У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Банковский маркетинг» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
Введение
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.
В настоящее время банки принципиально обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.
Это было вызвано следующими факторами:
- проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции;
- появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;
- расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например, выпуск облигаций);
- развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие — расширение региональной и национальной сферы деятельности финансово–кредитных институтов;
- развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг;
- ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок.
В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило и происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами.
В данной работе, с применением методов анализа информации, фактов отзыва лицензий и банковских кризисов, изучения специальной и методической литературы, мною рассмотрены вопросы, как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.
Выдержка из текста работы
Чтобы эффективно действовать на рынке банковских услуг, банк должен не только пассивно изучать требования клиентуры к услугам, но и адаптировать к ним эти услуги. Для этого он должен осуществлять тесные взаимосвязи со своими клиентами. Среда, в которой происходит функционирование банка, пронизана различными связями, взаимоотношениями, в том числе не только с клиентами, но и с другими банками, Центробанком, различными финансовыми организациями. Для любого банка поэтому столь необходима четкая система взаимосвязей, коммуникаций, которая должна постоянно совершенствоваться в соответствии с изменениями внешней и внутренней среды.
Рассмотрим основные средства коммуникации с внешней средой банка.
Обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и общественности (так называемый PR). Сюда входит обеспечение общественности информацией о банке, изучение общественного мнения о нем, ориентация деятельности банка с учетом интересов публики, изучение складывающихся тенденций и заблаговременная разработка мер по укреплению авторитета банка, предотвращению возможных конфликтов и непонимания. Цель – обеспечение благоприятного мнения о банке, преодоления барьера к нему, его услугам. Например, хорошо известная “историческая” рекламная серия банка Империал, скорее, является примером PR, чем просто рекламой. Тоже самое можно сказать и о рекламе “Альфа-Банка” со слоганом “Это мой банк!”
Для достижения благожелательного отношения общественности к банку используются различные методы. Основные из них:
налаживание отношений с прессой. Поскольку от позиции средств массовой информации, связанных с банком, зависит очень многое, представителям прессы должно оказываться всяческое содействие. Обычно им подготавливаются необходимые информационные материалы, ответы на запросы. Службе маркетинга приходится следить за сведениями о банке, появляющимися в газетах, журналах и т.д., принимать меры к исправлению ошибок в публикациях. Очень эффективны пресс-релизы – краткая насыщенная информация о конкретной проблеме. Действенна также организация поседения банка, его филиалов репортерами;
использование возможностей печати. Опыт убеждает, что при рассылке проспектов банка каждые пакет должен выглядеть так, будто бы его направили только одному адресату;
создание фирменного стиля, вплоть до оформления помещений.
устная пропаганда – яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей банка на различных форумах, семинарах, конференциях.
исследования общественного мнения, реакции рынка. Сбор, обобщение и анализ относящихся к делу фактов позволят правильно оценить складывающуюся обстановку.
Реклама – это средство информации о банке или услугах, им оказываемых, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых им услуг для клиентуры и достоинств деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с банком [ 4]. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу: формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель – перевести качества предоставляемых банком услуг на язык нужд и запросов клиента.
В литературе по банковскому маркетингу [20 – стр. 225] говорится, что сфера деятельности рекламы включает в себя: изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; исследование особенностей рынка, который предстоит освоить; стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций объявлений; составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство.
Таким образом, маркетинг является одним из важных стратегических факторов успеха в банковском деле наряду с общим управлением, финансами и технологией (функционированием).
Заключение
В настоящей работе мною рассмотрены принципы применения маркетинга в банковской деятельности, обоснование применения маркетинга в банке, процесс и задачи организации маркетингового исследования.
Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.
Одним из главных принципов сегодня в России для банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. Как правило, банк на основе анализа рынка капитала, изменений его объема, изучения потребительских привычек, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств (вкладов, депозитов) и выдаче кредитов и ссуд. В этом смысле банк обязан определить общие принципы стратегии конкурентной борьбы и конкретные способы овладения рынком сбыта. Такой стратегией должны руководствоваться все подразделения банка. В этих условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путем создания системы дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведения рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.
Можно с уверенностью говорить об образовании рынка покупателя в сфере банковских услуг и об усиливающейся борьбе за клиентов. Успех в этой борьбе будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества, индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах.
Список литературы
1. ГК РФ Часть вторая 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. ФЗ от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ, от 26.11.2002 № 152-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 26.03.2003 № 37-ФЗ, от 11.11.2003 № 138-ФЗ, от 23.12.2003 № 182-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.03.2005 № 22-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 18.07.2005 № 89-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)
2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 03.02.1996 № 17-ФЗ, от 31.07.1998 № 151-ФЗ, от 05.07.1999 № 126-ФЗ, от 08.07.1999 № 136-ФЗ, от 19.06.2001 № 82-ФЗ, от 07.08.2001 № 121-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 23.12.2003 № 181-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 29.07.2004 № 97-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.07.2005 № 106-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, ФЗ от 08.07.1999 № 144-ФЗ)
3. Федеральный Закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ)
4. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. ФЗ от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 20.08.2004 № 115-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 21.07.2005 № 113-ФЗ)
5. Федеральный Закон РФ от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. ФЗ от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ)
6. Закон от 02.03.1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 № 3119-1, от 15.07.1992 № 3310-1; ФЗ от 25.05.1995 № 83-ФЗ, от 06.05.1998 № 70-ФЗ, от 02.01.2000 № 3-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 09.10.2002 № 122-ФЗ, от 07.03.2005 № 13-ФЗ)
7. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для экономических вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Алексеев С. В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты// Журнал российского права – 2003 г. - № 9
9. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 1997
10. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. — 1996. — №1. — с. 46–54
11. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 1999. - с.111-112
12. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998.-224 с.
13. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —191 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 1998.-896 с.
15. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - 1999г.- №4
16. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 1998г.,
17. №6 – с.8Кулагин В.Г. Карточная игра: “зарплатный проект” //Маркетинг в России и за рубежом – 1997г. - №9-10
18. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 1998.-448 с.
19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с.
20. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: Инфра - М, 1995
21. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики// Маркетинг в России и за рубежом - 1999г.-№2
22. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999г.
Тема: | «Банковский маркетинг» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение стр.3-4.
1. Содержание и специфика банковского маркетинга стр.5.
1.1. История развития, понятие и необходимость банковского маркетинга. стр.5-8.1.2. Активный и пассивный банковский маркетинг стр.8-9.РазвернутьСвернуть
1.3. Банковские услуги стр.8-12.
1.4. Уровни банковского маркетинга стр.12-13.
2. Формирование банковского маркетинга в России стр.14-18.
Заключение стр.19-22.
Список использованной литературы стр.23.
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул
84 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 61.2. Предлагаемые банковские услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
предпринимательстве 31
3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
3.1. Исследование клиентской базы 44
3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
деятельности банка 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФСледующая работа
Банковское дело




-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Классификация и поведение затрат в управленческом учете
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы классификации и поведения затрат в управленческом учете
5
1.1. Эволюция методов учета затрат 51.2. Понятие затрат, их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация затрат для определения себестоимости, оценки стоимости запасов и полученной прибыли
12
1.4. Классификация затрат для принятия решений и планирования
20
1.5. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности
31
1.6. Организация учета производственных затрат 32
1.7. Группировка и распределение затрат 37
1.8. Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
43
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Туристический Мир»
46
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «ТурМир» 46
2.2. Организационная характеристика и специализация турагенства «Туристический мир»
48
2.3. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
на ООО «Туристический мир»
51
2.4. Отражение затрат в учетной политике ООО ««Туристический мир»
56
Заключение 59
Литература 61
Приложения
-
Курсовая работа:
Роль банков в осуществлении внешнеэкономической деятельности региона
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы международной деятельности коммерческих
банков 4
1.1. Международные операции коммерческих банков 41.2. Законодательное регулирование внешнеэкономических операций 18РазвернутьСвернуть
1.3. Международная деятельность банковской системы России 24
2. Внешнеэкономическая деятельность банков Удмуртской республики 31
3. Стратегия международной деятельности коммерческого банка 34
3.1. Некоторые принципы построения международной деятельности
банков 34
3.2. Этапы и формы международной деятельности банка 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Аудит расчетов с почтавщиками ОАО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Курсовая работа:
Пенсионная система и ее реформирование в России
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 41.2. Структура управления пенсионной системой… 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа пенсионной реформы… 11
1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
Заключение…. 28
Литература…. 29
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика
25 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
2. Характеристика системы управления организацией 4
2.1. Организационная структура 42.2 Функциональная структура 7РазвернутьСвернуть
2.3 Ролевая структура 10
2.4 Социальная структура 12
2.5 Штатная структура 15
3.Методы управления 17
4. Стили управление 18
5. Система мотивации персонала 20
6. Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 24
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 52. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8РазвернутьСвернуть
2.1. Методика банков США 8
2.2. Методика, используемая банками Франции 12
3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
Сбербанка РФ 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
Приложения 37