СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения - Курсовая работа №26604

«Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Важным показателем, характеризующим работу промышленных предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.

Себестоимость продукции (работ, услуг) - это стоимостная оценка используемых в процессе производства (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

В настоящее время в условиях рыночных отношений издержки производства, в особой степени их снижение, приобретают особую важность. Наряду с повышением качества продукции, снижение себестоимости продукции во многом определяет финансовые результаты деятельности предприятия, в том числе повышает его конкурентоспособность, определяет устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность.

Народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции:

 при одних и тех же ресурсах есть возможность произвести больше продукции;

 ускоряется оборачиваемость оборотных средств;

 при рациональном использовании материальных ресурсов появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли;

 снижение издержек - важнейший фактор интенсификации производства.

С экономических и социальных позиций снижение себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

 в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и в расширенном воспроизводстве;

 в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем в коллективе предприятия;

 в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;

 в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж;

 в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки.

Таким образом, исследование теоретических вопросов себестоимости продукции и расчет на конкретном примере полной себестоимости, что является целью настоящей работы, необходимо для получения навыков и освоения методики расчета полной себестоимости.


Выдержка из текста работы

Себестоимость – один из важнейших показателей деятельности предприятия, от которого зависит его прибыль. Если рассматривать себестоимость, как фактор конкурентоспособности организации, то можно выявить прямую взаимосвязь.

Как правило, себестоимость продукции зависит от масштабов производства. Следовательно затраты на производство и реализацию тем выше, чем выше выпуск товарной продукции.

Затраты на производство аналогичной продукции конкурентов, как правило примерно одинаковы (допустим, что используется одинаковое оборудование и схожие технологии), тогда конкурентоспособность продукции будет на прямую зависеть от ее стоимости. В этом случае для увеличения конкурентоспособности необходимо снижение затрат на производство и реализацию продукции. Если себестоимость продукции будет ниже, чем у конкурентов, то предприятие выигрывает по ценам на свою продукцию, то есть может их снизить, не изменяя своей прибыли. Если конкурент снижает цену на свой товар не проводя мероприятия по снижению затрат на производство, он получает меньшую прибыль. Уровень затрат на производство продукции так же на прямую зависит от технического оснащения предприятия современным оборудованием и используемыми технологиями, что так же влияет на конкурентоспособность продукции.

Таким образом необходим постоянный анализ себестоимости продукции, ее структуры и поиск резервов на снижение затрат.


Заключение

Таким образом по заданному варианту был выполнен расчет полной себестоимости изготовления шестерни трехвенцевой. Полная себестоимость изготовления данного изделия равна 45310,67 руб.

Результаты расчетов представлены в таблице 1

Таблица 1

Калькуляция себестоимости шестерни трехвенцевой

№ Статьи калькуляции Значение

1 Сырье и материалы 181,16

2 Заработная плата 3,02

3 Отчисления на соц. нужды 1,08

4 Электроэнергия 3,27

5 Общепроизводственные расходы, в том числе

Амортизация оборудования

Ремонт оборудования

Затраты на режущий инструмент

Затраты на приспособления

Амортизация площадей

Цеховые расходы 43798,23

4,37

43446,56

4,21

330,08

10,92

2,09

6 Цеховая себестоимость 43986,76

7 Общехозяйственные расходы 4,18

8 Производственная себестоимость 43990,94

9 Коммерческие расходы 1319,73

10 Полная себестоимость 45310,67


Список литературы

1. Безруких П.С. "Бух.учет", "Финансы и статистика",1996 г.

2. Глушков И.Е. "Бух. учет на современных предприятиях", "ЭКОР", г. Новосибирск, 1995 г.

3. Люблинский Я.Г. "Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий", "Финансы и статистика",2001 г.

4. З.Рахмат, А.Шеремет "Бухгалтерский учет в рыночной экономике",М.; "ИНФРА-М",1996 г.

5. Шнайдерман Т.А. “Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость” Москва 1998г.

6. Большой экономический словарь под редакцией Плонтикова Р.А. М.: 2001

7. Методические указания по выполнению курсовой работы


Тема: «Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Дипломная работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО ""

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования затрат на производство и реализацию продукции 7
    1.1. Понятие и состав издержек производства 7
    1.2. Классификация затрат на производство 11
    1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции 22
    2. Оценка затрат на производство и реализацию продукции ООО «» 33
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика ООО «» 33
    2.2. Оценка динамики себестоимости и анализ факторов, ее формирующих 37
    2.3. Анализ финансовых результатов ООО «» 43
    2.4. Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль» 50
    3. Основные направления оптимизации затрат на производство и реализацию продукции и пути повышения финансовых результатов деятельности
    ООО «» 58
    3.1. Увеличение объема выпуска продукции и ее реализации - важный фактор увеличения финансовых результатов 58
    3.2. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции - важное условие увеличения финансовых результатов 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь

    67 страниц(ы) 

    Введение ….4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
    2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
    2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
    2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
    2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
    3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
    3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
    3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
    3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
    3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
    3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
    3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
    3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
    3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
    3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
    3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
    3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
    Заключение ….64
    Список используемой литературы …. 68
    Приложения ….71
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организациим на примере Атлантида

    21 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….11
    2.1. История создания предприятия …11
    2.2. Характеристика видов деятельности …. 12
    3.Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …. 14
    Заключение ….20
    Список литературы ….23
    Приложения ….24
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ….4
    1.1 Проблема определения предмета исследования….4
    1.2 Содержание и эффекты межличностного восприятия…10
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…18
    2.1 Отечественные исследования восприятия школьников…18
    2.2 Особенности восприятия человека человеком в младшем школьном возрасте…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….30
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ

    59 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет краткосрочных кредитов и займов и анализ их влияния на финансовое состояние ОАО «ДОЗ ИЖМАШ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
    1.1. Понятие, сущность и классификация кредитов и займов 6
    1.2. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов 9
    1.3. Теоретические аспекты анализа финансового состояния. 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 31
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация 31
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 38
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 39
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов 39
    3.2. Состояние аналитического и синтетического учета краткосрочных кредитов и займов 43
    3.3. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов 57
    4. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ НА ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
    4.1. Анализ структуры и динамики краткосрочных кредитов и займов 64
    4.2. Анализ динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 65
    4.3. Анализ обеспеченности чистыми активами 70
    4.4. Анализ эффективности использования кредитов 72
    4.5. Анализ влияния краткосрочных кредитов и займов на финансовое состояние ОАО «ДОЗ Ижмаш» 80
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Валютный контроль и валютное регулирование

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие валютного контроля и валютного регулирования 7
    1.2. Правовое обеспечение валютного контроля 14
    1.3. Система органов и агентов валютного контроля 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЛАДАБАНК» 28
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 28
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 36
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 47
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЛАДАБАНК» В ОБЛАСТИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 54
    3.1. Организация валютных операций банка 54
    3.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 61
    3.3. Пути совершенствования валютного контроля 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 5
    1.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5
    1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
    1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
    2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
    2.2. Организационная структура 27
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Показатели деятельности банка 31
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
    3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
    3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
    3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
    3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ