СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка правил  ведения документооборота - Курсовая работа №30153

«Разработка правил ведения документооборота» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5

1.2. Типовые технологии документооборота 6

2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. Общие положения 8

2.2. Документооборот входящих документов 11

2.3. Документооборот исходящих документов 16

2.4. Документооборот внутренней документации 19

2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Управленческая деятельность в любой организации основана на обработке поступающих документов, проектирование исходящих документов, учете внутренней документации.

Документ - это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.

От территориального размещения, организационной структуры учреждения во многом зависит объем документооборота.

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.

В документообороте выделяют три документопотока: входящие, внутренние и исходящие документы. Хотя они тесно связаны между собой, каждый из этих потоков имеет свои правила обработки и направления движения.

Четкая, правильная постановка документооборота играет немаловажную роль в бесперебойной работе организаций, поэтому и возникает необходимость в знании современных правил организации и ведения документооборота.

Цель работы - разработать правила ведения документооборота.

Задачи работы:

- дать понятие документооборота;

- отразить основные принципы документооборота;

- разработать правила документооборота входящих документов;

- разработать правила документооборота исходящих и внутренних документов.

Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава отражает сущность документооборота. В ней дано понятие документооборота, определены цель и принципы документооборота.

Вторая глава направлена на разработку основных правил ведения документооборота входящей, исходящей и внутренней документации.

В третьей главе сформулированы основные правила документооборота в различных учреждениях.

Работа написана на основании различных источников информации. Так были изучены учебные пособия Басакова М.И. Пшенко А.В и других авторов.


Заключение

Таким образом, изучив сущность документооборота и разработав правила его ведения можно сделать следующие выводы.

Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Основная задача документооборота - прямоточность в движении документов и однократность их обработки.

Главный принцип правильной организации документооборота – оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути, с минимальными затратами и труда на их обработку.

Объем документооборота – это общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за год.

Учет документооборота необходим для определения загрузки подразделений, отдельных работников и организации в целом.

Существуют определенные правила ведения документооборота.

Правила документооборота устанавливаются:

- государственными органами;

- органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

Стадии и этапы прохождения для различных видов документов (исходящих, входящих и внутренних) разнообразны. При этом следует соблюдать определенную последовательность.

Ответственность за организацию и правильное ведение документооборота возлагается на директоров учреждений или начальников управлений.

И заключение следует отметить, что от правильного и четкого ведения документооборота зависит процесс бесперебойной работы организации.


Список литературы

1. Басаков М.И. Основы делопроизводства для менеджера. – Ростов – на – Дону: РГЭА. 1995. – 92 с.

2. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001. – 320 с.

3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.

4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.

5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.

6. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.

7. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству и архивному делу и основам работы на компьютере. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. – 304 с.

8. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2002. – 256 с.

9. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. 3-е, доп. и перер. – М.: МЦФЭР, 2003. – 368 с. – (Библиотека журнала «Справочник кадровика», 4 – 2003).

10. Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. – М.: Издательство «ПРИОР», 1999. – 224 с.


Тема: «Разработка правил ведения документооборота»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
    2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Документооборот на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр.1
    II Организация работы с документами на предприятии
    1 Общие требования стр.2
    2 Организационные формы работы с документами стр.3
    3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
    4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
    5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
    6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
    7 Условия труда стр.12
    III Организация документооборота
    1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
    регламентация стр.13
    2Основные правила организации документооборота
    в учреждении стр.16
    IV Заключение стр.27
    V Список литературы стр.28
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Этические нормы и правила деловой беседы

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Деловая беседа. Особенности
    1.1. Понятие деловой беседы
    1.2. Цели и задачи деловой беседы
    1.3. Структура деловой беседы
    Гл.2. Этические нормы и правила деловой беседы
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 6
    1.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
    2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
    2.2. Основные экономические показатели организации 17
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
    3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
    4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
    4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
    4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
    4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
    Выводы и предложения 83
    Список использованной литературы 87
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере СХПК «Им. Мичурина»

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Характеристика товаров 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные средства 14
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
    3.1. Основные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 50
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Правовые основы управления персоналом государственного предприятия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ….6
    II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКИЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И УЧЕТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА» ….16
    1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 16
    1.2. Организационная структура управления…20
    1.3. Характеристика персонала предприятия…23
    III. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ГУП «УДМУРТТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ».28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….40
    3.3. Стимулирование труда на предприятии …45
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….55
    ПРИЛОЖЕНИЕ …58
  • Курсовая работа:

    Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 5
    1.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7
    1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
    1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
    1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
    2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
    в организации 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Курсовая работа:

    Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко

    63 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….48
    3.4. Оформление результатов аудита …57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
    1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 6
    1.1.1. Приоритеты кадровой политики 7
    1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
    1.1.3. Корпоративная культура банка 14
    1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
    1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
    1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
    1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
    1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
    1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
    1.3.1. Объект деловой оценки 34
    1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
    1.3.3. Содержание деловой оценки 39
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
    2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
    2.2. Маркетинг банковских услуг 47
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
    3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
    3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
    3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Курсовая работа:

    Определение потребности предприятия в оборотных активах

    26 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Характеристика предприятия.4
    Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.
    2.1 Состав и структура оборотных средств.6
    2.2 Нормирование оборотных средств.9
    2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
    Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
    3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
    3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
    Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
    4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
    4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
    Заключение.24
    Список литературы.26
  • Курсовая работа:

    Воздействие финансов на развитие экономики

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Сущность финансов 4
    1.2 Функции финансов 7
    1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 12
    2. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15
    2.1. Налоговая система государства 16
    2.2. Бюджетная система 23
    2.3. Система внебюджетных фондов 28
    2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
    2.4. Финансовый рынок 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57