У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
Глава 1. Понятие права….…4
1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
Глава 2. Понятие морали….….9
2.1. Понятие морали, ее сущность.9
2.2. Функции морали.13
Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
Заключение….36
Список использованной литературы.37
Введение
Каждое исторически конкретное общество требует строго определенной меры социального регулирования общественных отношений.
Регулирование общественных отношений осуществляется путем реализации определенных социальных норм: норм права, норм морали, норм, установленных общественными организациями, норм обычаев, норм традиций, норм ритуалов и т.д. В общем плане социальные нормы - это правила поведения общественного характера, регулирующие взаимоотношения людей и деятельность организаций в процессе их взаимодействия.
Особое место в таком регулировании занимают право и мораль - важнейшим элементам человеческой культуры, всегда выступающие в тесном взаимодействии, характер которого определяется конкретно-историческими условиями и социально-классовой структурой общества.
Для того, чтобы определить роль, цели и содержание права и морали необходимо раскрыть их сущность, особенности.
В связи с этим, целью работы: упорядочить знание автора работы о праве и морали, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам.
Основными задачами данной работы в целях раскрытия темы являются: определение понятия права и морали, их сущности, взаимодействия права и морали, их отличительные черты.
Выдержка из текста работы
Специфическая сущность морали конкретно раскрывается во взаимодействии сформированных функций:
- регулятивной, (включает в себя оценочно-императивную, ориентирующую, отчасти коммуникационную (упорядочивая общение людей));
- воспитательной, (содержит в себе отчасти оценочно-императивную, мотивационную);
- познавательной, (содержит ориентирующую и прогностическую);
- оценочно-императивной,
- ориентирующей,
- мотивационной,
- коммуникативной (обеспечивает общение людей), прогностической и др.
Поскольку функция регуляции поведения осуществляется не только с помощью требований морали, но и норм права, административных установлений, технических, социально-гигиенических правил и т.п., следует отличать нравственную регуляцию от всякой иной, и, прежде всего от правовой.
Элементами морального регулирования являются:
- идеал, выражающий представление общества, классов,
социальной группы о нравственном совершенстве;
- система норм, соблюдение которых является необходимым условием функционирования общества, достижения им своих моральных ценностей;
- особые формы социального контроля, обеспечивающие реализацию моральных норм, в том числе общественное мнение.
Регулятивная. Особенностью регулирования поведения людей является его оценочно-императивное содержание, специфической функцией морали можно, вероятно, считать оценочно-императивную, которая отличает нравственную регуляцию от всякой иной, вне моральной. В нравственном освоении человеком действительности органически сливаются оценка и повеление (императив).
Мораль регулирует поведение, как отдельного лица, так и общества. Суть в том, что не одни люди контролируют жизнь других, а каждый сам строит свою позицию, ориентируясь по моральным ценностям. Идет саморегуляция личности и саморегуляция социальной среды в целом.
Особенно ее значение раскрывается по методу «от противного»: общественное единство нельзя создать ни принуждением, ни даже законом. Отсутствие нравственной перспективы губит самые прекрасные экономические планы. То же и для конкретного человека: жизнь бессмысленна без активного личного творения этого смысла; так же, как и правильный жизненный путь никто, тебе не укажет, пока ты не выберешь его сам.
Познавательная. Подчинена функции регулирования поведения, точнее, оценочно-императивной функции. Мораль интересует знание не само по себе (как науку), а знание, преломленное в ценностях или освещающее условия морального выбора. Эта функция морали не тождественна научному познанию.
Она дает индивиду не просто знание объектов самих по себе, а ориентирует его в мире окружающих культурных ценностей, предопределяет предпочтения тех из них, которые отвечают его потребностям и интересам.
Итак, мораль дает возможность постижения человеческой судьбы, но не в качестве закона, а в качестве регулятивной идеи, ориентируясь по которой, можно построить свою жизнь. Это - сверхзадача, это знание того, что с объективной точки зрения знать нельзя. Ведь жизнь еще не завершена, а мы умудряемся судить о ней, не имея полной и точной информации. Достоверность наших суждений в морали обеспечена, как ни странно, их необъективностью.
Чтобы понять нравственный смысл происходящего, надо изначально нравственно к нему отнестись; чтобы познать нравственную сущность человека, надо его любить. Заинтересованный взгляд на мир и людей дает возможность оценить их перспективы, получить целостное представление о смысле их и своей жизни.
Воспитательная. Мораль, как уже не раз повторялось, делает человека человеком. Потому-то нравственное воспитание всегда считалось основой всякого другого. Нравственность не столько приучает к соблюдению свода правил, сколько воспитывает саму способность руководствоваться идеальными нормами и «высшими» соображениями. При наличии такой способности к самоопределению человек может не только выбирать соответствующую линию поведения, но и постоянно развивать ее, т.е. самосовершенствоваться. Все конкретные достоинства, которые мы находим у нравственно воспитанной личности, вытекают из фундаментальной ее способности поступать как должно, исходить из ценностных представлений, сохраняя при этом свою автономию.
Следует отметить, что выделение определенных функций морали (как и отдельный анализ каждой из них) является достаточно условным, поскольку в реальности они всегда тесно слиты друг с другом. Именно в целостности функционирования проявляется своеобразие ее воздействия на бытие человека.
Заключение
Таким образом, исходя из соотношения права и морали, можно заключить, что выполнение правовых норм в значительной мере обуславливаются тем, в какой мере они соответствуют требованиям морали. Нормы права не должны противоречить положительным устоям общества. Вместе с тем требования общественной морали непременно учитываются государственными органами при разработке нормативных актов государства.
Право и мораль находятся в тесном единстве и взаимодействии. С помощью норм права государство добивается утверждения прогрессивных норм морали, которые в свою очередь способствуют укреплению морального авторитета права, воспринимаемого как социальная ценность всего общества. Соблюдение норм права входит в содержание нравственного долга граждан в обществе. С развитием морального и правового сознания повышается авторитет норм права, совершенствуются как нормы морали, так и нормы права.
Право должно способствовать утверждению идеалов добра и справедливости в обществе. Судебные и другие правоприменительные органы обращаются при определении юридических мер к моральным нормам, а некоторые правовые нормы непосредственно закрепляют моральные нормы, усиливая их юридическими санкциями. Через право осуществляется охрана моральных норм и нравственных устоев. Эффективность правовых норм, их исполнение во многом обусловливается тем, на сколько они соответствуют требованиям морали. Чтобы правовые нормы работали, они, по крайней мере, не должны противоречить правилам морали.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации// Правовая система «Гарнат»;
2. постановление Конституционного суда Российской Федерации Конституционного от 20.04.2006 № 4-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации, части второй статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации», Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» и ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся порядка приведения судебных решений в соответствие с новым уголовным законом, устраняющим или смягчающим ответственность за преступление, в связи с жалобами граждан А.К. Айжанова, Ю.Н. Александрова и других»/ Правовая система «Гарант»;
3. постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 июля 2005 года Дело № Ф09-3145/05-С7/ Правовая система «Гарант»;
4. Решение Верховного суда Российской Федерации от 12.09.2006 г. № ГКПИ06-934/ Правовая система «Гарант»;
5. Агешин Ю.А. Политика, право, мораль// М.: Юрид.лит.,1982.;
6. Алексеев С. С. Теория права. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: БЕК,1995;
7. Букреев В.И., Римская И.Н. Этика права. // М.:Юрайт,2000 ;
8. Глущенко В.В. Теория государства и права// Железнодорожный, Мир, 2000;
9. Комаров С.А.Теория государства и права//М.: Питер, 2006;
10. Клименко А.В. Обществознание// М.:РОЛЬФ, 1999,стр.146;
11. Кони А. Ф. Избранные сочинения в 2-х т. – 2-е изд., доп. // М.: Юрид.лит.,1959- с.95.
12. Лазарев В.В. Общая теория права и государства.//М.: Юрист, 2000;
13. Малько А.В.Теория государства и права/ /М.: Юристъ, 2006;
14. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. Учебник для вузов.// М.: НОРМА-ИНФРА•М, 1999;
15. Рассловова М.М., Лучина В.О., Эбзеева Б.С. Теория государства и права. Учебник/ /М.: Закон и право, 2000;
16. Тихомиров Ю.А. Публичное право// М., 1995;
17. Тиковенко А.Г.Общая теория государства и права// Минск: Книжн.Дом, 2006;
18. Черданцев А. Ф. Теория государства и права. Уч.// М.: Юрайт ,2001;
19. Общая теория государства и права. Академ. курс в 3-х т. // Под ред.проф. М. Н. Марченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Зерцало,2001.Т.2.;
Тема: | «Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Социальные нормы и их классификация ….4
2. Взаимоотношения права и морали….13
2.1. Право и мораль как часть социальных норм….132.2. Единство права и морали…. 23РазвернутьСвернуть
2.3. Отличие права от морали…. 26
Заключение…. 39
Библиография… 43
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Взаимоотношения природы и общества в историческом аспекте
2. Современные проблемы взаимоотношений природы и общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Земская школа на Урале на рубеже XIX - XX вв.: традиции и новации
90 страниц(ы)
Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Состояние народного образования в предреформенный период….1.2. Реформы 1864 года и правовое положение земской школы….РазвернутьСвернуть
1.3. Правительственные меры в отношении начального образования. Эффективность правительственно надзора.…
Глава 2. РОЛЬ ЗЕМСТВ В ОБЛАСТИ ШКОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. Земская деятельность в финансировании земской школы….
2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в земской школе.….….
2.3. Школьные здания и построение школьных сетей….…
Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ОБЛИК УЧИТЕЛЬСТВА ЗЕМСКИХ ШКОЛ
3.1. Учитель земской школы….
3.2. Деятельность земств по подготовке педагогических кадров для земской школы. ….
3.3. Деятельность земства по укреплению материального
положения и повышению социального статуса народного учителя….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ…. ….…
ПРИЛОЖЕНИЕ …
-
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рулевое управление трактора МТЗСледующая работа
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение




-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Отчет по практике:
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой
58 страниц(ы)
Календарно – тематический план 3
Введение 4
1. Структура и функции бухгалтерии 5
2. Учет основных средств 83. Учет материальных ценностей 12РазвернутьСвернуть
4. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 14
4. Учет труда и заработной платы 18
5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 23
7. Учет готовой продукции и ее реализации 24
8. Учет фондов и финансовых результатов 25
9. Отчетность 27
10. Учет капитальных вложений 28
11 Анализ финансового состояния предприятия 30
Заключение 42
Список литературы 43
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива
42 страниц(ы)
Введение …1
1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….31.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
2.4.2.Аудиторская выборка….21
2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений
26 страниц(ы)
Введение… .3
1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 93. Квалификация преступлений по признаку неоднократностиРазвернутьСвернуть
в судебной практике… 11
Заключение….24
Список используемой литературы …. 25
-
Отчет по практике:
Отчет по практикеОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Инновационный процесс и основные его направления (на примере ООО «Соло»)
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4
2. НОВОВВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 93. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Рынок новшеств 14
3.2. Рынок чистой конкуренции нововведений 17
3.3. Рынок инвестиций 19
4. КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
5. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ООО «СОЛО» 25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности ООО УралХимСервис
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы … 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели …11
1.4. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 28
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….40
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …47
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….52
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….52
3.2. Анализ показателей рентабельности…60
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….63
Заключение …74 Литература ….79
Приложения ….82
-
Курсовая работа:
Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 51.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29