У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Банковский маркетинг» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
Введение
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.
В настоящее время банки принципиально обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.
Это было вызвано следующими факторами:
- проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции;
- появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;
- расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например, выпуск облигаций);
- развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие — расширение региональной и национальной сферы деятельности финансово–кредитных институтов;
- развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг;
- ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок.
В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило и происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами.
В данной работе, с применением методов анализа информации, фактов отзыва лицензий и банковских кризисов, изучения специальной и методической литературы, мною рассмотрены вопросы, как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.
Заключение
В настоящей работе мною рассмотрены принципы применения маркетинга в банковской деятельности, обоснование применения маркетинга в банке, процесс и задачи организации маркетингового исследования.
Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.
Одним из главных принципов сегодня в России для банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. Как правило, банк на основе анализа рынка капитала, изменений его объема, изучения потребительских привычек, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств (вкладов, депозитов) и выдаче кредитов и ссуд. В этом смысле банк обязан определить общие принципы стратегии конкурентной борьбы и конкретные способы овладения рынком сбыта. Такой стратегией должны руководствоваться все подразделения банка. В этих условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путем создания системы дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведения рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.
Можно с уверенностью говорить об образовании рынка покупателя в сфере банковских услуг и об усиливающейся борьбе за клиентов. Успех в этой борьбе будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества, индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах.
Список литературы
1. ГК РФ Часть вторая 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. ФЗ от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ, от 26.11.2002 № 152-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 26.03.2003 № 37-ФЗ, от 11.11.2003 № 138-ФЗ, от 23.12.2003 № 182-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.03.2005 № 22-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 18.07.2005 № 89-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)
2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 03.02.1996 № 17-ФЗ, от 31.07.1998 № 151-ФЗ, от 05.07.1999 № 126-ФЗ, от 08.07.1999 № 136-ФЗ, от 19.06.2001 № 82-ФЗ, от 07.08.2001 № 121-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 23.12.2003 № 181-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 29.07.2004 № 97-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.07.2005 № 106-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, ФЗ от 08.07.1999 № 144-ФЗ)
3. Федеральный Закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ)
4. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. ФЗ от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 20.08.2004 № 115-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 21.07.2005 № 113-ФЗ)
5. Федеральный Закон РФ от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. ФЗ от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ)
6. Закон от 02.03.1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 № 3119-1, от 15.07.1992 № 3310-1; ФЗ от 25.05.1995 № 83-ФЗ, от 06.05.1998 № 70-ФЗ, от 02.01.2000 № 3-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 09.10.2002 № 122-ФЗ, от 07.03.2005 № 13-ФЗ)
7. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для экономических вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Алексеев С. В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты// Журнал российского права – 2003 г. - № 9
9. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 1997
10. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. — 1996. — №1. — с. 46–54
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 1999. - с.111-112
12. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998.-224 с.
13. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —191 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 1998.-896 с.
15. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - 1999г.- №4
16. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 1998г.,
17. №6 – с.8Кулагин В.Г. Карточная игра: “зарплатный проект” //Маркетинг в России и за рубежом – 1997г. - №9-10
18. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 1998.-448 с.
19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с.
20. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: Инфра - М, 1995
21. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики// Маркетинг в России и за рубежом - 1999г.-№2
22. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999г.
Тема: | «Банковский маркетинг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение стр.3-4.
1. Содержание и специфика банковского маркетинга стр.5.
1.1. История развития, понятие и необходимость банковского маркетинга. стр.5-8.1.2. Активный и пассивный банковский маркетинг стр.8-9.РазвернутьСвернуть
1.3. Банковские услуги стр.8-12.
1.4. Уровни банковского маркетинга стр.12-13.
2. Формирование банковского маркетинга в России стр.14-18.
Заключение стр.19-22.
Список использованной литературы стр.23.
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул
84 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 61.2. Предлагаемые банковские услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
предпринимательстве 31
3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
3.1. Исследование клиентской базы 44
3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
деятельности банка 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ маркетинговых возможностей




-
Дипломная работа:
119 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Семейное правоотношение….…8
1. Понятие и виды семейных правоотношений…8
2. Основания возникновения, изменения и прекращениясемейных правоотношений…19РазвернутьСвернуть
3. Субъекты семейных правоотношений….27
4. Защита семейных прав….….32
Глава II. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения между родителями и детьми….…42
1. Основания возникновения правоотношений между
родителями и детьми….…42
2. Содержание родительского правоотношения….54
3. Изменение и прекращение родительского правоотношения….…62
Глава III. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения, связанные с воспитанием детей,
оставшихся без попечения родите-лей….…72
1. Условия усыновления (удочерения) детей.
Права и обязанности усыновителей (удочерителей) де-тей….…72
2. Опёка и попечительство над несовершеннолетними детьми…82
3. Приёмная се-мья….…90
4. Алиментные обязательства родителей….….98
Заключе-ние….…111
Список нормативных актов и судебной практи-ки….…116
Список литературы….…118
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика НДС в России 6
1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 71.2. Определение налоговой базы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
1.4. Определение суммы налога 12
1.5. Счет-фактура 15
1.6. Налоговые вычеты 16
2. Особенности НДС за рубежом 18
3. Сравнительная оценка НДС 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 11
1.4. Структура управления 14
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
4.5. План реализации проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия НА ПРИМЕРЕ кб 21 вЕК
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния5РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансового состояния 15
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО КБЭ ХХ1 века 24
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 24
2.2. Организационная структура 28
2.3. Персонал и оплата труда на предприятии 32
2.4. Характеристика и эффективность использования основных фон-дов 37
3. Анализ финансового состояния ОАО «КБЭ ХХ1 века» 42
3.1. Предварительный обзор финансового состояния 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 46
3.3. Анализ чистых активов 49
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 51
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 67
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния предприятия 70
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Денежно-кредитная политика РФ, ее основные направления и перспективы развития
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Финансы как целостная экономическая категория 61.2 Финансовая политика государства 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль финансов в регулировании экономики 27
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 34
2.1 Характеристика денежно-кредитной политики 34
2.2 Анализ финансовой деятельности государства – задачи и методы 42
2.3 Анализ состояния доходов населения 51
2.4 Перспективы финансового благосостояния населения России 56
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И МЕТОДОВ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ И СОВЕРШНСТВОВАНИЮ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 65
3.1 Сценарии макроэкономического развития в 2007 году 65
3.2 Цели и инструменты денежно-кредитной политики в 2007 году 69
3.3 Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2007 год 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие взяточничества….5
2. Получение взятки….9
3. Дача взятки….20
Заключение….24
Список использованной литературы…26
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния ООО Продукт
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические основы налогообложения 15
2.1. Характеристика налоговой системы 15
2.2. Традиционная система налогообложения 19
2.3. Специальные налоговые режимы 31
2.3.1. Упрощенная система налогообложения 31
2.3.2. Единый налог на вмененный доход 41
2.3.3. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей 47
3. Анализ финансового состояния ООО Продукт 50
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 50
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 54
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 62
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 65
3.5. Оценка финансового состояния предприятия 72
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 91
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 91
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 95
4.3. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при упрощенной системе налогообложения 97
4.4. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 99
Заключение 103
Список использованной литературы 106
Приложения 108