У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная психология управления ОАО СЭГЗ» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
2. Социальная система управления 8
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентоспособный товар (или оказывать услуги), пользующийся спросом на рынке.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для
эффективной работы предприятия.
Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.
Поэтому, главной задачей современного руководителя является социальная психология управление персоналом.
Социальная психология является специальной отраслью психологии.
Современная социальная психология изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в различных группах (семья, школа, коллективы и др.).
Предполагается, что управление персоналом необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.
Целью работы является изучение социальной психологии управления персоналом.
К основным задачам можно отнести:
1. Изучение социально-психологических аспектов управления.
2. Ознакомление с социальной системой управления.
3. Анализ социальной психологии управления на примере ОАО СЭГЗ.
Работа состоит из трёх глав.
Первые две главы отведены рассмотрению теоретических основ социальной психологии управления.
Третья глава анализирует социальную психологию управления на конкретном предприятии, раскрывает особенности управления персоналом.
Первая глава раскрывает особенности управления персоналом, а также социально-психологические аспекты управления.
Вторая глава описывает социальную систему управления и её элементы, такие как подбор и продвижение кадров и системы оплаты труда.
Третья глава более детально раскрывает социальную психологию ОАО СЭГЗ.
В работе использованы различные источники литературы. Кроме учебников и учебных пособий по социальной психологии, также использовались статьи из специализированных журналов и газет.
Выдержка из текста работы
Эффективная система оплаты труда является одним из главных стимулов работников.
Каждое предприятие самостоятельно выбирает систему оплаты труда и премирования.
Для сохранения квалифицированных работников на предприятии руководству любого предприятия необходимо постоянно совершенствовать систему оплаты труда.
Некоторые предприятия кроме основной системы оплаты труда применяют ещё и премиальную, а также поощрительную систему оплаты труда.
Так, например, эффективная система оплаты труда и премирования является постоянной темой для обсуждения на уровне руководства компании ТНК – ВР».
Цитируя статью «Пять пилотных проектов на старте»: «Переход на новые условия оплаты труда происходит, выверено, без спешки, взвешенно, многое будет корректироваться.
На сессии «Система оплаты труда» искали оптимальные решения сразу по нескольким темам, которые определяли систему оплаты труда. Компенсационные выплаты и надбавки, к примеру, предусмотренные законодательством, не вызывали сомнения. А вот сверхурочные? Какой порядок расчёта их принять? Ежемесячное премирование сохранить или упразднить?» [ТНК, с. 8], можно сделать вывод, что руководство Компании активно занимается системой оплаты туда.
Таким образом, эффективная система оплаты труда является главным стимулом для работников любого предприятия.
Заключение
Изменения в принципах управления персоналом направлено в первую очередь на социальную психологию, которая приобрела решающее значение в современных условиях.
Социальная психология управления подразумевает стимулирование работы сотрудников предприятия путем создания для них лучших условий труда и установления более высокой заработной платы.
Огромное значение приобрели такие социально-психологические аспекты управления, как стабильность служебного положения, увольнение по инициативе администрации сравнительно редко, воспитание у работников приверженности своему предприятию.
Социальная система управления призвана обеспечить эффективную работу технической системы.
Основными элементами социальной системы являются подбор и продвижение персонала и эффективная система оплаты труда, совершенствование организации и условий труда.
Совершенствование организации и условий труда предусматривает повышение внутренней удовлетворенности работой путем расширения круга решаемых задач, предоставления большей самостоятельности, более сильной реакции на результаты труда, либо создания условий для пробы работником своих сил.
Подготовка кадров заключается в обучении их трудовым навыкам, необходимым для качественного выполнения работы. Развитие кадров предусматривает подготовку работника к будущей должности.
Профсоюз на предприятии представляет интересы работников, и играют важную роль в разработке и реализации социальных программ. Разрабатываемые программы обеспечивают заметное повышение производительности труда и увеличение стабильности занятости.
От эффективного управления зависит благосостояние предприятия.
Список литературы
1. Н.И. Герчикова. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 486 –496 с.
2. Е.А. Климова. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 184 – 189 с.
3. Р.С. Немов. Психология: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 461 – 510 с.
4. Психология. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 188 -195.
5. А.Ф. Шикун, И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
6. Корпоративный журнал «Твоя компания» №3. – М.: ИД «Нефть и капитал», 2004. – 4 – 10 с.
7. Газета «Отечество» № 28 от 28 марта 2005 г., Сарапул.
8. Газета « Наша жизнь» ОАО СЭГЗ №2-3 от 14 февраля 2006 г.
9. Газета « Наша жизнь» ОАО СЭГЗ №7 от 5 апреля 2005 г.
10. Архив ОАО СЭГЗ « Приказы на поощрения», 2005 г.
11. Коллективный договор ОАО СЭГЗ г. Сарапул, 2004 г.
12. Стандарт предприятия ОАО СЭГЗ. СТП ЭГЗ 00.007.-2005. Работа с
персоналом. Подготовка и повышение квалификации персонала на предприятии, 2006 г.
13. Устав ОАО СЭГЗ, 2001 г.
Тема: | «Социальная психология управления ОАО СЭГЗ» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 История и современное состояние социальной психологии…5
1.1 История развития социальной психологии…51.2 Современное состояние социальной психологии….13РазвернутьСвернуть
2 Предмет и задачи социальной психологии….15
2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
2.2 Задачи социальной психологии….….16
2.3 Методология социальной психологии….….21
Заключение….25
Глоссарий…27
Список использованных источников…28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Исследования проблемы социально-психологического тренинга в социальной психологии
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Исследования проблемы социально-психологического тренинга
в социальной психологии….…5Глава 2. Коммуникативная компетентность и способы ее повышенияРазвернутьСвернуть
2.1. Общее представление о коммуникативной компетентности ….….10
2.2.Пути повышения коммуникативной компетентности…14
Глава 3. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности …17
3.1. Общее представление о социально-психологическом тренинге….17
3.2. Социально-психологический тренинг – активный метод воздействия
на коммуникативные процессы….….…21
Заключение…26
Библиографический список литературы….29
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28 -
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ
108 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
«СЭГЗ» 6
1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 61.2. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и ее функции 15
1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
1.5. Основные экономические показатели организации 29
2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
Заключение 93
Список использованных источников 100
Приложения 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-психологические условия эффективности групповой деятельностиСледующая работа
Социальная психология




-
Дипломная работа:
Государственная служба в системе государственного управления теория, организация
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 61.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация функционирования государственной службы 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
2.2. Организационная структура Управления 34
2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Питание 3
Закаливание 11
Заключение 16
Используемая литература 17
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1. Функции банков и структура банковской системы 61.2. Формирование современной банковской системы России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
2.2. Характеристика персонала 39
2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
3.1. Привлечение средств населения 50
3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
3.4. Банковские карты 73
3.5. Валютные и неторговые операции 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки, виды хищения
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и признаки хищения чужого имущества….5
2. Формы хищения…17
3. Виды хищения….29
Заключение…32
Библиография….34
-
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимостипродукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.13
1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .22
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .25
2.1. Место положения, правовой статус и экономические
условия хозяйственной деятельности организации.25
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.26
2.4. Организация бухгалтерского учета.31
3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ВОАО «ИМКО» .35
3.1. Документальное оформление затрат.35
3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
затрат .37
3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 38
3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Ижевской дистанции сигнализации
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1.Теоретические основы управления персоналом 38
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 52
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Ранняя и поздняя природа в поэзии Есенина
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Ранняя природа в поэзии Есенина….4
2. Поздняя природа в поэзии Есенина….17
Заключение …24
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Психология мышления 3
1.1. Природа и виды мышления 3
1.2. Операции мыслительной деятельности 71.3. Теории мышления в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Способы активизации мышления 13
2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
2.1. Речь и ее функции 15
2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
2.4. Развитие речи у ребенка 21
2.5. Речь как инструмент мышления 27
Заключение 29
Литература 30
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38