У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Важным показателем, характеризующим работу промышленных предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Себестоимость продукции (работ, услуг) - это стоимостная оценка используемых в процессе производства (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
В настоящее время в условиях рыночных отношений издержки производства, в особой степени их снижение, приобретают особую важность. Наряду с повышением качества продукции, снижение себестоимости продукции во многом определяет финансовые результаты деятельности предприятия, в том числе повышает его конкурентоспособность, определяет устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность.
Народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции:
при одних и тех же ресурсах есть возможность произвести больше продукции;
ускоряется оборачиваемость оборотных средств;
при рациональном использовании материальных ресурсов появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли;
снижение издержек - важнейший фактор интенсификации производства.
С экономических и социальных позиций снижение себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:
в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и в расширенном воспроизводстве;
в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем в коллективе предприятия;
в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;
в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж;
в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки.
Таким образом, исследование теоретических вопросов себестоимости продукции и расчет на конкретном примере полной себестоимости, что является целью настоящей работы, необходимо для получения навыков и освоения методики расчета полной себестоимости.
Выдержка из текста работы
Себестоимость – один из важнейших показателей деятельности предприятия, от которого зависит его прибыль. Если рассматривать себестоимость, как фактор конкурентоспособности организации, то можно выявить прямую взаимосвязь.
Как правило, себестоимость продукции зависит от масштабов производства. Следовательно затраты на производство и реализацию тем выше, чем выше выпуск товарной продукции.
Затраты на производство аналогичной продукции конкурентов, как правило примерно одинаковы (допустим, что используется одинаковое оборудование и схожие технологии), тогда конкурентоспособность продукции будет на прямую зависеть от ее стоимости. В этом случае для увеличения конкурентоспособности необходимо снижение затрат на производство и реализацию продукции. Если себестоимость продукции будет ниже, чем у конкурентов, то предприятие выигрывает по ценам на свою продукцию, то есть может их снизить, не изменяя своей прибыли. Если конкурент снижает цену на свой товар не проводя мероприятия по снижению затрат на производство, он получает меньшую прибыль. Уровень затрат на производство продукции так же на прямую зависит от технического оснащения предприятия современным оборудованием и используемыми технологиями, что так же влияет на конкурентоспособность продукции.
Таким образом необходим постоянный анализ себестоимости продукции, ее структуры и поиск резервов на снижение затрат.
Заключение
Таким образом по заданному варианту был выполнен расчет полной себестоимости изготовления шестерни трехвенцевой. Полная себестоимость изготовления данного изделия равна 45310,67 руб.
Результаты расчетов представлены в таблице 1
Таблица 1
Калькуляция себестоимости шестерни трехвенцевой
№ Статьи калькуляции Значение
1 Сырье и материалы 181,16
2 Заработная плата 3,02
3 Отчисления на соц. нужды 1,08
4 Электроэнергия 3,27
5 Общепроизводственные расходы, в том числе
Амортизация оборудования
Ремонт оборудования
Затраты на режущий инструмент
Затраты на приспособления
Амортизация площадей
Цеховые расходы 43798,23
4,37
43446,56
4,21
330,08
10,92
2,09
6 Цеховая себестоимость 43986,76
7 Общехозяйственные расходы 4,18
8 Производственная себестоимость 43990,94
9 Коммерческие расходы 1319,73
10 Полная себестоимость 45310,67
Список литературы
1. Безруких П.С. "Бух.учет", "Финансы и статистика",1996 г.
2. Глушков И.Е. "Бух. учет на современных предприятиях", "ЭКОР", г. Новосибирск, 1995 г.
3. Люблинский Я.Г. "Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий", "Финансы и статистика",2001 г.
4. З.Рахмат, А.Шеремет "Бухгалтерский учет в рыночной экономике",М.; "ИНФРА-М",1996 г.
5. Шнайдерман Т.А. “Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость” Москва 1998г.
6. Большой экономический словарь под редакцией Плонтикова Р.А. М.: 2001
7. Методические указания по выполнению курсовой работы
Тема: | «Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения
23 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Общая характеристика ООО ….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….23
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования затрат на производство и реализацию продукции 7
1.1. Понятие и состав издержек производства 71.2. Классификация затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции 22
2. Оценка затрат на производство и реализацию продукции ООО «» 33
2.1. Краткая организационно-экономическая
характеристика ООО «» 33
2.2. Оценка динамики себестоимости и анализ факторов, ее формирующих 37
2.3. Анализ финансовых результатов ООО «» 43
2.4. Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль» 50
3. Основные направления оптимизации затрат на производство и реализацию продукции и пути повышения финансовых результатов деятельности
ООО «» 58
3.1. Увеличение объема выпуска продукции и ее реализации - важный фактор увеличения финансовых результатов 58
3.2. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции - важное условие увеличения финансовых результатов 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансирование и кредитование кап вложенийСледующая работа
Себестоимость и пути ее оптимизации




-
Курсовая работа:
Уровни жизни и доходы населения
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Удмуртской Республики 6
1.1 Показатели социально-экономического развития 6
1.2 Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13РазвернутьСвернуть
1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
2.2 Виды и структура доходов 22
2.3 Дифференциация доходов населения 25
2.4 Показатели уровня жизни населения 27
3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
3.1 Анализ доходов населения 41
3.2 Регулирование доходов населения 45
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2 Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2 Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 29
3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 32
3.3 Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
Заключение 49
Список использованной литературы 53
Приложения 56
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Направление использования прибыли предприятия
43 страниц(ы)
Введение
1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
1.2 Источники получения прибыли 71.3 Понятие балансовой прибыли 9РазвернутьСвернуть
2. Методы планирования прибыли 11
2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
3.2 Управление формированием прибыли 19
4. Формирования и распределения прибыли ООО «Электротехнологии» 26
4.1 Анализ формирования чистой прибыли предприятия 26
4.2 Анализ распределения прибыли предприятия 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Пути укрепления фин состояния на примере Оптима
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 13
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. Экономический анализ деятельности организации 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации проекта 78
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 86
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Реферат:
Социально-экономическое положение детей
16 страниц(ы)
Введение 2
Семья как социальный институт 3
Насилие 9
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Испания 5
2. Португалия 8
3. Альпы 10
4. Греция 12
5. Италия 14
6. Лазурный берег 18
7. Международные экотуристические связи России 21Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 28