У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»» - Дипломная работа
- 99 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5
1.2 Виды и особенности товара предприятия 13
1.3 Основные рынки и их особенности 24
1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
2.1 Поиск путей достижения цели 33
2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
5.2 Договорные отношения 78
5.3 Трудовые отношения 80
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….94
Введение
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптималь-ным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиен-тов, и с получением наибольшей выгоды. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи.
Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использован-ные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской дея-тельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма вы-сока. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, спо-собствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма жела-тельно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть по-среднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель при-вык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных ус-луг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей по-купателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.
Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетво-рить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производ-ственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной до-водке товара на отдел сбыта.
Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим обра-зом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются од-ним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потреби-теля, как субъектов экономических отношений.
В связи с этим выбор темы дипломного проекта является чрезвычайно ак-туальным на сегодняшний день.
Цель дипломного проекта – разработать стратегию сбыта определенного вида продукции предприятия.
Объектом исследования дипломного проекта выступает ОАО «Ижевский радиозавод».
Для достижения цели дипломного проекта должен быть решен ряд задач:
- дана общая характеристика объекта, анализ положения организации;
- сформулированы цели организации;
- дан системный анализ факторов достижения цели, выявлены проблемы развития организации;
- разработаны варианты решения проблемы, обоснован выбор управлен-ческого решения;
- разработана технология осуществления управленческого решения.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме как разработка стратегии сбыта.
Актуальность выбора темы дипломного проекта обусловлена тем, что управление сбытом продукции является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования дипломного проекта выступило ОАО «Ижевский радиозавод». Производство продукции предприятия, в том числе и продукции, которая является объектом дипломного проектирования осуществляет ком-плекс цехов основного и вспомогательного производства под руководством на-чальника производства.
Как показало проведенное исследование, за 2006 год практически по всем видам продукции предприятия отмечено повышение объема реализации, но снижение отмечается по таким видам продукции как цифровые радиорелейные системы передачи данных на 4% и по платежным терминалам на 6%.
Платежные терминалы – самый современный способ легко и быстро оп-латить личные счета. Эти современные средства интерактивного диалога с клиентом делают процесс проведения финансовых операций легкодоступным, рассчитанным на широкую группу пользователей.
В процессе анализа непосредственного окружения предприятия проведен анализ основных конкурентов платежного терминала «АРКА» производства ОАО «ИРЗ». Параметрическая оценка проведена экспертным методом. В каче-стве экспертов выбраны представители компаний, использующих платежные терминалы на территории Удмуртии.
Как показывают данные оценки первое место эксперты присудили пла-тежному терминалу «X-PLAT», второе место «ТехПромГрупп» и только третье место занял терминал «АРКА», производства ОАО «Ижевский радиозавод».
Таким образом, сделан вывод, что объект дипломного проектирования – платежный терминал производства ОАО «ИРЗ» «АРКА» имеет определенные конкурентные преимущества – высокие показатели качества и функционально-сти. Но, по отдельным показателям – ценовая политика и известность бренда изделие отстает от конкурентов.
Все это является причиной снижения объемов сбыта платежных термина-лов в 2006 году. Таким образом, разработка стратегии сбыта платежных терми-налов является весьма актуальной на сегодняшний день. Резерв повышения объемов сбыта равен, как минимум 2014 тыс. руб. Именно на эту сумму, как показывают данные анализа, наблюдается снижение объема сбыта платежных терминалов в 2006 году.
В связи с этим основной целью деятельности организации должно стать увеличение объема сбыта продукции, в том числе и платежных терминалов «АРКА».
Данные экспертного исследования показали, что набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды. Как показывают данные анализа, в системе факторов внутренней среды, определяющих объем реализации ОАО «ИРЗ» на первом месте находится фактор «Разработка эф-фективной стратегии сбыта», на втором месте «Повышение конкурентоспособ-ности изделия», на третьем месте «Совершенствование системы мотивации персонала».
Делаем основной вывод – направлением решения проблем в области реа-лизации продукции является разработка мероприятий маркетингового характе-ра, реализующих эффективную сбытовую стратегию по виду продукции – пла-тежный терминал «АРКА».
С целью формирования комплексной сбытовой стратегии для повышения объемов сбыта платежных терминалов АРКА предложены и обоснованы сле-дующие варианты:
-реализация системы накопительных скидок;
-продажа платежных терминалов в лизинг;
-расширение рекламной стратегии за счет размещения рекламы платеж-ных терминалов на сетевых ресурсах Интернета;
-размещение статьей рекламно-информационного характера в журнале «Банковская техника и сервис».
В процессе выполнения работы проведена оценка возможной эффектив-ности отдельных решений по стимулированию сбыта платежных терминалов. Эффективность решения по реализации платежных терминалов в лизинг будет возможно оценить лишь эмпирически по результатам за год.
В результате наиболее выигрышным необходимо считать реализацию сис-темы накопительных скидок, а наименее выигрышным размещение информа-ционно-рекламных статей в специализированных изданиях.
Из результатов расчета финансово-экономических рисков реализации проекта следует, что средняя их вероятность составляет примерно 10,92%, при-чем главной, доминирующими причинами этого является возможная неплате-жеспособность потребителей и рост цен.
Вероятность социальных рисков составляет 0,33%, что представляется достаточно низкой вероятностью.
Среди технических рисков (7,29%) наибольшие опасения вызывает не-достаточное качество производства.
С целью снижения риска ошибки при определении проблемы сбытовой деятельности предприятия необходимо тщательнее подходить к подбору пер-сонала отдела маркетинга. Риск неустойчивости спроса, а также неплатежеспо-собности потребителей находится вне сферы влияния предприятия
Снизить риск недостаточного качества комплектующих (наличие скрыто-го производственного дефекта) весьма затруднительно, как и снизить риск рос-та цен, так как данные факторы также не находятся в зависимости от результа-тов деятельности ОАО «ИРЗ».
С целью снижения риска недостаточного качества производства необхо-димо тщательнее подходить к управлению и контролю качества продукции.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года.
2. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями).
3. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями).
4. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».
6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну».
7. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США. М.: 2002. – 115 с.
8. Азоев Г. Развитие организационных структур компаний в условиях уси-ления конкуренции, Маркетинг, №2, 2002 г., с.33-46.
9. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2002. – 760с.
10. Аксентьев Т., Гладышева А. Методика расчета основных показателей и финансовых коэффициентов. М., 2006. – 790 с.
11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 170 с.
12. Бланк И.А. Управление активами. – М., 2006. – 390 с.
13. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. Ковалева В.В. - СПб.: Экономическая школа, 2006. – 780 с.
14. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное посо-бие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. - 380с.
15. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы пла-нирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2004.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учеб-ник - М.: Внешторгиздат, 2002. – 263 с.
17. Дмитриева И. Интернет-маркетинг в секторе B2B – использование Сети для эффективных продаж. М., 2006. – 50 с.
18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпри-ятия. 2-е изд. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 810 с.
19. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М., 2005. – 320 с.
20. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статисти-ка, 2004. - 431 с.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 234 с.
22. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-справочное пособие. - М., 2005. – 425 с.
23. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Оценка персонала коммерческих служб пред-приятия. - М., 2006. – 520 с.
24. Масленков Ю.С., Тронин Ю.Н. Финансово-промышленные корпорации России: организация, инвестиции, лизинг. - М., 2006. – 463 с.
25. Материалы сайта журнала «Банковская техника и
сервис» // w*w. banksnab.r*
26. Макиенко И.И. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. М., 2006. – 125 с.
27. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта / Составитель Грамп Е.А., М., 2002. - 160с.
28. Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 2002. - 248с.
29. Михалев О. Моделирование потребительского поведения. М., 2006.
30. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 2004. – 207 с.
31. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2002. – 410 с.
32. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании. М., 2004.
33. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2006. – 230 с.
34. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм. М, 2006.
35. Панкратов Ф.Г., Маркетинг. М., 2006. – 410 с.
36. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2004. – 110 с.
37. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Кон-спект лекций. - Саратов, 2004. - 40с.
38. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 2002. – 160 с.
39. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предпри-ятий отрасли. Методические рекомендации М., 2004. – 130 с.
40. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2004. - 112с.
41. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышлен-ности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2005. - 76с.
42. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.
43. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2002. -224 с.
44. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2002. – 180 с.
45. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2002. – 210 с.
46. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стоя-новой Е.С. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во “Перспектива”, 2006. – 790 с.
47. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. М., 2006. – 450 с.
48. Хэлферт Э. Техника финансового анализа. М., 2005. – 520 с.
49. Чумаченко Н.Г. Учет и анализ в промышленном производстве. М., 2006. – 320 с.
50. Шарп У.Ф. Эмиссия акций в акционерном обществе: практический ас-пект. М., 1999. – 670 с.
51. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Финансовый менеджмент. - М., 2005. – 210 с.
52. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: Инфра-М, 2001. – 380 с.
53. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. М., 2006. – 313 с.
54. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М., 2006. -234 с.
55. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М., 2006. – 356 с.
56. Экономический анализ / Под ред. проф. Баканова М.И. М: Финансы и Хорн Д.В. Основы управления финансами. М.: 2004. – 210 с.
57. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. М., 2006. – 450 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 99 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»
94 страниц(ы)
Введение….4
1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….61.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
Заключение….90
Список литературы…92
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 71.2. Организационная структура управления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
1.4. Характеристика персонала предприятия 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
43
3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
69
3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 71.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 37
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Курсовая работа:
Удмуртия в годы первой русской революции 1905 – 1907 годов
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Социально-экономическое развитие края в начале XX века 5
2. События 1905-1907 годов в Удмуртии 11
3. Последствия революционных событий для Удмуртии 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Особенности формирования и распределения прибыли на примере Элеконд
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 41
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
3.2. Распределение и использование прибыли 52
Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
4.1. Технология повышения прибыли 63
4.2. Расчет эффективности проектов 67
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 84
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 51.2. Структура управления и организация системы оплатыРазвернутьСвернуть
труда на предприятии…. 12
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
-
Дипломная работа:
Анализ хохяйственной деятельности на примере ПРОДТОРГ
141 страниц(ы)
Введение ….3 1. Современное состояние предприятия ОАО “Продторг»….….7
1.1. История развития предприятия …7
1.2. Цели и виды деятельности ….141.3. Структура предприятия ….16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда …23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии ….28
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ОАО “Продторг”….33
2.1. Анализ динамики экономических показателей …34
2.1.1. Анализ структуры товарооборота….34
2.1.2. Анализ издержек обращения …44
2.1.3. Анализ прибыли … 51
2.1.4. Анализ рентабельности … 55
2.2. Анализ баланса … 58
2.2.1. Анализ валюты баланса … 58
2.2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса …61
2.2.3. Cтруктурный анализ активов и пассивов баланса ….….65
2.2.4. Анализ эффективности привлечения капитала … …73
2.2.5. Анализ ликвидности …80
2.2.6. Анализ финансовой устойчивости ….85
2.2.7. Анализ рыночной устойчивости …90
2.2.8. Анализ деловой активности предприятия ….96
3. Правовое регулирование финансового учета и отчетности…. ….100
3.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих учет и отчетность…100
3.2. Анализ организации учета и отчетности на предприятии ….110
3.3. Проблемы в регулировании учета и отчетности … 113
3.4. Основные направления совершенствования правового регулирования финансового учета и отчетности …. 118
4. Перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия… 122
Заключение …135
Список литературы ….140
Приложение 1 “Структура предприятия” ….….143
Приложение2 « Схема торгово-технологического процесса в магазине….144
-
Дипломная работа:
Внутренний аудит деятельности предприятия как вид финансового контроля на примере ООО Универсам
124 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего аудита 6
1.1. Сущность, значение и виды финансового контроля 61.2. Формы и методы финансового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Внутренний финансовый контроль организации, его задачи и принципы 21
1.4. Особенности аудита и его информационная база
(Раскрыть баланс) 40
1.5. Значение внутреннего аудита в финансовом контроле 44
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 48
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия 48
2.2. Структура и система управления предприятием 49
2.3. Характеристика служб, занимающихся внутренним финансовым контролем 54
2.4. Экономические показатели предприятия в динамике за 2003-2005г.г. 55
3. Внутренний аудит ООО «Универсам» 57
3.1. Характеристика организации бухгалтерского учета 57
3.2. Анализ финансового состояния предприятия в системе внутреннего аудита 61
3.3. Влияние внутреннего аудита на эффективность и результаты финансовой деятельности предприятия в отчетном периоде 76
3.4. Предложения по совершенствованию внутреннего аудита деятельности предприятия 102
Заключение 113
Список литературы 116
Приложения 119
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит
33 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
1.1. Организационно-правовая форма 4
1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 61.3. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1. Структура основных фондов предприятия 8
2.2. Расчет себестоимости 15
2.3. Расчет издержек обращения 15
2.4. Расчет прибыли предприятия 18
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
3.5. Критерии выбора поставщиков 28
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
Заключение 32
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Сущность, функции и виды денег
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1. Предпосылки и значение появления денег 51.2. Сущность денег 7РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
2.1. Функции денег, состав и особенности 9
2.2. Виды денег 14
2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
3.2. Различия в характеристике роли денег 23
3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
экономики 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29