У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление торговым предприятием» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В России в последние годы произошли глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих процессов мирового развития. Произошла коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. В последние годы созданы реальные условия, при которых экономика перестала быть заложницей политики, и идеологические догмы - руководством к действию. В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и менеджмента рыночных структур. В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизо-ванных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Таким образом, без грамотного и эффективного управления предприятием с использованием современных методов менеджмента невозможно не только успешное функционирование предприятия, но само его существование в условиях рыночной экономики. Это справедливо для предприятия любой сферы деятельности, в том числе и для торгового предприятия, что делаем выполнение дипломного проекта на заданную тему актуальным на сегодняшний день. Концепция управленческого процесса применима ко всем типам организаций, поскольку процессный подход определяет лишь основные общие шаги при управлении и предоставляет возможность их использования и выбора содержания в зависимости от условий каждой конкретной фирмы.
Цель дипломного проекта - на основе исследования результатов управления торговым предприятием разработать мероприятия по его совершенствованию. Для достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические основы управления торговым предприятием;
-дать организационно-экономическую и правовую характеристику ЗАО «Соло-Экспресс»;
-исследовать результаты и разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления деятельностью ЗАО «Соло-Экспресс».
Объект дипломного проекта – деятельность торгового предприятия. Предмет дипломного проекта – функционирование системы управления дея-тельностью торгового предприятия.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в ходе дипломного проекта, является Закрытое Акционерное Общество «Соло - Экспресс» (ЗАО «Соло-Экспресс»).
Структурно дипломный проект включает введение, три главы основной части, заключение и список используемых источников и литературы. В первой главе дипломного проекта исследовано понятие и цели управления, раскрыты функции, субъекты и методы управления предприятием, особенности управления торговым предприятием.
Во второй главе исследовано местоположение, раскрыты организационно-экономические и правовые основы управления ЗАО «Соло-Экспресс», включая анализ организационной структуры, системы управления предприятием, оценку финансово-экономических показателей работы предприятия.
В третьей главе дипломного проекта выполнен анализ системы экономических показателей эффективности управления ЗАО «Соло-Экспресс», проведена разработка предложений по совершенствованию управления предприятием, проведена оценка экономической эффективности внесенных предложений.
При выполнении дипломного проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой дипломного проекта являются работы отечест-венных и зарубежных авторов, посвященные подходам к процессу и методам управления предприятием.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен исследованию проблем и совершенствованию управления торговым предприятием. В ходе выполнения проекта исследована деятельность ЗАО «Соло-Экспресс».
Полное фирменное наименование предприятия - Закрытое акционерное общество "Соло-Экспресс", сокращенное наименование - ЗАО "Соло - Экс-пресс". Место нахождения Общества: 426004, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 68.
В своей деятельности предприятие руководствуется действующим зако-нодательством РФ и Уставом. Предприятие создано для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей Общества и извлечения прибыли.
Для достижения целей предприятие осуществляет любые виды деятель-ности, не запрещенные Федеральными законами, в т.ч.:
-организация общественного питания;
-торговая и торгово-закупочная;
-коммерческая;
-посредническая.
Основным видом деятельности для ЗАО «Соло-Экспресс» является оптовая торговля товарами хозяйственного назначения. Миссия ЗАО «Соло-Экспресс»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого покупателя, учитывая его индивидуальные потребности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества».
ЗАО «Соло-Экспресс» имеет линейно-функциональную структуру управления (в линейную структуру введены функциональные связи). Данные структуры управления (линейно-функциональные) наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. К таким организациям и относится ЗАО «Соло-Экспресс».
В ходе выполнения дипломного проекта выявлены следующие проблемы деятельности предприятия:
-снижение темпов роста товарооборота;
-снижение прибыли и рост издержек;
-снижение эффективности использования персонала;
-замедление оборачиваемости товарных запасов.
Основной проблемой, из представленных, необходимо считать снижение эффективности использования персонала торгового предприятия. Именно эта проблема является основной, из которой «вытекают» все прочие проблемы деятельности.
В результате делаем вывод, что основным мероприятием по повышении эффективности управления ЗАО «Соло-Экспресс» должно стать повышение качества управления трудовой активностью персонала через повышение уровня трудовой мотивации. Вторым направлением совершенствования управления деятельностью ЗАО «Соло-Экспресс» примем направление совершенствования управления каналами сбыта (внедрение современных технологий продаж).
В процессе дипломного проектирования рассмотрены аспекты приведе-ния в соответствие уровня материального стимулирования с личным вкладом работника на примере оплаты труда менеджеров по продажам ЗАО «Соло-Экспресс». При этом проведено экономическое обоснование управленческого решения на примере менеджеров по продажам группы по продажам бытовой химии, что позволило определить прогнозный прирост товарооборота до 292 тыс. руб. в год.
Как показали исследования в основе проблем финансового состояния лежит недостаточность собственных средств предприятия и недостаточная платежеспособность, что вызывает повышенную зависимость ЗАО «Соло-Экспресс» от кредиторов. Для решения проблем в области финансов необходимо повышать уровень наиболее ликвидных активов путем повышения качества работы с дебиторами. В результате, повышение уровня наиболее ликвидных активов позволит «запустить» данные средства в оборот и расплатиться с кредиторами.
Кроме этого, в ходе дипломного проектирования представлены аспекты совершенствования управления каналами сбыта. При этом предложим следующие мероприятия:
-совершенствование каналов сбыта за счет организации продаж с использованием сети Интернет (Интернет-магазин), что согласно прогноза позволит увеличить товарооборот на 1920 тыс. руб. в год;
-внедрение системы комплексной оценки посредников.
Основание для рассмотрения сети Интернет в качестве нового полно-правного канала распространения товаров и услуг дает ряд обстоятельств. Во-первых, он дает возможность компаниям взаимодействовать с потенциальными клиентами из любых географических точек, вне зависимости от часовых поясов или времени суток, то есть позволяет получить прямой доступ к конечным потребителям своей продукции.
Важнейшим аспектом совершенствования системы сбыта продукции яв-ляется разработка системы оценки потенциального посредника. Ведь ошибки при выборе посредника могут нанести весомый вред имиджу предприятия. Внедрение системы комплексной оценки посредников позволит повысить деловой имидж предприятия и снизить риск потерь
Информационная структура работ по разработке и реализации проекта мероприятий по совершенствованию управления предприятием включает в себя ряд последовательно реализуемых этапов. При этом в качестве приоритетного мероприятия, рекомендуемого к внедрению, рассмотрены этапы реализации многофакторной системы оплаты труда, которая будет способствовать повышению вероятности реализации мотивационной установки на материальные блага.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.
6. Армстронг, М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
7. Бланк, И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
8. Базилевич, Л.А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.
9. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
10. Виханский, О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
11. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.
12. Гольдштейн, Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
13. Дойл, Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.
14. Донцова, Л. Инновационная деятельность: состояние, необходи-мость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
15. Ефремов, В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.
16. Зайцева, О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.
17. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.
18. История менеджмента / Валовой Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.
19. Кузнецов, Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.
20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
21. Карпов, А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
22. Кравченко, А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение – М.: Наука, 2003.- 450 с.
23. Кравченко, А.И. Социология. М., 2002.-115 с.
24. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.
25. Касьянова Л.И., Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
26. Карданская, Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.
27. Кузин, Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*
28. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
29. Майер, Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.
30. Мескон, М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
31. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
32. Неруш, Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
33. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Генкин Б.М. — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.
34. Прыткин, Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
35. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
36. Пирсон, Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
37. Половинко, B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.
38. Резник, С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
39. Розанова, В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.
40. Скопылатов, И.А. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.
41. Служебная карьера / Охотский Е.В. - М.: Экономика, 2004. - 302 с.
42. Таунсенд, Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.
43. Уткин, Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.
44. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
45. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Титов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
46. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
47. Экономика торгового предприятия / Гребнев А.И. - М.,2007. – 520 с.
48. Яншинин, А. Оценка эффективности Интернет-рекламы – М.: Интерконтакт, 2008. – 50 с.
Примечания
+раздатка+рецензия+доклад+дневник
Тема: | «Управление торговым предприятием» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 51.2. Особенности управления торговым предприятием 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…3
Глава 1. Организация управления предприятием мелкооптовой торговли
1.1. Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства….71.2. Организация предприятия мелкооптовой торговлиРазвернутьСвернуть
продуктами питания: организационные и правовые основы….16
1.3. Маркетинг торговли….31
1.4. Выводы по главе….50
Глава 2. Анализ управления ООО «Бисмутит»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…53
2.2. Управление предприятием….…58
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….69
2.4. Анализ причин снижения объёмов продаж….82
Выводы по главе… ….….85
Глава 3. Направления совершенствования и предложения по оптимизации
управления ООО «Бисмутит»
3.1. Оптимизация товарной, ценовой и сбытовой политик ООО
«Бисмутит»….87
3.2. Разработка маркетинговых мероприятий
для увеличения продаж….95
3.3. Расчёт экономической эффективности
предлагаемых мероприятий…100
Выводы по главе….103
Заключение….…107
Список источников и используемой литературы….114
-
Дипломная работа:
Управление закупочной деятельностью торгового предприятия
102 страниц(ы)
Введение 4
1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 61.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3 Управление товарным обеспечением 27
2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
2.3 Анализ поставщиков 51
3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
Заключение 94
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие «операционные риски» и управление ими




-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЦЗН г. Ижевска
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 52. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 9РазвернутьСвернуть
3. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА» 21
4. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 51.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
референдум в РФ понятие . виды организационно-правовые основы
40 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Референдум в Российской федерации….4
1.1. История референдума в РФ….4
1.2. Понятие и виды референдумов….91.3. Право граждан на референдум….15РазвернутьСвернуть
1.4. Порядок проведения референдума в РФ….24
Глава 2. Референдум в Удмуртской Республике….29
Заключение….40
Библиография….41
-
Курсовая работа:
Анализ коммуникационных барьеров
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 91.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46
-
Курсовая работа:
Классификация функций государства критерии и тенденции развития
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государства и его признаки 5
1.1. Характеристика государства 5
1.2. Принципы и атрибуты государства 72. Функции государства 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
2.2. Классификация функций государства 12
2.3. Внутренние функции государства 16
2.4. Внешние функции государства 23
3. Формы и методы осуществления функций государства 27
3.1. Формы осуществления функций государства 27
3.2. Методы осуществления функций государства 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Общая характеристика организации финансов ООО «Удмуртгазнефтестрой» в условиях рыночной экономики
34 страниц(ы)
Введение.3
1 Организация финансов в условиях рыночной экономики
1.1. Экономическое содержание финансов коммерческих организаций отраслей народного хозяйства.41.2. Характеристика финансовых отношений и принципы их организации.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование финансовых отношений.7
1.4. Государственное регулирование производства продукции и инвестицй.8
2. Общая харакетистика ООО «Удмуртгазнефтестрой»
2.1. Природно-климатическая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой».12
2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» Размеры, специализация и организационная струкрура управления.15
2.3. Использование основных и оборотных фондов.18
2.5. Производительность труда и использование трудовых ресурсов.21
3. Содержание и задачи финансововй работы на предприятии
3.1.Развитие коммерческого расчета и его влияние на организацию финансов.24
3.2. Система финансового обеспечения затрат ООО «Удмуртгазнефтестрой».26
3.3. Финансовая устойчивость ООО «Удмуртгазнефтестрой»как фактор , определяющий состав и структуру финансовых ресурсов.27
3.4. Организация финансовой работы, ее совершенствовние и финанасовые результаты деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой».30
Закючение.33
Литература.34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Разработка концепции проекта
1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4
1.2 Цели и задачи проекта….52. Разработка проектаРазвернутьСвернуть
2.1 Описание инновации…8
2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18
2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19
2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21
2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23
2.6 Контроль и регулирование проекта….26
Заключение….28
Список литературы…29
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 7РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 10
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
4. Анализ финансовых результатов 28
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (Фармакон)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 42
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1. Анализ морального стимулирования трудовой активности 49
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 54
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Международные валютно-экономические отношения и действия их и международный интеграционный процесс
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные валютно-экономические отношения 5
1.1. Мировая валютная система 5
1.2. Валютная система Российской Федерации 101.3. Платёжный баланс 15РазвернутьСвернуть
2. Международная экономическая интеграция 18
2.1. Понятие международной интеграции 18
2.2. Экономические отношения России с региональными
интегральными группировками 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24