СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковский маркетинг - Курсовая работа №29570

«Банковский маркетинг» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…2-3

1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6

2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках

2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10

2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14

2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19

2.4. Ценообразование….19-22

2.5. Стимулирование продаж…22-24

3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26

Заключение….27

Список нормативных актов и литературы….28-29

Приложение….…30-31


Введение

Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.

Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.

В настоящее время банки принципиально обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.

Это было вызвано следующими факторами:

- проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции;

- появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;

- расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например, выпуск облигаций);

- развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие — расширение региональной и национальной сферы деятельности финансово–кредитных институтов;

- развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредитных услуг;

- ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок.

В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило и происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающими мощными финансовыми ресурсами.

В данной работе, с применением методов анализа информации, фактов отзыва лицензий и банковских кризисов, изучения специальной и методической литературы, мною рассмотрены вопросы, как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секторе экономики.


Выдержка из текста работы

Чтобы эффективно действовать на рынке банковских услуг, банк должен не только пассивно изучать требования клиентуры к услугам, но и адаптировать к ним эти услуги. Для этого он должен осуществлять тесные взаимосвязи со своими клиентами. Среда, в которой происходит функционирование банка, пронизана различными связями, взаимоотношениями, в том числе не только с клиентами, но и с другими банками, Центробанком, различными финансовыми организациями. Для любого банка поэтому столь необходима четкая система взаимосвязей, коммуникаций, которая должна постоянно совершенствоваться в соответствии с изменениями внешней и внутренней среды.

Рассмотрим основные средства коммуникации с внешней средой банка.

Обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и общественности (так называемый PR). Сюда входит обеспечение общественности информацией о банке, изучение общественного мнения о нем, ориентация деятельности банка с учетом интересов публики, изучение складывающихся тенденций и заблаговременная разработка мер по укреплению авторитета банка, предотвращению возможных конфликтов и непонимания. Цель – обеспечение благоприятного мнения о банке, преодоления барьера к нему, его услугам. Например, хорошо известная “историческая” рекламная серия банка Империал, скорее, является примером PR, чем просто рекламой. Тоже самое можно сказать и о рекламе “Альфа-Банка” со слоганом “Это мой банк!”

Для достижения благожелательного отношения общественности к банку используются различные методы. Основные из них:

налаживание отношений с прессой. Поскольку от позиции средств массовой информации, связанных с банком, зависит очень многое, представителям прессы должно оказываться всяческое содействие. Обычно им подготавливаются необходимые информационные материалы, ответы на запросы. Службе маркетинга приходится следить за сведениями о банке, появляющимися в газетах, журналах и т.д., принимать меры к исправлению ошибок в публикациях. Очень эффективны пресс-релизы – краткая насыщенная информация о конкретной проблеме. Действенна также организация поседения банка, его филиалов репортерами;

использование возможностей печати. Опыт убеждает, что при рассылке проспектов банка каждые пакет должен выглядеть так, будто бы его направили только одному адресату;

создание фирменного стиля, вплоть до оформления помещений.

устная пропаганда – яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей банка на различных форумах, семинарах, конференциях.

исследования общественного мнения, реакции рынка. Сбор, обобщение и анализ относящихся к делу фактов позволят правильно оценить складывающуюся обстановку.

Реклама – это средство информации о банке или услугах, им оказываемых, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых им услуг для клиентуры и достоинств деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с банком [ 4]. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу: формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель – перевести качества предоставляемых банком услуг на язык нужд и запросов клиента.

В литературе по банковскому маркетингу [20 – стр. 225] говорится, что сфера деятельности рекламы включает в себя: изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; исследование особенностей рынка, который предстоит освоить; стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций объявлений; составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство.

Таким образом, маркетинг является одним из важных стратегических факторов успеха в банковском деле наряду с общим управлением, финансами и технологией (функционированием).


Заключение

В настоящей работе мною рассмотрены принципы применения маркетинга в банковской деятельности, обоснование применения маркетинга в банке, процесс и задачи организации маркетингового исследования.

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

Одним из главных принципов сегодня в России для банков, является их способность дать потребителю товар или услугу более высокого, чем прежде, качества или обладающий какими-то новыми свойствами, причем желательно за ту же цену при тех же издержках производства. Как правило, банк на основе анализа рынка капитала, изменений его объема, изучения потребительских привычек, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств (вкладов, депозитов) и выдаче кредитов и ссуд. В этом смысле банк обязан определить общие принципы стратегии конкурентной борьбы и конкретные способы овладения рынком сбыта. Такой стратегией должны руководствоваться все подразделения банка. В этих условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путем создания системы дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведения рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.

Можно с уверенностью говорить об образовании рынка покупателя в сфере банковских услуг и об усиливающейся борьбе за клиентов. Успех в этой борьбе будет за теми банками, которые сумеют найти свои конкурентные преимущества, индивидуальность и клиентуру, сумеют приспособиться к запросам клиентов и создать новые потребности в банковских услугах.


Список литературы

1. ГК РФ Часть вторая 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (в ред. ФЗ от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ, от 26.11.2002 № 152-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 26.03.2003 № 37-ФЗ, от 11.11.2003 № 138-ФЗ, от 23.12.2003 № 182-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.03.2005 № 22-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 18.07.2005 № 89-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)

2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. ФЗ от 03.02.1996 № 17-ФЗ, от 31.07.1998 № 151-ФЗ, от 05.07.1999 № 126-ФЗ, от 08.07.1999 № 136-ФЗ, от 19.06.2001 № 82-ФЗ, от 07.08.2001 № 121-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 23.12.2003 № 181-ФЗ, от 23.12.2003 № 185-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 29.07.2004 № 97-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 29.12.2004 № 192-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 21.07.2005 № 106-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.02.1999 № 4-П, ФЗ от 08.07.1999 № 144-ФЗ)

3. Федеральный Закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. ФЗ от 30.12.2001 № 196-ФЗ)

4. Федеральный Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. ФЗ от 18.06.2001 № 76-ФЗ, от 14.12.2001 № 162-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 20.08.2004 № 115-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 21.07.2005 № 113-ФЗ)

5. Федеральный Закон РФ от 29.10.1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» (в ред. ФЗ от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, с изм., внесенными ФЗ от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ)

6. Закон от 02.03.1991 г. N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 № 3119-1, от 15.07.1992 № 3310-1; ФЗ от 25.05.1995 № 83-ФЗ, от 06.05.1998 № 70-ФЗ, от 02.01.2000 № 3-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 09.10.2002 № 122-ФЗ, от 07.03.2005 № 13-ФЗ)

7. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для экономических вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

8. Алексеев С. В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты// Журнал российского права – 2003 г. - № 9

9. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 1997

10. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. — 1996. — №1. — с. 46–54

11. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 1999. - с.111-112

12. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1998.-224 с.

13. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. —191 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 1998.-896 с.

15. Кричевский М.А. Рынок банковских услуг// Финансы - 1999г.- №4

16. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л «Деньги и Кредит», 1998г.,

17. №6 – с.8Кулагин В.Г. Карточная игра: “зарплатный проект” //Маркетинг в России и за рубежом – 1997г. - №9-10

18. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М.: Финансы и статистика, 1998.-448 с.

19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с.

20. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.: Инфра - М, 1995

21. Уткин Э.А. Инструменты банковской маркетинговой политики// Маркетинг в России и за рубежом - 1999г.-№2

22. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 1999г.


Тема: «Банковский маркетинг»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Модель банковского маркетинга

    23 страниц(ы) 

    Введение стр.3-4.
    1. Содержание и специфика банковского маркетинга стр.5.
    1.1. История развития, понятие и необходимость банковского маркетинга. стр.5-8.
    1.2. Активный и пассивный банковский маркетинг стр.8-9.
    1.3. Банковские услуги стр.8-12.
    1.4. Уровни банковского маркетинга стр.12-13.
    2. Формирование банковского маркетинга в России стр.14-18.
    Заключение стр.19-22.
    Список использованной литературы стр.23.
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Культура Запада и Востока

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческих решений

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теория и практика принятия управленческого решения 5
    1.1. Понятие «Управленческое решение» 5
    1.2. Классификация управленческих решений 10
    1.3. Основные формы разработки и реализации управленческих решений 12
    1.4. Процесс принятия управленческого решения 13
    1.5. Методы принятия управленческого решения 16
    1.6. Эффективность и качество управленческого решения 18
    2. Общая экономическая характеристика предприятия 19
    2.1. История предприятия, форма собственности, местоположение и правовой статус 19
    2.2. Организационная структура управления 20
    2.3. Экономические условия хозяйствования 22
    2.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 29
    2.5. Основные и оборотные фонды предприятия 33
    2.6. Анализ финансового состояния, платежеспособность организации 35
    3. Оценка стояния и эффективности технологического процесса принятия управленческих решений 37
    3.1. Анализ основных проблем в деятельности предприятия 37
    3.2. Выявление и причинно-следственный анализ недостатков в про-цессе принятия и реализации управленческих решений 38
    4. Совершенствование технологического процесса принятия и реализации управленческих решений в хозяйстве 40
    4.1. Разработка и обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса принятия и реализации решений 40
    4.2. Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий 41
    Заключение 56
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности капитальных вложений на примере ОАО Элеконд

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 18
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 23
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 28
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАПИТАЛЬНЫЙ ВЛОЖЕНИЙ 37
    3.1. Организация первичного учета 37
    3.2. Учет движения основных средств 39
    3.3. Инвентаризация основных средств 46
    3.4. Отложенные налоговые обязательства 47
    3.5. Совершенствование учета капитальных вложений 52
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 59
    4.1. Анализ показателей фондоотдачи и фондорентабельности по предприятию 59
    4.2. Анализ эффективности отдельных капитальных вложений 64
    4.3. Направление повышения эффективности использования капитальных вложений 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные фонды 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 16
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции

    109 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…8
    1.4. Анализ финансового состояния….12
    2. Учет затрат на производство продукции.….41
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….41
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….50
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….56
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…61
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….67
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….67
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….69
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….71
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .74
    3.5.Анализ себестоимости продукции …89
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …94
    Заключение…. ….105
    Список используемой литературы …107
  • Курсовая работа:

    Этика коммерческой работы

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
    2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
    3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии

    21 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Экономическая сущность торгового обслуживания и
    механизм работы торгового предприятия.4
    2. Сущность и содержание экономической работы
    на предприятии ООО «Эколас».11
    2.1 Назначение и организация торгового процесса
    на ООО "Эколас".11
    2.2 Анализ структуры потребительского рынка,
    организация труда сотрудников компании.14
    2.3 Анализ показателей работы
    торгового предприятия ООО "Эколас".17
    Заключение.20
    Список использованной литературы.21
  • Курсовая работа:

    Региональное управление

    44 страниц(ы) 

    Ведение…3
    1 История развития регионального управления в России ….5
    1.1 Природа регионального управления….5
    1.2 Развитие регионального управления в современной России…7
    2 Региональная политика России….11
    2.1 Региональная политика: концепции, проблемы, решения….11
    2.2 Регион и центр: проблемы взаимоотношений….14
    2.3 Региональная бюджетно-налоговая система…20
    2.4 Взаимодействие бюджетов….27
    2.5 Рационализация разделения бюджетов….34
    3 Программные методы регулирования территориального развития….38
    Заключение…41
    Список используемой литературы….43