СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковский маркетинг - Курсовая работа №30310

«Банковский маркетинг» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…2-3

1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6

2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках

2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10

2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14

2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19

2.4. Ценообразование….19-22

2.5. Стимулирование продаж…22-24

3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26

Заключение….27

Список нормативных актов и литературы….28-29

Приложение….…30-31


Введение

Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.

В настоящее время банки принципиально обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.

Это было вызвано следующими факторами:

- проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции;

- появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;

- расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например, выпуск облигаций);

- развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие — расширение региональной и национальной сферы деятельности финансово–кредитных институтов;

- развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг;

- ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок.

В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило и происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами.

В данной работе, с применением методов анализа информации, фактов отзыва лицензий и банковских кризисов, изучения специальной и методической литературы, мною рассмотрены вопросы, как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.


Заключение

В настоящей работе мною рассмотрены принципы применения маркетинга в банковской деятельности, обоснование применения маркетинга в банке, процесс и задачи организации маркетингового исследования.

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

Одним из главных принципов сегодня в России для банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. Как правило, банк на основе анализа рынка капитала, изменений его объема, изучения потребительских привычек, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств (вкладов, депозитов) и выдаче кредитов и ссуд. В этом смысле банк обязан определить общие принципы стратегии конкурентной борьбы и конкретные способы овладения рынком сбыта. Такой стратегией должны руководствоваться все подразделения банка. В этих условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путем создания системы дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведения рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.

Можно с уверенностью говорить об образовании рынка покупателя в сфере банковских услуг и об усиливающейся борьбе за клиентов. Успех в этой борьбе будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества, индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах.


Список литературы

1. ГК РФ Часть вторая 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. ФЗ от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ, от 26.11.2002 № 152-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 26.03.2003 № 37-ФЗ, от 11.11.2003 № 138-ФЗ, от 23.12.2003 № 182-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.03.2005 № 22-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 18.07.2005 № 89-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)

2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 03.02.1996 № 17-ФЗ, от 31.07.1998 № 151-ФЗ, от 05.07.1999 № 126-ФЗ, от 08.07.1999 № 136-ФЗ, от 19.06.2001 № 82-ФЗ, от 07.08.2001 № 121-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 23.12.2003 № 181-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 29.07.2004 № 97-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.07.2005 № 106-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, ФЗ от 08.07.1999 № 144-ФЗ)

3. Федеральный Закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ)

4. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. ФЗ от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 20.08.2004 № 115-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 21.07.2005 № 113-ФЗ)

5. Федеральный Закон РФ от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. ФЗ от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ)

6. Закон от 02.03.1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 № 3119-1, от 15.07.1992 № 3310-1; ФЗ от 25.05.1995 № 83-ФЗ, от 06.05.1998 № 70-ФЗ, от 02.01.2000 № 3-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 09.10.2002 № 122-ФЗ, от 07.03.2005 № 13-ФЗ)

7. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для экономических вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

8. Алексеев С. В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты// Журнал российского права – 2003 г. - № 9

9. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 1997

10. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. — 1996. — №1. — с. 46–54

11. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 1999. - с.111-112

12. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998.-224 с.

13. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —191 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 1998.-896 с.

15. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - 1999г.- №4

16. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 1998г.,

17. №6 – с.8Кулагин В.Г. Карточная игра: “зарплатный проект” //Маркетинг в России и за рубежом – 1997г. - №9-10

18. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 1998.-448 с.

19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с.

20. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: Инфра - М, 1995

21. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики// Маркетинг в России и за рубежом - 1999г.-№2

22. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999г.


Тема: «Банковский маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Реферат:

    Модель банковского маркетинга

    23 страниц(ы) 

    Введение стр.3-4.
    1. Содержание и специфика банковского маркетинга стр.5.
    1.1. История развития, понятие и необходимость банковского маркетинга. стр.5-8.
    1.2. Активный и пассивный банковский маркетинг стр.8-9.
    1.3. Банковские услуги стр.8-12.
    1.4. Уровни банковского маркетинга стр.12-13.
    2. Формирование банковского маркетинга в России стр.14-18.
    Заключение стр.19-22.
    Список использованной литературы стр.23.
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Процесс доказывания

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1
    Основные понятия процесса доказывания
    1.1 Понятие, сущность и цель доказывания 6
    1.2 Предмет и пределы доказывания 9
    1.3 Субъекты доказывания 13
    Глава 2
    Элементы (этапы) доказывания
    2.1 Собирание доказательств и его способы 25
    2.2 Проверка доказательств и его способы 26
    2.3 Оценка доказательств 28
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
    1.5. Основные экономические показатели организации 19
    2. Теоретические основы стимулирования труда 21
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 31
    2.3. Методы оценки работы персонала 34
    2.4. Подготовка руководящих кадров 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 44
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортного хозяйства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» 5
    1.1. Виды деятельности и организационная структура 5
    1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть 9
    1.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава 11
    1.4. Структура персонала и система оплаты труда 13
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Задачи и структура транспортного хозяйства 23
    2.2. Виды внутризаводского транспорта и организация транспортного обслуживания 26
    2.3. Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия 28
    2.4. Оценка эффективности деятельности транспортного хозяйства предприятия и ее влияние на общехозяйственные результаты 30
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «СЭГЗ» 38
    3.1. Техническая суть мероприятий и организация их реализации 38
    3.1.1. Повышение средней эксплутационной скорости грузовых перевозок 38
    3.1.2. Снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава 41
    3.1.3. Предоставление платных услуг населению 46
    3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств

    86 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия . 5
    Краткая историческая справка, основные учредительные документы .5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6
    Основные виды деятельности и технико-экономические показатели .9
    1.4. Анализ финансового состояния . 11
    2.Учет денежных средств .19
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств . 19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …40
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … . 50
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств .54
    3. Анализ движения денежных средств в организации …57
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….57
    3.2. Анализ движения денежных средств … 60
    3.3. Прогнозирование величин о движении денежных средств .…72
    Заключение .….82
    Список используемой литературы …. …85
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
    1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 4
    1.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
    2.2. Организационное устройство и размер организации 21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
    3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
    3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
    3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ипотеки жилья в РФ

    80 страниц(ы) 

    Введение_3
    1.Ипотека жилья как способ обеспечения обязательства_6
    1.1.История развития ипотеки_6
    1.2.Правовая природа ипотеки_11
    1.3.Особенности ипотеки жилья_ 17
    2.Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотекой жилья_25
    2.1.Договор ипотеки жилья в РФ_ 25
    2.2.Государственная регистрация ипотеки жилья_40
    2.3.Обращение взыскания на заложенное имущество_ 49
    3.Проблемы применения законодательства об ипотеке жилья в Российской Федерации_ 55
    Заключение_ 70
    Библиография_73
    Приложение № 1-5
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….….7
    1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….7
    1.2 Экономическая характеристика организации…8
    1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
    1.3 Организация структура предприятия…13
    1.4 Организационное устройство….14
    1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
    1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
    2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
    2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
    2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
    2.1.3 Налог на прибыль….34
    2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
    2.2.1 Налог на имущество организации….37
    2.2.2 Налог с продаж…39
    2.3 Учет местных налогов и сборов….40
    2.3.1 Налог на рекламу….40
    3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
    4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
    Заключение…47
    Список литературы….49



  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности заемщика

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
    предприятия 5
    1.1. Сущность анализа финансового состояния и его роль
    в управлении предприятием 5
    1.2. Определение характера устойчивости финансового
    состояния организации 8
    1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
    1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
    состояния предприятия 10
    1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
    1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
    и кредиторской задолженностью 14
    2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
    2.1. Общая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия 35
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложение 47