СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка правил  ведения документооборота - Курсовая работа №30153

«Разработка правил ведения документооборота» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА

1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5

1.2. Типовые технологии документооборота 6

2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

2.1. Общие положения 8

2.2. Документооборот входящих документов 11

2.3. Документооборот исходящих документов 16

2.4. Документооборот внутренней документации 19

2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Управленческая деятельность в любой организации основана на обработке поступающих документов, проектирование исходящих документов, учете внутренней документации.

Документ - это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.

От территориального размещения, организационной структуры учреждения во многом зависит объем документооборота.

Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.

В документообороте выделяют три документопотока: входящие, внутренние и исходящие документы. Хотя они тесно связаны между собой, каждый из этих потоков имеет свои правила обработки и направления движения.

Четкая, правильная постановка документооборота играет немаловажную роль в бесперебойной работе организаций, поэтому и возникает необходимость в знании современных правил организации и ведения документооборота.

Цель работы - разработать правила ведения документооборота.

Задачи работы:

- дать понятие документооборота;

- отразить основные принципы документооборота;

- разработать правила документооборота входящих документов;

- разработать правила документооборота исходящих и внутренних документов.

Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава отражает сущность документооборота. В ней дано понятие документооборота, определены цель и принципы документооборота.

Вторая глава направлена на разработку основных правил ведения документооборота входящей, исходящей и внутренней документации.

В третьей главе сформулированы основные правила документооборота в различных учреждениях.

Работа написана на основании различных источников информации. Так были изучены учебные пособия Басакова М.И. Пшенко А.В и других авторов.


Заключение

Таким образом, изучив сущность документооборота и разработав правила его ведения можно сделать следующие выводы.

Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Основная задача документооборота - прямоточность в движении документов и однократность их обработки.

Главный принцип правильной организации документооборота – оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути, с минимальными затратами и труда на их обработку.

Объем документооборота – это общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за год.

Учет документооборота необходим для определения загрузки подразделений, отдельных работников и организации в целом.

Существуют определенные правила ведения документооборота.

Правила документооборота устанавливаются:

- государственными органами;

- органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

Стадии и этапы прохождения для различных видов документов (исходящих, входящих и внутренних) разнообразны. При этом следует соблюдать определенную последовательность.

Ответственность за организацию и правильное ведение документооборота возлагается на директоров учреждений или начальников управлений.

И заключение следует отметить, что от правильного и четкого ведения документооборота зависит процесс бесперебойной работы организации.


Список литературы

1. Басаков М.И. Основы делопроизводства для менеджера. – Ростов – на – Дону: РГЭА. 1995. – 92 с.

2. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах. Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей 2- е издание, переработанное и дополненное// Серия «Учебники и учебное пособие» - Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001. – 320 с.

3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и другие.; Под редакцией Т.В. Кузнецовой.: М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 359 с.

4. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Т.А. Быкова, Л.М. Вязова, Т.Ю. Максимович, Л.В. Санкина: Под общей редакцией профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.

5. Делопроизводство: Информационно-практический журнал, № 2/1, июль – декабрь 1997.

6. Корнеева А.П. Основы делопроизводства: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Посвящение, 1981. – 192 с. Ил.

7. Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству и архивному делу и основам работы на компьютере. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. – 304 с.

8. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2002. – 256 с.

9. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Изд. 3-е, доп. и перер. – М.: МЦФЭР, 2003. – 368 с. – (Библиотека журнала «Справочник кадровика», 4 – 2003).

10. Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. – М.: Издательство «ПРИОР», 1999. – 224 с.


Тема: «Разработка правил ведения документооборота»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
    2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Документооборот на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр.1
    II Организация работы с документами на предприятии
    1 Общие требования стр.2
    2 Организационные формы работы с документами стр.3
    3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства стр5
    4 Задачи и функции службы делопроизводства стр.7
    5 Должностной и численный состав службы делопроизводства стр.8
    6 Нормативная регламентация службы делопроизводства стр.10
    7 Условия труда стр.12
    III Организация документооборота
    1 Понятие «документооборот», нормативно-методическое
    регламентация стр.13
    2Основные правила организации документооборота
    в учреждении стр.16
    IV Заключение стр.27
    V Список литературы стр.28
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Этические нормы и правила деловой беседы

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Деловая беседа. Особенности
    1.1. Понятие деловой беседы
    1.2. Цели и задачи деловой беседы
    1.3. Структура деловой беседы
    Гл.2. Этические нормы и правила деловой беседы
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды сроков в гражданском праве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСЧИСЛЕНИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ ….…
    5
    1.1. Понятие срока в гражданском праве.… 5
    1.2. Порядок исчисления сроков в гражданском праве …. 7
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ …. 10
    2.1. Основания классификации сроков в гражданском праве. 10
    2.2. Сроки исковой давности в гражданском праве .… 13
    Заключение… 24
    Список нормативных правовых актов.… 26
    Список литературы. 28
    Список материалов правоприменительной практики. 29
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК

    73 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Характеристика предприятия….….5
    1.1 Историческая справка….….5
    1.2 Организационно – правовая форма, структура
    управления предприятием….…5
    1.3 Основные виды деятельности и технико – экономические
    показатели….8
    1.4 Анализ финансового состояния….…12
    2. Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК….25
    2.1 Документальное оформление наличия и движения
    основных средств….….25
    2.2 Синтетический учет наличия и движения основных
    средств….….28
    2.3 Учет амортизации основных средств на ОАО "СХК"….….32
    2.4 Учет ремонта основных средств ….35
    2.5 Инвентаризация основных средств на предприятии….….…38
    2.6 Пути совершенствования учета основных средств
    на ОАО "СХК"….….40
    3. Анализ наличия и движения основных средств….….…43
    3.1 Анализ наличия, состава и структуры основных средств….….43
    3.2 Анализ качественного состояния основных средств….45
    3.3 Анализ фондоотдачи основных средств ….….47
    3.4 Анализ обеспеченности предприятия производственным оборудованием….….…56
    3.5 Анализ использования производственной мощности….….60
    3.6 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи….….62
    Заключение….….…65
    Литература….….….72
  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность России: состояние и проблемы ее достижения.

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие экономической безопасности и характеристика основных её показателей 6
    1.1. Понятие экономической безопасности и ее сущность 6
    1.2. Критерии экономической безопасности 9
    1.3. Показатели экономической безопасности 11
    2. Экономика России с точки зрения экономической безопасности 15
    2.1. Спад производства и потеря рынков 15
    2.2. Технологическая безопасность 17
    2.3. Угрозы экономической безопасности в социальной сфере 21
    2.4. Опасность утраты продовольственной независимости страны 24
    2.5. Криминализация экономики 25
    3. Пути обеспечения экономической безопасности России 28
    3.1. Современное состояние экономической безопасности 28
    3.2. Мероприятия, способные повысить экономическую безопасность России 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. 5
    1.1. Понятие об управлении финансами. 5
    1.2. Органы управления финансами – задачи, функции, полномочия. 14
    2. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. 27
    2.1. История создания министерства финансов России. 27
    2.2. Задачи, функции министерства финансов РФ. 31
    2.3. Роль министерства финансов РФ в оперативном управлении финансами. 38
    2.4. Роль министерства финансов РФ в стратегическом управлении финансами. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 42
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО СП «Эталон»)

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. Правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Структура и функции управления 7
    1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 10
    1.4. Основные экономические показатели организации 15
    1.5. Анализ поставщиков и потребителей 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 18
    2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 18
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 27
    2.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 29
    2.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 32
    2.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 39
    2.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 41
    2.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 43
    2.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 48
    3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
    ЗАО СП «Эталон» 77
    3.1. Проблемы хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 77
    3.2. Предложения по улучшению деятельности предприятия 78
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием ….9
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
    1.5. Организация оплаты труда….17
    2 Теоретические основы нормирования труда….22
    2.1 Сущность и цели нормирования….22
    2.2 Классификация норм труда….23
    2.3 Структура рабочего времени….26
    2.4 Состав и расчет технически обоснованных
    норм времени и выработки…29
    3. Нормирование труда на предприятии….41
    3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
    3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
    Заключение….55
    Список используемой литературы….57

  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Бюджетная система РФ

    43 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие и структура бюджетной системы 5
    1.1 Общие понятия 5
    1.2 Функции бюджета 9
    1.3 Принципы бюджетной системы 12
    2. Характеристика элементов бюджетной системы 18
    2.1 Федеральный бюджет 19
    2.1.1 Доходы федерального бюджета 21
    2.1.2 Расходы федерального бюджета 25
    2.2 Государственные внебюджетные фонды 30
    2.3 Аппарат управления бюджетной системой 36
    Заключение 41
    Список литературы 43