СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковский маркетинг - Курсовая работа №30310

«Банковский маркетинг» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…2-3

1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6

2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках

2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10

2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14

2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19

2.4. Ценообразование….19-22

2.5. Стимулирование продаж…22-24

3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26

Заключение….27

Список нормативных актов и литературы….28-29

Приложение….…30-31


Введение

Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.

В настоящее время банки принципиально обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.

Это было вызвано следующими факторами:

- проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции;

- появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;

- расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например, выпуск облигаций);

- развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие — расширение региональной и национальной сферы деятельности финансово–кредитных институтов;

- развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг;

- ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок.

В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило и происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами.

В данной работе, с применением методов анализа информации, фактов отзыва лицензий и банковских кризисов, изучения специальной и методической литературы, мною рассмотрены вопросы, как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.


Заключение

В настоящей работе мною рассмотрены принципы применения маркетинга в банковской деятельности, обоснование применения маркетинга в банке, процесс и задачи организации маркетингового исследования.

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

Одним из главных принципов сегодня в России для банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. Как правило, банк на основе анализа рынка капитала, изменений его объема, изучения потребительских привычек, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств (вкладов, депозитов) и выдаче кредитов и ссуд. В этом смысле банк обязан определить общие принципы стратегии конкурентной борьбы и конкретные способы овладения рынком сбыта. Такой стратегией должны руководствоваться все подразделения банка. В этих условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путем создания системы дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведения рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.

Можно с уверенностью говорить об образовании рынка покупателя в сфере банковских услуг и об усиливающейся борьбе за клиентов. Успех в этой борьбе будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества, индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах.


Список литературы

1. ГК РФ Часть вторая 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. ФЗ от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ, от 26.11.2002 № 152-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 26.03.2003 № 37-ФЗ, от 11.11.2003 № 138-ФЗ, от 23.12.2003 № 182-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.03.2005 № 22-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 18.07.2005 № 89-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)

2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 03.02.1996 № 17-ФЗ, от 31.07.1998 № 151-ФЗ, от 05.07.1999 № 126-ФЗ, от 08.07.1999 № 136-ФЗ, от 19.06.2001 № 82-ФЗ, от 07.08.2001 № 121-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 23.12.2003 № 181-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 29.07.2004 № 97-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.07.2005 № 106-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, ФЗ от 08.07.1999 № 144-ФЗ)

3. Федеральный Закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ)

4. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. ФЗ от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 20.08.2004 № 115-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 21.07.2005 № 113-ФЗ)

5. Федеральный Закон РФ от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. ФЗ от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ)

6. Закон от 02.03.1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 № 3119-1, от 15.07.1992 № 3310-1; ФЗ от 25.05.1995 № 83-ФЗ, от 06.05.1998 № 70-ФЗ, от 02.01.2000 № 3-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 09.10.2002 № 122-ФЗ, от 07.03.2005 № 13-ФЗ)

7. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для экономических вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

8. Алексеев С. В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты// Журнал российского права – 2003 г. - № 9

9. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 1997

10. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. — 1996. — №1. — с. 46–54

11. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 1999. - с.111-112

12. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998.-224 с.

13. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —191 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 1998.-896 с.

15. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - 1999г.- №4

16. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 1998г.,

17. №6 – с.8Кулагин В.Г. Карточная игра: “зарплатный проект” //Маркетинг в России и за рубежом – 1997г. - №9-10

18. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 1998.-448 с.

19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с.

20. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: Инфра - М, 1995

21. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики// Маркетинг в России и за рубежом - 1999г.-№2

22. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999г.


Тема: «Банковский маркетинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Реферат:

    Модель банковского маркетинга

    23 страниц(ы) 

    Введение стр.3-4.
    1. Содержание и специфика банковского маркетинга стр.5.
    1.1. История развития, понятие и необходимость банковского маркетинга. стр.5-8.
    1.2. Активный и пассивный банковский маркетинг стр.8-9.
    1.3. Банковские услуги стр.8-12.
    1.4. Уровни банковского маркетинга стр.12-13.
    2. Формирование банковского маркетинга в России стр.14-18.
    Заключение стр.19-22.
    Список использованной литературы стр.23.
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Древний Рим

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Культура Древнего Рима 4
    Искусство Древнего Рима 10
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6
    1.3. Основные рынки и их особенности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
    2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
    2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
    3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
    3.1. Расчет условного объема производства 31
    3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Реферат:

    Здоровый образ жизни

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Питание 3
    Закаливание 11
    Заключение 16
    Используемая литература 17
  • Дипломная работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
    ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 5
    1.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
    2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
    3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
    3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
    3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
    3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
    3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
    3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
    3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
    3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
    3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …71
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Банковская система России

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Функции банков и структура банковской системы 6
    1.2. Формирование современной банковской системы России 12
    1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
    1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
    2.2. Характеристика персонала 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
    3.1. Привлечение средств населения 50
    3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
    3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
    3.4. Банковские карты 73
    3.5. Валютные и неторговые операции 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Внешнее окружение предприятия 26
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 47
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 56
    3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
    на предприятии
    3.2.1.Анализ морального стимулирования трудовой активности 63
    3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 69
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Судебная реформа 1864 г.

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Подготовка судебной реформы 1864 г., ее основное содержание….4
    2. Новая судебная система в России…7
    3. Влияние судебной реформы 1864 г. на современную судебную систему России….10
    Заключение….14
    Список литературы…15
  • Курсовая работа:

    Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Дюрация государственных облигаций 3
    2. Обслуживание государственных бумаг 13
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98