У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5
1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
Введение
Тема курсовой работы – издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции - выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что издержки обращения являются одним из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. От их размера и степени изменения зависит прибыльность деятельности организации торговли.
При осуществлении хозяйственной деятельности предприятия торговли несут определенные затраты. Затраты – это наиболее общее понятие, которое объединяет все израсходованные денежные ресурсы на осуществление каких – либо хозяйственных операций в пределах общественной необходимости. Затраты сверх этой величины – это потери.
Расходы представляют собой вложение средств в текущие операции. Согласно Налоговому кодексу «расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (в отдельных случаях убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком». [1, ст.252.с.431]. Причем под обоснованными расходами следует понимать экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме, а под документально подтвержденными затратами – затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, по действующим нормативным документам расходами можно призвать «любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода…». [1, ст.252.с.431].
Однако не все затраты торговых предприятий признаются расходами, необходимыми к вычету при определении величины прибыли.
Издержки (вообще) – это вложение средств в хозяйственные операции. То есть в торговле издержками обращения называют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности.
Экономический анализ издержек обращения позволяет выявить возможности более эффективного использования материальных, трудовых, денежных ресурсов и тем самым повысить эффективность торговой деятельности для укрепления конкурентоспособности. Подходы к проведению анализа издержек определяются учетной политикой. При этом задачи проведения анализа практически одинаковы, но глубина анализа, количество рассчитываемых показателей различаются.
Цель курсовой работы – проанализировать издержки обращения в торговле и рассмотреть пути их экономии в условиях конкуренции.
Объектом исследования курсовой работы является торговое предприятия ИП Бельтюкова Н.Ю. Местонахождение магазина: г. Ижевск , ул. Салютовская 25А.
В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
1) рассмотреть теоретические основы анализа издержек обращения;
2) дать экономически-правовую характеристику предприятия;
3) проанализировать издержки обращения и рассмотреть пути их экономии.
Методологической основой разрабатываемой темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные иссле-дования.
Выдержка из текста работы
Анализ издержек обращения торгового предприятия является предпосылкой их экономически обоснованного планирование на будущий год. Задачей анализа издержек обращения является изучение текущих затрат за ряд лет. Анализ издержек обращения направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия за счет более рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в процессе осуществления актов купли – продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей.
Полный анализ издержек обращения необходимо проводить не реже одного раза в квартал, а неполный – ежемесячно. При этом целесообразно ежедневно, в крайнем случае еженедельно, сравнить произведенные затраты с допустимыми, нормативными, прогнозируемыми, а также с индексами объемов продаж, валовых доходов, прибылью. Анализ ежемесячных отклонений занимает первое место среди срочных работ, выполняемых в конце месяца. Он включает три этапа: обнаружение отклонений и их денежную оценку; установление причин, вызвавших эти отклонения; распределение ответственности.
Анализ издержек обращения проводится по данным бухгалтерской и статистической отчетности, материалам текущего бухгалтерского учета, первичных документов, внеучетных источников информации и личных наблюдений.
В ходе анализа выявляют факторы, закономерности и тенденции, повлиявшие на изменение издержек обращения в базисом периоде, и определяют их возможное влияние в планируемом году; выявляют непроизводственные расходы и потери; изыскивают резервы экономии расходов для их учета в планируемом году. Задачами полного анализа издержек обращения является определение:
ожидаемых (фактических) уровней выполнений плана издержек обра-щения и суммы затрат по общему уровню и по отдельным статьям,
динамики и степени выполнения пана по издержкам,
размера и темпа изменения фактического (ожидаемого) уровня издержек обращения по сравнению с плановым уровнем,
величины экономии или перерасхода средств по общему уровню и отдельным статьям,
изменений размера влияния основных факторов на отклонение фактиче-ских затрат от плановых,
изменений в издержках обращения подведомственных предприятий,
издержкоемкости отдельных видов товаров, размера различий в сравне-нии с издержками конкурентов.
Разница между фактической и плановой суммой издержек обращения (или в динамике) представляет собой абсолютную экономию (перерасход). Однако на основе абсолютных отклонений нельзя объективно оценить выполнение плана по издержкам обращения. С перевыполнением плана товарооборота растет сумма издержек обращения, и, наоборот, уменьшение объема товарооборота, как правило, приводит к их абсолютной экономии. Анализ выполнения плана по издержкам обращения следует увязывать с объемом товарооборота, то есть изучать из не по общей сумме, а по относительному уровню (в процентах к обороту), [3, с. 25-26]
По итогам анализа составляется пояснительная записка, содержащая конкретные рекомендации по управлению издержками и ликвидации нерациональных текущих затрат в торговле.
Заключение
Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-магазин ИП Бельтюкова Н.Ю., по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.
Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2005 г. составила 27360 руб., в 2006 г. 36875 руб., в 2007 г. 41192 руб.
Но за 2005 – 2007 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2007 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2006 г. - 243000 руб., за 2007 г. 270000 руб.
В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в магазине организован по следующим видам и статьям расходов:
1. расходы по транспортировке и продаже товара;
2. расходы на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных средств;
5. прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 года на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%.
Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли магазина оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.
Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам магазина ИП Бельтюкова Н.Ю за 2007 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.
Покупатели реагируют на целостный имидж магазина, который отражает широту и глубину ассортимента, цены, уровень обслуживания, качество товаров, моду, рекламу, атмосферу в торговых залах, способ представления товаров.
Рекомендации по анализируемому магазину:
пересмотреть ассортимент магазина;
оптимизировать издержки обращения;
проанализировать наличие товара в торговом зале, его пополнение, выкладку;
пересмотреть планировку магазина;
увеличить качество обслуживания в магазине;
пересмотреть ценовую политику магазина;
провести рекламную акцию и т.д.
Торговое предприятие может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006г. (вкл. изменен., вступающие в силу с 1 января 2007г.). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2006. 761с.
3. Александров Ю.Л., Смирнова А.М. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: Учебное пособие, Красноярск, 1999. – 124с.
4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика предприятия, серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448с.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для Вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 693с.
6. Экономика предприятия: Учебник / под ред. А.Е.Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 432с.
7. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / по. Ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА – М, 2006. -314с.
8. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; под Ред. С.Н.Лебедевой. – Минск: Новое знание, 2001. – 240с.
9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2007г. - 528с.
10. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2007г.-354с.
11. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2007г. - 560с.
12. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.
13. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2008г.-638с.
14. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопросы». Бухгалтерский учет, №6, 2007г.
15. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2007г.- 430с.
16. Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Фи-нансы и статистика»,2007г.-399с.
17. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2006г.
18. Планкетт Л., Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.
19. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2007г.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2006. –704с.
21. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.
22. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2007г. - 320с.
Тема: | «Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути их экономии на примере ООО «Обувь»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Сущность и функции заработной платы 5
1.2. Состав и структура фонда заработной платы 101.3. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТФ «ОБУВЬ» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ основных показателей 24
3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ООО ТФ «ОБУВЬ» 34
3.1. Анализ показателей по труду и заработной плате 34
3.2. Анализ влияния факторов на расходы на оплату труда 38
3.3. Оценка эффективности использования средств на оплату труда 41
3.4. Пути рационального использования средств на оплату труда 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Контрольная работа:
Закономерности инфляционного процесса и социально-экономические последствия инфляции
20 страниц(ы)
Вопрос №13. Закономерности инфляционного процесса и социально-экономические последствия инфляции…3
Вопрос №28. Кредит как экономическая категория….….7Вопрос №52. Прекращение деятельности кредитной организации и отзыв лицензии….12РазвернутьСвернуть
Практическое задание….18
Список литературы….20
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Отчет по практике:
Конфликты методы их разрешения и влияние на эффективность менеджмента организации
20 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. 1.Организационно-экономическая характеристика организации2. .Основные типы конфликтов, возникающих в организации. Методы их разрешенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
1.1. Сущность и функции трудового воспитания 51.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использованиеСледующая работа
Наследование по завещанию




-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния организации на примере ОАО Ижмолоко
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
1.1. Краткое описание предприятия 5
1.2. Организационная характеристика предприятия 71.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели деятельности 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о наследовании…6
Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….142.1. Основные принципы наследования по завещанию…14РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания…18
2.3. Особые завещательные распоряжения….24
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
Глава 3. Исполнение завещания….46
Заключение…53
Список литературы…57
Приложение №1….63
Приложение №2….65
Приложение №3….66
Приложение №4….68
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Организация управленческого учета в строительстве
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого учета 6
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 111.3. Классификация затрат в управленческом учете 22РазвернутьСвернуть
2. Система управленческого учета в строительстве 31
2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия1.2. Основные виды деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием
1.4. Персонал и организация оплаты труда
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия
3. Анализ финансового состояния
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Сущность и понятие креативности 4
Методы и приемы развития креативности 6
Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13Диагностика 24РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»
92 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 71.2. Методы маркетинговой деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90