СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5 - Курсовая работа №26636

«Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5» - Курсовая работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления персоналом

1.1. Основные принципы управления персоналом 5

1.2. Система и методы управления персоналом организации 10

1.3. Определение потребности в персонале 13

1.4. Привлечение персонала 17

1.5. Набор и отбор 20

1.6. Обучение персонала 25

2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»

2.1. Характеристика предприятия 27

2.2. Организационная структура управления предприятием 29

2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33

2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37

3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»

3.1. Поиск и наем персонала 43

3.2. Обучение персонала 48

Заключение 54

Список литературы 56


Введение

В экономике России произошли кардинальные изменения. Организации получили возможность самостоятельно вести свою хозяйственную деятельность. Но самостоятельность требует точного и научно-обоснованного решения множества проблем. В частности, успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большего числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия. Переход страны на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом, выбор средств и методов практической реализации задач управления персоналом в целях повышения эффективности производства, как условия конкурентоспособности предприятия.

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Основной целью курсовой работы является анализ системы управления персоналом и ее совершенствование. Объектом исследования является Ижевский хлебокомбинат. Предметом – система управления персоналом.

Реализация цели потребует решения следующих задач:

 теоретическое исследование управления персоналом, основных ее процессов;

 анализ деятельности предприятия;

 анализ системы управления персоналом на предприятии;

 совершенствование системы управления персоналом.

В первом разделе – теоретическом – описываются все аспекты, касающиеся управления поведением персонала.

Во втором разделе – практическом – отражены вопросы по управлению персоналом на конкретном примере предприятия (в частности на Ижевском хлебокомбинате).

В третьем - предлагаются предложения по совершенствованию управлением персонала.


Выдержка из текста работы

Люди; человеческие ресурсы; способность организации осознавать их значение и содействовать решению проблем управления человеческими ресурсами; как вести бизнес, связанный с людьми — вот фазы, широко распространенные в современном обществе. Сегодня всевозможные расхожие средства и панацеи для решения человеческих проблем неуклонно вытесняются профессиональным подходом к управлению персоналом [1, с.54].

Система управления персоналом включает в себя основные важнейшие элементы, которые выполняют различные подразделения по работе с персоналом:

1) определение потребности в персонале;

2) привлечение персонала (прием);

3) набор и отбор персонала;

4) развитие персонала.

В рыночной экономике выживание — важная задача любой хозяйственной или коммерческой ячейки и организации в целом. Управление персоналом призвано служить гарантией процветания фирмы. Организационная эффективность или ее недостаток описываются в таких терминах, как выполнение, удовлетворенность работника, длительное отсутствие или непосещение (прогул), текучесть рабочей силы, количество острых конфликтов, количество жалоб, а также несчастных случаев и другие. Чтобы фирма эффективно работала, важно учитывать каждый из указанных компонентов; по каждому из них должна быть достигнута определенная цель.

Чтобы фирма эффективно работала, требуются три решающие элемента: задача и стратегия (ее выполнение); организационная структура; управление персоналом. Важно помнить, что именно люди делают работу, подают идеи и позволяют фирме жить. Даже наиболее капиталоемкие, хорошо сконструированные организации требуют определенного персонала, приводящего их в движение.

Цели системы управления персоналом будут достигнуты лишь в том случае, если высшие менеджеры станут рассматривать человеческие ресурсы фирмы как ключ к ее эффективности. Чтобы добиться этого, управление должно обеспечивать развитие профессиональных кадров в качестве существенного усилия, выполнение которого невозможно без тщательного планирования, кропотливой работы и оценки.

Таким образом, управление персоналом преследует цели:

 помощь фирме (предприятию) в достижении общих целей;

 эффективное использование мастерства и возможностей работников;

 обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными служащими;

 стремление к наиболее полному удовлетворению служащих своей работой, к их наиболее полному самовыражению;

 развитие и поддержание на высоком уровне качества жизни, которое делает желанной работу на этом предприятии;

 связь со всеми служащими;

 помощь в сохранении хорошего морального климата;

 управление движением к взаимной выгоде индивидов, групп предприятий, общества

Эффективное функционирование структуры системы управления персоналом ставит специфические задачи, которые должны выполняться в определенное время.

Методы управления персоналом предприятия подразделяются на три группы: административные; экономические; социально-психологические [3, с.34].

При их помощи вырабатываются способы воздействия на коллективы и отдельных работников для осуществления их деятельности. Все виды методов органично связаны между собой.

Многие годы основным структурным подразделением по управлению кадрами на предприятии являлся отдел кадров, который выполнял, в основном, функции по приему и увольнению работников, изредка по организации их обучения; отдел организации труда и зарплаты, который выполнял функции по планированию численности, вел политику заработной платы. Эти отделы не выполняли всех функций по управлению производством.

При переходе к рынку стали создаваться новые структурные подразделения - службы управления персоналом на базе отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и других отделов. Основные их задачи следующие: оформление и учет кадров; социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений; информационное обеспечение; анализ кадрового потенциала и определение потребности в персонале; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; трудовая адаптация работников; управление мотивацией труда и другие.

Проблемы управления персоналом, которые возникают в процессе функционирования любой организации, нуждаются в диагнозе.

Стратегия управления персоналом — главный ключ к успеху. Стратегия деятельности предприятия в области управления персоналом показывает, чего надеется достичь высшее руководство фирмы в этой области в течение длительного периода времени. Существуют также стратегические решения средне- и краткосрочного характера (приложение 2.1). Действия предприятия, связанные с регулированием и реализацией стратегических решений на каждом из трех уровней, предпринимаются для достижения желаемых конечных результатов - таких, как конкурентоспособные продукты и услуги. Хорошо разработанный стратегический план дает возможность отделу кадров лучше подготовиться к изменениям во внутренней и внешней обстановке.

Внутрипроизводственные особенности предприятия также должны приниматься в расчет, если руководство хочет обеспечить эффективную кадровую политику.


Заключение

В ходе работы были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:

 теоретическое исследование управления персоналом, основных ее процессов;

 анализ деятельности предприятия;

 анализ системы управления персоналом на предприятии;

 совершенствование системы управления персоналом.

Управление персоналом - это целенаправленная деятельность руководства предприятия и соответствующих подразделений, включая разработку кадровой политики и управленческих решений по управлению людьми на предприятии.

Управление персоналом является составной частью менеджмента, оно связано с людьми и их отношениями внутри предприятия.

В работе было проведено теоретическое исследования системы управления персоналом в части:

 определения потребности в персонале;

 привлечения персонала (прием);

 набора и отбора персонала;

 развития персонала (обучения персонала).

Потребность в персонале, качественная — совокупность различных квалификаций сотрудников предприятия, необходимых для выполнения конкретных задач предприятия и соответственно, для выполнения предъявляемых на рабочем месте требований.

Набор кадров заключается в создании резерва кандидатов на рабочие места за счет внешних и внутренних источников. Отбор кадров - это процесс, с помощью которого предприятие выбирает из ряда заявителей одного или нескольких, наилучшим образом подходящих под критерии отбора на вакантное место, принимая во внимание текущие условия окружающей обстановки.

Обучение персонал - это специализированные методы, непосредственно ориентированные на помощь людям в приобретении необходимой компетенции.

В процессе анализ объекта исследования – ООО «Хлебокомбинат №5» были получены результаты по характеристике деятельности организации, особенности системы управления персоналом.

На основе полученных данных в третьем разделе были разработаны основные предложения по повышению эффективности управления персоналом в части поиска и наема и обучения персонала.

Разработанные в курсовой работе мероприятия позволят повысить эффективность и качество в управлении персоналом, снизить затраты на процесс обучения.


Список литературы

1. Магура М.И., Курбатов М.Б. Современные персонал – технологии- М.: «Интел- Синтез», 2001. – 374с.

2. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебное пособие - М.: «Интел- Синтез», 2000. – 264с.

3. Магура М.И., Курбатов М.Б. Оценка работы персонала. Практическое пособие для специалистов кадровых служб – 2001. – 288с.

4. Магура М.И., Курбатов М.Б. Поиск и отбор персонала - М.: «Интел- Синтез», 2000. – 272с.

5. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценка персонала - М.: «Интел- Синтез», 2001. – 272с.

6. Белов П.Р. Управление коллективом организации в процессе внедрения нововведений // Консультант директора , 2002. - №1. – 16-23с.

7. Егорова И.О. Эффективное управление людьми невозможно без современных персонал – технологий // Человек и труд, 2001. - №11. – 76-77с.

8. Евсеес В.П. Оптимизация подхода к обучению персонала // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. - №3.- 50-53с.

9. Райнер Марра. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики – изд. Московского университета, 1997. – 208с.

10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум – М.: ИНФРА-М, 1999. – 296с.

11. Оганесян И.А. Управление персоналом организации - М.: ИНФРА-М, 2000. – 258с.

12. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. - №1.- 67-75с.

13. Голубчиков Е. Подготовка управленческого персонала за рубежом: опыт японских корпораций // Проблемы теории и практики управления, 2000. - №6. – 95-100с.

14. Лебедева И. Особенности управления трудом на мелких и средних предприятиях Японии // Проблемы теории и практики управления, 2000. - №6. – 101-105с.

15. Моргунов Е.Б. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами // Управление персоналом, 2000. - №7. – 40-49с.

16. Екимов В.В. Основные концептуальные подходы к управлению персоналом // Управление персоналом, 1999. - №5. – 33-41с.

17. Ковалев А.Д. Этапы работы с персоналом // Директор, 1995. - №8-9. – 13-20с.


Тема: «Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 56
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технологии управления персоналом на предприятии на примере ООО Этника

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. Теоретические и методические аспекты управления персоналом на предприятии. …6
    1.1 Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом в организации….6
    1.2 Технологии управления персоналом и их содержание. …11
    1.3 Правовое и нормативно-методическое обеспечение технологии управления персоналом…15
    ГЛАВА 2. Деятельность предприятия по реализации технологии управления персоналом на примере ООО «Этника»….21
    2.1 Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ООО «Этника»….21
    2.2 Служба управления персоналом как субъект формирования и реализации технологии управления персоналом ООО «Этника»…32
    2.3 Проблемы в сфере формирования и реализации технологии управления персоналом в ООО «Этника»….44
    ГЛАВА 3. Разработка проектных предложений по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Этника»…46
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию технологии управления предприятием ООО «Этника»…46
    3.2 Расчет экономической эффективности проектных предложений….50
    Заключение…56
    Список использованной литературы….59
    Приложение…63
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
    1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
    1.3. Структура и ресурсы организации….….9
    2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
    2.2. Методы управления персоналом….…18
    2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
    3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
    3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
    3.3. Реорганизация структуры управления…34
    3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
    Заключение….…46
    Список литературы…47
    Приложения…48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа"

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…5
    1.2 Система управления персоналом ….….13
    1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
    2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
    2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
    2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
    2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
    3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
    1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 4
    1.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
    2.2. Организационное устройство и размер организации 21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
    3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
    3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
    3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 5
    1.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
    2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
    2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
    2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
    3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
    3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
    3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
    ….
    3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
    3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1)

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 27
    2.1. Методика составления статьей актива 29
    2.2. Методика составления статьей пассива 39
    2.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Деко» 44
    2.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Курсовая работа:

    Словарь Ожигова

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Язык и культура 4
    2. Стилистика и культура речи 8
    3. Лексика с точки зрения сферы употребления 10
    4. Социально-стилистический анализ лексики в работах
    В.В. Виноградова 11
    5. Понятия «помета» и «просторечие» в различных словарях и
    энциклопедиях 15
    6. Лингвистическое наследство С.И. Ожегова 18
    7. Примеры просторечий из словаря С.И. Ожегова 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Муниципальный долг и его структура

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1. Дефицит бюджета и источники его покрытия 4
    1.2. Сущность муниципального долга 6
    1.3. Программа муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга 7
    2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 14
    2.1. Динамика и структура муниципального долга муниципальных образований УР 14
    2.2. Динамика и структура муниципального долга по г. Ижевску 17
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
  • Курсовая работа:

    Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
    1.2. Виды и структура доходов 9
    1.3. Дифференциация доходов населения 14
    1.4. Показатели дифференциации доходов 18
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    2.1. Анализ доходов населения 22
    2.2. Государственное регулирование доходов 23
    3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
    3.1. Понятие и факторы спроса 27
    3.2. Эластичность спроса по доходу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
    1.3 Основные рынки и их особенности 24
    1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
    1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
    2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
    2.1 Поиск путей достижения цели 33
    2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
    2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
    3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
    3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
    3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
    3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
    5.2 Договорные отношения 78
    5.3 Трудовые отношения 80
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
    5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….94
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37