документоведение как научная дисциплина: С.13-15.
21. Словарь современного русского литературного языка. Т.3. М.-Л., 1954. С.921.
22. Сокова А.Н. Развитие советского документоведения в условиях научно-технической революции (1960-1980 гг.). Автореф. дисс. на соиск. учён. степени докт. ист. наук. М., 1986 . С.29.
23. См.: Отечественная история: Энциклопедия. В 5-ти т. Т.1. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1994. С.483.
24. См.: Вспомогательные исторические дисциплины: историография и теория. Киев, 1988. С.29.
25. См.: Источниковедение: Теория. История. Метод. Источники российской истории: Учеб. пособие для гуманитарных специальностей. М.: Издат. центр РГГУ, 1998; Новое учебное пособие по источниковедению: взгляд специалистов // Отечественные архивы. 1999. N 5. С.93, 97-99.
26. См.: Коган В.З. Человек в потоке информации. Новосибирск, 1981. С.23; Старикова Л.Н. Информационное обеспечение социологического образования: ресурсы, технологии. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. С.56-57.
27. См.: Юридическая энциклопедия. М., 1997. С.150.
28. Цит. по: Исаев Г.Н., Фрайтаг Ю. Документальные источники научной информации (Теоретические основы): Учеб. пособие. М., 1996. С.4.
29. Фридланд А.Я., Ханамирова Л.С., Фридланд И.А. Информатика. Толковый словарь основных терминов. М., 1998. С.64-65.
Тема: | «Текстовове документирование» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Документирование договорных отношений
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности документирования договоров 4
2. Оформление сопутствующих документов при различных видах договорных отношений 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы документирования технологических процессов…7
1.1. Технологический процесс: понятие, виды, методы организации…. 71.2. Технологическое документирование как вид технического документирования….13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды конструкторско-технологической документации, этапы разработки….19
1.4. Основные требования к подготовке технологических документов….36
1.5. Системы автоматического проектирования и подготовки производства: назначение, классификация…39
Выводы… 53
Глава 2. Документирование технологических процессов на ОАО «ФЗМТ»…55
2.1. Общая характеристика ОАО «ФЗМТ»…. 55
2.2. Технологический процесс на примере производства биполярных интегральных микросхем…62
2.3. Основные виды технологических документов и методы их подготовки…65
Выводы… 69
Глава 3. Совершенствование документирования технологических процессов на основе внедрения АИС технологической подготовки производства….70
3.1. Основные требования к АИС технологической подготовки производства…70
3.2. Функциональные возможности АИС T-FLEX Технология и этапы её внедрения…72
Выводы… 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложения… 89
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Реферат:
Документирование организационной деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Введение …
1. Документирование как элемент деятельности предприятия …
1.1. Понятие и сущность документирования…1.2. Документация и е типы….…РазвернутьСвернуть
2. Особенности документирования организационной деятельности предприятия…
2.1. Классификация, состав и назначение организационной документации предприятия…
2.2. Порядок разработки и структура основных документов…
Заключение …
Список литературы… -
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка правил ведения документооборотаСледующая работа
Технология обработки документов в учреждениях России




-
Курсовая работа:
Возникновение сущность и роль денег
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения денег 4
1.1. Возникновение металлических денег 4
1.2. Возникновение бумажных денег 61.3. Появление денежной системы России 8РазвернутьСвернуть
2. Функции денег 14
3. Виды денег 19
4. Роль денег 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 61.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Методы проведения анализа 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение адвоката…5
1.1. Правовой статус адвоката по законодательству РФ…51.2. Гарантии независимости адвоката…10РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы адвокатской деятельности….14
2. Полномочия адвоката в уголовном процессе….17
Заключение….32
Библиография….33
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управлением предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
1.6. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом на предприятии
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
3.4. Оценка персонала на предприятии 59
3.5. Организация системы обучения персонала 63
3.6. Управление деловой карьерой 66
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 70
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана создания кафе блинное
90 страниц(ы)
Введение 5
1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
1.1 Резюме 8
1.2 Описание фирмы 9
1.3 Товары и услуги 101.4 Помещение и оборудование 12РазвернутьСвернуть
1.5 Маркетинг 12
1.5.1 Анализ рынка 13
1.5.2 Анализ конкурентов 15
3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
2 Теоретические основы избранной темы 28
2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
3 Проектная часть 43
3.1 Производственный процесс на предприятии 43
3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
3.3 План производства 63
3.4 Организационный план 72
4 Организация внедрения проекта 77
4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
4.2 Финансовый план 79
4.2.1 План доходов и расходов 79
4.2.2 Определение предела безубыточности 82
4.2.3 Анализ рисков 84
4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
Заключение 90
Список используемых литературных источников 91
Приложения 93
-
Дипломная работа:
Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 81.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
1.7. Используемая система управления затратами 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
2.3. Процессно-ориентированное управление 42
2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
2.6. Процесс управления персоналом 65
2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
4.2. Оценка управленческих возможностей 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 125
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционнаягруппировка в мире …10РазвернутьСвернуть
3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
Заключение…23
Литература….25
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Управление банковским риском коммерческого банка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 51.2. Классификация банковских рисков 7РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
2.2.1. Финансовые риски 23
2.2.2. Операционные риски 31
2.3. Организация управления банковскими рисками 40
2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52