СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод» - Дипломная работа №34097

«Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5

1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 5

1.2 Виды и особенности товара предприятия 13

1.3 Основные рынки и их особенности 24

1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27

1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30

2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33

2.1 Поиск путей достижения цели 33

2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34

2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36

3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43

3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43

3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48

3.3 Оценка рисков реализации проекта 64

4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70

4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70

4.2 Разработка плана внедрения проекта 72

4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74

5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76

5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76

5.2 Договорные отношения 78

5.3 Трудовые отношения 80

5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83

5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

ПРИЛОЖЕНИЯ….94


Введение

Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптималь-ным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиен-тов, и с получением наибольшей выгоды. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи.

Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использован-ные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.

И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской дея-тельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма вы-сока. Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, спо-собствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма жела-тельно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть по-среднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством как, например, производство авианосцев. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель при-вык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных ус-луг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей по-купателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.

Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетво-рить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.

Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производ-ственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной до-водке товара на отдел сбыта.

Как показывает практика, такая система проявила себя наилучшим обра-зом. Так достигается наибольшая гибкость и оперативность фирмы в условиях изменчивых потребительских предпочтений.

Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются од-ним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потреби-теля, как субъектов экономических отношений.

В связи с этим выбор темы дипломного проекта является чрезвычайно ак-туальным на сегодняшний день.

Цель дипломного проекта – разработать стратегию сбыта определенного вида продукции предприятия.

Объектом исследования дипломного проекта выступает ОАО «Ижевский радиозавод».

Для достижения цели дипломного проекта должен быть решен ряд задач:

- дана общая характеристика объекта, анализ положения организации;

- сформулированы цели организации;

- дан системный анализ факторов достижения цели, выявлены проблемы развития организации;

- разработаны варианты решения проблемы, обоснован выбор управлен-ческого решения;

- разработана технология осуществления управленческого решения.


Заключение

Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме как разработка стратегии сбыта.

Актуальность выбора темы дипломного проекта обусловлена тем, что управление сбытом продукции является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.

Объектом исследования дипломного проекта выступило ОАО «Ижевский радиозавод». Производство продукции предприятия, в том числе и продукции, которая является объектом дипломного проектирования осуществляет ком-плекс цехов основного и вспомогательного производства под руководством на-чальника производства.

Как показало проведенное исследование, за 2006 год практически по всем видам продукции предприятия отмечено повышение объема реализации, но снижение отмечается по таким видам продукции как цифровые радиорелейные системы передачи данных на 4% и по платежным терминалам на 6%.

Платежные терминалы – самый современный способ легко и быстро оп-латить личные счета. Эти современные средства интерактивного диалога с клиентом делают процесс проведения финансовых операций легкодоступным, рассчитанным на широкую группу пользователей.

В процессе анализа непосредственного окружения предприятия проведен анализ основных конкурентов платежного терминала «АРКА» производства ОАО «ИРЗ». Параметрическая оценка проведена экспертным методом. В каче-стве экспертов выбраны представители компаний, использующих платежные терминалы на территории Удмуртии.

Как показывают данные оценки первое место эксперты присудили пла-тежному терминалу «X-PLAT», второе место «ТехПромГрупп» и только третье место занял терминал «АРКА», производства ОАО «Ижевский радиозавод».

Таким образом, сделан вывод, что объект дипломного проектирования – платежный терминал производства ОАО «ИРЗ» «АРКА» имеет определенные конкурентные преимущества – высокие показатели качества и функционально-сти. Но, по отдельным показателям – ценовая политика и известность бренда изделие отстает от конкурентов.

Все это является причиной снижения объемов сбыта платежных термина-лов в 2006 году. Таким образом, разработка стратегии сбыта платежных терми-налов является весьма актуальной на сегодняшний день. Резерв повышения объемов сбыта равен, как минимум 2014 тыс. руб. Именно на эту сумму, как показывают данные анализа, наблюдается снижение объема сбыта платежных терминалов в 2006 году.

В связи с этим основной целью деятельности организации должно стать увеличение объема сбыта продукции, в том числе и платежных терминалов «АРКА».

Данные экспертного исследования показали, что набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды. Как показывают данные анализа, в системе факторов внутренней среды, определяющих объем реализации ОАО «ИРЗ» на первом месте находится фактор «Разработка эф-фективной стратегии сбыта», на втором месте «Повышение конкурентоспособ-ности изделия», на третьем месте «Совершенствование системы мотивации персонала».

Делаем основной вывод – направлением решения проблем в области реа-лизации продукции является разработка мероприятий маркетингового характе-ра, реализующих эффективную сбытовую стратегию по виду продукции – пла-тежный терминал «АРКА».

С целью формирования комплексной сбытовой стратегии для повышения объемов сбыта платежных терминалов АРКА предложены и обоснованы сле-дующие варианты:

-реализация системы накопительных скидок;

-продажа платежных терминалов в лизинг;

-расширение рекламной стратегии за счет размещения рекламы платеж-ных терминалов на сетевых ресурсах Интернета;

-размещение статьей рекламно-информационного характера в журнале «Банковская техника и сервис».

В процессе выполнения работы проведена оценка возможной эффектив-ности отдельных решений по стимулированию сбыта платежных терминалов. Эффективность решения по реализации платежных терминалов в лизинг будет возможно оценить лишь эмпирически по результатам за год.

В результате наиболее выигрышным необходимо считать реализацию сис-темы накопительных скидок, а наименее выигрышным размещение информа-ционно-рекламных статей в специализированных изданиях.

Из результатов расчета финансово-экономических рисков реализации проекта следует, что средняя их вероятность составляет примерно 10,92%, при-чем главной, доминирующими причинами этого является возможная неплате-жеспособность потребителей и рост цен.

Вероятность социальных рисков составляет 0,33%, что представляется достаточно низкой вероятностью.

Среди технических рисков (7,29%) наибольшие опасения вызывает не-достаточное качество производства.

С целью снижения риска ошибки при определении проблемы сбытовой деятельности предприятия необходимо тщательнее подходить к подбору пер-сонала отдела маркетинга. Риск неустойчивости спроса, а также неплатежеспо-собности потребителей находится вне сферы влияния предприятия

Снизить риск недостаточного качества комплектующих (наличие скрыто-го производственного дефекта) весьма затруднительно, как и снизить риск рос-та цен, так как данные факторы также не находятся в зависимости от результа-тов деятельности ОАО «ИРЗ».

С целью снижения риска недостаточного качества производства необхо-димо тщательнее подходить к управлению и контролю качества продукции.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями).

3. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями).

4. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».

6. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну».

7. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США. М.: 2002. – 115 с.

8. Азоев Г. Развитие организационных структур компаний в условиях уси-ления конкуренции, Маркетинг, №2, 2002 г., с.33-46.

9. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2002. – 760с.

10. Аксентьев Т., Гладышева А. Методика расчета основных показателей и финансовых коэффициентов. М., 2006. – 790 с.

11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 170 с.

12. Бланк И.А. Управление активами. – М., 2006. – 390 с.

13. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. Ковалева В.В. - СПб.: Экономическая школа, 2006. – 780 с.

14. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное посо-бие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. - 380с.

15. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы пла-нирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2004.

16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учеб-ник - М.: Внешторгиздат, 2002. – 263 с.

17. Дмитриева И. Интернет-маркетинг в секторе B2B – использование Сети для эффективных продаж. М., 2006. – 50 с.

18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпри-ятия. 2-е изд. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 810 с.

19. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. – М., 2005. – 320 с.

20. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статисти-ка, 2004. - 431 с.

21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 234 с.

22. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-справочное пособие. - М., 2005. – 425 с.

23. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Оценка персонала коммерческих служб пред-приятия. - М., 2006. – 520 с.

24. Масленков Ю.С., Тронин Ю.Н. Финансово-промышленные корпорации России: организация, инвестиции, лизинг. - М., 2006. – 463 с.

25. Материалы сайта журнала «Банковская техника и

сервис» // w*w. banksnab.r*

26. Макиенко И.И. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. М., 2006. – 125 с.

27. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта / Составитель Грамп Е.А., М., 2002. - 160с.

28. Маркетинг промышленных товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 2002. - 248с.

29. Михалев О. Моделирование потребительского поведения. М., 2006.

30. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 2004. – 207 с.

31. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2002. – 410 с.

32. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании. М., 2004.

33. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2006. – 230 с.

34. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм. М, 2006.

35. Панкратов Ф.Г., Маркетинг. М., 2006. – 410 с.

36. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2004. – 110 с.

37. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Кон-спект лекций. - Саратов, 2004. - 40с.

38. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 2002. – 160 с.

39. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предпри-ятий отрасли. Методические рекомендации М., 2004. – 130 с.

40. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2004. - 112с.

41. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышлен-ности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2005. - 76с.

42. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-

ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.

43. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2002. -224 с.

44. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2002. – 180 с.

45. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 2002. – 210 с.

46. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стоя-новой Е.С. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во “Перспектива”, 2006. – 790 с.

47. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. М., 2006. – 450 с.

48. Хэлферт Э. Техника финансового анализа. М., 2005. – 520 с.

49. Чумаченко Н.Г. Учет и анализ в промышленном производстве. М., 2006. – 320 с.

50. Шарп У.Ф. Эмиссия акций в акционерном обществе: практический ас-пект. М., 1999. – 670 с.

51. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Финансовый менеджмент. - М., 2005. – 210 с.

52. Шабалин Е.М. Как избежать банкротства. М.: Инфра-М, 2001. – 380 с.

53. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. М., 2006. – 313 с.

54. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М., 2006. -234 с.

55. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М., 2006. – 356 с.

56. Экономический анализ / Под ред. проф. Баканова М.И. М: Финансы и Хорн Д.В. Основы управления финансами. М.: 2004. – 210 с.

57. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. М., 2006. – 450 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»

    94 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10
    1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
    1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
    2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
    2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
    2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
    2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
    3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
    3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
    3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
    3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
    3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
    4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
    Заключение….90
    Список литературы…92
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Анализ организации работы по управлению персоналом на оао «ижевский радиозавод» и пути ее совершенствования

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 7
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 7
    1.2. Организационная структура управления 10
    1.3. Основные виды деятельности предприятия 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД»
    28
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов 36
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    43
    3.1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 43
    3.2. Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии
    69
    3.3. Пути совершенствования организации работы по управлению персоналом на предприятии
    80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
    3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
    3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
    3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
    3.4 Средства групповой работы….50
    3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
    3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    Голосования…52
    3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
    3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
    3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….…61

  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 5
    1.2. Организационная структура управления цехом 9
    1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
    1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
    2.2. Классификация норм и нормативов 19
    2.2.1. Классификация норм 19
    2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
    3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
    3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
    3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Анализ современного состояния и пути улучшения деятельности предприятия

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
    1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13
    1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
    1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
    1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
    1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
    2.1. Анализ основных экономических показателей….44
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
    2.3. Анализ себестоимости продукции….55
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
    2.4.1. Анализ структуры баланса….60
    2.4.2. Анализ ликвидности….63
    2.4.3 Анализ деловой активности…66
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
    3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
    4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
    4.1.1. Маркетинг…88
    4.1.2. Анализ производственных затрат….93
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
    4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….110
    4.5 План реализации проекта….114
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….117
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….119
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращения

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Понятие и сущность денежного обращения. Виды денежного обращения…5
    1.2. Основные теоретические концепции денежного обращения….10
    1.3. Методы государственного регулирования денежного обращения….18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….….26
    2.2. Реализация денежно-кредитной политики в 2005 году Правительством России….…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….42
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание и необходимость
    раскрытия информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности 4
    1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
    учета материально-производственных запасов 4
    1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности 10
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 12
    2.1. Местоположение и правовой статус 12
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
    3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
    формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
    отчетности в организации 20
    3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
    с целью принятия управленческих решений 24
    3.3. Рационализация порядка представления информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 26
    Выводы и предложения 29
    Литература 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Финансовые последствия перевода магазина розничной торговли на единый налог на вмененный налог на примере ООО Продукт

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные экономические показатели 11
    2. Теоретические аспекты 13
    2.1. Теоретические основы налогообложения 13
    2.2. Сравнение традиционного, упрощенного и вмененного режимов 24
    3. Анализ финансового состояния ООО «Продукт» 42
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 42
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников
    его формирования 46
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
    3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 65
    4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 83
    4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 83
    4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 87
    4.3. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 89
    Заключение 93
    Список использованной литературы 96
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 54