СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения - Курсовая работа №26604

«Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Важным показателем, характеризующим работу промышленных предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.

Себестоимость продукции (работ, услуг) - это стоимостная оценка используемых в процессе производства (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

В настоящее время в условиях рыночных отношений издержки производства, в особой степени их снижение, приобретают особую важность. Наряду с повышением качества продукции, снижение себестоимости продукции во многом определяет финансовые результаты деятельности предприятия, в том числе повышает его конкурентоспособность, определяет устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность.

Народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции:

 при одних и тех же ресурсах есть возможность произвести больше продукции;

 ускоряется оборачиваемость оборотных средств;

 при рациональном использовании материальных ресурсов появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли;

 снижение издержек - важнейший фактор интенсификации производства.

С экономических и социальных позиций снижение себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

 в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и в расширенном воспроизводстве;

 в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем в коллективе предприятия;

 в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;

 в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж;

 в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки.

Таким образом, исследование теоретических вопросов себестоимости продукции и расчет на конкретном примере полной себестоимости, что является целью настоящей работы, необходимо для получения навыков и освоения методики расчета полной себестоимости.


Выдержка из текста работы

Себестоимость – один из важнейших показателей деятельности предприятия, от которого зависит его прибыль. Если рассматривать себестоимость, как фактор конкурентоспособности организации, то можно выявить прямую взаимосвязь.

Как правило, себестоимость продукции зависит от масштабов производства. Следовательно затраты на производство и реализацию тем выше, чем выше выпуск товарной продукции.

Затраты на производство аналогичной продукции конкурентов, как правило примерно одинаковы (допустим, что используется одинаковое оборудование и схожие технологии), тогда конкурентоспособность продукции будет на прямую зависеть от ее стоимости. В этом случае для увеличения конкурентоспособности необходимо снижение затрат на производство и реализацию продукции. Если себестоимость продукции будет ниже, чем у конкурентов, то предприятие выигрывает по ценам на свою продукцию, то есть может их снизить, не изменяя своей прибыли. Если конкурент снижает цену на свой товар не проводя мероприятия по снижению затрат на производство, он получает меньшую прибыль. Уровень затрат на производство продукции так же на прямую зависит от технического оснащения предприятия современным оборудованием и используемыми технологиями, что так же влияет на конкурентоспособность продукции.

Таким образом необходим постоянный анализ себестоимости продукции, ее структуры и поиск резервов на снижение затрат.


Заключение

Таким образом по заданному варианту был выполнен расчет полной себестоимости изготовления шестерни трехвенцевой. Полная себестоимость изготовления данного изделия равна 45310,67 руб.

Результаты расчетов представлены в таблице 1

Таблица 1

Калькуляция себестоимости шестерни трехвенцевой

№ Статьи калькуляции Значение

1 Сырье и материалы 181,16

2 Заработная плата 3,02

3 Отчисления на соц. нужды 1,08

4 Электроэнергия 3,27

5 Общепроизводственные расходы, в том числе

Амортизация оборудования

Ремонт оборудования

Затраты на режущий инструмент

Затраты на приспособления

Амортизация площадей

Цеховые расходы 43798,23

4,37

43446,56

4,21

330,08

10,92

2,09

6 Цеховая себестоимость 43986,76

7 Общехозяйственные расходы 4,18

8 Производственная себестоимость 43990,94

9 Коммерческие расходы 1319,73

10 Полная себестоимость 45310,67


Список литературы

1. Безруких П.С. "Бух.учет", "Финансы и статистика",1996 г.

2. Глушков И.Е. "Бух. учет на современных предприятиях", "ЭКОР", г. Новосибирск, 1995 г.

3. Люблинский Я.Г. "Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий", "Финансы и статистика",2001 г.

4. З.Рахмат, А.Шеремет "Бухгалтерский учет в рыночной экономике",М.; "ИНФРА-М",1996 г.

5. Шнайдерман Т.А. “Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость” Москва 1998г.

6. Большой экономический словарь под редакцией Плонтикова Р.А. М.: 2001

7. Методические указания по выполнению курсовой работы


Тема: «Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Дипломная работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО ""

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования затрат на производство и реализацию продукции 7
    1.1. Понятие и состав издержек производства 7
    1.2. Классификация затрат на производство 11
    1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции 22
    2. Оценка затрат на производство и реализацию продукции ООО «» 33
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика ООО «» 33
    2.2. Оценка динамики себестоимости и анализ факторов, ее формирующих 37
    2.3. Анализ финансовых результатов ООО «» 43
    2.4. Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль» 50
    3. Основные направления оптимизации затрат на производство и реализацию продукции и пути повышения финансовых результатов деятельности
    ООО «» 58
    3.1. Увеличение объема выпуска продукции и ее реализации - важный фактор увеличения финансовых результатов 58
    3.2. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции - важное условие увеличения финансовых результатов 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
    2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
    2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
    2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
    2.3. Анализ закупочной деятельности 29
    2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
    Заключение 41
    Список литературы 43

  • Курсовая работа:

    Судебная речь

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Качества, определяющие культуру речи 8
    Назначение речи судебного оратора 16
    Отличительные черты судебной речи 19
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Стратегический маркетинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
    1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
    1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
    2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
    2.1. Сегментный анализ 13
    2.2. Конкурентный анализ 20
    2.3. Анализ среды организации 22
    2.4. Сводный анализ 26
    2.5. Стратегическое планирование 28
    2.5.1. Основные цели предприятия 28
    2.5.2. Корпоративные цели 30
    2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
    2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Курсовая работа:

    Венчурное инвестирование

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Венчурное инвестирование в мировой экономике 6
    1.2. Условия развития венчурного инвестирования в России 11
    1.3. Сущность механизма венчурного инвестирования 19
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВЕНЧУРНОГО ФОНДА 25
    2.1. Деятельность предприятия в области финансовых инноваций 25
    2.1.1. Краткая характеристика ООО «Оскон» (субъекта, на базе которого проводится исследование) 25
    2.1.2. Финансовые инновации, используемые предприятием 29
    2.2. Общая характеристика инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» (СОС) 32
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта 33
    2.4. Финансирование инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» за счет венчурного фонда УР 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ….49
  • Отчет по практике:

    Отчет по сбербанку банку

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 11
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 17
    4. Активные операции банка 20
    5. Формирование ресурсной базы банка 30
    6. Пассивные операции банка 35
    7. Корреспондентские отношения банка 47
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
    9. Учёт в банках 63
    10. Организация денежного обращения 80
    11. Банковское регулирование и надзор 90
    Заключение 94
    Список литературы 97
    Приложение 99
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет и внутренний контроль материалов 6
    1.1. Краткая характеристика организации 6
    1.2. Первичный учет материалов 7
    1.3. Синтетический учет материалов 8
    1.4. Инвентаризация материалов 11
    1.5. Организация системы внутреннего контроля 13
    1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
    2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20
    2.3. Анализ ликвидности баланса 24
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 26
    2.5. Анализ платежеспособности 29
    2.6. Анализ деловой активности 30
    2.7. Анализ прибыли 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия цвета в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54