У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5
1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
Введение
Тема курсовой работы – издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции - выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что издержки обращения являются одним из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. От их размера и степени изменения зависит прибыльность деятельности организации торговли.
При осуществлении хозяйственной деятельности предприятия торговли несут определенные затраты. Затраты – это наиболее общее понятие, которое объединяет все израсходованные денежные ресурсы на осуществление каких – либо хозяйственных операций в пределах общественной необходимости. Затраты сверх этой величины – это потери.
Расходы представляют собой вложение средств в текущие операции. Согласно Налоговому кодексу «расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (в отдельных случаях убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком». [1, ст.252.с.431]. Причем под обоснованными расходами следует понимать экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме, а под документально подтвержденными затратами – затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, по действующим нормативным документам расходами можно призвать «любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода…». [1, ст.252.с.431].
Однако не все затраты торговых предприятий признаются расходами, необходимыми к вычету при определении величины прибыли.
Издержки (вообще) – это вложение средств в хозяйственные операции. То есть в торговле издержками обращения называют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности.
Экономический анализ издержек обращения позволяет выявить возможности более эффективного использования материальных, трудовых, денежных ресурсов и тем самым повысить эффективность торговой деятельности для укрепления конкурентоспособности. Подходы к проведению анализа издержек определяются учетной политикой. При этом задачи проведения анализа практически одинаковы, но глубина анализа, количество рассчитываемых показателей различаются.
Цель курсовой работы – проанализировать издержки обращения в торговле и рассмотреть пути их экономии в условиях конкуренции.
Объектом исследования курсовой работы является торговое предприятия ИП Бельтюкова Н.Ю. Местонахождение магазина: г. Ижевск , ул. Салютовская 25А.
В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
1) рассмотреть теоретические основы анализа издержек обращения;
2) дать экономически-правовую характеристику предприятия;
3) проанализировать издержки обращения и рассмотреть пути их экономии.
Методологической основой разрабатываемой темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные иссле-дования.
Выдержка из текста работы
Анализ издержек обращения торгового предприятия является предпосылкой их экономически обоснованного планирование на будущий год. Задачей анализа издержек обращения является изучение текущих затрат за ряд лет. Анализ издержек обращения направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия за счет более рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в процессе осуществления актов купли – продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей.
Полный анализ издержек обращения необходимо проводить не реже одного раза в квартал, а неполный – ежемесячно. При этом целесообразно ежедневно, в крайнем случае еженедельно, сравнить произведенные затраты с допустимыми, нормативными, прогнозируемыми, а также с индексами объемов продаж, валовых доходов, прибылью. Анализ ежемесячных отклонений занимает первое место среди срочных работ, выполняемых в конце месяца. Он включает три этапа: обнаружение отклонений и их денежную оценку; установление причин, вызвавших эти отклонения; распределение ответственности.
Анализ издержек обращения проводится по данным бухгалтерской и статистической отчетности, материалам текущего бухгалтерского учета, первичных документов, внеучетных источников информации и личных наблюдений.
В ходе анализа выявляют факторы, закономерности и тенденции, повлиявшие на изменение издержек обращения в базисом периоде, и определяют их возможное влияние в планируемом году; выявляют непроизводственные расходы и потери; изыскивают резервы экономии расходов для их учета в планируемом году. Задачами полного анализа издержек обращения является определение:
ожидаемых (фактических) уровней выполнений плана издержек обра-щения и суммы затрат по общему уровню и по отдельным статьям,
динамики и степени выполнения пана по издержкам,
размера и темпа изменения фактического (ожидаемого) уровня издержек обращения по сравнению с плановым уровнем,
величины экономии или перерасхода средств по общему уровню и отдельным статьям,
изменений размера влияния основных факторов на отклонение фактиче-ских затрат от плановых,
изменений в издержках обращения подведомственных предприятий,
издержкоемкости отдельных видов товаров, размера различий в сравне-нии с издержками конкурентов.
Разница между фактической и плановой суммой издержек обращения (или в динамике) представляет собой абсолютную экономию (перерасход). Однако на основе абсолютных отклонений нельзя объективно оценить выполнение плана по издержкам обращения. С перевыполнением плана товарооборота растет сумма издержек обращения, и, наоборот, уменьшение объема товарооборота, как правило, приводит к их абсолютной экономии. Анализ выполнения плана по издержкам обращения следует увязывать с объемом товарооборота, то есть изучать из не по общей сумме, а по относительному уровню (в процентах к обороту), [3, с. 25-26]
По итогам анализа составляется пояснительная записка, содержащая конкретные рекомендации по управлению издержками и ликвидации нерациональных текущих затрат в торговле.
Заключение
Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-магазин ИП Бельтюкова Н.Ю., по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.
Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2005 г. составила 27360 руб., в 2006 г. 36875 руб., в 2007 г. 41192 руб.
Но за 2005 – 2007 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2007 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2006 г. - 243000 руб., за 2007 г. 270000 руб.
В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в магазине организован по следующим видам и статьям расходов:
1. расходы по транспортировке и продаже товара;
2. расходы на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных средств;
5. прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 года на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%.
Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли магазина оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.
Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам магазина ИП Бельтюкова Н.Ю за 2007 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.
Покупатели реагируют на целостный имидж магазина, который отражает широту и глубину ассортимента, цены, уровень обслуживания, качество товаров, моду, рекламу, атмосферу в торговых залах, способ представления товаров.
Рекомендации по анализируемому магазину:
пересмотреть ассортимент магазина;
оптимизировать издержки обращения;
проанализировать наличие товара в торговом зале, его пополнение, выкладку;
пересмотреть планировку магазина;
увеличить качество обслуживания в магазине;
пересмотреть ценовую политику магазина;
провести рекламную акцию и т.д.
Торговое предприятие может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006г. (вкл. изменен., вступающие в силу с 1 января 2007г.). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2006. 761с.
3. Александров Ю.Л., Смирнова А.М. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: Учебное пособие, Красноярск, 1999. – 124с.
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика предприятия, серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448с.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для Вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 693с.
6. Экономика предприятия: Учебник / под ред. А.Е.Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 432с.
7. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / по. Ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА – М, 2006. -314с.
8. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; под Ред. С.Н.Лебедевой. – Минск: Новое знание, 2001. – 240с.
9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2007г. - 528с.
10. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2007г.-354с.
11. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2007г. - 560с.
12. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.
13. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2008г.-638с.
14. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопросы». Бухгалтерский учет, №6, 2007г.
15. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2007г.- 430с.
16. Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Фи-нансы и статистика»,2007г.-399с.
17. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2006г.
18. Планкетт Л., Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.
19. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2007г.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2006. –704с.
21. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.
22. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2007г. - 320с.
Тема: | «Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути их экономии на примере ООО «Обувь»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Сущность и функции заработной платы 5
1.2. Состав и структура фонда заработной платы 101.3. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТФ «ОБУВЬ» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ основных показателей 24
3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ООО ТФ «ОБУВЬ» 34
3.1. Анализ показателей по труду и заработной плате 34
3.2. Анализ влияния факторов на расходы на оплату труда 38
3.3. Оценка эффективности использования средств на оплату труда 41
3.4. Пути рационального использования средств на оплату труда 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Контрольная работа:
Закономерности инфляционного процесса и социально-экономические последствия инфляции
20 страниц(ы)
Вопрос №13. Закономерности инфляционного процесса и социально-экономические последствия инфляции…3
Вопрос №28. Кредит как экономическая категория….….7Вопрос №52. Прекращение деятельности кредитной организации и отзыв лицензии….12РазвернутьСвернуть
Практическое задание….18
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Отчет по практике:
Конфликты методы их разрешения и влияние на эффективность менеджмента организации
20 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. 1.Организационно-экономическая характеристика организации2. .Основные типы конфликтов, возникающих в организации. Методы их разрешенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
1.1. Сущность и функции трудового воспитания 51.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использованиеСледующая работа
Наследование по завещанию




-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Дипломная работа:
Дебиторско - кредиторская задолженность предприятия на примере ОАО Имко
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 7
1.1. Понятие, сущность и виды дебиторской задолженности 71.2. Управление дебиторской задолженностью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 13
1.4. Задачи анализа дебиторско - кредиторской задолженности. 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИМКО» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Организационная структура управления ОАО «ИМКО» 24
2.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 25
2.4. Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 27
2.5. Характеристика ресурсов предприятия 31
2.5.1. Основные фонды 31
2.5.2. Оборотные средства 34
2.5.3. Персонал 40
2.6. Экономический анализ деятельности предприятия 53
2.6.1. Анализ динамики экономических показателей 53
2.6.2. Анализ затрат на производство 56
2.7. Анализ финансового состояния предприятия 60
3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «ИМКО» 72
3.1. Анализ дебиторской задолженности 72
3.2. Анализ кредиторской задолженности 80
3.3. Основные проблемы и направления оптимизации дебиторско-кредиторской задолженности 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию качества
104 страниц(ы)
Введение….4
1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….61.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
Заключение….102
Список литературы….103
-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи жилого помещения
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
правовое регулирование 8
1.1. Понятие и юридические характеристики договоракупли-продажи жилого помещения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования договора
купли-продажи жилого помещения 19
Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
2.1. Существенные условия договора купли-продажи
жилого помещения 22
2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
помещением 33
2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
помещения 37
2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
государственная регистрация 41
Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
3.3. Момент перехода права собственности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Активизация деятельности учащихся – один из методов обучения 3
2. Программы обучающего обучения 63. Обучение математике по программе Л.Г. Петерсон 10РазвернутьСвернуть
4. Решение простых задач 13
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
-
Дипломная работа:
Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»
88 страниц(ы)
Введение…
3
1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
5
1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 51.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….РазвернутьСвернуть
12
1.3 Организационная структура управления…. 15
1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
20
2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
24
2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
28
2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
34
2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
39
2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…
43
3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
48
3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
48
3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
59
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….
63
4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
68
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
68
4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
75
4.3 План внедрения мероприятий… 82
Заключение…. 85
Список литературы… 89
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78