СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции - Курсовая работа №26617

«Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5

1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 5

1.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8

1.3. Методика анализа издержек обращения 9

2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11

2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11

2.2. Анализ основных показателей деятельности 13

3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14

3.1. Оценка динамики издержек обращения 14

3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16

3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19

Заключение 22

Список литературы 24


Введение

Тема курсовой работы – издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции - выбрана не случайно. Ее актуальность обусловлена тем, что издержки обращения являются одним из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. От их размера и степени изменения зависит прибыльность деятельности организации торговли.

При осуществлении хозяйственной деятельности предприятия торговли несут определенные затраты. Затраты – это наиболее общее понятие, которое объединяет все израсходованные денежные ресурсы на осуществление каких – либо хозяйственных операций в пределах общественной необходимости. Затраты сверх этой величины – это потери.

Расходы представляют собой вложение средств в текущие операции. Согласно Налоговому кодексу «расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (в отдельных случаях убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком». [1, ст.252.с.431]. Причем под обоснованными расходами следует понимать экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме, а под документально подтвержденными затратами – затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, по действующим нормативным документам расходами можно призвать «любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода…». [1, ст.252.с.431].

Однако не все затраты торговых предприятий признаются расходами, необходимыми к вычету при определении величины прибыли.

Издержки (вообще) – это вложение средств в хозяйственные операции. То есть в торговле издержками обращения называют выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности.

Экономический анализ издержек обращения позволяет выявить возможности более эффективного использования материальных, трудовых, денежных ресурсов и тем самым повысить эффективность торговой деятельности для укрепления конкурентоспособности. Подходы к проведению анализа издержек определяются учетной политикой. При этом задачи проведения анализа практически одинаковы, но глубина анализа, количество рассчитываемых показателей различаются.

Цель курсовой работы – проанализировать издержки обращения в торговле и рассмотреть пути их экономии в условиях конкуренции.

Объектом исследования курсовой работы является торговое предприятия ИП Бельтюкова Н.Ю. Местонахождение магазина: г. Ижевск , ул. Салютовская 25А.

В ходе выполнения курсовой работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

1) рассмотреть теоретические основы анализа издержек обращения;

2) дать экономически-правовую характеристику предприятия;

3) проанализировать издержки обращения и рассмотреть пути их экономии.

Методологической основой разрабатываемой темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные иссле-дования.


Выдержка из текста работы

Анализ издержек обращения торгового предприятия является предпосылкой их экономически обоснованного планирование на будущий год. Задачей анализа издержек обращения является изучение текущих затрат за ряд лет. Анализ издержек обращения направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия за счет более рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в процессе осуществления актов купли – продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей.

Полный анализ издержек обращения необходимо проводить не реже одного раза в квартал, а неполный – ежемесячно. При этом целесообразно ежедневно, в крайнем случае еженедельно, сравнить произведенные затраты с допустимыми, нормативными, прогнозируемыми, а также с индексами объемов продаж, валовых доходов, прибылью. Анализ ежемесячных отклонений занимает первое место среди срочных работ, выполняемых в конце месяца. Он включает три этапа: обнаружение отклонений и их денежную оценку; установление причин, вызвавших эти отклонения; распределение ответственности.

Анализ издержек обращения проводится по данным бухгалтерской и статистической отчетности, материалам текущего бухгалтерского учета, первичных документов, внеучетных источников информации и личных наблюдений.

В ходе анализа выявляют факторы, закономерности и тенденции, повлиявшие на изменение издержек обращения в базисом периоде, и определяют их возможное влияние в планируемом году; выявляют непроизводственные расходы и потери; изыскивают резервы экономии расходов для их учета в планируемом году. Задачами полного анализа издержек обращения является определение:

 ожидаемых (фактических) уровней выполнений плана издержек обра-щения и суммы затрат по общему уровню и по отдельным статьям,

 динамики и степени выполнения пана по издержкам,

 размера и темпа изменения фактического (ожидаемого) уровня издержек обращения по сравнению с плановым уровнем,

 величины экономии или перерасхода средств по общему уровню и отдельным статьям,

 изменений размера влияния основных факторов на отклонение фактиче-ских затрат от плановых,

 изменений в издержках обращения подведомственных предприятий,

 издержкоемкости отдельных видов товаров, размера различий в сравне-нии с издержками конкурентов.

Разница между фактической и плановой суммой издержек обращения (или в динамике) представляет собой абсолютную экономию (перерасход). Однако на основе абсолютных отклонений нельзя объективно оценить выполнение плана по издержкам обращения. С перевыполнением плана товарооборота растет сумма издержек обращения, и, наоборот, уменьшение объема товарооборота, как правило, приводит к их абсолютной экономии. Анализ выполнения плана по издержкам обращения следует увязывать с объемом товарооборота, то есть изучать из не по общей сумме, а по относительному уровню (в процентах к обороту), [3, с. 25-26]

По итогам анализа составляется пояснительная записка, содержащая конкретные рекомендации по управлению издержками и ликвидации нерациональных текущих затрат в торговле.


Заключение

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-магазин ИП Бельтюкова Н.Ю., по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2005 г. составила 27360 руб., в 2006 г. 36875 руб., в 2007 г. 41192 руб.

Но за 2005 – 2007 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2007 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2006 г. - 243000 руб., за 2007 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в магазине организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 года на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%.

Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли магазина оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам магазина ИП Бельтюкова Н.Ю за 2007 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

Покупатели реагируют на целостный имидж магазина, который отражает широту и глубину ассортимента, цены, уровень обслуживания, качество товаров, моду, рекламу, атмосферу в торговых залах, способ представления товаров.

Рекомендации по анализируемому магазину:

 пересмотреть ассортимент магазина;

 оптимизировать издержки обращения;

 проанализировать наличие товара в торговом зале, его пополнение, выкладку;

 пересмотреть планировку магазина;

 увеличить качество обслуживания в магазине;

 пересмотреть ценовую политику магазина;

 провести рекламную акцию и т.д.

Торговое предприятие может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 октября 2006г. (вкл. изменен., вступающие в силу с 1 января 2007г.). – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2006. 761с.

3. Александров Ю.Л., Смирнова А.М. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: Учебное пособие, Красноярск, 1999. – 124с.

4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика предприятия, серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448с.

5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для Вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 693с.

6. Экономика предприятия: Учебник / под ред. А.Е.Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 432с.

7. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / по. Ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА – М, 2006. -314с.

8. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; под Ред. С.Н.Лебедевой. – Минск: Новое знание, 2001. – 240с.

9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2007г. - 528с.

10. Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2007г.-354с.

11. Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2007г. - 560с.

12. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.

13. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2008г.-638с.

14. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопросы». Бухгалтерский учет, №6, 2007г.

15. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2007г.- 430с.

16. Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Фи-нансы и статистика»,2007г.-399с.

17. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2006г.

18. Планкетт Л., Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.

19. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2007г.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2006. –704с.

21. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.

22. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2007г. - 320с.


Тема: «Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути их экономии на примере ООО «Обувь»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Сущность и функции заработной платы 5
    1.2. Состав и структура фонда заработной платы 10
    1.3. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 14
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТФ «ОБУВЬ» 19
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
    2.2. Анализ основных показателей 24
    3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ООО ТФ «ОБУВЬ» 34
    3.1. Анализ показателей по труду и заработной плате 34
    3.2. Анализ влияния факторов на расходы на оплату труда 38
    3.3. Оценка эффективности использования средств на оплату труда 41
    3.4. Пути рационального использования средств на оплату труда 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Контрольная работа:

    Закономерности инфляционного процесса и социально-экономические последствия инфляции

    20 страниц(ы) 

    Вопрос №13. Закономерности инфляционного процесса и социально-экономические последствия инфляции…3
    Вопрос №28. Кредит как экономическая категория….….7
    Вопрос №52. Прекращение деятельности кредитной организации и отзыв лицензии….12
    Практическое задание….18
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Технология организации культурно-досуговых программ для детей и подростков в учрежденияхдополнительного образования

    59 страниц(ы) 

    Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.
  • Отчет по практике:

    Конфликты методы их разрешения и влияние на эффективность менеджмента организации

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. 1.Организационно-экономическая характеристика организации
    2. .Основные типы конфликтов, возникающих в организации. Методы их разрешения
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
    1.1. Сущность и функции трудового воспитания 5
    1.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7
    1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
    1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
    2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
    2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
    Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе

    87 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Вопросы свободы в деятельности суда….6
    § 1.1.Понятие судебного усмотрения ….….6
    § 1.2. Характер правовой связи между судом
    и совершаемыми им процессуальными действиями….…12
    Глава II.Способы установления и ограничения права выбора
    судом правоприменительного акта….16
    Глава III. Цели и мотивация судебного усмотрения….…24
    § 3.1. Цели судебного усмотрения….…24
    § 3.2.Мотивация при судебном усмотрении….….31
    § 3.2.1.Назначение мотивов при судебном усмотрении….32
    § 3.2.2.Мотивы, лежащие в основе судебного усмотрения….…33
    § 3.2.3.Конкуренция мотивов при судебном усмотрении….…39
    Глава IV. Судебное усмотрение и общие вопросы правоприменения….45
    § 4.1.Судебное усмотрение на стадии принятия правоприменительного акта.45
    § 4.2.Судебное усмотрение и толкование правовой нормы….52
    § 4.3.Судебное усмотрение и пробелы в праве….….57
    Глава V. Подконтрольность судебного усмотрения….…65
    Заключение….….79
    Список нормативных актов….83
    Список литературы….85
    Материалы судебной практики….86
  • Курсовая работа:

    Суверенитет РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
    Глава 2. РФ – суверенное государство….….13
    2.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20
    2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
    Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
    Заключение…. 28
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Методы учета и распределение коммерческих расходов

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ….5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием … 5
    1.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    работы предприятия …. 7
    2. Учет коммерческих расходов в ООО «Эталон» …. 12
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета коммерческих расходов … 12
    2.2. Синтетический и аналитический учет коммерческих расходов …. 19
    2.3. Распределение коммерческих расходов …. 24
    2.4 Пути совершенствования издержек обращения …. 29
    Заключение …32
    Список литературы …34
    Приложения … 37
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования примере ГУ ПППСМ МВД УР

    67 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПОЛКА ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МВД УР»»…. 5
    1.1. История Полка патрульно-постовой службы и основные задачи….…. 5
    1.2. Правовой статус организации… 7
    1.3. Состав и структура управления организации… 8
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …. 10
    2.1. Анализ основных средств организации…. 10
    2.2. Анализ структуры и состава персонала…. 13
    2.3. Организация оплаты труда…. 19
    2.4. Методика расчета заработной платы работников ПППСМ при МВД УР… 24
    2.5. Особенности функционирования бюджетной организации… 30
    2.6. Экономический анализ деятельности организации …. 35
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…. 42
    3.1. Системы оплаты труда…. 42
    3.2. Формы оплаты труда …. 53
    3.3. Основные принципы организации и регулирования оплаты труда…. 57
    3.4. Недостатки и пути совершенствования оплаты труда… 61
    Заключение… 64
    Список использованной литературы…. 66
  • Дипломная работа:

    Конфликтные ситуации при реформировании местного самоуправления

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема управления конфликтами в органах муниципального управления 6
    1.1. Причины возникновения конфликта: понятие, структура 6
    1.2. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
    Глава 2. Конфликты в органах муниципального управления Селтинского района 19
    2.1. Общая характеристика Администрации Селтинского района 19
    2.2. Основные причины конфликтов и их сущность при реформировании местного самоуправления 26
    2.3. Анализ существующих технологий разрешения конфликтов 37
    2.4. Совершенствование механизма разрешения конфликтов 41
    Заключение 57
    Список использованных источников и литературы 61
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере СарапулГаз

    107 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, направления и обзор методик анализа финансово-
    хозяйсственной деятельности предприятия. 5
    1.1.Теоритические основы анализа хозяйственной деятельности. 5
    1.2.Анализ финансового состаяния с выбором и обоснованием методики. 14
    2. Характеристика предприятия как объекта исследования 25
    2.1.Историческая справка и организационно-правовая форма 25
    2.2.Виды деятельности предприятия 38
    2.3.Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз» 40
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с
    предложениями по улучшению результатов деятельности. 47
    3.1.Анализ хозяйственной деятельности 47
    3.2.Анализ финансовой деятельности 71
    3.3.Предложения по улучшению результатов деятельности 88
    ОАО «Сарапулгаз»
    Заключение 99
    Список используемой литературы 106
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды в России

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
    2. Функции внебюджетных фондов 9
    2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 10
    2.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20
    2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
    2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
    3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
    1.4. Анализ финансового состояния 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
    с персоналом по оплате труда 21
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
    труда 50
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
    3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
    3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложения 65