У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
1.3. Структура управления….… 10
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
Введение
Исторически сложилось, что человек на всем протяжении своего существования жил в окружении себе подобных. Причиной этого могут, на мой взгляд, считаться биологические, социологические, экономические и другие факторы. Человеку трудно в одиночку добиться значительных результатов в своей деятельности, всегда была и будет необходима поддержка других людей, а также своего рода движущая сила (какая-либо идея, цель, личностные принципы, материальный стимул и т.д.). Это мы видим на всех стадиях становления человечества. На ранних его стадиях, когда царили родоплеменные отношения, и единая цель была выживание человека - во главе рода стоял старейшина (или совет старейшин), который осуществлял руководство рода, определяя основные направления жизни рода. Старейшина определял необходимость в продуктах земледелия, скотоводства, бортничества, охоты, определял политику рода, то есть был своего рода двигающей силой. На всех стадиях существования человечества возникала необходимость в людях способных возглавить массы, повести за собой людей. Тем самым приходится констатировать значимость управления людьми, которое строится на общности целей и задач. Управление людьми имеет место быть при существовании такой общности людей как «государство».
Как уже отмечено выше, значение управления как рода деятельности имеет большое значение в обществе, но необходимо отметить тот момент, что управление играет немаловажную роль в деятельности предприятий, развитии административных, экономических отношений.
Тема данной курсовой работы «Совершенствование управления персоналом на предприятии» (на примере ОАО «Сарапульского электрогенераторного завода») и выбор ее не случаен.
Управление персоналом - это один из главнейших факторов стабильной работы любого предприятия. Само по себе управление людьми на предприятии охватывает многие вопросы, такие как: подбор и расстановка персонала, повышение квалификационного уровня, вопросы по организации системы оплаты труда на предприятии, методы поощрения и стимулирования работников, разработка оптимального штатного расписания для наиболее успешной работы предприятия, структура управления, вопросы административного характера (трудовая дисциплина, реализация распорядительных функций администрации предприятия и т.д.) и ряд других вопросов, имеющих немаловажное значение для функционирования предприятия. Каждый из вопросов имеет свой особенный вес и особенное значение в управлении людьми на предприятиях. Оставление без должного внимания того дли иного обстоятельства может привести к негативным последствиям – ухудшение микроклимата внутри трудового коллектива, снижение трудовой дисциплины, увеличение необоснованных затрат, что в своей совокупности отрицательно отразится на результатах работы самого предприятия.
Как указано выше, управление персоналом представляет собой особый вид деятельности, осуществляемой администрацией предприятия. Управление персоналом затрагивает все отношения, складывающиеся в процессе взаимодействия администрации с подчиненными работниками.
Сегодня мы живем в век прогресса научной мысли и развития промышленности. Сегодня мир меняет свое лицо, меняется и сам человек. Сам процесс управления также совершенствуется, претерпевая все новые и новые изменения. Сейчас создаются определенные методики управления персоналом на предприятиях в зависимости с учетом сегодняшних реалий, учитывая вид деятельности предприятия, демографические и иные условия. Но не всегда та или иная методика управления в полной мере может применяться на определенном предприятии, каждому конкретному предприятию необходимо опираться и на собственную практическую деятельность. При разумном сочетании теории и практики можно говорить о полноценном осуществлении управления работниками, которое позволит добиться наилучшего эффекта для предприятия.
На примере данной курсовой работы я постараюсь отразить осуществление управления персоналом на ОАО «СЭГЗ», предприятии на котором я работаю в настоящее время.
Выдержка из текста работы
«Управление» - это сознательное воздействие человека на объекты и процессы, а также на участие в них людей, осуществляемое с целью придать определенную направленность хозяйственной деятельности и получить желаемые результаты.
На сегодняшний день существуют различные теории управления. Родоначальником теории управления является Фридрих У. Тейлор, но само понятие «научное управление» впервые ввел в обиход американец Луис Брандейс в 1910 году. В последствии сам Тейлор указывал на то, что «управление - это подлинная наука, опирающаяся на точно определенные законы, правила и принципы».
Основной целью управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с задачами предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами. Управление человеческими ресурсами включает в себя комплекс взаимосвязанных видов деятельности:
1. Определение потребности в работниках различной квалификации, исходя из стратегии деятельности предприятия.
2. Анализ рынка труда и управление занятостью.
3. Отбор и адаптация персонала.
4. Планирование карьеры сотрудников, их профессионального и административного роста.
5. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы.
6. Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установления оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персонала различных групп.
7. Управление производительностью труда.
8. Разработка систем мотивации эффективной деятельности.
9. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование системы оплаты труда.
10. Разработка и осуществление социальной политики предприятия.
11. Профилактика и ликвидация конфликтов.
Объем работ по каждой из этих функций зависит от размеров предприятия, характеристик производимой продукции, ситуации на рынке труда, квалификации персонала, степени автоматизации производства, социально-психологической обстановки на предприятии и за ее пределами. Причем, на мой взгляд, их можно объединить в следующие взаимосвязанные функции:
1. Экономический анализ. Данная функция состоит в первоначальном изучении, исследовании экономических процессов, условий их происхождения в ретроспективе, в установлении их тенденций, выявлении проблем. Он предшествует, выработке управляющих решений и воздействий, служит их отправной точкой и обоснованием.
2. Прогнозирование. Эта функция представляет научное предвидение хода, развития событий, построения гипотез, моделей различных процессов, которые могут иметь место в будущем. Он позволяет изучить разнообразные альтернативные способы дальнейших действий и избрать лучшие из них.
3. Планирование. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены Организации, чтобы достичь этих целей. То есть планирование - это один из способов, с помощью которого обеспечивается единое направление усилий всех членов организации к достижению общих целей.
4. Организация. Функция организации предполагает собой регламентирование действий работников, установление структуры предприятия, порядка деятельности, разработки планов, формирование кадровой политики предприятия. Без осуществления данной функции не работают ни планы, ни программы, а потому организация составляет основу повседневной управленческой деятельности.
5. Оперативное регулирование. Данная функция подразумевает выработку и принятие текущих управленческих решений, инструкций, приказов, распоряжений в соответствии с конкретно складывающейся обстановкой.
6. Мотивация. Задача мотивации заключается в том, чтобы работники выполняли свою работу в соответствие со своими обязанностями и сообразуясь с планом. Под мотивацией персонала предприятия принято понимать создание у конкретного работника внутреннего побуждения к действиям, направленных для обеспечения целей предприятия.
7. Стимулирование. Данная функция представляет собой функцию управления, сопутствующую оперативному регулированию и организаций, заключающуюся в поощрении работников с целью повышения результативности их деятельности.
8. Контроль - это процесс обеспечения того, что предприятие действительно достигает своих целей.
Данные функции управления имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать решение понятным для других членов организации. Эти характеристики - коммуникации принятие решений часто называют связующими процессами.
Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это и составляет основное содержание работы руководителя. Основным требованием для принятия эффективного объективного решения является наличие адекватной и точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.
Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми. Задача данной функции должным образом довести до работников принятое решение, чтобы работник установил какие цели и задачи перед ним поставлены.
Заключение
Настоящей работы хочется отметить значимость вопроса управления персонала на предприятии. Данный вопрос многогранен и требует постоянного внимания к себе. Успешное разрешение его позволит предприятию увеличить свои возможности, открыть «второе» дыхание. Совершенствование методов управления позволит применить работнику все свои навыки и знания, а также получать удовлетворенность своей работой.
Что касается организации управления персоналом в ОАО «СЭГЗ», то здесь имеются как позитивные, так и негативные моменты. К позитивным моментам можно отнести: применение различных, форм набора персонала; регулирование деловой карьеры, методы стимулирования; рост количества работников, получающих высшее образование, а также повышение квалификации работников посредством учебных семинаров; отсутствие текучести кадров и другие. Но и эти положительные моменты надо развивать и глубже укоренять их в деятельности.
К негативным моментам необходимо отнести: отсутствие программы профессионального обучения; пробелы в системе отбора персонала;
использование критики работника вместо внесения корректив в его деятельность и другие. Данные негативные моменты нужно искоренять и поработать здесь есть где. Необходима соответствующая программа по профессиональному обучению, что позволит готовить специалистов по основной деятельности предприятия, необходимо изменить подход руководителя к персоналу, научится руководителю владеть своими эмоциями, пересмотреть должностные инструкции.
Предприятию необходимо устранять негативные моменты, внедряя более совершенные методы управления, современный опыт российских и зарубежных экономистов. Любому предприятию нельзя останавливаться на достигнутых результатах, а потому надо совершенствовать не только технологию, но управление персоналом, подход к конкретному работнику.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. — С-Пб.: Союз, 1998 — 272 с.
2. Введение в бизнес / под общей редакцией Б.Й. Домненко и В.Д. Камаева/- Ижевск: МП «Странник», 1991. - 272 с.
3. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М.: ИНФРА-М, 1997 - 256с.
4. Менеджмент: Учебник / под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу / - М.: ФБК-ПРЕСС, 1999 - 504с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Перевод с. английского -М.: «Дело», 1992. - 702 с.
6. Отчет о прибылях и убытках ОАО «СЭГЗ» за 2003 год.
7. Отчет представленный для участия в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».
8.Устав ОАО «СЭГЗ».
9. Управление организацией: Учебник под редакцией А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саламатина- М.: ИНФРА-М, 1998. - 436 с.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
3.3. Оценка персонала на предприятии 59
3.4. Организация системы обучения персонала 62
3.5. Управление деловой карьерой 69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. История создания, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления 91.3. Виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристик персонала 20
1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
2.3. Анализ финансового состояния 39
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
3.3. Совершенствование системы управления персоналом
на ОАО «Элеконд» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО «Хлебозавод №1
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Теоретические основы управления персоналом 15
2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
2.2. Методы управления персоналом 18
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
2.4. Оценка персонала 25
2.5. Профессиональное обучение персонала 27
2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
на предприятии 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
3.2. Методы оценки персонала 36
3.3. Организация системы обучения персонала 39
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 52
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 71.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29
2.1. Общая характеристика и виды услуг 29
2.2. Характеристика организационной структуры банка 40
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50
3.1. Организация депозитарных операций в банке 50
3.2. Анализ деятельности депозитария 58
3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
79 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия и основные технико-
экономические показатели его работы….7
2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-монтажного управления № 4.….11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
и средств вложенных в него….11
2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
2.6 Анализ рентабельности….38
3. Раздел АСОИ….49
Заключение….76
Список используемой литературы….78
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и пути совершенствования их использования
85 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия» 51.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 10
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 15
2. Теоретические аспекты состава, структуры 19
и эффективности использования оборотных средств 19
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 19
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 25
2.3. Дискуссионные вопросы сущности и структуры оборотных средств 36
3. Оборотные средства ОАО «Ижсталь» пути 39
совершенствования их использования 39
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 39
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 48
3.3. Пути совершенствования их использования оборотных средств 61
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения-….….79
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Реферат:
Основные функции управления проектами
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические основы управления проектами
1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
1.2. Основные функции управления проектами.12
1.3. История развития управления проектами
1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
2.1. Примеры управления проектами в России.25
2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
2.3. Примеры управления проектами
по модернизации технологии работы
в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
Заключение.31
Список литературы.33
-
Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 61.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)отчетности 5РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
основных средств 5
1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
хозяйства 16
2.1 Местоположение и правовой статус 16
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
2.3 Основные экономические показатели 20
3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности организации 22
3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
принятия управленческих решений 25
3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
Вывода и предложения 31
Литература 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Стратегии укрепления финансового состояния исследуемого предприятия на примере Эталон
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации 7
1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
3. Обоснование выбора управленческого решения 46
3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
4. Разработка программы реализации проектного решения 56
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 56
4.2. Разработка внедрения проекта 58
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 59
Заключение 60
Список используемой литературы 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Международная политика и предпосылки Первой мировой войны….5
1.1Основные межимпериалистические противоречия….51.2 Первые конфликты империалистической эпохи…7РазвернутьСвернуть
1.3 обострение межгосударственных противоречий в начале 20 века….9
2. Ход военных действий.….13
2.1 Кампания 1914г. Начало войны.….….13
2.2 Кампания 1915г….18
2.3 Кампания 1916г ….22
2.4 Кампания 1917 г. и окончание войны…27
Заключение…34
Список литературы…36