СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ - Курсовая работа №26633

«Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….… 3

1. Общая характеристика предприятия…. 6

1.1. История создания предприятия…. 6

1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8

1.3. Структура управления….… 10

1.4. Организация и оплата труда….…. 11

1.5. Кадровая политика… 16

2. Теоретические основы управления персоналом….… 18

2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18

2.2. Принципы и методы управления….…. 21

2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24

2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27

2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30

2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31

3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34

3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34

3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35

3.3. Организация системы обучения персонала….… 36

3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37

3.5. Формирование резерва руководителей… 40

Заключение … 43

Список литературы… 44

Приложения ….…. 45


Введение

Исторически сложилось, что человек на всем протяжении своего существования жил в окружении себе подобных. Причиной этого могут, на мой взгляд, считаться биологические, социологические, экономические и другие факторы. Человеку трудно в одиночку добиться значительных результатов в своей деятельности, всегда была и будет необходима поддержка других людей, а также своего рода движущая сила (какая-либо идея, цель, личностные принципы, материальный стимул и т.д.). Это мы видим на всех стадиях становления человечества. На ранних его стадиях, когда царили родоплеменные отношения, и единая цель была выживание человека - во главе рода стоял старейшина (или совет старейшин), который осуществлял руководство рода, определяя основные направления жизни рода. Старейшина определял необходимость в продуктах земледелия, скотоводства, бортничества, охоты, определял политику рода, то есть был своего рода двигающей силой. На всех стадиях существования человечества возникала необходимость в людях способных возглавить массы, повести за собой людей. Тем самым приходится констатировать значимость управления людьми, которое строится на общности целей и задач. Управление людьми имеет место быть при существовании такой общности людей как «государство».

Как уже отмечено выше, значение управления как рода деятельности имеет большое значение в обществе, но необходимо отметить тот момент, что управление играет немаловажную роль в деятельности предприятий, развитии административных, экономических отношений.

Тема данной курсовой работы «Совершенствование управления персоналом на предприятии» (на примере ОАО «Сарапульского электрогенераторного завода») и выбор ее не случаен.

Управление персоналом - это один из главнейших факторов стабильной работы любого предприятия. Само по себе управление людьми на предприятии охватывает многие вопросы, такие как: подбор и расстановка персонала, повышение квалификационного уровня, вопросы по организации системы оплаты труда на предприятии, методы поощрения и стимулирования работников, разработка оптимального штатного расписания для наиболее успешной работы предприятия, структура управления, вопросы административного характера (трудовая дисциплина, реализация распорядительных функций администрации предприятия и т.д.) и ряд других вопросов, имеющих немаловажное значение для функционирования предприятия. Каждый из вопросов имеет свой особенный вес и особенное значение в управлении людьми на предприятиях. Оставление без должного внимания того дли иного обстоятельства может привести к негативным последствиям – ухудшение микроклимата внутри трудового коллектива, снижение трудовой дисциплины, увеличение необоснованных затрат, что в своей совокупности отрицательно отразится на результатах работы самого предприятия.

Как указано выше, управление персоналом представляет собой особый вид деятельности, осуществляемой администрацией предприятия. Управление персоналом затрагивает все отношения, складывающиеся в процессе взаимодействия администрации с подчиненными работниками.

Сегодня мы живем в век прогресса научной мысли и развития промышленности. Сегодня мир меняет свое лицо, меняется и сам человек. Сам процесс управления также совершенствуется, претерпевая все новые и новые изменения. Сейчас создаются определенные методики управления персоналом на предприятиях в зависимости с учетом сегодняшних реалий, учитывая вид деятельности предприятия, демографические и иные условия. Но не всегда та или иная методика управления в полной мере может применяться на определенном предприятии, каждому конкретному предприятию необходимо опираться и на собственную практическую деятельность. При разумном сочетании теории и практики можно говорить о полноценном осуществлении управления работниками, которое позволит добиться наилучшего эффекта для предприятия.

На примере данной курсовой работы я постараюсь отразить осуществление управления персоналом на ОАО «СЭГЗ», предприятии на котором я работаю в настоящее время.


Выдержка из текста работы

«Управление» - это сознательное воздействие человека на объекты и процессы, а также на участие в них людей, осуществляемое с целью придать определенную направленность хозяйственной деятельности и получить желаемые результаты.

На сегодняшний день существуют различные теории управления. Родоначальником теории управления является Фридрих У. Тейлор, но само понятие «научное управление» впервые ввел в обиход американец Луис Брандейс в 1910 году. В последствии сам Тейлор указывал на то, что «управление - это подлинная наука, опирающаяся на точно определенные законы, правила и принципы».

Основной целью управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с задачами предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами. Управление человеческими ресурсами включает в себя комплекс взаимосвязанных видов деятельности:

1. Определение потребности в работниках различной квалификации, исходя из стратегии деятельности предприятия.

2. Анализ рынка труда и управление занятостью.

3. Отбор и адаптация персонала.

4. Планирование карьеры сотрудников, их профессионального и административного роста.

5. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы.

6. Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установления оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персонала различных групп.

7. Управление производительностью труда.

8. Разработка систем мотивации эффективной деятельности.

9. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование системы оплаты труда.

10. Разработка и осуществление социальной политики предприятия.

11. Профилактика и ликвидация конфликтов.

Объем работ по каждой из этих функций зависит от размеров предприятия, характеристик производимой продукции, ситуации на рынке труда, квалификации персонала, степени автоматизации производства, социально-психологической обстановки на предприятии и за ее пределами. Причем, на мой взгляд, их можно объединить в следующие взаимосвязанные функции:

1. Экономический анализ. Данная функция состоит в первоначальном изучении, исследовании экономических процессов, условий их происхождения в ретроспективе, в установлении их тенденций, выявлении проблем. Он предшествует, выработке управляющих решений и воздействий, служит их отправной точкой и обоснованием.

2. Прогнозирование. Эта функция представляет научное предвидение хода, развития событий, построения гипотез, моделей различных процессов, которые могут иметь место в будущем. Он позволяет изучить разнообразные альтернативные способы дальнейших действий и избрать лучшие из них.

3. Планирование. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены Организации, чтобы достичь этих целей. То есть планирование - это один из способов, с помощью которого обеспечивается единое направление усилий всех членов организации к достижению общих целей.

4. Организация. Функция организации предполагает собой регламентирование действий работников, установление структуры предприятия, порядка деятельности, разработки планов, формирование кадровой политики предприятия. Без осуществления данной функции не работают ни планы, ни программы, а потому организация составляет основу повседневной управленческой деятельности.

5. Оперативное регулирование. Данная функция подразумевает выработку и принятие текущих управленческих решений, инструкций, приказов, распоряжений в соответствии с конкретно складывающейся обстановкой.

6. Мотивация. Задача мотивации заключается в том, чтобы работники выполняли свою работу в соответствие со своими обязанностями и сообразуясь с планом. Под мотивацией персонала предприятия принято понимать создание у конкретного работника внутреннего побуждения к действиям, направленных для обеспечения целей предприятия.

7. Стимулирование. Данная функция представляет собой функцию управления, сопутствующую оперативному регулированию и организаций, заключающуюся в поощрении работников с целью повышения результативности их деятельности.

8. Контроль - это процесс обеспечения того, что предприятие действительно достигает своих целей.

Данные функции управления имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать решение понятным для других членов организации. Эти характеристики - коммуникации принятие решений часто называют связующими процессами.

Принятие решений - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это и составляет основное содержание работы руководителя. Основным требованием для принятия эффективного объективного решения является наличие адекватной и точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Коммуникация — это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми. Задача данной функции должным образом довести до работников принятое решение, чтобы работник установил какие цели и задачи перед ним поставлены.


Заключение

Настоящей работы хочется отметить значимость вопроса управления персонала на предприятии. Данный вопрос многогранен и требует постоянного внимания к себе. Успешное разрешение его позволит предприятию увеличить свои возможности, открыть «второе» дыхание. Совершенствование методов управления позволит применить работнику все свои навыки и знания, а также получать удовлетворенность своей работой.

Что касается организации управления персоналом в ОАО «СЭГЗ», то здесь имеются как позитивные, так и негативные моменты. К позитивным моментам можно отнести: применение различных, форм набора персонала; регулирование деловой карьеры, методы стимулирования; рост количества работников, получающих высшее образование, а также повышение квалификации работников посредством учебных семинаров; отсутствие текучести кадров и другие. Но и эти положительные моменты надо развивать и глубже укоренять их в деятельности.

К негативным моментам необходимо отнести: отсутствие программы профессионального обучения; пробелы в системе отбора персонала;

использование критики работника вместо внесения корректив в его деятельность и другие. Данные негативные моменты нужно искоренять и поработать здесь есть где. Необходима соответствующая программа по профессиональному обучению, что позволит готовить специалистов по основной деятельности предприятия, необходимо изменить подход руководителя к персоналу, научится руководителю владеть своими эмоциями, пересмотреть должностные инструкции.

Предприятию необходимо устранять негативные моменты, внедряя более совершенные методы управления, современный опыт российских и зарубежных экономистов. Любому предприятию нельзя останавливаться на достигнутых результатах, а потому надо совершенствовать не только технологию, но управление персоналом, подход к конкретному работнику.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. — С-Пб.: Союз, 1998 — 272 с.

2. Введение в бизнес / под общей редакцией Б.Й. Домненко и В.Д. Камаева/- Ижевск: МП «Странник», 1991. - 272 с.

3. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М.: ИНФРА-М, 1997 - 256с.

4. Менеджмент: Учебник / под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу / - М.: ФБК-ПРЕСС, 1999 - 504с.

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Перевод с. английского -М.: «Дело», 1992. - 702 с.

6. Отчет о прибылях и убытках ОАО «СЭГЗ» за 2003 год.

7. Отчет представленный для участия в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

8.Устав ОАО «СЭГЗ».

9. Управление организацией: Учебник под редакцией А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саламатина- М.: ИНФРА-М, 1998. - 436 с.


Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
    3.3. Оценка персонала на предприятии 59
    3.4. Организация системы обучения персонала 62
    3.5. Управление деловой карьерой 69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. История создания, цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления 9
    1.3. Виды деятельности 16
    1.4. Характеристик персонала 20
    1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
    2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
    3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
    3.3. Совершенствование системы управления персоналом
    на ОАО «Элеконд» 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО «Хлебозавод №1

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    рецидив преступлений

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    2
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3 – 6
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЦИДИВА ПРЕСТУПЛЕ-НИЙ И ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
    4 – 9
    3. ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЦЕДИВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
    10 – 17
    4. РАЗМЕР И НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ПРИ РЕ-ЦЕДИВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
    18 – 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    24 - 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
    2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14
    Заключение…24
    Библиография….25
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения прибыли на примере Пик-Дельта

    87 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Характеристика ООО ПИК «Дельта» 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Анализ продукции предприятия 6
    1.3 Анализ внешней среды предприятия 9
    1.4 Анализ ресурсов предприятия 18
    1.4.1 Анализ кадрового состава 18
    1.4.2 Анализ финансового положения 22
    1.5 Постановка проблемы дипломного проекта 34
    2 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 38
    2.1 Формирования и использование прибыли в современных условиях 38
    2.2. Факторы, влияющие на величину прибыли 45
    2.3 Механизм формирования прибыли предприятия 47
    2.4 Механизм использования прибыли предприятия 52
    3 Проект мероприятий увеличения прибыли предприятия 56
    3.1 Анализ прибыли и рентабельности 56
    3.2 Система мероприятий по увеличению прибыли 60
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 63
    4 Организация внедрения дипломного проекта 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    5 Правовые аспекты 71
    Заключение 76
    Список используемых литературных источников 79
    Приложения 81
    Иллюстративный материал 88
  • Дипломная работа:

    Аудит и анализ денежных средств

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дружба» 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно- правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния ООО «Дружба» 15
    2. Аудит денежных средств ООО «Дружба» 29
    2.1. План и программа аудита 29
    2.2. Существенность и аудиторский риск 36
    2.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 39
    2.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 41
    2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 51
    3. Анализ эффективности использования денежных средств 54
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 54
    3.2. Анализ движения денежных средств 57
    3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
    средствами предприятия 62
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43
  • Курсовая работа:

    Предмет психологии

    19 страниц(ы) 

    Ведение 2
    Предмет психологии 3
    Задачи структура и методы современной психологии 9
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования

    81 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 6
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
    финансового состояния .10
    1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    .18
    2. Учет основных средств .20
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств .20
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
    2.5. Учет амортизации основных средств .….45
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
    3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ основных средств .….59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    .64
    Заключение .68
    Литература .72
    Приложения .75
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
    Основные средства, их классификация и оценка 5
    Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    Учет амортизации основных средств 22
    Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 25
    Учет ремонта основных средств 27
    Учет аренды основных средств 32
    Пути совершенствования учета движения основных средств 36
    БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 37
    Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 37
    Порядок составления бухгалтерской отчетности 46
    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 51
    Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности

    28 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Определение инновационной деятельности 5
    2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 8
    3.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65