У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 6
1.2. Характеристика банковских услуг 10
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке [6].
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.
В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом [10].
Такой подход к определению банковского маркетинга подтверждается приводимой в литературе структурой коммерческих банков, включающий отдел маркетинга и связей с клиентурой или управление маркетинга, состоящее из отдела связи с клиентурой, отдела услуг и рекламы и отдела рыночной конъюнктуры, которое должно решать следующие задачи:
- обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;
- способствовать развитию деловых связей;
- проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;
- изучать рыночную конъюнктуру;
- оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.
То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.
При этом нужно отметить, что результаты продвижения услуг банка на рынке и его борьбы за клиентов будут зависеть от множества условий, рассматриваемых в работе.
Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя [11].
Все вышеизложенное, а также тот факт, что современное состояние банковского маркетинга и перспективы деятельности банков в области маркетинга не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы курсовой работы в условиях перехода к рынку, в задачи которой входит:
исследование комплекса банковского маркетинга;
изучение продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий банковского маркетинга;
определение путей совершенствования комплекса банковского маркетинга;
анализ развития банковской деятельности в области маркетинга.
Выдержка из текста работы
Вывод Продукта на рынок в условиях средней и высокой конкуренции.
Характеристика конкурентной среды:
- потенциальные клиенты достаточно хорошо осведомлены о возможности получения кредитов на приобретение автомобилей;
- кредиты на приобретение автомобилей предоставляются несколькими федеральными и региональными банками в большинстве автосалонов;
- регулярно проводятся рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению кредитов на приобретение автомобилей;
- в силу разнообразия предложений кредитов банками при выборе банка-кредитора клиенты уделяют внимание следующим условиям кредита на приобретение автомобиля:
а) состав пакета документов (в первую очередь, необходимость предоставления справки о доходах);
б) процентная ставка и комиссии;
в) срок кредита;
г) срок рассмотрения заявки на кредит и выдачи кредита;
д) условия страхования автомобиля.
- банки используют неявные комиссии, взимаемые с клиентов, и в некоторых случаях - схемы материального поощрения автосалонов;
- в автосалонах широко представлены рекламно-информационные материалы различных банков по кредитованию на приобретение автомобилей, персонал автосалонов хорошо осведомлен об условиях предоставления кредитов различными банками и обеспечивает грамотное консультирование.
Цели:
- существенное увеличение в кратчайшие сроки доли рынка кредитования на приобретение автомобилей в регионе за счет активного продвижения Продукта;
- активное комплексное информирование ЦКС о Продукте как об удобном и выгодном способе приобретения автомобиля, в т.ч. о преимуществах Продукта по сравнению с продуктами банков-конкурентов;
- активный поиск и привлечение партнеров к сотрудничеству для продвижения Продукта, в т.ч. предложение сотрудничества по продвижению Продукта потенциальным партнерам, продвигающим кредиты банков-конкурентов на приобретение автомобилей;
- формирование у населения и партнеров устойчивого восприятия ФК как финансовой организации, предлагающей кредиты на приобретение автомобилей на выгодных условиях.
Основное внимание при информировании ЦКС следует уделять следующим преимуществам Продукта по сравнению с банками-конкурентами:
- при внесении минимального первоначального взноса в размере 40% от стоимости автомобиля кредит предоставляется без справки о доходах;
- конкурентная процентная ставка за пользование кредитом;
- оперативность рассмотрения заявки на кредит;
- отсутствие или достаточно высокий лимит выдачи кредита без поручительства;
- ежемесячное погашение основного долга по кредиту равными долями в соответствии с графиком, проценты начисляются только на сумму остатка по кредиту, а не на всю стоимость автомобиля.
Основные этапы реализации стратегии.
Изучение конкурентов и их продуктов:
- изучение аналогичных продуктов банков-конкурентов: процентные ставки по кредитам, комиссии за оформление кредита, сроки предоставления кредитов, наличие поручителей, валюта кредитов, подтверждение официальных доходов и др.;
- изучение рекламной деятельности банков-конкурентов по продвижению аналогичных продуктов, анализ рекламно-информационных материалов (далее - РИМ), приоритетных условий кредитов, на которые обращается внимание в РИМ;
- изучение маркетинговой активности по продвижению кредитов на приобретение автомобилей банками-конкурентами, в т.ч., маркетинговых акций по стимулированию продаж и укреплению лояльности клиентов, схем поощрения персонала автосалонов.
Формирование партнерской базы.
Ответственное подразделение обеспечивает поиск партнеров по продвижению Продукта и заключение с ними соглашений о сотрудничестве:
- автосалоны;
- дилерские пункты по продаже автомобилей;
- региональные представительства компаний-производителей автомобилей;
- профессиональные и общественные организации, объединяющие автолюбителей или участников рынка продаж автомобилей;
- организаторы автовыставок.
При проведении переговоров с потенциальными партнерами необходимо акцентировать внимание представителей потенциальных партнеров на следующих преимуществах сотрудничества с ФК по Продукту:
- различные варианты предоставления Продукта в зависимости от уровня доходов и потребностей клиентов;
- привлечение новых клиентов за счет продажи Продукта;
- расширение диапазона предоставляемых клиентам услуг в сфере приобретения автомобилейза счет сотрудничества с ФК по Продукту;
- получение со стороны ФК информационной и методической поддержки по продажам Продукта;
- ФК размещает информацию об организациях-партнерах и предлагаемых ими услугах на интернет-сайтах банков ФК и в рекламных материалах по Продукту (партнеры, в свою очередь, размещают информацию о ФК и о Продукте в своих рекламных материалах);
- установление долгосрочного сотрудничества и укрепление взаимоотношений с ФК, не ограничиваясь предоставлением Продукта, т.к. ФК предоставляет партнерам полный спектр банковских (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, проектное финансирование и др.) и страховых услуг;
- возможность совместного проведения эффективных маркетинговых акций (льготные и бесплатные кредиты).
В целях захвата большей доли рынка рекомендуется при информировании ЦКС использовать соответствующий набор маркетинговых и рекламных инструментов.
Заключение
Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.
Цель курсовой работы состояла исследование системы банковского маркетинга и анализ маркетинга продуктов на примере банка ОАО «УралСиб».
Методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов. Например, банк, который хочет увеличить свою долю на рынке, может сделать это следующими путями: создать более благоприятный имидж банка, благодаря интенсивной рекламе; предложить потребителю новую услугу; понизить цены и т.д. Но практичнее – эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга.
Подобные альтернативы открывают широкие возможности для банкиров. В частности, ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации услуги. Стратегию же, основанную на преимуществах размещения, сложно копировать в силу длительных сроков аренды помещений и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но в то же время, она может оказаться не гибкой и плохо ориентироваться к изменениям окружающей среды.
Комплекс маркетинга, включающий определение товаров (услуг), установление цен на них, методы распространения и стимулирования сбыта играет первостепенную роль в успешном функционировании банка на рынке.
В дипломной работе был проведен анализ комплекса маркетинга по продвижению на рынок продукта банка ОАО «УралСиб» «Автомобили в кредит». Были сформулированы и определены основные ориентиры, стратегии, ценообразование, уровень конкуренции.
Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению Продукта осуществляется ответственным подразделением организации продаж субъекта банковской сети ФК (далее – Ответственное подразделение, СБС) на основании Маркетингового инструментария по продвижению продукта и отдельной маркетинговой программы, которая разрабатывается самостоятельно
Список литературы
1. ГК РФ Часть2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349
2. Закон РФ «О банках и банковской деятельности».
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2002 г. – с.111-112
4. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2000 г.-с.52
5. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2001 г. – с.25
6. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 1998г. – с.19
7. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2003 г.- с.43
8. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 2002 г.-с.64
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г. – с.97
10. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,
2002 г. – с.15-16
11. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 1999 г. – с.127
Тема: | «Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Интеграция музыки и живописи в практике работы школы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ…7
1.1.Интеграция искусств как проблема….….71.2.А.Скрябин и М.Врубель. Пути сопряжения.….….14РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ произведений различных искусства на уроках в школе….…20
Выводы по первой главе….….….…26
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ….…28
2.1.Содержание и методы интеграции….….28
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.…. 36
2.3. Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированного занятия….43
Выводы по второй главе….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….….58
-
Дипломная работа:
Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 61.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Структура системы налогов и сборов в РФ
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 51.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9РазвернутьСвернуть
2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковские операцииСледующая работа
Банковский маркетинг




-
Курсовая работа:
Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния 51.2. Методика анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
2.3. Внешняя среда предприятия 13
2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковские пассивы и их значение 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 172. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ структуры пассивов 23
2.2. Управление привлечением средств 25
2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1 Историческая справка 6
1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансового состояния 25
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
оплате труда 49
2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
труда 63
2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
заработной платы 70
3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
заработной платы 74
3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
3.4 Резервы повышения эффективности использования
фонда оплаты труда 85
Заключение 87
Список литературы -
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой
80 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9РазвернутьСвернуть
1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
2. Методологические основы финансового анализа предприятия
2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
Заключение….…74
Список литературы…77
Приложения….79
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по Ликерке
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 7РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 15
6. Финансовое состояние предприятия 17
7. Структура управления предприятием 21
8. Маркетинг на предприятии 23
9. Управление производством 25
Заключение 29
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
его укрепления 19
2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
3. Автоматизированная система обработки информации 38
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Финансовые инновационные процессы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 41.2. Сущность и содержание инновации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
8
1.1 Понятие конфликта и его виды 81.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
25
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
31
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
31
2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Теория и практика совершенствования организации труда
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 14
1.4. Характеристика персонала предприятия 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100