СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка правил  ведения документооборота - Курсовая работа №30153

«Разработка правил ведения документооборота» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5

1.2. Типовые технологии документооборота 6

2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. Общие положения 8

2.2. Документооборот входящих документов 11

2.3. Документооборот исходящих документов 16

2.4. Документооборот внутренней документации 19

2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Управленческая деятельность в любой организации основана на обработке поступающих документов, проектирование исходящих документов, учете внутренней документации.

Документ - это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.

От территориального размещения, организационной структуры учреждения во многом зависит объем документооборота.

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.

В документообороте выделяют три документопотока: входящие, внутренние и исходящие документы. Хотя они тесно связаны между собой, каждый из этих потоков имеет свои правила обработки и направления движения.

Четкая, правильная постановка документооборота играет немаловажную роль в бесперебойной работе организаций, поэтому и возникает необходимость в знании современных правил организации и ведения документооборота.

Цель работы - разработать правила ведения документооборота.

Задачи работы:

- дать понятие документооборота;

- отразить основные принципы документооборота;

- разработать правила документооборота входящих документов;

- разработать правила документооборота исходящих и внутренних документов.

Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава отражает сущность документооборота. В ней дано понятие документооборота, определены цель и принципы документооборота.

Вторая глава направлена на разработку основных правил ведения документооборота входящей, исходящей и внутренней документации.

В третьей главе сформулированы основные правила документооборота в различных учреждениях.

Работа написана на основании различных источников информации. Так были изучены учебные пособия Басакова М.И. Пшенко А.В и других авторов.


Заключение

Таким образом, изучив сущность документооборота и разработав правила его ведения можно сделать следующие выводы.

Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Основная задача документооборота - прямоточность в движении документов и однократность их обработки.

Главный принцип правильной организации документооборота – оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути, с минимальными затратами и труда на их обработку.

Объем документооборота – это общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за год.

Учет документооборота необходим для определения загрузки подразделений, отдельных работников и организации в целом.

Существуют определенные правила ведения документооборота.

Правила документооборота устанавливаются:

- государственными органами;

- органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

Стадии и этапы прохождения для различных видов документов (исходящих, входящих и внутренних) разнообразны. При этом следует соблюдать определенную последовательность.

Ответственность за организацию и правильное ведение документооборота возлагается на директоров учреждений или начальников управлений.

И заключение следует отметить, что от правильного и четкого ведения документооборота зависит процесс бесперебойной работы организации.


Список литературы

1. Басаков М.И. Основы делопроизводства для менеджера. – Ростов – на – Дону: РГЭА. 1995. – 92 с.

2. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001. – 320 с.

3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.

4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.

5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.

6. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.

7. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству и архивному делу и основам работы на компьютере. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. – 304 с.

8. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2002. – 256 с.

9. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. 3-е, доп. и перер. – М.: МЦФЭР, 2003. – 368 с. – (Библиотека журнала «Справочник кадровика», 4 – 2003).

10. Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. – М.: Издательство «ПРИОР», 1999. – 224 с.


Тема: «Разработка правил ведения документооборота»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
    2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Документооборот на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр.1
    II Организация работы с документами на предприятии
    1 Общие требования стр.2
    2 Организационные формы работы с документами стр.3
    3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
    4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
    5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
    6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
    7 Условия труда стр.12
    III Организация документооборота
    1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
    регламентация стр.13
    2Основные правила организации документооборота
    в учреждении стр.16
    IV Заключение стр.27
    V Список литературы стр.28
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Этические нормы и правила деловой беседы

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Деловая беседа. Особенности
    1.1. Понятие деловой беседы
    1.2. Цели и задачи деловой беседы
    1.3. Структура деловой беседы
    Гл.2. Этические нормы и правила деловой беседы
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эффективные методы управления

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Классификация и содержание методов управления 5
    1.2. Экономические методы управления 6
    1.3. Организационно – распорядительные методы 9
    1.4. Социально-психологические методы 12
    1.5. Системный и комплексный характер использования методов
    управления 15
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Правовой статус предприятия 19
    2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
    2.4 Основные технико-экономические показатели
    работы предприятия 24
    2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 25
    ВЫВОДЫ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Реферативный обзор журнальных статей

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
    проводимого курса реформ 4
    2. Модели дальнейшего развития России 10
    3. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализ
    проводимого курса реформ 13
    Заключение 18
    Список использованных источников 19
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
    2.1. Динамика основных экономических показателей 22
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
    2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 31
    2.5. Анализ финансового состояния 35
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
    3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
    3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
    4.5. План реализации проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Управление знаниями на предприятии

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления знаниями
    1.1. Основные концепции управления знаниями 5
    1.2. Классификация знаний 11
    2. Анализ системы управления знаниями на предприятии
    2.1. Краткая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
    2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
    на предприятии 24
    3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
    на предприятии 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центробанка РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения о Центральном банке РФ…4
    1.1. Статус, структура Центрального банка РФ….4
    1.2. Цели, функции, уставный капитал Центрального банка РФ….9
    2. Полномочия Центрального банка РФ в отношениях с кредитными организациями …29
    3. Контроль и надзор Центрального банка РФ….32
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    . История создания, цели и задачи 6
    . Организационная структура управления 9
    . Основные виды деятельности 16
    . Персонал предприятия 18
    . Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    . Анализ основных технико-экономических показателей 25
    . Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    . Анализ финансового состояния предприятия 32
    . Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
    правовое регулирование 8
    1.1. Понятие и юридические характеристики договора
    купли-продажи жилого помещения 8
    1.2. Источники правового регулирования договора
    купли-продажи жилого помещения 19
    Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
    2.1. Существенные условия договора купли-продажи
    жилого помещения 22
    2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
    2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
    2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
    помещением 33
    2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
    помещения 37
    2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
    государственная регистрация 41
    Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
    3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
    3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
    3.3. Момент перехода права собственности 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
    СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
    СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ