У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
Глава 1. Понятие права….…4
1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
Глава 2. Понятие морали….….9
2.1. Понятие морали, ее сущность.9
2.2. Функции морали.13
Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
Заключение….36
Список использованной литературы.37
Введение
Каждое исторически конкретное общество требует строго определенной меры социального регулирования общественных отношений.
Регулирование общественных отношений осуществляется путем реализации определенных социальных норм: норм права, норм морали, норм, установленных общественными организациями, норм обычаев, норм традиций, норм ритуалов и т.д. В общем плане социальные нормы - это правила поведения общественного характера, регулирующие взаимоотношения людей и деятельность организаций в процессе их взаимодействия.
Особое место в таком регулировании занимают право и мораль - важнейшим элементам человеческой культуры, всегда выступающие в тесном взаимодействии, характер которого определяется конкретно-историческими условиями и социально-классовой структурой общества.
Для того, чтобы определить роль, цели и содержание права и морали необходимо раскрыть их сущность, особенности.
В связи с этим, целью работы: упорядочить знание автора работы о праве и морали, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам.
Основными задачами данной работы в целях раскрытия темы являются: определение понятия права и морали, их сущности, взаимодействия права и морали, их отличительные черты.
Выдержка из текста работы
Специфическая сущность морали конкретно раскрывается во взаимодействии сформированных функций:
- регулятивной, (включает в себя оценочно-императивную, ориентирующую, отчасти коммуникационную (упорядочивая общение людей));
- воспитательной, (содержит в себе отчасти оценочно-императивную, мотивационную);
- познавательной, (содержит ориентирующую и прогностическую);
- оценочно-императивной,
- ориентирующей,
- мотивационной,
- коммуникативной (обеспечивает общение людей), прогностической и др.
Поскольку функция регуляции поведения осуществляется не только с помощью требований морали, но и норм права, административных установлений, технических, социально-гигиенических правил и т.п., следует отличать нравственную регуляцию от всякой иной, и, прежде всего от правовой.
Элементами морального регулирования являются:
- идеал, выражающий представление общества, классов,
социальной группы о нравственном совершенстве;
- система норм, соблюдение которых является необходимым условием функционирования общества, достижения им своих моральных ценностей;
- особые формы социального контроля, обеспечивающие реализацию моральных норм, в том числе общественное мнение.
Регулятивная. Особенностью регулирования поведения людей является его оценочно-императивное содержание, специфической функцией морали можно, вероятно, считать оценочно-императивную, которая отличает нравственную регуляцию от всякой иной, вне моральной. В нравственном освоении человеком действительности органически сливаются оценка и повеление (императив).
Мораль регулирует поведение, как отдельного лица, так и общества. Суть в том, что не одни люди контролируют жизнь других, а каждый сам строит свою позицию, ориентируясь по моральным ценностям. Идет саморегуляция личности и саморегуляция социальной среды в целом.
Особенно ее значение раскрывается по методу «от противного»: общественное единство нельзя создать ни принуждением, ни даже законом. Отсутствие нравственной перспективы губит самые прекрасные экономические планы. То же и для конкретного человека: жизнь бессмысленна без активного личного творения этого смысла; так же, как и правильный жизненный путь никто, тебе не укажет, пока ты не выберешь его сам.
Познавательная. Подчинена функции регулирования поведения, точнее, оценочно-императивной функции. Мораль интересует знание не само по себе (как науку), а знание, преломленное в ценностях или освещающее условия морального выбора. Эта функция морали не тождественна научному познанию.
Она дает индивиду не просто знание объектов самих по себе, а ориентирует его в мире окружающих культурных ценностей, предопределяет предпочтения тех из них, которые отвечают его потребностям и интересам.
Итак, мораль дает возможность постижения человеческой судьбы, но не в качестве закона, а в качестве регулятивной идеи, ориентируясь по которой, можно построить свою жизнь. Это - сверхзадача, это знание того, что с объективной точки зрения знать нельзя. Ведь жизнь еще не завершена, а мы умудряемся судить о ней, не имея полной и точной информации. Достоверность наших суждений в морали обеспечена, как ни странно, их необъективностью.
Чтобы понять нравственный смысл происходящего, надо изначально нравственно к нему отнестись; чтобы познать нравственную сущность человека, надо его любить. Заинтересованный взгляд на мир и людей дает возможность оценить их перспективы, получить целостное представление о смысле их и своей жизни.
Воспитательная. Мораль, как уже не раз повторялось, делает человека человеком. Потому-то нравственное воспитание всегда считалось основой всякого другого. Нравственность не столько приучает к соблюдению свода правил, сколько воспитывает саму способность руководствоваться идеальными нормами и «высшими» соображениями. При наличии такой способности к самоопределению человек может не только выбирать соответствующую линию поведения, но и постоянно развивать ее, т.е. самосовершенствоваться. Все конкретные достоинства, которые мы находим у нравственно воспитанной личности, вытекают из фундаментальной ее способности поступать как должно, исходить из ценностных представлений, сохраняя при этом свою автономию.
Следует отметить, что выделение определенных функций морали (как и отдельный анализ каждой из них) является достаточно условным, поскольку в реальности они всегда тесно слиты друг с другом. Именно в целостности функционирования проявляется своеобразие ее воздействия на бытие человека.
Заключение
Таким образом, исходя из соотношения права и морали, можно заключить, что выполнение правовых норм в значительной мере обуславливаются тем, в какой мере они соответствуют требованиям морали. Нормы права не должны противоречить положительным устоям общества. Вместе с тем требования общественной морали непременно учитываются государственными органами при разработке нормативных актов государства.
Право и мораль находятся в тесном единстве и взаимодействии. С помощью норм права государство добивается утверждения прогрессивных норм морали, которые в свою очередь способствуют укреплению морального авторитета права, воспринимаемого как социальная ценность всего общества. Соблюдение норм права входит в содержание нравственного долга граждан в обществе. С развитием морального и правового сознания повышается авторитет норм права, совершенствуются как нормы морали, так и нормы права.
Право должно способствовать утверждению идеалов добра и справедливости в обществе. Судебные и другие правоприменительные органы обращаются при определении юридических мер к моральным нормам, а некоторые правовые нормы непосредственно закрепляют моральные нормы, усиливая их юридическими санкциями. Через право осуществляется охрана моральных норм и нравственных устоев. Эффективность правовых норм, их исполнение во многом обусловливается тем, на сколько они соответствуют требованиям морали. Чтобы правовые нормы работали, они, по крайней мере, не должны противоречить правилам морали.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации// Правовая система «Гарнат»;
2. постановление Конституционного суда Российской Федерации Конституционного от 20.04.2006 № 4-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации, части второй статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации», Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» и ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся порядка приведения судебных решений в соответствие с новым уголовным законом, устраняющим или смягчающим ответственность за преступление, в связи с жалобами граждан А.К. Айжанова, Ю.Н. Александрова и других»/ Правовая система «Гарант»;
3. постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 июля 2005 года Дело № Ф09-3145/05-С7/ Правовая система «Гарант»;
4. Решение Верховного суда Российской Федерации от 12.09.2006 г. № ГКПИ06-934/ Правовая система «Гарант»;
5. Агешин Ю.А. Политика, право, мораль// М.: Юрид.лит.,1982.;
6. Алексеев С. С. Теория права. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: БЕК,1995;
7. Букреев В.И., Римская И.Н. Этика права. // М.:Юрайт,2000 ;
8. Глущенко В.В. Теория государства и права// Железнодорожный, Мир, 2000;
9. Комаров С.А.Теория государства и права//М.: Питер, 2006;
10. Клименко А.В. Обществознание// М.:РОЛЬФ, 1999,стр.146;
11. Кони А. Ф. Избранные сочинения в 2-х т. – 2-е изд., доп. // М.: Юрид.лит.,1959- с.95.
12. Лазарев В.В. Общая теория права и государства.//М.: Юрист, 2000;
13. Малько А.В.Теория государства и права/ /М.: Юристъ, 2006;
14. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. Учебник для вузов.// М.: НОРМА-ИНФРА•М, 1999;
15. Рассловова М.М., Лучина В.О., Эбзеева Б.С. Теория государства и права. Учебник/ /М.: Закон и право, 2000;
16. Тихомиров Ю.А. Публичное право// М., 1995;
17. Тиковенко А.Г.Общая теория государства и права// Минск: Книжн.Дом, 2006;
18. Черданцев А. Ф. Теория государства и права. Уч.// М.: Юрайт ,2001;
19. Общая теория государства и права. Академ. курс в 3-х т. // Под ред.проф. М. Н. Марченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Зерцало,2001.Т.2.;
Тема: | «Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальные нормы и их классификация ….4
2. Взаимоотношения права и морали….13
2.1. Право и мораль как часть социальных норм….132.2. Единство права и морали…. 23РазвернутьСвернуть
2.3. Отличие права от морали…. 26
Заключение…. 39
Библиография… 43
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Взаимоотношения природы и общества в историческом аспекте
2. Современные проблемы взаимоотношений природы и общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации
90 страниц(ы)
Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….РазвернутьСвернуть
1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
3.1. Учитель земской школы….
3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
3.3. Деятельность земства по укреплению материального
положения и повышению социального статуса народного учителя….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
ПРИЛОЖЕНИЕ …
-
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рулевое управление трактора МТЗСледующая работа
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение




-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
….
3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
-
Курсовая работа:
Виды предпринимательства в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и современные формы предпринимательства 4
1.1. История возникновения и сущность предпринимательства 41.2. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы предпринимательской деятельности в России 15
2. Виды и формы предпринимательской деятельности 17
2.1. Коммерческое предпринимательство 17
2.2. Анализ хозяйственной деятельности 21
3. Перспективы развития предпринимательства в России 24
Заключение 26
Литература 28
Приложения 29
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Страховой рынок и его развитие в РФ
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Страховой рынок как составляющая часть финансового рынка 5
1.1. Финансовый рынок, его роль в аккумуляции ираспределении финансовых ресурсов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура финансового рынка, дискуссионные вопросы
страхования 8
1.3. Современное состояние финансового рынка РФ 10
2. Развитие страхового рынка РФ в современных условиях 19
2.1. Элементы страхового рынка 19
2.2. Виды структур рынка 26
2.3. Государственное регулирование страховой деятельности 31
2.4. Проблемы деятельности страховых компаний в современных
условиях 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Краткая историческая справка 41.2. Основные виды деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
1.4. Организационная структура предприятия 8
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения