СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения - Курсовая работа №26604

«Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Важным показателем, характеризующим работу промышленных предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.

Себестоимость продукции (работ, услуг) - это стоимостная оценка используемых в процессе производства (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

В настоящее время в условиях рыночных отношений издержки производства, в особой степени их снижение, приобретают особую важность. Наряду с повышением качества продукции, снижение себестоимости продукции во многом определяет финансовые результаты деятельности предприятия, в том числе повышает его конкурентоспособность, определяет устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность.

Народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции:

 при одних и тех же ресурсах есть возможность произвести больше продукции;

 ускоряется оборачиваемость оборотных средств;

 при рациональном использовании материальных ресурсов появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли;

 снижение издержек - важнейший фактор интенсификации производства.

С экономических и социальных позиций снижение себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

 в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и в расширенном воспроизводстве;

 в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем в коллективе предприятия;

 в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;

 в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж;

 в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки.

Таким образом, исследование теоретических вопросов себестоимости продукции и расчет на конкретном примере полной себестоимости, что является целью настоящей работы, необходимо для получения навыков и освоения методики расчета полной себестоимости.


Выдержка из текста работы

Себестоимость – один из важнейших показателей деятельности предприятия, от которого зависит его прибыль. Если рассматривать себестоимость, как фактор конкурентоспособности организации, то можно выявить прямую взаимосвязь.

Как правило, себестоимость продукции зависит от масштабов производства. Следовательно затраты на производство и реализацию тем выше, чем выше выпуск товарной продукции.

Затраты на производство аналогичной продукции конкурентов, как правило примерно одинаковы (допустим, что используется одинаковое оборудование и схожие технологии), тогда конкурентоспособность продукции будет на прямую зависеть от ее стоимости. В этом случае для увеличения конкурентоспособности необходимо снижение затрат на производство и реализацию продукции. Если себестоимость продукции будет ниже, чем у конкурентов, то предприятие выигрывает по ценам на свою продукцию, то есть может их снизить, не изменяя своей прибыли. Если конкурент снижает цену на свой товар не проводя мероприятия по снижению затрат на производство, он получает меньшую прибыль. Уровень затрат на производство продукции так же на прямую зависит от технического оснащения предприятия современным оборудованием и используемыми технологиями, что так же влияет на конкурентоспособность продукции.

Таким образом необходим постоянный анализ себестоимости продукции, ее структуры и поиск резервов на снижение затрат.


Заключение

Таким образом по заданному варианту был выполнен расчет полной себестоимости изготовления шестерни трехвенцевой. Полная себестоимость изготовления данного изделия равна 45310,67 руб.

Результаты расчетов представлены в таблице 1

Таблица 1

Калькуляция себестоимости шестерни трехвенцевой

№ Статьи калькуляции Значение

1 Сырье и материалы 181,16

2 Заработная плата 3,02

3 Отчисления на соц. нужды 1,08

4 Электроэнергия 3,27

5 Общепроизводственные расходы, в том числе

Амортизация оборудования

Ремонт оборудования

Затраты на режущий инструмент

Затраты на приспособления

Амортизация площадей

Цеховые расходы 43798,23

4,37

43446,56

4,21

330,08

10,92

2,09

6 Цеховая себестоимость 43986,76

7 Общехозяйственные расходы 4,18

8 Производственная себестоимость 43990,94

9 Коммерческие расходы 1319,73

10 Полная себестоимость 45310,67


Список литературы

1. Безруких П.С. "Бух.учет", "Финансы и статистика",1996 г.

2. Глушков И.Е. "Бух. учет на современных предприятиях", "ЭКОР", г. Новосибирск, 1995 г.

3. Люблинский Я.Г. "Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий", "Финансы и статистика",2001 г.

4. З.Рахмат, А.Шеремет "Бухгалтерский учет в рыночной экономике",М.; "ИНФРА-М",1996 г.

5. Шнайдерман Т.А. “Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость” Москва 1998г.

6. Большой экономический словарь под редакцией Плонтикова Р.А. М.: 2001

7. Методические указания по выполнению курсовой работы


Тема: «Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Дипломная работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО ""

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования затрат на производство и реализацию продукции 7
    1.1. Понятие и состав издержек производства 7
    1.2. Классификация затрат на производство 11
    1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции 22
    2. Оценка затрат на производство и реализацию продукции ООО «» 33
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика ООО «» 33
    2.2. Оценка динамики себестоимости и анализ факторов, ее формирующих 37
    2.3. Анализ финансовых результатов ООО «» 43
    2.4. Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль» 50
    3. Основные направления оптимизации затрат на производство и реализацию продукции и пути повышения финансовых результатов деятельности
    ООО «» 58
    3.1. Увеличение объема выпуска продукции и ее реализации - важный фактор увеличения финансовых результатов 58
    3.2. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции - важное условие увеличения финансовых результатов 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления организацией (на примере ЗАО «Ижтехноком»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
    1.1. Понятие и цели управления организацией 5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления 7
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 20
    2.1. История создания ЗАО «Ижтехноком» 20
    2.2. Организационно-правовые основы управления 22
    2.3. Динамика изменения основных экономических показателей 31
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 50
    3.1. Формулирование проблем управления ЗАО «Ижтехноком» 50
    3.2. Разработка предложений по совершенствованию управления ЗАО «Ижтехноком» 52
    3.3. Оценка экономической эффективности внесенных предложений 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рыночных структур 5
    1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
    1.2. Особенности олигополии 12
    1.3. Модели олигополии 18
    2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
    2.1. Понятие и сущность рекламы 22
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
    2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
    3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
    3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
    3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
    и олигополии 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
    2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
    3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Договор дарения

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….6
    1.1. Понятие договора дарения….6
    1.2. Элементы договора дарения….27
    Глава II. Содержание договора дарения….37
    2.1. Права и обязанности дарителя….37
    2.2. Права и обязанности одаряемого….39
    2.3. Ответственность по договору дарения….42
    Глава III. Прекращение договора дарения….44
    3.1. Общие основания прекращения договора дарения….44
    Заключение …53
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Экономическая характеристика организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
    3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
    3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
    3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
    3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
    3.4. Формирование конечного финансового результата 47
    4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
    4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
    4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
    4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
    Выводы и предложения 74
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Международное законодательство в области защиты информации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика международного законодательства в области
    защиты информации 5
    1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 5
    1.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9
    2 Международные нормы в области организации защиты информации
    2.1 Специфика системы организационной защиты информации
    2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
    13
    18
    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 23
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Курсовая работа:

    Технология определения жизненных целей и выбора карьеры

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и сущность карьеры
    1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
    1.2. Новое российское видение карьеры.8
    2. Процесс подготовки и выбора карьеры
    2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
    2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
    3. Планирование развития карьеры.20
    Заключение.26
    Литература.27
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)

    18 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Анализ ликвидности 4
    2. Анализ финансовой устойчивости 9
    3. Анализ рентабельности 16
    Заключение 18
    Список литературы 19