СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения - Курсовая работа №26604

«Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Важным показателем, характеризующим работу промышленных предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.

Себестоимость продукции (работ, услуг) - это стоимостная оценка используемых в процессе производства (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

В настоящее время в условиях рыночных отношений издержки производства, в особой степени их снижение, приобретают особую важность. Наряду с повышением качества продукции, снижение себестоимости продукции во многом определяет финансовые результаты деятельности предприятия, в том числе повышает его конкурентоспособность, определяет устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность.

Народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции:

 при одних и тех же ресурсах есть возможность произвести больше продукции;

 ускоряется оборачиваемость оборотных средств;

 при рациональном использовании материальных ресурсов появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли;

 снижение издержек - важнейший фактор интенсификации производства.

С экономических и социальных позиций снижение себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем:

 в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и в расширенном воспроизводстве;

 в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем в коллективе предприятия;

 в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;

 в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж;

 в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки.

Таким образом, исследование теоретических вопросов себестоимости продукции и расчет на конкретном примере полной себестоимости, что является целью настоящей работы, необходимо для получения навыков и освоения методики расчета полной себестоимости.


Выдержка из текста работы

Себестоимость – один из важнейших показателей деятельности предприятия, от которого зависит его прибыль. Если рассматривать себестоимость, как фактор конкурентоспособности организации, то можно выявить прямую взаимосвязь.

Как правило, себестоимость продукции зависит от масштабов производства. Следовательно затраты на производство и реализацию тем выше, чем выше выпуск товарной продукции.

Затраты на производство аналогичной продукции конкурентов, как правило примерно одинаковы (допустим, что используется одинаковое оборудование и схожие технологии), тогда конкурентоспособность продукции будет на прямую зависеть от ее стоимости. В этом случае для увеличения конкурентоспособности необходимо снижение затрат на производство и реализацию продукции. Если себестоимость продукции будет ниже, чем у конкурентов, то предприятие выигрывает по ценам на свою продукцию, то есть может их снизить, не изменяя своей прибыли. Если конкурент снижает цену на свой товар не проводя мероприятия по снижению затрат на производство, он получает меньшую прибыль. Уровень затрат на производство продукции так же на прямую зависит от технического оснащения предприятия современным оборудованием и используемыми технологиями, что так же влияет на конкурентоспособность продукции.

Таким образом необходим постоянный анализ себестоимости продукции, ее структуры и поиск резервов на снижение затрат.


Заключение

Таким образом по заданному варианту был выполнен расчет полной себестоимости изготовления шестерни трехвенцевой. Полная себестоимость изготовления данного изделия равна 45310,67 руб.

Результаты расчетов представлены в таблице 1

Таблица 1

Калькуляция себестоимости шестерни трехвенцевой

№ Статьи калькуляции Значение

1 Сырье и материалы 181,16

2 Заработная плата 3,02

3 Отчисления на соц. нужды 1,08

4 Электроэнергия 3,27

5 Общепроизводственные расходы, в том числе

Амортизация оборудования

Ремонт оборудования

Затраты на режущий инструмент

Затраты на приспособления

Амортизация площадей

Цеховые расходы 43798,23

4,37

43446,56

4,21

330,08

10,92

2,09

6 Цеховая себестоимость 43986,76

7 Общехозяйственные расходы 4,18

8 Производственная себестоимость 43990,94

9 Коммерческие расходы 1319,73

10 Полная себестоимость 45310,67


Список литературы

1. Безруких П.С. "Бух.учет", "Финансы и статистика",1996 г.

2. Глушков И.Е. "Бух. учет на современных предприятиях", "ЭКОР", г. Новосибирск, 1995 г.

3. Люблинский Я.Г. "Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий", "Финансы и статистика",2001 г.

4. З.Рахмат, А.Шеремет "Бухгалтерский учет в рыночной экономике",М.; "ИНФРА-М",1996 г.

5. Шнайдерман Т.А. “Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость” Москва 1998г.

6. Большой экономический словарь под редакцией Плонтикова Р.А. М.: 2001

7. Методические указания по выполнению курсовой работы


Тема: «Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….24
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и пути ее снижения

    23 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
    2.Общая характеристика ООО ….11
    Заключение….…21
    Список использованных источников….22
    Приложения….….23

  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Дипломная работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции и их влияние на финансовые результаты деятельности организации ООО ""

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования затрат на производство и реализацию продукции 7
    1.1. Понятие и состав издержек производства 7
    1.2. Классификация затрат на производство 11
    1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции 22
    2. Оценка затрат на производство и реализацию продукции ООО «» 33
    2.1. Краткая организационно-экономическая
    характеристика ООО «» 33
    2.2. Оценка динамики себестоимости и анализ факторов, ее формирующих 37
    2.3. Анализ финансовых результатов ООО «» 43
    2.4. Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль» 50
    3. Основные направления оптимизации затрат на производство и реализацию продукции и пути повышения финансовых результатов деятельности
    ООО «» 58
    3.1. Увеличение объема выпуска продукции и ее реализации - важный фактор увеличения финансовых результатов 58
    3.2. Оптимизация затрат на производство и реализацию продукции - важное условие увеличения финансовых результатов 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1
    1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
    АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
    Маркетинговая информация….6
    1.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6
    1.1.2 Рынки поставщиков….6
    1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
    1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
    1.1.2.3 Наемный персонал…8
    1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
    1.1.3 Рынки посредников…8
    1.1.3.1 Транспортные услуги…9
    1.1.3.2 Страховка…9
    1.1.3.3 Реклама…9
    1.2 Целевые рынки сбыта…9
    1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
    1.2.2 Позиционирование товара…9
    1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
    1.3 Комплекс маркетинга….10
    1.3.1 Решение по товару….10
    1.3.2 Решение по цене….10
    1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
    1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
    1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
    1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
    1.5.1 Общие инвестиции….13
    1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
    1.5.3 Источники финансирования….15
    1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
    1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
    1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
    1.8 Финансовый профиль проекта…21
    1.9 Рентабельность основных фондов….….23
    2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
    2.1 Понятие социального управления….24
    2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
    2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
    2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
    2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
    2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
    2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
    2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
    Приложение….56
  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально- психологических исследований

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
    1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 5
    1.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9
    1.3 Социализация и социальная установка 14
    Глава 2. Личность в группе 17
    2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
    2.2 Социально – психологические качества личности 20
    Заключение 22
    Список литературных источников 23
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Власть и личное влияние менеджера

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
    1.1. Понятие власти и влияния 5
    1.2. Формы власти и влияния 8
    1.3. Основные методы влияния 16
    2. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
    2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
    2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
    2.3. Лидер и менеджер 28
    2.4. Концепции лидерства 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Дипломная работа:

    Исковое производство

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИСКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1. Понятие исковой формы защиты права 8
    1.2. Элементы иска 12
    1.3. Виды исков 15
    ГЛАВА 2. ПРАВО НА ИСК 27
    2.1. Право на предъявление иска 27
    2.2. Право на удовлетворение иска 35
    ГЛАВА 3. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ ПРАВА 44
    3.1. Изменение иска 44
    3.2. Отказ от иска 48
    3.3. Признание иска 52
    3.4. Мировое соглашение 55
    ГЛАВА 4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ИСКА 61
    4.1. Материально-правовые и процессуально-правовые возражения 61
    4.2. Встречный иск 67
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств в ОАО Люкс

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …12
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
    3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
    3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….25
    3.2. Планирование аудита основных средств …29
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.4. Методика аудита основных средств …. 35
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко

    71 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    1.2. Основные экономические показатели организации . 8
    1.3. Анализ финансового состояния ….11
    1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
    2. Учет денежных средств на предприятии ….19
    2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … .38
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств ….42
    3. Анализ движения денежных средств …. 45
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
    3.2. Анализ движения денежных средств ….48
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
    Заключение .… 66
    Список использованной литературы …. 69
    Приложения … 72
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль затрат на производство и исчисление себестоимости молочной продукции на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
    3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
    3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
    3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
    3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
    ….51
    3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
    4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
    4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
    4.2. Методы и способы контроля …59
    4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81