СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка правил  ведения документооборота - Курсовая работа №30153

«Разработка правил ведения документооборота» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5

1.2. Типовые технологии документооборота 6

2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. Общие положения 8

2.2. Документооборот входящих документов 11

2.3. Документооборот исходящих документов 16

2.4. Документооборот внутренней документации 19

2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Управленческая деятельность в любой организации основана на обработке поступающих документов, проектирование исходящих документов, учете внутренней документации.

Документ - это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.

От территориального размещения, организационной структуры учреждения во многом зависит объем документооборота.

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.

В документообороте выделяют три документопотока: входящие, внутренние и исходящие документы. Хотя они тесно связаны между собой, каждый из этих потоков имеет свои правила обработки и направления движения.

Четкая, правильная постановка документооборота играет немаловажную роль в бесперебойной работе организаций, поэтому и возникает необходимость в знании современных правил организации и ведения документооборота.

Цель работы - разработать правила ведения документооборота.

Задачи работы:

- дать понятие документооборота;

- отразить основные принципы документооборота;

- разработать правила документооборота входящих документов;

- разработать правила документооборота исходящих и внутренних документов.

Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава отражает сущность документооборота. В ней дано понятие документооборота, определены цель и принципы документооборота.

Вторая глава направлена на разработку основных правил ведения документооборота входящей, исходящей и внутренней документации.

В третьей главе сформулированы основные правила документооборота в различных учреждениях.

Работа написана на основании различных источников информации. Так были изучены учебные пособия Басакова М.И. Пшенко А.В и других авторов.


Заключение

Таким образом, изучив сущность документооборота и разработав правила его ведения можно сделать следующие выводы.

Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Основная задача документооборота - прямоточность в движении документов и однократность их обработки.

Главный принцип правильной организации документооборота – оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути, с минимальными затратами и труда на их обработку.

Объем документооборота – это общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за год.

Учет документооборота необходим для определения загрузки подразделений, отдельных работников и организации в целом.

Существуют определенные правила ведения документооборота.

Правила документооборота устанавливаются:

- государственными органами;

- органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

Стадии и этапы прохождения для различных видов документов (исходящих, входящих и внутренних) разнообразны. При этом следует соблюдать определенную последовательность.

Ответственность за организацию и правильное ведение документооборота возлагается на директоров учреждений или начальников управлений.

И заключение следует отметить, что от правильного и четкого ведения документооборота зависит процесс бесперебойной работы организации.


Список литературы

1. Басаков М.И. Основы делопроизводства для менеджера. – Ростов – на – Дону: РГЭА. 1995. – 92 с.

2. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001. – 320 с.

3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.

4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.

5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.

6. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.

7. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству и архивному делу и основам работы на компьютере. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. – 304 с.

8. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2002. – 256 с.

9. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. 3-е, доп. и перер. – М.: МЦФЭР, 2003. – 368 с. – (Библиотека журнала «Справочник кадровика», 4 – 2003).

10. Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. – М.: Издательство «ПРИОР», 1999. – 224 с.


Тема: «Разработка правил ведения документооборота»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
    2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Документооборот на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр.1
    II Организация работы с документами на предприятии
    1 Общие требования стр.2
    2 Организационные формы работы с документами стр.3
    3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
    4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
    5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
    6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
    7 Условия труда стр.12
    III Организация документооборота
    1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
    регламентация стр.13
    2Основные правила организации документооборота
    в учреждении стр.16
    IV Заключение стр.27
    V Список литературы стр.28
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Этические нормы и правила деловой беседы

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Деловая беседа. Особенности
    1.1. Понятие деловой беседы
    1.2. Цели и задачи деловой беседы
    1.3. Структура деловой беседы
    Гл.2. Этические нормы и правила деловой беседы
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
    1.1. Краткая историческая справка 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 13
    1.4. Направления развития оплаты труда 17
    2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
    2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
    2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей 36
    2.4. Показатели ликвидности 38
    2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
    2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 46
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
    3.3. Анализ чистых активов 53
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложения 84
  • Реферат:

    Здоровый образ жизни

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Питание 3
    Закаливание 11
    Заключение 16
    Используемая литература 17
  • Курсовая работа:

    Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
    1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…4
    1.2. Показатели дохода населения….…5
    1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12

    2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
    2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
    2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
    2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
    Заключение….32
    Список литературы….34
    Приложения….35
  • Курсовая работа:

    Возникновение сущность и роль денег

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. История происхождения денег 4
    1.1. Возникновение металлических денег 4
    1.2. Возникновение бумажных денег 6
    1.3. Появление денежной системы России 8
    2. Функции денег 14
    3. Виды денег 19
    4. Роль денег 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Виды договоров и их классификация в гражданском праве

    48 страниц(ы) 


    Введе-ние….3
    Глава I. Понятие и значение гражданско-правовых договоров….….5
    § 1.1. Сущность и значение договоров в гражданском пра-ве….….5
    § 1.2. Понятие договора в гражданском пра-ве….….7
    § 1.3. Свобода договора в гражданском праве….…9
    Глава II. Виды договоров в гражданском пра-ве….….14
    § 2.1. Общие классификации гражданско-правовых догово-ров….…14
    § 2.2. Организационные и имущественные догово-ра….24
    § 2.3. Публичный договор и договор присоединения…27
    Глава III. Классификация договоров в гражданском пра-ве….31
    § 3.1. Классификация по Н.Д. Егорову….31
    § 3.2. Классификация по А. Ю. Кабалкину….42
    Заключение….…44
    Список нормативных ак-тов….…46
    Список литерату-ры…47
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Банковская система Удмуртии актуальные проблемы и тенденции развития

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банковской системы 4
    1.1. Понятие и сущность банковской системы 4
    1.2. Центральный банк – как элемент банковской системы 5
    1.3. Коммерческие банки 6
    1.4. Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
    2. Особенности банковской системы России 10
    2.1. Характеристика кредитных организаций 10
    2.2. Направления развития российской банковской системы 16
    3. Банковская система Удмуртии 18
    3.1. Современное состояние банковской системы 18
    3.2. Основные направления развития банковской системы УР 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере ОАО Ижнефтемаш

    107 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9
    1.4. Анализ финансового состояния….13
    2. Учет затрат на производство продукции.….46
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….72
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….72
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….78
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….79
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .81
    3.5.Анализ себестоимости продукции …87
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …92
    Заключение…. ….103
    Список используемой литературы …105
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Понятие «операционные риски» и управление ими

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
    1.1. Классификация банковских рисков 5
    1.2. Понятие и сущность операционных рисков 9
    1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
    3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
    3.1. Оценка операционных рисков банка 41
    3.2. Процесс управления операционными рисками 50
    3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ