СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон - Дипломная работа №31401

«Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.3

1. Фармацевтический рынок.6

1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9

1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12

1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».14

1.2.2 Управление предприятием.15

1.2.3. Продукция и услуги.16

2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского

баланса.20

2.1. Понятие баланса и история возникновения.20

2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25

2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25

2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные

стандарты.29

2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений

по управлению активами и пассивами предприятия.34

3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами

ООО «Фармакон».41

3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»

статей.41

3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на

основе данных баланса.49

3.3. Предложения по повышению эффективности управления

финансами ООО «Фармакон».62

Заключение.68

Список литературы.71

Приложения.74


Введение

Среди действующих лиц фармацевтического рынка г.Ижевска ООО «Фармакон» является наиболее динамично развивающимся аптечным предприятием.

Особенностью аптечного предприятия является одновременное решение двух следующих задач:

 Социальная – цель состоит в обеспечении населения города и муниципальных лечебно-профилактических учреждений качественными лекарственными средствами, а также лекарственное обеспечение государственных и региональных программ по важнейшим направлениям: охране материнства и детства, онкологии, психиатрии, диабету, бронхиальной астме.

 Экономическая – цель предполагает обеспечение доходности предприятия.

По моему мнению, тесная взаимосвязь этих целей позволяет отнести такие аптечные учреждения, как ООО «Фармакон», к организациям социальной сферы городского хозяйства.

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия.

Наиболее выразительную и содержательную форму отчетности представляет собой бухгалтерский баланс. Не случайно его называют «зеркалом предприятия». По балансу можно судить о размерах предпритятия, структуре хозяйственных средств и их источников, финансовом положении, результатах финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и о многих других сторонах жизни предприятия.

В условиях рыночной экономики возрос интерес к практическому использованию балансов в управлении экономическими процессами, особенно в области инвестирования, сохранения, отчуждения, разделения и присвоения собственности: определения финансовых, налоговых отношений и других многочисленных ситуаций.

Именно этим и объесняется столь пристальное внимание к бухгалтерскому балансу.

Бухгалтерский баланс следует рассматривать с экономически-правовой и с учетной точек зрения. Первый подход предстовляет собой совокупность всего того, что в хозяйстве может быть, и исчисляется в стоимостной (денежной) форме. В этом смысле бухгалтерский баланс хозяйства существует вне зависимости от ведения бухгалтерского учета. Каждое хозяйство, если оно и не вело никакого учета, все же имеет свой баланс, который определяет его имущественное состояние на известный момент. При этом в имущественном сотоянии хозяйства всегда есть две стороны: одна определяет собой совакупность имеющихся в хозяйстве средств, которые называются активом, другая указывает источники поступления этих средств (собственные или заемные). Обе стороны, естественно, равны, так как всякая ценность, привлеченная в хозяйство, имеет свой источник поступления. Отсюда характеристика имущественного состояния хозяйства – юридического лица.

 Учетное понятие баланса – это момент счетного отражения имущественного сотояния баланса. Бухгалтерский баланс отражает не только состояние хозяйства на тот или иной момент, но и всех процессов, происходящих в хозяйстве и исчисленных в стоимостной форме. Отсюда бухгалтерский баланс с одной стороны, отражает статистику хозяйства, т.е. его имущественное состояние, с другой – показывает динамику хозяйства, т.е. изображает движение имущества, капитала и все происходящие изменения в составе хозяйства.

Правильно построить бухгалтерский баланс, значит:

 Полностью охватить хозяйственный процесс во всем его многообразии;

 Дать надлежащую группировку хозяйственных явлений в соответствии с природой и познанием хозяйствующего субъекта;

 Изучить связь между этими явлениями, т.е. установить правильную корреспонденцию счетов, что позволяет исследовать не только имущественное состояние собственника, но и финансовый результат.

Главная цель данной работы - определение роли и значения бухгалтерского баланса в управлении ативами и пассивами предприятия.

Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи:

 характеристика структуры баланса;

 выявление «больных» статей;

 анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на основе бухгалтерского баланса.

Практическим результатом данной работы должно стать внесение предложений по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон».

В первом разделе работы дана характеристика фармацевтического рынка в целом, и рынка Удмуртии в частности, представлена характеристика ООО «Фармакон».

Во втором разделе отражены теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского баланса, рассмотрена его роль и значение при управлении активами и пассивами предприятия.

В третьем разделе работы проводится анализ бухгалтерского баланса, определяется его значение в управлении финансами предприятия, а также предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон».

В заключении кратко сформулированы основные выводы и предложения

автора, сформулированные в работе.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами предпри-ятия».

Это обусловлено тем, что бухгалтерский баланс - один из основных документов финансовой отчетности предприятия. В нем отражается стоимостной состав имущества и источников его финансирования на первое число отчетного периода и первое число следующего за ним периода.

Как показало проведенное в ходе выполнения дипломной работы исследование, при составлении бухгалтерской отчетности ООО «Фармакон» соблюдаются общие требования, предусмотренные Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” ПБУ 4/99 и другими нормативными актами по бухгалтерскому учету.

Как показало исследование процесса формирования и структуры баланса, в балансе имеются некоторые статьи, относимые к «больным» статьям баланса. Это статьи 623 «Задолженность перед государственными внебюджетными фондами» и 624 «Задолженность по налогам и сборам». Кроме того, в 2004 году предприятие имеет сумму долгосрочной кредиторской задолженности.

Отмеченное в процессе выполнения работы опережение темпов роста выручки от реализации свидетельствует об улучшении использования средств на предприятии по сравнению с предыдущим периодом.

В 2003 году наблюдается повышение деловой активности предприятия, о чем говорит снижение продолжительности оборота оборотного капитала на 250 дней, в том числе за счет средних остатков оборотного капитала на 158 дней, за счет суммы выручки на 92 дня.

Отрицательным моментом в управлении финансами является тот факт, что в 2004 году наблюдается снижение деловой активности предприятия, о чем говорит рост продолжительности оборота оборотного капитала на 5 дней, в том числе за счет средних остатков оборотного капитала на 116 дней, за счет суммы выручки продолжительность оборота снизилась на 111 дней.

Как показало исследование, уровень мобильности средств предприятия достаточно низок, что более характерно для фондоемких предприятия, например отраслей машиностроения и металлургии, но никак не для предприятия торговли.

Поэтому низкий уровень мобильности активов является тревожным знаком для ООО «Фармакон».

В 2002 году наблюдался недостаток собственных оборотных средств для покрытия оборотных активов, в 2003-2004 гг. такого недостатка нет.

Данные баланса позволяют оценить платежеспособность предприятия на каждую отчетную дату.

Анализ коэффициента текущей (общей) платежеспособности показывает, что значение коэффициента находится в пределах нормы, краткосрочная задолженность растет менее быстро, чем оборотные активы, что приводит к его повышению.

Таким образом, данные баланса показывают, что предприятие платежеспособно.

В 2003-2004 гг. балансовые остатки кредиторской задолженности выше балансовых остатков дебиторской задолженности, что не способствует повы-шению платежеспособности предприятия.

На основе проведенного исследования баланса определены следующие направления повышения эффективности управления финансами ООО «Фармакон»:

- повышение мобильности активов торгового предприятия;

- повышение эффективности управления дебиторской задолженностью;

- повышение эффективности управления кредиторской задолженностью.

Выявленные направления доказывают высокое значение баланса пред-приятия в управлении финансами.

Так для повышения мобильности активов торгового предприятия необходимо при приобретении внеоборотных активов пользоваться таким эффективным финансовым инструментом как лизинг.

Для управления дебиторской задолженностью необходимо применять факторинговые операции.

Известно, что источником погашения кредиторской задолженности мо-жет являться дебиторская задолженность.

Одновременно погасить и кредиторскую и дебиторскую задолженность позволит реализации взаимозачетных мероприятий.


Список литературы

1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

4. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ

5. Положение по бухгалтерскому учету “Доходы организации” (ПБУ 9/99): Приложение к приказу Минфина РФ от 30 декабря 1999. № 107н // Российская газета. - 1999. -22, 23 июня.

6. Положение по бухгалтерскому учету “Расходы организации” (ПБУ 10/99): Приложение к приказу Минфина РФ от 30 декабря 1999 г. № 107н // Российская газета. - 1999. - 22,23 июня.

7. Положение по бухгалтерскому учету “События после отчетной даты” (ПБУ 7/98): Приложение к приказу Минфина РФ от 25 ноября 1998 г. № 56н // Финансовая газета. - 1999. - №4.

8. Положение по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” (ПБУ 5/98). Утверждено приказом Минфина РФ от 15 июня 1998г. № 25 н

9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

10. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: 2000.

11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2001

12. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М.: 2002.

13. Бланк И.А. Управление прибылью. - М.: 2002.

14. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - СПб.: Экономическая школа, 2001.

15. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.

16. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издательский дом Герда”, 2001.

17. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М.: 2001.

18. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2000.

19. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2002.

20. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.:2004.

21. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 2004.

22. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. - М.: 2005.

23. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. 2-е изд. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

24. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М.: 2002.

25. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 431 с.

26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2002.

27. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-справочное пособие. -М.: 2000.

28. Масленков Ю.С., Тронин Ю.Н. Финансово-промышленные корпорации России: организация, инвестиции, лизинг. - М.: 2000.

29. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденные Приказом ФСФО России от 23 января 2001 г. №16

30. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. М.:Финансы и статистика, 2002.

31. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ: Подготовительный курс. – М.: 2003.

32. Управление инвестициями: В 2-х т. / В.В.Шеремет, В.М.Павлюченко, В.Д.Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 2002.

33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во “Перспектива”, 2002.

34. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: 2000.

35. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Финансовый менеджмент. -М.: 2000.


Тема: «Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования бухгалтерского баланса организации

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
    1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 6
    1.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16
    2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
    2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
    2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
    2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
    3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
    3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
    3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
    3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
    3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
    3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
    4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
    4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
    4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
    Заключение 100
    Список использованных источников 103
    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский баланс как информационная основа анализа финансового состояния организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния
    предприятия на основе информации баланса 6
    1.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельности
    современного предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа бухгалтерского баланса 13
    1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 19
    2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 23
    2.1 Организационная – экономическая характеристика
    ОАО «Дахадаевское ДЭП №12» 23
    2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 40
    2.3 Состав и структура бухгалтерского баланса 42
    2.4 Порядок составления бухгалтерского баланса 50
    3. Анализ финансового состояния предприятия 57
    3.1 Задачи анализа 57
    3.2 Анализ финансового состояния предприятия
    на основе данных бухгалтерского баланса 63
    3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 73
    Заключение 83
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод

    87 страниц(ы) 

    Введение….… 4
    1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
    1.1. Сущность и принципы управления финансами… 7
    1.2. Элементы системы управления финансами…. 11
    1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
    Выводы по 1 главе…. 20
    2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
    2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
    2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
    2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
    Выводы по 2 главе … 52
    3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
    3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
    3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
    Выводы по 3 главе…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
  • Курсовая работа:

    Состав и структура бухгалтерского баланса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Экономическая сущность бухгалтерского баланка 5
    1.2. Классификация бухгалтерских балансов и требования к его заполнению 9
    1.3. Экономическая характеристика деятельности ООО «Авто-Стиль». 15
    Глава 2. Порядок заполнения баланса промышленного предприятия 20
    2.1. Реформация баланса, инвентаризация его статей 20
    2.2. Порядок заполнения актива баланса 26
    2.3. Порядок заполнения пассива баланса 35
    2.4. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на ООО «Полиграф»

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф» 6
    1.2.Организационная структура управления предприятием 7
    1.3.Основные виды деятельности
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 8
    10
    2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 14
    2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 19
    2.3.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 25
    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
    3.1.Теоретические основы управления персогалом на предприятии 31
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 36
    3.3. Оценка персонала предприятия 43
    3.4. Обучение персонала 47
    3.5. Мотивация и стимулирование труда на предприятии 50
    3.6. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.7. Коммерческая эффективность предложенных мероприятий 64
    69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    1.5. Структура персонала организации 27
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 87
  • Курсовая работа:

    Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие права….…4
    1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
    Глава 2. Понятие морали….….9
    2.1. Понятие морали, ее сущность.9
    2.2. Функции морали.13
    Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
    Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
    Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
    Заключение….36
    Список использованной литературы.37
  • Курсовая работа:

    Древняя культура Индии

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Арии и Веды….5
    1.1 Особенность социальной структуры….6
    1.2 Брахманизм….8
    2. Оппозиционные учения….9
    2.1 Бхагаватизм и джайнизм….11
    2.2 Буддизм….12
    2.3 Буддизм в Индии и за её пределами….15
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Курсовая работа:

    Виды судопроизводства в гражданском процессе

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Производство в суде первой инстанции 5
    Приказное производство 5
    Исковое производство…9
    Заочное производство 11
    Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений15
    Особое производство 18
    Глава 2. Производство по пересмотру судебных постановлений 24
    Производство в кассационной инстанции 24
    Производство в надзорной инстанции 31
    Заключение 36
    Библиография 39
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК

    76 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО ТПП «Нива-ХМК» …. 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    Организационная структура предприятия …8
    1.3. Основные финансовые показатели организации …13
    2. 2. Учет денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК»… 28
    2.1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств … 28
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …33
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … 42
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств в ООО ТПП «Нива-ХМК» …45
    3. Анализ движения денежных средств в организации …48
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….48
    3.2. Анализ движения денежных средств … 52
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …61
    Выводы и предложения…71
    Список использованной литературы …. 74
    Приложения … 78
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Курсовая работа:

    Система «Директ – костинг

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
    1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 5
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12
    1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
    1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
    2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
    3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
    3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
    3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2.Организационная структура управления предприятием 6
    1.3.Основные виды деятельности 8
    1.4.Характеристика персонала предприятия 9
    1.5.Организация оплаты труда 14
    2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
    2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
    2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
    38
    40
    41
    45
    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
    3.2. Анализ управления персоналом 55
    3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
    3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
    3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
    69
    3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
    3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
    3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
    3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
    81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29